BMW S1000XR 2020 → Стрит после кризиса среднего возраста.
Сезон 2021 помимо кучи работы дал мне понять, что пора задумываться о смене мотоцикла. Выходных особо не было, а когда были, то выезжать на своем старом мотоцикле не хотелось вообще. Видимо надоел, пора менять. В общей сложности проездил на двух GSX-S'ах 3,5 сезона и подобное состояние не удивило, надоедает и приедается все со временем. Не просто же так средний срок владения мотоциклом составляет около 2 лет.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.
Рассматривал Tuono V4, иногда поглядывал в сторону Duke'а GT. Первый не нравится внешне и не очень понятно что, куда и как там обслуживать. Второй КТМ, давно не обновлялся и обслуживать достаточно дорого. Еще Speed Triple 1200 RS прям понравился. Но маленький бак и «гранмото» лучше подождать б/у варианты в таком случае.
Тем временем знакомые и друзья стали пересаживаться на мотоциклы других классов, в основном турэндуры. Начал смотреть и в их сторону. Да и понимание, что выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу, на природу, дало понять, что кофр и более-менее удобная посадка важнее будут, нежели возможность быстро ездить в плотном траффике и междурядье. А обвязывать мотоцикл сумками, приматывать шашлык к дугам, а угли к сидению, самому обвешиваться рюкзаками вполне реально. Но не так уж комфортно.
Плавно от стритов начал переходить к чему-то кроссоверно-турэндурному в своих поисках и наметился на несколько моделей. Сразу оговорюсь, что съезжать на бездорожье в мои планы не входит. В этом году точно.
1) 1290 Adventure S 21
2) Multistrada V4 21
3) Tracer 9 21
4) S1000XR 20-21
5) R1250GS 20-21
С 1290 Adventure S не получилось сразу. Брать предыдущую модель не хотелось, на новый скидок не дали, гарантия 2 года на европейский мотоцикл меня достаточно сильно смущает. Особенно в ситуации, когда в Европе на них расширенная гарантия есть. Чувствуешь себя обделенным.
Multistrada V4 просто дорого, очень. Комплектации, которые начинаются от 1,8млн с копейками предлагают уровень оснащения близкий к японцам. На тебе галогеновые фары, на тебе пакет электроники из дикси, с дыркой. Хочешь большего? Плати 2,3млн+. Ну и сам мотоцикл о-о-очень широкий.
Tracer 9 японский, что несомненно для меня плюс, допилить тормоза и подвеску можно без проблем. Не дешево но и не критично. Но 120 лошадей после литра… Долго думал, читал про него, смотрел унылые обзоры от недообзорщиков, которые тошнят на этих самых мотоциклах и рассуждают про элементы дизайна и прочую шелуху. Ну и в наличии их не было, только у перекупов, которые даже из салонов их не забирали и накинули 200-300тыс. к цене. Хочешь купить? Покупай так или жди сентября, может быть появятся. Совокупность этих факторов, самым важным из которых был для меня мотор, дали понять, что Tracer 9 не вариант.
S1000XR, БНВ, для меня минус. Не люблю я бмв. Но под мои требования подходит лучше всего. Мотор на 165лс, должен ехать неплохо. Достаточно узкий в рамках класса. Цена относительно конкурентов адекватная, дешевле КТМ'а и Ducati. Гарантия 5 лет достаточно заметный плюс, позволяет не сильно переживать из-за пробегов и возможных поломок. Салонов много, тюнинга много, самих мотоциклов тоже достаточно много, а значит примерно понятно что с ними может быть и как исправлять. Ничего не может на грунтовках и бездорожье. Но это и не требуется.
R1250GS тоже БНВ, к сожалению. Посмотрел, потрогал, покатался на водяном 1200'ом. Не впечатлило. Вибрации раздражают, руль широковат. Едет очень скучно. Отбрасываем этот вариант.
Тем временем спустя неделю как выложил объявление приезжает подборщик смотреть GSX-S. Полтора часа вокруг мотоцикла, поговорили за всякое. В итоге согласовали продажу мотоцикла и спустя несколько дней его забирают. В целом мне очень повезло, как я понял, на рынке техника уходит сейчас очень долго. А ценник за мотоцикл был не по низу. Хотя и упакован он неплохо, одни тормоза стоили в районе 40тыс. без работы по их сборке. Рулевой демпфер, который сейчас стоит вообще каких-то страшных денег, 50тыс. с доставкой, вызвал бурю эмоций в тематической группе и шквал сообщений с просьбой продать отдельно.
Отдал без переживаний, все равно чаще ездить на нем не стал бы. Но немного жалко, очень хороший мотоцикл за свои деньги. Немного напильника, чуть больше денег и вперед.
На следующий день, что бы не терять время и не передумать, еду в салон БНВ и забираю XR 2020 года с пробегом в районе 3.7тыс.км.
А теперь о самом большом спустя 3тыс.км, которые проехал.
Плюсы:
Минусы:
Спорное:
В целом я могу сказать, что мотоцикл очень даже неплох, плюс-минус оправдал ожидания кроме динамки разгона после 200км/ч. Как единственный мотоцикл для всего, кроме бездорожья подходит отлично. Разве что немного омрачняет ситуацию отсутствие в нем «хулиганистости», как на стритах. Электронные помощники отрабатывают, сидишь удобно. А вот ощущения, что вытворил что-то эдакое нет. Допиливать ничего не хочется, хотя и не помешало бы.
На долго ли останется этот мотоцикл? Не могу сказать. Если триумф представит версию Speed Triple 1200 в пластике и с нормальным баком, то это будет серьезный повод подумать о замене мотоцикла.
Или вдруг японцы в лице Suzuki представят GSX-S1000T, который не будет кроиловом на большинстве компонентов. Ну или появится спортивно-туристическая версия Yamaha MT10.
А пока катаемся на потолстевшем стрите и присматриваемся к среднекубатурным турэндурам.
P.S. R18 ужасен, посадка будто на биотуалете в деревне.
Долго выбирал что же купить из относительно свежих мотоциклов. Изначально хотелось стрита в пластике но выбор не очень большой среди свежих и интересных мне моделей.
Рассматривал Tuono V4, иногда поглядывал в сторону Duke'а GT. Первый не нравится внешне и не очень понятно что, куда и как там обслуживать. Второй КТМ, давно не обновлялся и обслуживать достаточно дорого. Еще Speed Triple 1200 RS прям понравился. Но маленький бак и «гранмото» лучше подождать б/у варианты в таком случае.
Тем временем знакомые и друзья стали пересаживаться на мотоциклы других классов, в основном турэндуры. Начал смотреть и в их сторону. Да и понимание, что выезжаю в основном ночью покататься по свободным дорогам или за город на дачу, на природу, дало понять, что кофр и более-менее удобная посадка важнее будут, нежели возможность быстро ездить в плотном траффике и междурядье. А обвязывать мотоцикл сумками, приматывать шашлык к дугам, а угли к сидению, самому обвешиваться рюкзаками вполне реально. Но не так уж комфортно.
Плавно от стритов начал переходить к чему-то кроссоверно-турэндурному в своих поисках и наметился на несколько моделей. Сразу оговорюсь, что съезжать на бездорожье в мои планы не входит. В этом году точно.
1) 1290 Adventure S 21
2) Multistrada V4 21
3) Tracer 9 21
4) S1000XR 20-21
5) R1250GS 20-21
С 1290 Adventure S не получилось сразу. Брать предыдущую модель не хотелось, на новый скидок не дали, гарантия 2 года на европейский мотоцикл меня достаточно сильно смущает. Особенно в ситуации, когда в Европе на них расширенная гарантия есть. Чувствуешь себя обделенным.
Multistrada V4 просто дорого, очень. Комплектации, которые начинаются от 1,8млн с копейками предлагают уровень оснащения близкий к японцам. На тебе галогеновые фары, на тебе пакет электроники из дикси, с дыркой. Хочешь большего? Плати 2,3млн+. Ну и сам мотоцикл о-о-очень широкий.
Tracer 9 японский, что несомненно для меня плюс, допилить тормоза и подвеску можно без проблем. Не дешево но и не критично. Но 120 лошадей после литра… Долго думал, читал про него, смотрел унылые обзоры от недообзорщиков, которые тошнят на этих самых мотоциклах и рассуждают про элементы дизайна и прочую шелуху. Ну и в наличии их не было, только у перекупов, которые даже из салонов их не забирали и накинули 200-300тыс. к цене. Хочешь купить? Покупай так или жди сентября, может быть появятся. Совокупность этих факторов, самым важным из которых был для меня мотор, дали понять, что Tracer 9 не вариант.
S1000XR, БНВ, для меня минус. Не люблю я бмв. Но под мои требования подходит лучше всего. Мотор на 165лс, должен ехать неплохо. Достаточно узкий в рамках класса. Цена относительно конкурентов адекватная, дешевле КТМ'а и Ducati. Гарантия 5 лет достаточно заметный плюс, позволяет не сильно переживать из-за пробегов и возможных поломок. Салонов много, тюнинга много, самих мотоциклов тоже достаточно много, а значит примерно понятно что с ними может быть и как исправлять. Ничего не может на грунтовках и бездорожье. Но это и не требуется.
R1250GS тоже БНВ, к сожалению. Посмотрел, потрогал, покатался на водяном 1200'ом. Не впечатлило. Вибрации раздражают, руль широковат. Едет очень скучно. Отбрасываем этот вариант.
Тем временем спустя неделю как выложил объявление приезжает подборщик смотреть GSX-S. Полтора часа вокруг мотоцикла, поговорили за всякое. В итоге согласовали продажу мотоцикла и спустя несколько дней его забирают. В целом мне очень повезло, как я понял, на рынке техника уходит сейчас очень долго. А ценник за мотоцикл был не по низу. Хотя и упакован он неплохо, одни тормоза стоили в районе 40тыс. без работы по их сборке. Рулевой демпфер, который сейчас стоит вообще каких-то страшных денег, 50тыс. с доставкой, вызвал бурю эмоций в тематической группе и шквал сообщений с просьбой продать отдельно.
Отдал без переживаний, все равно чаще ездить на нем не стал бы. Но немного жалко, очень хороший мотоцикл за свои деньги. Немного напильника, чуть больше денег и вперед.
На следующий день, что бы не терять время и не передумать, еду в салон БНВ и забираю XR 2020 года с пробегом в районе 3.7тыс.км.
(Вот в таком виде он от меня уезжал. Все что ставилось на мотоцикл, досталось новому владельцу)
А теперь о самом большом спустя 3тыс.км, которые проехал.
Плюсы:
- Динамика 0-200 принципиально не отличается от предыдущего мотоцикла. А супузи ехал очень хорошо.
- Кофр удобен и не сильно портит внешний вид мотоцикла.
- В режиме подвески «динамик» подвеска отрабатывает достойно на ровном асфальте, проходить повороты одно удовольствие.
- Достаточно удобно переключать режимы подвески на ходу.
- Режим подвески «роуд» хорошо себя показывает на плохом дорожном покрытии.
- Расход при спокойном стиле езды около 7-7,5 литров (к сожалению такой расход у меня мотоцикл показал всего один раз).
- Посадка более чем удобная.
- Отлично работает квикшифтер, если сравнивать с конкурентами.
- Классный свет, не убавить и не прибавить. А с доп.фарами заметность вообще х10.
- Управляемость ближе к «стритовской».
- Классические пульты бмв, переключать режимы и копаться в меню удобно.
- Гарантия 5 лет. Да, есть варианты на рынке без дополнительной гарантии и с гарантией менее 5 лет. Но зачем?
- ТО стоит у официалов не так дорого, как принято думать.
- Всем говоришь, что у тебя большой хер.
Минусы:
- БНВ
- Постоянно слышу вопросы от других мотоциклистов «А что, это твой мотоцикл? Круто, и как вообще? Я тоже такой хотел бы» и различные вариации на тему.
- Постоянно слышу от владельцев бнв рассуждения про то, какой бнв классный, какая классная гарантия, а электроника супер крутая, ох как же нравится электроника. А сервис! Сервис-то какой! Кофе наливают и на диване посидеть удобном можно.
- Подвеска в режиме «роуд» излишне мягкая для ровного асфальта и прохождения поворотов, мотоцикл сильно раскачивается и клюет.
- При относительно бодром стиле езды расход в городе будет около 8.5 литров, на трассе под 10-12. Аэродинамика не сильная его сторона.
- Так сильно при езде в дождь мне в ботинки никогда не заливало. Из-под переднего колеса все летит до колен.
- Отвратительные БНВ'шные поворотники, которые на ходу не всегда понятно включил или нет. А еще они сами отключаются тогда, когда этого не требуется.
- Хоть руль и достаточно узкий для данного класса мотоцикла, скорость в междурядье упала процентов на 20-30. Приходится часто грести веслом.
- Мотор очень горячий, в жаркую погоду заметно жарит ноги.
- Нельзя одновременно вывести все нужные параметры на приборную панель.
- Динамика разгона после 200км/. Разгоняется хуже, чем GSX-S, заметно хуже.
- До середины тахометра едет достаточно грустно.
- Боковая подставка коротковата, мотоцикл сильно заваливается и в жару норовит продавить асфальт. Расширитель подножки обязателен.
Спорное:
- Тормоза приемлемые, очень даже. Но хотелось бы чуточку большего от них. Меньше свободного хода на рычаге и острее «укус». Но это больше индивидуальная претензия, у меня к тормозам особое отношение.
- Приборная панель неплохо читается на солнце в сравнении с конкурентами но хочется, что бы она была еще ярче. И без защитного стекла она пачкается ужасно, разводы после пальцев, следы от капель воды и так далее.
- Всего два положения ветрового стекла.
- Звук мотора после японца похож на ведро с болтами. Громко и гремит. Обороты на холостых плавают. Говорят, что так и должно быть. В целом все равно.
- В стоковой комплектации устанавливаются шины или Roadtec 01 SE, что очень хорошо. Отличные шины. Или Bridgestone T31, которые ниже среднего по свои характеристикам. В итоге T31 уехали в мусорку.
- Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч. Но по рассказам я ждал чего-то более заметного. Да, руль немного «гуляет» на таких скоростях и выше, особенно при интенсивных разгонах. Но делает это незначительно и в целом не напрягает. С оригинальным, маленьким кофром, ситуация почти никак не меняется.
(Стиль по бомжу. Куртка, в которой я падал еще в 2013 году. Кофр без значка БНВ и с крышкой под покраску)
В целом я могу сказать, что мотоцикл очень даже неплох, плюс-минус оправдал ожидания кроме динамки разгона после 200км/ч. Как единственный мотоцикл для всего, кроме бездорожья подходит отлично. Разве что немного омрачняет ситуацию отсутствие в нем «хулиганистости», как на стритах. Электронные помощники отрабатывают, сидишь удобно. А вот ощущения, что вытворил что-то эдакое нет. Допиливать ничего не хочется, хотя и не помешало бы.
На долго ли останется этот мотоцикл? Не могу сказать. Если триумф представит версию Speed Triple 1200 в пластике и с нормальным баком, то это будет серьезный повод подумать о замене мотоцикла.
Или вдруг японцы в лице Suzuki представят GSX-S1000T, который не будет кроиловом на большинстве компонентов. Ну или появится спортивно-туристическая версия Yamaha MT10.
А пока катаемся на потолстевшем стрите и присматриваемся к среднекубатурным турэндурам.
P.S. R18 ужасен, посадка будто на биотуалете в деревне.
- Hena21
- Кирилл
- 26 августа 2021 в 17:26
- ?
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 19:00
- ↑
- ↓
Ну типа чем быстрее тем больше выброс адреналина в кровь)
Все просто!
Все просто!
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:18
- ↑
- ↓
в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и большеНичего интересного :)
Динамика она и до 100 и после 100 и после 200 одинаковая. Дует только сильнее :)
- YuriyBobylev
- 27 августа 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и большеЕщё весной видел на Абито в аренду сдают джиксер литровый и R1. Но чувствую после их, мой мотик будет казаться детской деревянной лошадкой. И как по твоему я на ней должен буду катать?)
- rawmeathunte
- 28 августа 2021 в 15:00
- ↑
- ↓
- rawmeathunte
- 28 августа 2021 в 20:38
- ↑
- ↓
Да тупо неинтересно. Как с известного фото, клоун с сигаретой на американских горках. Поначалу может и интересно как оно, а потом нахнадо. Расход, насилие над мотором… да и прямая может оказаться не такой уж прямой, однажды.
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 21:14
- ↑
- ↓
вообще за фурами 90Ты оптимист :) Это на магистралях фуры 90 — 100 идут. А если не ездить по М4 и дорогам такого класса, то там часто и 40-50 бывает. И разгон до 90 за пару минут :)
- rawmeathunte
- 29 августа 2021 в 5:49
- ↑
- ↓
Обогнать — одно дело (для этого мотор и нужен). Но просто так ездить на максималку с целью пощекотать нервы — пубертатная блажь.
- rawmeathunte
- 29 августа 2021 в 8:18
- ↑
- ↓
Не стоит процитировать на всех свой личный опыт
вам то же самое могу посоветовать.
- AlVas__111
- 27 августа 2021 в 11:11
- ↑
- ↓
Это еще понятно, нравится чуваку лупить вдоль забора выпучив глаза, 15 минут лупит — час пьет кофе на заправке. Такое бывает у состоятельной молодежи. А вот зачем автору турендура среднекубовая — вот это не понятно действительно.
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 19:07
- ↓
Про владельцев БМВ улыбнуло)
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
- gretsch6120
- 27 августа 2021 в 9:16
- ↑
- ↓
Эх, если бы тевтонские гении еще бы и делали новые модели без отзывных, то тогда бы они может гениями и были)
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:17
- ↑
- ↓
Ну очевидно, что тифтонский гений лучше чем рукожопые поделки с туманного Альбиона.Ну вот просто у туманного альбиона нет аналога ХеРу.
Да и дилеры туманного альбиона в Москве ну очень так себе. Это если о них любя и очень мягко :)
- gretsch6120
- 27 августа 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:16
- ↓
Вобблинг присутствует на скоростях более 180км/ч.
Рекомендую еще раз отбалансировать колеса :)
И да, с кофром быстрее 180 ездить нельзя (там, внутри коробки написано) ;)
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:27
- ↑
- ↓
Балансировка колес никак не влияет на раскачку руля из стороны в сторону.Я бы поверил, если бы сам не попробовал на КТМ-е. Поведение на старой резине и новой только что отбалансированной — это небо и земля по стабильности на скорости. Кстати «биение вверх-вниз» © — вполне себе влияет на стабильность мотоцикла — потому что нагружает подвеску всякими паразитными и ненужными движениями
Так дело в старой и в новой резине, а не в балансировке. Если смотреть на б/у шины, то они очень часто неравномерно изношены, изношены «лесенкой».
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть. Обычно все проблемы из-за балансировки оказываются проблемами с рулевыми или колесными подшипниками. Или проблемами из-за состояния резины.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью. В целом я у мотоциклов этого класса иного поведения и не встречал
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
Что бы заметить биение из-за балансировки, там дисбаланс огромный должен быть.Чем больше скорость — тем меньше нужно.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
Но не суть, в хера просто к 180км/ч становится «легкий» руль, который склонен к рысканью.Ну у прошлого хера он был еще легче. И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легче. Хер образца 2020 куда комфортнее при долгом движении на больших скоростях и куда стабильнее.
Чем больше скорость — тем меньше нужно.Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.
Кстати, знаешь, что на вобблинг влияет даже поведение задней подвески? Там все сложно-сложно.
И у турдур типа КТМ 1290 и гусей еще легчеЧто там у гуся хз, на нем на таких скоростях не ездил и не хочу. А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:48
- ↑
- ↓
А вот новый 1290 надо бы затестить по возможности и сравнить.Затести :) Он прикольный. Все равно остался трактором, но стабильности добавилось. Мотор тот же, рулежка еще острее чем была, но до хера не дотягивается.
Правда, что меня реально удивило — они умудрились сделать управлениями функциями мотоцикла еще непонятнее и при этом на большей приборке куда меньше информации. У меня к БМВ главная претензия, что нельзя вывести на дисплей одновременно давление в шинах, запас хода и температуру двигателя. Теперь КТМ идет в том же направлении, правда, пока не дошел :)
Я тут немного моторезиной занимаюсь, так что ситуации с «вобблингами» из-за балансировки было миллион. В итоге оказывается, что проблема не в ней почти всегда.Ладно, это мы уже в область религии перешли :)
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:29
- ↑
- ↓
Но на скоростях 200+ все нормально, перестраховываются, гадыКстати, аккуратнее с кофром :)
Оно все почти нормально, конечно. Но порыв бокового ветра или фура на встречке иногда очень чувствуются. У меня, правда, ящик на 48 литров, а не стандартный на 36
Колеса на балансировку однозначно!5 грамм на каждом дисбаланс. Еще рассказы о том, что балансировка очень важна и как-то может влиять на вобблинг?
Он прекрасно едет 250 с кофром ровно до того момента, когда нужно рулить, тормозить и ускоряться. И это свойственно всем мотоциклам такого класса, на которых ездил
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 19:45
- ↑
- ↓
Если ты про «супузи», то у этого все хуже и в части мотора, и подвески, и тормозов :)
Супузи тормозил с машинкой 19 RCS и с колодками город-трек уж точно не хуже. А по мотору низов и середины было больше, по ощущениям. В целом могу предположить, что до 200 они плюс-минус будут ровно ехать. После 200 супузи уедет.
И если рассматривать исключительно мотор, то на супузи он мне нравился больше.
И если рассматривать исключительно мотор, то на супузи он мне нравился больше.
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 20:08
- ↑
- ↓
Тормоза хуже, обратная связь о отсутствует, подвеска эконом, первая половина мотора мертва :)
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 20:46
- ↑
- ↓
Не в брембе счастье :) вот на 1290 тоже брембы, а усилие побольше было и пустой ход тоже, если сравнивать с дешманским суппортом БМВ :)
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.
До 6к «не едет» Большинство современных оборотистых моторов. Где-то до 6, где то до 5, но суть одна. А вот эластичность мотора у всех разная :) БМВ позволяет ехать без чиханий на 6й с 60-70. Это умеют не только лишь все, особенно четверки. А сузуки оставил впечатления полной пустоты внизу и подхвата с 5000.
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 21:51
- ↑
- ↓
Но я так не езжу никогда и мне сложно говорить о подобных плюсах или минусахПеред каждой камерой тормозишь с понижением передач, а потом разгоняешься в зоне оптимального крутящего момента? :)
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 22:04
- ↑
- ↓
Вот на КТМ-е на 80-90 у меня уже было сильное желание включить 5-ю. Дергался мотоцикл, нестабильно работал, динамика паровоза Джефферсона и т.д. :)
БМВ просит переключаться вниз реже.
Может, это я постарел, но чтоб за два месяца… :)))
БМВ просит переключаться вниз реже.
Может, это я постарел, но чтоб за два месяца… :)))
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 23:24
- ↑
- ↓
Да я примерно помню фазер, лет 12 назад на нем ездил :)
От него ждешь меньше, он не должен сминать асфальт под колесами даже в мечтах.
А если серьезно — то чего-то многие мощные двойки последнее время какие-то на низах никакие и в серединке спокойные. Может, форсировка, может, экология, может, и то и другое.
От него ждешь меньше, он не должен сминать асфальт под колесами даже в мечтах.
А если серьезно — то чего-то многие мощные двойки последнее время какие-то на низах никакие и в серединке спокойные. Может, форсировка, может, экология, может, и то и другое.
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 23:46
- ↑
- ↓
Ну это была… Как ее — метафора :)
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
Ну знаешь — садишься впервые на мотоцикл, если большой и страшный — ждешь от него яростной дикости, что мол надо на руле как флюгер висеть, газом филигранно работать и все такое. Раньше большие двойки от дукати именно так себя вели. Ты вроде делаешь обычный обгон, а он, собака, уже на заднем колесе.
Сейчас, пожалуй, только априлии немного безумны. Ну, может, триумфы, я их ни разу не пробовал
- Takeda1977
- 31 августа 2021 в 23:56
- ↑
- ↓
Кстати, в тему треда — XR тебе надо. Это как фазер, тоже спокойный, тоже может ехать :)
- AismanOtto
- 27 августа 2021 в 10:41
- ↓
R18 ужасен, посадка будто на биотуалете в деревнеРедкая тема про БМВ нынче обходится без пинка в сторону посадки на R18. При этом, граждане не считают «Голду» с её оппозитом и ещё более острым коленным углом чем-то неудобным. Удивительные особенности восприятия действительности.
- AismanOtto
- 27 августа 2021 в 15:52
- ↑
- ↓
Ну не выдумывай. С руками-то точно всё в порядке, судя по фоткам и виртуальной примерке. БМВ инвестировали нехилые бабки в это новое направление. Учитывая прошлый факап с 1200с они точно знали, что надо делать. И уж кто-кто, а БМВ шарят в эргономике.
Вообще, заметил, что критикуют в основном люди, ездящие на мотоциклах других классов с совсем другой посадкой. Отсюда и недопонимание. Если что-то работает не так, как ты себе представляешь, это не значит, что работает плохо.
Вообще, заметил, что критикуют в основном люди, ездящие на мотоциклах других классов с совсем другой посадкой. Отсюда и недопонимание. Если что-то работает не так, как ты себе представляешь, это не значит, что работает плохо.
- AismanOtto
- 27 августа 2021 в 16:20
- ↑
- ↓
«Для них не подходит» и «ужасная посадка» — это 2 разные вещи.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
Как-то на парковке магазина рядом стал парень на новом GSX-S. C удивлением смотрел на мой мопед и удивлялся самодельному рулю. Типа «неужели так удобно». Хотя руль и был специально сделан для большего удобства. Присел на мой мот — поёрзал и слез. Не моё, грит, совсем. Я примерился к его мопеду — тоже не моё. Маленький, подножки/лапки где-то сзади, мотоцикл заканчивается примерно там же, где и голова. Сзади за задницей тоже, считай, конец :)
В общем, «удобство» — есть величина дохрена субъективная.
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:44
- ↑
- ↓
Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдик :)))
Ощущение, что капризная принцесса писала отзывНу кто-то на мотоциклах ездит и выбирает по ряду параметров, кому-то и наличие двух колес более-менее круглых будет за радость.
А ты как выбираешь технику, кидаешь деньги в мотоцикл, который стоит ближе всего?
Автор просто настолько не любит БМВ, что пишет «БНВ», каждый раз выкатывает мотоцикл и плюет на шильдикНе люблю то, что вокруг бнв так много обожателей. Очень часто обожание необоснованное. Они мне в чем-то харлеистов напоминают.
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 10:54
- ↑
- ↓
Да и о каком шильнике речь, у меня даже кофр без него)Заплевал шильдики насмерть? :)
Не люблю то, что вокруг бнв так много обожателей.У БМВ есть два плюса:
— Очень разумная цена для такого уровня техники и очень торгующиеся продавцы
— Какой-то уровень сервиса и наличия запасных частей, по крайней мере в Центральной России
> что чем больше денег есть на мотоцикл, тем больше требований и придирок
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
Логично же, нет?
Чем больше платишь — тем больше хочешь получить, в том числе не только от мотоцикла, но и от сопутствующего сервиса. Иначе получится, как с триумфами в мск — на тест-райд хрен попадешь, запчасти потом чуть ли не сам должен ввозить, а всё это по цене нового мотоцикла. Те же дукати/пропеллеры при этом и сами чуть ли не заставят попробовать разные мотоциклы (сколько угодно раз), и продуктивно поторгуются.
Что ж там за кадром такого страшного? Что человек видит у одного бренда 2 года гарантии, а у конкурентов 4(дук)/5(бнв)? Что в некоторых салонах работают люди, которые не хотят продавать (из личного опыта — японцы и триумф)? Что в некоторых салонах торгуются активнее или не торгуются вовсе? Или что некоторые мотоциклы стоят дороже планируемого бюджета?
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?
Или думаешь, что это никак не влияет на выбор нового мотоцикла «замногаденяк»?
- AlVas__111
- 27 августа 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
У триумфа и японцев на рашу квоты ничтожные, по сравнению с нормальными странами. Мало делают мотоциклов и распределяя их по миру на рашу дают условно 50 мотиков ходовой модели. Ну их дилер продаст всегда, быстро. И чо ему потом? Вот он и не торгуется, морду морщит при виде муфлонов, зашедших в салон чисто подрочить и посидеть на мотиках, для селфи в инсте.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
> Ну их дилер продаст всегда, быстро.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "жри что дают покупай мотик за полтораху вслепую или иди нафиг". С готовностью торговаться аналогично. Особенно позабавила моторика, которая предлагала пустую супертенеру по цене большого гуся и не понимала зачем торговаться.
Не вяжется с моей практикой, когда я прошлой осенью видел в стоке нераспроданные прошлогодние (2019) модели у японцев, но подход у них всё равно был абсолютно совковый — "
- AlVas__111
- 27 августа 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
У них на стоке остался один-два мапеда, впереди зима, праздники новогодние, новая поставка будет через полгода и неизвестно что отгрузят по квоте.
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
нет, то, что желания катать нет ) Когда тебя по-хорошему будоражит от самой мысли ехать на мотоцикле, когда ты с мандражом ждешь начала сезона — тогда ты не сильно паришься о том, сколько лет гарантии тебе на мотоцикл дадут, и скорее всего на твоем моте этой гарантии вообще нет ) А когда сезон уже месяц как в разгаре, а у тебя нет времени выкатать твой новый дукати (бмв, триумф, харлей) — тогда и появляются вот эти вот все требования к сервису и обиды на продавцов за их неуслужливое поведение ) Но зато нет проблем с бабками ) Гармония )
Так и происходит, но когда у тебя все больше бабок на мотоцикл и каждый новый байк становится совершеннее и современнее ) При этом его потенциал не реализуется хоть на сантиметр больше, чем предыдущий. Например когда ты покупаешь скажем дукати v4 и используешь его на треке в погоне за результатами — это объяснимо, или ездишь ты на хорнете 1999 года по всем уголкам кавказа или алтая, а спустя годы покупаешь нового гуся фаршированного и раз в неделю едешь на нем на дачу… Короче это теория моя )
Что понимается под реализацией потенциала? Современный мотоцикл комфортнее и безопаснее. Будет лучше ехать и управляться, лучше тормозить, чем его аналоги из прошлого. В рамках класса, разумеется. Какой потенциал тут раскрывать надо?
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
Спустя год ты можешь купить гуся и ездить по тем же маршрутам, при этом комфортнее и залезать туда, куда не залезал на хорнете 99 года.
- Takeda1977
- 27 августа 2021 в 17:54
- ↑
- ↓
Именно так :) а уж на 20й сезон… И говорить страшно. Мой БМВ тоже покупка разумом, спокойная, с учётом цены, гарантии, предложений конкурентов и использования.
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
Но это не мешает проезжать 3-5кк в месяц :)
Что я прочитал:
— BMW говно, не люблю BMW потому-что BMW это BMW, а владельцы BMW люди вообще смешные и слепо верящие в превосходство марки. Хотел нормальный мотоцикл, но нормальный стоит дорого, пришлось связаться с BMW. Не люблю BMW. Почему? Ну вот просто. А мотоцикл? Ну по совокупности характеристик лучший на рынке. Но BMW все равно не люблю. И владельцы у них странные, фанатики. В общем езжу, плююсь, вспоминаю древнего японца, жду обвешанного пластиком британца, и если ценник устроит, непременно, срочно и неминуемо заменю BMW. Но пока-что езжу. Терплю, конечно, сдерживая порыв пнуть пролетарским сапогом ненавистный баварский пропеллер, а что поделать?
— BMW говно, не люблю BMW потому-что BMW это BMW, а владельцы BMW люди вообще смешные и слепо верящие в превосходство марки. Хотел нормальный мотоцикл, но нормальный стоит дорого, пришлось связаться с BMW. Не люблю BMW. Почему? Ну вот просто. А мотоцикл? Ну по совокупности характеристик лучший на рынке. Но BMW все равно не люблю. И владельцы у них странные, фанатики. В общем езжу, плююсь, вспоминаю древнего японца, жду обвешанного пластиком британца, и если ценник устроит, непременно, срочно и неминуемо заменю BMW. Но пока-что езжу. Терплю, конечно, сдерживая порыв пнуть пролетарским сапогом ненавистный баварский пропеллер, а что поделать?
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 19:17
- ↑
- ↓
Меняй, конечно. А потом желтый выпустят — еще раз поменяешь :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- Dimitrybdv
- 28 августа 2021 в 20:22
- ↓
Поздравляю.
У меня вопрос.
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
У меня вопрос.
Ищу универсала для город + дальняк.
В городе нужен один, задний кофр — ноутбук, перчатки, шлем, вещи для бассейна — по-мелочи, короче.
Дальняк — три кофра, ибо с женой. Никакой грязи, асфальт, частично, понятно, разбитый.
Вот как тут XR? Или таки продолжать мониторить RT?
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 20:27
- ↑
- ↓
Вот как тут XR?На ХеРа есть задний кофр в 49 литров. Только надо пытать дилера с пристрастием, они, как правило, отказываются и продавать не хотят, просто не знают. Вот в этот кофр влезает все — и ноутбук, и вещи и шлем и все прочее.
Боковые по 36 литров, серединка на половинку.
Но, в целом, с точки зрения перевозки шмурдяка, ХеР очень даже ничего себе. Но по комфорту с РТ не сравнится, РТ — это диван, а ХеР — скамеечка с ветровиком. Меня, правда, скамеечка не сильно напрягает, 500, 600 или даже 700 км. в день выдерживал без мучений, больше пока не довелось :)
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 20:33
- ↑
- ↓
В целом хер подойдет вполне под эти задачи.Особенно хер подходит под «неспешный туризм». 120-140 км. в час, тахометр на 4000-4500 оборотах, мотора не слышно, нигде не дует, нигде не вибрирует, бака на 300+ км., в поворотах можно особенно не тормозить :)
- Takeda1977
- 28 августа 2021 в 20:40
- ↑
- ↓
Сумка на бак — это ужас, ее надо снимать на каждой заправке, особенно напрягает в дороге :)
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
А заряжать девайсы можно, по моему, на любом современном мотоцикле, тоже мне открытие ;)))
здесь был ататат
- Takeda1977
- 30 августа 2021 в 11:11
- ↑
- ↓
проблему грязнульсти в решаемаЯ махнул рукой :) Первая лужа и ты хрюша
- Takeda1977
- 1 сентября 2021 в 0:08
- ↑
- ↓
Да фиг с ним, с передним :)
Вот заднее — это да, слой грязи на маятнике и вокруг него, на кофре — в палец толщиной :)
Вот заднее — это да, слой грязи на маятнике и вокруг него, на кофре — в палец толщиной :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть