Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 4)
Всем привет, хочу обрадовать что дело движется, пусть не так интенсивно и весело как хотелось бы но все же)
И так в прошлый раз я рассказал как была изготовлена версия рамы №2 и заготовка для сиденья из стекловолокна.( те кто просил отдельный рассказ о стеклоткани я о вас помню, как доделаю расскажу)
Сегодня я повествую вам об успехах с установкой двигателя и прочих красивых и не очень детальках.
Я никогда не думал что откапиталить старый японский одноствольный моторчик будет дороже чем 6 котоловый мотор бмв… Как вы видели в прошлой статье мотору изрядно досталось, было убито все что можно было убить и даже нельзя ( слава красному герметику!!!) Дефектовка показала что нужно заказать и начались долгие месяцы ожидания оригинальных запчастей из страны восходящего солнца.
первым делом перепресовали шатунную сборку
установили все оригинальные прокладки, болтики, винтики, новые цепи, натяжители, успокоители и прочие приблуды с приставкой «новые»
Когда сердце этого проекта было собрано, залили маслице и установили его на законное место
немного поколдовали с проводкой что бы разместить ее под сиденьем и накинули колпак который все еще в работе
И вот настал момент истины… небыло предела моей радости когда мотор завелся практически без танцев с бубном и всяческих проклятий в адрес самурайских конструкторов…
Но это был бы не кастом если бы все шло по плану, поэтому после прогрева и первой забористой подаче газа, произошло то чего я никак не ожидал…
Мотор запел, сердце трепетало, руки тряслись от восторга и тут нас нещадно начало поливать маслом…
По какой то причине не был закручен один из болтов крышки масляного фильтра, резинку выдавило и мы приняли душ из останков давно умерших ископаемых. Казалось бы проблема несущественная, стоило закрутить болт, лишить себя эля в наказание за невнимательность но…
Проблема снова повторилась и тогда мы нашли истинную причину.
Колодец болта был лопнут и совсем не держал резьбу… Снова половинить двиг и аргонить трещину с непредсказуемым результатом мне совсем не хотелось, поэтому вопреки здравому смыслу я обильно намазал сверхпрочную шпильку анаэробным неразборным резьбовым герметиком и вкрутил по самые небалуйся, оставив все это дело мариноваться до лучших времен.
Что бы не утратить оптимизм я перешел к баловству с игрушками, примерил спидометр ( конечно китайский, конечно универсальный, конечно цифровой, да говно, да сломается, да он нафиг не нужне, да, да, да)
Ну и конечно предмет гордости фара головного света которой поделились ребята из Zeus Customs с проекта tripl — X которая как мне кажется идеально вписалась в небольшой силуэт Френки
Поскольку это мой первый мотоцикл в жизни то я не научился еще вовремя остужать пукан поэтому как говорится «И тут Остапа понесло !»
Мне показалось что на мотоцикле недостаточно черных элементов, должно быть черное на черном и черным погонять… так родилась идея колпаков
Бегом на чпу
Режем, пилим, пьем, подгоняем, ставим, пьем, любуемся
В итоге получается вполне себе симпатичный маленький городской мопед
Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…
Так что следите за новостями и спасибо за внимание!
PS: критика приветствуется и даже обязательна!!!
И так в прошлый раз я рассказал как была изготовлена версия рамы №2 и заготовка для сиденья из стекловолокна.( те кто просил отдельный рассказ о стеклоткани я о вас помню, как доделаю расскажу)
Сегодня я повествую вам об успехах с установкой двигателя и прочих красивых и не очень детальках.
Я никогда не думал что откапиталить старый японский одноствольный моторчик будет дороже чем 6 котоловый мотор бмв… Как вы видели в прошлой статье мотору изрядно досталось, было убито все что можно было убить и даже нельзя ( слава красному герметику!!!) Дефектовка показала что нужно заказать и начались долгие месяцы ожидания оригинальных запчастей из страны восходящего солнца.
первым делом перепресовали шатунную сборку
установили все оригинальные прокладки, болтики, винтики, новые цепи, натяжители, успокоители и прочие приблуды с приставкой «новые»
Когда сердце этого проекта было собрано, залили маслице и установили его на законное место
немного поколдовали с проводкой что бы разместить ее под сиденьем и накинули колпак который все еще в работе
И вот настал момент истины… небыло предела моей радости когда мотор завелся практически без танцев с бубном и всяческих проклятий в адрес самурайских конструкторов…
Но это был бы не кастом если бы все шло по плану, поэтому после прогрева и первой забористой подаче газа, произошло то чего я никак не ожидал…
Мотор запел, сердце трепетало, руки тряслись от восторга и тут нас нещадно начало поливать маслом…
По какой то причине не был закручен один из болтов крышки масляного фильтра, резинку выдавило и мы приняли душ из останков давно умерших ископаемых. Казалось бы проблема несущественная, стоило закрутить болт, лишить себя эля в наказание за невнимательность но…
Проблема снова повторилась и тогда мы нашли истинную причину.
Колодец болта был лопнут и совсем не держал резьбу… Снова половинить двиг и аргонить трещину с непредсказуемым результатом мне совсем не хотелось, поэтому вопреки здравому смыслу я обильно намазал сверхпрочную шпильку анаэробным неразборным резьбовым герметиком и вкрутил по самые небалуйся, оставив все это дело мариноваться до лучших времен.
Что бы не утратить оптимизм я перешел к баловству с игрушками, примерил спидометр ( конечно китайский, конечно универсальный, конечно цифровой, да говно, да сломается, да он нафиг не нужне, да, да, да)
Ну и конечно предмет гордости фара головного света которой поделились ребята из Zeus Customs с проекта tripl — X которая как мне кажется идеально вписалась в небольшой силуэт Френки
Поскольку это мой первый мотоцикл в жизни то я не научился еще вовремя остужать пукан поэтому как говорится «И тут Остапа понесло !»
Мне показалось что на мотоцикле недостаточно черных элементов, должно быть черное на черном и черным погонять… так родилась идея колпаков
Бегом на чпу
Режем, пилим, пьем, подгоняем, ставим, пьем, любуемся
В итоге получается вполне себе симпатичный маленький городской мопед
Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…
Так что следите за новостями и спасибо за внимание!
PS: критика приветствуется и даже обязательна!!!
- Kastor_Troy
- 16 марта 2020 в 10:43
- ?
- TovarischChe
- 16 марта 2020 в 11:22
- ↓
Обновленные колеса добавляют +50кмч к максималке и 100 к стилю, но не очень понятно по фото, как теперь их подкачать…
- Kastor_Troy
- 16 марта 2020 в 12:13
- ↑
- ↓
это пока только примерка, обдумываю крепления и прорезь для соска
- MikeCrazed
- 16 марта 2020 в 12:31
- ↓
Резьбу в картере под болт крышки масляного фильтра отремонтировать helicoil-ом, забыть навечно.
- Kali160782
- 16 марта 2020 в 13:02
- ↓
Мне кажется, но на фотке с фарой на моте, фара смещена влево относительно колеса. Или она просто приложена для фото?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть