Блог им. Harley_Hero → Sportster 883 => 1200 => 1475..!
Человеку всегда всего хочется больше: мотор мощнее, разгон быстрее, мотоцикл дороже… Количественная составляющая есть в каждой покупке, и она неизбежно влияет на удовольствие от обладание техникой. Если для вас это не так, то тут всего два варианта: 1) вы достигли просветления и с широкой улыбкой впитываете радость мира; 2) у вас трайк с бигблоком «Шеви», и больше просто некуда… В таком случае материал ниже вряд ли заинтересует вас. А вот владельцам Harley-Davidson Sportster 883 этот пост об увеличении рабочего объема двигателя может быть любопытен.
В эпической саге о доступном владельцам американских мотоциклов тюнинге я упоминал, что в каталоге оригинальных запчастей и «улучшайзинга» производства Harley-Davidson есть так называемые big-bore комплекты – весьма популярная в США категория «железок». Что выгодно отличается технику H-D от японских и европейских одноклассников, для которых кроме пары кофров, высокого ветрового стекла и прямоточной выпускной системы ничего обычно и не дают. В случае с мотоциклами Harley-Davidson все принципиально по-другому, и производитель готов обеспечить владельца почти любой, даже весьма доисторической модели функциональным тюнингом. Что особенно актуально для райдеров одного из самых доступных аппаратов в линейке «Харли» — городского Sportster с 883-кубовым двигателем Evolution.
Итак, какие есть варианты «прокачать» в целом не особо бодрый Sportster 883? Самый простой и, пожалуй, беспроблемный способ – заводской комплект Screamin' Eagle Sportster 883cc to 1200cc Stage I. За $1200 (цена в США) вы получаете увесистую коробку с почти полным набором деталей и элементов для превращения 883 в 1200: тут и полнопоточный воздушный фильтр, и головы цилиндров, и сами цилиндры правильного черного цвета, и поршни со всеми кольцами, и набор прокладок, и даже усиленные пружины сцепления. При этом для установки kit’а фрезеровочные работы не требуются – как не требуется и извлечение мотора из рамы мотоцикла. Разве что после сборки этого «взрослого Lego» нужна будет перепрошивка блока управления (что, собственно, никогда не было лишним и на полностью стоковых «Харли»).
Если верить графикам замеров «До» и «После», установка Screamin' Eagle Sportster 883cc to 1200cc Stage I сулит серьёзную прибавку мощности и не менее впечатляющее увеличение крутящего момента двигателя во всём диапазоне оборотов. Чего и ожидаешь от 1200-кубового, правильно настроенного V-твина.
Немало интересного предлагают и aftermarket-производители (использование моторных комплектов которых, насколько я понял, снимает официальную гарантию Harley-Davidson, тогда как установка «родного» big-bore kit её не нарушает). Весьма богатое меню всяких вкусностей, например, у американской компании S&S, как раз специализирующейся на производстве «воздушных» V-твинов и запчастей к ним. Обозревать все доступные владельцам Sportster 883 железки я не буду (их действительно много!) – отмечу лишь некоторые из них.
В богатом ассортименте S&S есть несколько big-bore комплектов, отличающихся не только комплектацией, но и цветом цилиндров, и рабочим объемом мотора-конструктора, и степенью форсировки, и, конечно, ценой. Самый полный и дорогой ($1500) набор железа – это так называемый Hooligan Kit 883 to 1200, установка которого обещает на колесе до 85 л.с. максимальной мощности (с модифицированными впускной и выпускной системами). Как и в случае с «родным» big-bore комплектом от Harley-Davidson, никакие дополнительные работы, вроде балансировки коленвала или доработки картера мотора, тут не требуются. Более того, стандартными остаются даже головки цилиндров! Комплект Hooligan Kit состоит из распредвалов, поршней с кольцами и пальцами, прокладок, толкателей и самих расточенных цилиндров.
И хотя для России это не особо актуально, всё же упомяну, что в США Hooligan Kit не street legal и предназначен для постройки гоночного снаряда (например, трэккера). Разумеется, есть в каталоге S&S и легальный комплект, также увеличивающий рабочий объем двигателя до 1200 куб.см – называется он просто 883 to 1200cc Conversion Kit. В этом наборе нет распределительных валов и толкателей, а в остальном – всё примерно так же, как в Hooligan Kit: цилиндры, кованые поршни со всеми кольцами/пальцами плюс прокладки. Стоимость набора в полтора раза меньше, чем нелегального Hooligan Kit – $965. На выходе получается примерно 68,6 л.с. на колесе (с модифицированными впускной и выпускной системами).
Для самых алчных до рабочего объема райдеров есть в линейке S&S и 1250-кубовый комплект, отличающийся чуть увеличенным диаметром цилиндров и поршней. Причем, это еще и самый дерзкий big-bore комплект, также не рассчитанный на использование на дорогах общего пользования (ха-ха;)
Правда, это такой американский суп изтомагавка топора, поскольку в 1250cc Conversion Kit за $1000 не входят головки цилиндров, которые, как написано в инструкции, «от стандартного Sportster 883 не подходят». А для максимальной производительности мотора компания S&S рекомендует использовать портированные ГБЦ (еще $950, между прочим), гоночные распредвалы, а также, разумеется, другие впуск и выпуск… Зато после установки всего железа и правильной настройки Sportster покажет без малого 100 л.с. на заднем колесе и выдаст 110,6 Нм крутящего момента – почти вдвое больше, чем у базового 883!
Есть 1250-кубовый big-bore kit и у компании Revolution Performance, которая предлагает этот комплект аж в трех цветовых вариациях: натурального металлического цвета, черного или черного с полированными фасками. Стоит набор цилиндров, поршней и прокладок «средние по палате» $1034, однако, в отличие от комплектов Harley-Davidson и S&S, тут потребуется доработка картера двигателя, балансировка коленвала и модификация голов. Что сама компания Revolution Performance с радостью сделает с вашим Sportster’ом – при условии, что у вас достаточно кэша и вы живете недалеко от городка Плимут, что в штате Висконсин.
Продаются и монструозные 88- и 90-дюймовые комплекты – а это, к слову, 1442 и 1475 куб.см! Как и в случае с предыдущим комплектом, установку этого набора придется доверить профессионалам, так как нужна будет немалая (и недешевая) работа по переделке стокового мотора. В том числе – портирование голов двигателя.
На этом список доступных владельцам Sportster 883 big-bore комплектов, конечно же, не заканчивается: RevTech, Hammer Performance, NRHS… Почти все компании предлагают 1200 и 1250-кубовые наборы, изредка – 88- и 90-дюймовые. И почти все компании также готовы установить всё это брутальное железо на мотоцикл клиента – чтобы уж наверняка и без проблем.
В России тоже немало мастерских, способных выполнить все те же работы по установке и настройке big-bore комплектов… Разве что сами kit’ы в наличии вы вряд ли найдете – и придется заказывать из США или Европы, что по нынешнему курсу валюты совсем не бесплатно.
В эпической саге о доступном владельцам американских мотоциклов тюнинге я упоминал, что в каталоге оригинальных запчастей и «улучшайзинга» производства Harley-Davidson есть так называемые big-bore комплекты – весьма популярная в США категория «железок». Что выгодно отличается технику H-D от японских и европейских одноклассников, для которых кроме пары кофров, высокого ветрового стекла и прямоточной выпускной системы ничего обычно и не дают. В случае с мотоциклами Harley-Davidson все принципиально по-другому, и производитель готов обеспечить владельца почти любой, даже весьма доисторической модели функциональным тюнингом. Что особенно актуально для райдеров одного из самых доступных аппаратов в линейке «Харли» — городского Sportster с 883-кубовым двигателем Evolution.
Итак, какие есть варианты «прокачать» в целом не особо бодрый Sportster 883? Самый простой и, пожалуй, беспроблемный способ – заводской комплект Screamin' Eagle Sportster 883cc to 1200cc Stage I. За $1200 (цена в США) вы получаете увесистую коробку с почти полным набором деталей и элементов для превращения 883 в 1200: тут и полнопоточный воздушный фильтр, и головы цилиндров, и сами цилиндры правильного черного цвета, и поршни со всеми кольцами, и набор прокладок, и даже усиленные пружины сцепления. При этом для установки kit’а фрезеровочные работы не требуются – как не требуется и извлечение мотора из рамы мотоцикла. Разве что после сборки этого «взрослого Lego» нужна будет перепрошивка блока управления (что, собственно, никогда не было лишним и на полностью стоковых «Харли»).
Если верить графикам замеров «До» и «После», установка Screamin' Eagle Sportster 883cc to 1200cc Stage I сулит серьёзную прибавку мощности и не менее впечатляющее увеличение крутящего момента двигателя во всём диапазоне оборотов. Чего и ожидаешь от 1200-кубового, правильно настроенного V-твина.
Немало интересного предлагают и aftermarket-производители (использование моторных комплектов которых, насколько я понял, снимает официальную гарантию Harley-Davidson, тогда как установка «родного» big-bore kit её не нарушает). Весьма богатое меню всяких вкусностей, например, у американской компании S&S, как раз специализирующейся на производстве «воздушных» V-твинов и запчастей к ним. Обозревать все доступные владельцам Sportster 883 железки я не буду (их действительно много!) – отмечу лишь некоторые из них.
В богатом ассортименте S&S есть несколько big-bore комплектов, отличающихся не только комплектацией, но и цветом цилиндров, и рабочим объемом мотора-конструктора, и степенью форсировки, и, конечно, ценой. Самый полный и дорогой ($1500) набор железа – это так называемый Hooligan Kit 883 to 1200, установка которого обещает на колесе до 85 л.с. максимальной мощности (с модифицированными впускной и выпускной системами). Как и в случае с «родным» big-bore комплектом от Harley-Davidson, никакие дополнительные работы, вроде балансировки коленвала или доработки картера мотора, тут не требуются. Более того, стандартными остаются даже головки цилиндров! Комплект Hooligan Kit состоит из распредвалов, поршней с кольцами и пальцами, прокладок, толкателей и самих расточенных цилиндров.
И хотя для России это не особо актуально, всё же упомяну, что в США Hooligan Kit не street legal и предназначен для постройки гоночного снаряда (например, трэккера). Разумеется, есть в каталоге S&S и легальный комплект, также увеличивающий рабочий объем двигателя до 1200 куб.см – называется он просто 883 to 1200cc Conversion Kit. В этом наборе нет распределительных валов и толкателей, а в остальном – всё примерно так же, как в Hooligan Kit: цилиндры, кованые поршни со всеми кольцами/пальцами плюс прокладки. Стоимость набора в полтора раза меньше, чем нелегального Hooligan Kit – $965. На выходе получается примерно 68,6 л.с. на колесе (с модифицированными впускной и выпускной системами).
Для самых алчных до рабочего объема райдеров есть в линейке S&S и 1250-кубовый комплект, отличающийся чуть увеличенным диаметром цилиндров и поршней. Причем, это еще и самый дерзкий big-bore комплект, также не рассчитанный на использование на дорогах общего пользования (ха-ха;)
Правда, это такой американский суп из
Есть 1250-кубовый big-bore kit и у компании Revolution Performance, которая предлагает этот комплект аж в трех цветовых вариациях: натурального металлического цвета, черного или черного с полированными фасками. Стоит набор цилиндров, поршней и прокладок «средние по палате» $1034, однако, в отличие от комплектов Harley-Davidson и S&S, тут потребуется доработка картера двигателя, балансировка коленвала и модификация голов. Что сама компания Revolution Performance с радостью сделает с вашим Sportster’ом – при условии, что у вас достаточно кэша и вы живете недалеко от городка Плимут, что в штате Висконсин.
Продаются и монструозные 88- и 90-дюймовые комплекты – а это, к слову, 1442 и 1475 куб.см! Как и в случае с предыдущим комплектом, установку этого набора придется доверить профессионалам, так как нужна будет немалая (и недешевая) работа по переделке стокового мотора. В том числе – портирование голов двигателя.
На этом список доступных владельцам Sportster 883 big-bore комплектов, конечно же, не заканчивается: RevTech, Hammer Performance, NRHS… Почти все компании предлагают 1200 и 1250-кубовые наборы, изредка – 88- и 90-дюймовые. И почти все компании также готовы установить всё это брутальное железо на мотоцикл клиента – чтобы уж наверняка и без проблем.
В России тоже немало мастерских, способных выполнить все те же работы по установке и настройке big-bore комплектов… Разве что сами kit’ы в наличии вы вряд ли найдете – и придется заказывать из США или Европы, что по нынешнему курсу валюты совсем не бесплатно.
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 19 октября 2016 в 16:59
- 5
- +29
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 18:30
- ↑
- ↓
Вы про какой из аппаратов — который на последней картинке или первой?
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 18:31
- ↑
- ↓
Доработка тормозов Sportster — это тема отдельной статьи ))
Тут, собственно, всё логично: мотоцикл становится быстрее и бодрее, а потому стоит подумать и о других системах аппарата)
Тут, собственно, всё логично: мотоцикл становится быстрее и бодрее, а потому стоит подумать и о других системах аппарата)
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 18:42
- ↑
- ↓
Спорить не буду — разумно!
Пост написал именно про моторный тюнинг «Спортстера 883», т.к. это весьма популярная процедура, и, помнится, кто-то в комментариях в моей старой записи просил раскопать информацию по этому вопросу
Пост написал именно про моторный тюнинг «Спортстера 883», т.к. это весьма популярная процедура, и, помнится, кто-то в комментариях в моей старой записи просил раскопать информацию по этому вопросу
- Moto_rider
- 19 октября 2016 в 20:05
- ↓
Всегда нравились спортстеры из всех Харликов, но данный экземпляр что-то. Чувства смешанные, поскольку в нём столько всего не своего родного. Киборг столь. Короче своеобразный, но выдержан.
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 21:47
- ↑
- ↓
Ну, тут речь все-таки не о конкретных экземплярах тюненых Sportster, а про big-bore kit'ы )
Хотя, раз уж зашла речь о дизайне, на мой вкус краше Forty Eight Спортстера нет ))
Хотя, раз уж зашла речь о дизайне, на мой вкус краше Forty Eight Спортстера нет ))
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 21:51
- ↑
- ↓
Речь именно о плюс-минус современных мотоциклах. Просто ради интереса — попробуйте найти моторный тюнинг, например, для Honda Fury… Удивитесь, что его нет — причем, даже на рынке aftermarket частей.
А если вспоминать старые легендарные машины (к которым в том числе относится ваш CB750 — прекрасный, кстати, аппарат!), то для многих моделей экземпляров действительно немало тюнинга. Взять хотя бы тот же Honda Super Cub! Для него целые каталоги всяких железок
А если вспоминать старые легендарные машины (к которым в том числе относится ваш CB750 — прекрасный, кстати, аппарат!), то для многих моделей экземпляров действительно немало тюнинга. Взять хотя бы тот же Honda Super Cub! Для него целые каталоги всяких железок
Это же чистый маркетинг. Поскольку Фурия создана именно для тех, кто не хочет заниматься тюнингом сам, а хочет купить сразу «типа кастом». А легендарные мотоциклы как раз своими владельцами дорабатываются часто.
То есть спрос рождает предложение.
Больше всего лампочек предлагается на Голду, так как на Бонневиль их не продать.
То есть спрос рождает предложение.
Больше всего лампочек предлагается на Голду, так как на Бонневиль их не продать.
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 12:02
- ↑
- ↓
Я бы копнул чуть глубже — это не просто маркетинг (который сегодня почему-то принято обвинять во всем: от вымирания динозавров до средневековой чумы), а вкусы американских потребителей. Потому что возможность кастомизации и, что важнее, доработки двигателя и трансмиссии техники в США — это норма, а не исключение (как в случае с техникой японской).
Пример из мира автомобилей: для любого американского пикапа (в том числе и японского производства — скажем, Toyota Tundra) есть килотонны самого разнообразного тюнинга. При желании V-образную «восьмерку» той же «Тундры» можно даже наддуть! Причем, средствами заводского bolt-on комплекта TRD. А теперь смотрим, какие варианты есть, например, на рынке европейском (или чисто японском)… А вариантов нет. Потому что там: 1) продаются унылые Toyota Hilux с дизельными тарахтелками; 2) глубоко модифицировать Hilux будет только особо упоротый владелец, потому что это очередная «просто машина», а не предмет гордости и обожания; 3) полноценного тюнинга для Hilux нет, и главный вид доработки двигателя этого авто — перепрошивка блока управления и избавления от системы рециркуляции отработанных газов.
Это я не к тому, чтобы развязать очередную бессмысленную и беспощадную «святую войну» из серии «кто круче», а к тому, что в Европе и Японии предлагают финальный и готовый продукт, не рассчитанный на серьезную доработку, а в Америке принципиально другой подход — чуть больше свободы для пользователя. Вот и всё.
Пример из мира автомобилей: для любого американского пикапа (в том числе и японского производства — скажем, Toyota Tundra) есть килотонны самого разнообразного тюнинга. При желании V-образную «восьмерку» той же «Тундры» можно даже наддуть! Причем, средствами заводского bolt-on комплекта TRD. А теперь смотрим, какие варианты есть, например, на рынке европейском (или чисто японском)… А вариантов нет. Потому что там: 1) продаются унылые Toyota Hilux с дизельными тарахтелками; 2) глубоко модифицировать Hilux будет только особо упоротый владелец, потому что это очередная «просто машина», а не предмет гордости и обожания; 3) полноценного тюнинга для Hilux нет, и главный вид доработки двигателя этого авто — перепрошивка блока управления и избавления от системы рециркуляции отработанных газов.
Это я не к тому, чтобы развязать очередную бессмысленную и беспощадную «святую войну» из серии «кто круче», а к тому, что в Европе и Японии предлагают финальный и готовый продукт, не рассчитанный на серьезную доработку, а в Америке принципиально другой подход — чуть больше свободы для пользователя. Вот и всё.
Hilux тоже неплохо тюнингуют :)
forum.valka.cz/attachments/121/1289122202_Hilux_SCV__5_.jpg
forum.valka.cz/attachments/121/1289122202_Hilux_SCV__5_.jpg
- Harley_Hero
- 19 октября 2016 в 21:54
- ↑
- ↓
Точно!!! Спасибо за уточнение! Забыл, что измерение в американской системе мер!..
Умножать на 1,35, так что из 81,6 фунт силы-фут получается 110,6 Нм! Поправлю в тексте
Умножать на 1,35, так что из 81,6 фунт силы-фут получается 110,6 Нм! Поправлю в тексте
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
Roadster хорош!!! Прокатился в этом году немного… Но мой фаворит всё равно 48 )
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 12:07
- ↑
- ↓
Точно!!! Как бывший владелец Toyota Tundra запомнил эту истину на всю жизнь)
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 12:09
- ↑
- ↓
Да, пока искал информацию к посту видел несколько китов для Buell! Но не знал, что там требуется доработка рамы!.. Это сложно, блин (
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 16:11
- ↑
- ↓
Нашел несколько вариантов bolt-on kit'ов для Buell XB12:
1. www.nrhsperformance.com/ekitbuellxb12r.shtml
2. www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#88cikits
3. www.revperf.com/product_info.php?cPath=102_88_138&products_id=404
Модификация рамы для установки не требуется, однако нужна расточка посадочных отверстий в картере двигателя… А вот 1250-кубовые комплекты вставляются без доработок! Но это в случае, если нужен будет кап. ремонт мотора — иначе смысла, наверное, и нет )
1. www.nrhsperformance.com/ekitbuellxb12r.shtml
2. www.hammerperf.com/xlbigborekits.shtml#88cikits
3. www.revperf.com/product_info.php?cPath=102_88_138&products_id=404
Модификация рамы для установки не требуется, однако нужна расточка посадочных отверстий в картере двигателя… А вот 1250-кубовые комплекты вставляются без доработок! Но это в случае, если нужен будет кап. ремонт мотора — иначе смысла, наверное, и нет )
Все же мне не очень понятен мотив покупателя, который вместо того, чтобы купить сразу модель с более мощным двигателем, начинает такую колбасню.
Если что, то мне понятна кастомизация:
— внешнего вида;
— попытки снять больше момента с двигателей > 1,6 литра.
Но зачем из Спорти 883 делать самому Спорти 1200, когда он есть в свободной продаже? Как хобби? Так по мне — лучше кастом необычный замутить, т.е. то, что никто кроме тебя самого не сделает.
Если что, то мне понятна кастомизация:
— внешнего вида;
— попытки снять больше момента с двигателей > 1,6 литра.
Но зачем из Спорти 883 делать самому Спорти 1200, когда он есть в свободной продаже? Как хобби? Так по мне — лучше кастом необычный замутить, т.е. то, что никто кроме тебя самого не сделает.
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
В целом согласен… особенно с учетом весьма немалой стоимости комплектов!
Думаю, смысл заморачиваться с таким тюнингом есть у того, у кого уже есть старый 883, но нет денег на 1200 и нет желания продавать свой любимый мотоцикл. Лично знаю одного владельца 883, кто как раз «проапгрейдил» свой аппарат при помощи big-bore комплекта — и получилось сравнительно недорого.
