- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвеской
Компания Harley-Davidson представила модельный ряд 2016 года, в том числе новую версию популярной модели Iron 883, которая имеет некоторые интересные технические модернизации в подвеске.
Главная новость — азотная подвеска на мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 2016. Газ, используемый в новой подвеске, более стабилен и обеспечивает лучшие рабочие характеристики, не говоря о большем комфорте при езде по неровностям. Кроме того, настройка сжатия и отбоя обеспечивает специальным гаечным ключом. До недавнего времени прогрессивные пружины были опцией, но инженеры Харлей также решили адаптировать их на стандартную модель Harley-Davidson Iron 883 2016.
С точки зрения дизайна мотоцикл Iron 883 2016 стал немного более радикальным, учитывая затемненный двигатель и выхлоп, редизайн седла и четыре цветовые опции.
АБС и система Smart Security — всё так же опциональные компоненты. В США новый мотоцикл будет стоить 8 849 долларов, а Европе — 10 125 евро.
- kim
- Ким
- 24 августа 2015 в 16:30
- 1
- +20
- nabrosimoff
- 24 августа 2015 в 19:10
- ↑
- ↓
Я бы предпочел иметь возможность эффективно тормозить с крейсерской скорости 100км/ч на 300-киллограммовом байке:)
Тормоза должны быть эффективными и предсказуемыми, но вот беда, разработчики и инженеры ХД думают иначе… Тут два варианта:1) пообщаться с инженерами ХД и получить от них информацию о целесообразности данных тормозов, предложить им свое видение. 2) кастомизация и доработка байка под ваши пожелания, потребности и вкус.
Нет идеальных байков, но можно найти максимально ваш ;) Кто не ищет, то не находит. ©
Нет идеальных байков, но можно найти максимально ваш ;) Кто не ищет, то не находит. ©
- nabrosimoff
- 24 августа 2015 в 19:38
- ↑
- ↓
Есть третий вариант: не идти вслед за трендом и модой на красивые непрактичные вещи.
Это очень актуально при текущей экономической ситуации)
Это очень актуально при текущей экономической ситуации)
Убедился на собственном опыте, что любые спортстеровкие амортизаторы его не лечат, он всё равно остаётся НЕАДЕКВАТНО жёстким мотоциклом. Это я вам говорю как человек с грыжей в спине, у которого в прошлом сезоне был харли и на полке лежало три комплекта разных тюненых амортизаторов… Реально ездил 15 лет на разных мотоциклах и пока не попробовал спортстер не джумал что такая ужасная подвеска вообще может быть! Он «стучит по спине» даже когда едет по ровной дороге! Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»
> Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»
Насколько я совсем ничего не понимаю в хд и спортстерах, но это вроде первый вариант (и кажется самый дешевый). Просто интересно, что-же за «три комплекта тюненые амортизаторы» там были? И был ли среди них хоть один Ohlins?
Насколько я совсем ничего не понимаю в хд и спортстерах, но это вроде первый вариант (и кажется самый дешевый). Просто интересно, что-же за «три комплекта тюненые амортизаторы» там были? И был ли среди них хоть один Ohlins?
Были даже 4 вида амортизаторов… изнчаально мой XL1200N пришёл из Америки на тюнинговых усиленных амортизаторах из каталога HD, у них как и у родных ход всего 43мм и они рассчитаны на езду вдвоём. Сначала я заменил их на стандартные амортизаторы так как купил их на форуме всего за 4000 рублей. Но так как у них ход те-же 43мм то ситуация стала лучше только на самых маленьких неровностях. Потому мне по халяве подвернулись амортизаторы от Progressiv Suspension… какая-то их двоольно простая модель примерно за 300 долларов в США с увеличенных ходом до 67 мм. На них правда стало помягче, но они работают как то странно… Некоторые ямы глотают а некоторые бьют по жопе как будто это стоковые амортизаторы. Регулировка ситуацию не изменила. Потом я купил одну из самых продвинутых серий амортизаторов от Progressiv Suspension которые стоят в Америке около 600$ с ещё немного увеличенных ходом. Вот они уже работали адекватно, мотоцикл хотя бы перестал стучат по спине на мелких неровностях, но на больших всё равно подвеска работала хуже чем на любом японском чёппере среднего класса (про премиум даже не заикаюсь). В результате я решил что харли несовместим с лечением грыжи спины и на моё счастье в это-же время влюбился в другую модель мотоцикла, на которую его и поменял.
был недавно в моторушечке в жж текст «Вот, собственно, все, что нужно знать про харлеи», о желательной доработке Спортстера, что-бы он «ехал, рулился и тормозил». Итоговая сумма — «По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410. По максиму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.» ПЛЮС к этому — работа (и время).
Да ну нафиг такую красоту.
Да ну нафиг такую красоту.
Гонево! Не надо пытаться днлать из спортстера злой нэйкед. Я реально ездил на двух десятках моделей японских чёпперов презде чем довелось проехать пару тысячь км на спортстере-найстере XL1200N… и скажу вам что он отлично рулится для чёппера и очень хорошо тормозит если едешь один. Если ездить с пассажиром и в грузу то простой заменой колодок (1600 рублей мне обошлись) можно ещё улучшить тормоза. Минусы я нашёл только в очень малом дорожном просвете (цепляешь все лежачие полицейские и постоянно на грунтовке) и невероятно жёсткой задней подвеске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть