Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 2.




Я всю зиму мечтал, как буду спать в палатке в очередном путешествии. Это особый кайф, особенно утром. Еще слегка прохладно, лежишь в теплом спальнике, теплоооооо. И вылезать не хочется. На улице обязательно будут какие-либо утренние звуки, либо пение птиц, шум моря, шуршание листвы, все зависит, где застала ночь в этот раз… Но в это утро я просыпался в постели в деревенском домике, и это было тоже классно, словно к бабушке в деревню приехал. Сейчас встану, на столе блинчики со сметаной, умоюсь в умывальнике в огороде, и поедем на тракторе в поле траву косить, или на озеро за карасями. Очень чувствовался этот уют. У меня же были другие планы, и надо было выехать как можно раньше, сегодняшний маршрут увеличивался до 900 км, поскольку вчера я решил не марафонить до полуночи.

Предыдущие части:
Часть 1

Хозяйка уже давно не спала, и я тоже решил собираться. От чая я отказался, не хотел будить остальное семейство, решил перекусить в Боброве. Закинул вещи на мопед, пообщался с песиком, выкатил к дороге мотоцикл, только там его завел, чтоб не грохотать кривотоком у дома. Тетя Таня пришла меня провожать. Я пытался отблагодарить ее денежкой, но все уговоры взять деньги она отвергла. Говорит, раньше иногда бывало, да и сейчас время от времени заезжают на ночь отдыхающие, так что я не первый. Для себя я твердо решил, что на обратном пути обязательно завезу что-нибудь с югов, сейчас у меня не было никаких подарков. Надо взять на заметку, возить с собой какие-нибудь памятные штуки, чтобы дарить добрым людям.

Выехал к Анне по такому прям серьезному шоссе. Думал, что до М4 буду ехать по небольшим дорожкам через деревеньки, но тут вот многополосное шоссе попалось. Но с ним я недолго знакомился, свернул на Бобров. Начали попадаться поля с кукурузой и подсолнухами, встречались трактора и один раз комбайн. Как-то было так хорошо, хорошо! Дышалось легко, ехалось еще легче, даже начал подпевать Димке Маликову «Тыыыы, одна ты такая, я тебя знаю… знаю..» Мда, вот скачал бы «тыц-тыц», кому бы подпевал я сейчас! Но появилась неприятность — телефон не заряжался. Ладно, в Боброве разберусь.

В Боброве на лукойле напала голодуха. Взял кофе с шоколадкой, но оказалось этого мало. Взял один из паштетов сухпая, галеты, поел. Зарядка в телефон нашлась. В прикурке у меня воткнут зарядник с проводом-спиралькой и в нем еще два USB гнезда, один из которых всегда заряжает гарнитуру, а второй иногда батарейки для камеры. И вот этот удобный провод-спиралька перестал работать. Пришлось подключать телефон к доп гнездам. Надо будет поискать на стоянках дальнобоев такие зарядники, уж очень он мне нравился.

Решил выехать на М4 по южной дороге, заодно проехать через город, купить воды и шоколадок в дорогу. Поездил по Боброву, поискал магазины, они все были закрыты. Даже начал спрашивать у яндекса, где найти магазин. Он меня увел вглубь города к Пятерочке. Позвонила Ольга, говорит, где-то к Ростову подъезжаем. А мне бы для начала на М4 выехать))



Ну всё. Следующая точка по навигатору — М4, тот самый кемпинг, рядом с ним АЗС, примерно 200 км. Через Бобров я ехал не спеша, словно прощаясь с этой спокойной размеренной провинциальной жизнью, зная, что сейчас буду выезжать на загруженную трассу без деревенек и яблонь. В прошлом году эта трасса нам далась тяжело. Выехал рядом с постом ГАИ. Понял, что ехал от Боброва по северной дороге, хотя хотел по южной, ну да ладно. Сразу встретился пункт оплаты, по моему запланированному маршруту он был единственным. Но я не хотел платить. Когда платишь налог за мотоцикл в 4 раза больше, чем за машину, появляется ощущение, что где-то тебя немножко обманули. Я уже слышал, что в этом году, на пунктах штрафуют за проезд на красный, если ехать паравозиком за машиной, поэтому я уехал на правый проезд, он самый широкий, и проехал вместе с автомобилем на зеленый.

В Лосево остановился у павильонов, где продавалось всякое барахло для водителей, они только открывались. Там я пытался найти точно такую же зарядку как у меня, но безуспешно. Потерял в Лосево полчаса. Фиг с ним, с зарядником, едем дальше. Виновник километровых пробок под Лосево – это однополосная дорога, она же рассадник ссяных обгоняльщиков. Утром пробки нет, но трафик очень плотный. Вот тут-то и проявляются преимущества шустрого литрового мотопеда. У меня получалось обгонять целые фуры в моменты, когда на несколько секунд встречка была пуста. Дальний я не выключал, благодаря нему, меня видели в зеркала и частенько сдвигались правее, пропускали вперед. Километры в таком аттракционе пролетали незаметно.

Жарища! Продолжаю свои традиции с обливанием подшлемника, да и вообще весь обливаюсь. Доехал до намеченной АЗС, ТНК вроде, рядом с Алексеево-Лозовское. 200 км по М4, расстояния тут даются непросто, но легче, чем в прошлый год. По таким загруженным шоссе почему-то тяжелее ехать. Все заправки, как правило, забиты, очереди, минимум машины три на каждую колонку. С одной стороны, мне на руку — можно отдохнуть, водички попить, жопень размять, шоколадку съесть… точнее слизать расплавленную шоколадную жижу с упаковки; с другой стороны — жара и время. Вчера я должен был доехать именно до этого места, и сегодня я бы не волновался о времени. Я уже стоял в очереди на кассу, но на кассе что-то не спешили. Даже в помещении с кондиционерами с меня рекой стекал пот. Поэтому очень скоро меня начала напрягать эта пешеходная пробка. После 10 минут стояния в этой пробке, я психанул, пошел к мотоциклу, вынул пистолет из бака и поехал до следующей заправки. Навигатор обещал лукойл через 15 км. И тут при выезде я узнал эту АЗС… Дело в том, что перед поездкой я облазил многие форумы и посмотрел кучу видео про М4, про разводы ГИБДД в частности. И вот эта заправка была в одном из роликов. Выезд с нее был не на М4, а на второстепенную дорогу, и на этом выезде стоял знак «только направо», и разметка соответствующая, хотя всем надо налево, чтобы снова выехать на трассу. Я же не злостный нарушитель ПДД, свернул направо, проехал метров сто, развернулся, посмотрел заодно на кемпинг, в котором хотел ночевать, и поехал к М4, где уже розовощекий инспектор успел тормознуть Дастера, который ехал за мной, но свернул сразу от АЗС налево. Не зря я смотрел ютубы, сейчас бы тоже мог попасться. Хотя, надо признать, отношения инспекторов к мотоциклистам абсолютно безразличное на этой дороге. Например, после Лосево я объезжал небольшую пробку по разделительной полосе, но господа инспекторы, которые ловили обочечников, просто проводили меня взглядом. Видать, не такой уж мы лакомый кусочек))

На лукойле встретился Стид с громыхающими кривотоками, громче, чем мой литровый Жужик. Перекинулись парой слов, ехал он из Москвы уже третий день)) Поломался, говорит, в дороге, еще и ливень вчера весь день шел. Пока я протирал шлем, ко мне подошел такой солидный кавказец:
-Куда едешь, брат?
-В Крым.
-Надо в Грузию ехать!
И начал расписывать все красоты горной страны. Я же признался, что у меня есть мысля туда съездить, позволят ли финансы, пока не знаю. Я даже загранпаспорт в первый раз в жизни сделал, если вдруг получится туда заглянуть, хотя бы на день-два. Только хотел спросить, а как там к русским… Но он меня перебил: ерунда это все, пусть они там по телевизору собачатся, у нас, простых людей никакого негатива нет. Позвал к себе, дал свой номер, говорит, встречу, как родного. Заманчиво, конечно)))

Что ж, следующий запланированный лукойл, да-да, я именно по лукойлам решил кататься, 180 км. После небольшого отдыха ехалось веселее, а когда Буланова начала петь «ясный мой свет..», мне почему-то стало смешно, захотелось ржать в голосину))) Не знаю почему))) Башку, может, напекло)) Я ехал и смеялся в шлем, блин, как дурачок)) Мне вдруг эта песня показалась самой нелепой на свете)))

Каменск-Шахтинский. Ремонт моста. Вот насколько я не хотел ехать по пробкам в Лосево, настолько я желал проехать в пробке в К-Ш. Не знаю почему, мне казалось, это будет интересно)) Пробка тут началась с того, что фуры встали в левом ряду. Я уже знал, что их пускают на основной мост, а легковые едут по понтонному. Не зря же я яндекс мониторил, что да как там. Все это узнаешь из «разговорчиков». Там иногда всплывает полезная информация. А так самая популярная фраза там «че стоим?». Ну блен, ты ж сам в навигаторе сидишь, возьми да посмотри че стоим, авария или ремонт… да и какая разница, если будешь знать че стоим, от этого быстрее не поедешь. А вторая по популярности фраза от петросянов — «куплю/обменяю авто в начале пробки...»



Пробка не стала для меня сильной проблемой, междуряд был очень широкий, и авто любезно двигались, давая проехать. Уже на съезде к понтоннику я остановился на микрообочине, чтобы прилепить камеру на шлем и снять понтонник, не каждый же день по такому чуду ездишь, эт вам не Крымский мост))



Перерыв у байк-отеля. Мотоциклистов тут и правда много, и ни одного одиночки, как я. Да, вдвоем кататься — самый оптимальный вариант как по мне, но и в одного я кайфовал, иногда на ночевках, правда, было скучно. Хотелось кушать, время обед. Где-то тут наверняка должно быть кафе, но мне не хотелось местное кафе, хотел уехать за город, там где-нибудь поесть. Позвонил Ольге, она в Ростове. Снова догоняю! И догоню, поезд в крупных городах стоит по несколько часов. О, надо будет перед обедом еще цепь смазать. Пока обедаю, смазка подсохнет. Я следил сейчас за новенькой цепью, жалко было ее насиловать, только что поставил. Смазывал каждые 500-600 км как полагается.



Только выехал из К-Ш, начал присматривать кафешки. Нашел подходящую чуть в стороне от дороги. Посетителей еще не было. Заказал супчик и второе, как полагается, хотя знал, что от сегодняшней жары и горячего супа второе есть не захочется. Но после перекусов шоколадками, надо поесть нормальной пищи, да плотненько, так сказать, впрок)) Блин, телефон на руле забыл! Косяк! Он был на месте, но надо быть внимательным, такое не допустимо, такие вещи должны быть всегда с собой. До Ростова еще немного, но М4 утомляет своей монотонностью. Далее я сверну в сторону Азова, по той дороге, через Староминскую, я еще не ездил, интересно ее разведать.

После кафе заехал на АЗС, долго там не стал задерживаться, сразу рванул до Ростова. Вдруг почувствовал вонищщщу жжжжженых колодок. Не, не. Не от меня, точно! Кто-то впереди ехал и вонял колодками… или сцеплением. Хотя, если б сцеплением, то так долго не вонял бы. Вскоре показался источник вони — Камаз-зерновоз. Из-под переднего левого колеса валил дым, как-будто он тут бернаут делает. Я с ним поровнялся, бибикнул, потыкал пальцем в колесо, но водила на меня глянул и махнул рукой, мол «я в курсе, и мне пох, мне ваще все пох». Ну ок, я сделал, что смог)) Потом не говори, что мотоциклисты, уроды, даже пальцем в колесо не могут потыкать))

Забыл… Блин! Я ж цепь забыл помазать перед обедом! Следующая остановка — лукойл в Новоминской, до которой еще почти 200 км, цепь жалко. С ней, конечно, ничего критичного не случится, но душа болит))) Знаете, как Шурик в «Кавказской пленнице» за птичку переживал — цепочку жалко! Хнык!

Доехал я до Ростова и, как только начались небольшие пробки, свернул с трассы к маленькой гостинице на асфальт. Опрыскал цепь и засек 20 минут. Заодно долил масла. Получился вынужденный перерыв. Меня это раздражало, уже четвертая остановка за последние 100 км. Не люблю я частые остановки, сразу ощущаешь, как они тормозят поездку. Особенно когда четырежды обгоняешь одни и те же автомобили, особенно фуры. И не хотелось бы потом ехать по темноте.

Мост через Дон, и я сворачиваю с М4, сейчас будет интересней. Но почти сразу утыкаюсь в пробку. Включаю дальний и стараюсь опережать попутные авто, не пересекая сплошную — тоже один из моих принципов, не хочется нарываться на лишение ради сиюминутной… даже сиюсекундной выгоды. Начинаю замечать, что пробка-то не простая. Везде за рулем ребята кавказской внешности в костюмчиках или в белых рубашках. Похоже, свадьба! Целая колонна машин, где она там кончается, вернее, начинается, даже не видно… Ну точно! Свадьба! Кавказская свадьба! Только на ней такое увидишь — передо мной из автомобиля из пассажирского окна вылез фотограф, уселся на дверь и начал фоткать, а его водила начал вилять по дороге, наверно, чтобы ракурс получился что надо, чтоб горизонт не завалить, обгонял, тормозил, по обочине ехал, а фотограф сидел на двери, прям акробат, еще и наклонялся спиной вниз, как-будто, «Форсаж 11» снимал… или какой там по счету… И все это веселое общество ехало километров 40 в час, и уже страшно было обгонять только этого фотографа, а что там дальше — ужас. Да и водители меня не очень хотели пускать, но, когда я их обгонял, успокаивались, наверное, видели, что моя не местный, моя не понимать, и относились снисходительно. По крайней мере, у меня было именно такое ощущение.

Вся эта тягомотина вместе с жарой убивала! Еще и поворачивали они именно туда, куда меня вел навигатор. Единственный плюс от всего этого – это возможность ехать стоя, чтобы жопа отдохнула. Вскоре все же попался перекресток, где им направо, а мне налево. Наконец-то! И сразу широкое шоссе, легкая прохлада от ветра. Пролетел мимо Ростов-Арены, мимо Батайска, и на Азов, где свернул на обычную загородную дорогу, уже надоели эти автострады.



Поначалу я радовался, разглядывал поля, мелкие строения, обгонял всех подряд, радовался этим кубанским пейзажам, но потом дорога превратилась в колеи. И уже обгонять не хотелось, из колеи неприятно так кидало. Ехал около 50 км/ч. Кстати, очень неплохой формат измерения степени убитости дорог, я сам для себя именно так их разделяю. Эта дорога на 50-60 км/ч. Пока что самая жуткая — это Канаш-Ибреси, 25 км/ч. Так я прыгал по колеям в течение 15 км, дальше снова наслаждался кубанской природой. Попался первый указатель на Крымский мост, 350 км. Еще пилить и пилить, хотя по карте смотришь — вроде не так далеко.



Падла!!! Больно!!! Зараза!!! Дикая боль!!! Я аж завыл! Пчела ужалила в бедро! Больно капец! Аж до слез. Ну вот как у них так получается! Пару лет назад меня как-то тоже прямо на ходу пчела ужалила в бедро. Ну кааак? Специально жалом вперед летают что ли! Матюгался вслух, но останавливаться не стал. Попался пост ДПС, думаю, если вдруг остановят, сниму штаны, посмотрю, не осталось ли жало. Потом думаю, смешно будет, мотоциклист стоит на посту с опущенными штанами. Если так сделаю, сами гаишники быстрей прогонят))) Не остановили, едем.

Через 20 минут боль прошла, значит, жало не осталось, это хорошо. Да, и хорошо, что я не аллергик, а то так могло бы и чего похуже случится. После Староминской вспомнил фильм «Такси». Все потому, что параллельно дороге тянулись ж/д пути. Помните, как он там ехал вроде 300 км/ч, догнал сверхскоростной поезд и далее ехал параллельно ему. Вот и я тоже догнал поезд и ехал параллельно, прикольно)) Только вот потом я немного отстал, из-за поворотов, сейчас мы поменялись местами, раньше я ехал слева, теперь справа. И тут меня осенило!!! Ваааааа!!! Я чуть не подпрыгнул от этой идеи! Поезд же пассажирский! А Оля только недавно была в Ростове!!! Вдруг это ее поезд!!! Это так круто!!! «Милая, посмотри направо, вот он я, здрасти!» Здорово, необычно, классно!!! Я сразу звоню Ольге. Я обычно при разговоре снижаю скорость до 90 км/ч, если выше, то собеседника плохо слышно. Но так я могу не догнать поезд. Кое-как я дозваниваюсь, но ни я ее, ни она меня не слышит, связь херовая, чтоб ее! Такой момент мог быть классный! Эх…

Доезжаю до контрольной точки — лукойл в Новоминской. Надо хорошенько отдохнуть, жопа адски болит. Где мог, ехал стоя. Ноги не болят, все же третьи подножки делают свое дело, но от жопной боли они не спасают. На АЗС уже стояли два мотоцикла с Москвы. Две девушки едут тоже на полуостров, говорят, вчера до Воронежа ехали, весь день ливень поливал, ехать было невозможно, на дороге была одна сплошная лужа, как каток. Это я вовремя, выехал бы на день раньше, тоже бы плыл под дождем. Вместо этого я второй день плавлюсь от жары. Мотоциклистки уехали, а я решил еще поразминаться, перекусить, Ольге позвонить. Оказалось, что это был не ее поезд, они едут по другой дороге. В 4 утра поезд прибывает в Анапу, и около 5 часов выезжает автобус в Симферополь. Подъехал местный мотоциклист на Х4. Рассказал о фестивале в Тамани 1,2 августа. Я не любитель фестивалей, мне бы покататься))) даже несмотря на жопную боль.



Следующий лукойл в поселке Коржевский. Впереди должны быть многочисленные пробки, все отдыхающие едут этой дорогой. Первая была перед Тимашевском. Переезд. Классика жанра. Пробка километра два, я ждал большего. Даже прорабатывал вариант объезда города по югу, но не пригодилось. Объехал до самого шлагбаума, обогнав мотоциклисток. И у шлагбаума долго ждать не пришлось, пара минут и нам открыли проезд. Как хорошо первым ехать после переезда, никаких машин, никого не надо обгонять, красота! Но вскоре трафик заметно увеличился, снизился мой темп. И по расчетам, последние километры мне все же придется ехать в темноте.

Дорога знакомая. По ней я еду уже в шестой раз, пять из них на мотоцикле, и уже не с таким озорным интересом рассматриваю местность, да и усталость сказывается, жопа болит, еще и в гарнитуре нет-нет да завоет опять кто-нибудь про «больно, мне больно..» Когда меня пчела ужалила, было бы в тему, но не сейчас, Вадик, давай не сейчас…

Трафик был настолько плотный, что в каждом поселке, перед каждым перекрёстком или, о ужас, светофором сразу получалась пробка. А если случалось вырваться на оперативный простор после обгона зерновоза, то сразу появлялись ссяные обгоняльщики. Поэтому дальний я почти не выключал. Где-то медленнее, где-то быстрей у меня получалось все это объезжать, пока не заехал в Славянск-на-Кубани. Там поможет только терпение, слева встречка, справа бордюр. Даже на велосипеде не везде объедешь.

Пока толкался в пробке, размышлял, как же местные тут живут. Я не люблю обочечников. Да, я сам на мото иногда объезжаю всех по обочине, но я могу точно также проезжать вдоль встречки, по обочине просто безопаснее. В конце концов, мопедам вот разрешено ехать по обочине, а мотоцикл — почти мопед)), другое дело, когда автомобиль едет, пыль поднимает, потом впихивается в общую очередь. Это ладно… Суть в том, что живешь ты такой в Славянске-на-Кубани, уехал утром за город на дачу или даже на работу, а вечером пробка в 5 км перед городом. И так каждый день. Я бы тоже стал, честно говоря, по обочинам ездить в таком случае, матюгаясь на отдыхаек. Как-то несправедливы эти пробки по отношению к местному населению…

Вместе с плотным трафиком чаще стали встречаться мотоциклисты, кто туда, кто оттуда. Последняя на сегодня заправка. Позвонил всем домой, размялся. Уже начинает смеркаться. Радует, что впереди Темрюк — город протяженный, а значит, с освещенной дорогой, и плавно переходящий в Голубицкую. Главная моя причина нелюбви к ночным поездкам — это визор. Запчастей к моему шлему в России нет, а на заказ визор стоит почти как новый шлем. И за годы его использования он исцарапался, из-за этих царапин фары встречки очень сильно бликуют, так что дорогу не было видно. Перед поездкой я попытался его отполировать, но сделал только хуже. После азс поток машин превратился в настоящий конвеер, что встречный, что попутный. Никак не обогнать. Попутные автомобили пускали не сразу или вовсе меня игнорировали. В сумерках я не стал включать дальний, поэтому они не сразу понимали, что позади едет человек на мотопеде, а грузовики не могли подвинуться просто физически, ширина дороги не позволяла. Так я прицепился за бензовозом.

После поворота на Крымский мост стало легче. Почти все уехали туда, на мост, а нам с бензовозом сегодня в другую сторону. Я так и тащился за ним… ну как тащился, 70 км/ч в городской черте он смело ехал, обгонять его я не собирался, в темноте мне было комфортнее за ним. Дорога, в самом деле, была освещена. Надо было заехать в магазин, купить воды и что-то покушать, чтоб по-быстрому. Купил пряников. Сегодня на вечер, и на утро перекусить, а потом в Тамани или в Керчи нормально позавтракать. Перед Голубицкой спуск с горы, запахло морем. Я помню это место. Три года назад, когда все попадали в Крым через паром, я ехал тут во время заката, и тут был офигенный вид! Дорога, домики, справа море и огненное небо! Сейчас же все это скрылось в темноте. Остановился у первого же кемпинга, у которого есть выход к морю. Вдалеке виднелись огни нового шоссе, а может это был и сам мост. Кемпинг 450 руб. Я договорился на 350, всегда говорю: «У меня ж мотопед, дайте скидку». Заехал на территорию, выбрал место более-менее твердое, чтоб подножка в землю не ушла. Скинул все с мотоцикла. Хотел побыстрее фотки скинуть, но интернеты тут плохо ловили. Поставил палатку, посмотрел на мотоцикл. Он стоял на центральной подножке, и она на сантиметр ушла в землю. Не хотелось так на ночь оставлять. Эта вечная проблема для некруизерных мотоциклов. Пошел искать что-нибудь. Дошел до моря. Здравствуйте, море)) Ничего не нашел, никакого мусора нет. По пути к палатке решил подойти к веселой компании, и они мне любезно предоставили пустую полторашку, какие милые люди)) Теперь я не переживал за мотоцикл, можно и поужинать чаем с пряниками.



Мысленно я поблагодарил Петю, что посоветовал мне взять Алгель. Ноги после него не потели. Очень неприятно спать с вонючими мотоботами в одной палатке)) Если в дороге можно помыть ноги и постирать носки, то избавиться от химической атаки из мотобот невозможно. Надо спать! Устал! Все болит! Такие марафоны в отпуске ни к чему. Спокойной ночи…

… Этого я и боялся. Один из моих соседей оказался меломаном. Причем он оказался фанатом одной и той же дурацкой песни. Мало мне Леонтьева и Аллегровой в дороге. Хорошо, что не на всю ночь. Ровно в 23.00 дискотека кончилась…

Читать дальше
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 15 февраля 2020 в 16:13
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kayak
  • Kayak
  • 15 февраля 2020 в 18:22
Как будто сам ехал)) — от первой части ко второй!))
+1
Tars
  • Tars
  • 15 февраля 2020 в 20:55
В Грузии действительно очень здорово, люди очень душевные, хотя и небогатые, угощают постоянно хачапури, вином и чачей. Ехать стоит обязательно.
Правда, на мотоциклах туда то пускают, то нет.
И хлеб — пури — очень вкусный. Боржоми и Натахтари по 25 рублей. Вино, горы, красиво
0
ChurChHela
сумка на бак удобно ложится когда там 180 скорость??
0
Mackxs
Я 180 не езжу)) на 140 норм. На грунтовках иногда сползает, но все равно норм
+1
yamlex
Извините за не по теме.
Не надо включать дальний, это некоректно по отношению к другим участникам движения.
Плюс, доказанно что при включенном дальнем очень сложно определить расстояние до мото.
Это и в норм условия непросто сделать.
Просто ремарка.Без обид)
+4
McLaren
Имхо, его включают именно против обгоняльщиков, которые видят, что навстречу едет мот и считают, что он обязательно подвинется на обочину.
Когда едешь с дальним — встречке непонятно, что именно едет и обгонять тебе в лоб уже не рискуют.
0
sergeech007
Так он в первой части и написал, что специально дальний включает для того, чтобы дерзкие идиоты не могли определить что и с какой скоростью едет навстречу. А то привыкли раз байк, то подвинется и начинают тебе в лоб обгонять! Это корректно по отношению к другим участникам движения?
А так вроде не всегда он с дальним ехал…
+2
provokator80
Вот искренне считаю, что если надо ехать далеко и за день проезжать большие расстояния, то альтернативы большим магистралям просто нет. Встал на крыло на М4 и пошпарил с той скоростью, с которой тебе комфортно: хоть 120, хоть 180. Воронеж — Ростов за 6 часов, Ростов — Краснодар за 2.5. А если цель изначально получить удовольствие от маленьких дорог, то не надо ставить параллельную задачу проехать за день 1000 км) потому что 1000 км через деревни по мелким раздолбанным дорогам за чадящими грузовиками — это адЪ!
И ещё не понимаю, почему все ездят через станицы, а не через Краснодар? Ведь от Ростова до Краснодара дорога просто волшебная — быстрая и очень лёгкая, совершенно не отбирающая сил. А от Краснодара и почти до самого Славянска-на-Кубани дорога трёхполосная, с постоянными карманами для обгона — можно ехать быстро и безопасно, без обгонов лоб в лоб. И переездов никаких нет.
0
sergeech007
Один раз ехал через Краснодар, задолбали те же пробки и джигиты, гоняющиеся на светофорах. Плюс попал в идиотские развязки в самом городе, но это может навигатор так меня повел… По итогу через станицы приятнее, если трафик норм. Хотя тут каждому свое, кому-то ехать, а кому-то быстрее доехать.
0
provokator80
Я за прошлый год через Краснодар транзитом проехал 4 раза. И каждый раз он не отнимал много времени. Пробки нам не страшны — мы их в междурядье проедем насквозь. Джигиты? Да они просто пусечки по сравнению с московскими водятлами. Развязки? Есть навигатор, есть понятные знаки — нет только проблем. Зато есть скорость перемещения! От Ростова до Славянска на Кубани — 3.5 часа. И это на полном расслабоне, без пробок и лихих обгонов.
0
sergeech007
Наверное я просто привык к той дороге, к парому, мне на ней интереснее. А на большой город я и в Москве насмотрелся)))
0
Hadson
Чтобы мотоцикл не заваливался на мягком грунте на алиэкспрессе можно пятку купить. У меня 4 года уже отъездила — очень доволен. bikepost.ru/blog/89498/Rasshiritel-pjatki-bokovoj-podnozhki.html
0
ItalloEspan
я даже не знал, что есть люди буланову слушают умышленно на мотоцикле. я даже неосторожно слушающих не знаю
0
Mackxs
В первой части написано как у меня в плейлисте появилась буланова, леонтьев и прочие казаченки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 2.