Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро Финал
Всем привет, хочу сообщить вам радостную новость! Мот практически закончен и прошел тестовую обкатку!
Несчитая некоторых недоработок в виде отсутствия спидометра и даже огрызков напоминающих крылья в принципе можно сказать что эксперимент удался))
После предварительной сборки и пробной поездки пришлось все разобрать для окраски, и начать подготавливать все детали для покраски вручную. Знаю что отпесочить и покрыть порошком было куда бы проще, но по всему проекту видно и так что легких путей мы не искали да и проект если честно максимально бюджетным должен был быть)
и так колеса были вышкурены и насколько это возможно была убрана бордюрка и задиры. Ту же участь ждала и раму
Ну и самое простое в этой всей истории — покраска
В том числе и двигателя, хотя с ним я сильно заморачиваться не стал, прошел скотчбрайтом, потер бензином и покрасил балончиком термостойкой краски… Дешево и сердито)
Внедрив сердце на место, понеслась сборка и прокладка проводов и всяких приблуд
Самым сложным было определиться с выхлопом, и хоть работу над ним я не запечатлил, поверьте вариантов мы перебрали тонну, но в итоге остановились на стронгере от авто в паре с банкой Toce, подаренной мне за ненадобностью ввиду абсолютной бесполезности в плане глушения звука)))
Таким образом на свет появился этот гадкий утенок, на котором я пытаюсь научиться ездить, делая небольшие вылазки по району))
Ну и по счастливой случайности удалось хапнуть почти новый шлем подходящий по расцветке Nolan, в паре с курткой taichi rs но
Несчитая некоторых недоработок в виде отсутствия спидометра и даже огрызков напоминающих крылья в принципе можно сказать что эксперимент удался))
После предварительной сборки и пробной поездки пришлось все разобрать для окраски, и начать подготавливать все детали для покраски вручную. Знаю что отпесочить и покрыть порошком было куда бы проще, но по всему проекту видно и так что легких путей мы не искали да и проект если честно максимально бюджетным должен был быть)
и так колеса были вышкурены и насколько это возможно была убрана бордюрка и задиры. Ту же участь ждала и раму
Ну и самое простое в этой всей истории — покраска
В том числе и двигателя, хотя с ним я сильно заморачиваться не стал, прошел скотчбрайтом, потер бензином и покрасил балончиком термостойкой краски… Дешево и сердито)
Внедрив сердце на место, понеслась сборка и прокладка проводов и всяких приблуд
Самым сложным было определиться с выхлопом, и хоть работу над ним я не запечатлил, поверьте вариантов мы перебрали тонну, но в итоге остановились на стронгере от авто в паре с банкой Toce, подаренной мне за ненадобностью ввиду абсолютной бесполезности в плане глушения звука)))
Таким образом на свет появился этот гадкий утенок, на котором я пытаюсь научиться ездить, делая небольшие вылазки по району))
Ну и по счастливой случайности удалось хапнуть почти новый шлем подходящий по расцветке Nolan, в паре с курткой taichi rs но
это уже другая история..
- Kastor_Troy
- 15 августа 2020 в 17:50
- ?
- Kastor_Troy
- 16 августа 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
очень смешно учитывая что эта чекушка была куском металлолома, но вам виднее вы видимо много красивой техники собрали своими руками)
- Kastor_Troy
- 16 августа 2020 в 10:52
- ↑
- ↓
кстати вполне комфортно подвеска работает, но есть проблема с рулежкой из-за маленького наклона вилки
- madrider777
- 16 августа 2020 в 11:22
- ↑
- ↓
Проблема, судя по фото, не в наклоне вилке, а в околонулевом трейле
- Kastor_Troy
- 17 августа 2020 в 8:48
- ↑
- ↓
ну так он во многом от угла вилки и зависит при прочих неизменных параметрах.
- madrider777
- 17 августа 2020 в 9:08
- ↑
- ↓
Зависит, но чтобы сделать его правильным при прочих неизменных нужно наклон вилки не увеличивать, а уменьшать ).
- Kastor_Troy
- 16 августа 2020 в 10:53
- ↑
- ↓
сомневаюсь что кусок покореженной рамы и заклинившый двигатель можно было сначала на учет поставить))
здесь был ататат
Не понимаю хейта. Аппарат получился самобытный и довольно необычный. Мне, например, нравится. Помню на ютубе видел как челик собрал себе кустом из какой то сузуки. Все что помню-это был лютый франкинштейн с удлиненным маятником и фильтрбоксом из канализационной трубы. Тут же все аккуратно сделано и не похоже на груду мусора на колесах.
- Kastor_Troy
- 17 августа 2020 в 15:06
- ↑
- ↓
пока думаю как их реализовать и что от них ждать, либо стильно либо практично. настаиваю на хагере заднем а соседи по гаражу топят за полноценное крыло)
Молодец что довёл до конца.
Есть пара комментов, навеянных вкусовщиной — горб за сиденьем должен быть выше и выхлоп нужен хаймаунт, чтобы визуально облегчить низ и закрыть пространство между седлом и колесом. Как мне кажется в предыдущих темах у тебя было очень прикольное видение силуэта, но в итоге что-то пошло иначе.
Да, там выше кто-то писал про кровь из глаз, у меня например такое при виде унылых грязных байков с али-тюнингом. Так что всё дело вкуса конечно…
Есть пара комментов, навеянных вкусовщиной — горб за сиденьем должен быть выше и выхлоп нужен хаймаунт, чтобы визуально облегчить низ и закрыть пространство между седлом и колесом. Как мне кажется в предыдущих темах у тебя было очень прикольное видение силуэта, но в итоге что-то пошло иначе.
Да, там выше кто-то писал про кровь из глаз, у меня например такое при виде унылых грязных байков с али-тюнингом. Так что всё дело вкуса конечно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть