Kawasaki ZR-7S 2001 → "Братский пир" 2019 (воспоминания о лете)

Первые длительные поездки обычно оставляют самые красочные воспоминания.
Хочу рассказать о своём первом путешествии на мотоцикле длиной 1200км.

(Хочу заранее извиниться за все орфографические ошибки.(Да, я прогуливала русский язык в школе))
Сразу проговорюсь, что я не помню поездку до самых мельчайших событий. Пожалуй, я опишу только самые яркие моменты прошедшего фестиваля.( Ибо память у меня девичья, я много уже подзабыла за прошедшее лето)

Утро субботы началось не с кофе...

Мы приехали с Бологое в чудесный город- Тверь в пятницу вечером, чтобы в субботу вместе с Антоном и его спутницей отправиться в длительное, (для меня) путешествие в Калужскую область, на базу отдыха «Отрада», где проходил мотофестиваль «БРАТСКИЙ ПИР-3». Почему не поехали на фестиваль в первый день? Работа… Работа штука такая, в лес убегать не хочет.
Не будем вдаваться в подробности, после составления маршрута по яндексу и хорошего завершения вчера пятницы, мы легли спать.

Очень ранее утро субботы. Желания просыпаться отсутствовало настолько сильно, что меня даже посетила мысль об отмене поездки в пользу более продолжительного сна. Но решив, что это глупость я начала сбор вещей и погрузку их на мотики вместе со всеми.
После укомплектования вещичек, мы заехали за спутницей Кэпа- Анджелой и отправились в путь!
Длительная дорогая… Яркое солнце, жаркий денек, прекрасный асфальт и быстро мчащиеся по бескрайней дороге- байкеры… Именно это я представляла, когда мы выезжали из Твери. Нет, хорошая погода нам конечно сопутствовала, но мы ведь «умные» людишки. Хотели сделать как лучше и объехать МКАД по какой-то другой дороге. И эта была раковая ошибка. Ибо те самые «свободные байкеры» (ибо- мы), тащились со скоростью 70 км/час по Богом забытой, просёлочной дороге. Зато пейзажей насмотрелись. Подорвали нервную систему из-за слишком плохого грунта и некоторых некультурных братьев-автомобилистов. Сжарились в пробке, которая образовалась из-за ремонта дороги и вспомнили все молитвы «Богу скорости» когда искали хорошую заправку. Нет, я конечно моглаб сказать, что эта дорога меня порадовала, что было круто, но не буду лукавить. Это был мой маленький ад…

А еще меня расстроило то, что за всю дорогу, мне не дали «включить девочку» и пофоткаться на фоне различных памятников с названием городов, мимо которых мы просто «пролетали» и я не успевала подать знак того, что хочу остановиться. (Вот куплю себе медленный и вальяжный крузер, и буду всех тормозить по дороге. Стану балластом мол -быстро не едем, не умеем. И вот тогда нафоткаюсь вдоволь. )

Самой последней каплей стало то, что рядом с базой находился хороший, продуктовый магазин и нет, чтобы нам, всей толпой туда пойти закупаться едой, торопливый Кэп полетел на фестиваль… Без нас. Ну разве это красиво? Мне показалось не очень.
Как уже можно догадаться на базу я приехала уже без настроения. Злая, противная и бестактная Мегера. Да… Думаю такими словами меня можно было описать.
Хотя, немного приподнял настроение тот факт, что организаторы мотофестиваля оказались очень дружелюбными и оригинальными. Гостям предлагали выпить прям на входе (думаю, чтобы домой некуда с феста не уехали) бесплатного самогончика. Я как леди, да и вообще человек не любящий крепкие напитки, отказалась от данной услуги, но сам факт очень приятен и хорошо отпечатался в памяти.
Поставив железных коней, мы стали разбирать палатку и тут-то «игра» с моими нервами продолжилась. К нам подошла какая-то поддатая леди и стала мне что-то «втирать» про лошадей (к слову я занимаюсь конным спортом и мне эта тема очень близка, но не на мотофестивале ведь об этом говорить. Я сюда отдыхать вообще-то приехала), после этого она мне ещё как-то пыталась вынести мозг, стараясь умничать не по теме и задавая лишние вопросы. Мне так хотелось её отправить далеко и на долго, но тут подошёл её парень и сказал заветное:
-От@@ись от людей.- Наверное, это было её спасение. Больше я не смогла-бы её стерпеть.
Поставив палатку(всё ещё злая я) отправилась вместе с друзьями, разведывать обстановку. Приятно удивила чистота базы. А ведь была уже суббота! Но после пятничнего веселья (а если судить по фоткам в группе, оно там было) не осталось ни следа. Всё чистенько, аккуратненько и ухожено. На поляне мирно ходят «разноцветные» клубные и не клубные байкеры. В ресторане можно недорого покушать и заказать изумительный кальян. Так ещё и цены на алкоголь крайне приятные, и не «кусаются»!
Оборудовано две сцены (такого я раньше не видела), мне это показалось очень удобно, ибо если не нравится эта группа, так не слушай её, иди к другой сцене и послушай других музыкантов.
Вроде, как-то и обстановка стала развеивать все плохие эмоции. Всё было хорошо и приятно. И к тому-же, мы с Анджелой хорошо спил… Кхм… Сдружились.

А ещё, мы покатались на воздушном шаре. Не скажу, что очень уж понравилось, ибо сумму за такую радость с нас взяли не маленькую, но никакого удовольствия мы не получили. Только вверх подняли и потом спустили, на этом всё…

Разумеется, что с наступлением темноты обстановка на поляне стала накалятся. Появились слишком «веселые рожи», некоторым было настолько весело, что у них не было сил стоять на ногах. Ну, что уж тут поделать. Таковы мотофестивали. Думаю, что люди знали, куда едут. (Однако… Отдам дань должному: Организаторы отлично держали пьяные рыльца под контролем и не каких экстренных ситуаций, мной, не было замечено)
В общем, было весело, мне понравилось. Особенно запомнилась рок-группа «Изи-Дизи» (надеюсь правильно написала), которая прекрасно пародировала оригинальную рок-группу «AC/DC». Потом запомнился крайне необычный, эротический танец девушки, одетой в костюм куклы (если честно, я даже не знаю, точно ли там была девушка, или всёж мужчина(?)). Тусили мы относительно не долго, ибо ранний подъём дал о себе знать и к ночи, уже хотелось отправиться спать. Что мы собственно и сделали.

УТРО ДОБРЫМ- НЕ БЫВАЕТ

Думаю, что название само говорит за себя. Х)

(А сейчас будет куча фоточек с инстограмм)
Встали, умылись, покушали и пустились в путь.

В этот раз мы решили ехать через Москву, по нормальной дороге.
Тогда, я впервые в жизни побывала на МКАДе. И знаете… Мне не понравилось. Вот совсем… Сплошная нервотрёпка, не понимаю, как Москвичи ездят по нему каждый день.

Не буду всё описывать досконально, ибо больше нечего интересного(кроме сгоревших от яркого солнца мордашек, в форме «подшлемника») собственно не произошло. Просто приехали домой поздно вечером и завалились спать. Завтра ведь на работу.
Вот так я провела свои первые 1200км.