- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Шпионские фото кроссовера BMW S1000XR 2015
Американское издание "Cycle World" раздобыло целую пачку свежих шпионский фотографий ожидаемого мотоцикла BMW S1000XR, который официально будет представлен на мотошоу Intermot 2014 в Кёльне, Германия. Новый мотоцикл, судя по фото, является полноценным кроссовером и составит конкуренцию Ducati Multistrada.
Конечно, итальянский жеребец Ducati Multistrada является прекрасным и технологичным мотоциклом для путешествий по асфальтированным дорогам. В связи с этим баварцы решили сфокусироваться на электронике, чтобы использовать её в качестве козыря, хотя, конечно, стоимость мотоцикла будет играть такую же важнейшую роль.
Мотоцикл BMW S1000XR 2015, скорей всего, базируется на моторе и шасси нейкеда S1000R, но отличается подвеской и обвесом, а также колесами. Однако, не будем гадать и подождем премьеры, чтобы обсудить технические характеристики на основе официальных данных.
- kim
- Ким
- 9 сентября 2014 в 17:35
- +14
А что странного? Kawasaki Versus, Suzuki V-Strom, Honda VFR 800 X Crossrunner и NC 750X, ну и уже упомянутый Ducati Multistrada, правда это покруче будет, начинка электронная, да и цена. Думаю и у других компаний подобные агрегаты найдутся. БМВ занимает новую нишу. Нам, как потребителям, только выбор богаче будет.
- Guzzi_Mane
- 10 сентября 2014 в 0:28
- ↓
Странно читать, про «не конкурент гусю», «странный аппарат», «не гусь» и т.д. и т.п. Странно, учитывая, что уже давненько сформировался класс именно байков-кроссоверов: Мультик, Капанорд, Версус литровый, КТМ СМ-Т (а теперь и простая версия Adventure),… И они не претендуют на лавры турэндуро, «королей кругосветок», покорителей бездорожья. Высокий дорожный байк, с чуть большими ходами подвески, с хорошей динамикой и управляемостью. Эти отличительные черты кроссоверов уже вполне сформировались.
- Guzzi_Mane
- 10 сентября 2014 в 18:06
- ↑
- ↓
Если он и будет закрывать пробел в классе «чисто дорожных туристов», то недолго. ИМХО. Все-таки КС это классический спорттурист для быстрых прохватов по хорошим дорогам. А этот высоковат, ветрозащита хуже. У Дукати понятно: у них до недавнего времени с деньгами не очень, потому у них только Мультик. Но у той же Хонды есть Выфер дорожный и есть Crosstourer. Этот байк для европейцев, которые покупают ГС и ездят потом на них до работы и обратно. Некоторые может задаются вопросом «зачем им весь это тюнинг в зоопарке»? Вот это ответ.
Двигло от спорта ( если не задушат, то будет бомба ), ветрозащита, динамично-активная подвеска, высокая посадка с хорошим обзором да ровной спиной, нормальный угол сгиба коленей, АБС, трекшен, режимы и прочие баварские вкусности. Да, жду такой мопед для ежедневного трафика город-деревня, проставки под руль для гарантированного пролёта автозеркал внизу, дуги, удлинитель переднего крыла ( а то радиатор совсем раздетый ) и хаггер на заднее колесо для начала судя по фоткам. Вундерлихт с Туратеком подсуетятся с кучей тюнига. Минус явный — дорохооо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть