Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 4)

Всем привет, хочу обрадовать что дело движется, пусть не так интенсивно и весело как хотелось бы но все же)
И так в прошлый раз я рассказал как была изготовлена версия рамы №2 и заготовка для сиденья из стекловолокна.( те кто просил отдельный рассказ о стеклоткани я о вас помню, как доделаю расскажу)

Сегодня я повествую вам об успехах с установкой двигателя и прочих красивых и не очень детальках.

Я никогда не думал что откапиталить старый японский одноствольный моторчик будет дороже чем 6 котоловый мотор бмв… Как вы видели в прошлой статье мотору изрядно досталось, было убито все что можно было убить и даже нельзя ( слава красному герметику!!!) Дефектовка показала что нужно заказать и начались долгие месяцы ожидания оригинальных запчастей из страны восходящего солнца.

первым делом перепресовали шатунную сборку

установили все оригинальные прокладки, болтики, винтики, новые цепи, натяжители, успокоители и прочие приблуды с приставкой «новые»



Когда сердце этого проекта было собрано, залили маслице и установили его на законное место


немного поколдовали с проводкой что бы разместить ее под сиденьем и накинули колпак который все еще в работе



И вот настал момент истины… небыло предела моей радости когда мотор завелся практически без танцев с бубном и всяческих проклятий в адрес самурайских конструкторов…
Но это был бы не кастом если бы все шло по плану, поэтому после прогрева и первой забористой подаче газа, произошло то чего я никак не ожидал…
Мотор запел, сердце трепетало, руки тряслись от восторга и тут нас нещадно начало поливать маслом…



По какой то причине не был закручен один из болтов крышки масляного фильтра, резинку выдавило и мы приняли душ из останков давно умерших ископаемых. Казалось бы проблема несущественная, стоило закрутить болт, лишить себя эля в наказание за невнимательность но…
Проблема снова повторилась и тогда мы нашли истинную причину.

Колодец болта был лопнут и совсем не держал резьбу… Снова половинить двиг и аргонить трещину с непредсказуемым результатом мне совсем не хотелось, поэтому вопреки здравому смыслу я обильно намазал сверхпрочную шпильку анаэробным неразборным резьбовым герметиком и вкрутил по самые небалуйся, оставив все это дело мариноваться до лучших времен.

Что бы не утратить оптимизм я перешел к баловству с игрушками, примерил спидометр ( конечно китайский, конечно универсальный, конечно цифровой, да говно, да сломается, да он нафиг не нужне, да, да, да)

Ну и конечно предмет гордости фара головного света которой поделились ребята из Zeus Customs с проекта tripl — X которая как мне кажется идеально вписалась в небольшой силуэт Френки



Поскольку это мой первый мотоцикл в жизни то я не научился еще вовремя остужать пукан поэтому как говорится «И тут Остапа понесло !»
Мне показалось что на мотоцикле недостаточно черных элементов, должно быть черное на черном и черным погонять… так родилась идея колпаков
Бегом на чпу


Режем, пилим, пьем, подгоняем, ставим, пьем, любуемся


В итоге получается вполне себе симпатичный маленький городской мопед



Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…

Так что следите за новостями и спасибо за внимание!
PS: критика приветствуется и даже обязательна!!!

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
TovarischChe
Обновленные колеса добавляют +50кмч к максималке и 100 к стилю, но не очень понятно по фото, как теперь их подкачать…
0
SSony
снять колесо, снять черный колпак хотя бы с одной стороны — накачать, собрать все назад.
0
TovarischChe
Но ведь это очень неудобно!
Ваш Капитан Очевидность.
+1
SSony
Так тут весь мотоцикл под таким девизом! Начиная от типа, заканчивая тем из чего он изначально сделан! Так что все в рамках жанра сделано
0
Kastor_Troy
это пока только примерка, обдумываю крепления и прорезь для соска
0
wd-33
возможно если поставить нипеля в бок на 90 градусов то это избавит от проблемы.
тоесть не эти соски как то повернуть, а заменить на угловые
0
MikeCrazed
Резьбу в картере под болт крышки масляного фильтра отремонтировать helicoil-ом, забыть навечно.
0
SSony
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
0
Kali160782
ТС писал же, что вместо этого болта вкрутил шпильку.
0
SSony
блин, я баран… да, увидел шпильку, прочитал болт, подумал, ай… не важно. дурак я
0
Kali160782
Мне кажется, но на фотке с фарой на моте, фара смещена влево относительно колеса. Или она просто приложена для фото?
0
Kastor_Troy
просто примерить на скотч посадил)
0
the13
без колпаков байк смотрелся легковесным, «воздушным» так сказать с колпаками дисбаланс лёгкой почти кроссового силуэта рамы и колёс от боббера
0
bolodia
Критиковать не за что! Делай то, что тебе нравится, это твой мотоцикл! Лайш, шер, алишер! )))
0
p0rn
  • p0rn
  • 17 марта 2020 в 11:12
Аккум в таком лежачем положении нормально себя будет чувствовать?
0
blacksmth
AGM относительно спокойно может лежать на боку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 4)