Блог им. BigMan → BMW C 400 GT 2019 – Школота

Когда я сдавал большого Гуся обратно после покатушек, на парковке представительства BMW со мной случилось довольно редкое событие. Праздно шатаясь меж транспортных средств, в каком-то углу я заметил очень интересный образец, и, с огромным удивлением для себя, возжелал его. Для меня это крайне нехарактерно, я же ни разу не фанат скутеров, но внутреннее «хочу» — оно такое. Так что, преодолев приятно короткие переговоры, примерно через неделю я воочию опробовал то, чего так хотела буйная головушка.


И осознание, что что-то пошло не так, начало подкрадываться с самого начала. Признаться честно, когда я издали заметил сей «табурет» на парковке, я на голубом глазу думал, что это новая инкарнация BMW С 650, и хоть на нём я не ездил, но по отзывам некоторых коллег, сей представитель парноколёсных обещал быть весьма хорош. Говорят, даже сильно лучше, чем Yamaha T-Max. Но, во-первых, на C 650 я не ездил и сравнивать не возьмусь, а во-вторых, мало ли что там где говорят. Всё это, на самом деле, досужие мысли, ибо передо мной стоял С 400 GT, а 400 и 650 это, как говорят в Одессе – две большие разницы, особенно в контексте бегемотика с массой выше центнера. Так что, помянув недобрыми словами всех богов варпа и в предвкушении циркового номера «слон на детском велосипеде», отправился на «гастроли» по первопрестольной.

Давайте сразу расставим все точки над ё. Я залез совсем не в свою категорию техники, а потому не могу хотя бы более-менее объективно судить о динамических характеристиках данного мотоцикла. Но я всё же попытаюсь быть объективным в меру своих скромных суждений. Но, субъективно, данный скутер, разумеется, не едет и габаритами совсем не блещет, но, черт его дери, как же он красив. Пожалуй, с этого и начну.


Именно внешним видом меня и зацепил этот, с позволения сказать, мотоцикл. Агрессивная четырехглазая передняя оптика, смотрящая как бы исподлобья, да ещё и грамотно вписанные светодиодные окантовки этих самых фар. Даже при дневном свете со своей фронтальной части мотоцикл выглядит очень круто, а уж ночью… И что несовсем характерно для BMW, морда лица этого мотоцикла совершенно лишена «асимметричных изысков», вспомнить хотя бы S1000R (уже старых поколений) или Гуся, или серию F. Неужели в BMW наконец уволили дизайнера-наркомана? Искреннее надеюсь, что так оно и есть.

Оптика — это ещё не всё. Сама по себе фара прекрасно вписывается в общую концепцию всего мотоцикла. Я был крайне удивлён, когда мне сказали, что это всего-навсего 400, по всем габаритным данным он визуально тянет на 500 или даже 600-кубовый, и это его огромный плюс. И более того, как я уже сказал выше, это весьма себе такие агрессивные 400, во всяком случае, внешне. Yamaha T-Max смотрится спокойно и сдержанно, можно сказать, даже скучно (да простят меня его поклонники). BMW на его фоне, выглядит как бульдог, чуть сплюснутая, брутальная и очень злая морда, эдакий хищник джунглей. Нет, до инсектицидного Kawasaki Z1000 или «Оптимуса Прайма на минималках» Yamaha MT-10 он, конечно, не дотягивает, но выглядит всё равно круто. Городской хищник — ни дать ни взять. Видимо, этим он меня и зацепил при первом взгляде.




Эргономика и интерьер, в целом, под стать внешности. Большой дисплей и кнопка замка зажигания, перекочевавшие чуть ли не с большого Гуся. Обилие кнопок и уже классический «катящийся джойстик» BMW на левой рукоятке — ничего не выделяется и находится на своих привычных местах. Разве что этих самых кнопок по сравнению с большими мотоциклами маловато, оно и понятно, функций-то поменьше будет. Электронной подвески нет, навигатора (или его управления) нет, режимов двигателя нет, даже круиз-контроль — и тот не завезли. Впрочем, на скутере, предназначенном для внутригородской эксплуатации, все эти функции не то чтобы особенно нужны. Мне, кстати, досталась версия с «зимним пакетом» — это подогрев руля и подогрев сиденья. Не знаю, кто и где эксплуатирует подобную технику зимой, но маркетологам BMW мой пламенный привет. И да, соберётесь покупать, помните – подогрев — это опция.

Сиденье на удивление просторное, с очень удобным упором для спины. Такое ощущение, что его проектировали под куда более динамичный мотоцикл (о динамике чуть позже). Так или иначе перемещаться по городу в сколь угодно агрессивной манере, в рамках своих динамических характеристик, весьма удобно. Пассажирская часть также на удивление просторна, во всяком случае на вид, проверить при помощи пассажира возможности не представило, увы. Ветровое стекло на вид не очень большое и никак не регулируется. Но при моём росте 186 см за рулём я не ощущал никакого дискомфорта от набегающего потока, так что, думаю, при разработке про аэродинамику не забыли.




Что касается багажника, то тут меня ждал второй неприятный сюрприз. Со времён Yamaha T-Max я привык, что в пространство под сиденьем большого скутера можно спрятать черта лысого и ещё место останется на женский кладчик. Во всяком случае, два полноценных шлема-интеграла туда влезают без всякого труда. Представите же себе моё удивление, когда в пространство под сиденьем C 400 GT не влез даже один шлем. Вот совсем не влез, никак. Суть в том, что под сиденьем места ну вот совсем не много. Один шлем туда засунуть всё же можно. Для этого запарковав, это важно, мотоцикл надо опустить специальный отсек, который занимает пространство, использующееся во время движения для хода задней подвески. При опускании отсека задняя подвеска заблокируется и тронуться с места уже не получится, мотоцикл даже не заведётся. И вот в этот отсек аккурат влезает один полноразмерный шлем. Всё. В переводе на русский — ехать в одном шлеме, а второй везти для пассажира под сиденьем, не получится. И даже если вы с пассажиром приехали куда-то, спрятать два шлема также не получится. Это фиаско.

И раз уж мы заговорили о проблемах, то давайте начистоту. 350 кубов, а вовсе не 400, несмотря на название, и его 34 лошадиные силы, это, черт возьми, мало. Да даже Kawasaki Xanthus, на котором я в середине нулевых начинал покорять первопрестольную, несмотря на свой уже тогда почтенный возраст был гораздо, то есть, ГОРАЗДО динамичнее. Да, свои честные 110-120 км/ч данный аппарат вполне развивает, даже с бегемотиком за рулём. И первые 60 км/ч набирает вполне бодро, тут надо сказать спасибо старому доброму вариатору, без всяких этих новомодных роботизированных КПП и прочих нанотехнологий. Но уже после 60-70 км/ч динамика оставляет желать лучшего. Хотя кусачие тормоза и грамотная подвеска позволяют вполне бодро маневрировать в городском потоке.


И вот тут надо сделать крутой реверанс. Надо вспомнить, что автор сих строк давно не юноша, не субтилен, даже очков не носит. И скутер «чекушка» от него находится на другом конце географии. Столь же нелепо будет смотреться 17-летний шкет за рулем H-D Электрички. Так что давайте попробуем взглянуть на ситуацию с совершенно обратной стороны. И вот тогда всё восстаёт с головы на ноги. Буде мне 18 лет (ох как давно это было), и был бы у меня такой «мапед», да я бы офигел (тут конечно другой эпитет, но цензура, вы понимаете) до крайности от такого счастья. Да все деффченки на районе были бы мои. Это вам не Dio или «Бивис», это футуристичный, брутальный, огромный, для моих тогдашних габаритов, стильный мотоцикл. Жизнь удалась, несите шампанское. И более того, в городском режиме всякие там на Ninja 300 и тому подобных агрегатах, хоть и не будут чувствовать проблем при обгоне вас, но уехать далеко не смогут. А комфорт посадки, подвеска и тормоза дадут вам даже некоторую фору по маневренности, а в городе это крайне актуально.

Так что если у вас есть отпрыск-обалдуй (независимо от пола) студенческой расы, и вы хотите сделать его жизнь сильно счастливее то советую рассмотреть сей вариант. Как бонус, вам не придётся беспокоится, что ваш оболтус будет передвигаться на третьей космической, мощи маловато. И в этом контексте это внезапно плюс. Тут я было ещё вспомнил про всевозможных курьеров, и что для их работы скутер в городе — это как манна небесная, но маленький багажник и высокая цена самого скутера в сравнении с тем же SYM, не позволяют мне этого сделать. Ну или ваши курьеры будут вас боготворить)))

На этом всё.


Мир вам, ездите чаще, дальше и жестче)
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 15 июля в 15:05
  • 1
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+8
4ekmarev
Киски хорошие ^_^
+11
Valdisnet
Прочитал и не понял, зачем я это сделал?! Ерунда какая-то…
+5
jgrav
Тут же только смотреть надо было!
0
BigMan
ну раз прочитал значит причина была ;-)
+2
avt0gen
ну смысл автор донёс, мопед говно и даже главного преимущества скутеров тут нет (
0
Shlang
"… и ещё место останется на женский кладчик..."

На что, простите?

На клаДч? или, всё же, клатч подразумевался?
+1
BigMan
а авторскую игру слов на тему слово «клад» не рассматриваете?
хотя о чем я, мне жеж как автору нельзя)
+1
Shlang
Рассматривал :)

Нг тогда был бы «кладик» ;)

Ладно, это я так, побурчать.
Резануло просто слово изначально в тексте.
0
BigMan
слова полиморфы ну как бы вполне допускаются правилами ;-)
-4
nikerossxp
без дивчины обзор выглядел бы лучше. А так — очередная замануха на спермотоксикоз.
+4
BigMan
ну тут как обычно, у кого токсикоз (в июле, токсикоз? серьёзно?) тому он везде и мерещится)))
0
Kvaga
Главное, что работает, не парься;
-1
nikerossxp
действительно, проще всего перевести стрелки, чем признать наличие типичного маркетингого хода.

для меня довольно резко падает ценность чего-либо, что презентуют с участием привлекательных барышень. Если мне хочется посмотреть на фотки левых девок, я иду на порносайты. Там они хотя бы без лицемерия себя выставляют.
+3
IgorLebedev
Уж там-то лицемерия хоть отбавляй ))))))
0
Denyam
Ни доли лицемерия, чисто актёрское мастерство ^^
+3
mgreb
Совсем не реклама, ни капельки
+2
SergeyA
Зимой были новости о том, что БМВ наконец сделает тест-парк платным доступным всем желающим, а не только всевозможным вылизывателей. Но сдулись. Если бы не сдулись, то сейчас были бы нормальные честные обзоры. А так сами себе свинью подложили
0
Mayrjiu
На данный момент на тест предлагается ограниченный ряд мотоциклов. Как сказал менеджер зачем давать на тест nineT или гуся если на них есть спрос. Условия тест-райда: упал/поцарапал-купил
+2
BigMan
так всегда есть аренда, арендуй, снимай «честные обзоры» и велкам, весь мир ждёт)))
+5
BigMan
а чего не честного в обзоре?
что я с позволения сказать упустил? мало мощи — ну так сказано об этом, багажник откровенно мал, ту так и про это сказано, а внешний вид мне нравится, фара так и вовсе я бы на свой стритфайтер поставил, была бы она чуть уже.
но куда мне с моим мнением…
+2
SergeyA
Если бы мопед достался в аренду за деньги, а не «преодолев приятно короткие переговоры», то обзор был бы таким же?
+1
BigMan
да, ровно таким же. Я не получаю никакой финансовой выгоды от проведения подобных мероприятий. Более того для меня это далеко не бесплатно, хоть траты и опосредованы. Например я совсем не DeeTroy и даже не фотограф, а потому несу весьма ощутимые расходы на проведение мероприятий.

Я занимаюсь этим из чистой любви к искусству мотоциклам.
+3
IgorLebedev
Не понимаю такого количества колкости по-повода статьи. Мне лично интересно и не скучно было почитать. Автор написал сразу:
Я залез совсем не в свою категорию техники, а потому не могу хотя бы более-менее объективно судить о динамических характеристиках данного мотоцикла.


Тем более, что написано не скупым набором фраз, а богатым языком, с юморком )
+1
0
Showkahn
богатым но не интересным, ненастоящим. Как-будто авторевю открыл.
0
DeeTroy
а чо сразу я-то? Я как раз на тесты в пресс-парках ничего не беру) Мало того, очень большая часть того, чем я занимаюсь, тоже основано исключительно на любви к мотоциклам)
0
BigMan
Макс, это я к тому что из меня фотограф мягко говоря АХовый, а потому, для создания красивой картинки, приходится привлекать сторонние ресурсы ;-)

А, касательно пресс-парков, если бы ты хотел, то брал бы давно, отказать тебе не смогут)
0
nikanorM
А что, реклама в постах на БП уже разрешена?
0
Bens048
Я думал на тёлку повёлся в японской школьной форме))
-2
Corgi
Тест можно удалить, достаточно фоток, но 5 фоток лишних.
+2
XAHT86
Тестил его в прошлом году. Херня, своих денег не стоит, точнее по новому курсу он этого не стоит. По старому тыщ за 300 сойдёт
+1
BigMan
я пожалуй соглашусь что дороговато, для своих характеристик, о чем я кстати писал)
но это не мапед дорогой, это просто мы с вами мало зарабатываем ;-)
+1
Diman76
своего покупателя в Европе найдёт… От GT там, конечно, нет ничего, но как утилитарное средство передвижения по городу в условной Италии или Испании/Португалии — прям самое то.
+1
max77ekb
Тестил такой прошлым летом. Выглядит зачетно. Приборка модная. Посадка комфортная. И… все. На этом достоинства заканчиваются, ибо не едет этот гаджет никуда от слова «совсем». Даже 310-й «микрогусь» по сравнению с ним — адская ракета.
0
region196
реклама детектед
0
BigMan
где?
0
Denyam
Над заголовком поста и сбоку от поста же ^^
0
BigMan
О_о
ононочо…
+2
Locarus
В том году заболело колено, решил что кирдык, пора на унитаз. Продал мотоциклы, внёс предоплату за С400. Пока был в отпуске — голова проветрилась (спасибо морскому бризу!) и я понял, что делаю глупость. Вернувшись — забрал предоплату, и треть суммы потратил на шестилетний Сузуки СкайВейв 400, а остальные пропил
В Скае — ОГРОМНЫЙ багажник, задняя подвеска гораздо умнее, тот же бесключевой доступ, АБС, подогрев рук с завода, и явно лучше ветрозащита. Ну и надёжность китайского мотора в сравнении с отработанным долгими годами производства, вылизанным до блеска японцем… Как-то даже смешно сравнивать :)
0
Locarus
Колено кстати прошло, так что Скай весной продал и снова купил мотоцикл :)
Но скутерную тему — оценил! Жил бы в городе и не вылезал на трассу — так бы и оставил его себе.
+1
oneq2
Патентуйте рецепт! :))
0
sorter
А почему на трассе «унитаз» не зашел? Я никогда не ездил на табуретке и мне прям интересно как он на трассе себя ведет.
0
Locarus
Скучно. Пилишь на максимальных оборотах. А тебя жыгуляторы обгоняют :)
0
sorter
Там максималка 110 чтоль?)
0
Locarus
140. Но набирает их он оооочень долго. Обгонять тяжело, в горку лучше вообще забыть.
Ну и лежачие менты в населенных пунктах — ужас скутериста.
0
AntonKatenev
Я как-то раз сел на брюхо на лежачем на заправке BP. На бургмане 400. Идиотская ситуация, надо сказать :))) Повторить сей подвиг на мотоциклах не удавалось ни разу.
0
sorter
xD Хороший тамада, конкурсы интересные. Перед тем как взять гуся, думал «а может взять унитаз?». Хорошо, что не взял.
0
oneq2
До 600 кубов не едут.
Жужжит постоянно на одних и тех же оборотах — утомляет.
Мелкие колёса — на любые нормальные трещины/кочки и даже камни покрупнее нервно реагирует рулём — раздражает.
Капотировка снизу закрытая наглухо — не продувается, потеешь.
+1
tyulen112
Отличный обзор, непредвзятый совершенно! Очень приятный текст, давно такого не читал на БП, фотографии тоже радуют глаз. И при этом у меня не появилось стойкого ощущения, что мне такой аппарат нужно скорее приобрести, а я узнал что-то новое.
0
ushakov_ivan
Девушка интересная, скутер так себе…
+2
flexgrip
Пролистал пост и только к концу закрались сомнения, что девушка с фоток не автор/водитель)
0
ushakov_ivan
Учитывая, что пишет мужчина, то да))
0
BigMan
орнул, спасибо)))
0
goksa
C девушкой фотки огонь.
0
z18xer
дырчик гавно. давай про с650спорт
0
BigMan
возможно)))
0
Mihail_N
Спасибо, мне обзор понравился, все по уму и критика и похвала.
0
YourRain
ни разу не фанат скутеров, но внутреннее «хочу» — оно такое
У меня с honda fusion была та же ботва. Но в итоге он со мной уже как 5 лет +)
0
Topto
навигатора (или его управления) нет,
Как раз в этой комплектации он как бы есть. С приложения в телефоне. Только толку от него 0. Неудобен и бесполезен.
С багажником тоже самое. Даже если Flexcase открыт туда залезает только небольшой шлем. Тот же BMW system 7 не лезет.
0
Sky_A
Для таких дел у «Бумеранга» есть туристические скутера. В своё время, таким владел. Отличный аппарат. А данном скутере мотор совсем другой, да и он предназначен, как я думаю, для города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, BMW C 400 GT 2019 – Школота