Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 6)

И снова здравствуйте)
В предыдущей записи я оборвал повествование на самом интересном месте, поэтому исправляюсь и рассказываю о результатах колдовства с сидушкой и колпаком акума.


И так у меня появились заготовки основы сидушки и колпака из стекловолокна, работа над деталями для покраски это самое простое и наименее меня беспокоила, а вот сидушка меня пугала! Абсолютное незнание принципов изготовления поджопника погрузило меня в изучение энциклопедий и опыта других кастомайзеров.
В итоге не отступая от традиции «Дешево и сердито» или «Собираем из говна и палок» я стырил у своей дамы сердца коврик для фитнеса, ну и понеслось



Получившуюся кучу гуано оставил на сутки, руководствуясь принципом утро вечера мудренее


На следующий день все это убожество пришлось дорабатывать напильником и шкуркой, но на мое удивление получилось вполне неплохо, что невозможно было не отметить бутылочкой эля)


Теперь для скрытия огрех при работе с эпоксидкой и точной подгонки формы колпака к сидухе, пришлось замазать все карбоновой шпатлевкой и довести форму до ума. В итоге я наконец то получил желаемый силуэт который меня полностью устраивал.


И пока сидуха отправилась на перешив я занялся проводкой


И знаете что ребята?? я возненавидел японцев которые умудрились в карбюраторную одностволку запихать больше проводов чем в электропоезд… Я абсолютно не понимал зачем каждый проводок надо пускать через блок управления, это просто какой то ад!!!
Успокаивало только одно что никто не запрещал мне все поотрезать нахрен и сделать все по старинке с применением нано высокотехнологичной синей изоленты))
Избавившись от лишних килограммов меди пришла пора оценить труды вложенные в табуретку


Немного подогнав форму колпака под итоговые размеры кресла я немедленно воссел на трон и ощутил на себе какой же урон будет принесен моей пятой точке во время движения, но кафешник есть кафешник, он не для удобства вовсе, ведь так?


Руки адски чесались поэтому после очередной порции эля была нанесена предварительная окраска, теперь было понятно что наступает финальная стадия, доработка мелочей, полная разборка и окраска…


а может и нет...))) но продолжение определенно следует

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
StoneDwarf
«А может и нет» =))) Давай уже да! Техника должна ездить! ))
0
ArsenicumWR
Как по мне, так «горизонт» сидушки и хвоста выглядит крайне провально, градусов 20 вверх и то бы поправили ситуацию. А то складывается ощущение, что задняя подвеска при посадке водителя здорово сядет и профиль мотоцикла вообще испортится. ИМХО, конечно.
0
mad_alice
Выглядит интересно. Правда, согласна с комментатором выше, место посадки райдера выглядит очень рискованно, всё думаю, а не будет ли так, что при езде получится протестировать коэффициент сцепления резины с… эээ… булками водителя.
Но жираф высокий, ему виднее, наверняка всё просчитано. Или нет?
0
Kastor_Troy
да немного не рассчитал верхнее крепление аморта, теперь если задирать зад то цепь жрет маятник
0
JON2oo6spb
ЗАчётно выходит.
0
figasse74
Даже после 3х литров эля это крайне странный мотоцикл…
0
Maks230
Когда уже продолжение?
0
Kastor_Troy
щас че нибудь начеркаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 6)