Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)

Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html

Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)

Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.


1)Собственно, написать все это меня побудила поездка на 2013 F700GS
  • И последовавшее за ней глубочайшее разочарование от того, куда ушла компания БМВ за последние лет 15:)
  • Больше всего этот мотоцикл напомнил мне купленный без документов 150 кубовый мопед, кажется, KEEWAY, купленный за 200 долларов без документов, на котором я гонял подшофэ в 2010 году. Такое же обилие матового, дешевого и хрупкого на вид и ощупь пластика повсюду, невнятный, неслышный моторчик, который как то везет, но не более.

Ни подхватов, ни провалов, ни эмоций, ни звука, ни вибраций. Если нещадно крутить его и не смотреть на тахометр, как-то едет, по крайней мере, из потока автомобилей вырывается исправно. На более-менее комфортных мне оборотах до 5000 разницы какая передача включена особой нет-на нижних все равно не едет, на верхних все равно не глохнет.
Пульты и грипсы-к этому вопросу я чувствителен, будучи кинестетиком, ведь это то, через что мы взаимодействуем с мотоциклом. И дешевые пульты с дешевыми кнопками и невнятными усилиями способны испортить ощущения от самого красивого мотоцикла...
А здесь и портить было нечего. Пульты ужасны. дешевый пластик, хлипкий люфтящий рычажок поворотников в азиатском стиле-вместо двух монументальных качественных фиксируемых кнопок, привычных по старым БМВ.
И тонююсенькие твердые грипсы на тоненьком руле довершают впечатление дешевизны. Подвеска (электрорегулировки кнопочкой для меня дикость, но я старался натыкать самый бодрый режим мотора и самый высокий и энергоемкий подвески) примерно как на трансальпе — высокая, мягкая, когда садишься — складывается вполовину. Но хотя бы не страшно заскочить/спрыгнуть с бордюра (это я потом понял, что это не само собой разумеется).
Из плюсов-на нем реально просто ездить. Так просто, что скучно. Ну и если они перенесут его производство куда-нибудь в Китай или Индию, хуже вряд ли станет:-)
2)R1200GS 2018

F700GS настолько мне не понравился,
что меня начало грызть любопытство. И в итоге я попросил у дилеров на тест-драйв большого гуся. Ну а что, продав свой парк, могу себе позволить если что:)
Предварительно начитался на форумах ему хвалебных од — мол, сев на него однажды, на воздушного обратно не захочется. Дилер работает отлично-вежливые, внимательные, приветливые. Минут 15 слушал менеджера про разницу между минимальной и максимальной комплектациями и думал, что доплатил бы, чтобы всей этой электронной ерунды у меня на мотоцикле не было).
Сел. Небольшой, заметно меньше моего 1100, и легкий мотоцикл. Вместо приборки планшет (у меня телефон живет от силы год, а что с этой хренью через год-три-пять будет?). Потыкали с менеджером кнопочки, подняли подвеску, включил режим dynamic. Пульты те же самые ужасные, как и на 700ке. Плюс еще какое то люфтящее колесико на левом-наверное по планшету лазать. И пластик тоже не лучший по ощущениям.
Поехали. Посадка по ногам удобная, похожа на мою. Седло на удивление удобнее, чем на 1100. По рукам неудобно-наклон вперед. руки забиваются. Маленький, легкий, валит, надо крутить. На второй при резком открытии норовит встать в вилли. Примерно таким я себе какой нибудь kawasaki z800 (на котором я в реале не ездил) представляю.
Ощущения динамики в избытке-может благодаря резкому газу? При этом реальная динамика не так и восхищает, на примерно 130 сбрасываешь, как и на моем-страшно, и какой то он слишком легкий. Коробка легкая и малоощутимая, как на японце. При скорости 100 км/ч на 6й те же 3500 оборотов, что у меня на 5й-зачем тогда шестиступка!? Ехать легко, привыкаешь быстро, даже несмотря на цену в 1.2 и озвученное «КАСКО нет, уронил-купил» и даже отсутствие дуг, начинаешь рысачить в междурядье.
Съехал с асфальта-легко и удобно, спрыгнул с бордюра-ой, а где подвеска!? Что то страшно бахнуло, и желание проводить такие эксперименты отпало. А на своем я с бордюров повыше с пассажиркой прыгаю…
На разбитом асфальте подвеска тоже не впечатлила-нечто среднее между дорожником и старым гусем.
Вернулся, сел на свой-как на Харли). Железо, мотор, весомо, грубо, зримо! Сразу какие то ассоциации с водным транспортом возникают.
Подводя итоги, по-моему, они так пытались всем угодить- невысоким, новичкам, женщинам, пересаживающимся с приспортивленных дорожников,-что в итоге Гусь потерял лицо. Получился некий кроссовер, двухколесный Х5, чуть приподнятый резвый усредненный дорожник. Ну и конечно, себе бы я такой мотоцикл не хотел, даже безотносительно вопросов цены и стоимости обслуживания. Я таким 800GS представлял, а таким как оказался 700GS — может быть, 310.
  • HlutHlut
  • Дмитрий
  • 19 сентября 2018 в 4:03
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
+6
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 8:49
Эх, а какие раньше деревья были, громадины, да и трава, тоже зеленее и забористей ;)
+8
ash032
  • ash032
  • 19 сентября 2018 в 8:52
Прочитал обе статьи и могу сказать, что почти во всем не согласен с автором. К сожалению вы совсем не понимаете назначение гуся. Это тур-эндуро. А вы купили себе Электричку на которой можно скакать по бордюрам, потому что харлей так не умеет. Гусь нужен для покорения просторов и чем он меньше и легче, тем дальше вы сможете заехать.
+4
Mikipol
Ну конечно владелец «настоящего» гуся не понимает назначения гуся.
здесь был ататат

