Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4277 | Постов: 2474

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK

Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK

Несколько путешественников установили мировой рекорд, совершив самую длинную поездку в пределах одной страны — 34 150 км по Китаю. Бак Перли (Buck Perley) и Эми Мэтисон (Amy Mathieson) исследовали большую часть Китайской Республики, посетив все 33 области на мотоцикле CF Moto 650TK. Путешественники проехали 34 150 км за 146 дней, попав в Книгу Рекордов Гиннеса.

Предыдущий рекорд принадлежал Стивену Силеру (Steven H. Siler), который проехал более 29 000 за 26 дней. Стивен путешествовал по США на мотоцикле BMW R1150GS Adventure.

Путешествие Перли и Мэтисон закончилось в Пекине. Она задокументировали свою поездку для китайского канала «Travel», а также на своей страничке www.thegreatrideofchina.com. В своём путешествии Перли и Мэтисон также собирали средства в благотворительный фонд «Free Lunch for Children», который кормит учеников 200 сельских школ по всему Китаю. Путешественники планировали собрать сумму 19 695$, которая позволила бы кормить две школы в течение целого учебного года, но, в конечном счете, получилось собрать только 11 248$, что тоже неплохо.

Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK


Перли и Мэтисон исколесили весь Китай, повидав всё: поля, пустыни и горы. Они побывали в пустыне Такла-Макан, базовом лагере Эвереста (5.36 км над уровнем моря) и т.д. Каждый день путешественники проезжали примерно 234 км, достигнув расхода топлива около 4 литров на 100 км. Мотоцикл CF Moto 650TK справилс отлично, не считая замены резины и некоторых мелочей.
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2013 в 19:25
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Marsikus
Видимо для внутреннего рынка китайцы делают мотоциклы хорошо.
0
MaxTTR
я думаю, что наши импортеры просто не хотят ввозить более дорогую по себестоимости технику, ввиду того, что есть куда более доступная альтернатива. Ведь многие именитые бренды делают там свои мотоциклы, либо агрегаты для них, взять тот же G650GS — мотор делается на заводе Loicin
-4
Dante
Одно дело — аутсорсинг, другое дело — самому произвести.
Нет, импортеры ввозят ту-же самую технику… И судя по отзывам — достаточно неплохую.
Про отсутствие поломок — да ребята, ну даже не смешно :DD На этом транспортном средстве (назвать СИЕ мотоциклом не поднимается рука), да еще и в двоем… 34.150 километров постоянного движняка…

Китайцы на данный момент не украли настолько много технологий, чтобы делать свои мотоциклы НОРМАЛЬНО.
0
wasserfall
Не делатся, а собирается из австрийских комплектов.
0
Dante
Отнюдь. Китайцы не умеют ничего делать отлично.
+3
Andrey_Z
Не согласен, давно они делают нормальные вещи. На сегодня они запускают больше всех спутников, имеют одну из самых сильных армий в плане тех.вооружения, а также делают самое большое колличество радиоаппараты в мире, хотя и под Евро и Япо надзором. И кстати рынки почти всех стран завалены китайскими товарами не только ширпотреба. Так что давно пора не над ними смеяться, а над собой плакать!
0
Dante
Товарищ, я в Китае живу не первый (и даже не второй) год. НИЧЕГО китайцы еще не умеют делать.
Что там? Спутники? Х@ютники! Самая сильная армия в мире в плане тех.вооружения? Ты это тех.вооружение видел? Я нет.
Ты не смотри на их пропаганду внешнюю. Все это херня. У меня друг контролирует производство самолетов в Китае. Так вот, что я тебе скажу. Производство из Китая ВЫ-ВО-ДЯТ авиатехники. Китайцы не способны собрать ничего нормально. Так что когда очередной синофил (да, это называется именно так) выкладывает мне тонну букаф о том, какие-же хорошие китайцы… я, пожалуй, просто начинаю улыбаться. Спасибо, ты сделал мой день.
К слову — в Китай на данный момент слетать не так уж и дорого. Выдели пол года, поживи здесь…
0
BuFox
  • BuFox
  • 21 декабря 2013 в 21:10
Я вот все думал, что же мне этот мот напоминает… вспомнил! Это же знаменитый Девиль от Хонды. Если этот мот полностью скопирован, то он вполне надежен. Остальное все списывается на материалы и технологии китайцев.
+1
BuFox
Да, он только внешне немного похож… Ошибочка вышла!
+1
eSTe
  • eSTe
  • 21 декабря 2013 в 21:52
На самом деле они «слизывали» ST1300 «Рыба» (младшенькая) не причем… )))
0
BMS
  • BMS
  • 21 декабря 2013 в 23:33
Я бы тоже с удовольствием по Китаю покатался, и не важно что на китайце.
0
DearDevil
эх, я бы тоже))
0
qasau
  • qasau
  • 22 декабря 2013 в 2:24
Мотоцикл CF Moto 650TK справилс отлично, не считая замены резины и некоторых мелочей.
Каких мелочей?) Это самое главное… Может они замену дрыгателя мелочью посчитали?))
+10
zaki
  • zaki
  • 22 декабря 2013 в 5:43
Я просто оставлю это здесь:
0
Enoute
Нормальный мот, по китайским то дорогам, грех ему рассыпаться. Они там не в пример нашим. А моторы китайцы нормальные делают, до японцев конечно далеко, но в том что 35 тысяч откатал, 650 кубовый клон кавы, я не удивлен (мотор подсмотрен у ER-6)
+4
BuFox
Не удивлюсь, если китайбайки и японобайки будут делить рынок 50/50. Китайцы молодцы, быстро осваивают технологии и качество постепенно приближается к японской технике. Я бы купил китайский мотард, но пока нет денех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Бак Перли и Эми Мэтисон проехали 34 150 км по Китаю на мотоцикле CF Moto 650TK