Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 9.




Возвращаться домой из путешествий всегда немного уныло. Все самое интересное уже кончилось, приходится ехать по уже знакомым дорогам. Самое страшное, когда отсчитываешь километры, тогда они начинают тянуться раза в два дольше, и удовольствий от них в два раза меньше. Зачастую в подобных рассказах появляются строки вроде «дорога домой прошла без приключений и мы благополучно к вечеру прибыли на родину». У меня таких примеров тоже полно, и сейчас я решил не ехать сломя голову, а сделать вид, что мое путешествие продолжается, а не переходит в конечную стадию.

Предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Самым простым решением было ехать другим маршрутом. И такой маршрут был, через Калмыкию, Волгоград, Саратов. На нем я даже экономил 200 километров. Но меня он не привлекал ни сколечки. Ехать через Калмыкию с целью не видеть скучных дорог — ага, смешно. Да и дорога от Волгограда мне ужасно не нравится. Вся Сибирь едет в сезон на юга по этой однополосной дороге с множеством ремонтов, по ней мне тяжелее ехать, чем по М4. Поэтому еще вчера я решил вернуться по привычному маршруту. На завтра я запланировал доехать до того самого кемпинга на М4, до которого я так и не доехал в свой самый первый день. 800 км.

Снова проснулся раньше всех. Прохладно. Даже мотоцикл был мокрый от росы. Перед тем как грузить вещи, из-под сидения я достал вторые перчатки и закинул их в кофр на случай, если руки начнут мерзнуть. Все спали. Я оставил ключи от номера в замке, как вчера договорились с Артемом, и поехал. Поехал домой. Я хотел еще купить две пачки горного чая, который тут продавался почти везде, но в семь утра все было закрыто. Надо было вчера об этом позаботиться, что-то я не подумал. Хотел за остальные дни конкретно взяться за пополнение видеоархива, но только начал пристегивать камеру на шлем, как у крепления отломился язычок. Ну блин. Всё, камеру можно закинуть глубоко в сумку. Выехал из Домбая. Холодно, запотели зеркала, но руки сильно не мерзли. Остановился у горной речки, походил тут немного, погулял.

Проезжая мимо деревень, я высматривал хоть какие-нибудь торговые точки, чтоб купить чай. Но кроме продуктовых магазинов, ничего не было, да и те были закрыты. Остается надеяться на Карачаевск, я думаю, это последний шанс купить чай, возможно, там что-то будет открыто. И мне повезло! Нашелся небольшой рынок, который я почти проехал, где я и купил две пачки чая. Одну для себя, а вторую для Ивана Серафимовича и т.Тани. Раз я поеду тем же маршрутом, то просто обязан заехать и хоть чем-то отблагодарить их за доброту. На круговом перекрестке после Карачаевска глянул в сторону тоннеля — портала в Нарнию. Там, за темнотой тоннеля Скала Киселева, Крым, жаркие серпантины, Шаумян, барабулька и другие черноморские ништяки… эх. И теперь для меня начиналась новая неисследованная дорога, которая продлится до М4. Сразу после кольца появилось отличное шоссе по две полосы, что было уже непривычно для Карачаево-Черкессии. Но привыкать к нему пришлось не долго. Сначала начались знаки ограничений скорости, а потом и вовсе я заехал в Черкесск. В городе ремонтируют дороги. В одной раскопанной яме, глубиной метра два, находился автомобиль, который туда угодил, скорее всего, ночью. Заехал на заправку. Хотел что-нибудь купить на перекус, но на заправке не было минимаркета, а специально искать магазин и потом останавливаться еще раз вообще не хотелось.

От заправки я уехал недалеко, до границы со Ставропольским краем. Здесь-то я и решил сделать перекур, надо было еще цепь смазать, что-то я вчера со своим тупняком обо всем забыл. Гор уже было не видно, я вновь вернулся на равнины. Солнце стало поджаривать. Я снял кофту, кое-как я ее упихал в сумку. Что-то у меня багажного места не осталось. Две пачки чая тоже место занимали. Я достал хлеб, который лежал у меня дня два и начал сохнуть. Зачем я его с собой везу! Я его немного поел, самую мякотку, раз хотелось кушать, это все, что у меня было из съедобного. Все по хардкору: хлеб и вода! Хотел остальное скормить собачке, которая бегала вокруг, но она меня пугалась. В итоге подсохшую корку оставил на бетонном блоке, птички склюют. Первые 150 км были небыстрыми, вдоль дороги много поселков, сильно не разгонишься, но для меня эти километры пролетели веселее, я даже не заметил, что прошло уже 2,5 часа.



Объехал Невинномысск и снова оказался на широком шоссе. В отличие от черкесского, оно было более оживленнее. Еще одно отличие в знаках ограничения скорости: там были «70», а тут веселые «110». Ставропольский край я не заметил, сразу дорога увела в Краснодарский. Это классное шоссе меня расслабило, и я совсем не ожидал, что вдруг начнется кривой асфальт. Я думал, что во всем Краснодарском крае отличные дороги, хотя бы на основных направлениях. Но тут периодически появлялись участки с волнообразным асфальтом, либо с ремонтом дороги.

Снова захотелось кушать. Для обеда еще рано. Надо бы заскочить в магазин, прикупить что-нибудь, йогурт там может, с булочкой. И почему эта мысль появилась, когда я только проехал Армавир! Полистал навигатор, следующий городок – Кропоткин. Ок, значит, там перекур. Снова меня начали манить продавцы арбузов. Здесь ценники были от 8 руб/кг. Вроде же вчера я кушал арбуз, опять уже началась арбузная ломка. Наверное, он вчера перемешался с шашлыком и супчиком, и организм его не заметил, и теперь требовал новую дозу этой гигантской ягоды.

Заехал на АЗС. Тут стояла газелька с украинскими номерами, ехала в ней семья, человек восемь, причем явно не украинцев, цыгане какие-то. Сначала один из них у колонки радостно поспрашивал меня на ломаном русском «сколько прет, сколько жрет», затем я отогнал мотоцикл от колонки и стоял у входа, протирал визор от мух. Газелька тоже встала рядом и ждала всех своих пассажиров. Из руля вышел уже другой человек и к вопросам «сколько прет, сколько жрет» добавил «сколько стоит в долларах». Причем тоже с такой радостью, как-будто, купив этот мотоцикл, я стал национальным героем. Затем из помещения заправки вышел третий, похоже, самый старший, и тоже, блен, давай расспрашивать «сколько прет, сколько жрет»! А ведь я хотел тут что-нибудь купить на перекус, но я спешно собрался и уехал, ведь там еще было как минимум пять человек, которые еще не знали «сколько прет, сколько жрет». Ну нафик!

Уже в четвертый или пятый раз переехал реку Кубань. Остановился сменить гарнитуру, а через пару километров уже замаячил Кропоткин. В Кропоткине не мог найти магазин. Очень долго ехал и высматривал все, что построено вдоль дороги. Шиномотнаж, автозапчасти, отель, автосервис, где магазин-то? Хотел уже свернуть в сам город, но все же нашелся один. Взял йогурт и рулет. Пока так. Решил обедать в Ростове. Все же дорога вдоль полей скучновата. Было бы не так интересно ехать, если бы не «эффект неизведанной дороги». И если бы дорога не превратилась в двухполосную, я бы даже не понял, что выехал на М4. На пункте оплаты собралась очередь. Я же встал в крайнюю правую, как обычно. Жарко, очередь двигалась медленно, а потом и вовсе это направление закрыли. Ну капец! Мне осталось четыре машины. Ну и ладно! Я психанул и все равно поехал по правой полосе, протиснулся между двумя шлагбаумами, и уехал дальше.



Арбузная ломка накрывала меня все сильнее. Придорожные рынки бахчи так и манили своими горами арбузов. Я уже и так проехал около 150 км после последней остановки, так что стоило заехать на перекур и попытать счастья, что мне продадут пару кусков арбуза. Заехал на одну из таких арбузошных. Глядя на продавцов надежды отведать арбуз по кусочкам не было. И мои надежды оправдались. Никто мне не продает арбуз по запчастям. «Жаль… » – сказал я и пошел к мотоциклу, но вдруг меня окликнули: «Там на столе лежит разрезанный арбуз, если хочешь, можешь его поковырять». За горой арбузов стоял столик со скамейками, который я вообще не заметил, а на нем две половинки арбуза почти целые. Оставил кто-то, чтоли? Я его понюхал, не испорченный, не высохший, разрезали недавно. Ну что ж, раз сказали «можно», значит, я пошел за ножом. Я наковырял себе самое вкусное – серединку. Вкуснятина! В этот раз мне тоже повезло с арбузом, как в Крыму. Теперь можно ехать в Ростов, и там что-нибудь пообедать.





В Ростове меня охватила еще одна ломка, которую разожгла еще Ольга в Алуште. Это бургер в Макдональдсе. Тот невкусный бургер на пляже в Оленевке не считается, он не утолил мою хотелку по бургерам. Перед въездом в город я решил, что если макдак будет по дороге, и не надо будет заезжать в город, то обедать буду там. И, как показал навигатор, один такой находился в большом торговом центре рядом с трассой. Тык!

Я припарковался на стоянке рядом с киоском с мороженым. Спросил продавщицу, можно ли у нее тут шлем оставить, но она так посмотрела на меня, как-будто я спросил «где тут бесплатно мороженое пожрать?» Лучше я все с собой возьму и сумку на бак тоже. Макдак нашелся сразу, только тут очередь огроменная, но вроде шевелится быстро. Ненавижу очереди! Надо скорее покушать, и снова на трассу, вся эта суета напрягает. Солнце не перестает жарить. За городом на одной из заправок заметил группу мотоциклистов, около 12 штук, похоже, уже возвращаются с Севастопольского фестиваля. Потом, когда я сам уже заправлялся, заметил, как они проезжали мимо плотной группой, сразу видно – организованная колонна, так только клубные ездят. До темноты я уверенно успевал, но все же прибавил темп, обстановка на М4 к этому располагает. В Каменск-Шахтинском проехал уже по основному мосту, и, вроде как, встречный поток тоже начали пускать на мост.

Заметил на встречной обочине мотоциклиста. Странно, встал среди полей. Я решил развернуться, узнать, все ли в порядке. Развернулся на своей обочине и проехал немного навстречу потока. Посигналил ему, он махнул «все ок». Дважды мне попались эдики с камерой. Когда я ехал на юг, на М4 их не видел. Эти те еще жуки. Если тамбовские эдики камеры ставят на обочине, а машину в стороне, то эти — машины свои ставят на обочине, а камеру перед ней, так, что камеру замечаешь в самый последний момент. Когда я проезжал мимо такого эдика, показал рукой в его сторону. Те, кто ехал позади меня через мгновнье моргали дальним в знак благодарности))

Вновь мы с группой мотоциклистов произвели двойную рокировку, сначала я их видел на заправке, потом они меня. Я же на заправке долго не засиживался, поэтому мне удалось их вскоре догнать. Воронежские номера, домой едут, вытягивая иногда ноги по сторонам. Ну правильно, на дорожниках ноги вперед некуда вытягивать, а они, заразы, затекают. Но только не у меня!)) Я их так и обогнал, вытянув ноги на передние подножки. Парни, тема рабочая! Ловите лайфхак!

Километров через пятнадцать вновь поле и мотоцикл на обочине, теперь уже на попутной обочине. Смотрю – Урал, ну точно поломался. Останавливаюсь, предлагаю помощь. Но все в порядке, это хорошо. Ураловода зовут Леонид, и он из Свердловской области. Он так все интересно рассказывал, что мы стояли тут с ним с полчаса и болтали. Он катался в Крым. Туда ехал через Ульяновск-Саратов-Волгоград, и только подтвердил мои слова про эту тяжелую дорогу. После Саратова у него сломалась КПП и он ехал на одной четвертой передаче. В Волгограде все починил и поехал дальше. Едет, говорит, ночует в палатке, подсолнухи с кукурузами собирает. Я ему рассказал как срезать Воронеж, помахали воронежским ребятам, пообсуждали мотоциклы. Я его пригласил в кемпинг, в который я еду, но он принципиально ночует за бесплатно в поле. На Урале на юга! Круто! Меня самого уже второй год грызет мысль, съездить туда на Иже. Если бы когда-то не продал свою Планету, точно бы уехал!





В 18.00 я заехал на кемпинг. Никого не было. В помещении я нашел администратора, заплатил сто рублей, спросил, где можно палатку раскинуть. «Вот тут в стороне полянка у нас, с палатками там встают, там абрикосовое дерево растет, не заблудитесь». Что, что? Абрикосовое дерево? Воу! У меня на ужин сегодня абрикосы))) Доехал до полянки. Никого. Абсолютно никого! С одной стороны тихо-спокойно, но с другой – это немного пугало. Нашел абрикосовое дерево. Мда… На нем висели три гнилых абрикоса, а остальные валялись на земле. Палатку поставил в стороне, чтоб не оказаться в этом гнилом абрикосовом пюре. Об ужине, я кстати, совсем не подумал. Там у администратора был магазинчик, но выбор был скудный. Я разложил палатку, и пошел туда в надежде найти что-нибудь для ужина. Взял пряники – это на утро, бич-пакеты и пивка с чипсами. Даже консервов нет. Я б пару картошин взял и тушенки, или рыбную консерву, сварил бы уху. Стемнело. Я смазал цепь, долил масла и накрыл мотоцикл чехлом. Кстати, я сделал чудесное открытие: оказывается, можно не скидывать все вещи с мотоцикла в палатку! Зачем в палатке, например, ласты!)) Чтоб ноги ночью не мерзли?)) На мотоцикле под чехлом я также оставил кофр, в палатке стало заметно больше полезного пространства. Вермишель заваривать я так и не захотел, потягивал пиво с чипсами, лежал в палатке, уткнувшись в телефон. Я созвонился с братом Лёхой. Он меня на обратном пути приглашал в гости в Йошкар-Олу. Сейчас уже вырисовывалась картина, где я и когда буду, поэтому можно спланировать приезд в гости. Завтра тогда я еду до Пензы, ночую там, а на следующий день мне остается 550 км, чтоб к вечеру быть в Йошке. Вполне комфортно.

На мою полянку так никто и не приехал. Странный какой-то кемпинг. По правде надо сказать, что отзывы о нем не очень хорошие, но они касаются именно того жилого помещения, а с палатками ночевать тут вполне себе удобно. Но я был один! Начинали заползать всякие мысли, что тут как в фильме ужасов: сюда заманивают туристов, а ночью происходят страшные вещи! Опавшие гнилые абрикосы – это перевоплотившиеся трупы туристов, а само абрикосовое дерево символизирует…что-то оно точно символизирует, что-то зловещее! Бу-а-а-а-а-а!!! Фу фу фу!!! Кыш-кыш! Почему всегда перед сном такая ересь в голову приходит, мне ж еще всю ночь тут спать! Фигня, конечно же, но я все же положил рядом перцовый баллончик, а Жужику повесил замок на тормозной диск и заблокировал руль))) Сходил на всякий случай обоссал абрикосовое дерево и завалился спать…

Читать дальше
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 2 марта 2020 в 18:21
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
79201798744
Над последним предложением поржал))
Кстати, тоже предпочитаю ночёвки исключительно в палатке.Это здорово.
+2
FedorNsk
Я понял, как у тебя каждый вечер появляются новые маршруты. Бахнул вечером пивка, глядишь, и фантазия разыгралась — а поеду-ка я завтра в Йошкар-Олу! :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 9.