Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или кастом в качестве первого мотоцикла (интро)
Всем привет, начну рассказ о покупке и зародившейся идеи постройки кастома с того что на третьем десятке лет ниразу даже не сидел на мотоцикле и другой мототехнике…
Да так сложилось что больше испытывал тягу к 4х колесному транспорту и связал свою жизнь именно с доработкой автомобилей. В то время как все мои знакомые имели в запасе кучу историй связанных с покатушками на явах, чезетах, о падениях ремонтах и угонах, я в своем арсенале имел только глубокие познания о кастомайзинге и доработках в сфере автомобилей. И вот имея за плечами богатый опыт в области доработок стенс проектов и участия в различных фестивалях и ивентах, я после завершения очередного проекта решил успокоиться и притормозить, но!!! Руки то чешутся и надо было себя чем то занять долгими зимними вечерами.
Так появилась идея собрать из говна и палок свой первый двухколесный транспорт. Почему именно кастом а не китайский лясик для первого мотосезона в своей жизни? Ну наверно потому что нравится именно ковыряться, да и узнать всю эту мото кухню можно только пройдя все круги ада))
А теперь подробнее об этих самых кругах ада.
Сначала были муки выбора донора, конечно хотелось в идеале уставший мот подешевле, полностью комплектный но который не жалко было бы распилить) бюджет был ограничен и многие интересные варианты были не по карману, а все что хотя бы примерно попадало в границу дозволенного было через чур мощным и опасным для новичка ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла…
И вот однажды выскочило объявление о продаже рамы с двигателем японского малокубатурного эндуро suzuki dr250, стальная рама, надежный двигатель и никаких убийственных запредельных мощностей, почему бы и нет подумал я и поехал смотреть.
Осмотр показал что этому малышу досталось от жизни немало испытаний, рама была вареной в нескольких местах и изрядно пожеванная, а двигатель стоял без масла и не заводился вот уже несколько лет, и самым настораживающим было то что со всех щелей виднелся красный герметик вместо ориджинал прокладок… моторная коса была нещадно порезана и поражала количеством скруток и километрами изоленты.
Незнаю почему но этот малыш запал мне в душу я увидел в нем потенциал для перевоплощения его в нео кафе рейсер… и я его взял!!!
Кто бы знал как я ошибался на счет цен на запчасти японских эндуро и мотоциклов в целом…
Продолжение следует
Да так сложилось что больше испытывал тягу к 4х колесному транспорту и связал свою жизнь именно с доработкой автомобилей. В то время как все мои знакомые имели в запасе кучу историй связанных с покатушками на явах, чезетах, о падениях ремонтах и угонах, я в своем арсенале имел только глубокие познания о кастомайзинге и доработках в сфере автомобилей. И вот имея за плечами богатый опыт в области доработок стенс проектов и участия в различных фестивалях и ивентах, я после завершения очередного проекта решил успокоиться и притормозить, но!!! Руки то чешутся и надо было себя чем то занять долгими зимними вечерами.
Так появилась идея собрать из говна и палок свой первый двухколесный транспорт. Почему именно кастом а не китайский лясик для первого мотосезона в своей жизни? Ну наверно потому что нравится именно ковыряться, да и узнать всю эту мото кухню можно только пройдя все круги ада))
А теперь подробнее об этих самых кругах ада.
Сначала были муки выбора донора, конечно хотелось в идеале уставший мот подешевле, полностью комплектный но который не жалко было бы распилить) бюджет был ограничен и многие интересные варианты были не по карману, а все что хотя бы примерно попадало в границу дозволенного было через чур мощным и опасным для новичка ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла…
И вот однажды выскочило объявление о продаже рамы с двигателем японского малокубатурного эндуро suzuki dr250, стальная рама, надежный двигатель и никаких убийственных запредельных мощностей, почему бы и нет подумал я и поехал смотреть.
Осмотр показал что этому малышу досталось от жизни немало испытаний, рама была вареной в нескольких местах и изрядно пожеванная, а двигатель стоял без масла и не заводился вот уже несколько лет, и самым настораживающим было то что со всех щелей виднелся красный герметик вместо ориджинал прокладок… моторная коса была нещадно порезана и поражала количеством скруток и километрами изоленты.
Незнаю почему но этот малыш запал мне в душу я увидел в нем потенциал для перевоплощения его в нео кафе рейсер… и я его взял!!!
Кто бы знал как я ошибался на счет цен на запчасти японских эндуро и мотоциклов в целом…
Продолжение следует
- Kastor_Troy
- 30 декабря 2019 в 10:10
- ?
- Kastor_Troy
- 30 декабря 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
да нет конечно, все только начинается. особо пока нечем хвастаться, основная работа сейчас это сбор информации о мотоциклах в цеом, яж ниче непетрю вообще)
- Kastor_Troy
- 30 декабря 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
доки все есть, рама и мотор плюс обрывки проводки и некоторые деталюшки в 50 обошлись)
1. Cafe Racer это максимально раздетый, облегчённый дорожник, делающий тонну, т.е. 100 миль/час или 160 км/час. Из одностволки? Серьезно?
2. В сети масса примеров геометрии для построения кафешника. Геометрия эндуро/кроссача, ну никак не ложится в заданные параметры.
3. Запчасти дорогие, опять потому что это эндуро, т.е. с хорошим запасом прочности, на дорожник значительно дешевле.
Автору удачи! С удовольствием сниму шляпу, если получится. Но по начальным данным прослеживается колхоз.
2. В сети масса примеров геометрии для построения кафешника. Геометрия эндуро/кроссача, ну никак не ложится в заданные параметры.
3. Запчасти дорогие, опять потому что это эндуро, т.е. с хорошим запасом прочности, на дорожник значительно дешевле.
Автору удачи! С удовольствием сниму шляпу, если получится. Но по начальным данным прослеживается колхоз.
- Kastor_Troy
- 30 декабря 2019 в 12:48
- ↑
- ↓
1 — с таким же скепсисом я встречался и в мире автомобильного тюнинга когда говорят что из запорожца нельзя сделать дрэговый снаряд, но практика доказывает обратное! если ограничивать себя рамками устаревших стериотипов то пожалуй я с вами соглашусь, это получится не каноничный кафешник, ну и что?
2- опять же в сети еще больше примеров неправоты ваших суждений, взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
3- это я уже в полной мере прочувствовал на своем кошельке ))) постараюсь не забрасывать проект и стоить его с вдохновением а не с отчаяньем)
2- опять же в сети еще больше примеров неправоты ваших суждений, взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
3- это я уже в полной мере прочувствовал на своем кошельке ))) постараюсь не забрасывать проект и стоить его с вдохновением а не с отчаяньем)
- vaguethumb
- 30 декабря 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
так вы же сами сказали что это будет каферейсер, а это как раз и подразумевает кучу устаревших стереотипов приделанных к вполне уже определённым рамам и движкам ))
был бы просто «кастом», никто бы и не спорил.
из эндуриков всё таки что-то скрамблероподобное более гармонично получается. скрaмблер не?
был бы просто «кастом», никто бы и не спорил.
из эндуриков всё таки что-то скрамблероподобное более гармонично получается. скрaмблер не?
- Kastor_Troy
- 31 декабря 2019 в 8:48
- ↑
- ↓
ну незнаю, скрамблер вроде как более внедорожный и все так же похож на тожий велдосипед, больше все таки к стилистике кафешников тянет
- Kastor_Troy
- 31 декабря 2019 в 8:49
- ↑
- ↓
ахаааа, да бросьте вы, мой бюджет и рядом не стоял с такими ребятами, они лишь вдохновили меня, а мой бюджет наоборот)))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть