Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 7.




С утра потянуло на философию. В голове я прокрутил все километры, которые уже намотал, вспомнил места, где побывал. И я осознавал, что не исследовал даже половины из тех мест. Я вообщем-то так и не видел Тарханкута. Все его красоты я увидел вчера в интернетах. Перед поездкой я искал информацию о всяких достопримечательностях, которые можно посетить по дороге, даже разметил некоторые в навигаторе, но все отчетливее приходило понимание, что все эти мотодальнобойные мероприятия я организую сам для себя в первую очередь ради процесса, а не ради, чтоб посмотреть на что-то необычное. Нет, это, конечно, тоже здорово. Я рад, что я видел Ай-Петри, Фиолент и Генеральские пляжи, но это все лишь повод выехать из дома на мотоцикле далеко-далеко ради ощущений, ради веселых историй. Куда и зачем тоже важно, но…

Читать дальше
Предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

… Но сегодня я собрался ехать до своей второй обязательной точки мимо многих интересных мест, что были у меня на карте. Из-за 6 дней отельного отдыха было ощущение, что я давно уже катаюсь. Поэтому думалось мне, что надо выполнить обязательную программу, а дальше как получиться. Я собирался проехать мимо двух музеев Великой Отечественной, долины дольменов и еще пары менее значительных мест. Сегодня я еду на Скалу Киселева! На информацию о ней я наткнулся случайно и захотел поплавать там. Еще больше я захотел там побывать, когда ютуб в рекомендациях выдал мне вот это:



Так делать я не собирался, но меня это сильно впечатлило)) Ехать недалеко, 450 км, о времени можно было бы не беспокоиться, но я помнил о возможной пробке после Феодосии, а также в каждом курортном городе краснодарского края. Сразу после завтрака я собирал вещи.

До КПП сейчас было дойти легче, утром солнце не сильно пекло. Загрузил все на мотоцикл, сходил в бытовку, забрал свои вещи. Телефон почти помер, решил действовать по старой схеме: поставлю на зарядку без приложений, а лучше совсем выключу, пусть заряжается, до моста можно спокойно заряжать. Но вновь ничего не заряжалось. Посмотрел на контрольную лампу — не горит. Покрутил розетку в гнезде — ноль эмоций. Блин. Пришлось обратно скидывать вещи, чтоб снять седло и посмотреть, цел ли предохранитель. Цел. Потом только понял, что вольтметр работает, а он на этом же предохранителе сидит, можно было бы не снимать сидение. Пошевелил провода, и лампочка заморгала. Вот оно! Провод оторвался рядом со скруткой. Небольшой ремонт отсрочил мой выезд на 15 минут. Зря только вещи скинул, изолента и нож лежали в сумке на баке.



По грунтовке получилось проехать около 10 км за вчера и сегодня, и мотоцикл успел покрыться слоем пыли. Надо будет заехать в Феодосии на мойку, просто сполоснуть. После грунтовки вещи как-то неудобно легли, сумка мне упиралась в спину, что-то не так. Перед выездом на асфальт я заново перетрес все сзади. Но пока ехал до Феодосии, вновь почувствовал дискомфорт. Да что там! Укладываю всегда одинаково! Заехал в магазин, купил две полторашки воды, а то у меня вся кончилась, запихал под сумку, и вуаля! Все стало вновь по феншую! Прям принцесса на горошине. Вот как оказывается: две полторахи являются важной частью мотоцикла, кто бы мог подумать. Проехал километров 20, как-то тяжело было, не было той спонтанной радости. Не ехалось, не было настроения. Перед выездом из Феодосии заметил мойку у заправки. Заехал, говорю «можно сполоснуться?» Но мужичок сказал: «Если заедешь, 300 руб минимум. Мне не жалко, но у меня тут камеры». Посоветовал заехать немного во дворы тут рядом, там мойка самообслуживания должна быть. Я нашел ее быстро, только пришлось очередь ждать, зато мотопед теперь чистенький. Выехал на шоссе и стало веселее. Давно я уже не ездил 120 км/ч, сначала даже показалось капец как быстро, потом влился в этот ритм. Я даже впервые за три дня ноги вытянул на передние подножки. В таком положении я мог ехать многие километры, спокойно обгонять всех подряд.

Впереди выросла пробка. Обычно здесь из-за большого трафика пробка может растянуться на десятки километров. Скорее всего, впереди ДТП. Сначала я объезжал вдоль встречки, но потом сместился к обочине, она более широкая и асфальтирована. Вскоре услышал сзади мигалки. Все же там ДТП. Экипаж ДПС, который я обогнал ранее, ехали с мигалками наполовину на встречке. Я притормозил. Ехать параллельно с ними было опасно, все автомобили смещались на обочину, и меня тут, конечно, не ждут. Я подождал, пока патрулька проедет мимо, вырулил вновь на левую сторону и поехал за ними, словно под конвоем. Как удобно! Километров через семь приехали к началу пробки. Фура притерла легковушку. Ничего серьезного, только царапины.

Ехать скучновато. Радио местами не ловилось, а где удавалось поймать, играло тихо и с помехами. Заехать на мост я захотел с селфи-палкой. На мосту никаких сюрпризов не должно быть, ехать 80-90 км/ч, самое то, чтоб себя поснимать. Одной рукой рулить, другой селфи-палкой махать. Надо только найти место, чтоб размяться и селфи-палку достать. На обочине не хотелось вставать (рэп какой-то получился).Нашел только пункт досмотра, подъехал, спросил — можно ли тут остановиться минут на десять. Но сказали — низя. Ну и ладно. Проехал километр, нашел место, которое камерами не просматривается, остановился на обочине, достал селфи-палку, прилепил к ней камеру и поехал на мост. На мосту поглядывал в зеркала, чтоб обгоняющим не зарядить по лобовухе своей камерой. Так появились кадры, которые были в заглавии первых частей. В конце моста запихал камеру за пазуху, вдруг остановят, скажут — че ты тут снимаешь, шпион чтоле! Так с ней и проехал до лукойла.

На эту азс я не хотел заезжать, тут всегда собираются толпы народа, ведь это один такой оазис на новой трассе. Но надо было бензина залить, да и мне тоже отдохнуть и перекусить хочется. У колонки приятно удивил заправщик. Он меня спросил вовсе не стандартные «сколько прет, сколько жрет», а «как дела и как настроение». Я сразу повеселел, вспомнил, что сейчас же у меня идут одни из самых кайфовых дней этого года, надо не киснуть, а ловить момент. От его услуг я вежливо отказался. Всегда заправляю сам. Только хотел, как обычно, пойти на кассу, заказать полный бак, он меня остановил, не ходи, говорит, и передал по рации на кассу про полный бак. «Еще ни один мотоциклист не уехал, не заплатив, в отличие от редких автолюбителей», — так он мне сказал. Ребята, мотоциклисты, я вами горжусь! Какие мы молодцы!

Отъехал ко входу, сходил оплатил. Внутри словно супермаркет в час пик — много витрин с товарами и куча народу. Решил проехать дальше за азс на стоянку под навесом, в тень. Достал чурчхелу, оставшуюся с позавчера. Включил телефон. Всего 50%! Ну капец. Два часа ехал, заряжал! Неее, надо пауэрбанк покупать, хватит с меня. В ближайшем городе куплю. Что там дальше? Анапа! Вот и отлично. Подъехала чепырка, из нее вылез чурек и пошел ко мне:
— Братан, выручи, а! Нас менты тормознули, развели на бабки, все деньги им отдали. Не на что домой ехать. Дай 300 руб, вечером на карту друган мой скинет.
— Пускай сейчас кидает, сходим тебя заправим.
— Да неееее, да там… — и начал придумывать небылицы.

Я вспомнил, как я сам пытался найти наличных, и как меня приняли за мошенника. Но отдавать деньги, и потом надеяться отдадут или нет, тут все понятно — разводилы. Номера ростовские еще, видать, для убедительности. Я поначалу стал разъяснять ему, что развод твой — гавно, потому что… А потом подумал, зачем мне доказывать ему, что он мошенник, если он и так об этом знает, и просто послал его. Затем он подошел к семье, которые тоже перекусывали рядом со мной, они его даже слушать не стали. Посмотрел прогноз погоды. На 10 дней обещали не меньше +30 и ни одной тучки! Вот это погода!

Новое шоссе вскоре кончилось, перейдя в однополосную дорогу с продавленными ямками. Трафик сразу стал плотнее, а потом и вовсе превратился в пробку, которую держал переезд. В этой пробке я сумел обогнать двух мотоциклистов на КТМах, а меня в свою очередь обошел очень шустрый ТДМ. За ним я и пристроился, но иногда отставал, поскольку тот не брезговал пересекать сплошную. Я себе такого не позволял. После переезда стало свободнее, я все старался держаться за ТДМом. Вдруг он снизил скорость и помахал в левую сторону. Я так и подумал: дежурили ДПС. Но мне на них как-то плевать, я ж сплошную не пересекал)) А ТДМщик метров через 200 выкрутил газульку и улетел вперед через все сплошные. Опять все встало. Объехал кого мог и уткнулся в фуру, тут даже по обочине не объехать. Пришлось в пробке постоять, жарко!!! Больше всего я переживал за телефон. Пока ехал до этой пробки, он зарядился до 60%, но сейчас уже отключил зарядку.

Что-то долго не видать Анапу… Похоже, навигатор меня увел обходными путями. За яндексом я заметил такое, если впереди пробка, то он настаивает ехать через поля, темные леса, быстрые реки и высокие горы. Будь там лютый офф-роад, но, по его мнению, в пробках гораздо хуже. Поэтому нужно вовремя отклонить его предложение, тем более, что для мотоцикла обычно пробки не являются препятствием. Вот и сейчас, похоже, он сразу при планировании маршрута отсек Анапу. Я уменьшил масштаб в навигаторе, и да, так и есть, я еду через станицы, мимо Анапы. Но в этот раз я был не против такой прогулки, станицы — тоже интересно. В одной станице навигатор тоже подкинул пищу для размышлений. На одном из перекрестков он мне велел ехать прямо, но там была грунтовка с ямами. Впереди меня ехали две машины, и я сразу понял, что они тоже едут по яндексу, так как они неуверенно притормозили, решали ехать дальше или нет, куда это нас хочет увести этот навигатор. Я же поступил хитро и повернул направо, и на следующем перекрёстке была хорошая асфальтированная дорога в нужную сторону, по которой я и проехал, затем поворот налево, проезжаю до той улицы и вижу, как там едут те две машины, медленно переваливаясь на ямах. Какой я, однако, стратег)))

Проехав еще пару станиц я начал узнавать эти дороги. В прошлом году мы с Ольгой ездили по ним на машине, значит скоро выезд к Новороссийску. Там у меня в планах два важных дела. Первое — обед, а второе, поскольку я проехал мимо Анапы, — купить пауэрбанк.

Кафешка нашлась сразу перед городом. Этот участок дороги, где я остановился на обед, мне особенно запомнился. Дорога в три или четыре полосы, разметки почти нет, отовсюду едут машины, особенно зерновозы, с другой полосы, со стоянки, полный хаос, еще и за скоростью надо следить, тут все утыкано камерами. Мотоцикл удалось поставить в тени. Кафе я выбрал удачно, рядом со столиками были розетки, чем я непреминул воспользоваться. Телефон успел разрядиться до 40%. Для меня это был уже желтый сигнал. До конца маршрута мне его точно хватит, но вечером я тоже хочу им попользоваться. Воткнул я в розетку и только начал искать магазины электроники, в кафе вырубили свет. Ну зашибись! Какой-то знак, мол, едь давай уже, покупай пауэрбанк, нефик тут заряжаться нахаляву. Через пять минут все же дали электричество. Пока кушал, приметил два магазина электроники по пути и отписался домой.

Покушал. Спасибо. Вышел на улицу и горячий воздух ударил в лицо. Под кондиционером быстро забываешь, что на улице жарит будь здоров! Новороссийск напомнил города-миллионники, немного похожа инфраструктура. Мне нравится ездить по таким городам, особенно в плане навигации. Поверните туда, поверните сюда, классно. Жарко только! Особенно когда стоишь на светофоре рядом с Камазом-зерновозом, от одних только колес исходит раскаленный воздух, превращая тебя в сухофрукт. Первый магазин я не нашел, второй нашел, но не то. И решил ехать в М-Видео, он не по пути, но вариант беспроигрышный. Движение стало более плотным, становилось еще жарче от выхлопов и от горячих кузовов. Нашел нужный торговый центр, но куда тут парковаться? Свернул направо, проехал вдоль него, но никаких парковок нет. Что это за торговый центр! Развернулся. На углу встал на светофоре, решил спросить у водителя, который встал рядом. «Как к этому торговому центру припарковаться, не знаете?» Но он сам оказался не местный. Что ж. Повернул. Тут автобусная остановка и небольшая стоянка вдоль улицы. Я нашел лазейку между машин, отлично, тут и встал. Пошел искать М-Видео, сейчас еще окажется, что он на самом верхнем этаже. Хотя бы не жарко. Иду по первому этажу: шмоткомагазины, парфюмерия, салон сотовой связи, бижутерия… стоп. Салон связи. А ну-ка! Надо здесь посмотреть! Ну точно! Вот они! Супер! Купил на 13Ач. Все, одной головной болью меньше.



Немного покружил по проспекту, и навигатор меня повел по промышленному району. Это же порт! Крууууто! За заборами не все бывало видно, но пару раз я видел корабли… вроде бы. Каждые метров пятьдесят я перескакивал через жд пути, выехал на шоссе и вскоре остановился у стеллы «Новороссийск». После такого солнцепека в душном городе я не пожалел сто рублей на мороженку. О да!



Кубанские серпантины гораздо симпатичнее крымских, только виды на море не часто встречаются. Главное преимущество — это растительность, зеленые деревья, от них веет свежестью и прохладой. В сухом Крыму это не частое явление. Вот и начинается Кавказ! Но начинался он недолго, снова дорога стала прямой и широкой. Я даже не заметил, как проскочил Геленджик и доехал до Джубги. Далее дорога чаще стала проходить вдоль моря, стала более миловидной чтоли. Попадались участки с близкорастущими деревьями, иногда свисающими над дорогой. В поселках собирались пробки. В одном из таких поселков я заехал в небольшой магазинчик за припасами. Взял только воды и вкусняшек к чаю. На ужин у меня хранилась банка гречки, не уничтоженная вчера. Ближе к Туапсе выросла очередная пробка. Прямо из нее километров через пять я свернул в лесопарковую зону. Еще немного, и поворот на грунтовку с крутым и каменистым спуском. Остановился у небольшого пропускного пункта. Мужичок кавказской внешности озвучил цены в кемпинге: 150 руб палатка, 600 руб парковка за сутки. Тут я обалдел! Только я хотел торговаться за мотоцикл, как он меня опередил: «На мотоцикле, брат, бесплатно». О! Так я согласен. Дал 150 руб за палатку и поехал искать место среди соснового леса. Место найти было не просто. Как обычно, вип-места заняты, остальные места выбирал между торчащих корней сосен. Раскинул палатку, пора купаться.

Сразу взял ласты и маску. Телефон подключил к пауэрбанку и положил их под сидение мотоцикла вместе с документами, накрыв его чехлом, заблокировал руль, повесил замок на колесо, заднее колесо примотал к маятнику велосипедным тросом. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце…ну вы поняли)). В палатке все свое добро оставлять надолго и без присмотра не хотелось. Спуск на пляж тоже не прост. Много скользких выступов, камней, а потом идешь вовсе по ручью.





Здесь, кстати, на пляже снималась одна из сцен «Бриллиантовой руки», там где они рыбачат, и по фильму они сюда приехали на Яве с коляской. Ну-ну. Пешком бы ноги не сломать)) На сам пляж ведет деревянная лестница, немного хлипкая на вид. И уже тут открывается интересная картинка. К пляжу приковано прогулочное судно, севши носом на мель. В скале я нашел впадину, типа как ящик хранения, оставил там тапки. Море теплое! Как у Тихой бухты. Я начал заходить рядом с параходом, напялил ласты, раз нырнул, и этот пароход затарахтел. Ну блин! Чертов пароход! Ты тут вообще не в тему! Пришлось ждать, пока он загрузится отдыхающими и со скрежетом отчалит. Теперь я вволю наплавался. Рыбок много, даже видел пару раз целые стаи, дно интересное. От скалы каменное дно идет метров на шесть в море с глубиной в полметра, а затем резко обрывается на два метра вниз. Волны немного мешали, но я остался доволен.









Вернулся к палатке, позвонил Ольге, поделился впечатлениями. И подумал: а не сделать ли мне прямой эфир для родных и близких в вконтакте. Показать где я, как живу в палатке, наверняка им интересно, тем более все следили за моими ежедневными постами на стене. Точно! И интернет неплохой тут на вершине скалы. Решено! Надо только покушать, давно уже пора. Только я достал грелку и газ, как в меня проникла очередная гениальная идея: ЗАКАТ! Прямой эфир заката со Скалы Киселева! Круто, круто, круто! Это надо замутить. Посмотрел на солнце сквозь деревья, посмотрел на время – блииин, так пора же уже! Ужин подождет. Я закидываю все обратно в палатку и уже бегом поднимаюсь по тропке к вершине скалы, тут, оказывается, еще целый батальон палаточников обосновался. С одышкой настраиваю эфир, и вот он я! Всем привет!

Стемнело быстро. Горелку я раскладывал уже с фонариком. Неудобно все это на корточках проделывать. Рядом нашелся пень, он и стал моим столиком, а потом и стулом. Пока кипятился чай, я смазал цепь. На ночь накрывать мотоцикл я не стал, на нем сушились ласты и прочие купальные вещи. Я сидел на пне и потягивал чай, словно подводя итоги дня. Я и в самом деле задумался об итогах, а точнее – не поехать ли мне завтра домой. Я мысленно прорисовал по карте свой маршрут, который уже прошел. Он казался совсем небольшим. Дальше ехать до Сочи или в Абхазию никакого желания нет, меня туда ничего не влекло, в Грузию мне не хватит денег, и я уже 13 дней как выехал из дома. Да, половина из них – тюлений отдых, но было такое ощущение внутри, что пора домой. Обязательные точки я посетил, накупался… До дома, в конце концов, еще как минимум три дня пилить… Возможно и пора… Надо бы с этой мыслью переспать.
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 26 февраля 2020 в 13:54
  • 1
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kuzz
  • Kuzz
  • 26 февраля 2020 в 21:07
дружище, пишешь интересно, но к электропроводке относись посерьезней, дело это опасное, такие скрутки на моте
+2
aboutsam
Вот тоже не знаю как бороться с этим чувством когда все запланированные точки объехал, и времени ещё полно, а уже тянет домой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 7.