Блог им. Sergusster → CFMOTO 650TK. Отзыв, которого никто не просил.

Всем привет! Решил запилить небольшой видео-отзыв на свой мотоцикл после трёх полных сезонов эксплуатации и почти 40000 км наката. Возможно будет интересно тем, кто проявляет интерес к мотоциклам китайского брэнда CFMoto. Помимо этого, во второй половине видоса делюсь своим общим мнением о бренде и новых моделях, доступных в россии, а ещё святотатствую, сравнивая «ломучее китайское говно» со священным непогрешимым японским мотопромом.
Приятного просмотра :)
  • SergussterSergusster
  • Сергей Метельский
  • 27 апреля в 15:36
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+17
Dubbuk77
Спасибо за видео, но смотреть я его конечно не буду. Я сюда почитать захожу, а видосов и на ютубе полно.
+1
Sergusster
Справедливо :))
0
355344
Держите нас в курсе.
А по факту, не нравится видео — не смотри, щелкай след пост. Мы как-нибудь обойдемся без инфы о том, зачем ты сюда заходишь. Каждый ТС выкладывает свои посты в том формате, который ЕМУ удобней. БП не литературный кружок, чтобы только текстовые посты выкладывали.
+4
Dubbuk77
Так-то каждый имеет право озвучить свое мнение. И даже автор среагировал нормально (гляну пожалуй видос дома, видно что человек адекватный).
Но не понятно зачем здесь ваш высер в мою сторону.
+4
355344
Это не высер, это «Так-то каждый имеет право озвучить свое мнение». Автор его озвучил в виде видео-отзыва, а я озвучил своё мнение о том, что некоторые (не только Вы) посетители сего ресурса считают важным высказать «я пришел сюда читать, не надо сюда видео». Политику двойных стандартов не напоминает? Или Ваше мнение можно озвучивать, а мнение ТС о своём аппарате или о любой другой теме в формате видео нельзя?..
Странно.
А видео действительно стоит посмотреть, автор излагает довольно толково. И, что самое главное — без ванильных соплей и криков «вы нипанимаити, Китай круче жапана».
0
quoter
Первый раз в инете?
+1
355344
Просто никак не привыкну)
0
quoter
Тяжело, когда все пишут то что держит 5 и не стесняются этого?))
0
red_light
неожиданно но осознанно плюсанул.
0
355344
ТС, спасибо за отзыв о мопеде. Сам присматриваюсь к 650МТ, прям нраицца. Насчет качества мопедов от CF Moto могу сказать что есть у нас в автошколе при ДОСААФ мопед этой марки, кажись Leader 150. Так вот, это чудо настолько живучее и неломучее, что уже больше 6 лет трудится учебным мотоциклом в автошколе. Не просто для сдачи экзаменов, на нем новички именно учатся с нуля, соответственно нагрузка на узлы огромная. Однако, живой. Живее всех живых. Это показатель.
Жаль только, что Китай научился делать нормальные мотоциклы, Индия научилась, а наши застряли на уровне Урала.
0
ktoBlin
А на какие узлы в мотошколе нагрузка огромная?
Ну сцепление и первая, максимум вторая, передача. А что ещё?
+2
355344
Любая учебная техника, будь то мотоцикл или автомобиль, при одинаковом километраже с обычным мото/авто (которое используется среднестатистическим адекватным водителем в обычных условиях) будет испытывать повышенную нагрузку на ряд узлов. К сцеплению и КПП смело плюсуйте:
— стартер — часто глохнут при старте, соответственно заводят чаще обычного, и не всегда вовремя отпускают кнопку Пуск
— задний тормоз — если норм школа, то там учат пользоваться задним тормозом при маневрировании на низких скоростях. Тормоз часто поджат, и если стирающиеся колодки и диск это расходники, то остальным элементам тормозной системы постоянный нагрев пользы не приносит.
— двигатель — мопед постоянно работает на низких скоростях, нет нормального потока воздуха для охлаждения двигателя. Если охлаждение жидкостное, то вентилятор радиатора улучшает ситуацию. А вот если просто воздушка или даже воздушно-маслянный (с радиатором но без вентилятора) — караул, мотор работает при повышенных температурах. Разумеется, речь о нормальной школе, где мопед постоянно задействован в течение дня, а не пару учеников за день.
плюс мотоцикл в целом чаще падает, что тоже не приносит ему пользы.
С другой стороны, например колесные и рулевые подшипники на учебных мопедах несут гораздо меньшие нагрузки, т.к. на тренировочных площадках нет дорожных ям, срезов асфальта, трамвайных рельс и ж/д переездов. Передние тормоза тоже не так быстро устают.
0
ktoBlin
Это понятно. А огромная нагрузка-то где?
0
355344
Там.
0
ktoBlin
Нет её там.
В мотошколах даже стелсы и совсем китайчатина годами служит.
Есть знакомая школа и знаком с обслугой школьной техники.
Да, пробеги большие, но эксплуатация не слишком суровая. Кроме сцепления остальное нормально живёт на любой технике.
+1
quoter
Чушь
Видел я эти мотошкольные стелсы — рассыпающийся хлам, который держится только на скотче. Коробки с нейтралью — для поиска которой надо надрачивать специальный скилл и все в таком духе

Даже хонды типа фтр, служат там только если за ними постоянно ухаживать
0
ktoBlin
Значит мы видели разные школы.
При должном уходе стелсы в школе трудятся годами под 12-ти часовой нагрузкой.
0
quoter
Ну да, только надо сравнить степень этого ухода — на стелсы нужено оооч много сил. А нейтраль и на новых ловится с трудом
0
ktoBlin
Стелсы в мотошкольном режиме требуют не больше сил, чем любые другие моты и на ухоженом стелсе с нормальным маслом нейтраль хорошо ловится.
0
quoter
Ага, и трава синяя, а снег желтый
-4
AlVas___
Покупать значит сиэф и ездить? И никаких особых проблем и никакой разницы с кавасакой той же, которую усердно клонируют китайцы?
Ты проездил три сезона, у тебя три датчика накрылось и одна катушка за 7 тысяч. По гарантии тебе свинтили-продали все это с рядом стоящего мапеда у дилера, отлично, повезло, что у дилера на складе много не проданных мапедов)) А ты не спрашивал, сколько ждать из Китая пластик или зеркало боковое нарядное? У дилера это все на складе в наличии? А чего же ты не поставил тюнинговое ветровое стекло, если тебя ветрозащита не устраивает? Китайский ветровичек с алишки, это максимум, что есть в природе на твою модель из афтомаркета в мире?
Цена за новый мапед в 550 рублей, вместо 800 — это конечно здорово. Гарантия опять же, все дела. Вот только с качеством езды как дела обстоят? Ты сравнивал свой мапед с аналогичной хондой-девиль или бмв 800 жт? Поездить на нормальных мапедах доводилось?
0
Sergusster
Отвечаю по порядку:
С запчастями у дилера проблем не было и нет. Всё, что я заказывал, всегда было в наличии, в т.ч. и пластик. Афтермаркета на мою модель и правда почти нет, он никогда не был популярным, я об этом в видосе говорю. На новые модели уже есть куча всякого афтермаркета: высокие стекла, проставки, сиденья, багажные крепежи и прочее.
На других мопедах ездил, на немцах, на япах: я разницу в ходовых качествах не замечаю — двигатель везёт, амортизаторы амортизируют, тормоза тормозят
-5
AlVas___
Всегда было в наличии и поэтому свинчивали с соседнего мапеда? Ты вроде примерно так выразился в своем видосике, не путаю?
Дилер очень крут, если у него все действительно в наличии есть, как ты утверждаешь. Таких дилеров и среди взрослых брендов в раше не найти, а тут китаец. Мирикл прям, продаж мало, а склад всего в наличии держит.
+3
Sergusster
Я не говорил в видео, что мне что-то свинчивали с других мотоциклов, я сказал, что мне поставили лягушку ТАКУЮ-ЖЕ как на квадриках (один артикул в каталоге) поэтому им не пришлось ждать её с центрального склада.
Мирикл не мирикл, а факт. Мне чеки за три года чтоли показать? :)) Хочешь проверить так закажи сам у дилера несколько рандомных позиций, от меня-то ты что зочешь услышать? :))
-6
AlVas___
Ничего не хочу, я просто удивляюсь и радуюсь. Удивляюсь, что китайцы сиэф такие крутые, что держат все в наличии на рынке раши, где их продажи наверно не очень значительны, а радуюсь за тебя, что ты так удачно купил китайца, который тебе так хорошо подходит и устраивает и ты не видишь для себя разницы между китайцем, рисом и европой.
С таким счастьем — и на свободе ©))
0
quoter
Не корми этого клоуна, у него уже сотый клон )
+1
Specifik
Так и остался у меня тут в черновиках, пост от 650Nk c пробегами 30+.
Что я заметил, долго ходят эти моты в одних руках, проблема что их покупают как первый мот, как «китайскую дешевку» и так же относятся к эксплуатации.
Свой 650NK я продал с пробегом около 45 000.
Надежный и дешевый в эксплуатации, жаль что чуть стало дольше и дороже таскать запчасти с Таобао, а так почти все есть в наличии на складе у дилера в Спб.
0
MrJackson363
С удовольствием бы почитал про эту фирму. А видео нет возможности посмотреть, чаще все пролистываю сайт на работе)
0
spetelin
Спасибо, Sergusster, посмотрел Ваш обзор и пошёл посмотреть на новые 650MT и 650GT и обнаружил везде (и даже в официальном руководстве по эксплуатации) такую инфу (жирным шрифтом): «Максимально допустимая нагрузка: 150 кг (включая массу водителя, пассажира, груза, дополнительного оборудования и аксессуаров).». Это шутка? Или это какие-то «китайские» килограммы? То есть с упитанной плюсодинкой и багажом ездить нельзя?
0
wladislaw
Максимально допустимая нагрузка транспортного средства (как мото так и авто) это нагрузка при которой производитель гарантирует сохранение параметров безопасности при торможении, рулёжке, проезде неровностей. Если вы перегрузите выше допустимой нормы и у вас сломается кузов/рама/подвеска при проезде лежачего полицейского; или вы попадёте в ДТП в следствии нарушения управляемости/увеличения тормозного пути, то производитель не будет нести ответственность за причинённый вред здоровью или имуществу.
ВЫВОД: грузить больше можно, но на свой страх и риск. Если вам кажется что в данном мотоцикле допуск по максимальной массе слишком маленький, то нужно понимать что это косвенный признак того, какая прочность и надёжность заложена в данную конструкцию.
А килограммы они у всех одинаковые.
0
spetelin
Вот. Именно это и настораживает. Почему производитель, например, индийского БМВ g310gs у которого рама на вид из водопроводных труб, указывает для своего мопеда макс. нагрузку 176 кг, а китайский производитель 650 кубовых чугунных паровозов весом 220 кг указывает макс. нагрузку всего 150 кг, что делает делает этот туристический мотоцикл по паспорту непригодным для перевозки двух среднестатистических сапиенсов в экипе и с багажом. Либо разработчик не уверен в своей способности спроектировать нормальную раму, либо производитель знает об этом мотоцикле то, чего не знаем мы, либо он подозревает владельца в том что он сразу навалит на бак и заднее сиденье стадо коров, повезёт их на рынок и мопед развалится.

Спору нет, в Kiska Design нарисовали довольно красивый мотоцикл, но насколько он хорошо спроектирован мы пока не знаем. Мы про гарантии сохранения параметров безопасности понимаем, но осадочек, как говорится, остался…
0
Sergusster
Да, с этим не поспоришь. И хотя я ни разу не слышал ещё о сломавшихся рамах на мотоциклах этой марки, но когда производитель сам расписывается в своей неуверенности за надежность конструкции — это немножечко напрягает :)
0
Lawrence_Fox
Возил барышню в теле. Вес перешагнул 150кг. Километров 50-70 катались. Вроде пока все целое.
0
Sergusster
Да, меня тоже всегда смущала эта тема, так же как и про ограничение багажных кофров в 3кг :)) Мне думается, что китайцы так подстраховываются, мол, если мотоцикл под тобой сложится пополам — сам виноват :) Но вот он я — езжу четвертый сезон с женой. Я сам около центнера, жена ~60кг, экипа на двоих ещё килограммов на 7-8, да и бес багажа у меня чаще всего превышает норму в 2-3 раза минимум. И ничего — рама цела, кофры не отвалились, мотоцикл вроде как чувствует себя не плохо
0
Sergusster
И, да, к комментарию Владислава выше добавлю, насчёт проезда неровностей: у меня случались наезды прям на очень серьезные кочки и выбоины. Такие, что позвоночник чуть не вылетал, и я думал «Ну, всё, после такой фигни точно либо диски погнуты, либо рама, либо сейчас двигатель отвалится..» и т.д. но нет — слезал, осматривал, ехал дальше. Мот на удивление крепкий — особенно для китайца.
здесь был ататат

0
oneq2
Нормальный обзор, спасибо.
Примерялся в своё время к нему в магазине, очень, скажем так, компактный мотоцикл, рассчитан скорее на азиатов. С моим совершенно средним российским 178 см. показался маловат, даже ветрозащита не полностью закрывает. Плюс колени едва влезали — упирались в пластик. Посадка очень специфическая — носки очень сильно вниз опущены (на видео, кстати, отлично видно благодаря белой подошве).
Думаю, в следствие своей компактности вполне может подойти девочкам.
0
AlVas___
Это потому, что ты не блогер на зарплате, а за свои деньги мотоцикл удобный хочешь получить.
А был бы замотиворован правильно, то тебе бы и с ростом 190 было бы на клоне ерша удобно и прекрасно, и с пассажиром впридачу))
Вот как тут например-
0
Sergusster
Да, я тоже около 180 и мне он прям в притык, кому-то побольше размером он явно уже не подойдет.
0
Lawrence_Fox
178. Все время хочу отсесть от руля подальше, или его приподнять. Но это сделать низя. Ибо клипоны и профиль седла. Спина после 100 км в дороге очень затекает и кисть правая болит.
0
Sergusster
Было такое. Решил эту проблему ультимативно, самодельными проставками, выточенными на ЧПУ станке (в моих постах есть статья). Посадка с тех пор вообще дискомфорта не вызывала
+3
Chinolog
Да ниче так мотоцикл. Был в ремонте такой у нас. Хозяин второй несильно разбирался, купил, рекламы начитался. Я его кипятильником назвал. В смысле мотоцикл — кипеть любил. Напомню, из-за чего они кипят.
*Вентилятор — не вентилятор, проверяем.
*Датчик — не датчик — проверяем.
*Засран радиатор какой-нибудь ремонтной байдой, которую туда залили, чтобы не текло из оторванного уха крепления — проверим циркуляцию.
*Засран радиатор снаружи из-за короткого крыла и битума на дороге — долго и нудно отковыриваем и моем.
*Помпа — не помпа. Проверяем.
*Термостат — не термостат — удаляем для проверки.
*Пробка не держит давление — кипение при атмосферном давлении происходит раньше — меняем на автомобильную для проверки с более высоким давлением сброса.
*Конечно у вас залита нормальная жидкость.
*Конечно вы правильно эксплуатируете мотоцикл.
Мож че забыл — в позапрошлом году делал.
Мотоцикл слегка напомнил двухколесный квадроцикл (по работе двигателя), но это субъективно — на разной технике приходится ездить.
Мой вывод — люди разные — мотоциклы разные, бери, пробуй, если денег не жалко, не понравиться — бери другой.Да, кто привык к японцам — что-то не то.Но это мотоцикл, он нормальный аппарат, кому — то очень понравится.На вторичке здорово теряет в цене, если берешь новый — поездий хоть тысяч 50, пусть цену отработает.Насчет поломок — все мотоциклы ломаются, если их ломать и ремонтируются, если их ремонтировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergusster, CFMOTO 650TK. Отзыв, которого никто не просил.