Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 5)
Всем привет, давненько я вам не рассказывал о том как движутся дела у Френки) А дела хоть и не спешно но идут к логическому завершению… или нет!
И так в прошлом посте я рассказывал о преодолении проблем с двигателем и о почти законченном силуэте городского мопеда в стиле neo cafe racer. И уже тогда я в шутку написал что «Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…»
Короче говоря как в воду глядел)))))))
Первым делом изменения коснулись посадки. Поскольку вид и назначение мотоцикла кардинально изменились то эндуро посадка выглядела как минимум нелепо и через чур удобно и практично, поэтому решено было отпилить родные ножки и установить найденные на помойке регулируемые от yamaha r1 ( наверное, там где они валялись опознавательных знаков небыло).
Как видите ножки получились смещены сильно назад и в купе с низкими клипонами посадка получилась как на суперспорте, иестественно абсолютно неудобной ))) все по канонам кафешника))))
А дальше я вспомнил что в прошлых постах вы просили меня подробней рассказать о работе со стекловолокном, но сиденье и горб были уже закончены и тем для продолжения не предвиделось… и тут я загрустил! не помогал даже эль в неограниченных количествах, поэтому снова пришлось переосмыслить внешний вид!!! Я никак не понимал что же мне не дает покоя, пока в один из вечеров под лучами уходящего солнца силуэт заднего горба где прятался акум не вызвал во мне рвотные позывы.
Естественно он отправился сразу же прямиком на помойку, а у вас появилась возможность снова лицезреть работу с композитными материалами и полиэфирной смолой))
И так шаг первый:
Берем пенополистерол, склеиваем его до необходимой толщины и габаритов
Для удобства я сразу вырезал и разместил в заготовке акум
Шаг второй: аккуратно канцелярским ножем и драчевым напильником убрал все лишнее и придал необходимую форму, в этот раз как можно более элегантную и компактную, преследуя лишь одну цель, скрыть батарею.
Как только все шло к завершению мое непостоянство снова толкнуло меня на изменения в концепции и кожух батареи стал отдельно живущей деталью…
Это означало, что предстояло еще поработать над внешним видом сидушки… Да и сам кожух должнен быть съемным для легкого доступа к батереи… Сказано — сделано, отпилено, приварено)))
Было:
стало:
Оставалось добавить мяса на кожух чтоб он одевался на хвост и заезжал как по рельсам, накрывая батарею
После обработки замотал получившуюся заготовку малярным скотчем, убедился что все одевается, двигается и выглядит как надо и приступил к работе со стекловолокном
Шаг третий: Заматываем мот и форму пищевой пленкой, обмазываем ее каким нибудь жирным кремом, я нашел дешманский крем для обуви за 20 рублей.
А затем накладываем неколько слоем стекловолокна обильно смачивая его смолой при помощи кисточки, стараясь выгонять воздух и убирать все пузыри, сразу много слоев накидывать не стоит, лучше с перерывами на сушку, что бы контролировать получающийся результат.
Как только все это все высохло я принялся лепить сиденье на волне вдохновения, по той же технологии
Сделал форму тунеля под сиденьем для мозгов и проводки, обмотал пленкой, намазался и закатал все волокном
отрезав все лишнее получилась довольно интересная основа для будущей табуретки
На сегодня пожалуй хватит, в следующий раз расскажу как я доделал сиденье и о промежуточных работах с кожухом и проводкой)
Всем спасибо за внимание, буду рад вопросам, критике и тд">
И так в прошлом посте я рассказывал о преодолении проблем с двигателем и о почти законченном силуэте городского мопеда в стиле neo cafe racer. И уже тогда я в шутку написал что «Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…»
Короче говоря как в воду глядел)))))))
Первым делом изменения коснулись посадки. Поскольку вид и назначение мотоцикла кардинально изменились то эндуро посадка выглядела как минимум нелепо и через чур удобно и практично, поэтому решено было отпилить родные ножки и установить найденные на помойке регулируемые от yamaha r1 ( наверное, там где они валялись опознавательных знаков небыло).
Как видите ножки получились смещены сильно назад и в купе с низкими клипонами посадка получилась как на суперспорте, иестественно абсолютно неудобной ))) все по канонам кафешника))))
А дальше я вспомнил что в прошлых постах вы просили меня подробней рассказать о работе со стекловолокном, но сиденье и горб были уже закончены и тем для продолжения не предвиделось… и тут я загрустил! не помогал даже эль в неограниченных количествах, поэтому снова пришлось переосмыслить внешний вид!!! Я никак не понимал что же мне не дает покоя, пока в один из вечеров под лучами уходящего солнца силуэт заднего горба где прятался акум не вызвал во мне рвотные позывы.
Естественно он отправился сразу же прямиком на помойку, а у вас появилась возможность снова лицезреть работу с композитными материалами и полиэфирной смолой))
И так шаг первый:
Берем пенополистерол, склеиваем его до необходимой толщины и габаритов
Для удобства я сразу вырезал и разместил в заготовке акум
Шаг второй: аккуратно канцелярским ножем и драчевым напильником убрал все лишнее и придал необходимую форму, в этот раз как можно более элегантную и компактную, преследуя лишь одну цель, скрыть батарею.
Как только все шло к завершению мое непостоянство снова толкнуло меня на изменения в концепции и кожух батареи стал отдельно живущей деталью…
Это означало, что предстояло еще поработать над внешним видом сидушки… Да и сам кожух должнен быть съемным для легкого доступа к батереи… Сказано — сделано, отпилено, приварено)))
Было:
стало:
Оставалось добавить мяса на кожух чтоб он одевался на хвост и заезжал как по рельсам, накрывая батарею
После обработки замотал получившуюся заготовку малярным скотчем, убедился что все одевается, двигается и выглядит как надо и приступил к работе со стекловолокном
Шаг третий: Заматываем мот и форму пищевой пленкой, обмазываем ее каким нибудь жирным кремом, я нашел дешманский крем для обуви за 20 рублей.
А затем накладываем неколько слоем стекловолокна обильно смачивая его смолой при помощи кисточки, стараясь выгонять воздух и убирать все пузыри, сразу много слоев накидывать не стоит, лучше с перерывами на сушку, что бы контролировать получающийся результат.
Как только все это все высохло я принялся лепить сиденье на волне вдохновения, по той же технологии
Сделал форму тунеля под сиденьем для мозгов и проводки, обмотал пленкой, намазался и закатал все волокном
отрезав все лишнее получилась довольно интересная основа для будущей табуретки
На сегодня пожалуй хватит, в следующий раз расскажу как я доделал сиденье и о промежуточных работах с кожухом и проводкой)
Всем спасибо за внимание, буду рад вопросам, критике и тд">
- Kastor_Troy
- 12 июля 2020 в 10:29
- 2
- ?
- StoneDwarf
- 12 июля 2020 в 10:40
- ↓
Из-за отсутствия прямых рук, гаража и навыков, сильно завидую когда читаю такие отчеты =)
Удачной работы — ждем новых отчетов.
Удачной работы — ждем новых отчетов.
- Kastor_Troy
- 12 июля 2020 в 19:56
- ↑
- ↓
это конечно было бы великолепно но он стоит как весь этот мотоцикл))) строим ведь из говна и палок
- Kastor_Troy
- 12 июля 2020 в 21:36
- ↑
- ↓
саваж это больше боббер или чопер, даже не знаю в чем вы сходство нашли)
- Kastor_Troy
- 18 июля 2020 в 9:34
- ↑
- ↓
это agm, он в любом положении работает, а кислотники размером с этот мотоцикл, поэтому изначально их не рассматривал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть