Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Третий год счастливого владения.

Удивительно, но я очень давно не писал посты на Байкпосте. Да и вообще не писал посты на мотоциклетных сайтах о своём мопедике. А написать наверное стоит. Он жутко хороший.


Как вы наверняка помните, после покупки, я его перекрасил и обновил музыкальную систему. Больше, посути, ничего с ним серьезного не делал.
Краска почти целая и за два сезона не облезла. Музыка как долбила сурраундом, так и продолжает это делать.

Из глобального — я только заменил ручки руля и могу сказать, это лучшее решение, принятое мной за все семь сезонов мотоциклизма. Секс это конечно хорошо, но вы когда нибудь пробовали ездить в холода с подогреваемыми ручками? Это настолько качественное изменение жизни мотоциклиста, что я очень уидвляюсь тому, на сколько можно быть глупым человеком и не ставить обогрев руля все те сезоны, которые я проездил за рулем.
Я вспоминаю свои дикие прохваты по 300 км под дождем, или в околонулевые температуры, когда ты неистово ждешь светофор, чтоб погреть руки о двигатель… Зачем? Есть же ручки с подогревом.
Это короче маст хэв, ребята. Отвечаю. Ручки поставил Drag Specialties и похоже сейчас они уже не производятся. Но если требуется — есть куча других от AVON до Oxford, которые вроде научились делать приемлемые по внешнему виду ручки и пульты.

Каждый раз, когда я с кем-то общаюсь по поводу мотоцикла — мне задают один и тот же вопрос — а как эта баржа чувствует себя в городе?
Я отвечаю — прекрасно чувствует. При небольшой сноровке этот мотоцикл совершенно не уступает в скорости передвижения по городским дорогам ни спортам, ни дорожникам.

Мало того, передвижение на нем даже более комфортно, чем на моем бывшем Warrior, поскольку этот мотоцикл существенно более плавный и, скажем так, — нежный. Вибрации на руль практически не передаются, а в повороты закладывается очень охотно и направление держит паровозно. Причем даже груженный и с пассажиром. Если конечно исправно работает подвеска.
Как-то на очередном повороте заметил что мотоцикл немного виляет кормой. Проверка показала — поетк амортизатор. В итоге, пришлось починить в середине сезона. За зиму планирую закупить и поставить новый.
В целом, я бы не сказал, что это мотоцикл однозначно для города. Так говорить неправильно, все таки, суженные в некоторых местах полосы делают невозможным быстрое маневрирование. Но и говорить о том, что я стою в общем пробочном потоке было бы лукавством. Мотоцикл видно в зеркала и его охотно пропускают.

Он совершенно вольготно себя чувствует на проселочных дорогах и полях.

Иногда он прикидывается эндуро и вывозит меня в разные интересные места. Не так резво, как какой нибудь GS или Tenera, но доехать до места дислокации этот мотоцикл может всегда. Ну и увезти обратно тоже.


А еще, этот мотоцикл, на мой вкус, просто ультра-красивый. Все его эти формы, линии и очертания очень мне импонируют.



Из-за того что он красивый, его иногда принимают за мелкого классика и не выгоняют с джентельменских заездов, а очень даже напротив — с большим интересом интересются, распрашивают и фотографируют. Приятно конечно. Хотя немного чувствую себя своим, среди чужих. Всякие другие мотофестивальные пробеги мне чужды, а под джентельменские заезды я не очень вышел физиономией. Именно поэтому хочу себе второй маленький мотоциклик.


Кроме того, этот мотоцикл еще и хулиганить немного умеет. Со светофоров, имея достаточно объемный двигатель и хорошие низы, он стартует довольно лихо. Иногда я ловлю в зеркалах удивленные шлемы соседей по потоку: о)) Но, наверное, они просто не были не в курсе, что я сними соревновался. =))
Не всегда, но порой он умеет делать вот так вот.


За три года владения у меня не вылезло ниодной крупной поломки или болячки. Одометр намотал уже больше 70 000 км, а люди до сих пор спрашивают — новый мотоцикл?
Каждый раз как новый. Каждый раз открывая гараж радуюсь тому, что вижу. Каждый раз заводя, радуюсь тому как легко и непринужденно стартер проворачивает этот огромный мотор и он начинает легонечко тарахтеть в ожидании выезда. Каждый раз приезжая в гараж, хочется еще немного походить вокруг него, послушать как остывает двигатель и потрескивает остывающий метал. Невероятный мотоцикл.

Мысли о замене первых двух мотов меня обычно посещали уже на конец второго года владения. А о замене этого я даже не думаю. Дополнить гараж маленьким — да возможно. Но поменять этот мотоцикл на что-то другое — вообще не хочется. Очень хороший. Очень достойный и очень сбалансированный мотоцикл. Я чувствую себя на нем счастливым.

  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 23 октября 2019 в 10:45
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
bolodia
Лайк, шер, алишер!
0
papets
Яйца ашот!
+1
bolodia
а еще удобно на нем ездить задом наперед и фотографировать )))
+1
papets
А в перед как удобно ездить. Ты не представляешь.
У меня недавно пассажир уснул при городской езде =))
0
bolodia
пожалуй, вперед, я сам за рулем поезжу )))
+2
freeezzzz
70к твоих на этом байке или у него 70к всего?
0
papets
70 всего. Моих там чуть меньше половины половина.
Не знаю как можно было всего 40 на нем накатать с 2006 года =))
+1
SeNiSe
Может и нельзя было :))
0
papets
Мне это кажется странным. Всетаки мотоцикл ездовой и заточен под большие пробеги. Я не берусь утверждать что пробеги скрученные… даэто и не важно. Но просто любопытен сам факт.
0
freeezzzz
Кстати да)) В любом случае, все что не умерло само — будет жить.
+1
papets
что мертво — умереть не может.
0
Abihto
Добрый день, а подскажите: укороченное стекло хоть как-то защищает от ветра?
0
papets
На самом деле там весь мотоцикл хоть как-то защищает от ветра.
Если сравнивать с ездой на мотоцикле без обтекателя — то прям небо и земля.
Низкое стекло отсекает воздух в район подбородка. Среднее стекло отсекает воздух в район макушки шлема. Мне с ним ездить менее комфортно. Есть еще высокое стекло, думаю оноотсекает все, но я с таким не ездил.
0
Abihto
спасиб. Примерно то ж, что и на совкоциклах. А я-то на передовые зарубежные технологии надеялся.
+1
Trubochist
Мотик — супер. Сам такой катаю третий год.из шести мотоциклов что у меня были, этот самый лучший! Только на нем в дальних поездках, когда под колесами намотана уже пара тысяч км хочется ехать дальше и дальше!!!
0
papets
О да. Иногда хочется ехать и ехать и ехать. И даже с заправки поскорее уезжать, чтоб не застаивалось ничего.
0
canon3000
к сожалению, все фотки в предыдущих постах пропали (((
0
papets
странно, я их вижу цельными.
+1
capitan_amer
Я надеюсь он воздушка?
0
papets
Да.
А почему надеетесь?
+1
capitan_amer
Можно назвать это как угодно, хоть религией. Считаю настоящий мотоцикл должен быть с воздушкой
+2
papets
Тогда это настоящий мотоцикл. =))
+1
Serg93
+1000!)
+1
madcrokodile
Присматриваюсь к круизёрам с полноценной ветрозащитой.
Насколько сильно утомляет езда по хреновому асфальту? «Жить можно» или «да ну его нах»?
Хреновый — это когда нет откровенных ям, но много кривых заплаток.
0
papets
Ну, на самом деле он плывет. Для того чтоб отбило в вилку или в зад нужно очень хорошо постараться.
Если мы говорим о маневрировании, то конечно небольшие усилия прикладывать нужно. Но рулится он вообще то очень лего и на малых скоростях в основном бедрами.
Я бы сказал — жить можно.
+2
motocash
Яркий мотоцикл и абсолютно гармоничен с владельцем!
0
papets
Спасибо!
+1
LEO1968
Правда красивый! Я вот тоже после 5- ти лет на Кростуре 1200 пересел на БМВ к1600ГТ, и пусть он не такой практичный, но мы с ним летаем!)Удачи!
+1
d117
  • d117
  • 23 октября 2019 в 16:29
Классный Мот!!! Чего стоит только ретро-спидометр!!! А вообще, самый замечательный мотоцикл — это тот который нравится владельцу. Не люблю, когда начинают спорить и доказывать, что Харлей — легенда, Рис — дерьмо. И наоборот.
0
papets
Да блин, уже же не тот возраст, чтоб мерятся причиндалами. Да и в том возрасте смысла никогда не видел. ну какая разнциа — американец или японец. Да хоть совецкий или чешский. Главное чтоб возил и работал.
+1
SNOODY
А еще говорят до 13 года у него болячки детские, а так крутой аппарат, тоже хочется такой!
0
papets
Я слышал что там проблема с 3-ей передачей. но меня она тьфу тьфу тьфу не каснулась.
Обычне рабочие моменты как и со всеми мотоциклами которым за 10 лет.
+2
tirotore
Ну ты же понимаешь что в след. году я тебе поддаваться в драге не буду? :)
+1
papets
Естественно. А я постараюсь не пперекрывать траектории. =))
+1
Tavor
  • Tavor
  • 24 октября 2019 в 11:09
Фантастический мот. И в городе в междурядье пролезет и в полях заэндурит…
Если еще и расход окажется 5 литров на сотню — пойду повешусь.
0
papets
Пять нет, но в районе 6-7 при нормальной езде. Если топить груженным то увеличивается до 8-ми.
Но для такой кубатуры — почти два лита — это нормально, как мне кажется.
+1
Tavor
Воистину чудеса. У инжекторной Варадеры такой расход. Если не топить.
При весе на 100 кг меньге и моторое — почти на литр.
0
papets
Этот тоже инжекторный.
Но вообще, судя по многочисленным обсуждениям — очень многое зависит от стиля езды. Если притапливать то будет 8-10 выходить. А если пенсионерить, то и 5 может получится.
0
Tavor
а притапливать и пенсионерить — это сколько в цифрах?
0
papets
это в оборотах скорее.
У мотоцикла красная зона 5-6 т.о.
Пенсионерить это держать мотоцикл почти на холостых, а притапливать это ехать около красной зоны постоянно.
0
Tavor
неожиданно. особенно для в-твина
+1
Artur0603
отличный мот! Если надо ехать быстро-он едет, если надо просто ехать с кайфом-он едет с кайфом))
0
papets
ну прямо скажем быстро ему ехать тяжеловато. хотя я и давал на нем 200км/ч но по очень хорошей, ровной и широкой дороге. а комфортная для него скорость это примерно 140/160.

а медленно да, он едет потрясающе.
+1
Kyryll
Давно ж меня не было! шикарный агрегат! поздравляю)
+1
papets
ООО, сколько лет, сколько зим.
Спасибо!
0
Kyryll
ага) немного заработался)
0
papets
Пошел четвертый год владения этим замечательным мотоциклом.
Какой же он все-таки красивый, мощный и невероятный во всех отношениях.
Обожаю его.

Докатал наконец-таки Мишлен Командер. Прошла с момента покупки 25 тысяч км. Решил её проводить с почестями.
Вместо нее поставил Avon Кобра. Посмотрим на её ресурс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2006, Третий год счастливого владения.