Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000XR 2020 → Сочи или как продлить сезон, когда в Москве уже начали летать белые мухи....



Сказ о нашей поездке на курорты краснодарского края с целью еще немного покатать перед началом зимы. Как отправить мотоциклы, где жить, куда катать и сколько это стоит…


Мотивация

Шел ноябрь. Погода с каждым днем все холоднее, а новый мотоцикл не давал покоя. Хотелось катать еще и еще. Итак я со своим BMW S1000XR и двое моих товарищей, кто не только также только-только купил новые мотоциклы Ducati Multistrada 950 и Ducati Diavel S, а еще и только-только получил права и вообще открыл для себя это увлечение, пришли к тому что нужно во что бы то ни стало отправляться в Сочи, где сезон якобы не закрывается вообще… Устроить себе маленький заслуженный отпуск в радость.

Доставка коней

Я, как самый опытный из тройки конечно же был готов рвануть своим ходом. Первое что я купил для мотоцикла были кофры, причем все три сразу. Теплые ручки у меня уже были в комлектации, а за свои четыре сезона я основательно оброс экипом на все случаи жизни, включая жилетки и стельки с подогревом. То есть сел и поехал — легко :) А вот друзья мои оказались не так готовы — ни теплых ручек, ни теплого экипа, ни кофров… Да и недели три опыта двухколесного вождения также были против ехать своим ходом 2000км+…

Далее были варианты: поезд или мотовоз. Остановились на мотовозе. Да, он дороже, но сразу же получаем очевидные плюсы:
— Мотоциклы забирают дома из гаража. Не нужно тащить их до вокзала на эвакуаторе (сами то по сугробам они не доедут)…
— Не нужно трястись 23 часа в поезде вместе с мотоциклами — вместо этого можно отправиться самолетом.



У нас было три мотоцикла. Цена за доставку от дома (трех разных домов) до дверей отеля к моменту нашего прилета и обратно — 31.500р за один байк. С байком также можно было закинуть шлем, боты и чемоданчик со всем необходимым… Так, чтобы с собой в самолет брать лишь рюкзачок с ноутбуком и паспортом. Это очень удобно.

Выбор локации


Мое личное предпочтение было путешествовать. Начать свой отпуск в одном городе, а закончить в другом, ежедневно меняя локацию. Но опять же вспоминаем что кофры есть у меня одного и вычеркиваем эту безумную идею в пользу команды.

Итак, Сочи… Когда слышишь «Сочи» — то в голове немедленно возникает также еще Красная Поляна и Адлер…

Поляну вычеркнули сразу, причин на то две:
1. Это в горах и после заката температура там опускается до 0 и ниже градусов легко. Плюс возможен снег.
2. Все катабельные маршруты начинаются от побережья. А из Поляны до побережья километров 40. То есть каждый день выезд и заезд обратно +40км…

Дальше был выбор между Сочи и Адлером, где Адлер бесспорно победил. Сочи исключительно курортный городок, узкие бестолковые улицы, ценник для туристов и т.п… Адлер же нереально обновленный и современный город, практически построенный заново в предверии прошедшей олимпиады…

Двухместный номер в 4-звездочной гостинице Имеретинский обошелся по 4.000р за ночь — то есть в нашем случае 28.000р за 7 ночей и это прекрасно я считаю.

Перелет


Ну конечно аэрофлот и никаких других авиакомпаний где используют борты типа сухой-суперджет и прочие падающие лайнеры. Рейс взяли утренний, вылет в 8-45 утра — значит в аэропорт без пробок, прилет в 11… Рассчитано все было так, чтобы добраться до отеля, там пообедать, потом выгрузить мотоциклы на парковке отеля, взять свои чемоданчики, в 14-00 получить ключи от номера — забросить вещи и уже сытыми и полностью готовыми поехать катосить… Идеальный план :)

Цена авиабилета эконом (без багажа/не возвратный) Москва-Адлер-Москва ~8000р.

Ну… «Поехали»… ©




Адлер встретил нас чудесным солнечным днем, температура +17 градусов, полный штиль. Мы быстренько покинули аэропорт, запрыгнули в такси и поехали в сторону гостиницы. Ехать минут 10… Местные таксисты буквально зубами впиваются в прибывающих туристов, но дураков нет. Яндекс-такси приезжает за 1 минуту и стоит столько, сколько это реально стоит…


Приехали к гостинице, пока обедали — коней уже выгрузили на парковке…


Забросили вещи в номер и поехали к приключениям :)

Красная поляна



Дорога от Адлера до Поляны — это практически автобан. Новая, прямая, скоростная и очень живописная.


По пути есть много смотровых площадок, где можно остановиться чтобы сделать красивые фоточки


Но конечно самое интересное, ради чего стоит ехать в Поляну — это серпантины.

Серпантина там три:
Первый (короткий) — ведет от Эстосадок в Горки.

Классный, но уж очень быстро заканчивается.


Второй (средний) — ведет от Эстосадок в Роза-Хутор.

Значительно интереснее, но сейчас там снят асфальт — поэтому туда только за красивым видом — не за дорогой…


Третий (длинный) — ведет от Эстосадок в на курорт Газпром.

Но туда Вас просто не пустят. Въезд на авто только по пропускам или за бабки, а на мотоцикле вообще запрещён. Жаль.

Заброшенная дорога в Красную поляну


Итак за серпантины выяснили — делать там по-честному нечего. Однако есть еще кое-что, ради чего стоит поехать в сторону Красный поляны — это старая дорога. До недавней постройки современного автобана единственный путь туда.


Въезд на данную дорогу закрыт шлагбаумом — однако на мотоцикле его можно объехать.

Там можно встретить гуляющих людей, но будьте осторожны: дорога не обслуживается, сверху от скал отлетают и падают камни…

Еще на дороге много прикольных советских памятников…

Все это полу-заброшенное, полу-разваленное — очень впечатляет…


Солохаул


Хороший маршрут, обязательный к проезду. Нашим проводником по этому маршруту был @Kagi — вот он пилит селфач на фоне собирающейся к старту банды…

Покрытие ровное, дорога извилистая… Всем очень понравилось.

Сергей что-то там непрерывно снимал для видеоблога — так что ждем выхода его ролика о нашем заезде.

Туапсе

Я уже жаловался в начале своего повествования, что ездить люблю много, а команда не готова. Так вот в один из дней я решил встать пораньше и уехать подальше. Прикинул время середины дня, когда нужно развернуться и поехать домой чтобы успеть до заката и рванул. Докатился до Туапсе.

Вроде бы 146км — ерунда вообще. Но это не считая отрезка до Адлер-Сочи все остальное это серпантин. А по серпантину туда-обратно вышло 5.5 часов на 300км. Вот примерно такое движение:


Разумеется куда же без фото на память?


Не без приключений...

Ну и конечно что за поездка, если ничего не случилось? Да, как это всегда бывает на ровном месте…

P.S. Осторожно, в видео слышен мат…

Как человек с новым мотоциклом за дофигабабла и снабженный всякими карточками/телефонами служб помощи и поддержки я попробовал позвонить в BMW Assist. Минут 30 я отвечал по сути на одни и те же вопросы: ФИО, номер мотоцикла, VIN, модель мотоцикла, год выпуска… Черт побери зачем вы спрашиваете модель и год, если вам только что полностью продиктовали VIN? Я в БМВ вообще звоню? Точно? Далее мне долго пытались отправить некую ссылку для того чтобы они могли определить мое точное местоположение… Прислали, я подтвердил… И остался ждать… Чего-то…

Товарищи посоветовали не ждать, а звонить местному дилеру и справиться о наличии деталей для ремонта… Официальный дилер БМВ Атлас Сочи сообщил что никаких вообще запчастей у них нет и не бывает. Если в Москве есть у дилера — то за неделю в лучшем случае привезут… Я сразу понял что вот туда мне точно не надо, т.к. через неделю отпуск закончится и мотоцикл так или иначе возвращается в Москву…

Спустя минут 30 мне снова перезвонил из BMW Assist и сказали что гео-локации у них нет и начали снова задавать по кругу глупые вопросы. Я поблагодарил и попросил не приезжать.

Тем временем местные товарищи уже приехали на автобусе, оборудованным для перевозки эндуро-байков, закатили туда мой мот и повезли в Красную поляну. Там нашли и гараж и специалиста. Специалист правда по КТМ технике, но и с БМВ справился прекрасно.

Шланг то ли от газели, то ли от чего-то еще из ближайших автозапчастей, подходящий по диаметру подрезали по длине — все прекрасно село. Антифриз как был не нашли — взяли классом выше. Выкачали старый, промыли, залили еще лучше.

Итог = 3 часа работы, 4000р и я снова мог ездить. Отпуск был спасен. Правда уже без противотуманок…

Зима длинная — есть время купить новые крепления, родной все же шланг и вернуть все как было.

Подводим итоги


Да, отпуск определенно удался и то, ради чего ехал (катать) — это я получил.

Что понравилось?
Понравились дороги, повороты, бесконечные череды поворотов — это прям как я люблю.
Понравилось ездить на BMW — классный мопед, не разочаровал.
Очень понравилась Красная Поляна — там прям российский Куршавель… Пока границы закрыты думаю придется туда по вопросу лыж — там все на уровне — рестораны/проживание — космос.

Что не понравилось?
Краснодарские водители… Нет, ну я конечно слышал что в «крае» ездят опасно… Но это не опасно… Это вообще дичь. Они не просто не видят мотоцикл — они не видят друг друга. Если видишь что кто-то стоит выезжать на главную — будь уверен — главная щас будет у него. Тормози, пока можешь…
Краснодарский бензин, а точнее его качество… Если это не Газпромнефть или не сотый на Лукойле — вы рисуете поехать на сервис. Так предупредили меня местные и похоже не наврали. Мот странно работает на местном бензине когда холодный.
Не понравилось что дорог все же мало. Если посмотреть на GoogleMaps — то их вроде больше, но по факту асфальт есть далеко не везде. Ну а о своем эндуро-штурме кочки, закончившимся харакири я выше написал…

Что хотелось бы изменить
Ну конечно же не хочется сидеть на месте 7 дней. Намного лучше поездка была бы в формате путешествия. Два дня там, два дня тут, один еще где-то. Плавно перемещаясь по всему побережью с обязательным пересечением Крыма. Думаю что в следующий раз только так + своим ходом, чтобы побольше проехать :)

В цифрах
7 дней / 1583 км / 67.500р + еда и бензин (не считал)
  • vit292vit292
  • Виталий Сергеевич
  • 25 ноября 2020 в 22:23
  • 5
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+3
wasserfall
Из Мск до Сочи не 2000+, а 1650 примерно, норматив ЖЖ выполняют как раз по этому маршруту. Заброшенная дорога — это интересно, там я не ездил, спасибо за наводку))
0
vit292
Да, я что-то напутал про 2000… Куда-то я еще высчитывал маршрут на 2000, куда же…
0
wasserfall
Кавказ, наверное, там примерно так и выходит.
0
vit292
Да, походу я перепутал с Грузией. До Тбилиси как раз двушечка.
0
BigShark
Очень мало кто выполняет ЖЖ именно по этому маршруту, так как дорого Сочи-Краснодар, занимает очень много времени, на то растояние которое проезжается.
0
wasserfall
В 15 году был массовый заезд, когда БМВ там мопеды новые выставляло, прям толпы ехали.
+1
Kadet73
На фото с Туапсе мот ярко красиво выглядит!
0
BigShark
Оххх, доставка что-то очень дорого, я выбирал как-то самоходом, или поезд, в итоге поехал самоходом, но на поезде я потом прокатился уже без мота, по итогу решил что если время будет поджимать, то поезд это отличный и доступный вариант.
0
vit292
Билет на поезд с мотоциклом не такой дешевый. Туда-обратно 21к рублей + еще билет для себя… Если взять Купе или СВ — выйдет не особо дешевле чем 31 за автовоз и 8 за самолет. А времени поездка на поезде занимает сутки.
+1
BigShark
Ну 26 и 40 разница все таки приличная даже в процентном соотношении. Но для меня основной плюс даже не в цене, а в том что в поезде у меня целый день свободный, а геморроя минимум, в самолете-же это дорога, прохождения всех осмотров, сам перелет, по итогу часов 6-8 в пустоту, и день по факту тоже потрачен.
0
vit292
Ну да… к 40 можно еще прибавить такси если по-чесному )) Но и 26 не полная сумма — билет Купе стоит 8к в два конца (как самолет), СВ 20к ))) так что сравнивать надо 29 и 40 или 41 и 40 ))

Потом я ездил в поезде с автомобилем… Это геморня полная — лучше б своим ходом поехал. В 10 утра загрузка в вагон, а поезд в 22 часа отходит… Сдал машину и кукуй 12 часов без колес вокруг вокзала…
0
BigShark
Оххх, чет я думал там типа на пол часа раньше приехал, загнал, и попер сразу в вагон.
Сегодня смотрел билеты, видел за 5, возможно разные даты, или вагоны, ну если вас было трое, то легче купить все купе, чем СВ.
0
Xermojor
В прошлом году я возил мотик на поезде (можешь глянуть пост) — загрузил за 1 час до отправления поезда (правда вагон автомобилевоз задержался на два часа — единственная ложка дегтя), по прибытии получил через час — но по факту мог еще раньше забрать. Да и ехать с поездом не обязательно — можно на самолете отдельно прилететь.
0
vit292
Я ездил с машиной Москва-Хельсинки… Там загрузка с 10 до 12 часов. Отправление в 22 часа. Без машины нельзя (ну тут правда может из-за границы)… но это прям напрягало жесткое… Дешевле и быстрее доехать колесами, чем тащиться на вокзал к 10 утра в будни и вот это вот все… Интересно было да — больше не поеду никогда так — тоже да!
0
Maperus
Не обязательно ехать с мотоциклом в поезде. Можно отдельно только мот загрузить. В Питер я только один мот отправлял, а транспортная РЖДшная компания одна и та же.
0
akch
То ли цены выросли за три года, то ли цена за провоз мотоцикла равна цене провоза авто. Я несколько лет назад в ту сторону на поезде с машиной ехал. Около 11тр за машину тогда отдал.
0
vit292
Так для мотоцикла нет отдельного тарифа. Он как машина минимальной массы до 1050кг
0
akch
Ух ты ж блин, не ожидал как то. Они его на целое машино место крепят что ли
0
Frank
  • Frank
  • 26 ноября 2020 в 0:12
Издевательство такие классные вещи рассказывать в самое начало непогоды в мск :)

p.s. по мотикам как-то не вяжется, что ехали 3 друга на 1000хр, 950 мульте и диявеле, а на фотках везде мелкает два 1000хр и ни одного мульта.
0
wasserfall
Да лан, я вчера гонял вечером-ночью, погода огонь, ток снегодождь был немного некстати (в перфорированных перчатках выехал).
0
Frank
Восхищаюсь такой целеустремленностью. Я вчера уже аккумулятор снял, а на прикол встал еще с пару недель назад, как ниже 5 градусов окончательно провалилось — для меня это граница комфортной езды в своё удовольствие (а не превозмогание ради превозмогания).
0
wasserfall
Я езжу давно, еще с тех пор, когда мотоциклисты в целом просто не были в курсе про сезон, вот и привык)) Но толстые мопеды (800, 900 и 1200) я вчера поставил пока что в гараж, буду на мелком (125) гонять.
0
vit292
Мультик 950 загружали после наших мопедов и выгрузили не к отелю, а на временное хранение к автовозу на парковку. Этот товарисч не полетел сразу и приехал на последние 3 дня. Да и выезжал мало… нету фоток с ним :)

А второй XR это местный уже почти :) оказалось там куча друзей тусуется.
0
Paladin33rus
Мне интересно про BMW S1000XR. Меня вот так же в комментах мотивировали на пост про мопед в плане эксплуатации, будет настроение — пишите! :)
0
vit292
У мопеда пока что 2500 пробега, рановато для объективного обзора. Но на текущей момент мопед вызывает только положительные эмоции. Едет хорошо и спокойно и быстро и как хочешь — все режимы полностью понятные. Рулится как велосипед, тормозит как вкопанный. Сказка )
0
tatenen
как у него тяга на низах?
0
vit292
Нормально… он прекрасно трогается со второй и едет на ней от 20 до 100, на третьей от 30 до 120, четвёртую держит с 40+
После как проехал тыщу мотор расшили и он сильно изменился… В отсечку я не кручусь, а вот низов ощутимо добавили — стало кайф.
0
romka460
Тут мнения похоже отличаются. :)
Я давно смотрю одного чувака из Австрии, он не в восторге от тяги на низах (но в восторге от мотика в целом)
Вот одно из его видео на этом Мотике с «субтитрами» на английском

у него есть и более детальный обзор (правда на немецком)
+3
moto_vet
Schaaf в восторге от любого мотика, он об этом сам говорил, он страстный мотолюбитель и на мой взгляд, его эмоциональную оценку мотоцикла не стоит связывать непосредственно с техникой, а вот его выводы, имхо, ценны, т.к. он не стесняется говорить о недостатках или проблемах, даже мелких, с которыми столкнулся во время тестов и поездок.
0
romka460
Ну в данном случае термин «восторг» — это был мой перевод его большого обзора этого мотика :)
0
claw_bass
Да его не стоит мега объективно воспринимать, лучше просто смотреть, катает он хорошо и как и нужно на том же XR. Ему он зашёл, он говорит что немного мало ему низов с пассажиром в шпильках в Альпах, а так мот прекрасен. Подвеска ему больше зашла, чем на мультике 1260.
А низы там норм в новом XR! Лучше на порядок чем в «старом». Думаю можно ещё лучше сделать, так как ЕВРО-5 бьёт очень сильно по низам, очень бедная смесь до 4000 примерно. Думаю полный выхлоп и прошивка или стенд могут дать плотнее низы.
0
romka460
Мне его обзоры KTM SAS и обоих Мультиков показались наиболее ценными среди всех обзоров, которые я видел/смотрел.
Может потому, что мы обое ездим по похожим дорогам. Один из немногих блогеров, которые а) не стесняется говорить о недостатках б) не стесняется сравнивать.
+1
moto_vet
его многократно спрашивали о его личном фаворите из тех мотоциклов, на которых он ездил, в том числе 1260S vs 1000XR и Schaff отвечал, что Multi, собственно его видео стали последней каплей приведшей к тому, что я поехал смотреть этот мотоцикл))))
0
claw_bass
Да он неровно дышит к Мультикам, по 950 ещё длинное видео было у него на немецком, он тоже его хвалил. От V4 его порвёт наверное вообще)
+3
moto_vet
Дадумаю Multi V4 будет хитом 2021 года у блогеров и вообще.

A в 950 ему подвеска понравилась больше, чем на 1260, он об этом писал в инсте и в репортаже 1000ps упоминал, не смотря на 19" колесо, но тут надо понимать, что это его личные предпочтения, Schaаf и говорил и писал, что на длинноходная подвеска ему не нравится, это касается и SAS и GS, a у XR как раз самая короткоходная — 150 мм.
Мне нравится его подача, т.к. он не говорит хорошо или плохо, а рассказывает, что ему нравится или не нравится и почему, вплоть до мелочей
0
romka460
Он даже по Мультикам хитро отвечал: рулежка ему больше понравилась на маленьком, чем на большом. Поэтому от предположил, что лучший мотик для него мог бы быть pikes peak. Основная претензия к 1260S была по подвескам/рулежке.
0
moto_vet
Про pikes peak он рассказывал до теста 950
+1
vit292
Я конечно не блогер-обзорщик, покатавшийся на всем, что только можно купить… Но мой другой (он же первый, бмв второй) мотоцикл — это Road King Police на 107 моторе с полицейской лютой зашивкой движка… И уж там тяга на низах точно не может разочаровать — поэтому мои субъективные впечатления основываются на сравнении с ним. Нормальная у XR тяга…
0
romka460
Ну тут спору нет, не может у литрового мотика не быть тяги. Разве что нюансы когда сравнивается с похожими, то можно говорить, что у одного больше, а другого меньше. По факту — в этом классе у всех всего достаточно :)
Но XR был (и есть) знаменит своим более «гоночным» мотором, которого надо держать в тонусе (4к+ оборотов) для отдачи мощности. И если (как в видео) с пассажиром, да еще вверх, да еще и затычные повороты, когда скорость 30км/ч, то становится заметна эта его особенность.
0
claw_bass
Я лично в восторге и от мультика 1260 был и от двух XR) Но в душу больше XR запал новый, мне там выше крыши было и низов и середины и верхов)
0
Takeda1977
которого надо держать в тонусе (4к+ оборотов) для отдачи мощности
я б даже сказал — 6000+ оборотов.
0
Takeda1977
он не в восторге от тяги на низах
Просто не надо ждать нереального — тяги на низах по рядника, да еще и с современными экологическими нормами. :)
Тяга на низах, похоже, теперь удел всяких биг твинов овер 1.5 литра. Такое время…
0
romka460
Вот как раз на это он тоже отвечает: у рядников Кавасаки все в порядке с тягой на низах :)
0
Takeda1977
Ну фиг его знает. На новых кваках не ездил. А вот по воспоминаниям о моих двух Z1000, не сказал бы, что там была какая-то особенная тяга. Ну да, ровный мотор, не считая вибраций в серединке, но он и дефорсированный в сравнении с XR, и Евро 5 тогда еще не было.
На XR не получится ездить особо комфортно внатяг как на гусе или 1290 на низких передачах, но ему, в принципе, и не нужно — не эндуро, даже туристический. Зато какой подхват :)))
Вообще, я заценил мельком новый XR. Ну ветрозащита как и была, зато настройки подвески погибче стали и, показалось, что мотор таки помягче что ли
0
moto_vet
ХR новый очень хвалят за ветрозащиту, особенно сравнивая с предшественником, все, кого смотрел и у кого оба мота были на тестах отмечают новую ветрозащиту как одно из ключевых изменений
+1
Takeda1977
Ну пусть хвалят :) Может с большим стеклом она и лучше, но мне достался с маленьким. Как и раньше при росте 180 можно качать шею и плечи
0
moto_vet
ХR 2020 года?
0
Takeda1977
Ага
0
moto_vet
вот и хорошо, что я его так и не поехал смотреть )))))
0
Takeda1977
Еше раз: на том, что я ездил было какой-то мааленькое стеклышко. Показалось, что даже пониже, чем на старом. Может, с туристическим лопухом все действительно хорошо.
А вообще — хороший мот, как и все БМВ весь такой рафинированный и «гладкий», мягкий, сбалансированный. «Брутальности» КТМ нет, скорее утонченность квази-спорта. Но это: подвеска научилась переваривать плохой асфальт. Думаю, нагрягать больше не будет. Зато теперь сиденье, как показалось, доска в стиле стокового КТМ :)
0
vit292
У меня обычное стекло какое-то… В опущенном положении прекрасно до 130… В приподнятом до 150… Разгонялся и 170 — вполне себе, ничего не сдувает и не напрягает… Больше я не разгонялся ))) В инструкции написано с кофром больше нельзя.
0
Win
ну вот я не знаю, я когда сменил старый карбюраторный литр на новый с евро5, был прямо удивлён, так и страдаюдо сих пор, всё мне кажется что не едет мот, на низах, как 400-ка жалкая :(
+2
Locarus
Респект! Спасибо за проделанную, как говорится.
Видимо к Олимпиаде надо было не инфраструктуру менять, а население. Жаль немцев на экспорт нынче уже нет, как во времена Екатерины Великой :)
Дилеры без запчастей — это круть, конечно. Этак можно числиться дилером вообще всех марок, если склад з/ч держать необязательно.
Аэрофлот и Суперджет — это смертельный номер, да. В январе летели из Дрездена в Москву — Суперджет так и не вылетел, неисправность самолёта. Первый раз такое, чтобы не задержка, а вообще. Повезли на автобусе в Берлин, стыковой рейс до дома — в топку…
-2
Serg93
население давно менянное) сброд со всей сибири за морюшком и алычкой приехал. может потому и ездят так на дорогах как автор пишет.
0
Locarus
Когда мы с семьёй в последний (да-да, не в «крайний», а в последний!) раз отдыхали в России, это была Анапа.
И меня приятно удивила способность местных водителей ездить по человечески. Это было 15 лет назад. Неужели всё так плохо в Сочи?
Впрочем, всё остальное в Анапе с советских времен мало изменилось — угрюмый сервис, отвратительная еда и вино, и чумовая нагрузка на коммунальные сети. Старые знакомые там живут, коренные станичники, много чего рассказывали — интересного, но малоаппетитного.
0
Kagi
Нормально тут водят, конечно не как в мск, но вполне предсказуемо
0
Locarus
Ну то есть после Сицилии или центра Болоньи в час пик — мне не страшно будет? :)
0
Kagi
Не знаю) Я там не катался)))
+1
ASAF
с Италией вообще не корректно сравнивать, там хоть трафик и сумасшедший, но ездят они аккуратно и в телефон клювом не щелкают. Плюс они сами все на скутерах или ездят или ездили.
0
BigShark
Пока я жил в Сочи, самые страшные машины были с номерами 777, вот прям все наголову отбитые, так что говорить что в мск нормально водят, я бы не стал, водят так-же херово как и в Сочи, только по особенному.
0
Kagi
Мое субъективное мнение сложилось такое, что в москве по зеркалам чаще смотрят чем тут.
0
akch
Субъективно могу сказать что в мск лучше водят. Есть с чем сравнить. Видимо из-за большого трафика и более высоких скоростей народ понимает что вероятность дтп очень высокая при поворте направо из крайней левой полосы и т.д. Меня как то 10 лет назад в Волгограде удивили водители. Особенно когда маршрутка обгоняла по встречке через двойную сплошную, это на дороге по три полосы в каждую сторону
0
vit292
Аэрофлот как раз неплох. Среди наших авиакомпаний лучший, да и по-приличнее многих европейских. А вот SSJ это страшно :) Поэтому при покупке всегда стараюсь смотреть тип борта и выбирать Аэрбас или Боинг.
0
termik400
Ну как раз аэрофлот в последнее время и скурвился, хорошо хоть директор ушёл, там такие минуса были, ну и супер джеты в основном у них как раз
+7
ushakov_ivan
красиво жить не запретишь
+1
bezvesti_pro
закончиТся
простите не выдержал (((:
А пост отличный.
+1
vit292
Спасибо :) поправил. Сам бешусь с подобного…
+1
Locarus
Перчи жолтии — просто колют мне в оба глаза! Ну ёмаё, нельзя было красные взять??? :)
0
vit292
Мне их подарили чтобы я катался на синем харлее :))) но они такие удобные — что катаюсь и на бмв. Они очень позитивные и сочетаются вроде ок. Нет?
0
Locarus
Нэт! :)
0
Locarus
Слушай, как сцепло к него, сильно тугое? Первое поколение Хрюнделя не стал вообще рассматривать из-за этого. Проблемы с левым запястьем.
0
vit292
После харлея сцепа мягкая как сися, а тормоз острый как бритва ))) очень круто все в этом плане.
0
Locarus
Спасиб, принято. Надо к дилеру заехать, помацать самолично :)
0
ASAF
Там вопрос не в тугости сцепления, а в том, что ручка не регулируется (за такие деньги!). Лечится соответственно заменой на афтермаркет. Я себе поставил TRW и вопрос снялся.
0
vit292
У меня на мопеде на ручке есть колёсик и там 5 положений… Как мне объяснили это регулировка под размер кисти. Насколько далеко будет разжатое положение… На тормозе такой же колёсик есть… но жесткость это не меняет
0
ASAF
Конечно не влияет на жесткость, но когда у тебя ручка регулируется легче найти положение в котором рука меньше устает.
0
okill
  • okill
  • 26 ноября 2020 в 10:12
Хорошо катнулись.
Соглашусь с тобой, что дорог все же в Сочи мало. Ты объехал весь асфальт. Только Абхазия еще осталась.
И не забывайте, что Сочи конкретно сейчас — это всероссийский рассадник вируса. Самолеты летят битком набитые
+1
vit292
Я и на те где асфальт заканчивается заезжал ))) Разворачиваться приходилось. Просто не написал тут об этом… Дорог реально мало там для 7 дней. Три дня максимум…

За рассадник согласен. Самолет битком. Замкнутое пространство несколько часов… Я защищал себя сам )))) Известно же что обычные маски защищают окружающих и что после взлета их пол самолета снимет…

Летел вот в такой — www.instagram.com/p/CHhPI2knJIk/?igshid=yfzjtql8nfmc
Кушать не стал в полете, чтобы не снимать )))
0
BigShark
Так, а разворачиваться зачем, вроде мот позволяет аккуратно ехать, в медовеевку можно скататься, на сухой каньон, в солохаул до водопадов в конце концов.
0
vit292
Мот может и позволяет, но эндураст из меня слабый… Посмотри видео как я прикончил мот на ровном месте с микро-кочкой ))) а там где я развернулся дорога была прям ад… думаю там физически не поехал бы XR на дорожной резине… даже будь пилот готов… только эндур и шашка…
0
okill
В Медовеевку — это где глиняно-каменистый серпантин с нормальным таким перепадом высот? Самое-то для ХР на дорожной резине (сарказм). И каньон Псахо требует опыта. Или я чего-то не понимаю и это детский сад для присутствующих?
0
BigShark
В Медовеевку я ездил на ktm duke 200, honda nc700, и honda ctx700, все были на дорожной резине, и все проехали без проблем и затыков, Псахо самый сложный из списка, но и туда на nc700 доезжается без проблем, главное не после дождя.
-1
Muahaha
В Крыму конечно побольше можно поездить. Хотя серпантинов с хорошим асфальтом тоже по пальцам пересчитать.
31 рубль за каждый? Я думал, что оптом дешевле. Какая разница сколько штук везёт, не 12 же тонн.
0
AntonKatenev
Что-то я не припоминаю в Крыму серпантинов с хорошим асфальтом… он там на серпантинах от просто плохого до отвратительного с ямами.
0
Muahaha
Всё, как говорится, относительно. Я про тот, который на фоне плохого — хороший :) то бишь приемлемый. Судак-Алушта, например. Тоже конечно не Швейцария, но и не Бахчисарайское «шоссе» на северной стороне Ай-Петри, где ямы по колено.
+1
FreeRider637
не капризничайте, сначало вам дай хайвей, а потом вам скучно…
-1
vit292
да, 31 за каждый туда-обратно + экипа в кузов… доставка от порога до порога… на обратном пути Diavel закинули в сервис сразу (ТО сделать после-обкаточное)…
0
Werewolf2012
В Крыму, в принципе, поинтересней и поездить и «турыстицки» поглазеть на разное, но вот с дорогами там, если отъёхать от новой трассы с моста — по большей части швах полный, imho. Думаю, как вся эта коронавирусная свистопляска закончится, доберусь туда на ведроиде покататься- шоп не рыдать над тупом своего не-хардэндуро мопэда после такой поездки :)
+1
S1kxrider
После того как приложил не думаешь дуги поставить?
0
claw_bass
Вот тоже такой же вопрос. К этому поколению супер странные какие то карбоновые дуги идут штатные. Невероятно дорогие и думаю такие же бесполезные. Афтермаркет наверное только ставить что то. На предыдущее поколение XR отличные штатные дуги шли. Не понимаю зачем они сделали такое на новом.
0
vit292
Так эта, уже все выяснил… На него с 2020 года родные дуги из карбона только, стоят сотку… Есть не родные хорошие какие-то за 26, механик мой спец по БМВ рекомендует. Заказал их + сладйеры еще какие-то привезет. Все поставит, шланг поменяет, туманки вернет, цепяру почистит/подтянет — короче будет как новенький.
0
claw_bass
Фотки дуг потом в студию) Интересно какие поставит и чтобы туманки ещё подошли. Карбоновые дуги за сотку это полный маразм.
0
vit292
Карбоновые дуги с опцией ПТФ не совместимы официально )))
Вот такие предлагает поставить — www.brands4bikes.de/hepco-becker-motorschutzbuegel-inkl-protectionpad-bmw-s-1000-xr-2020-hb50165260001.html
0
claw_bass
А что такое ПТФ опция? Я погуглил три варианта только нашёл дуг, вот эти от Hepco, ещё от Вундерлих и SW-Motech. Но SW-Motech не совместимы с доп светом.

Ну что то ставить точно надо.
0
vit292
ну ПТФ — противо-туманные-фары…
0
claw_bass
Дуги родные карбоновые за 100к руб не совместимы с противотуманками… шок(!!). Погуглил иностранные форумы быстренько, в общем то эти которые вам советуют вроде норм. Народ неплохо отзывается.
0
S1kxrider
Кстати туманок и в целом света тебе достаточно?
0
vit292
Да, светит все прилично… В поворотах еще типа подсвечивают фары адаптивные…
0
S1kxrider
Ну гуд. По доработкам думал что планируешь делать с мотом? Или все устраивает?
0
vit292
Подумываю про сиденье, говорят есть версия для высоких… Надо найти где посидеть на таком — возможно стоит…

Ну и гипотетически про акраповича, но его если ставить — то целиком, а это стоит как чугунный мост и вопрос надо ли?..

Больше даже не знаю что еще… Кофры я уже купил, защиту радиатора поставил… А больше нечего — он идеален )))
0
claw_bass
Укроп полная система очень дорого конечно, на предыдущей версии можно было поставить только коллектор, а глушитель оставить штатный, тут так уже не получится. Ну и без DBкиллера будет шумновато и нелегально в Европе точно, вдруг поездка будет. Да даже с DB киллером будет нелегален в Европе.
0
claw_bass
А вообще штатный глушитель хорошо выглядит и звук неплохой.
0
vit292
Ну я в Европу ездил на харлее с нелегальным-нелегальным глушителем… Думал есть риск что не пустят на границе… Глушил сразу после остановки чтобы не дразнить никого… Да пофиг им вообще там все… А в путешествии уже горы-серпантины — там всем тоже пофиг…
0
claw_bass
Я нагнал)) Можно просто коллектор от Акрапович взять и оставить штатную банку! Смотрится офигенно на мой взгляд, звучит тоже, единственный минус — не поставить DB-killer. Стальной и титановый есть.

0
vit292
В этом что-то есть
0
moto_vet
Пока есть несколько перевалов в Австрии, где поставили ограничение по громкости выхлопа
0
Hustla
Что то Имеритинский подешевел=) народу походу нет…
0
Rivera
так «здрасте», не сезон
весна и осень там и по 1500 номер/сутки который в высокий сезон за 10 сдают
раньше все юзали библиоглобус, как сейчас не знаю
они же выкупают на год номера в гостиницах, а потом в межсезонье чтоб хоть что-то отбить отдают за копейки
0
ItalloEspan
каги напал на мажорскую жилу. доброй охоты
0
vit292
Каги хороший парень кстати :) Рекомендую обращаться к нему, если поедете туда…
0
Kagi
Да я то что, просто прокатился с ребятами. Т.к. дорожка на Солохаул очень понравилась))))
+1
stealthn01
Солохаул дрочер
0
FreeRider637
А как же Сочинская забава толпой на перегонки не заводя моторы, с Ахун горы вниз по серпантину??? Неужели стольсмешное мероприятие пропало.
-1
4ekmarev
Мажорам все пути открыты. Спасибо за фотографии, помечтаем
0
Frank
Что мажорного в поездке дешевле какого-нибудь пакетника в условный тай? И что постыдного в заработке/трате денег?
+2
vit292
Не все, я хочу в Румынию, Австрию, Швейцарию, Данию и Норвегию десяточку тыщ разменять — но путь закрыт…
+1
MrJackson363
Интересная статейка. По поводу водителей краснодарского края — это просто обобщение. Сочи — это немного отличительная черта. Когда ездил туда первый раз, меня предупредили бывалые водители, что там немного иной стиль вождения у местного населения и если у тебя главная, то не факт, что тебя пропустят. Перед олимпиадой усилили меры и вождение там стало немного проще. Но что мне всегда нравилось — это то, что нет проблем выехать с второстепенной дороги. Тебя пропустят и никто сигналить даже не будет. В том же Краснодаре это уже не всегда прокатит. Дорога Туапсе-Сочи классная, серпантин на серпантине, но летом там делать нечего, туристы едут наплывом и вместо удовольствия одна сплошная пробка.
-1
Grailla
Ну я бы сказала, что у водителей в Сочи вообще видимо нет правил дорожного движения. Сколько я там была — все ездят как хотят, не обращая внимания ни на знаки, ни на светофоры, ни на пешеходов. В общем атас. А так если ехать своим ходом, по мне лучше выбирать места, до которых ближе добираться. Типа Лермонтово. Мы там были в том году, на машине правда ехали, но все же. И места красивые, и отдохнуть есть где. Брали гостевой Отель Марсель отельвлермонтово.рф с бассейном — так вообще нежились как короли. Он на крыше — смотрели на всех свысока))) А если серьезно, отличный бюджетный отдых
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2020, Сочи или как продлить сезон, когда в Москве уже начали летать белые мухи....