Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 11.




Сначала у меня начали мерзнуть ноги, я не поленился и сразу натянул носки, хотя вылезать из спальника не хотелось, но ведь вся ночь впереди, будет еще холоднее. Чтобы по десять раз не вставать, надел и футболку. Стало теплее. Я впервые за свое путешествие застегнул палатку на все застежки и сложил окошечко сверху, надо сохранять тепло. Вроде уснул. Но, как только мне надо было пошевелиться, я чувствовал холод от тех поверхностей спальника, с которыми я не соприкасался. Спальник от меня быстро прогревался, но все равно было неприятно. Ну и ночка.

Предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10

Раньше я просто надевал термобелье и спал как младенец, но в этот раз я не брал его с собой, зачем оно мне на югах в +32. Я старался меньше шевелиться, подвинулся подальше от стенки, и несколько раз падал в сон, но все равно просыпался. Посмотрел время. 00.30. Вот ведь попал! Самое холодное еще впереди. Я с головой нырнул в спальник, стало немного комфортнее, периоды моего сна слегка увеличились. 3-ий час ночи. Уснуть не могу. Надеваю еще одни носки. Кофту натягиваю на ноги, обычно она у меня вместе с курткой лежит под головой, исполняя роль подушки, но сегодня она больше пользы принесет на другой стороне. Край спальника закинул сверху куртки, а то на холодной коже спать не хочется. Решил пойти на крайние меры. Собрал горелку и включил ее работать вхолостую, теперь же главное не уснуть, проконтролировать ее и не спалить палатку. Воздух прогрелся быстро от горящего газа, вот только было одно большое «НО». Все тепло висело вверху, а на полу по-прежнему был дубак. Опять эта физика со своими законами! И мне с этим ничего было не поделать. Я даже помахал руками, чтоб перемешать воздух, но микроклимат поменял свой статус лишь на «холодно» вместо «дубак». И все же я смог так же урывками поспать.

Когда начались утренние сумерки, я вновь зажег горелку. Вылезать из спальника ни за что не хотелось. Я решил дождаться, когда выйдет солнце и прогреет палатку, и тогда я посплю нормально час-два. Кончился газ. У меня был второй баллон, я его купил еще в Крыму, когда почуял, что этот скоро кончится, но сейчас я не стал его подключать, я принялся дальше пытаться поспать. Еще раза два я уходил в дремоту. На улице уже было светло, но на мою палатку солнце почему-то предательски не светило. Что за дела! Где мое солнце?!!! За что я налоги плачу! Меня это уже злит. Я все же собираю волю в кулак, скидываю с себя спальник, надеваю штаны и кофту, и вылезаю из палатки, чтобы посмотреть, почему мне солнце не включают. Ну е-мое! И что я вижу: солнечное утро, вода на пруду бликует, даже на чехле, под которым ночует Жужик, сверкают солнечными лучами капельки росы, и только моя палатка стоит в тени небольшого холма! Тьфуй!!!

Интернет тут тугой, но я принципиально залез, долго ждал, пока телефон что-то загрузит, и посмотрел погоду. Прямо сейчас +7. Ночью, похоже, было около +4. Дурацкие широты с умеренным климатом! Чтоб вас! Во всей этой истории правильным решением было бы приготовить горячий чай, но я решил согреться физическими упражнениями — собрать палатку и ехать в город. Пока я собирался, солнце поднялось выше и стало по чуть-чуть пригревать спину. И казалось, что теплая погода вернулась, и можно уже не переживать, но, как только я поехал по грунтовке, морозный воздух дал о себе знать. Выехал на асфальт. Лампочка уровня топлива горела еще со вчера, я ж проехал от Тамбова 260 километров без заправки, поэтому сначала я направил свой навигатор на азс. В прошлый год на этом же месте у меня была такая же ситуация. Тогда нам пришлось проехать еще километров 60 на горящей лампочке, чтоб найти заправку, все же не обсох.
На трассе мерзли руки, надо было надеть вторые перчатки, но я решил, что 15 км — не расстояние. Заехал на лукойл. Хотел было взять кофе, но одумался, все равно надо куда-нибудь заехать позавтракать. На заправке сосед по колонке, увидев мой груженый мотоцикл, спросил, куда я путь держу. Я говорю: «В Киров». Потом я понял, что недостаточно его впечатлил и добавил: «С Кавказа». Тот уважительно покивал. О, да)) В навигаторе забил «кафе» и выбрал то, которое ближе к центру, хочется по городу покататься)) В городе же было не так холодно, солнышко начинало уже греть по-взрослому. Машин было немного, еще только 7 утра, много автобусов и троллейбусов. Мое кафе было еще закрыто, рановато я поехал. Сидеть ждать на улице тоже не хочу. Вспомнил, что макдаки работают круглосуточно, это мой вариант. Навигатор провел до небольшой площади с административными зданиями. К самому макдаку я подъехал мимо шлагбаума, он находился в старом здании, возможно, начала прошлого века, с выделяющейся архитектурой, совсем нетипичной для макдаков. Здесь я, наконец, почуял тепло. Местные завтраки мне совсем не нравятся, не вкусные они, я больше фанат бигмаков, но что поделать…



Ну вот! Я уже почти забыл морозную ночь и готов был бороздить бескрайние просторы вселенной. Вернее просторы родной страны. Хотя, если подумать глобально, все мы бороздим просторы вселенной круглыми сутками, живя на этом относительно маленьком куске кипящего железа, покрытого хрустящей корочкой.

Времени у меня вагон. Поэтому я решил съездить и посмотреть на то место, где я отслужил четыре месяца в армии. Я уже несколько раз проезжал мимо Пензы, все время хотел заехать сюда, так сказать, посмотреть на это все с другой стороны, но реальная возможность представилась только сегодня. Я вновь проехал мимо шлагбаума, далее по небольшим улочкам до КПП, мимо своей казармы. Долго я тут задерживаться не стал, кроме как приехать и уехать, здесь больше было делать нечего, вряд ли я увижу кого-то из знакомых. Прокачусь еще раз через центр и на трассу! Машин стало уже больше, но пробок я не видел. Выехал из города по двухполосному шоссе, вновь почувствовал морозец, но опять не стал никак утепляться, не такой уж страшный он был. Перед выездом на дорогу на Саранск я все же потолкался в пробке. Впереди был ремонт эстакады, поэтому все, кому нужно было прямо, ехали тоже на наш съезд. Через несколько километров я утыкаюсь в еще одну пробку. Впереди ехали три комбайна и тормозили все движение. Обогнать их тоже было непросто, то встречка, то сплошная, подъем, спуск. Мне же еще пришлось остановиться, поменять гарнитуру. Но этот момент мне сыграл на руку, когда догнал комбайны, за ними ехали уже парочка фур, и обогнать эту веселую компанию было уже проще. На трассе с полей дул сильный ветер. Порой аж сдувало с курса на полметра в сторону, поэтому я старался ехать ровно посередине полосы. Я прижимался к мотоциклу, скукоживался, чтоб быть более аэродинамичным.

Я снова не поехал на северную объездную Саранска. Поеду также через юг, через городки и поселки. Проехав первые населенные пункты, я остановился за городской чертой на перекур. Стало уже по-южному жарко, это хорошо, к такой погоде я отлично адаптирован. Надо бы посетить Саранск, посмотреть хоть, что за город, я ни разу в нем не был. Надо только какое-нибудь место забить в навигатор, символизирующее город. Вот вы знаете, чем знаменит Саранск? Нет, не так. Чем знаменит, я знал: ЧМ-2018 по футболу и халявной квартирой Жерара ДеПардье. Что символизирует город Саранск? Вот и я не знаю. Решил забить в гугле «Топ-10 достопримечательностей Саранска», и выбрать самое первое, туда и поехать. Кафедральный Собор Феодора Ушакова! Пойдет! Товарищ, Собор, у вас выпал редкий шанс быть частью Великого Путешествия!)) Я убедился, что Собор находился в центре, и поехал к нему. Город меня впечатлил. Не всегда бывает такое, что столицу республики можно назвать действительно столицей. Очень широкие улицы и дома, выглядящее по-современному, минимум совковых пятиэтажек. Знаете, все смеялись, когда Саранск выбрали городом-участником ЧМ-2018, но теперь я понял, что это довольно достойный вариант. Я проехал мимо футбольной арены, уже вторая на моем пути, первая была в Ростове, причем с обеими я не планировал встречаться.



В Комсомольском очередная заправка. Позвонил Лёхе, он освободится с работы в 18.00. Я успеваю с запасом. Можно будет даже сделать крюк и заехать в Чебоксары, продолжить парад столиц регионов России. Посмотрим – увидим. Дорога через поселки в этот раз показалась хуже, но это, наверно, просто я избаловался. Скорость небольшая, солнышко светит, музыка играет, я никуда не тороплюсь – вот так и надо путешествовать, вот он, настоящий кайф от мотодальняка. У меня даже жопа не болит! Не, она болит, но так…чисто символически, и меня не беспокоит. Я подъезжал к городу Алатырь. Надо было бы пообедать, следующий шанс будет в Канаше, а это еще примерно час езды. Я не надеялся, что в этом маленьком городке будет кафе, тем более, что в сам городок я толком не заеду, от него я только увижу перекресток с постом ДПС.

Я подъезжал к этому перекрестку, и меня посетила интересная мысль. Я увидел, что перед этим ним стоит знак «STOP», тот, перед которым правила обязывают обязательно остановиться. Так вот, интересно, как отреагируют дпсники, если я встану перед выездом на перекресток посреди дороги и буду стоять. Просто тупо стоять. Минут пять. Ведь более пяти минут – это уже стоянка. Мне очень была любопытна их реакция, правда. Но позади меня ехала газелька, и задерживать ее ради моих странных прихотей было неудобно. Я спокойно повернул налево, проехал через мост и справа заметил кафешку. Ура! Пойду поем.



А теперь моя любимая дорога до Ибреси. Та самая, как-будто специально высаженная зеленая аллея в 35 километров. Красота! Еду на полном расслабоне, ноги вытянул, скорость около сотни, надо впитать как можно больше наслаждений, потому что скоро начнется ужас. Проезжаю Ибреси и почти сразу начинаются кочки. Я тогда посчитал общую протяженность участков этой дороги в 15 км. И началось! Самая идиотская дорога! Я видал, конечно, и хуже, но эта именно что ИДИОТСКАЯ. А все почему: прошлым летом мы тоже ехали именно здесь, и видели, как ее ремонтировали. Едет трактор «Белорус». В его ковше спереди асфальт. И двое рабочих лопатой из этого ковша черпают асфальт и кидают в ямы, утаптывают этими же лопатами и все! Рабочие – ладно, им сказали, они делают. «Что за идиот это придумал!!!» – это я проорал вслух. Из ям сделать кочки. Гениально! И практической пользы абсолютно никакой. Как подвеску здесь ломали, так и ломают. Люди на больших кроссоверах пролетают просто как можно быстрей, я же обогнал только бензовоз. Вскоре, матюгаясь и психуя, я остановился на небольшом съезде. Если б я курил, я сейчас от нервяка выкурил бы полпачки. Дорога просто выбесила.

Заезжаю в Канаш на знакомую заправку. Долго не задерживаюсь, и уже настраиваюсь на Чебоксары. Еду и понимаю, что дорога совсем не знакомая. Смотрю навигатор, а он меня уже километра три ведет не той дорогой. А всё потому что на трассе он рисует пробку, вот и повел меня в объезд. Ну нет, думаю я, пробка так пробка, от судьбы не уйдешь, и разворачиваюсь обратно к Канашу.

Выехал на нужную дорогу и почти сразу встретил ту пробку. Обе полосы встали. Авария, чтоли? Я поехал вдоль обочины по маленькой полоске асфальта, но вскоре и обочина встала, теперь я вилял между машин. Начал замечать, что особо наглые едут вовсе по встречке. Я так не буду делать, ну нафик. Но потом я увидел совершенно новую для себя картину… Кхм…Ээээ… Встречка тоже встала в пробку! Что тут происходит? Стоят обе полосы. Встала обочина. И встали две полосы на встречке. И это все в одном направлении! Мне было не видно, но, возможно, встала и встречная обочина! Какой-то хаос! Я по-прежнему небыстро ехал между правой полосой и обочиной, и затем вся картина прояснилась: ремонт дороги, реверс, и движение по одной встречной полосе. Такая вакханалия! Как только я увидел, в чем дело, реверсивный светофор тут же переключился на красный, но, думаете, это кого-то остановило? Я тоже уже направился к этому бутылочному горлышку, и боковым зрением увидел, как Камаз, ехавший по обочине, поехал вперед, как бы по своей полосе. Он, ни разу не притормозив, проехал по конусам, превратив их в две лепешки, и ехал дальше по срезанному асфальту. Беспердел полнейший! Я был в эдаком улыбчивом шоке)) И я решил прикинуться частью этого хаоса и поехал за Камазом. Рабочие, глядя, как их конусы этот Камаз щелкал как семечки, мотали головой. Похоже, они тоже в легком шоке. Я решил дальше не наглеть как камазист и все же свернул на полосу, где ехали все, и слился с толпой.

Посмотрел на время, и решил все же в Чебоксары не заезжать. Лучше я оставлю час-полтора в запас. Встретил эдика с камерой. В этих краях я никак не ожидал их увидеть. А через километр стояла патрулька и дпсник с палкой. Похоже, эдик с дпсником работают в тандеме. На М7 у Чебоксар пришлось снова потолкаться в небольшой пробке. Проезжаю через Волгу. Еще пара десятков километров и я заправляюсь на лукойле в центре кругового перекрестка. Еще немного, и я буду в Йошке. Пожалуй, столица Марий Эл будет последним для меня приключением, завтра дорога до Кирова вряд ли меня чем-то удивит.



В Йошкар-Олу я заехал в 17.00. Забил в навигаторе адрес брата, почти на другом конце города. У меня еще час. Я решил ехать пока по адресу, а там посмотрим. Будет время – можно какой-нибудь крюк сделать по городу. Но я сразу встал в пробке. Причем реально встал и стоял как все. Не объехать вообще никак, как в Славянске-на-Кубани. Жарковато. Движемся еле-еле. Я уже подумал превратиться в пешехода и пойти по тротуару, толкая мотоцикл. На эту пробку у меня ушло около получаса. Не ожидал я такого. Далее было посвободнее. Я помнил, что на некоторых улицах тут висят знаки о запрете движения мототранспорта, но навигатору пофик на чем я еду, и я проехал под знаки. Я их заметил в последний момент, но подумал, что мои маневры с разворотами создадут куда более опасные аварийные ситуации.



К дому брата я прибыл в 17.50. Он уже был дома, встретил меня с супругой и сыном, племянничек)) Накормили меня вкусным супчиком. Как приятно покушать домашней пищи! Потом мы еще и шашлык нажарили. Я уже соскучился по этой семейной атмосфере. Хорошо так, уютно. Вечерком мы всей толпой скатались на набережную. Хоть Йошкар-Ола сильно отличается качеством дорог и инфраструктуры от остальных столиц наших республик, но, благодаря своему центру, достойно держит статус Столицы. Спасибо центру за это.©

К вечеру я приуныл. Сказалась усталость. Сегодня я не сильно напрягался, я чувствовал, что эта усталость за все путешествие. Такая, знаете, итоговая усталость. Мой путь почти завершен… Так, стоп! Завтра же еще 350 км! Надо просто поспать. Завтра веселее будет!

………….

Даже в домашней атмосфере я проснулся рано. Еще валялся. Посмотрел погоду. Опять холод. Все те же +7. Вокруг Кирова тучки, блин. Может сорваться мое уникальное достижение, меня же еще ни разу не мочил дождик. По прогнозу одна из тучек двигалась на Котельнич. Но дорога через Советск давала позитивные перспективы, там дождя не ожидалось, вот только не нравится мне эта дорога. А пока я прощался с братом. Он уезжал на работу, а я домой.

Я думал, что снова буду толкаться в пробках, утренний час пик как никак, но у меня была другая проблема. Дорога на выезд, куда меня вел навигатор, была перекрыта, и пришлось искать объезд через частный сектор по ямам и камням. Как только покинул город, почувствовал весь утренний холод. Хмурое небо не давало надежду на солнечный день. Я остановился и надел вторые перчатки. Доехал до Оршанки, и понял, что одних перчаток будет маловато, зззамерззззззз! Надо бы надеть хотя бы штаны от дождевика. Кожаная куртка не пропускала холодный ветер, да и наполовину я был закрыт сумкой на баке, а вот ноги замерзали. С мыслёй «надо бы надеть штаны» я ехал в течение 50 км, пока не приехал в Яранск. Проехав через город, я все же остановился у леса, чтоб все-таки надеть штаны. Перчатки положил на цилиндры, пусть пока греются. Посмотрел еще раз погоду. Ничего не изменилось: в Котельниче дождь. Дороги стали как-будто более узкие, водители не принимали правее, если видели меня в зеркалах, не приучены они у нас. В других регионах в этом плане автомобилисты более благосклонны к мотоциклистам, особенно в республиках, в Чувашии и Мордовии, например. Во вторых штанах было гораздо комфортнее. Я доехал до Советска, где на заправке покормил не только Жужика, но и себе взял горячего кофе. Позвонил домой, сказал, чтоб готовились там, через полтора часа приеду.

Ну и скучная же эта дорога! Та, через Котельнич, тоже скучная, но та хотя бы ровная. А здесь вроде смотришь – ровный асфальт, но почему-то все равно трясет. Тьфуй! Пока ехал, пытался занять себя мыслями, и составил для себя топ-6 скучных дорог за мое путешествие:

6 место. Мой рейтинг открывает дорога «Невинномысск – М4». 240 км. Хоть что-то интересное: объезды городов Армавир, Кропоткин и Тихорецк, ремонты дорог и знаки ограничения скорости в 110 км/ч. Поскольку я ехал этой дорогой впервые, мне было не так скучно, но что-то классного я оттуда не припоминаю. Состояние дороги меняется от 4 до 5 с плюсом.

5 место. «Керчь(развилка на Крымский мост) – Феодосия».90 км. Хоть что-то интересное: если повезет, то – пробка))) Когда я там был в 2016-ом эта дорога была куда интересней. Да, она пролегает по пустынной равнине, но все равно была интересней. Сейчас там достраивают трассу, клона М4, и ничего там интересного нет. Даже дорожных торгашей всех прогнали. Состояние дороги, конечно же, на пять с плюсом. Если бы не короткое расстояние, то этот участок был бы в топ-3.

4 место. «Саранск(северная объездная) – Пенза (развилка на Тамбов)». Поля, поля, поля. 145 км. Хоть что-то интересное: граница областей, мелкие незаметные поселки, ремонты дорог, да и все. Состояние дороги – 5. На обратном пути я выехал на эту дорогу с трассы Пенза-Москва, а съехал гораздо раньше на Рузаевку, поэтому этот участок намного сократился и не оставил такого скучного впечатления.

3 место. Тройка лидеров)). «Евпатория – Черноморское (Оленевка)». 70 км(93км). Почему скобки – для меня участок Черноморское – Оленевка проехался веселее только благодаря «веселой дороге» на троечку…ну троечку с плюсом. Хоть что-то интересное: мост через речку, поселок Красная Поляна и, если повезет, останки техники от колхозного прошлого. Состояние дороги на четверку. Сухая степь, смотреть абсолютно не на что, даже обгонять некого.

2 место. Родные просторы. Вице-чемпион. «Киров-Яранск». Здесь есть подпункты, но по степени унылости оба направления одинаковы.
А) Через Советск. 220 км. Хоть что-то интересное: незаметный поселок Верхошижемье и заметный поселок Пижанка, город Советск и мост через Вятку. А еще деревня Москва, но знак с ее названием я в этот раз не заметил. Если отклониться от маршрута километров на десять, то можно посетить живописные скалы, и тогда эта дорога не покажется такой скучной. Коммерсанты едут именно по этой дороге, ведь она короче на 25 км. Состояние дорожного полотна на 4 с плюсом, нужно быть внимательным на мостах, там бывают сюрпризы в виде ям и кочек. Еще пост ДПС в Советске.
Б) Через Котельнич. 245 км. Тот самый таежный хайвей. Хоть что-то интересное: город Котельнич, перед городом также открываются виды на Вятку, кольцо-развилка на Сыктывкар, поселок Тужа и классный участок перед ним с поворотами в сосновом бору. Состояние дороги на твердую пятерку. Предпочитаю именно эту дорогу. В Котельниче тем, кто не спешит, можно посетить музей местных динозавров. Между Котельничем и Яранском (125 км) висит только две камеры в п.Тужа.

Итак! Леди и джентльмены! Мадам и мусье! Встречайте нашего победителя и абсолютного чемпиона в унылости!

1 место занимает «Пенза-Тамбов»! 260 км. Хоть что-то интересное: два городка Кирсанов и Каменка, которые толком не увидеть, граница областей, кемпинг, пост ДПС где-то посередине и водитель на белой БМВ с синдромом «обогнать всех мотоциклистов». Состояние дороги – 5, мне еще попадались участки с ремонтами, но не будут же их ремонтировать вечно.

Отдельной строкой отмечу М4. Она монотонная, интересностей там тоже минимум, но эта дорога все же держит в тонусе из-за плотного трафика. Пусть у нее будет нулевое место. И ни туда и ни сюда.

Подъезжая ближе к Кирову, я заметил Мерседес-патрульку ДПС, ехали навстречу. Я не успел с ними пересечься, метров за двести они развернулись и с люстрами поехали за УАЗ-Патриотом. Мне стало любопытно, с какой скоростью они погнались за ним. Я добавил газу и догнал их. 170 км/ч. Конечно, на мерсе-то)) Перед въездом в город я остановился. Протер визор, снял штаны дождевика и вторые перчатки, так сказать, привел себя в порядок. Позвонил Ольге, сказал, чтоб встречала во дворе, я почти приехал. До моего дома проще всего доехать по объездной и город не видеть, но я решил сделать круг почета через центр))) Такой длинный Финиш!

Я заезжаю через арку во двор, где меня встречает супруга, снимая меня на телефон! Как же классно! Спустя 20 дней я дома.



Самое главное, что я получил удовольствие от дороги домой, это очень хорошо. Поэтому я не чувствовал бессилия, усталость – да, но не было такого, что хотелось шлепнуться в постель и спать как минимум двое суток. Оля помогла забрать сразу все вещи. Дома ждали родные с блинами, ухой, пироги и т.д. По шикарности обед сравним разве что с обедом в ресторане на горе в Домбае, но тогда я за него отдал 1050 руб, а тут было достаточно того, что я просто приехал)))

Если б не бюджет, я б точно уехал в Грузию))

И да… Уникальный случай!!! Меня ни разу не замочил дождик! Это невероятно!

Что по цифрам? Деньги у меня все перепутались, и сейчас не могу посчитать даже примерную сумму.
20 дней (из них 6 — тюлений отдых).
11 регионов России и 1 город федерального значения
4 бигмака
0 дождей
2 моря
… и самая вкусная цифра
7280 километров!

П.С.: Когда дописал последние абзацы, я вновь почувствовал то приятное ощущение досады, что это приключение закончилось, словно я заново пережил все эти моменты. Досада именно что приятная! Ведь приключениям свойственно заканчиваться для того, чтобы их можно было рассказать до конца. Я сам не ожидал, что получиться написать так много слов всего лишь о нескольких днях моей жизни. Уважаемые мои сочувствующие! Всем дальняков!

Всем спасибо!

Доклад окончил.
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 9 марта 2020 в 12:44
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
komendant
По поводу «скучных» дорог: если тебе скучно — увеличь скорость. Работает безотказно…
0
MikeNN
Евпатория — Оленевка — на 2 место поставил бы)))

видосик в конце душевный! Спасибо за рассказ)
+3
alexsid
Я все жду когда же автор доедет )) не читал еще
+1
79201798744
Я в палатке сплю на раскладушке.Тепло, высоко, удобно.
+1
piston38
Эх, вот я испытываю похожее чувство приятной досады из-за того что закончился этот увлекательный трип. Может не самый интересный трип для бывалых путешественников. Без экстрима и серьезных приключений. Но Mackxs умело удерживает читателя харизмой слога.
Душевное путешествие. Спасибо, что поделился им и своими впечатлениями с нами
+1
sp80
  • sp80
  • 10 марта 2020 в 7:54
Да ужжжж. Устроид ты тут Санту-Барбару…
0
provokator80
видео — мотобомж приехал)))
хорошо прокатился, молодец!
0
kirdon
Читал с удовольствием!!! Очень увлекательно)) Воодушевлен путешествием! Спасибо за прекрасный рассказ!
0
sergeech007
Действительно, когда пишешь, то заново вспоминаешь и частично переживаешь те эмоции, что были в реале! И все равно такое чувство потом, как будто это было не со тобой, да? Надо ощущать и ловить каждую минуту в путешествии!
А по видео приехал такой подуставший, но все равно с байка сразу не соскочил, а с тоской так посмотрел на приборку, типа неужели все, путешествие закончилось?))) И это несмотря на то, что жопа болела!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, "О том как уехать из дома, потом ехать,ехать, потом отдыхать, потом опять много ехать, и приехать домой." Подробная история одного путешествия. Часть 11.