Блог им. Tarasov → Honda VT1100 Shadow Sabre sidecar или мой мото с люлей
Всем доброго времени! Вот решил поделиться с вами своим мотоциклом.
Сама идея выбора мотоцикла с тремя колесами возникла, когда однажды с другом не надолго поменялись мотоциклами (прокатится),
ему достался CBR 600 RR, а я тронулся на Урале с коляской 1992г.в., именно «тронулся» ибо ощущения которые я испытал при управлении мота с коляской затронули меня и в голове поселилась навязчивая идея обладать мотоциклом именно с коляской.
Как вы поняли у меня на тот период был неплохой аппарат и в недостатке очучений я не нуждался. Непродолжительные вилли, стоппи, скоростя превышающие 200 км\ч и т.д.
В тот момент когда я ехал на мотоцикле с коляской, я не знаю, что произошло, ощутил свободу, легкость хотя на мотоцикле не первый год и не первый то мотоцикл. Ощутил что-то не знакомое, не сравнимое с тем что дарили мне мои мотоциклы. (Личные ощущения автора навязыванию не подлежат).
Чопперами и круизерами никогда не был увлечен, спорт, классика, эндуро.
С того дня зерно было посеяно. Откатав еще год на спорте я все больше стал задумываться о коляске. Да кто муж еще семья подрастала и приумножалась, да и в одного катать при моих троих уж как то не по отцовски. И так в очередной день было принято четкое решение пересаживаться на колясочника.
Урал — тяжелый, мощный мотоцикл с большой железной люлькой. Всем хорош НО, б/у не практичен, взять хотя бы мотоцикл на котором я прокатился вечно в ремонтах хотя и был приобретен с пробегом в 3 километра 1992 года выпуска в заводской обрешетке и трубы были завернуты в упаковачную бумагу того времени. Не очень хотелось постоянно возиться с ним.
Новые 2013 года Уралы непомерно дороги для отечественных мотоциклов. Вариант отпал. (И скорее всего сработали стереотипы).
Пока разыскивал жеребца для своей конюшни на ресурсах интернета были найдены интересные экземпляры
Поэтому было принято решение приобретать мотоцикл иностранного производства и интегрировать к нему коляску.
Было бы сказано. Ко всему к этому прилагается (кто знаком поймет) — продажа, покупка, длительные ожидания, вопрос интеграции и т.д.
И так в марте 2014 был приобретен донор американского рынка Honda VT1100 Shadow Sabre 2004г. 60 л.с. немного больше чем у Урала, но тяга как у паравоза.
Поиск самой люльки занял времени, на севере такого добра мало, а хотят за него много, но к счастью попался вариант и что главное цена САМОВЫВОЗ. Главное быстро пока лед на реке (ОБЬ) не тронулся, так как ОНА люлька на другом берегу за 80 км и добраться туда (с.ПОКУР) на транспорте можно только по ледовой переправе. (напомню был конец Марта) Друг одолжил транспорт с кузовом, с товарищами выбрали дату и отправились за сим чудом. (через месяц переправу закрыли).
Фото на реке.
Чудом ОНА и оказалась, без комментариев
Корыто в гараже.
ПОНЕСЛОСЬ.
И вот, в июне месяце родилось такое вот симпатичное, миленькое, ути -пути создание.
Знакомтесь. Коляс — Коляскович Мой.
мотоцикл — Honda VT1100 Shadow Sabre 2004г.
боковой прицеп — от мотоцикла Днепр (год ?)
ступица бокового прицепа — Ваз 2108 задний (пока без тормоза)
крепление прицепа четырех точечное.
Последние фото сделаны в сентябре 2014г. Пробег с коляской в среднем составил 1000 км. за сезон (июнь, август, сентябрь).
Пока все это в состояние тестирования на прочность, расход, управляемость. (регулировки занимают много времени)
Не большие потуги станта (Уж строго не судите умеют и лучше, на борту ребенок. Им нравится)
А теперь соло.
На будущее намечены небольшие изменения, дополнения, усовершенствования.
Всем кто зашел байкерское приветствие
Ой не то
ВОТ )))
Конечно один бы я все это не сделал СПАСИБО ребятам с нашего двора:
Альфир Тухбатуллин
Рустам Мухаметгареев
Санёк Иванов
Саня (люля)
Виталик Туркуляк
и всем остальным кто как то или иначе принял участие в проекте…
Сама идея выбора мотоцикла с тремя колесами возникла, когда однажды с другом не надолго поменялись мотоциклами (прокатится),
ему достался CBR 600 RR, а я тронулся на Урале с коляской 1992г.в., именно «тронулся» ибо ощущения которые я испытал при управлении мота с коляской затронули меня и в голове поселилась навязчивая идея обладать мотоциклом именно с коляской.
Как вы поняли у меня на тот период был неплохой аппарат и в недостатке очучений я не нуждался. Непродолжительные вилли, стоппи, скоростя превышающие 200 км\ч и т.д.
В тот момент когда я ехал на мотоцикле с коляской, я не знаю, что произошло, ощутил свободу, легкость хотя на мотоцикле не первый год и не первый то мотоцикл. Ощутил что-то не знакомое, не сравнимое с тем что дарили мне мои мотоциклы. (Личные ощущения автора навязыванию не подлежат).
Чопперами и круизерами никогда не был увлечен, спорт, классика, эндуро.
С того дня зерно было посеяно. Откатав еще год на спорте я все больше стал задумываться о коляске. Да кто муж еще семья подрастала и приумножалась, да и в одного катать при моих троих уж как то не по отцовски. И так в очередной день было принято четкое решение пересаживаться на колясочника.
Урал — тяжелый, мощный мотоцикл с большой железной люлькой. Всем хорош НО, б/у не практичен, взять хотя бы мотоцикл на котором я прокатился вечно в ремонтах хотя и был приобретен с пробегом в 3 километра 1992 года выпуска в заводской обрешетке и трубы были завернуты в упаковачную бумагу того времени. Не очень хотелось постоянно возиться с ним.
Новые 2013 года Уралы непомерно дороги для отечественных мотоциклов. Вариант отпал. (И скорее всего сработали стереотипы).
Пока разыскивал жеребца для своей конюшни на ресурсах интернета были найдены интересные экземпляры
Поэтому было принято решение приобретать мотоцикл иностранного производства и интегрировать к нему коляску.
Было бы сказано. Ко всему к этому прилагается (кто знаком поймет) — продажа, покупка, длительные ожидания, вопрос интеграции и т.д.
И так в марте 2014 был приобретен донор американского рынка Honda VT1100 Shadow Sabre 2004г. 60 л.с. немного больше чем у Урала, но тяга как у паравоза.
Поиск самой люльки занял времени, на севере такого добра мало, а хотят за него много, но к счастью попался вариант и что главное цена САМОВЫВОЗ. Главное быстро пока лед на реке (ОБЬ) не тронулся, так как ОНА люлька на другом берегу за 80 км и добраться туда (с.ПОКУР) на транспорте можно только по ледовой переправе. (напомню был конец Марта) Друг одолжил транспорт с кузовом, с товарищами выбрали дату и отправились за сим чудом. (через месяц переправу закрыли).
Фото на реке.
Чудом ОНА и оказалась, без комментариев
Корыто в гараже.
ПОНЕСЛОСЬ.
И вот, в июне месяце родилось такое вот симпатичное, миленькое, ути -пути создание.
Знакомтесь. Коляс — Коляскович Мой.
мотоцикл — Honda VT1100 Shadow Sabre 2004г.
боковой прицеп — от мотоцикла Днепр (год ?)
ступица бокового прицепа — Ваз 2108 задний (пока без тормоза)
крепление прицепа четырех точечное.
Последние фото сделаны в сентябре 2014г. Пробег с коляской в среднем составил 1000 км. за сезон (июнь, август, сентябрь).
Пока все это в состояние тестирования на прочность, расход, управляемость. (регулировки занимают много времени)
Не большие потуги станта (Уж строго не судите умеют и лучше, на борту ребенок. Им нравится)
А теперь соло.
На будущее намечены небольшие изменения, дополнения, усовершенствования.
Всем кто зашел байкерское приветствие
Ой не то
ВОТ )))
Конечно один бы я все это не сделал СПАСИБО ребятам с нашего двора:
Альфир Тухбатуллин
Рустам Мухаметгареев
Санёк Иванов
Саня (люля)
Виталик Туркуляк
и всем остальным кто как то или иначе принял участие в проекте…
- Tarasov
- Виталик
- 25 ноября 2014 в 16:22
- 2
- +65
- samyrai_klin
- 25 ноября 2014 в 19:23
- ↓
А самое интересное и не рассказал. Оформил как-то или так пока ездишь? У сотрудников вопросов не вызывает?
Блин, я недавно волевым решением оставил про запас самую лучшую из трех «днепровских» колясок, а две чуть похуже отвёз в металлолом, ибо места занимают много. А вы корыто буквально из пепла воссоздали, слава труду!
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
У меня тоже хотя и спортбайк есть, но колясыча не забываю.
Колясыч несёт радость людям. Позитив, море позитива в любое время года! Едешь, смотришь, как радуются прохожие (особенно дети) — и у самого душа поёт.
тут два момента. если коляска делается приставной на иногда покататься, то не надо ничего менять, ездишь и радуешься и радуешь людей)) если же это будет как основной его вид и состояние, то нужно переделывать вилку, менять колёса. ибо на резине разоришься и держак так себе. ну и обязательно ставь демпфер. внешний вид дело наживное, это даже критиковать не буду, а вот тех часть лучше довести до ума. я не увидел, сделали ли тормоза на коляску? лучше сделать, лишними не будут точно))
всё вышесказанное на основе опыта. ибо работаю я руководителем мотомастерской, где уже на колясычах собака съедена))
всё вышесказанное на основе опыта. ибо работаю я руководителем мотомастерской, где уже на колясычах собака съедена))
Ваши замечания приняты.
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
Пока та версия с возможностью быстрого демонтажа коляски без тормоза.
Тормоз как дополнительное устройство для осаживания возросшей массы пока в разработке.
Коляска отрегулирована не на 100% ну минимум на 95, биение руля ощущается только на малых средних скоростях до 30 км\ч. в попытках отпустить руль. Конечно на скорости руль отпускать из рук чревато расколбасом, но удерживая его одной рукой дискомфорта не чувствуется. Держа руль 2-мя руками критичных уводов влево или вправо не ощущается (кроме тронуться, остановиться — особенность 3 -х колес). При постоянной скорости мотоцикл идет по заданной траектории как по рельсам.
супер пост) осталось только немного с оптикой колясыча поколдовать, а то как елка в гирляндах и все разные. задний фонарь от такого же мото на коляску, поворотник пулю и будет красота) еще можно хромированный багажник установить позади. А раз детей двое, корыто расшить и установить два кресла с ремнями безопасности можно))
- Turbo_KITT
- 26 ноября 2014 в 15:34
- ↓
На таком можно и зимой ездить ) А как с такой коляской в междурядье, пролезает? )
- wasilii_sobo
- 6 июня 2021 в 12:13
- ↓
Приветствую а подобный «трайк» кто-то делал добавляя по бокам мота укороченные по ширина боковые прицепы от урала/ижа и стпвя колеса от хонды с крыльями?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть