Блог им. stardraffftt → Один человек,один мотоцикл, два дождя.

8:00 СМС

-У нас тут такой ливень, милый, может ты на электричке приедешь? Или оставайся дома, я завтра вернусь. Тут холодно. Дождь не прекращается.
-Здесь тоже льет, я встал уже в 7 часов, начал собираться, но пошел дождь. Сижу, жду, как кончится выеду. Завтра по прогнозу будет тепло.Хочется отдохнуть завтра.
-Хорошо, тогда буду ждать тебя, но, смотри, если что, то…

-Ок.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Stels 400 gt. Подготовка к третьему сезону.

В этом посте хочу предоставить небольшой отчет о состоянии мотоцикла в преддверии третьего сезона. На данный момент пробег сотавляет 12500км. Своими силами провел ТО перед сезоном, хочу поделиться выявленными косяками, а так же рассказать чего ожидать от этого мотоцикла в целом. О истории покупки и владения можно прочитать в предыдущих постах.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → stels 400/ 250км с пассажиркой.

Как говорится: дело было вечером-делать было нечего.Сидел, думал чем заняться в субботу. выехать на велике или на мотоцикле.Предложил знакомой девушке прокатиться на великах по городу, на что получил встречное предложение прокатиться на мото. Ну как можно отказать даме, тем более, что у самого было желание прохватить куда-нибудь.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Туристическая поездка по Уралу. 1700км. Стелс 400. часть 1.

Пришло время отпуска, решил прокатиться по родному Уралу, по Челябинской и Свердловской областям.Желание зрело давно. Решено-сделано. Пройдено 1700км по Уралу с остановками в Челябинске и Екатеринбурге. Пробег на момент выезда 10100, по приезду 11800.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Stels 400 gt 10тыс. км.

Всем привет, хорошей погоды и ровных дорог.Мой стелс 400 прошел первую десятку тысяч километров и мне есть чем поделиться с заинтересованными людьми.Скажу сразу-серьезных проблем нет, но накопился целый ворох всяких мелочей, которые не оставляют в покое.
После недавней поездки с братом на Шиханы, что находятся около города Салават в 150км от Уфы я окончательно решил сменить штатную цепь. Пробег на этот момент составил 8500км.
Поездка прошла просто офигенно. Отличная погода, природа, все как на заказ. Мотоциклы отработали в поездке на 5.


Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Уфа-Пороги-Зюраткуль-Уфа 650 км.

Друзья.Хочу поделиться интересным маршрутом.Съездил недавно в Урочище Пороги.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Мини дальняк Уфа-Сим-Миньяр-Аша. 350км.

В продолжение своего отчета об эксплуатации мотоцикла Stels 400 gt, хочу рассказать о его поведении в условиях трассы и небольшого серпантина.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → После зимы.

Наконец то, в нашем регионе, закончилась зима. Пришло время будить своего коня. Мотоцикл был поставлен на зимовку в холодный гараж за городом, где и простоял 5 месяцев. Перед зимовкой залил полный бак, и загнал из шприца 10 кубов моторного масла в цилиндр. Заткнул трубу тряпкой, обработал силиконовым баллончиком перья и шток амортизатора, накрыл чехлом и оставил. Антифриз не сливал, бензин из карба тоже.

Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Дополнение к посту 1

Хочу дополнить свой предыдущий пост.На радость любителям японцев добавлю, что перестал работать датчик нейтрали. Стоит копейки(150р) но менять неохото. Привык уже. Нейтралка ловится четко и с 1 раза. Хоть со 2ой, хоть с 1ой. Вообще, в целом мне нужен был простенький мотик и я его нашел. Джебель 200 слишком вне дорожен для меня. Неудобен при езде по трассе. А остальные япы я не рассматриваю, тк нужен именно 1 цилиндр. Мне самому интересно сколько он проходит без ремонта движка и коробки.Тогда и можно будет сказать хороший мотик или нет. А сейчас пока об этом рано. как хвалить, так и ругать. На этом сайте вообще о китайских мотах можно говорить или плохо или никак. Даже нейтральный пост вызывает кучу тявканий. Давайте оставим споры о б/у и новом. Тк мы не придем ни к чему. Этот спор ведется на всех форумах и в одном ключе.Я проехал на нем 5500 и вчера поставил на зиму. Могу сказать, что этот мотоцикл стал частью меня.Я привык к нему и полюбил его.Теперь уж придется исполнять его капризы, если они будут в дальнейшем. Мотик очень простой, все как 2*2. Сервисы не нужны. Все легко доступно в интернете, тк принцип работы на 100 процентов схож с любым скутером. Запчасти по электронике тоже(реле и прочее) Все недорого. Вот цены на некоторые запчасти, необходимые для дальняка. Возможно, необходимые. Тк я очень надеюсь, что они не пригодятся.


Читать дальше

Блог им. stardraffftt → Как я стал байкером) или мой первый мотоцикл STELS 400 GT

(стиль и орфография автора сохранены)

Чтобы было понятно-регион РБ, город Уфа.

Выбор мотоцикла для меня был довольно сложным. Были сомнения и по классу, и по бюджету, и по производителю. Опыта было мало- несколько поездок на старом Минске, пару раз на 50кубовом скутере, ИЖ Юпитер 4 и ЮБР в автошколе.Бюджет с огромным натягом еле-еле составил 120тр.Начались поиски мотоцикла. С начала присматривался к CB400 / CB750, посмотрел несколько мотоциклов за эту сумму и пришел к выводу, что купить живой мотоцикл меньше, чем за 150тр невозможно, а в бюджете 100-130тр предлагаются дрова, требующие вложений на серьезные суммы. Что в итоге выльется в те же самые 150 тр. С удивлением для себя обнаружил, что 90% японских мотоциклов на рынке представлены с искаженным годом выпуска, те они намного старее, чем отражено в документах, но это ладно, был бы мотик хорошим, а год не так и важен. посмотрел для общей картины пару Стидов и Драгу за 100-115тр-Мотоциклы с аукционными тройками, недостоверным пробегом и неясным годом, требующие вложений, опять таки на 15-20 тр каждый. Поразмыслив немного на тему «зачем мне мотик», пришел к выводу, что нужен мотоцикл, способный преодолевать легкое бездорожье, ну и передвигаться по трассе со скоростью не менее 100км/ч. Т к я люблю ездить на природу, то в итоге решил отказаться от чопперов и японских дорожников, тем более, что бюджет не позволяет взять нормальный мотик. Переключился на Трансальп и Джебель200. поиск не дал результата. Для Трансальпа сумма маленькая, Джебель взять можно, но уж очень потрепаный. В нормальном тех состоянии, но с таким видом, как после ядерной войны. Опять же нужны вложения, пусть и не большие, но все же.Изучив рынок японских мотоциклов, заодно и изучил рынок запчастей и расходников для них, после чего пришел к выводу, что старый мотоцикл брать не буду, рука не поднимается выложить 120 тр за мотоцикл, которому 15лет. по докам, а реально непонятно сколько. Но мотик нужен. На японца не хватает денег, а брать китай-страшно. Наткнулся в интернете на модель STELS400GT и понял, что это именно то, что мне нужно. Высокий клиренс, 1горшок(чем проще-тем лучше) и максималка в районе 130 км/ч. То, что нужно, но брать страшно-китай. Думал около месяца, проштудировал все форумы и группу ВК и решился.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна