Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BigMan → Kawasaki Z900 RS 2019 – Новое ретро...

Свершилось. Вот уже пару лет, как я пытаюсь наладить сотрудничество с компанией Kawasaki, точнее, с их российским представительством. И все эти годы результат был нулевой. Лучшее, чего я добился — это вежливый посыл в известном пешеходно-эротическом направлении. Однако в начале сезона 2019, совершенно неожиданно для меня, ситуация сдвинулась с мертвой точки. И, спустя некоторое количество электронных писем и звонков, ранним летним тёплым утром я несколько озадаченно разглядываю нечто весьма схожее с пепелацами из гаража моего деда. Знакомитесь — Kawasaki Z900 RS, и нам предстоит подружиться. Или нет?


Мода на неоретро мотоциклы совершенно не нова. Уже лет 10 точно на рынке присутствуют современные интерпретации нетленной классики. Их немного, и нельзя сказать, что они бешено популярны, но с производства их не снимают и из линейки не убирают, что явственно говорит о том, что техника пользуется, хоть и не большим, но стабильным спросом. Как пример, можно привести и Honda CB1100 (EX/RS) и, притянуто за уши конечно, но всё же, Yamaha XSR900 и всю линейку BMW Heritage, и прочие Ducati. Ну и, разумеется, нельзя забыть про Harley-Davidson и Triumph, которые чуть ли не паразитируют на ретро-тематике. Автору сих строк уже не раз доводилось опробовать подобную технику (желающие могут полюбопытствовать тут, тут или даже тут), так что мне есть с чем сравнивать.


Но всё же вернёмся к Kawasaki. Я помню далекий 2008 год. В то время Kawasaki серии Z вошли в золотой век стритфайтеров (по моему скромному мнению) и стали, если не родоначальниками, то, как минимум, одними из законодателей этого направления. С тех пор серия, скажем так, вышла в тираж и каких только кадавров из себя не породила. Лишь с 2014 Z1000 она вернулась к тому, с чего начала (тут въедливый критик должен заметить, что серия Z была ещё в 80-е, а то и раньше, и там тоже был свой отдельный зоопарк, но не будем об этом), к агрессии, инсектоидному внешнему виду, с так любимым мною нотками безумия. Но я опять отвлёкся. Общий концепт серии, как платформы, остался прежним: берём удачный мотор, а дальше конструируем из него, что бог на душу послал. И, надо сказать, что, в целом, метод работает, Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построили. Таким вот нехитрым образом мы получаем целую линейку мотоциклов. Тут вам и ретро-классик, и ретро-спорт с характерным обтекателем, и стритфайтер. Не хватает только туристического эндуро, и, что-то мне подсказывает, что Versys 1000 является родственником куда более близким, чем готов в этом признаться.

На этом экскурс в историю и досужие рассуждения о тщетности бытия будем считать оконченными, ехать надо. И вот тут начинается заковырка. Автор этих строк мальчик весьма крупный, а вот мотоцикл, скажем так, поджар и худощав. Хотя по рекламным буклетам этого совершенно не скажешь. Так что я, немного пожевав сопли, предвкушая цирковой номер «мишка на детском велосипедике», собрался с духом и водрузился в седло.


Что ж, первое впечатление мотоцикл произвел вполне приятное. Во всяком случае, какого-либо неудобства или дискомфорта вот прямо сразу я не почувствовал. В отличие, скажем, от Harley-Davidson Sportster Roadster, на котором пришлось куда-то задрать ноги так, что колени подпирали уши. Или Triumph Speedmaster, руль которого проектировал или инопланетянин, или пьяный ультраправый ирландец, решивший таким образом отомстить подданным клятой британской короны, заодно нагадив всему миру, ибо так выгибать руки, чтобы схватится за ручки, мне ещё ни на одном виде техники не приходилось. Так что, привычно взявши в руки не менее привычные органы управления и поставив ноги на подножки, включаем первую передачу вниз и поехали.
Первое, что ощущаешь, когда едешь на этом мотоцикле — это его плавность и ладность. Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов. Для спорта или, тем более, стритфайтера это было бы жутким недостатком, но для ретро-классика это фича. Субъективно ровный, можно даже сказать гладкий, крутящий момент возрастает пропорционально степени открытия дросселя, что позволяет весьма вальяжно перемещаться, нет, даже дефилировать между точками назначения в спокойном режиме, при это никуда не опаздывая.




Но надо помнить, что мотор нашему герою достался от более спортивного прародителя, так что, если достаточно активно работать с газом, сцеплением и КПП, то можно внести в езду изрядную долю агрессивности. Возможно, даже получится удивить парноколёсных братьев на спортах несколько меньшей кубатуры, ибо они не ожидают от этой черепахи такой прыти. Единственное, чего на самом деле не хватает этому мотоциклу «из коробки» — так это приличного звука выхлопа. Да, я понимаю, что экология, шумность и прочие, прочие, прочие. У этого мотоцикла не то что бы плохой звук, у него он просто никакой. Шумит там что-то в районе выхлопной трубы, но и всё на этом. А ведь рядная четверка может звучать весьма хорошо, особенно в диапазоне средних и высоких оборотов, это я вам как доктор заявляю. Так что, при покупке замена штатного глушителя на продукцию стороннего разработчика, как говорится must have.

Что касается подвески и прочих ходовых характеристик, то тут всё в пределах разумного компромисса. Это не стритфайтер, так что подвеска настроена достаточно мягко, поэтому особой остроты в рулении не будет. И всякие там шашечки и прочую вышивку забывать, конечно, не нужно, но и усердствовать с ними не стоит. С другой стороны, как я понимаю, подвеска на все модели линейки ставится одинаковая, с богатым набором регулировок (преднатяг/сжатие/отбой), так что, пошаманив с настройками, можно добиться впечатляющих результатов. Однако особого смысла в этом лично я не вижу. Мотоцикл не про минимальное время из А в Б с максимальными побочными разрушениями, а вальяжно дефилировать на мягких настройках куда приятнее. И если в городе излишне мягкие настройки несколько раздражают, то на загородной проселке наоборот. На шедеврах имени отечественных дорогостроителей на мягких настройках куда более комфортно.

Что касается тормозов, то тут, опять же благодаря богатому наследию, всё хорошо. Радиальные тормозные скобы нечасто встречаются на ретро-классиках и явно разрабатывались для более агрессивной модели, так что для классика их хватает с большим запасом. Можно даже сказать, что для каждодневной эксплуатации столь цепкие тормоза несколько излишни. ABS и прочий трекшн в наличии, куда ж без них, родимых.


А вот дальнобойными качествами мотоцикл не блещет. Понятно, что дальнобой — это не свойство мотоцикла, а свойство пилота, но в дальние дали я бы на нём точно не поехал. Факторов тому много. Во-первых, сиденье. В городе оно довольно удобное, дает хороший упор, и при маневрировании в городе с него никуда не съезжаешь. Однако его мягкости, вполне достаточной для городской эксплуатации, на пробегах более ста километров от города уже маловато будет. Во-вторых, посадка. Она именно что компромиссная. Ровно прямая, без особых наклонов в какую-либо сторону. Однако подножки, в контексте дальних поездок, расположены высоковато, и через какое-то время ноги начинают затекать. В-третьих, отсутствие штатного ветрового стекла, что делает длительный продубас на скоростях более 140 км/ч, если не невозможным, то уже сильно некомфортным. Ну и толстый слой насекомых на фронтальной части пилота как бонус. Поставить стекло на данный мотоцикл, конечно можно, но вот стиль будет испорчен.

Съёмки мотоцикла проходили как раз примерно в ста километрах от Москвы, и автор сего текста добирался туда, естественно, верхом на данном мотоцикле. Так вот, подъезжая к нужному месту, моя пятая точка уже в полной мере была недовольна. А ещё ноги затекли, и вся рожа в мёртвых комарах, и в ушах гудит от встречного ветра (автор не стеснялся в скорости), круиз-контроль не завезли (в отличии, кстати, от Triumph Speedmaster, где эта функция была ну очень полезной) и прочие старческие блеянья, о том, что на голде ездить лучше. Что поделать, возраст-съ, маразмъ, стойкость уже не та-с. Иные люди в иные годы и на Урале ездили очень далеко и не жаловались. Так что, это я просто брюзжу.



Ну и теперь о картине, так сказать, в общем. Что ж. У Kawasaki получился отличный компромиссный мотоцикл. В меру агрессивный, благодаря богатому наследию платформы. В меру спокойный и вальяжный, благодаря лаконичному дизайну с классическим, можно сказать, ламповыми обводами. Покорителем пробок он точно не является, но и не стремится к этому. А вот маршрут: дом – работа – променад – дом, причем неспешно — вот это его конёк. Любителям ретро-стиля и прочим эстетствующим ретроградам точно зайдёт. По технической части, опять же, благодаря богатому наследству, нареканий не возникло. Хотелось бы кое-что добавить, но это, как говорится – лучшее враг хорошего. Понравился ли он мне? За вычетом моих мытарств с собственно представительством Kawasaki — скорее да, хотя тематика и не моя.

И напоследок про цену. На момент лета 2019 победить Yamaha серии MT всё же не удалось. Цена всё-таки на 10-15% (в зависимости от жадности конкретного продавца) выше при сравнимых характеристиках. Однако в пользу Kawasaki отнесу его двигатель, который, в контексте плавности и вальяжности, предпочтительнее Х-образной рядной тройки от Yamaha. Сравнивать же с Harley-Davidson или Triumph, думаю, бессмысленно, те мотоциклы, как известно, покупают сердцем, а не головой.



На этом всё.

Мир вам, ездите чаще, дальше и жестче)
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 19 ноября 2019 в 16:51
  • 1
  • ?

Комментарии (187)

RSS свернуть / развернуть
+1
mirage
Как всегда отличный слог) Спасибо. Интересный мот.
0
BigMan
Спасибо)
0
JamesStern
из ретро у этого мота только «бибикалка» статья про нее?))
-15
AntonKatenev
Мотор у этого мотоцикла скучный, шопипец. Впрочем, и сам мотик тоже, так что они друг другу соответствуют. Это все понять можно, но вот почему девица в кадре такая несчастная? ОБВМ пытались изобразить? :))) Или она просто на этом унынии покаталась? :)
+2
BigMan
мы её купаться заставили, а вода к вечеру была прохладная ;-)
+6
romka460
А что в нем скучного? Точнее хочу спросить что значит «скучный» мотор?
+9
ze-dream
Потому что он не КТМ и не Дукати, что непонятного то)))
+2
romka460
Ах, ну да. Чёт я ступил с вопросом
+1
Takeda1977
Потому что он не КТМ и не Дукати, что непонятного то
Ну вот не буду говорить о моторах Дукати.
Поговорю о КТМ, том который 1290, тем более, что последние 1.5 года на нем езжу.
И… вот его при желании запросто можно назвать «скучным». Полка ровная, мощность нарастает линейно, мяса много, к верхам сдувается. Да-да, если резко крутить ручку, пытается выдергивать колесо на 3-й передаче. Но резко крутить — это уже не мотор, а его использование :)
0
Grapeday
Не скучные моторы на старых 2т кроссачах…
0
BigMan
и даже, о божечки, о божечки, не BMW)))
-3
AntonKatenev
Это когда мотор скучный. Вот как у этого мотоцикла, например :)) Даже гусь более задорный.

Уныние, короче. Вот как девица на фотках, примерно. У мотика такие же щщи.
+1
Takeda1977
Это когда мотор скучный
Там ручка есть: крутишь, а мотоцикл едет :)
Ты от него динамики после 150 ждал? Или бестолковой дурости МТ09?
-1
AntonKatenev
Там ручка есть: крутишь, а мотоцикл едет :)
Не, педалей от велосипеда там нет :))

Ничего я от него не ждал, это мотик вообще про внешний вид, а не кататься. Ничего, собственно, и не получил. Тем более что там подвески как из прошлого века.

Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
+1
Takeda1977
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
Младший скремблер едет, по моему, еще хуже. Что за несправедливое отношение? Ты квакофоб? :)
И вообще, есть только один среднекубатурник-нейкед, который Едет с большой буквы. С остальных, особенно «на стиле» — зачем же чрезмерно спрашивать? :)
-2
AntonKatenev
Не, просто не квакофил :)) Ну квака и квака, один из тех мотоциклов, про которые и сказать-то нечего. Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее. А это просто ерш-переросток.

ХЗ, зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий? Я-то не против, хотя девочку немного жалко. Может он и не плохой. Просто скучный [зевает].
+1
Takeda1977
Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее.
Чем он интереснее? Эконом-монстр :)
зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий?
К примеру, для относительных новичков. Или для возобновляющих после долгого перерыва.
Ездить по городу — его тоже вполне себе хватит.
Просто стандартный японский нейкед, это даже целый «класс» такой был :)
-2
AntonKatenev
Был, ага :)
0
ropefipimo
Спокойствие, абс тут есть. А насчет обвм зря.
+10
rayslava
Очень понравилась приборка: экраны экранами, но классические спидометр с тахометром всё ещё выглядят более органично, чем все эти ползающие полоски.
0
BigMan
соглашусь, однако скажу что у Honda CB1100 RS она ещё красивее
-1
Spelli
Как и любой современный мотоцикл — принесённое в жертву маркетологам, экологам и потребителю ниочём.
0
BigMan
не без этого, увы(
+5
ze-dream
Дело вкуса, отьездил три сезона на спортухе с прямоточным глушителем установленным еще в японии при покупке с аукциона, первое время «вау, какой сочный звук, бомба», а потом понимаешь, что при езде больше часа голова начинает гудеть от бесконечного бу-бу-бу и постоянный запах выхлопа от экипа. Как же я был рад заводскому выхлопу на З-ке.
+1
oneq2
  • oneq2
  • 19 ноября 2019 в 21:43
Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построили
В линейке МТ нет ни одной модели с одинаковыми двигателями.
MT-01 — двойка, V-Twin
MT-07 — двойка, рядник
MT-09 — тройка, рядник
MT-10 — 4-ка, рядник
MT-03 — сами поглядите, там вообще весело.

пьяный ирландский ультраправый ирландец
Ирландский ирландец? Какие у Вас ещё есть художественные образы в запасниках? Чёрный негр? Масляное масло?

у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы
Даймлер с Майбахом мрачно сплюнули: «наберут малолеток по объявлению, через пару лет будем читать, что традиционно мотоциклы заводились от смартфона по NFC...»

А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов.
Это никак от конфигурации мотора не зависит.
Есть куча рядников с «пинком» с определенных оборотов, а есть БМВшный оппозит, линейно-предсказуемый до тошноты.
+1
BigMan
специально для товарища «дотошки»
1. имелось ввиду серия MT-09 в составе которой: Собственно MT-09(SP), XSR900, Tracer900 (суть мотор едаиный — однако все мотоциклы разные по назначению).
1.5 про ирландца про пустил действительно, спасибо поправим.
2. Даймлер с Майбахом могут сплёвывать и дальше, когданибудь будет и так (про малолеток), но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
3. нет, но да. Из любой конструкции приложив мозг и матан можно сделать и то и другое, в данном случае, суть в том что инженеры особо не выделывались.
0
oneq2
имелось ввиду серия MT-09 в составе которой
Ну так тогда так и надо писать :)

но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
Дорогой кэп, из окружающего текста: «Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом» явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в первый в мире мотоцикл впихнули одноцилиндровый мотор. Первый мотоцикл с рядной четвёркой вышел лишь 20 лет спустя. Самый массовый мотоцикл в мире — Honda Cub — одноцилиндровый. Америка — засилье двух цилиндров. БМВ — аналогично. Royal Enfield и вся Индия следом — одноцилиндровая. СССР. Азиатский мотоокеан в конце концов. Рядная четвёрка в этом мире на звание «традиционной» тянет лишь чуть лучше, чем V8 какой-нибудь :)
Это у автомобилистов рядная четвёрка и появилась гораздо быстрее после первых одноцилиндровых конструкций и применялась куда чаще всех остальных.
0
BigMan
Ну так тогда так и надо писать :)

я художник пейсатель, я так вижу.
… и «не учите меня жить писать, лучше помогите финансово» ©

явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.

остальное предмет досужих споров из серии: что лучше бмв или мерседес ;-)
0
oneq2
лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.
Это-то тут каким боком?
Давайте всё же начальной мысли следовать?
Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь.
О чём речь? О некой «традиционной схеме».
Какая она? Речь явно не про одноцилиндровый мотор — в нём, банально, схемы нет. Минус V, L, оппозит. Остались, фактически, одни рядники. Трёшки явно исключены упоминанием MT-09. Кто остался? Рядная двойка и 4 и более цилиндров. Рассматриваемый мот — рядная четвёрка. Вы даже вариантов для сомнений не оставили никаких.
Ну, допустим, я не прав — готов это признать. Только давайте других спросим — к каким выводам про «традиционную схему» они пришли на основе Вашего текста?
0
capitan_amer
Если мы возьмём категорию японских, дорожных мотоциклов, то рядная четвёрка здесь будет стандартом
0
oneq2
Возьмите. И уже упомянутый одноцилиндровый Honda Cub по численности уделает там всех. Вместе с клонами так и подавно. V-Max, VFR, W-серия, Голда в конце-концов…

Единственное, что может хоть как-то сыграть на поле «традиционности» рядной четвёрки — UJM. Но и там хоть рядная четвёрка и является очень распространённой конструкцией, утверждение, что она традиционна — тоже такое себе. Начиная с того, что сам UJM стартанул, фактически, с CB450, которая, внезапно, твин. И только требование «больше мощи» с рынка США сделало популярным «четвёрку» CB750. Ну и если UJM внимательно посмотреть — там прекрасно себя чувствуют всякие SR400/500, CB400SS, KZ400 и ещё могучая кучка совсем не 4-цилиндровых мотоциклов.
Можно было бы сформулировать что-то типа «UJM с объёмом двигателя от 750 кубов» но не узковата ли ниша, для претензий на «традиционность»?
+2
Hlut
Справедливости ради, Юджим это именно 750+ кубиков с рядной 4 поперек, cb750+, xjr и им подобные, никак не sr итд
0
oneq2
Предлагаю спорить с авторами термина — американцами, которые туда TU250X вполне относят:
www.motorcycle.com/manufacturer/suzuki/2009-suzuki-tu250x-review-88791.html
0
Hlut
Ну представители второй древнейшей чего только не напишут)
Вот в Вики правдоподобнее пишут:
Technical specifications typically included a standard riding position, front disc brake, conventional tubular frame and telescopic front forks and twin-shock rear suspension. The engine was typically an inline four cylinder air cooled four-stroke transverse engine, with a carburetor for each cylinder, and single, or double, overhead camshafts. The unit construction engine was mated to a five or six speed manual transmission,[16] and had an electric starter.
+3
Hlut
Традиционный для традиционного российского мотоциклиста. Который учился на сб400сф, ездит на каком нибудь хорнете и свято верует, что бмв ломучее говно, харлей для пузатых чопперастов в бахроме, не едет и ссыт маслом из всех щелей, дукати и триумф какие то ругательства, а лучше хонды мота нет)
0
Af0nya
Почему нет!? Есть. Ямаха!
А так, всё верно расписал. =D
-2
RomanG
Сравнивать же с Harley-Davidson или Triumph, думаю, бессмысленно, те мотоциклы, как известно, покупают сердцем, а не головой.
Ну не знаю — я вот свой в основном по логическим соображениям брал!

По технической части, опять же, благодаря богатому наследству, нареканий не возникло.
Опять не совсем понятно — Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.

Смотря на слова выше — я бы сказал, что именно Kawasaki берут сердцем и потому что он зачастую дешевле конкурентов (не безосновательно).
+1
BigMan
Ну не знаю — я вот свой в основном по логическим соображениям брал!
Всяк кулик своё болото хвалит ;-)
я после десятков H-D и пройденных на них многих сотен километров (можно почитать в том числе на этом ресурсе) так и не смог найти для себя ни одного «логического» оправдания такой покупки.

Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.

Kawasaki H2 сейчас довольно икнул))))
ну и да доминирование в WSBK последние лет 5 (могу ошибаться) тоже ни о чем не говорит, очевидно же)))
-3
RomanG
Это как знакомая взяла Reno — обосновывая тем, что у них есть команда в F1. :)
Болид F1 имеет отношение к Reno Clio, также как флагман Kawasaki ко всем остальным мотоциклам сего производителя.
-3
RomanG
Сколько весят Kawasaki Z1000, Z900?
Какие вилки стоят, какого диаметра?
Маятник стоят прошлого века.

Как выше написал — единственным нормально оснащенным является Kawasaki H2. Но данный пост то не о нем…
+1
Takeda1977
Сколько весят Kawasaki Z1000, Z900?
Какие вилки стоят, какого диаметра?
Маятник стоят прошлого века.
Главное, как они управляются. А делают они это вполне сравнимо с конкурентами от той же Ямахи, к примеру.
И да, H2 — не единственный «нормально оснащенный», кстати.
+1
romka460
Вот кстати да! :) Я свой Z900RS как раз сердцем и брал.
А насчет дешевле — это к ямахе. Как раз в ту же цену стоит Tracer 900 GT. Он бы и был выбором разума в моем случае.
+2
oneq2
технические решения отстают от конкурентов
С чего бы это вдруг?
За Кавой (впрочем, как и за другими из Большой Четвёрки) числится вполне себе приличное количество world first и Japanese first мотоциклов.
В частности первый мот с турбонаддувом — их. С инерционным — тоже.
В топе быстрейших (как по максималке, так и по разгону) Кавасаки торчит, пожалуй, даже чаще других.
-3
RomanG
Сравни пожалуйста Z1000 в европейскими одноклассниками.
Укажи где там именно турбонаддув, и прочее.
0
oneq2
А что, у производителя КАЖДЫЙ мотоцикл должен быть на пределе его возможностей?
Тогда какого дьявола Супер Каб примитивнее Голды просто на световые годы?
-2
RomanG
То есть литровый мот — не на пределе. Хорошо, а все остальные, что ниже Z1000? Там есть на пределе?
Или пришли к тому что крут только H2, а все остальные весьма посредственны?
+2
Takeda1977
Слушайте, вы в курсе политики кваки? Они делают мотоциклы для жизни, а не пределов. Ими всегда было просто управлять, они были дружелюбны. Долгое время от делали (и может даже делают) 636 спорт, который не вписывается ни в один регламент, зато самый тяговитый и комфортный по размерам.
Тот же Зед1000 — это мотоцикл с плавным двигателем и предсказуемым поведением.
А что квака может — оно видно по 10-м жабам и Н2, на уровне которых пока не может никто :)
0
oneq2
Они делают мотоциклы для жизни, а не пределов.
Да как сказать :)
Вот эта вот традиционное Кавасачье «давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь» — оно порой удивляет. :)
0
Takeda1977
давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь»
Так у них и спортбайковские двигатели вполне себе контролируемые. После очеловечения — получаются такие плюшевые няшки. Надо — зажгут, но в целом, мягкие, ровные и тепловозные.
0
Hena21
Как понимать «традиционное кавасачье»?
S1000RR — S1000R, XR
YZF-R1 — MT-10
CBR1000RR — CB1000R
GSX-R 1000 — GSX-S1000

И список можно продолжать дальше
0
oneq2
S1000RR — S1000R, XR
YZF-R1 — MT-10
CBR1000RR — CB1000R
GSX-R 1000 — GSX-S1000
Это каких годов мотоциклы? А когда Кава начала такое творить?
+1
Hena21
GSX-R1100/400 — GSF400/1200
CBR400RR — CB1
Это из первого, что приходит в голову. Думаю если покопать, то можно не мало других моделей найти совсем старых
0
oneq2
Покопайте
Потому что, первое, что приходит в голову в случае Кавы — Элиминатор 900 минимум на 5 лет древнее :)
Ну и получить дорожник из спорта — это, фактически, пластик ободрать. А вот впихнуть движок от спорта в круизёр, а потом ещё и в эндурик (путь даже и тур) — тут целенаправленное движение прям очевидно.
0
Hena21
А как же VF750F и VF750 Magna? Тот же подход. Спортивный двигатель в круизер
0
oneq2
А тут как в случае с V-Max'ом — всё ровно наоборот :)
Магна — 82-го года, Перехватчик — 83-го.
Хотя, может они и начали раньше, просто Магну закончили быстрее.
0
Hena21
Не вижу разница, в те времена это считался спортивный мотор, который был установлен в круизер. Так с чего вдруг у кавасаки какой-то особенный подход, если и другие производители часто используют моторы от спортбайков в других моделях. А главное, какая вообще в этом проблема?
0
RomanG
А что с другими мотоциклами — других производителей?
Я вот уже не первый раз в этой теме слышу от вас о управляемости! Честно — не заметил на Z1000R какой-то запредельной легкости в управлении. В сравнении BMW S1000R и Triumph Speed Triple RS управляются легче.
Тоже самое по двигателям. У BMW S1000R куда приятней двигатель. У Triumph Speed Triple RS три цилиндра и реакция на ручку газа равномерна на всем диапазоне.
Так что, это не прерогатива Kawasaki, а в сравнении с другими мотоциклами — так вообще ничего особенного.
+1
Takeda1977
S1000R, кстати, управляется тоже интересно. Уж больно он заточен на стабильность на скорости. Где крики?
Мотор у него же едет ну с 5500, а то и выше. Где возмущения?
0
oneq2
А почему ниже? Почему не 1400GTR какой-нибудь?
0
Takeda1977
А почему ниже? Почему не 1400GTR какой-нибудь?
Кто ниже? :)
Да, кстати, GTR — вообще стоит особняком. Ему бы кг так 50 сбросить — был бы просто идеал :)
0
oneq2
Кто ниже? :)
У Романа надо спрашивать.
Он просил: «То есть литровый мот — не на пределе. Хорошо, а все остальные, что ниже Z1000? Там есть на пределе?»
+1
Takeda1977
Сравни пожалуйста Z1000 в европейскими одноклассниками.
Сравнивали, причем не раз.
К примеру, даже на треке:

И журналисты совсем не столь категоричны, как местные альпийские гонщеги :)
+2
ze-dream
Так а максимализм это вообще частый бич посетителей байкпоста)
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)
+3
Af0nya
Нельзя просто так накоробчить на дорогой мот и не стать мотоснобом. )
+1
Takeda1977
Нельзя просто так накоробчить на дорогой мот и не стать мотоснобом.
Нельзя просто так жить около Альп и не стать мотоснобом :)
здесь был ататат

0
romka460
На Z900 и литровом версусе двигатели точно разные. 949 кубиков и чуть больше литра.
+1
Denyam
Девочка симпатичная ^^
0
nazzarrr
Аффтар изобрел новый тип двигателя: Х-образная рядная тройка.)))
+3
ze-dream
Предполгаю, что имелось ввиду 3-х цилиндровый двигатель с х-образным коленвалом Crossplane
-2
nazzarrr
Так называемый CrossPlane коленвал возможен только с четным числом цилиндров, т.е. 2 или 4. На МТ09 «обычный» коленвал с шейками через 120 градусов. Надпись на крышке CP3 — маркетинг.
+2
Af0nya
Это не так.

Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
0
Keshillo
Прикольный мот, но всё же дороговат примерно на 100К. Ну и опять же, многим бы он «зашёл» — я уверен — если проблемы с Кавасаки возникали только у автора статьи. На тест-райд его взять вообще без вариантов.
+1
capitan_amer
Водянка, водянка,
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
0
capitan_amer
Сюда бы рядную двойку, но не от W-шки, а что-нибудь с поршневой новой Африки
+1
Serg93
почему воздушки запрещены?
а мот хорош, в тренде! к нему в комплекте еще нужен абонемент в барбершоп для отращивания бороды и вейп!
+1
capitan_amer
Потомучто в воздушнике нельзя до безобразия забеднить смесь, для достижения современных норм
0
oneq2
Нельзя сделать такое и запрещены — это несколько разное, не находите?
+1
Boggi
В 20+ годиков пора бы и знать, что запреты бывают как прямые так и косвенные.
-1
oneq2
Вам-то есть?
Тогда надо бы знать, что запрет подразумевает цель. Т.е. говоря о косвенном запрете на воздушники надо подразумевать, что цель была не снизить выхлопы вообще от любых бензиновых двигателей до определённых значений, а именно запретить воздушники. Что-то я в этом очень сильно сомневаюсь.
0
capitan_amer
Не думаю что этот мотоцикл будет популярным по сравнению с теми же вмв р8т и хондой св1100, не говоря уже о триумфе
0
moto_vet
воздушки есть у нескольких производителей в актуальных линейках, т.е. и производяться и продаются.
0
capitan_amer
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
+1
moto_vet
на мой взгляд «поленились/испугались/не захотели» совершенно не тождественно с выражением «сейчас воздушки запрещены.»
А o причинах постановки того или иного двигла в конкретную модель как бы и речи не было.
0
capitan_amer
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают

про преимущества воздушек я писал целый пост
+2
moto_vet
Ducati вывели свой скремблер и успешно продают, одна из самых популярных линеек компании, Guzzi вообще не имеет в арсенале моторов с жидкостным охлаждением, BMW только 3 года как расширили линейку своих воздушек и продолжают производить…
Проще сказать? Проще в каком смысле?
Запрета на воздушки нет, есть те кто производит такие моторы и продает их в новых моделях актуального года. Я может что-то не понял, но запрета нет, как такового, или я его не вижу? если есть информация где запрет — я б изучил.
+2
moto_vet
да еще и Kawa возобновила продажи W800 попав под Euro5
0
AlexPilas
:))))))
-1
capitan_amer
Текст хорош, но эти перлы:
пьяный ультраправый ирландец
Х-образной рядной тройки от Yamaha
must have
напрягают
+1
Pranikzone
Офигенный пост, я купил. После 400 кубов это космос.
+2
romka460
А вот выше писали «скучный». :)

PS. похоже характеристика «скучный» или «космос» — это больше характеристика драйвера, а не мотоцикла.
0
necromortum
про мот не читал, посмотрел фотки. девушка симпа, за нее — плюс. фоточки только мыльные какие-то, не?
0
BigMan
не, это блюр от заката))
0
Alex1009
Мотоцикл в чем то симпатичен… но тоже на любителя.
А самое главное — не смотреть на него слева… о это ужасный катализатор… как инородная грыжа на/в целом ладном силуэте.
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 10:15
Нормальный, сочный, басовитый но не убивающий уши звук из ряжника можно вытащить только когда там горшки по пол литра и выше. Всё что ниже — пылесос. Или ревущий пылесос. Как не старайся.
0
Vershinsky
У нас в гараже NC700 с LeoVince без дБ киллера. Когда подъезжает к закрытым воротам, и его не видно, незнающие пытаются угадать, дескать, там что-то серьёзное. Но потом ворота открываются и заезжает энцэха )) Звучит как надо, басовито, но мозг не клюёт, очень приятный звук.
0
RomanG
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым
Вот и звучит!
0
Vershinsky
Не отрицаю. Но у всех в первый раз реакция «чтоооооо?». На стандартной банке он не звучит вообще, просто никак ))
+1
Boggi
NCха низкооборотистая с коленвалом на 270. Как уже написали. И да. 2 цилиндра. Каждый из которых по 350 кубиков. Это конечно не пол литра. Но и не 250 кубовые горшочки на рядной четвёрке.

Объём одного горшка имеет для глубины звука куда большее значение чем общий объём движки.
0
NikitaLaskin
К сожалению мотик действительно слишком бледен по сравнению со старыми классиками и всяким новъем иных классов. Слишком не первый, не самый во всех смыслах… внешний вид, динамика, комплектация и т.д. хотя попытка не плохая и будем надеяться не последняя.
+1
romka460
Его фишка в том, что у него нет и откровенно слабых сторон.
+3
sterkh
Ну и где фото «мишки на детском велосипедике»? Без него как-то не законченный тест-райд)
0
BigMan
мы подумаем над вашим пожеланием)))
+2
1ka-ka3
Я несколько лет ездил на Зефире 750-D2. Это крайняя модификация KAWASAKI ZEPHYR. Сейчас глянул на этот — аж в душе что-то зашевелилось. Окраска та же, приборы те же. ОООххх! Класс, а не мотоцикл. Но пару нюансов имеется: 2 амортизатора лучше, как и спицованые колеса. А так — очень даже симпатичненький!
+1
Takeda1977
Да, спицованные колеса были бы в стиль
0
capitan_amer
для управляемости 1 лучше
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
0
oneq2
спицованые колёса подразумевают камеры
Только традиционной схемы монтажа спиц. А так прекрасно существуют и спицованые бескамерные колёса.
0
capitan_amer
такого нам не надо, на классическом мотоцикле,
пусть только всякие гуси ездят
0
oneq2
Ну что ж сразу гуси…
Пожалуйте классическую классику:



И R1200C на таком же можно найти
+2
danila1271
Красивый мотоцикл, конфетка
0
BigMan
))))
+2
bystr_medlen
Такой смотрится гораздо приятнее нежели остальные мото с дизайном хищных насекомых
0
BigMan
на вкус и цвет…
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2019 в 12:49
Объективно я не понял этот мотоцикл.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
+1
Takeda1977
Объективно я не понял этот мотоцикл.
Это бывает.
Этот и ямаха XSR900 косплеят где-то конец 90х — начало 2000х, Хонда — 80е
0
Boggi
Z1 вышла в 90х? О_о
0
Takeda1977
Не думаю, что тут Z1. Скорее, действительно, разные Зефиры 90х, которые тоже немножко косплеили Z1
0
Boggi
Да тут думать не надо. Кава сама его пиарила именно как дань Z1. От роликов и статей на сайтах диллера до тупо ну посмотри уже на него:
Укажите название ссылки...
0
Boggi
0
Takeda1977
Смотри:

0
Boggi
Ну как бы я не отрицаю, что они этот дизайн копировали много раз.
Но 900й, это отсылка именно к Z1. И скопирован не только дизайн но и цветовая схема Z1.
0
Takeda1977
Но текущие потенциальные покупатели — они помнят, скорее, зефир, а не Z1. Вот и первая ассоциация.
А у хонда CB750 и прочие и в 90е куда сильнее косплеили старину, чем зефиры.
0
Boggi
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей. Чисто визуальные изменения. Без передачи «сути». Как просто другая текстура на той же модельке.
Я понимаю, что для тех фанатов кавасаки, кого воротит от их современного трансформер-дизайна (а таких много), это прямо отдушина.
Но для большинства это так и останется — непонятным мотоциклом.
У той же Хонды получилось гораздо лучше совместить в одном мотоцикле классику — с потрескиванием остывающей воздушки и вполне современные для классиков ттх и минимальный набор примочек.
+1
Takeda1977
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей.
Само собой.
Но проблемы в этом не вижу. Z1 сегодня на дорогах был бы болью
0
Boggi
Так не надо делать Z1.
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.
Пока их под Евро 5 всё же со скрежетом но получается протащить. Хонда же смогла.
Ну и чуть больше внимания к мелочам типа той же приборки. На Каве она уж очень дешево выглядит.
+1
Takeda1977
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.
кому как. для меня воздушка — не фетиш, к примеру.
а хонда сиби — предмет для насмешек :)
0
Boggi
Вот все смеются. А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать. Хотя я уже давно себе заприметил этот мотоцикл. В живую оч понравился. В первую очередь качеством материалов и сборки. Вообще не докопаться. Ну и двигатель. Звук, запах и потрескивание после остановки.

Ну и теоритически крайне мало гемороя с обслугой. Движок там реально как из закромов достали. Простой и надёжный как лом.
+1
moto_vet
«простой, надежный», но требующий постоянного внимания, интервалы обслуги у СВ1100 крайне короткие.
0
Boggi
Не больше и не меньше чем на других мотоциклах. Раз в 5к. Если кто-то где-то пишет другие цифры. То пусть это будет на его совести. Я сам живой свидетель того как интервал обслуживания на 865м моторе Триумфа внезапно вырос с 5 до 10к без каких либо изменений. Такие вот инженерные чудеса.
А потом привет задранные поршни (опыт есть).
+1
moto_vet
масло меняется раз в 6К, контроль клапанов раз в 12К, на мой взгляд это реально перебор, смотреть клапана раз в год или два
+1
moto_vet
и это уже внесли изменения, в 2015 предполагалось 5/10 тысяч км., что как-то совсем бесчеловечно.
+1
Boggi
Ну и норм. У меня на триумфе такой же интервал. 5/10. Ну потом правда он стал что-то типа 10 20-25. Но как бы если хочешь одноразовый мотор, верный способ это следовать мануалу.

А так, это нормально, что воздушник просит чаще менять масло и следить за клапанами. Причём не факт, что там что-то до тысяч 30-40 надо будет регулировать.
0
moto_vet
если сравнить с воздушником от XJR1300, то там интервалы контроля клапанов другие.
+1
Boggi
Ну и так. В целом. Нет ни одного масла. Синтетическо, полусинтетики, минералки -которое бы сохраняло свои свойства после 5к пробега. Уже тысячи копий сломаны на форумах. Но суть в том, что сами производители масел не готовы гарантировать сохранность свойств масла после таких пробегов. Зато составители мануалов, очень даже готовы.
0
moto_vet
это уже к вопросу мировоззрения, веры и религии, мне не интересно )))
0
Boggi
До капиталки на 20 тысячах, мне то же не интересно было.
0
moto_vet
у каждого свой опыт, мне норм
0
Boggi
Ну вот у меня он резко негативный.
Вообще разброс по сервисным интервалам очень чудовщиный. Даже от страны к стране, для одной модели они могут быть разные. Не говоря уже про разные года выпуска.

Поэтому я тупо на всей технике меняю масло раз в 5к и всё. Это не стоит каких-то невероятных денег. Зато спокойней.
0
moto_vet
да не столько в масле дело, это действительно не проблема и больше вопрос личных предпочтений, а вот контролить клапана раз в 12К, лично мне — слишком часто, в прочем как и раз в 24К.
-3
Boggi
А в чём там проблема? Бак поднял (он на одном болте под сидухой), крышку головы скинул, щупом промерял. На всё про всё 20 минут.
Опционально можно свежую прокладку поставить. Хотя обычно там такая резинка, что раза на 3-4 её хватает без проблем.
+2
moto_vet
на СВ1100 прокладку менять рекомендуют каждый раз, контроль клапанов на 4х цилиндровом ряднике с 16 клапанами, от начала до конца за 20 минут, я готов заплатить, что б это увидеть, без шуток ))))))
0
Boggi
Её везде рекомендуют менять.
Ну ок. Не 20ть. Ну сколько там на клапан? 3 замера? С записью в блокнотик это ну минуты 1,5-2. Ну пол часа. Ок. Потом всё собрать и на место воодрузить.
0
moto_vet
я понимаю, что это не многодневная работа и вообще не проблема и можно проводить полностью осмотр мотоцикла раз в год. Мое мнение — если можно делать раз в 24 или 40 тысяч это плюс, а раз в 12 это минус и в моем случае увесистый))))
0
Boggi
Мне кажется цепь порой дольше мыть/приводить в порядок, чем клапана промерять.
+1
Takeda1977
А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать.
Слушай, я рад за хонду, честно :)
Но вот когда я на ней проехался, мне стало скучно, я слез и ушел.
0
Boggi
Ну так зачем ты пробуешь классики если тебе надо, что бы валило? Буса или Б-кинг. И нафиг это всё. Открутил — улетел.
0
Takeda1977
Ну так зачем ты пробуешь классики если тебе надо, что бы валило? Буса или Б-кинг.
Нинет, к примеру, на скоростях до 130-140 ну вот совсем не скучен.
И тоже классика.
0
Boggi
В каком месте он классика?
Такой же косплей как и RS900
Полностью современное шасси и движок.
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных. Ты же это называешь нескучным?

Потому, что тот же Дрозд с такой точки зрения тоже скучен. Разгоняется как электричка. Быстро, но плавно и как на электротяге.
0
Takeda1977
Полностью современное шасси и движок.
Воздушка жы! :)
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных.
Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
0
Boggi
Ну каждому своё. Мне посадка на найти вообще не нравится. Спина бобо от наклона.
Так что веселье весельем. Но это не классик. Это скорее чистый стрит. Даже стайлинг у него и близко к классике не имеет никакого отношения.
Мы же монстр классиком не называем.
0
Takeda1977
Мне посадка на найти вообще не нравится.
Их ващета три варианта на любой вкус. Или четыре?.. Много в общем :)
Даже почти эндуро есть.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
0
Boggi
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
Я про базовый.
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.
Вспомнить тот же К-100.
А Найнти уже весь зализанный с современным «динамическим» дизайном.
Обычный гусь куда ближке к «классике» БМВ, чем он.
0
Takeda1977
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.
А погуглить?
0
Boggi
И? Как это расходится с моими словами? Бак — чуть скруглённая трапеция. Двигатель вообще прямоугольный.
И сравни это с найти.
+1
Takeda1977
И сравни это с найти.
Сравни :)
Стилистика та же.
Да, формы чуть другие. Но кто-то говорил о полном повторении? Можем вам и барабан тоже нужен? :)
+1
Takeda1977
Может сибихи, кстати, сравним. Они же образчик традиций?


Ужас, все другое! Кроме колес! Новодел! :)
-2
Boggi
Эм. Ты точно понимаешь что такое стилистика?
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
0
Takeda1977
Ты точно понимаешь что такое стилистика?
Куда уж до ценителей позитивный вибраций? :)
0
Boggi
Ну я хоть округлое с квадратным не путаю.
+1
Takeda1977
Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
Ну тогда умолкаю! Это же идеальная хонда с тем же стилем (всегда) :)
-3
Boggi
Ты же на КТМ катаешь?
Тогда и у меня вопросов нет.
0
Boggi
Нет. не та же. Даже близко. Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
+1
Takeda1977
Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.
У вас точно все хорошо?
Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.
Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд, где на старой бак капелькой, а на новой — совсем иной сложной формы
-1
Boggi


Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.

Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд

Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Если между двумя этими мото и есть какое-то сходство. То это фара и два торчащих в стороны котла. На этом всё.
0
Takeda1977
Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Ты уже наелся ровно того же самого, когда две хонды сравнивал вообще то. Это я ровно в твоем стиле вещал, дружок :)
0
Boggi
Чего то же самого? Ой вей.
У хонды бак чуть изогнут. И крышка 3х уголная. Ну вообще. Совсем другой стиль. А вот бмв эт да. Эт одно и тоже.
Даром только, что вообще ничего общего нет. Даже компоновка полностью иная.
0
Takeda1977
Чего то же самого? Ой вей.
Ну вот и расскажи.
Ну вообще. Совсем другой стиль.
Уже другой?
Чуть ранее:
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
0
Boggi
Уже другой?
Сарказм.
БМВ.
Короче. Найнти не отсылка к чему-то тому, что было. Просто новый нейкед, конкурент монстру.
+1
Takeda1977
Найнти не отсылка к чему-то тому, что было. Просто новый нейкед, конкурент монстру.
Ну значит и Хонда СВ — это просто новый нейкед, конкурент S1000R :))))
0
Boggi
Но если тебе так хочется. Ок. Но никто в здравом уме такое не родит.
0
Takeda1977
Как и про найнти конкурента монстра. Вы сегодня самокрититичны :)
0
capitan_amer
это не сток, это кастом
+1
moto_vet
Линейка BMW Heritage, на сегодняшний день включает уже 6 моделей))))
0
romka460
Я как «бывший» потенциальный покупатель (потому что купил) узнал о Z1 позже, чем о Z900RS. А про «зефир» узнал из комментариев этого поста :)
0
Boggi
The visceral spirit of a 1970s legend – Kawasaki’s original king of cool Z1 –
finds expression in the Z900RS, to satisfy the very essence of the rider you
are now.
© Кавасаки
0
romka460
Я его купил как раз потому, что хотел современный мотоцикл, но чтобы он не выглядел пластмассовым «хищным насекомым», как большинство современных мотоциклов.

мне кажется это как раз целевая аудитория этого мотика
0
capitan_amer
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
0
Takeda1977
Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках.
За счет тоненьких колесиков она очень прытко рулится. Но в остальном да, ни рыба, ни мясо. Ощущения чего-то такого! у меня не возникло.
+1
capitan_amer
Я не говорю, что хонда плохая или хорошая, или что тоненькие колёса это плохо. Я говорю что хонда обычный, мейстримный — читай скучный, мотоцикл
0
Takeda1977
Я вроде и не спорю :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
0
Boggi
Жирнее если только по фото. В живую они ± одинаковые по габаритам. Хонда мне даже ниже/компактней показалась.
Рулится превосходно (усилием мысли).
Душа там в качестве материалов, сборке и движке. Выше написал. Настоящий олдскульный воздушник. С соотв. звуком, запахом и треском на остывании.
0
Takeda1977
С соотв. звуком, запахом и треском на остывании и, как положено, не едет ни фига.
Исправлено, не благодари :)
+1
capitan_amer
не в габаритах дело, а в картере двигателя, большой тяжёлый, толстый
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
0
Boggi
Эээ. 650й это привет из другой эпохи. Рядная двойка и тд. Короче отсылка к 40-50, началу 60х. Это совсем не то, что первые японские супербайки 70х.
И двигатель у кавы не сильно отличается по габаритам. такой же почти литр. Я думаю если их рядом поставить там разницы или не будет или кава ещё и больше окажется. Так как у неё ещё и водяная рубашка на двигле присутствует.
+2
ze-dream
Есть такой обзорщик Георгий Белов, вот он сказал, на мой взгляд, правильные вещи что мотик эксплуатирует ностальгию, но только внешне, так как внутренне это современный мотоцикл, с современным мотором, подвеской, тормозами и всем остальным. Просто одно дело эстетически наслаждаться раритетом и совсем другое ездить на нем ежедневно. Теплые воспоминания из детства про покатушки на дедушкином урале не заменят ежедневный гемор при его эксплуатации сегодня.
+1
Boggi
Ну Урал это и правда гемор.
А это по факту вполне современный мотоцикл. Никаких неудобство не будет. Кроме отсутствия ветрозащиты. Трекшен, АБС, цепкие тормоза и тд. Всё есть. В рамках езды по городу он ни чем не уступит любому другому дорожному литру.
Другой вопрос, что такой мотик просто жалко будет гонять 24/7. Его скорее захочется поставить в гараж и выкатывать наполированным в хорошую погодку.
0
BigMan
я даже опасаюсь читать этот тред)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Kawasaki Z900 RS 2019 – Новое ретро...