Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 609 | Постов: 551

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвеской

Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвеской

Компания Harley-Davidson представила модельный ряд 2016 года, в том числе новую версию популярной модели Iron 883, которая имеет некоторые интересные технические модернизации в подвеске.

Главная новость — азотная подвеска на мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 2016. Газ, используемый в новой подвеске, более стабилен и обеспечивает лучшие рабочие характеристики, не говоря о большем комфорте при езде по неровностям. Кроме того, настройка сжатия и отбоя обеспечивает специальным гаечным ключом. До недавнего времени прогрессивные пружины были опцией, но инженеры Харлей также решили адаптировать их на стандартную модель Harley-Davidson Iron 883 2016.

С точки зрения дизайна мотоцикл Iron 883 2016 стал немного более радикальным, учитывая затемненный двигатель и выхлоп, редизайн седла и четыре цветовые опции.

АБС и система Smart Security — всё так же опциональные компоненты. В США новый мотоцикл будет стоить 8 849 долларов, а Европе — 10 125 евро.

Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвескойМотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвеской
  • kimkim
  • Ким
  • 24 августа 2015 в 16:30
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+5
bad_hare
лучше бы второй тормозной диск поставили
+3
a_r
  • a_r
  • 24 августа 2015 в 17:13
Для ХД — два диска это уже тюнинг, а вот азотом аморты накачать да порошком пол-мотоцикла задуть — сразу новая модель. )
+7
Greykin
Неужели другие производители мотоциклов каждый год выпускают кардинально новые модели? ;) Откуда такая злоба к ХД?
+3
a_r
  • a_r
  • 24 августа 2015 в 18:03
Да полноте, я иронизирую. На самом деле, я бы с удовольствием попробовал бы прикоснуться к легенде, да времена нынче смутные, небогатые. Я очень уважаю ХД.
+1
Greykin
Ждем следующего года и записываемся на тест-драйв ;) В этом году сам пропустил грузовичок с харлеями…
Так что и на нашей улице остановится грузовик с байками от ХД, мы аккуратно уместим наши пятые точки в сёдла и прокатимся ;) Растрясем наши бренные телеса вибробайками от ХД! )))
+2
SDenis
Надо быть очень ленивой жопой чтобы полениться позвонить дилеру и взять на тест мотоцикл. )
Без всяких грузовичков. Чай Москва.
+3
Greykin
У дилера неинтересно тестить, а тут своя атмосфера: люди, общение; это как мини-праздник. К дилеру идут, когда хотят купить байк, а вот разъездной тест-драйв — нечто другое.
Да что я втираю то вам? Да, жопа ленивая =)
0
denmer
Я тут попытался на путешествие взять, мне ответили вкратце что «рожей не вышел» (не дословно, конечно, но деликатно намекнули на это). Так вот, с оказией, хочу узнать, какие-то небось особые заслуги нужно иметь? Действительно интересуюсь, без сарказма.
0
gazolin
Как у Эрни, или Клинта Иствуда личико иметь надо.
+1
denmer
Любой человек, откатавший без обтекателя, с прямой посадкой и в опенфейсе через пару дней езды становится похож на Иствуда только опухшего и с красными глазами:) Весь такой начинаешь морщиниться и опухать:)
0
SDenis
Что значит на путешествие? На пару часов покататься дадут без вопросов любому с правами и шлемом.
0
denmer
Да я наивно полагал что мне вручат нечто с большими кофрами на двунедельное бомжевание по Скандинавии. Номер не прошёл:) А в таком формате… вот не знаю, стоит оно того или нет…
+2
denmer
Два диска для ХД это другие серийные модели, та же R-ка.
+1
Greykin
На подобных байках наслаждаются ездой, а не скорости покоряют =) Может и не нужны здесь «белазовские» тормоза?
+3
nabrosimoff
Я бы предпочел иметь возможность эффективно тормозить с крейсерской скорости 100км/ч на 300-киллограммовом байке:)
0
Greykin
Тормоза должны быть эффективными и предсказуемыми, но вот беда, разработчики и инженеры ХД думают иначе… Тут два варианта:1) пообщаться с инженерами ХД и получить от них информацию о целесообразности данных тормозов, предложить им свое видение. 2) кастомизация и доработка байка под ваши пожелания, потребности и вкус.
Нет идеальных байков, но можно найти максимально ваш ;) Кто не ищет, то не находит. ©
+1
nabrosimoff
Есть третий вариант: не идти вслед за трендом и модой на красивые непрактичные вещи.
Это очень актуально при текущей экономической ситуации)
+1
denmer
Вторичка по ХД сейчас на любой вкус и цвет, а с учётом курса доллара и вообще можно разжиться очень хорошим экземпляром, который в штатах за такие деньги уже не купишь. Так что если есть запал — сейчас можно его взорвать:) А если нет запала к марке, то тогда чего уж холивары разводить…
0
atn
  • atn
  • 27 августа 2015 в 14:19
На самом деле эффективность тормозов достаточная. По крайней мере на моделях с АБС.
Но я все равно планирую ставить себе второй тормозной, благо диск это предусматривает — есть посадочные места.
+1
mmixer1
в смысле амморт высокого давления для ХД это прорыв?
и обеспечивает лучшие рабочие характеристики
а вот это чушь, любой газ примерно одинаковые характеристики обеспечит.
и да, все производители качают монторубки азотом уже сто лет, потому что это самый дешевый весьма инертный газ.
0
hepfyf
затемненый двигатель… от предыдущего двишка просто ослепляла ))
+1
keira_che
а мне очень понравилось, в этом были совсем скучные. Особенно личинка-сидушка — по-моему, гуд!
+2
RomanG
Если уж говорить не о ТТХ, а о созерцании и культе — то в моем понимании HD должен выглядеть вот так как-то!

Harley-Davidson SPORTSTER 883 IRON продают за 14.000 евриков…
0
gazolin
когда уже движок переделают?
+2
wasserfall
В рядную четверку?))
+3
denmer
Так а смысл? Живой, и практически неубиваемый. Просто в обслуживании. Чего уж желать то?
0
Marky
  • Marky
  • 24 августа 2015 в 21:39
Убедился на собственном опыте, что любые спортстеровкие амортизаторы его не лечат, он всё равно остаётся НЕАДЕКВАТНО жёстким мотоциклом. Это я вам говорю как человек с грыжей в спине, у которого в прошлом сезоне был харли и на полке лежало три комплекта разных тюненых амортизаторов… Реально ездил 15 лет на разных мотоциклах и пока не попробовал спортстер не джумал что такая ужасная подвеска вообще может быть! Он «стучит по спине» даже когда едет по ровной дороге! Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»
+1
denmer
Полностью соглашусь. Я с некоторых пор езжу только с закрытым ртом и сжатыми зубами. В противном случае можно отбить. Ага.
0
settler
> Говорят что его могут исправить толкьо амортизаторы от туринговых харли… так называемая «пневма»

Насколько я совсем ничего не понимаю в хд и спортстерах, но это вроде первый вариант (и кажется самый дешевый). Просто интересно, что-же за «три комплекта тюненые амортизаторы» там были? И был ли среди них хоть один Ohlins?
+2
Marky
Были даже 4 вида амортизаторов… изнчаально мой XL1200N пришёл из Америки на тюнинговых усиленных амортизаторах из каталога HD, у них как и у родных ход всего 43мм и они рассчитаны на езду вдвоём. Сначала я заменил их на стандартные амортизаторы так как купил их на форуме всего за 4000 рублей. Но так как у них ход те-же 43мм то ситуация стала лучше только на самых маленьких неровностях. Потому мне по халяве подвернулись амортизаторы от Progressiv Suspension… какая-то их двоольно простая модель примерно за 300 долларов в США с увеличенных ходом до 67 мм. На них правда стало помягче, но они работают как то странно… Некоторые ямы глотают а некоторые бьют по жопе как будто это стоковые амортизаторы. Регулировка ситуацию не изменила. Потом я купил одну из самых продвинутых серий амортизаторов от Progressiv Suspension которые стоят в Америке около 600$ с ещё немного увеличенных ходом. Вот они уже работали адекватно, мотоцикл хотя бы перестал стучат по спине на мелких неровностях, но на больших всё равно подвеска работала хуже чем на любом японском чёппере среднего класса (про премиум даже не заикаюсь). В результате я решил что харли несовместим с лечением грыжи спины и на моё счастье в это-же время влюбился в другую модель мотоцикла, на которую его и поменял.
+2
boppomw
Как-то очень неаккуратно провода под седлом проложены на столь дорогом мотоцикле...(
0
bakinbard
Как по мне, это еще нормально. Вот на Стрите 750 действительно ужас. Сидение не понравилось, предыдущее изящнее выглядит. Может оно мега-удобней стало, но какое-то уродское…
0
bakinbard
Диски интересней стали
+1
Medved-Tumen
красивый, могут чё там говорить
0
M_B
  • M_B
  • 25 августа 2015 в 10:14
красивый мот. я бы попробовал его на новых амортах. подождем когда будет у нас на тест-драйве
0
mgreb
  • mgreb
  • 25 августа 2015 в 11:57
ммм, газонаполненные амортизаторы!
А мужики то не знают :-)
+1
denmer
Мужыкам то этого знать и не надо. Настоящие мужыки ездят на сухарях и сплёвывают позвоночник в трусы:)))
+1
settler
был недавно в моторушечке в жж текст «Вот, собственно, все, что нужно знать про харлеи», о желательной доработке Спортстера, что-бы он «ехал, рулился и тормозил». Итоговая сумма — «По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410. По максиму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.» ПЛЮС к этому — работа (и время).

Да ну нафиг такую красоту.
0
Marky
Гонево! Не надо пытаться днлать из спортстера злой нэйкед. Я реально ездил на двух десятках моделей японских чёпперов презде чем довелось проехать пару тысячь км на спортстере-найстере XL1200N… и скажу вам что он отлично рулится для чёппера и очень хорошо тормозит если едешь один. Если ездить с пассажиром и в грузу то простой заменой колодок (1600 рублей мне обошлись) можно ещё улучшить тормоза. Минусы я нашёл только в очень малом дорожном просвете (цепляешь все лежачие полицейские и постоянно на грунтовке) и невероятно жёсткой задней подвеске.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson Iron 883 2016 с модернизированной подвеской