Думаю, смысл заморачиваться с таким тюнингом есть у того, у кого уже есть старый 883, но нет денег на 1200 и нет желания продавать свой любимый мотоцикл. Лично знаю одного владельца 883, кто как раз «проапгрейдил» свой аппарат при помощи big-bore комплекта — и получилось сравнительно недорого.
очень полезная статья! тот у кого 883 рано или поздно задумается о биг-бор. для себя я сделал вывод что самый простой кит способный сделать 883 в 1200 с заводскими показателями не стоит усилий и денег, если только не сам кайф от процесса. в деньгах же разница выйдет эквивалентна разнице в цене 883 и 1200 на рынке. повторюсь, что другое дело если это дело любовное и ты из своего мотыка хочешь выжать очкосжимательный разгон.
- Harley_Hero
- 20 октября 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв по статье!
Думаю, смысл покупать big-bore kit еще есть в том случае, если, например, это старый Sportster 883 с большим пробегом — и уже пора задуматься о капремонте мотора… В такой ситуации можно не просто отремонтировать двигатель, но и заодно провести апгрейд с 883 до 1200 (или 1450 ;)
Думаю, смысл покупать big-bore kit еще есть в том случае, если, например, это старый Sportster 883 с большим пробегом — и уже пора задуматься о капремонте мотора… В такой ситуации можно не просто отремонтировать двигатель, но и заодно провести апгрейд с 883 до 1200 (или 1450 ;)
- TimUsachev
- 23 октября 2016 в 9:45
- ↑
- ↓
Вынужден не согласиться. Самый простой кит — 530 долларов, а разница между 883 и 1200 (у нас, по крайней мере) — под 2000 евро.
Далее. «Сделанный» 1200 будет иметь более высокую степень сжатия, и, как следствие, будет мощнее, чем «заводской».
Еще далее. 883 имеет другое передаточное число в первичке и, будучи конвертированным в 1200, рвет своих «заводских» старших братьев по разгону еще и за счет этого.
Последнее, но не менее важное — поршневую 883 можно продать и компенсировать себе хотя бы часть потраченных на апгрейд денег.
Так что 883 > 1200 имеет смысл про любом пробеге, любом состоянии мотора и любой толщине кошелька. И те «сделанные» 1200, которые приезжали ко мне на диностенд, этому явное доказательство.
Далее. «Сделанный» 1200 будет иметь более высокую степень сжатия, и, как следствие, будет мощнее, чем «заводской».
Еще далее. 883 имеет другое передаточное число в первичке и, будучи конвертированным в 1200, рвет своих «заводских» старших братьев по разгону еще и за счет этого.
Последнее, но не менее важное — поршневую 883 можно продать и компенсировать себе хотя бы часть потраченных на апгрейд денег.
Так что 883 > 1200 имеет смысл про любом пробеге, любом состоянии мотора и любой толщине кошелька. И те «сделанные» 1200, которые приезжали ко мне на диностенд, этому явное доказательство.
Отличное решение, если вдруг тебе стало мало твоей мощи, но ты не хочешь расставаться со своим любимцем. Купил 1250cc Conversion Kit + Распредвалы и ГБЦ и получил 100 кабыл на выходе. Хватит за глаза и очень на долго.
Больше всего нравится именно это в харлеях, очень много плюшек, купил поставил и радуешься.
Больше всего нравится именно это в харлеях, очень много плюшек, купил поставил и радуешься.
- Harley_Hero
- 21 октября 2016 в 17:54
- ↑
- ↓
Именно! Ценю технику Harley-Davidson за это намного больше, чем за «легендарную легендарность» ))
Мне тоже Харли нравится именно из-за кучи возможностей кастомизации, при том что, не нужно продавать старый и покупать новый. Захотел новый лук, купил какой-нибудь стайлиш кит и все, захотел мощности прибавить, можно купить и поставить engine kit, либо прямотоки + прямой впуск + чип и т.д. И твой любимый конь всегда с тобой, нет надобности менять байк + в том, что он тебе никогда не надоест. Не придется колхозить напильником. Даже не смотря на ломучесть некоторого оборудования в Харлеях, его сильных сторон больше чем слабых ну и конечно же хороший звук доставляет удовольствие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть