Suzuki DR250R 1995 → Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 5)

Всем привет, давненько я вам не рассказывал о том как движутся дела у Френки) А дела хоть и не спешно но идут к логическому завершению… или нет!
И так в прошлом посте я рассказывал о преодолении проблем с двигателем и о почти законченном силуэте городского мопеда в стиле neo cafe racer. И уже тогда я в шутку написал что «Но зная себя еще сто раз все переиграю, порежу, отрежу, приварю и тд…»
Короче говоря как в воду глядел)))))))


Первым делом изменения коснулись посадки. Поскольку вид и назначение мотоцикла кардинально изменились то эндуро посадка выглядела как минимум нелепо и через чур удобно и практично, поэтому решено было отпилить родные ножки и установить найденные на помойке регулируемые от yamaha r1 ( наверное, там где они валялись опознавательных знаков небыло).


Как видите ножки получились смещены сильно назад и в купе с низкими клипонами посадка получилась как на суперспорте, иестественно абсолютно неудобной ))) все по канонам кафешника))))
А дальше я вспомнил что в прошлых постах вы просили меня подробней рассказать о работе со стекловолокном, но сиденье и горб были уже закончены и тем для продолжения не предвиделось… и тут я загрустил! не помогал даже эль в неограниченных количествах, поэтому снова пришлось переосмыслить внешний вид!!! Я никак не понимал что же мне не дает покоя, пока в один из вечеров под лучами уходящего солнца силуэт заднего горба где прятался акум не вызвал во мне рвотные позывы.
Естественно он отправился сразу же прямиком на помойку, а у вас появилась возможность снова лицезреть работу с композитными материалами и полиэфирной смолой))
И так шаг первый:
Берем пенополистерол, склеиваем его до необходимой толщины и габаритов


Для удобства я сразу вырезал и разместил в заготовке акум


Шаг второй: аккуратно канцелярским ножем и драчевым напильником убрал все лишнее и придал необходимую форму, в этот раз как можно более элегантную и компактную, преследуя лишь одну цель, скрыть батарею.



Как только все шло к завершению мое непостоянство снова толкнуло меня на изменения в концепции и кожух батареи стал отдельно живущей деталью…


Это означало, что предстояло еще поработать над внешним видом сидушки… Да и сам кожух должнен быть съемным для легкого доступа к батереи… Сказано — сделано, отпилено, приварено)))
Было:


стало:


Оставалось добавить мяса на кожух чтоб он одевался на хвост и заезжал как по рельсам, накрывая батарею



После обработки замотал получившуюся заготовку малярным скотчем, убедился что все одевается, двигается и выглядит как надо и приступил к работе со стекловолокном


Шаг третий: Заматываем мот и форму пищевой пленкой, обмазываем ее каким нибудь жирным кремом, я нашел дешманский крем для обуви за 20 рублей.


А затем накладываем неколько слоем стекловолокна обильно смачивая его смолой при помощи кисточки, стараясь выгонять воздух и убирать все пузыри, сразу много слоев накидывать не стоит, лучше с перерывами на сушку, что бы контролировать получающийся результат.


Как только все это все высохло я принялся лепить сиденье на волне вдохновения, по той же технологии
Сделал форму тунеля под сиденьем для мозгов и проводки, обмотал пленкой, намазался и закатал все волокном



отрезав все лишнее получилась довольно интересная основа для будущей табуретки


На сегодня пожалуй хватит, в следующий раз расскажу как я доделал сиденье и о промежуточных работах с кожухом и проводкой)

Всем спасибо за внимание, буду рад вопросам, критике и тд">

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
StoneDwarf
Из-за отсутствия прямых рук, гаража и навыков, сильно завидую когда читаю такие отчеты =)
Удачной работы — ждем новых отчетов.
0
jgrav
Обалдеть сколько работы! И главное смотрится органично всё!
0
the13
давай исчоо!!!
0
the13
кстати может тебе интереснее туда будет поставить батарею антигравити — они очень маленькие литиевые кажется
0
Kastor_Troy
это конечно было бы великолепно но он стоит как весь этот мотоцикл))) строим ведь из говна и палок
0
borzomosk
На выходе получится Suzuki Savage :)
+1
Kastor_Troy
саваж это больше боббер или чопер, даже не знаю в чем вы сходство нашли)
0
mgreb
аккумулятор в таком положении будет работать? теперь простой кислотник не поставить?
0
Kastor_Troy
это agm, он в любом положении работает, а кислотники размером с этот мотоцикл, поэтому изначально их не рассматривал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DR250R 1995, Слабоумие и отвага или cafe racer из эндуро ( часть 5)