Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.

Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S'ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.





Рассматривал Tuono V4, иногда поглядывал в сторону Duke'а GT. Первый не нравится внешне и не очень понятно что, куда и как там обслуживать. Второй КТМ, давно не обновлялся и обслуживать достаточно дорого. Еще Speed Triple 1200 RS прям понравился. Но маленький бак и «гранмото» лучше подождать б/у варианты в таком случае.
Тем временем знакомые и друзья стали пересаживаться на мотоциклы других классов, в основном турэндуры. Начал смотреть и в их сторону. Да и понимание, что выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу, на природу, дало понять, что кофр и более-менее удобная посадка важнее будут, нежели возможность быстро ездить в плотном траффике и междурядье. А обвязывать мотоцикл сумками, приматывать шашлык к дугам, а угли к сидению, самому обвешиваться рюкзаками вполне реально. Но не так уж комфортно.

Плавно от стритов начал переходить к чему-то кроссоверно-турэндурному в своих поисках и наметился на несколько моделей. Сразу оговорюсь, что съезжать на бездорожье в мои планы не входит. В этом году точно.
1) 1290 Adventure S 21
2) Multistrada V4 21
3) Tracer 9 21
4) S1000XR 20-21
5) R1250GS 20-21

С 1290 Adventure S не получилось сразу. Брать предыдущую модель не хотелось, на новый скидок не дали, гарантия 2 года на европейский мотоцикл меня достаточно сильно смущает. Особенно в ситуации, когда в Европе на них расширенная гарантия есть. Чувствуешь себя обделенным.

Multistrada V4 просто дорого, очень. Комплектации, которые начинаются от 1,8млн с копейками предлагают уровень оснащения близкий к японцам. На тебе галогеновые фары, на тебе пакет электроники из дикси, с дыркой. Хочешь большего? Плати 2,3млн+. Ну и сам мотоцикл о-о-очень широкий.

Tracer 9 японский, что несомненно для меня плюс, допилить тормоза и подвеску можно без проблем. Не дешево но и не критично. Но 120 лошадей после литра… Долго думал, читал про него, смотрел унылые обзоры от недообзорщиков, которые тошнят на этих самых мотоциклах и рассуждают про элементы дизайна и прочую шелуху. Ну и в наличии их не было, только у перекупов, которые даже из салонов их не забирали и накинули 200-300тыс. к цене. Хочешь купить? Покупай так или жди сентября, может быть появятся. Совокупность этих факторов, самым важным из которых был для меня мотор, дали понять, что Tracer 9 не вариант.

S1000XR, БНВ, для меня минус. Не люблю я бмв. Но под мои требования подходит лучше всего. Мотор на 165лс, должен ехать неплохо. Достаточно узкий в рамках класса. Цена относительно конкурентов адекватная, дешевле КТМ'а и Ducati. Гарантия 5 лет достаточно заметный плюс, позволяет не сильно переживать из-за пробегов и возможных поломок. Салонов много, тюнинга много, самих мотоциклов тоже достаточно много, а значит примерно понятно что с ними может быть и как исправлять. Ничего не может на грунтовках и бездорожье. Но это и не требуется.

R1250GS тоже БНВ, к сожалению. Посмотрел, потрогал, покатался на водяном 1200'ом. Не впечатлило. Вибрации раздражают, руль широковат. Едет очень скучно. Отбрасываем этот вариант.


Тем временем спустя неделю как выложил объявление приезжает подборщик смотреть GSX-S. Полтора часа вокруг мотоцикла, поговорили за всякое. В итоге согласовали продажу мотоцикла и спустя несколько дней его забирают. В целом мне очень повезло, как я понял, на рынке техника уходит сейчас очень долго. А ценник за мотоцикл был не по низу. Хотя и упакован он неплохо, одни тормоза стоили в районе 40тыс. без работы по их сборке. Рулевой демпфер, который сейчас стоит вообще каких-то страшных денег, 50тыс. с доставкой, вызвал бурю эмоций в тематической группе и шквал сообщений с просьбой продать отдельно.
Отдал без переживаний, все равно чаще ездить на нем не стал бы. Но немного жалко, очень хороший мотоцикл за свои деньги. Немного напильника, чуть больше денег и вперед.
На следующий день, что бы не терять время и не передумать, еду в салон БНВ и забираю XR 2020 года с пробегом в районе 3.7тыс.км.


(Вот в таком виде он от меня уезжал. Все что ставилось на мотоцикл, досталось новому владельцу)


А теперь о самом большом спустя 3тыс.км, которые проехал.

Плюсы:
  • Динамика 0-200 принципиально не отличается от предыдущего мотоцикла. А супузи ехал очень хорошо.
  • Кофр удобен и не сильно портит внешний вид мотоцикла.
  • В режиме подвески «динамик» подвеска отрабатывает достойно на ровном асфальте, проходить повороты одно удовольствие.
  • Достаточно удобно переключать режимы подвески на ходу.
  • Режим подвески «роуд» хорошо себя показывает на плохом дорожном покрытии.
  • Расход при спокойном стиле езды около 7-7,5 литров (к сожалению такой расход у меня мотоцикл показал всего один раз).
  • Посадка более чем удобная.
  • Отлично работает квикшифтер, если сравнивать с конкурентами.
  • Классный свет, не убавить и не прибавить. А с доп.фарами заметность вообще х10.
  • Управляемость ближе к «стритовской».
  • Классические пульты бмв, переключать режимы и копаться в меню удобно.
  • Гарантия 5 лет. Да, есть варианты на рынке без дополнительной гарантии и с гарантией менее 5 лет. Но зачем?
  • ТО стоит у официалов не так дорого, как принято думать.
  • Всем говоришь, что у тебя большой хер.

Минусы:
  • БНВ
  • Постоянно слышу вопросы от других мотоциклистов «А что, это твой мотоцикл? Круто, и как вообще? Я тоже такой хотел бы» и различные вариации на тему.
  • Постоянно слышу от владельцев бнв рассуждения про то, какой бнв классный, какая классная гарантия, а электроника супер крутая, ох как же нравится электроника. А сервис! Сервис-то какой! Кофе наливают и на диване посидеть удобном можно.
  • Подвеска в режиме «роуд» излишне мягкая для ровного асфальта и прохождения поворотов, мотоцикл сильно раскачивается и клюет.
  • При относительно бодром стиле езды расход в городе будет около 8.5 литров, на трассе под 10-12. Аэродинамика не сильная его сторона.
  • Так сильно при езде в дождь мне в ботинки никогда не заливало. Из-под переднего колеса все летит до колен.
  • Отвратительные БНВ'шные поворотники, которые на ходу не всегда понятно включил или нет. А еще они сами отключаются тогда, когда этого не требуется.
  • Хоть руль и достаточно узкий для данного класса мотоцикла, скорость в междурядье упала процентов на 20-30. Приходится часто грести веслом.
  • Мотор очень горячий, в жаркую погоду заметно жарит ноги.
  • Нельзя одновременно вывести все нужные параметры на приборную панель.
  • Динамика разгона после 200км/. Разгоняется хуже, чем GSX-S, заметно хуже.
  • До середины тахометра едет достаточно грустно.
  • Боковая подставка коротковата, мотоцикл сильно заваливается и в жару норовит продавить асфальт. Расширитель подножки обязателен.

Спорное:
  • Тормоза приемлемые, очень даже. Но хотелось бы чуточку большего от них. Меньше свободного хода на рычаге и острее «укус». Но это больше индивидуальная претензия, у меня к тормозам особое отношение.
  • Приборная панель неплохо читается на солнце в сравнении с конкурентами но хочется, что бы она была еще ярче. И без защитного стекла она пачкается ужасно, разводы после пальцев, следы от капель воды и так далее.
  • Всего два положения ветрового стекла.
  • Звук мотора после японца похож на ведро с болтами. Громко и гремит. Обороты на холостых плавают. Говорят, что так и должно быть. В целом все равно.
  • В стоковой комплектации устанавливаются шины или Roadtec 01 SE, что очень хорошо. Отличные шины. Или Bridgestone T31, которые ниже среднего по свои характеристикам. В итоге T31 уехали в мусорку.
  • Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч. Но по рассказам я ждал чего-то более заметного. Да, руль немного «гуляет» на таких скоростях и выше, особенно при интенсивных разгонах. Но делает это незначительно и в целом не напрягает. С оригинальным, маленьким кофром, ситуация почти никак не меняется.




(Стиль по бомжу. Куртка, в которой я падал еще в 2013 году. Кофр без значка БНВ и с крышкой под покраску)

В целом я могу сказать, что мотоцикл очень даже неплох, плюс-минус оправдал ожидания кроме динамки разгона после 200км/ч. Как единственный мотоцикл для всего, кроме бездорожья подходит отлично. Разве что немного омрачняет ситуацию отсутствие в нем «хулиганистости», как на стритах. Электронные помощники отрабатывают, сидишь удобно. А вот ощущения, что вытворил что-то эдакое нет. Допиливать ничего не хочется, хотя и не помешало бы.
На долго ли останется этот мотоцикл? Не могу сказать. Если триумф представит версию Speed Triple 1200 в пластике и с нормальным баком, то это будет серьезный повод подумать о замене мотоцикла.
Или вдруг японцы в лице Suzuki представят GSX-S1000T, который не будет кроиловом на большинстве компонентов. Ну или появится спортивно-туристическая версия Yamaha MT10.
А пока катаемся на потолстевшем стрите и присматриваемся к среднекубатурным турэндурам.


P.S. R18 ужасен, посадка будто на биотуалете в деревне.
  • Hena21Hena21
  • Кирилл
  • 26 августа 2021 в 17:26
  • ?

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+10
Lifan1984
Я честно не понимаю зачем разгон после 200!? Это дичь и безответственность!
-1
gretsch6120
Ну типа чем быстрее тем больше выброс адреналина в кровь)
Все просто!
+3
DegenerateCo
Тоже орнул с этого :)
-19
quoter
Человеку, который не пробовал ничего слаще морковки — не объяснить, что такое сахар" ©
+1
YuriyBobylev
Хоть топик прочти, бегаешь только по комментам)
-14
quoter
Прочитал, не переживай :)
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
+2
Takeda1977
в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
Ничего интересного :)
Динамика она и до 100 и после 100 и после 200 одинаковая. Дует только сильнее :)
-7
quoter
Ну, окружающая действительность воспринимается совсем по другому))

На меня сильно подействовала мысль, что попутные фуры, приближаются ко мне со скоростью больше 100 км/ч

Тут фишка в том, что бесполезно воображать или слушать чужие рассказы, это из разряда — «пока сам не попробуешь»
0
YuriyBobylev
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
Ещё весной видел на Абито в аренду сдают джиксер литровый и R1. Но чувствую после их, мой мотик будет казаться детской деревянной лошадкой. И как по твоему я на ней должен буду катать?)
-1
quoter
А я откуда знаю? Может ты боишься мощных мотоциклов
+3
rawmeathunte
Плавали ездили, знаем. Подростковые конвульсии. А на деле шея устает и выглядишь со стороны как дурак.
-4
quoter
Если впереди дорога пустая и прямая, хорошо видимая и нет камер — почему бы не навалить?
А кто как выглядит, не все ли равно?
+2
rawmeathunte
Да тупо неинтересно. Как с известного фото, клоун с сигаретой на американских горках. Поначалу может и интересно как оно, а потом нахнадо. Расход, насилие над мотором… да и прямая может оказаться не такой уж прямой, однажды.
-3
quoter
И что? Ехать 120 или вообще за фурами 90?
Обгонять то все равно надо, а когда колбаса длинная — как раз нужна динамика «до 200», может и после
+1
Takeda1977
вообще за фурами 90
Ты оптимист :) Это на магистралях фуры 90 — 100 идут. А если не ездить по М4 и дорогам такого класса, то там часто и 40-50 бывает. И разгон до 90 за пару минут :)
-3
quoter
Ну я знаю людей, на нормальных литровых мотах, которые «а мне кайфово за фурами 90 ехать. Мотоцикл купили, а ездить на них боятся
+2
rawmeathunte
Обогнать — одно дело (для этого мотор и нужен). Но просто так ездить на максималку с целью пощекотать нервы — пубертатная блажь.
-5
quoter
Не стоит процитировать на всех свой личный опыт :)

Прострелить от одной кучки коробок до другой — это приятно и не вижу смысла отказывать себе в этом удовольствии. Не тошнить же на условной м4 120?
+4
rawmeathunte
Не стоит процитировать на всех свой личный опыт

вам то же самое могу посоветовать.
+1
Hustla
Согласен!=)
-4
AlVas__111
Это еще понятно, нравится чуваку лупить вдоль забора выпучив глаза, 15 минут лупит — час пьет кофе на заправке. Такое бывает у состоятельной молодежи. А вот зачем автору турендура среднекубовая — вот это не понятно действительно.
+1
Takeda1977
Это уже 111-1 бот? Когда 112? :)
-6
quoter
Он давно уже сам со счета сбился))
+1
gretsch6120
Про владельцев БМВ улыбнуло)
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
0
Hootsik
Ну очевидно, что тифтонский гений лучше чем рукожопые поделки с туманного Альбиона. Это просто надо принять и тогда выбор станет сильно проще ;)
+1
okjetpes
На туманном альбионе давно ничего не делают, к сожалению. Все эти поделки со средней Азии.
0
gretsch6120
Эх, если бы тевтонские гении еще бы и делали новые модели без отзывных, то тогда бы они может гениями и были)
+1
FMLka
За всë платит покупатель)
+2
Takeda1977
Ну очевидно, что тифтонский гений лучше чем рукожопые поделки с туманного Альбиона.
Ну вот просто у туманного альбиона нет аналога ХеРу.
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
0
akch
А можно поподробнее про дилеров триумфа в Москве?
+1
gretsch6120
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
+2
iRussianHero
Все мы немного эксперты ))
0
cr0acker
Я человек простой. Вижу БНВ ставлю +
+1
Takeda1977
Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч.

Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
-5
Hena21
Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
Балансировка колес никак не влияет на раскачку руля из стороны в сторону. Только биение вверх-вниз.
Надпись вроде видел. Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
+2
Takeda1977
Балансировка колес никак не влияет на раскачку руля из стороны в сторону.
Я бы поверил, если бы сам не попробовал на КТМ-е. Поведение на старой резине и новой только что отбалансированной — это небо и земля по стабильности на скорости. Кстати «биение вверх-вниз» © — вполне себе влияет на стабильность мотоцикла — потому что нагружает подвеску всякими паразитными и ненужными движениями
-3
Hena21
Так дело в старой и в новой резине, а не в балансировке. Если смотреть на б/у шины, то они очень часто неравномерно изношены, изношены «лесенкой».
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
+2
Takeda1977
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть.
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью.
Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
-2
Hena21
Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.

И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче
Что там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
0
Takeda1977
А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
Затести :) Он прикольный. Все равно остался трактором, но стабильности добавилось. Мотор тот же, рулежка еще острее чем была, но до хера не дотягивается.
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)

Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
Ладно, это мы уже в область религии перешли :)
0
Takeda1977
Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гады
Кстати, аккуратнее с кофром :)
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
0
mkov1979
Колеса на балансировку однозначно!
С задним кофром мот прекрасно едет 250 без намека на воблинг
-2
Hena21
Колеса на балансировку однозначно!
5 грамм на каждом дисбаланс. Еще рассказы о том, что балансировка очень важна и как-то может влиять на вобблинг?
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
0
mkov1979
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
Прекратите. Всё прекрасно рулится, тормозит и ускоряется.
П.С. Топкейс маленький.
-1
Hena21
По сравнению с чем?
0
mkov1979
Не по сравнению с чем, а для своего класса
0
Hena21
Так я и пишу, что в рамках класс приемлемо все
0
Takeda1977
Если ты про «супузи», то у этого все хуже и в части мотора, и подвески, и тормозов :)
0
Hena21
Супузи тормозил с машинкой 19 RCS и с колодками город-трек уж точно не хуже. А по мотору низов и середины было больше, по ощущениям. В целом могу предположить, что до 200 они плюс-минус будут ровно ехать. После 200 супузи уедет.
И если рассматривать исключительно мотор, то на супузи он мне нравился больше.
0
Takeda1977
Тормоза хуже, обратная связь о отсутствует, подвеска эконом, первая половина мотора мертва :)
0
Hena21
C 19 RCS обратной связи более чем. Про первую половину мотора, у меня скорее к херу такая претензия. Не едет до 6к, потом очень быстро раскручивается
+1
Takeda1977
Не в брембе счастье :) вот на 1290 тоже брембы, а усилие побольше было и пустой ход тоже, если сравнивать с дешманским суппортом БМВ :)
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.
0
Hena21
БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70
Возможно. Но я так не езжу никогда и мне сложно говорить о подобных плюсах или минусах.
0
Takeda1977
Но я так не езжу никогда и мне сложно говорить о подобных плюсах или минусах
Перед каждой камерой тормозишь с понижением передач, а потом разгоняешься в зоне оптимального крутящего момента? :)
0
quoter
Я думал, что все моты могут с 50 на шестой ехать
+1
Takeda1977
Вот на КТМ-е на 80-90 у меня уже было сильное желание включить 5-ю. Дергался мотоцикл, нестабильно работал, динамика паровоза Джефферсона и т.д. :)
БМВ просит переключаться вниз реже.
Может, это я постарел, но чтоб за два месяца… :)))
0
quoter
Фазер ровно прет с 60, вообще без проблем. Динамика при этом как у жигулей, но не чихает и не дергается
0
Takeda1977
Динамика при этом как у жигулей
Вот! :)
0
quoter
Ну так, 600 кубов всего и верховая рядная четверка. Да там цилиндрики как полторы стопки)
0
Takeda1977
Да я примерно помню фазер, лет 12 назад на нем ездил :)
От него ждешь меньше, он не должен сминать асфальт под колесами даже в мечтах.
А если серьезно — то чего-то многие мощные двойки последнее время какие-то на низах никакие и в серединке спокойные. Может, форсировка, может, экология, может, и то и другое.
0
quoter
Зачем ему сминать асфальт?)
0
Takeda1977
Ну это была… Как ее — метафора :)
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
0
quoter
Ну, фазер тошнот спокойный мот )
0
Takeda1977
Кстати, в тему треда — XR тебе надо. Это как фазер, тоже спокойный, тоже может ехать :)
0
quoter
У Кирилла хер уже есть)
0
Takeda1977
Где хер — там и два :)
0
quoter
Да ты затейник!
0
Takeda1977
И все это в носочках! :)
0
quoter
Слушай, позвони алвасу, может ты его сфоткать умудришься, Веронике отправим, а то она расстроилась, что с самым верным поклонником не встретилась…
0
Hena21
Не торможу перед камерами
0
Takeda1977
Не торможу перед камерами
Крут :)
+6
AismanOtto
R18 ужасен, посадка будто на биотуалете в деревне
Редкая тема про БМВ нынче обходится без пинка в сторону посадки на R18. При этом, граждане не считают «Голду» с её оппозитом и ещё более острым коленным углом чем-то неудобным. Удивительные особенности восприятия действительности.
-3
quoter
На голде руки в нормальном положении, а не вытянуты вперёд ног аж по локоть
0
AismanOtto
Ну не выдумывай. С руками-то точно всё в порядке, судя по фоткам и виртуальной примерке. БМВ инвестировали нехилые бабки в это новое направление. Учитывая прошлый факап с 1200с они точно знали, что надо делать. И уж кто-кто, а БМВ шарят в эргономике.
Вообще, заметил, что критикуют в основном люди, ездящие на мотоциклах других классов с совсем другой посадкой. Отсюда и недопонимание. Если что-то работает не так, как ты себе представляешь, это не значит, что работает плохо.
+1
FMLka
Может они потому и ездят на мотоциклах других классов и с другой посадкой, потому что эта для них не подходит?
0
AismanOtto
«Для них не подходит» и «ужасная посадка» — это 2 разные вещи.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
-3
quoter
Ну да, я на круизерах только немного пробовал, очень не зашло, совсем прям

А что до примерочных — на cycle-ergo.com/ можно сравнить. И посадка голды и р18 сильно отличается
-2
Krossman
По сайту примерять мот :facepalm:
+3
vegach
Ощущение, что капризная принцесса писала отзыв, без обид) Там гарантия не та, тут дорого, там посмотрели не так ) Сдается мне, что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок и меньше жажды катать в принципе)
+3
Takeda1977
Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдик :)))
+1
Hena21
Ощущение, что капризная принцесса писала отзыв
Ну кто-то на мотоциклах ездит и выбирает по ряду параметров, кому-то и наличие двух колес более-менее круглых будет за радость.
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?

Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдик
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
-1
vegach
Скажу так, при выборе мотоцикла у меня на последнем месте будет наличие расширенной гарантии) Да и название бренда будет тоже не на первом. Есть вещи, которые для меня важны, по ним и выбираю )
0
Hena21
на последнем месте будет наличие расширенной гарантии
Без расширенной гарантии брать европейца может быть чревато, я не готов. Пока не вышло чего-то прям «вах», что бы бежать в салон за ним и тапки слетали.
0
vegach
Если пару раз в сезон выкатывать да, а если нормально катать — то за пару лет все болячки всплывут вполне ) Поэтому я и говорю, выбирай подороже катай пореже )
0
Hena21
Как всплывут, так дилер их и будет исправлять. В чем проблема-то? Как тебе это мешает ездить на свежей технике?
-1
vegach
Никак не мешает и никак не помогает ) Поэтому для меня пох )
+1
Hena21
Тогда я не понимаю к чему вообще эти пространные рассуждения про то, что расширенная гарантия не очень нужна, про то, что свежесть мотоцикла как-то может мешать ездить на нем. Это выглядит как причины убедить себя, что и сильно б/у мотоцикл — это очень хорошо, да и вообще лучше нового.
-1
vegach
Я лишь говорил о том, что для меня это последний аргумент. Хотя если бы я брал автомобиль на каждый день, это было бы важно.
0
FMLka
Всегда был дилером КТМ… И вдруг нет, теперь только ямаха)
+1
Takeda1977
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
Заплевал шильдики насмерть? :)
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей.
У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
0
Hena21
Заплевал шильдики насмерть? :)
Неа, взял крышку под покраску и не стал платить за шильдик отдельно
-1
Frank
> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
-1
vegach
Все верно, но ты вырвал часть фразы из предложения, а то, что ты оставил за кадром несет основную часть смысла )
0
Frank
Что ж там за кадром такого страшного? Что человек видит у одного бренда 2 года гарантии, а у конкурентов 4(дук)/5(бнв)? Что в некоторых салонах работают люди, которые не хотят продавать (из личного опыта — японцы и триумф)? Что в некоторых салонах торгуются активнее или не торгуются вовсе? Или что некоторые мотоциклы стоят дороже планируемого бюджета?
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?
-3
AlVas__111
У триумфа и японцев на рашу квоты ничтожные, по сравнению с нормальными странами. Мало делают мотоциклов и распределяя их по миру на рашу дают условно 50 мотиков ходовой модели. Ну их дилер продаст всегда, быстро. И чо ему потом? Вот он и не торгуется, морду морщит при виде муфлонов, зашедших в салон чисто подрочить и посидеть на мотиках, для селфи в инсте.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
0
Frank
> Ну их дилер продаст всегда, быстро.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "жри что дают покупай мотик за полтораху вслепую или иди нафиг". С готовностью торговаться аналогично. Особенно позабавила моторика, которая предлагала пустую супертенеру по цене большого гуся и не понимала зачем торговаться.
-3
AlVas__111
У них на стоке остался один-два мапеда, впереди зима, праздники новогодние, новая поставка будет через полгода и неизвестно что отгрузят по квоте.
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
0
vegach
нет, то, что желания катать нет ) Когда тебя по-хорошему будоражит от самой мысли ехать на мотоцикле, когда ты с мандражом ждешь начала сезона — тогда ты не сильно паришься о том, сколько лет гарантии тебе на мотоцикл дадут, и скорее всего на твоем моте этой гарантии вообще нет ) А когда сезон уже месяц как в разгаре, а у тебя нет времени выкатать твой новый дукати (бмв, триумф, харлей) — тогда и появляются вот эти вот все требования к сервису и обиды на продавцов за их неуслужливое поведение ) Но зато нет проблем с бабками ) Гармония )
0
Hena21
Я думал подобное спустя 3-4 сезона проходит и к мотоциклам начинают относиться как к любой другой покупке. Сравнивать характеристики, условия, рассматривать разные предложения на рынке
+1
vegach
Так и происходит, но когда у тебя все больше бабок на мотоцикл и каждый новый байк становится совершеннее и современнее ) При этом его потенциал не реализуется хоть на сантиметр больше, чем предыдущий. Например когда ты покупаешь скажем дукати v4 и используешь его на треке в погоне за результатами — это объяснимо, или ездишь ты на хорнете 1999 года по всем уголкам кавказа или алтая, а спустя годы покупаешь нового гуся фаршированного и раз в неделю едешь на нем на дачу… Короче это теория моя )
0
Hena21
Что понимается под реализацией потенциала? Современный мотоцикл комфортнее и безопаснее. Будет лучше ехать и управляться, лучше тормозить, чем его аналоги из прошлого. В рамках класса, разумеется. Какой потенциал тут раскрывать надо?
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
0
capitan_amer
Грустно, но это так
0
Takeda1977
Именно так :) а уж на 20й сезон… И говорить страшно. Мой БМВ тоже покупка разумом, спокойная, с учётом цены, гарантии, предложений конкурентов и использования.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
+1
Frank
А одно другому мешает? Или любить езду можно только на некроте? Или будоражить может только повседневная езда на работу, а «на дачу» — уже не езда?
Или же это просто такая рационализация, что ты-то на некроте ТРУЪ, а этот «модник на новом байке — просто позер и не любит мотоциклы на самом деле»?
-1
Kashim
выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу
съезжать на бездорожье в мои планы не входит

Чел выбирает дорогую игрушку на три с половиной поездки в месяц.
Ясное дело, что процесс тут очень важен, возможно даже первичен.
-1
vegach
именно это я и хотел сказать )
+1
pwrilya
Ох нихрена себе у него расход!
0
Takeda1977
У меня 6.8, если что :)
0
pwrilya
А, видимо у ТС очень уж рваная манера езды )
6,8 уже в рамках приличий
0
EvgenyE
Всё зависит от того как крутить ручку дроселя…
у меня на Версусе иногда под 12))
+4
MikeNerovnya
Не увидел среднего возраста, но увидел кризис
+1
EvgenyE
Поздравляю с обновочкой в гараже! Пусть приносит новые позитивные эмоции!
+2
excource
Что я прочитал:
— BMW говно, не люблю BMW потому-что BMW это BMW, а владельцы BMW люди вообще смешные и слепо верящие в превосходство марки. Хотел нормальный мотоцикл, но нормальный стоит дорого, пришлось связаться с BMW. Не люблю BMW. Почему? Ну вот просто. А мотоцикл? Ну по совокупности характеристик лучший на рынке. Но BMW все равно не люблю. И владельцы у них странные, фанатики. В общем езжу, плююсь, вспоминаю древнего японца, жду обвешанного пластиком британца, и если ценник устроит, непременно, срочно и неминуемо заменю BMW. Но пока-что езжу. Терплю, конечно, сдерживая порыв пнуть пролетарским сапогом ненавистный баварский пропеллер, а что поделать?
-4
quoter
Зарегистрирован: сегодня в 16:37
Комментарии (1)
+2
FMLka
Все читал, читал, учился сему то, кекал с чего то… А тут все. Увидел этот пост и башню сорвало. Аж зарегистрировался из-за этого.
+3
Hena21
Бнв просто мотоцикл, хороший. Но без восторгов. Ездить можно, получить удовольствие можно.
Бнвшная тусовка не нравится из-за того, что обсуждения сводятся к тому, какие мотоциклы классные и какой классный экип. Якобы все лучше, чем у остальных производителей.
0
Takeda1977
Так классный! И экипаж, наверное, классный!!! 111 :)
0
claw_bass
Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
0
Hena21
Цвет кайфовый будет 22 года, черный. Я увидел когда, аж призадумался а не поменять ли.
0
Takeda1977
Меняй, конечно. А потом желтый выпустят — еще раз поменяешь :)
0
claw_bass
Чёрный уж вооще крутой, а из текущих серый лучший!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dimitrybdv
Поздравляю.
У меня вопрос.

Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
0
Takeda1977
Вот как тут XR?
На ХеРа есть задний кофр в 49 литров. Только надо пытать дилера с пристрастием, они, как правило, отказываются и продавать не хотят, просто не знают. Вот в этот кофр влезает все — и ноутбук, и вещи и шлем и все прочее.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
0
Hena21
Смотря какая нужна динамика.
В целом хер подойдет вполне под эти задачи. Да и вообще мотоциклы данного класса.
Посмотри еще Tracer 9 и 900 хера.
RT'ха очень широкая, один из самых широких мотоциклов вообще.
+1
Takeda1977
В целом хер подойдет вполне под эти задачи.
Особенно хер подходит под «неспешный туризм». 120-140 км. в час, тахометр на 4000-4500 оборотах, мотора не слышно, нигде не дует, нигде не вибрирует, бака на 300+ км., в поворотах можно особенно не тормозить :)
0
moto_vet
А 1290 на таких оборотах так же ест?
0
Takeda1977
А 1290 на таких оборотах так же ест?
Поменьше, его бака хватало в таком режиме на 320 — 330 км.
0
moto_vet
Эммм, Мульт с urban pack — сумка на бак и центральный кофр в который я укладывал два интеграла в размере L, сумка на бак это удобно для документов и мелочевки + есть возможность заряжать телефон и powerbank, например. Производство Givi.
0
Takeda1977
Сумка на бак — это ужас, ее надо снимать на каждой заправке, особенно напрягает в дороге :)
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
0
moto_vet
На мульте маленькая сумка, я не слезая с мота заправляю, быстро съёмная же, а розетка внутри это так, приятный бонус
здесь был ататат

0
Strike
кто катает на ХР? проблему грязнульсти в решаема? Не надо, в смокинге, но просто хоть не в овне с ног до головы.
0
Takeda1977
проблему грязнульсти в решаема
Я махнул рукой :) Первая лужа и ты хрюша
0
Krossman
А переднее крыло удлинил? Сильно уменьшает поток всякого из под колеса. Хотя если с разгона в лужу, то не поможет )
0
Takeda1977
Да фиг с ним, с передним :)
Вот заднее — это да, слой грязи на маятнике и вокруг него, на кофре — в палец толщиной :)
-1
Krossman
Меня раздражает жлобство и маркетинг, знают все прекрасно, где что нужно было бы улучшить, но продают отдельно. Я про удлинитель крыла, крыло сзади, защищающее амортизатор, мало у кого в стоке все хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2020, Стрит после кризиса среднего возраста.