Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть3)

Всем привет, в прошлый раз я рассказал как мы сварили заднюю часть рамы

После этого начались бессонные ночи в поисках подходящего дизайна хвоста…
Для перемещения батареи в заднюю часть пришлось поковыряться с проводкой, и параллельно собрать клипоны TRW и органы управления: грипсы rizoma, корпус газа и сцепление от kawasaki, тормозная машинка honda 14мм, пульты motogadget


И все же мне не давала покоя мысль что что то не так, ведь мот становился похож скорее на стритфайтер поскольку хвост небыл на одной линии с баком вопреки канонам кафешников, поэтому в один прекрасный момент была взята в руки болгарка и спилено все нахрен…


Взяв ящик эля начались поиски вдохновения и оно неожиданно пришло, поэтому начали с базовой линии


Затем сделали раскосы для поддержки седла, но конструкция получилась тяжелой и выглядела грубо как на скремблерах, поэтому сделали небольшой изгиб, что придало легкости и спортивности



Результатом я был удовлетворен в полной мере, оставалось дело за малым, взять еще ящик вдохновения и слепить горбатого…

Для этого нашел кусок пенополистерола и включил режим Микелянджело



Для начала отсек все лишнее

Затем бруском со шкуркой придал форму


В целом получилось неплохо и я решил пока остановиться на этом варианте


Далее как и положено замотал все пищевой пленкой, смазал ее обувным кремом и наложил несколько слоев стеклоткани


Сколько раз еще придется переделывать этот горб незнаю, так что узнаем скоро это все вместе))
Спасибо за внимание и интерес, до скорого)))

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
the13
Круто Круто Круто! прям вдохновляешь!!! ждем продолжения
0
maxxscu
С этапа — эпоксидка и стеклоткань, начал следить за процессом. Эта тема для меня очень актуальна, хочу запилить компактное сиденье на ван ван не портя родное.
0
Cyclone12
Пока не перешел под кат, думал написать про седло в линию с баком, а потом посмотрел пост целиком и все уже сделано.)
Кстати, по своему опыту со стеклотканью на пеноплексовых формах скажу, что стрейч пленки достаточно и без смазки, она пленка не приклеивается к эпоксидке.
0
mik701
Жду продолжения. Интересно
0
MasterGray
Забавно!)
+1
piston38
В большинстве случаев, когда делают из чего-то «кафэшник» получается один и тот же мотоцикл — как все остальные «кафэшник». А тут интересное что-то наклевывается. У творца есть чувство стиля!
+1
Kastor_Troy
спасибо!
+1
Phili
Интересно, когда человек мастерит руками что-то абсолютно свое.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?
0
thorn07
Такие умники заколебали… Автор не дурак, знает что делает… Зачем из поста в пост одну и ту же ахинею нести?
+3
Phili
Этот диалог чутка не по теме поста, но я отвечу.
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?

Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
+1
thorn07
Сделайте материал про стеклопластик подробнее-очень интересно.
+1
Kastor_Troy
оке в след раз)
0
lepesey
Вопрос к автору, где брали эпоксидку и стеклоткань и название, плюс цены на них.Заранее спасибо. Последний раз лепили из этого в конце восмидесятых, пытались сделать боковую облицовку на 638 Явы.
+1
Kastor_Troy
брал в магазине автомобильной акустики, литр смолы 200р и стекломат 100р
0
Grapeday
С каждым новым постом мне всё больше начинает казаться что это будет действительно красивый проект.
Мне бы понравилось, если бы в итоговом хвосте остались вот эти грани, выглядит круто и гармонирует с баком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть3)