Блог им. BigMan → Kawasaki Z900 RS 2019 – Новое ретро...
Свершилось. Вот уже пару лет, как я пытаюсь наладить сотрудничество с компанией Kawasaki, точнее, с их российским представительством. И все эти годы результат был нулевой. Лучшее, чего я добился — это вежливый посыл в известном пешеходно-эротическом направлении. Однако в начале сезона 2019, совершенно неожиданно для меня, ситуация сдвинулась с мертвой точки. И, спустя некоторое количество электронных писем и звонков, ранним летним тёплым утром я несколько озадаченно разглядываю нечто весьма схожее с пепелацами из гаража моего деда. Знакомитесь — Kawasaki Z900 RS, и нам предстоит подружиться. Или нет?
Мода на неоретро мотоциклы совершенно не нова. Уже лет 10 точно на рынке присутствуют современные интерпретации нетленной классики. Их немного, и нельзя сказать, что они бешено популярны, но с производства их не снимают и из линейки не убирают, что явственно говорит о том, что техника пользуется, хоть и не большим, но стабильным спросом. Как пример, можно привести и Honda CB1100 (EX/RS) и, притянуто за уши конечно, но всё же, Yamaha XSR900 и всю линейку BMW Heritage, и прочие Ducati. Ну и, разумеется, нельзя забыть про Harley-Davidson и Triumph, которые чуть ли не паразитируют на ретро-тематике. Автору сих строк уже не раз доводилось опробовать подобную технику (желающие могут полюбопытствовать тут, тут или даже тут), так что мне есть с чем сравнивать.
Но всё же вернёмся к Kawasaki. Я помню далекий 2008 год. В то время Kawasaki серии Z вошли в золотой век стритфайтеров (по моему скромному мнению) и стали, если не родоначальниками, то, как минимум, одними из законодателей этого направления. С тех пор серия, скажем так, вышла в тираж и каких только кадавров из себя не породила. Лишь с 2014 Z1000 она вернулась к тому, с чего начала (тут въедливый критик должен заметить, что серия Z была ещё в 80-е, а то и раньше, и там тоже был свой отдельный зоопарк, но не будем об этом), к агрессии, инсектоидному внешнему виду, с так любимым мною нотками безумия. Но я опять отвлёкся. Общий концепт серии, как платформы, остался прежним: берём удачный мотор, а дальше конструируем из него, что бог на душу послал. И, надо сказать, что, в целом, метод работает, Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построили. Таким вот нехитрым образом мы получаем целую линейку мотоциклов. Тут вам и ретро-классик, и ретро-спорт с характерным обтекателем, и стритфайтер. Не хватает только туристического эндуро, и, что-то мне подсказывает, что Versys 1000 является родственником куда более близким, чем готов в этом признаться.
На этом экскурс в историю и досужие рассуждения о тщетности бытия будем считать оконченными, ехать надо. И вот тут начинается заковырка. Автор этих строк мальчик весьма крупный, а вот мотоцикл, скажем так, поджар и худощав. Хотя по рекламным буклетам этого совершенно не скажешь. Так что я, немного пожевав сопли, предвкушая цирковой номер «мишка на детском велосипедике», собрался с духом и водрузился в седло.
Что ж, первое впечатление мотоцикл произвел вполне приятное. Во всяком случае, какого-либо неудобства или дискомфорта вот прямо сразу я не почувствовал. В отличие, скажем, от Harley-Davidson Sportster Roadster, на котором пришлось куда-то задрать ноги так, что колени подпирали уши. Или Triumph Speedmaster, руль которого проектировал или инопланетянин, или пьяный ультраправый ирландец, решивший таким образом отомстить подданным клятой британской короны, заодно нагадив всему миру, ибо так выгибать руки, чтобы схватится за ручки, мне ещё ни на одном виде техники не приходилось. Так что, привычно взявши в руки не менее привычные органы управления и поставив ноги на подножки, включаем первую передачу вниз и поехали.
Первое, что ощущаешь, когда едешь на этом мотоцикле — это его плавность и ладность. Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов. Для спорта или, тем более, стритфайтера это было бы жутким недостатком, но для ретро-классика это фича. Субъективно ровный, можно даже сказать гладкий, крутящий момент возрастает пропорционально степени открытия дросселя, что позволяет весьма вальяжно перемещаться, нет, даже дефилировать между точками назначения в спокойном режиме, при это никуда не опаздывая.
Но надо помнить, что мотор нашему герою достался от более спортивного прародителя, так что, если достаточно активно работать с газом, сцеплением и КПП, то можно внести в езду изрядную долю агрессивности. Возможно, даже получится удивить парноколёсных братьев на спортах несколько меньшей кубатуры, ибо они не ожидают от этой черепахи такой прыти. Единственное, чего на самом деле не хватает этому мотоциклу «из коробки» — так это приличного звука выхлопа. Да, я понимаю, что экология, шумность и прочие, прочие, прочие. У этого мотоцикла не то что бы плохой звук, у него он просто никакой. Шумит там что-то в районе выхлопной трубы, но и всё на этом. А ведь рядная четверка может звучать весьма хорошо, особенно в диапазоне средних и высоких оборотов, это я вам как доктор заявляю. Так что, при покупке замена штатного глушителя на продукцию стороннего разработчика, как говорится must have.
Что касается подвески и прочих ходовых характеристик, то тут всё в пределах разумного компромисса. Это не стритфайтер, так что подвеска настроена достаточно мягко, поэтому особой остроты в рулении не будет. И всякие там шашечки и прочую вышивку забывать, конечно, не нужно, но и усердствовать с ними не стоит. С другой стороны, как я понимаю, подвеска на все модели линейки ставится одинаковая, с богатым набором регулировок (преднатяг/сжатие/отбой), так что, пошаманив с настройками, можно добиться впечатляющих результатов. Однако особого смысла в этом лично я не вижу. Мотоцикл не про минимальное время из А в Б с максимальными побочными разрушениями, а вальяжно дефилировать на мягких настройках куда приятнее. И если в городе излишне мягкие настройки несколько раздражают, то на загородной проселке наоборот. На шедеврах имени отечественных дорогостроителей на мягких настройках куда более комфортно.
Что касается тормозов, то тут, опять же благодаря богатому наследию, всё хорошо. Радиальные тормозные скобы нечасто встречаются на ретро-классиках и явно разрабатывались для более агрессивной модели, так что для классика их хватает с большим запасом. Можно даже сказать, что для каждодневной эксплуатации столь цепкие тормоза несколько излишни. ABS и прочий трекшн в наличии, куда ж без них, родимых.
А вот дальнобойными качествами мотоцикл не блещет. Понятно, что дальнобой — это не свойство мотоцикла, а свойство пилота, но в дальние дали я бы на нём точно не поехал. Факторов тому много. Во-первых, сиденье. В городе оно довольно удобное, дает хороший упор, и при маневрировании в городе с него никуда не съезжаешь. Однако его мягкости, вполне достаточной для городской эксплуатации, на пробегах более ста километров от города уже маловато будет. Во-вторых, посадка. Она именно что компромиссная. Ровно прямая, без особых наклонов в какую-либо сторону. Однако подножки, в контексте дальних поездок, расположены высоковато, и через какое-то время ноги начинают затекать. В-третьих, отсутствие штатного ветрового стекла, что делает длительный продубас на скоростях более 140 км/ч, если не невозможным, то уже сильно некомфортным. Ну и толстый слой насекомых на фронтальной части пилота как бонус. Поставить стекло на данный мотоцикл, конечно можно, но вот стиль будет испорчен.
Съёмки мотоцикла проходили как раз примерно в ста километрах от Москвы, и автор сего текста добирался туда, естественно, верхом на данном мотоцикле. Так вот, подъезжая к нужному месту, моя пятая точка уже в полной мере была недовольна. А ещё ноги затекли, и вся рожа в мёртвых комарах, и в ушах гудит от встречного ветра (автор не стеснялся в скорости), круиз-контроль не завезли (в отличии, кстати, от Triumph Speedmaster, где эта функция была ну очень полезной) и прочие старческие блеянья, о том, что на голде ездить лучше. Что поделать, возраст-съ, маразмъ, стойкость уже не та-с. Иные люди в иные годы и на Урале ездили очень далеко и не жаловались. Так что, это я просто брюзжу.
Ну и теперь о картине, так сказать, в общем. Что ж. У Kawasaki получился отличный компромиссный мотоцикл. В меру агрессивный, благодаря богатому наследию платформы. В меру спокойный и вальяжный, благодаря лаконичному дизайну с классическим, можно сказать, ламповыми обводами. Покорителем пробок он точно не является, но и не стремится к этому. А вот маршрут: дом – работа – променад – дом, причем неспешно — вот это его конёк. Любителям ретро-стиля и прочим эстетствующим ретроградам точно зайдёт. По технической части, опять же, благодаря богатому наследству, нареканий не возникло. Хотелось бы кое-что добавить, но это, как говорится – лучшее враг хорошего. Понравился ли он мне? За вычетом моих мытарств с собственно представительством Kawasaki — скорее да, хотя тематика и не моя.
И напоследок про цену. На момент лета 2019 победить Yamaha серии MT всё же не удалось. Цена всё-таки на 10-15% (в зависимости от жадности конкретного продавца) выше при сравнимых характеристиках. Однако в пользу Kawasaki отнесу его двигатель, который, в контексте плавности и вальяжности, предпочтительнее Х-образной рядной тройки от Yamaha. Сравнивать же с Harley-Davidson или Triumph, думаю, бессмысленно, те мотоциклы, как известно, покупают сердцем, а не головой.
На этом всё.
Мир вам, ездите чаще, дальше и жестче)
Мода на неоретро мотоциклы совершенно не нова. Уже лет 10 точно на рынке присутствуют современные интерпретации нетленной классики. Их немного, и нельзя сказать, что они бешено популярны, но с производства их не снимают и из линейки не убирают, что явственно говорит о том, что техника пользуется, хоть и не большим, но стабильным спросом. Как пример, можно привести и Honda CB1100 (EX/RS) и, притянуто за уши конечно, но всё же, Yamaha XSR900 и всю линейку BMW Heritage, и прочие Ducati. Ну и, разумеется, нельзя забыть про Harley-Davidson и Triumph, которые чуть ли не паразитируют на ретро-тематике. Автору сих строк уже не раз доводилось опробовать подобную технику (желающие могут полюбопытствовать тут, тут или даже тут), так что мне есть с чем сравнивать.
Но всё же вернёмся к Kawasaki. Я помню далекий 2008 год. В то время Kawasaki серии Z вошли в золотой век стритфайтеров (по моему скромному мнению) и стали, если не родоначальниками, то, как минимум, одними из законодателей этого направления. С тех пор серия, скажем так, вышла в тираж и каких только кадавров из себя не породила. Лишь с 2014 Z1000 она вернулась к тому, с чего начала (тут въедливый критик должен заметить, что серия Z была ещё в 80-е, а то и раньше, и там тоже был свой отдельный зоопарк, но не будем об этом), к агрессии, инсектоидному внешнему виду, с так любимым мною нотками безумия. Но я опять отвлёкся. Общий концепт серии, как платформы, остался прежним: берём удачный мотор, а дальше конструируем из него, что бог на душу послал. И, надо сказать, что, в целом, метод работает, Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построили. Таким вот нехитрым образом мы получаем целую линейку мотоциклов. Тут вам и ретро-классик, и ретро-спорт с характерным обтекателем, и стритфайтер. Не хватает только туристического эндуро, и, что-то мне подсказывает, что Versys 1000 является родственником куда более близким, чем готов в этом признаться.
На этом экскурс в историю и досужие рассуждения о тщетности бытия будем считать оконченными, ехать надо. И вот тут начинается заковырка. Автор этих строк мальчик весьма крупный, а вот мотоцикл, скажем так, поджар и худощав. Хотя по рекламным буклетам этого совершенно не скажешь. Так что я, немного пожевав сопли, предвкушая цирковой номер «мишка на детском велосипедике», собрался с духом и водрузился в седло.
Что ж, первое впечатление мотоцикл произвел вполне приятное. Во всяком случае, какого-либо неудобства или дискомфорта вот прямо сразу я не почувствовал. В отличие, скажем, от Harley-Davidson Sportster Roadster, на котором пришлось куда-то задрать ноги так, что колени подпирали уши. Или Triumph Speedmaster, руль которого проектировал или инопланетянин, или пьяный ультраправый ирландец, решивший таким образом отомстить подданным клятой британской короны, заодно нагадив всему миру, ибо так выгибать руки, чтобы схватится за ручки, мне ещё ни на одном виде техники не приходилось. Так что, привычно взявши в руки не менее привычные органы управления и поставив ноги на подножки, включаем первую передачу вниз и поехали.
Первое, что ощущаешь, когда едешь на этом мотоцикле — это его плавность и ладность. Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов. Для спорта или, тем более, стритфайтера это было бы жутким недостатком, но для ретро-классика это фича. Субъективно ровный, можно даже сказать гладкий, крутящий момент возрастает пропорционально степени открытия дросселя, что позволяет весьма вальяжно перемещаться, нет, даже дефилировать между точками назначения в спокойном режиме, при это никуда не опаздывая.
Но надо помнить, что мотор нашему герою достался от более спортивного прародителя, так что, если достаточно активно работать с газом, сцеплением и КПП, то можно внести в езду изрядную долю агрессивности. Возможно, даже получится удивить парноколёсных братьев на спортах несколько меньшей кубатуры, ибо они не ожидают от этой черепахи такой прыти. Единственное, чего на самом деле не хватает этому мотоциклу «из коробки» — так это приличного звука выхлопа. Да, я понимаю, что экология, шумность и прочие, прочие, прочие. У этого мотоцикла не то что бы плохой звук, у него он просто никакой. Шумит там что-то в районе выхлопной трубы, но и всё на этом. А ведь рядная четверка может звучать весьма хорошо, особенно в диапазоне средних и высоких оборотов, это я вам как доктор заявляю. Так что, при покупке замена штатного глушителя на продукцию стороннего разработчика, как говорится must have.
Что касается подвески и прочих ходовых характеристик, то тут всё в пределах разумного компромисса. Это не стритфайтер, так что подвеска настроена достаточно мягко, поэтому особой остроты в рулении не будет. И всякие там шашечки и прочую вышивку забывать, конечно, не нужно, но и усердствовать с ними не стоит. С другой стороны, как я понимаю, подвеска на все модели линейки ставится одинаковая, с богатым набором регулировок (преднатяг/сжатие/отбой), так что, пошаманив с настройками, можно добиться впечатляющих результатов. Однако особого смысла в этом лично я не вижу. Мотоцикл не про минимальное время из А в Б с максимальными побочными разрушениями, а вальяжно дефилировать на мягких настройках куда приятнее. И если в городе излишне мягкие настройки несколько раздражают, то на загородной проселке наоборот. На шедеврах имени отечественных дорогостроителей на мягких настройках куда более комфортно.
Что касается тормозов, то тут, опять же благодаря богатому наследию, всё хорошо. Радиальные тормозные скобы нечасто встречаются на ретро-классиках и явно разрабатывались для более агрессивной модели, так что для классика их хватает с большим запасом. Можно даже сказать, что для каждодневной эксплуатации столь цепкие тормоза несколько излишни. ABS и прочий трекшн в наличии, куда ж без них, родимых.
А вот дальнобойными качествами мотоцикл не блещет. Понятно, что дальнобой — это не свойство мотоцикла, а свойство пилота, но в дальние дали я бы на нём точно не поехал. Факторов тому много. Во-первых, сиденье. В городе оно довольно удобное, дает хороший упор, и при маневрировании в городе с него никуда не съезжаешь. Однако его мягкости, вполне достаточной для городской эксплуатации, на пробегах более ста километров от города уже маловато будет. Во-вторых, посадка. Она именно что компромиссная. Ровно прямая, без особых наклонов в какую-либо сторону. Однако подножки, в контексте дальних поездок, расположены высоковато, и через какое-то время ноги начинают затекать. В-третьих, отсутствие штатного ветрового стекла, что делает длительный продубас на скоростях более 140 км/ч, если не невозможным, то уже сильно некомфортным. Ну и толстый слой насекомых на фронтальной части пилота как бонус. Поставить стекло на данный мотоцикл, конечно можно, но вот стиль будет испорчен.
Съёмки мотоцикла проходили как раз примерно в ста километрах от Москвы, и автор сего текста добирался туда, естественно, верхом на данном мотоцикле. Так вот, подъезжая к нужному месту, моя пятая точка уже в полной мере была недовольна. А ещё ноги затекли, и вся рожа в мёртвых комарах, и в ушах гудит от встречного ветра (автор не стеснялся в скорости), круиз-контроль не завезли (в отличии, кстати, от Triumph Speedmaster, где эта функция была ну очень полезной) и прочие старческие блеянья, о том, что на голде ездить лучше. Что поделать, возраст-съ, маразмъ, стойкость уже не та-с. Иные люди в иные годы и на Урале ездили очень далеко и не жаловались. Так что, это я просто брюзжу.
Ну и теперь о картине, так сказать, в общем. Что ж. У Kawasaki получился отличный компромиссный мотоцикл. В меру агрессивный, благодаря богатому наследию платформы. В меру спокойный и вальяжный, благодаря лаконичному дизайну с классическим, можно сказать, ламповыми обводами. Покорителем пробок он точно не является, но и не стремится к этому. А вот маршрут: дом – работа – променад – дом, причем неспешно — вот это его конёк. Любителям ретро-стиля и прочим эстетствующим ретроградам точно зайдёт. По технической части, опять же, благодаря богатому наследству, нареканий не возникло. Хотелось бы кое-что добавить, но это, как говорится – лучшее враг хорошего. Понравился ли он мне? За вычетом моих мытарств с собственно представительством Kawasaki — скорее да, хотя тематика и не моя.
И напоследок про цену. На момент лета 2019 победить Yamaha серии MT всё же не удалось. Цена всё-таки на 10-15% (в зависимости от жадности конкретного продавца) выше при сравнимых характеристиках. Однако в пользу Kawasaki отнесу его двигатель, который, в контексте плавности и вальяжности, предпочтительнее Х-образной рядной тройки от Yamaha. Сравнивать же с Harley-Davidson или Triumph, думаю, бессмысленно, те мотоциклы, как известно, покупают сердцем, а не головой.
На этом всё.
Мир вам, ездите чаще, дальше и жестче)
- BigMan
- Альберт
- 19 ноября 2019 в 16:51
- 1
- ?
- AntonKatenev
- 19 ноября 2019 в 18:33
- ↓
Мотор у этого мотоцикла скучный, шопипец. Впрочем, и сам мотик тоже, так что они друг другу соответствуют. Это все понять можно, но вот почему девица в кадре такая несчастная? ОБВМ пытались изобразить? :))) Или она просто на этом унынии покаталась? :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Потому что он не КТМ и не Дукати, что непонятного тоНу вот не буду говорить о моторах Дукати.
Поговорю о КТМ, том который 1290, тем более, что последние 1.5 года на нем езжу.
И… вот его при желании запросто можно назвать «скучным». Полка ровная, мощность нарастает линейно, мяса много, к верхам сдувается. Да-да, если резко крутить ручку, пытается выдергивать колесо на 3-й передаче. Но резко крутить — это уже не мотор, а его использование :)
- AntonKatenev
- 20 ноября 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Это когда мотор скучный. Вот как у этого мотоцикла, например :)) Даже гусь более задорный.
Уныние, короче. Вот как девица на фотках, примерно. У мотика такие же щщи.
Уныние, короче. Вот как девица на фотках, примерно. У мотика такие же щщи.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 16:31
- ↑
- ↓
Это когда мотор скучныйТам ручка есть: крутишь, а мотоцикл едет :)
Ты от него динамики после 150 ждал? Или бестолковой дурости МТ09?
- AntonKatenev
- 20 ноября 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Там ручка есть: крутишь, а мотоцикл едет :)Не, педалей от велосипеда там нет :))
Ничего я от него не ждал, это мотик вообще про внешний вид, а не кататься. Ничего, собственно, и не получил. Тем более что там подвески как из прошлого века.
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 17:23
- ↑
- ↓
Лучше уж найн-ти какой-нибудь, или скремблер дукати. А этот… ну, классический дорожник, в худшем смысле этих слов. Едет как-то, куда-то и зачем-то. Было бы ему лет 10, можно было бы понять, и простить. А сейчас — для дрочки на ретро.Младший скремблер едет, по моему, еще хуже. Что за несправедливое отношение? Ты квакофоб? :)
И вообще, есть только один среднекубатурник-нейкед, который Едет с большой буквы. С остальных, особенно «на стиле» — зачем же чрезмерно спрашивать? :)
- AntonKatenev
- 20 ноября 2019 в 17:31
- ↑
- ↓
Не, просто не квакофил :)) Ну квака и квака, один из тех мотоциклов, про которые и сказать-то нечего. Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее. А это просто ерш-переросток.
ХЗ, зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий? Я-то не против, хотя девочку немного жалко. Может он и не плохой. Просто скучный [зевает].
ХЗ, зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий? Я-то не против, хотя девочку немного жалко. Может он и не плохой. Просто скучный [зевает].
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 17:33
- ↑
- ↓
Скремблер мне тоже не нравится, впрочем, но он поинтереснее.Чем он интереснее? Эконом-монстр :)
зачем это чудо нужно в 19 году. Для фотосессий?К примеру, для относительных новичков. Или для возобновляющих после долгого перерыва.
Ездить по городу — его тоже вполне себе хватит.
Просто стандартный японский нейкед, это даже целый «класс» такой был :)
Дело вкуса, отьездил три сезона на спортухе с прямоточным глушителем установленным еще в японии при покупке с аукциона, первое время «вау, какой сочный звук, бомба», а потом понимаешь, что при езде больше часа голова начинает гудеть от бесконечного бу-бу-бу и постоянный запах выхлопа от экипа. Как же я был рад заводскому выхлопу на З-ке.
Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построилиВ линейке МТ нет ни одной модели с одинаковыми двигателями.
MT-01 — двойка, V-Twin
MT-07 — двойка, рядник
MT-09 — тройка, рядник
MT-10 — 4-ка, рядник
MT-03 — сами поглядите, там вообще весело.
пьяный ирландский ультраправый ирландецИрландский ирландец? Какие у Вас ещё есть художественные образы в запасниках? Чёрный негр? Масляное масло?
у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсыДаймлер с Майбахом мрачно сплюнули: «наберут малолеток по объявлению, через пару лет будем читать, что традиционно мотоциклы заводились от смартфона по NFC...»
А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов.Это никак от конфигурации мотора не зависит.
Есть куча рядников с «пинком» с определенных оборотов, а есть БМВшный оппозит, линейно-предсказуемый до тошноты.
специально для товарища «дотошки»
1. имелось ввиду серия MT-09 в составе которой: Собственно MT-09(SP), XSR900, Tracer900 (суть мотор едаиный — однако все мотоциклы разные по назначению).
1.5 про ирландца про пустил действительно, спасибо поправим.
2. Даймлер с Майбахом могут сплёвывать и дальше, когданибудь будет и так (про малолеток), но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
3. нет, но да. Из любой конструкции приложив мозг и матан можно сделать и то и другое, в данном случае, суть в том что инженеры особо не выделывались.
1. имелось ввиду серия MT-09 в составе которой: Собственно MT-09(SP), XSR900, Tracer900 (суть мотор едаиный — однако все мотоциклы разные по назначению).
1.5 про ирландца про пустил действительно, спасибо поправим.
2. Даймлер с Майбахом могут сплёвывать и дальше, когданибудь будет и так (про малолеток), но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
3. нет, но да. Из любой конструкции приложив мозг и матан можно сделать и то и другое, в данном случае, суть в том что инженеры особо не выделывались.
имелось ввиду серия MT-09 в составе которойНу так тогда так и надо писать :)
но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)Дорогой кэп, из окружающего текста: «Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом» явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в первый в мире мотоцикл впихнули одноцилиндровый мотор. Первый мотоцикл с рядной четвёркой вышел лишь 20 лет спустя. Самый массовый мотоцикл в мире — Honda Cub — одноцилиндровый. Америка — засилье двух цилиндров. БМВ — аналогично. Royal Enfield и вся Индия следом — одноцилиндровая. СССР. Азиатский мотоокеан в конце концов. Рядная четвёрка в этом мире на звание «традиционной» тянет лишь чуть лучше, чем V8 какой-нибудь :)
Это у автомобилистов рядная четвёрка и появилась гораздо быстрее после первых одноцилиндровых конструкций и применялась куда чаще всех остальных.
Ну так тогда так и надо писать :)
я
… и «не учите меня
явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.
остальное предмет досужих споров из серии: что лучше бмв или мерседес ;-)
лол. сразу видно что на МТ-10 вы ездили вряд ли, вот как раз она вялая и унылая (по меркам нейкед-литров), в то время как MT-09(SP) и XSR900 как раз весьма взрывные по характеру.Это-то тут каким боком?
Давайте всё же начальной мысли следовать?
Чтобы кто бы там из поклонников нетрадиционных схем моторов ни говорил и как бы они ни возводили конструкцию своих моторов в абсолют (ну вот эти вот странные люди, которые считают что V или L-образные, или, тем более, оппозитные, или прочие странные схемы – есть вершина эволюции), но у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы, один из которых плавность крутящего момента. Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом. Или Harley-Davidson Sportster Roadster, мотор которого в диапазоне до средних оборотов теряется как воплощённый синдром Паркинсона, да ещё и «не едет» нифига. А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь.О чём речь? О некой «традиционной схеме».
