Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или кастом в качестве первого мотоцикла (интро)

Всем привет, начну рассказ о покупке и зародившейся идеи постройки кастома с того что на третьем десятке лет ниразу даже не сидел на мотоцикле и другой мототехнике…
Да так сложилось что больше испытывал тягу к 4х колесному транспорту и связал свою жизнь именно с доработкой автомобилей. В то время как все мои знакомые имели в запасе кучу историй связанных с покатушками на явах, чезетах, о падениях ремонтах и угонах, я в своем арсенале имел только глубокие познания о кастомайзинге и доработках в сфере автомобилей. И вот имея за плечами богатый опыт в области доработок стенс проектов и участия в различных фестивалях и ивентах, я после завершения очередного проекта решил успокоиться и притормозить, но!!! Руки то чешутся и надо было себя чем то занять долгими зимними вечерами.
Так появилась идея собрать из говна и палок свой первый двухколесный транспорт. Почему именно кастом а не китайский лясик для первого мотосезона в своей жизни? Ну наверно потому что нравится именно ковыряться, да и узнать всю эту мото кухню можно только пройдя все круги ада))
А теперь подробнее об этих самых кругах ада.
Сначала были муки выбора донора, конечно хотелось в идеале уставший мот подешевле, полностью комплектный но который не жалко было бы распилить) бюджет был ограничен и многие интересные варианты были не по карману, а все что хотя бы примерно попадало в границу дозволенного было через чур мощным и опасным для новичка ни разу не сидевшего за рулем мотоцикла…
И вот однажды выскочило объявление о продаже рамы с двигателем японского малокубатурного эндуро suzuki dr250, стальная рама, надежный двигатель и никаких убийственных запредельных мощностей, почему бы и нет подумал я и поехал смотреть.
Осмотр показал что этому малышу досталось от жизни немало испытаний, рама была вареной в нескольких местах и изрядно пожеванная, а двигатель стоял без масла и не заводился вот уже несколько лет, и самым настораживающим было то что со всех щелей виднелся красный герметик вместо ориджинал прокладок… моторная коса была нещадно порезана и поражала количеством скруток и километрами изоленты.
Незнаю почему но этот малыш запал мне в душу я увидел в нем потенциал для перевоплощения его в нео кафе рейсер… и я его взял!!!


Кто бы знал как я ошибался на счет цен на запчасти японских эндуро и мотоциклов в целом…
Продолжение следует

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+4
DKS
  • DKS
  • 30 декабря 2019 в 10:20
То чувство, когда статья закончилась не успев начаться..) ждем продолжения!
+1
Freez
  • Freez
  • 30 декабря 2019 в 10:40
если это фото готового изделия, то реально отвага…
0
Kastor_Troy
да нет конечно, все только начинается. особо пока нечем хвастаться, основная работа сейчас это сбор информации о мотоциклах в цеом, яж ниче непетрю вообще)
0
Phili
  • Phili
  • 30 декабря 2019 в 10:57
Ты напиши, сколько продавец за такой набор хотел! По описанию и фото там из ценного был только ПТС. Или и его не было? :-0
0
Kastor_Troy
доки все есть, рама и мотор плюс обрывки проводки и некоторые деталюшки в 50 обошлись)
+2
dvkozurev
«Кто бы знал как я ошибался на счет цен на запчасти японских эндуро и мотоциклов в целом…»
Потому китайцы так и продаются пачками, и поковыряться есть что, и запчасти стоят как таз килограммами
0
aperturer
Безумству храбрых поём мы славу… Ты, это, не бросай главное на полпути.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 30 декабря 2019 в 12:02
1. Cafe Racer это максимально раздетый, облегчённый дорожник, делающий тонну, т.е. 100 миль/час или 160 км/час. Из одностволки? Серьезно?
2. В сети масса примеров геометрии для построения кафешника. Геометрия эндуро/кроссача, ну никак не ложится в заданные параметры.
3. Запчасти дорогие, опять потому что это эндуро, т.е. с хорошим запасом прочности, на дорожник значительно дешевле.
Автору удачи! С удовольствием сниму шляпу, если получится. Но по начальным данным прослеживается колхоз.
+1
Kastor_Troy
1 — с таким же скепсисом я встречался и в мире автомобильного тюнинга когда говорят что из запорожца нельзя сделать дрэговый снаряд, но практика доказывает обратное! если ограничивать себя рамками устаревших стериотипов то пожалуй я с вами соглашусь, это получится не каноничный кафешник, ну и что?
2- опять же в сети еще больше примеров неправоты ваших суждений, взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
3- это я уже в полной мере прочувствовал на своем кошельке ))) постараюсь не забрасывать проект и стоить его с вдохновением а не с отчаяньем)
0
vaguethumb
так вы же сами сказали что это будет каферейсер, а это как раз и подразумевает кучу устаревших стереотипов приделанных к вполне уже определённым рамам и движкам ))
был бы просто «кастом», никто бы и не спорил.
из эндуриков всё таки что-то скрамблероподобное более гармонично получается. скрaмблер не?
0
Kastor_Troy
ну незнаю, скрамблер вроде как более внедорожный и все так же похож на тожий велдосипед, больше все таки к стилистике кафешников тянет
0
p0nch
взять хотя бы тот же dr jn diamond или fench atelier
Так ты бы сразу сказал, что твои работы на уровне этих ателье, я б вообще молчал в тряпочку :)))
0
Kastor_Troy
ахаааа, да бросьте вы, мой бюджет и рядом не стоял с такими ребятами, они лишь вдохновили меня, а мой бюджет наоборот)))))))))))
0
wd-33
кафе рейсер это стиль.
раньше было иначе, теперь это так.
0
Kastor_Troy
ну раньше и зубы не чистили и на лошадях ездили)раз уж живем в нашем времени то и подход должен быть соответствующий)
0
wd-33
мой ответ был на сообщение выше, p0nch'у
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или кастом в качестве первого мотоцикла (интро)