Какая она? Речь явно не про одноцилиндровый мотор — в нём, банально, схемы нет. Минус V, L, оппозит. Остались, фактически, одни рядники. Трёшки явно исключены упоминанием MT-09. Кто остался? Рядная двойка и 4 и более цилиндров. Рассматриваемый мот — рядная четвёрка. Вы даже вариантов для сомнений не оставили никаких.
Ну, допустим, я не прав — готов это признать. Только давайте других спросим — к каким выводам про «традиционную схему» они пришли на основе Вашего текста?
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Если мы возьмём категорию японских, дорожных мотоциклов, то рядная четвёрка здесь будет стандартом
Возьмите. И уже упомянутый одноцилиндровый Honda Cub по численности уделает там всех. Вместе с клонами так и подавно. V-Max, VFR, W-серия, Голда в конце-концов…
Единственное, что может хоть как-то сыграть на поле «традиционности» рядной четвёрки — UJM. Но и там хоть рядная четвёрка и является очень распространённой конструкцией, утверждение, что она традиционна — тоже такое себе. Начиная с того, что сам UJM стартанул, фактически, с CB450, которая, внезапно, твин. И только требование «больше мощи» с рынка США сделало популярным «четвёрку» CB750. Ну и если UJM внимательно посмотреть — там прекрасно себя чувствуют всякие SR400/500, CB400SS, KZ400 и ещё могучая кучка совсем не 4-цилиндровых мотоциклов.
Можно было бы сформулировать что-то типа «UJM с объёмом двигателя от 750 кубов» но не узковата ли ниша, для претензий на «традиционность»?
Единственное, что может хоть как-то сыграть на поле «традиционности» рядной четвёрки — UJM. Но и там хоть рядная четвёрка и является очень распространённой конструкцией, утверждение, что она традиционна — тоже такое себе. Начиная с того, что сам UJM стартанул, фактически, с CB450, которая, внезапно, твин. И только требование «больше мощи» с рынка США сделало популярным «четвёрку» CB750. Ну и если UJM внимательно посмотреть — там прекрасно себя чувствуют всякие SR400/500, CB400SS, KZ400 и ещё могучая кучка совсем не 4-цилиндровых мотоциклов.
Можно было бы сформулировать что-то типа «UJM с объёмом двигателя от 750 кубов» но не узковата ли ниша, для претензий на «традиционность»?
Предлагаю спорить с авторами термина — американцами, которые туда TU250X вполне относят:
www.motorcycle.com/manufacturer/suzuki/2009-suzuki-tu250x-review-88791.html
www.motorcycle.com/manufacturer/suzuki/2009-suzuki-tu250x-review-88791.html
Ну представители второй древнейшей чего только не напишут)
Вот в Вики правдоподобнее пишут:
Technical specifications typically included a standard riding position, front disc brake, conventional tubular frame and telescopic front forks and twin-shock rear suspension. The engine was typically an inline four cylinder air cooled four-stroke transverse engine, with a carburetor for each cylinder, and single, or double, overhead camshafts. The unit construction engine was mated to a five or six speed manual transmission,[16] and had an electric starter.
Вот в Вики правдоподобнее пишут:
Technical specifications typically included a standard riding position, front disc brake, conventional tubular frame and telescopic front forks and twin-shock rear suspension. The engine was typically an inline four cylinder air cooled four-stroke transverse engine, with a carburetor for each cylinder, and single, or double, overhead camshafts. The unit construction engine was mated to a five or six speed manual transmission,[16] and had an electric starter.
Сравнивать же с Harley-Davidson или Triumph, думаю, бессмысленно, те мотоциклы, как известно, покупают сердцем, а не головой.Ну не знаю — я вот свой в основном по логическим соображениям брал!
По технической части, опять же, благодаря богатому наследству, нареканий не возникло.Опять не совсем понятно — Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.
Смотря на слова выше — я бы сказал, что именно Kawasaki берут сердцем и потому что он зачастую дешевле конкурентов (не безосновательно).
Ну не знаю — я вот свой в основном по логическим соображениям брал!Всяк кулик своё болото хвалит ;-)
я после десятков H-D и пройденных на них многих сотен километров (можно почитать в том числе на этом ресурсе) так и не смог найти для себя ни одного «логического» оправдания такой покупки.
Kawasaki экономят на всем — технические решения отстают от конкурентов.
Kawasaki H2 сейчас довольно икнул))))
ну и да доминирование в WSBK последние лет 5 (могу ошибаться) тоже ни о чем не говорит, очевидно же)))
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 11:02
- ↑
- ↓
Сколько весят Kawasaki Z1000, Z900?Главное, как они управляются. А делают они это вполне сравнимо с конкурентами от той же Ямахи, к примеру.
Какие вилки стоят, какого диаметра?
Маятник стоят прошлого века.
И да, H2 — не единственный «нормально оснащенный», кстати.
технические решения отстают от конкурентовС чего бы это вдруг?
За Кавой (впрочем, как и за другими из Большой Четвёрки) числится вполне себе приличное количество world first и Japanese first мотоциклов.
В частности первый мот с турбонаддувом — их. С инерционным — тоже.
В топе быстрейших (как по максималке, так и по разгону) Кавасаки торчит, пожалуй, даже чаще других.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
Слушайте, вы в курсе политики кваки? Они делают мотоциклы для жизни, а не пределов. Ими всегда было просто управлять, они были дружелюбны. Долгое время от делали (и может даже делают) 636 спорт, который не вписывается ни в один регламент, зато самый тяговитый и комфортный по размерам.
Тот же Зед1000 — это мотоцикл с плавным двигателем и предсказуемым поведением.
А что квака может — оно видно по 10-м жабам и Н2, на уровне которых пока не может никто :)
Тот же Зед1000 — это мотоцикл с плавным двигателем и предсказуемым поведением.
А что квака может — оно видно по 10-м жабам и Н2, на уровне которых пока не может никто :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 23:16
- ↑
- ↓
давайте двигатель от спортбайка немного очеловечим и воткнём ещё куда-нибудь»Так у них и спортбайковские двигатели вполне себе контролируемые. После очеловечения — получаются такие плюшевые няшки. Надо — зажгут, но в целом, мягкие, ровные и тепловозные.
Покопайте
Потому что, первое, что приходит в голову в случае Кавы — Элиминатор 900 минимум на 5 лет древнее :)
Ну и получить дорожник из спорта — это, фактически, пластик ободрать. А вот впихнуть движок от спорта в круизёр, а потом ещё и в эндурик (путь даже и тур) — тут целенаправленное движение прям очевидно.
Потому что, первое, что приходит в голову в случае Кавы — Элиминатор 900 минимум на 5 лет древнее :)
Ну и получить дорожник из спорта — это, фактически, пластик ободрать. А вот впихнуть движок от спорта в круизёр, а потом ещё и в эндурик (путь даже и тур) — тут целенаправленное движение прям очевидно.
А что с другими мотоциклами — других производителей?
Я вот уже не первый раз в этой теме слышу от вас о управляемости! Честно — не заметил на Z1000R какой-то запредельной легкости в управлении. В сравнении BMW S1000R и Triumph Speed Triple RS управляются легче.
Тоже самое по двигателям. У BMW S1000R куда приятней двигатель. У Triumph Speed Triple RS три цилиндра и реакция на ручку газа равномерна на всем диапазоне.
Так что, это не прерогатива Kawasaki, а в сравнении с другими мотоциклами — так вообще ничего особенного.
Я вот уже не первый раз в этой теме слышу от вас о управляемости! Честно — не заметил на Z1000R какой-то запредельной легкости в управлении. В сравнении BMW S1000R и Triumph Speed Triple RS управляются легче.
Тоже самое по двигателям. У BMW S1000R куда приятней двигатель. У Triumph Speed Triple RS три цилиндра и реакция на ручку газа равномерна на всем диапазоне.
Так что, это не прерогатива Kawasaki, а в сравнении с другими мотоциклами — так вообще ничего особенного.
- Takeda1977
- 21 ноября 2019 в 9:33
- ↑
- ↓
S1000R, кстати, управляется тоже интересно. Уж больно он заточен на стабильность на скорости. Где крики?
Мотор у него же едет ну с 5500, а то и выше. Где возмущения?
Мотор у него же едет ну с 5500, а то и выше. Где возмущения?
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 23:18
- ↑
- ↓
А почему ниже? Почему не 1400GTR какой-нибудь?Кто ниже? :)
Да, кстати, GTR — вообще стоит особняком. Ему бы кг так 50 сбросить — был бы просто идеал :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 22:18
- ↑
- ↓
Сравни пожалуйста Z1000 в европейскими одноклассниками.Сравнивали, причем не раз.
К примеру, даже на треке:
И журналисты совсем не столь категоричны, как местные альпийские гонщеги :)
Так а максимализм это вообще частый бич посетителей байкпоста)
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)
Я помню сколько раз меня пытались убедить, что та же Z900 вообще не конкурент своим одноклассникам, имеет технологии 20 летней давности и собрана из палок)
А начинаешь читать статьи типа ТЫК там вообще все очень не однозначно)
здесь был ататат
Это не так.
Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
Условно, «обычным», если мы говорим про рядные двигатели (ещё точнее рядные четвёрки), считается коленвал типа flatplane, где шейки коленвала разнесены на 180 градусов. То бишь, лежат в одной плоскости. Про единственную тройку с таким коленвалом я узнал из видео. Соответственно, подавляющее большинство троек сделано с разнесением шеек коленвала на 120 градусов. Это можно считать обычным для троек, но это будет тоже crossplane. Только такой вот троечный.
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 8:09
- ↓
Водянка, водянка,
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
вот что отличает истинное ретро от псевдоретро.
Жаль сейчас воздушки запрещены. Но и четверка скушнее двойки
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 8:36
- ↑
- ↓
Сюда бы рядную двойку, но не от W-шки, а что-нибудь с поршневой новой Африки
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 10:04
- ↑
- ↓
Потомучто в воздушнике нельзя до безобразия забеднить смесь, для достижения современных норм
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 10:06
- ↑
- ↓
Не думаю что этот мотоцикл будет популярным по сравнению с теми же вмв р8т и хондой св1100, не говоря уже о триумфе
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
тем не менее кавазаки при наличии большого количества хороших воздушек, особенно кавазаки Z900, про W650 не говорю, поленились/испугались/не захотели поставить сюда воздушку, которая так и просится сюда и идеологически и по стилю
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
проще сказать что заперщены, и никто из производителей не выходит на рынок с воздушкой в связи с потенциальным запретом, только старьё (хонда, бмв) дораспродают
про преимущества воздушек я писал целый пост
про преимущества воздушек я писал целый пост
Ducati вывели свой скремблер и успешно продают, одна из самых популярных линеек компании, Guzzi вообще не имеет в арсенале моторов с жидкостным охлаждением, BMW только 3 года как расширили линейку своих воздушек и продолжают производить…
Проще сказать? Проще в каком смысле?
Запрета на воздушки нет, есть те кто производит такие моторы и продает их в новых моделях актуального года. Я может что-то не понял, но запрета нет, как такового, или я его не вижу? если есть информация где запрет — я б изучил.
Проще сказать? Проще в каком смысле?
Запрета на воздушки нет, есть те кто производит такие моторы и продает их в новых моделях актуального года. Я может что-то не понял, но запрета нет, как такового, или я его не вижу? если есть информация где запрет — я б изучил.
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 8:35
- ↓
Текст хорош, но эти перлы:
пьяный ультраправый ирландец
Х-образной рядной тройки от Yamaha
must haveнапрягают
- necromortum
- 20 ноября 2019 в 10:09
- ↓
про мот не читал, посмотрел фотки. девушка симпа, за нее — плюс. фоточки только мыльные какие-то, не?
- Vershinsky
- 20 ноября 2019 в 10:26
- ↑
- ↓
У нас в гараже NC700 с LeoVince без дБ киллера. Когда подъезжает к закрытым воротам, и его не видно, незнающие пытаются угадать, дескать, там что-то серьёзное. Но потом ворота открываются и заезжает энцэха )) Звучит как надо, басовито, но мозг не клюёт, очень приятный звук.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°. В итого двигатель NC700 получился низкооборотистымВот и звучит!
- Vershinsky
- 20 ноября 2019 в 10:50
- ↑
- ↓
Не отрицаю. Но у всех в первый раз реакция «чтоооооо?». На стандартной банке он не звучит вообще, просто никак ))
- NikitaLaskin
- 20 ноября 2019 в 10:35
- ↓
К сожалению мотик действительно слишком бледен по сравнению со старыми классиками и всяким новъем иных классов. Слишком не первый, не самый во всех смыслах… внешний вид, динамика, комплектация и т.д. хотя попытка не плохая и будем надеяться не последняя.
Я несколько лет ездил на Зефире 750-D2. Это крайняя модификация KAWASAKI ZEPHYR. Сейчас глянул на этот — аж в душе что-то зашевелилось. Окраска та же, приборы те же. ОООххх! Класс, а не мотоцикл. Но пару нюансов имеется: 2 амортизатора лучше, как и спицованые колеса. А так — очень даже симпатичненький!
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
для управляемости 1 лучше
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
спицованые колёса подразумевают камеры, только спустя могут выпустить «спецверсию»
так уже был с хондой св1100
- bystr_medlen
- 20 ноября 2019 в 12:47
- ↓
Такой смотрится гораздо приятнее нежели остальные мото с дизайном хищных насекомых
Объективно я не понял этот мотоцикл.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
Кому нужно настоящее современное ретро — тем лучше купить CB1100EX. Он сделан с куда большей «душой». Один двиок чего стоит. Да и в целом — там гораздо больше внимания к деталям.
А кому просто нужен современный мотоцикл — те в сторону «типа классики» даже не посмотрят.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 12:51
- ↑
- ↓
Объективно я не понял этот мотоцикл.Это бывает.
Этот и ямаха XSR900 косплеят где-то конец 90х — начало 2000х, Хонда — 80е
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
Не думаю, что тут Z1. Скорее, действительно, разные Зефиры 90х, которые тоже немножко косплеили Z1
Да тут думать не надо. Кава сама его пиарила именно как дань Z1. От роликов и статей на сайтах диллера до тупо ну посмотри уже на него:
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Но текущие потенциальные покупатели — они помнят, скорее, зефир, а не Z1. Вот и первая ассоциация.
А у хонда CB750 и прочие и в 90е куда сильнее косплеили старину, чем зефиры.
А у хонда CB750 и прочие и в 90е куда сильнее косплеили старину, чем зефиры.
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей. Чисто визуальные изменения. Без передачи «сути». Как просто другая текстура на той же модельке.
Я понимаю, что для тех фанатов кавасаки, кого воротит от их современного трансформер-дизайна (а таких много), это прямо отдушина.
Но для большинства это так и останется — непонятным мотоциклом.
У той же Хонды получилось гораздо лучше совместить в одном мотоцикле классику — с потрескиванием остывающей воздушки и вполне современные для классиков ттх и минимальный набор примочек.
Я понимаю, что для тех фанатов кавасаки, кого воротит от их современного трансформер-дизайна (а таких много), это прямо отдушина.
Но для большинства это так и останется — непонятным мотоциклом.
У той же Хонды получилось гораздо лучше совместить в одном мотоцикле классику — с потрескиванием остывающей воздушки и вполне современные для классиков ттх и минимальный набор примочек.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 13:23
- ↑
- ↓
Ну вот проблема, что в лице 900RS, это именно чистый косплей.Само собой.
Но проблемы в этом не вижу. Z1 сегодня на дорогах был бы болью
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Но вот воздушку поставить — было бы хорошо.кому как. для меня воздушка — не фетиш, к примеру.
а хонда сиби — предмет для насмешек :)
Вот все смеются. А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать. Хотя я уже давно себе заприметил этот мотоцикл. В живую оч понравился. В первую очередь качеством материалов и сборки. Вообще не докопаться. Ну и двигатель. Звук, запах и потрескивание после остановки.
Ну и теоритически крайне мало гемороя с обслугой. Движок там реально как из закромов достали. Простой и надёжный как лом.
Ну и теоритически крайне мало гемороя с обслугой. Движок там реально как из закромов достали. Простой и надёжный как лом.
Не больше и не меньше чем на других мотоциклах. Раз в 5к. Если кто-то где-то пишет другие цифры. То пусть это будет на его совести. Я сам живой свидетель того как интервал обслуживания на 865м моторе Триумфа внезапно вырос с 5 до 10к без каких либо изменений. Такие вот инженерные чудеса.
А потом привет задранные поршни (опыт есть).
А потом привет задранные поршни (опыт есть).
Ну и норм. У меня на триумфе такой же интервал. 5/10. Ну потом правда он стал что-то типа 10 20-25. Но как бы если хочешь одноразовый мотор, верный способ это следовать мануалу.
А так, это нормально, что воздушник просит чаще менять масло и следить за клапанами. Причём не факт, что там что-то до тысяч 30-40 надо будет регулировать.
А так, это нормально, что воздушник просит чаще менять масло и следить за клапанами. Причём не факт, что там что-то до тысяч 30-40 надо будет регулировать.
Ну и так. В целом. Нет ни одного масла. Синтетическо, полусинтетики, минералки -которое бы сохраняло свои свойства после 5к пробега. Уже тысячи копий сломаны на форумах. Но суть в том, что сами производители масел не готовы гарантировать сохранность свойств масла после таких пробегов. Зато составители мануалов, очень даже готовы.
Ну вот у меня он резко негативный.
Вообще разброс по сервисным интервалам очень чудовщиный. Даже от страны к стране, для одной модели они могут быть разные. Не говоря уже про разные года выпуска.
Поэтому я тупо на всей технике меняю масло раз в 5к и всё. Это не стоит каких-то невероятных денег. Зато спокойней.
Вообще разброс по сервисным интервалам очень чудовщиный. Даже от страны к стране, для одной модели они могут быть разные. Не говоря уже про разные года выпуска.
Поэтому я тупо на всей технике меняю масло раз в 5к и всё. Это не стоит каких-то невероятных денег. Зато спокойней.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:05
- ↑
- ↓
А Хонда как была на вторичке самой дорогой и востребованной. Так и остаётся. Даже на эти 1100EX цены чёт упорно не хотят падать.Слушай, я рад за хонду, честно :)
Но вот когда я на ней проехался, мне стало скучно, я слез и ушел.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
Ну так зачем ты пробуешь классики если тебе надо, что бы валило? Буса или Б-кинг.Нинет, к примеру, на скоростях до 130-140 ну вот совсем не скучен.
И тоже классика.
В каком месте он классика?
Такой же косплей как и RS900
Полностью современное шасси и движок.
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных. Ты же это называешь нескучным?
Потому, что тот же Дрозд с такой точки зрения тоже скучен. Разгоняется как электричка. Быстро, но плавно и как на электротяге.
Такой же косплей как и RS900
Полностью современное шасси и движок.
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных. Ты же это называешь нескучным?
Потому, что тот же Дрозд с такой точки зрения тоже скучен. Разгоняется как электричка. Быстро, но плавно и как на электротяге.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Полностью современное шасси и движок.Воздушка жы! :)
Ощущение подрыва у двойки конечно всего лучше чувствуется чем у рядника — при прочих равных.Да нет у него никакого подрыва. Он просто ходит за ручкой, забавно стрекочет как маленький вертолетик. Позволяет закладывать без кирпичей и имеет эталонные тормоза. Вот, к принципе, и все :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Мне посадка на найти вообще не нравится.Их ващета три варианта на любой вкус. Или четыре?.. Много в общем :)
Даже почти эндуро есть.
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)
А вот стайлинг у них у всех очень и очень классический. Как у классических бмв дремучих лет :)Я про базовый.
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.
Вспомнить тот же К-100.
А Найнти уже весь зализанный с современным «динамическим» дизайном.
Обычный гусь куда ближке к «классике» БМВ, чем он.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:03
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Древние БМВ в дизайне — квадратишь, практишь, гут.А погуглить?
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
И сравни это с найти.Сравни :)
Стилистика та же.
Да, формы чуть другие. Но кто-то говорил о полном повторении? Можем вам и барабан тоже нужен? :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Может сибихи, кстати, сравним. Они же образчик традиций?
Ужас, все другое! Кроме колес! Новодел! :)
Ужас, все другое! Кроме колес! Новодел! :)
Эм. Ты точно понимаешь что такое стилистика?
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
И ты точно отличаешь круглое от квадратного а квадратное от много гранного?
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
Ты точно понимаешь что такое стилистика?Куда уж до ценителей позитивный вибраций? :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:23
- ↑
- ↓
Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.Ну тогда умолкаю! Это же идеальная хонда с тем же стилем (всегда) :)
Нет. не та же. Даже близко. Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
Общего ноль, только то, что оба нейкиды и оба на оппозите. Я даже не знаю как можно какие-то параллели выстроить.
Найн-ти в своём дизайне ближе ко всяким дукасо-диавелям и пр. Что логично.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:26
- ↑
- ↓
Открыл картинку най-ти. Ты не найдёшь ни одной четырёхугольной детали на нём. Все детали сложные, многогранной формы, формирующие стремтительный профиль и тд и тп.У вас точно все хорошо?
Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.
Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд, где на старой бак капелькой, а на новой — совсем иной сложной формы
Бак такой же формы, пропорционально большего размера, те же выштамповки под колени. Та же фара, тот же по компоновке двигатель, та же стилистика подрамника.
Баки у двух бмв, к прмиеру, куда ближе по форме, чем у двух хонд
Что ты там ешь. Отсыпь и мне.
Если между двумя этими мото и есть какое-то сходство. То это фара и два торчащих в стороны котла. На этом всё.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 15:45
- ↑
- ↓
Что ты там ешь. Отсыпь и мне.Ты уже наелся ровно того же самого, когда две хонды сравнивал вообще то. Это я ровно в твоем стиле вещал, дружок :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Чего то же самого? Ой вей.Ну вот и расскажи.
Ну вообще. Совсем другой стиль.Уже другой?
Чуть ранее:
У Хонды визуально в дизайне поменялась только боковая крышка. Из 4х угольной в 3х угольную превратилась. Все остальные элементы ± те же. Сплошное седлон с небольшим подъёмом, бак, крылья и тд.
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 16:11
- ↑
- ↓
Найнти не отсылка к чему-то тому, что было. Просто новый нейкед, конкурент монстру.Ну значит и Хонда СВ — это просто новый нейкед, конкурент S1000R :))))
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Как и про найнти конкурента монстра. Вы сегодня самокрититичны :)
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
хонда жирнее, кавазаки «изящнее». Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках. Не знаю как по цифрам, но на вид да. За счет дуплекса и моноамморта должен лучше управляться
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Насчет «души» в хонде сильно сомневаюсь, обычный жирный over-литр классик, пусть и на тоненьких колёсиках.За счет тоненьких колесиков она очень прытко рулится. Но в остальном да, ни рыба, ни мясо. Ощущения чего-то такого! у меня не возникло.
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 14:09
- ↑
- ↓
Я не говорю, что хонда плохая или хорошая, или что тоненькие колёса это плохо. Я говорю что хонда обычный, мейстримный — читай скучный, мотоцикл
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
Я вроде и не спорю :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
В первый раз с сел на сибиху году в 2003. У меня тогда был монстр 900. Помню, не понял где мотор, управляемость и тормоза. С тех пор к сибихам у меня предубеждение :)
- Takeda1977
- 20 ноября 2019 в 14:06
- ↑
- ↓
С соотв. звуком, запахом и треском на остывании и, как положено, не едет ни фига.Исправлено, не благодари :)
- capitan_amer
- 20 ноября 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
не в габаритах дело, а в картере двигателя, большой тяжёлый, толстый
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
а насчёт души ничего не сравнится с W650, только всякие айронхэды с шовелхэдами
Эээ. 650й это привет из другой эпохи. Рядная двойка и тд. Короче отсылка к 40-50, началу 60х. Это совсем не то, что первые японские супербайки 70х.
И двигатель у кавы не сильно отличается по габаритам. такой же почти литр. Я думаю если их рядом поставить там разницы или не будет или кава ещё и больше окажется. Так как у неё ещё и водяная рубашка на двигле присутствует.
И двигатель у кавы не сильно отличается по габаритам. такой же почти литр. Я думаю если их рядом поставить там разницы или не будет или кава ещё и больше окажется. Так как у неё ещё и водяная рубашка на двигле присутствует.
Есть такой обзорщик Георгий Белов, вот он сказал, на мой взгляд, правильные вещи что мотик эксплуатирует ностальгию, но только внешне, так как внутренне это современный мотоцикл, с современным мотором, подвеской, тормозами и всем остальным. Просто одно дело эстетически наслаждаться раритетом и совсем другое ездить на нем ежедневно. Теплые воспоминания из детства про покатушки на дедушкином урале не заменят ежедневный гемор при его эксплуатации сегодня.
Ну Урал это и правда гемор.
А это по факту вполне современный мотоцикл. Никаких неудобство не будет. Кроме отсутствия ветрозащиты. Трекшен, АБС, цепкие тормоза и тд. Всё есть. В рамках езды по городу он ни чем не уступит любому другому дорожному литру.
Другой вопрос, что такой мотик просто жалко будет гонять 24/7. Его скорее захочется поставить в гараж и выкатывать наполированным в хорошую погодку.
А это по факту вполне современный мотоцикл. Никаких неудобство не будет. Кроме отсутствия ветрозащиты. Трекшен, АБС, цепкие тормоза и тд. Всё есть. В рамках езды по городу он ни чем не уступит любому другому дорожному литру.
Другой вопрос, что такой мотик просто жалко будет гонять 24/7. Его скорее захочется поставить в гараж и выкатывать наполированным в хорошую погодку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (187)
RSS свернуть / развернуть