+3
ash032
здесь был ататат

0
ash032
Этой зимой я обязательно сделаю ролики о том куда и как я на своём гусе забирался и уж поверьте, там нет асфальта и грунтовок.
здесь был ататат

+4
ash032
Разумеется. Я стараюсь брать минимум необходимых вещей, но когда едешь в горы на несколько дней при температуре +5, выходит всё равно много.
Вот так выглядит навьюченный мот.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/47191/6Sw36pRI82A.jpg
здесь был ататат

+6
ash032
Совсем кайф, это когда в начале Мая на Алтае все горы покрыты цветущим Моральником.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/46f9b/trI0RFrx9dI.jpg
+1
Multitran
Это по моему 650-ка. А речь за 1100-1200, я бы на них в горы не рискнул
+1
hrenov_drumm
Угу. Обвешанные по системе «прям щас в кругосветку» ездят по маршруту «дом — работа — гора — кафе — дом» :)
+1
DriverXX
У немцев у таких мотоциклов (99%) стоит в описании- «никогда не видел внедорожья, не падал»))).
+5
Boggi
Там и 80% владельцев мужчины сильно за 40. Всё это в купе не лучшая характеристика для мотоцикла который претендует на какую-то эндурность, спортивность и тд)))) С другой стороны если понимаешь, что основной покупатель Гуся, это Немецкий пенсионер который катает на нём в отпуск из родной Германии в Италию и назад… То вопросов почему гусь такой какой он есть нет.
0
Cat_Behemoth
большей части серьезных мотопутешественников как раз за 40, ибо к этому сроку уже появляются деньги, время и опыт на подобное.
+2
Boggi
Блин. А кто же остальные? Кто чуть ли не на ебриках весь мир умудряется объехать? Это видимо несерьезные, веселые путешественники))
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
+1
Cat_Behemoth
Ты сейчас о чем вообще? Я не писал, что до сорока нельзя путешествовать на моте (можно и нужно), а о том, что есть множество райдеров, кому хорошо за сорок, а то и за шестьдесят, и ездят так, что не каждый молодой угонится. По крайней мере, в Штатах.
0
BikerButovo
Был такой в моторушке )) Мля забыл как звали. Долго кричал про кругосветку.
0
hrenov_drumm
Там два таких было, ты про которого? Который с женой или который один?
+1
cooler
650 гусь Дакар — все же мотоцикл немного другого формата, нежели слоны 11xx/12xx
да на них тоже можно при желании заехать по грунту, но только лишь пока он сухой)
+5
ash032
Согласен с вами. Мне просто не понравилось, что автор написал про малого гуся. Он просто не понимает для чего он нужен.
+4
lycl
У автора просто свои мерки «хорошего» мотоцикла, я вот например электричку не понимаю и для меня она не является «хорошим» мотоциклом, так же как и литрспорты. Каждый имеет право на свое мнение и свой набор тараканов =)
+7
Kali160782
Ну как бы человеку с ростом за 185 и массой за 100, маленький ГуСь откровенно мал. Как бы вам не хотелось понимания. При моих 185/150, маленький откровенно не едет и подвески как у спорта становятся))))
+4
Boggi
А для чего он нужен?
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
0
hrenov_drumm
Вот да, как любителю ХД могла понравится система включения поворотников на старых бимерах — непонятно. На ХД идеальная система, а вот на бимерах…
0
Boggi
На ХД то же есть нюансы (типа отключения после подгазовки, что не всегда уместно когда ты на кольце или в длинном повороте с ответвлением). Но там это мелочи жизни по сравнению с тем, что на БМВ.
+1
hrenov_drumm
Не могу сказать про новые хд, на старых — все проще, отключаются после определенного пройденного расстояния, расстояние меняется от скорости. От подгазовки не отключаются. На стоящем мотоцикле не отключаются. Могу путать, но как мне помнится, если нажать и подержать, а не просто включить — тоже не отключаются. Все просто и логично.
0
Boggi
Если резко открываешься, система решает, что ты закончил поворот и отключает поворотник. А если ты в это время маневрируешь где-то на кольце готовясь свернуть, то можешь и не заметить, что он выключился.
0
Hlut
На ХД? на кольце???
спасибо за поднятое настроение:))
+1
Dobrii
а шо? Гоняли ж раньше да и сейчас тоже по всяким там флет-трекам и скремблам, но с поворотниками таким да, туда лучше не надо, отбой
0
Boggi
у вас в городе нет кольцевого движения?
+1
Dobrii
Как нет? я его с коленкой прохожу постоянно, открываюсь максимально, в этот момент причем смотрю на тахометр, да что уж лукавить — на все смотрю, не текут ли тормоза, как там расход бензина...)
0
Hlut
Его обычно кругом называют. А кольцом-трек для кольцевых гонок
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 10:59
вроде нормальная дорога, вполне проезжая. Вы после дождя по чернозёму или глине прокатитесь :)
+1
ash032
Катался, это полный пи… на любом мотаке. На гусе конечно значительно тяжелее чем на эндуро чекушках.
+7
Hlut
Для покорения просторов у меня как то был мотоцикл Yamaha serow. Он весил меньше меня, и я один руками закидывал его в пикап и выдергивал из грязи выше ступицы.
А гусь, особенно большой, нужен для того же, для чего и все мотоциклы-ехать и получать удовольствие. С суперспособностями «мне пофиг на состояние дороги» и «если что, аккуратно объедем по грунтовочке и даже лужицы не испугаемся». А претендуя на премиум-бренд, нужно обеспечивать тактильное ощущение качества.
ну и каконически:
0
Hlut
Воистину. Лазать по говнам и кругосветить мне не надо, а турэндуро захотелось, вот и выбрал максимально близкий к эталонной, на мой взгляд, моторной технике-хд-турэндуро. Чтоб прыгать с бордюра, не объезжать ямы и улыбаться, пролетая ходом лежачих. Я больше скажу, я еще и лендровер дефендер как ежедневную городскую машину купил по тому же принципу, и не стремлюсь утопить его в болоте
+4
DriverXX
Люди ищут мотоциклы, которые из-за сбалансированности кажутся легкими ( хотя на самом деле не являются таковыми), а автор крутит носом- легкий!!!)) По весу если не ошибаюсь, оба (1100 и 1200) весят 244 кило.
+22
Alexa
  • Alexa
  • 19 сентября 2018 в 12:17
я может и грубо скажу, но нет денег- это пишется короче чем две темы автора. я, в принципе, тоже больше консерватор и ко всему новому отношусь настороженно, но пытаться убедить себя и окружающих, что гусь водянка хуже чем двадцатилетний гусь- это смешно.
0
Turo
В точку, по-моему.

Вопрос автору — почему он потомственный «луддит» и при чем здесь харлей?
+1
cheblack
Не «потомственный», а «патентованный» же =)
+3
Las9w
Я не автор, но очевидно он хотел сказать, что любит все старое «ламповое», а не современное, напичканное электроникой =)
+5
Hlut
По поводу нищебродства-я не покупатель нового мота у дилера за 1.5 млн, но поменять 1100 на 1200 08-12 могу не особо напрягаясь. Но не вижу ни единого повода это сделать. Что я получу за свои +300 руб? вижу одни минусы.
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
+5
GeneK
Вот прямо с языка снял. Есть у меня знакомый, который года до 2015 ездил исключительно на Волнах. Лет 30 наверное. И всех уверял, что лучше, надежнее и комфортнее нет машины. А потом повезло ему устроиться на хорошую работу и начать нормально зарабатывать. Так через 3 месяца уже ездил на новенькой Камри и на вопрос о лучшей в мире Волге только смущенно сопел.
+7
cheblack
Мне кажется, это не тот случай. Автору просто нравится раскладывать все по полочкам. К состоянию кошелька это не имеет прямого отношения.
Ощущение подкрепляется тем, что я сам неоднократно слышал, что старые гуси не в пример надежнее новых. Хотя как по мне, так неприемлемо страшны и те, и другие.
+2
pilot62
Отлично написал!!! Своего 1150 гуся не променяю на современный суррогат!!! к сожалению мир мельчает, все унифицируется, молоко настоящее в деревне и то не найдешь…
0
Mikeil
только вчера закончил просмотр «Долгий путь вокруг земли», там в 2004 году на 3-х гусях 1150 пытались проехать от лондона до магадана, а оттуда на Аляску. И у двух гусей сломали рамы, примерно под задницей ездока. Это они их так несчадно катали, или слабое место было?
+4
odiseey
Гуся отхлестали по полной программе. Разгромная статья. Как-то аж непривычно читать, после вороха хвалебных отзывов. Плюсую, ибо недостатки знать полезно.
+3
Alexa
чего тут разгромного то? все недостатки гуся миллион раз разжеваны на профильных форумах.
0
BIV77
  • BIV77
  • 19 сентября 2018 в 14:49
производители сами себе копают яму. красивое но ненадежное делают и очень дорогое. и что народу приходится делать возвращаться к истокам и смотреть предыдущие модели которые надежны как танки и легко самому в гараже обслужить.
+2
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 15:14
ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров. Покажите мне хоть один мот близко приблизившийся к этому количеству. (именно одна модель). Про хонду с её 16 млн не нужно, даже в Европе самая продаваемая Хонда это SH-150, слышали когда нибудь о такой? Современные производители делают то что готовы покупать массы, а не то о чём мечтают редкие неофиты, для них есть огромный выбор «настоящего, железного, и пр.» на площадках подержанных мото. В общем караван истории идет своим путём.
0
BIV77
я только за.если бы были у меня такие деньги на пкупку и его обслуживание я бы купил новый бмв.
+7
Boggi
«ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров.»
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.

«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 16:51
ссылку пожалуйста на статистику продаж Африк. Думаю всем интересно порадоваться успеху «легенды». Тоже иногда мечтаю о этом моте, но пока не вижу у себя для него применения — времени нет кататься далеко и долго. Как появится, она будет первым кандидатом на покупку.
0
Boggi
Блин. Я фиговый искатель в интернете видимо.
Пока нашёл только по той же Австралии.
www.mcnews.com.au/motorcycle-sales-data-figures-2018-q2-australia/

Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
0
Win
  • Win
  • 19 сентября 2018 в 19:04
ну хорошо, 404 Африки видим что в прошлом году в Австралию уехали, ну и вообще смотрю ситуация там традиционная — хонда в топах продаж с моделями CB125E и NBC11, на втором месте с небольшим отставанием — Харлей (за стоимость каждого можно взять охапку этих мелких хонд), бмв плетется где то на третьих ролях. Интересно куда остальные 49596 африк продались?
+3
chaot
  • chaot
  • 19 сентября 2018 в 15:13
Ничто так не вызывает обилие комментариев как слегка негативные статьи про bmw/harley. Даже итальянцы спокойнее.
+1
cheblack
Ну так гусь же самый продаваемый мотоцикл. Вот их и много.
-26
yuriytsarkov
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге — /laif6t
0
DriverXX
Молодец. Качай свое пузо дальше.
0
chaot
Покупаешь тяжеленный мотоцикл 330+ кг — за лето подкачаешься, проверено на vulcan 2000.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 19 сентября 2018 в 16:46
Новый гусь по все понятиям лучше воздушных старых. Кроме цены. Про сравнение приборки и телефона — такой словил фейспалм, что до сих пор лоб зудит.
+3
hrenov_drumm
Приборы должны быть стрелочными. Пусть может быть даже нарисованными, но стрелочными. Не зря на самолетах до сих пор большинство приборов стрелочные, а не эти ваши новомодные ленты и цифровые табло.
+2
Dobrii
кому они должны ?))) Да, кстати, часто ли за время движения вы туда смотрите? просто интересно, т.к. я не смотрю вообще, скорость понятна по ощущениям, обороты тоже, в самолете же вы не поймете высоты без точности и если не видно солнца то будет полная дезориентация
+1
Boggi
На тахометр регулярно поглядываю. А вы видимо на звук отличаете 7 тысяч оборотов от 8?
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
+2
Dobrii
Вопрос дублирую — зачем? к чему мне это знание?
0
Boggi
Вы точно водите мотоцикл?
Тахометр нужен для понимания когда красная зона и когда и где у тебя подхватывает (к примеру если подхват начинается с 6к, то перед обгоном держишь на 5,5, что бы быстро открытся), где затухает и когда переключатся.
+3
Dobrii
Иногда все-же вожу и честно не смотрю, то на какой передаче мне обогнать я чувствую по звуку и как мото едет, а то на каких оборотах мне «открываться» мне просто не знакомо уже, пересел на другую технику где это и не надо ( да думаю и на Гусе то не нужно..)
0
jammarra
Пф у меня его и не было на двух мотоциклах. Причем с завода. Вот Японцы тупые не знали что без него обойтись нельзя.
0
Boggi
На технике которая не едет, он конечно не нужен. Там и спидометр номинальный.
0
jammarra
Хм не знал что кроссочи например не едут. P.s. там спидометра тоже нет =)
0
Boggi
Ага. Но там и ручка газа — номинальная вещь у которой есть два положения вкл/выкл.
0
jammarra
Ага и скоростей нет. Все на первой ездят. Ставят на первую и ручку газа в положение вкл. Так гонки и проходят.
0
Boggi
Кхм… Травля сцеплением… Кхм… Основа езды на мотокрос/ендуро технике… Кхм…

Мой опыт мотокроссо-ендуро крайне мал. Так, несколько покатушек на ktm 250 exc. Но если там найдёте какие-то особенные промежуточные положения газа между «мотоцикл шумит и не едет и мотоцикл орёт и валит» будет очень здорово.
+1
Dobrii
Не знаю как у вас а у нас в школе хард-эндуро эти положения легко искались, причем вы привели в пример именно эндуро мотоцикл, на котором можно нежно и плавно на средних оборотах тошнить в горку в лесу и он будет нормально ехать, например на 2-3 передаче
0
Boggi
Ммм… Может я тяжёлый. Но чёт средних оборотов я там не ощутил. Как любой спортивный 2Т оно либо едет когда дырка открыта, либо коекак больше орёт и воняет, чем едет.
Да и всегда проще сцеплением сыграть, чем искать какие-то положения. В ту же горку заезжаешь то на сцеплении.
0
Dobrii
Повторюсь, вы либо врете либо путаете, там всет нормально, это не 2Т это 4тактный мотоцикл, кроссовый 2Т это КТМ 250SX
0
Boggi
KTM250EXC — стал 4 тактным относительно недавно. И тут я не специалист. Но многих это разочаровало. Ибо 4т 250… Ну такое. А «настоящий» KTM250EXC был 2Т и валил как надо.
0
hrenov_drumm
Если человек действительно ездил на 250EXC, то он таки двухтактный. Четырехтактный 250EXC-F.
0
valkiriy
Ну разве что на спортах или других мотах, которые не едут без напрга, так важно смотреть на тахо :)
0
hrenov_drumm
Ну выкинь вообще приборку с мотоцикла, оставь только лампу давления масла :)
+1
Dobrii
Если честно и ее нет, проводка глючная и так постоянно что-то красное горит...) Но за совет спасибо, люблю людей, которые советуют, когда их не просят, приятно так )
0
hrenov_drumm
Обращайся, всегда рад :)
+1
Dobrii
Спасибо, воздержусь )
0
zorin
Для управления мотоциклом в городе мне не нужно знать обороты, я их чувствую и так. Но на трассе периодически поглядываю.
Друг на 1200 гс повесил телефон так, что оборотов вообще не видно и не парится.
На 800ГС есть красная лампочка, что мигает когда в красной зоне. Но это только на грунте и то очень редко бывает нужно.
0
Kagi
Видимо не со всеми спортами вы знакомы))))) Есть у бнв такой мопед как BMW HP2 SPORT погуглите)
0
Boggi
Это прекрасный пример того как делать не надо.
Птичка в итоге не взлетела то толком. А на S1000RR они осознали свою тупость и воткнули отличный стрелочный тахометр.
0
Dobrii
Очень хочется пригласить сюда инженеров из БМВ, чтобы они посмеялись от души над вашими " не взлетела" и то что они тупанули гдез-то )))))))))))))))))))
0
Boggi
Где и какие места занял этот мотоцикл?
Почему его сейчас не продают и не развивают?
Почему вместо него выпустили S1000RR — РЯДНЫЙ с классической смешанной приборкой и тд.?
Можете прямо от меня задать эти вопросы инженерам. Если собрались их приглашать.
0
Dobrii
Хорошо, задам.
А вы, все же как устроитесь куда-то и хоть что-то создадите, то похвастайтесь тут, наверняка будет прорыв в инженерии ))))))))
0
Kagi
Инфа 146 что не взлетел он не из-за такого тахометра. А на многих на самом деле мотоциклах нет уже тахометра стрелочного. Это архаизм — просто постольку по скольку он не нужен в городе. По тяге и звуку городского мотоцикла можно понять обороты и время переключений.
Мне тоже стрелки больше нравятся — но увы и ах…
0
Boggi
Не взлетел то он из-за движка. Это и так понятно.
А тахометр на S1000RR просто показывает эволюцию мышления БМВ. Когда видимо учли жалобы клиентов на нечитаемую полосу тахометра на жк. дисплее и вернули назад стрелку.
Насчёт города согласен только частично. Штатный звук у мотоциклов обычно такой, что там на скорости больше 40-50 км/ч уже ничего не понять. По тяге — возможно. Но знаю мотоциклы у которых очень ровная тяга до того момента пока не упираешься в ограничитель. И в совокупности с нулевым стоковым звуком, пока не привыкнешь можно так регулярно утыкаться.
0
hrenov_drumm
Ленточный тахометр сменил стрелочный не потому что тахометр — это архаизм (тахометр на мотоциклах вообще появился гораздо позже, чем появились мотоциклы), а потому что ЖК-приборку сделать тупо проще и дешевле, чем электромеханическое устройство, которым является приборка классическая.
А поборники «прогресса» и не отдуплили, что производители тупо экономят. «Ну тупыееее»©
0
DelelKrs
Сравнил хрен с пальцем
0
hrenov_drumm
Никакого хренопальца, психология считывания показаний и там, и там одинаковая, да и время принятия решений зачастую схожее.
0
DelelKrs
Сравни количество приборов на приборке самолета и посмотри на мотоцикл ))) и там есть дигитальные приборы тоже, если что.
0
alexnov
Думаю, автор просто хочет сказать нам, что предпочитает аналоговые приборы. Вовсе не потому что есть весомая причина, просто хочется. Не судить же его за это в конце концов. Это ж… вкусовщина. Да, понятно
Мне тоже нравятся аналоговые приборы, ведь это просто эстетически красиво для инженера-измеренца, коим я являюсь! Но вместе с этим, пока владел мотоциклом со стрелочным спидометром, я каждый раз проклянал того японца, что обрек меня вклядываться на какое из малюсеньких делений указывает тоненькая стрелка. С цифровым — бегло считывается первая или первые две огромные цифры и картина сразу яна. Бузусловно, будущее за панелями, как на новом гусе, они читаемы, куда проще кастомизируются, могут выдавать нужную информацию и в нужном формате. Но иногда так хочется теплого, лампового аналога. Не удите автора строго за это.

P.S.
Я понимаю, что автор писал и про надежность. Тут есть масса вариантов для конкретно этой панели как в + так и в -. Да, сей девайс завязан на много всякой электроники, да ее можно отломить, спалить, разбить и много чего еще, но, быть может, плюсы от ее использования среднестатистическим юзером перевешивают? К слову, отломить можно все. На той же CB400 приборка, помнится, катапультируется на раз при падении на бок.
В общем к чему это все, пока не будет собрано достаточно статистики, я, как инженер, хаить или хвалиь не стал бы.
+4
Boggi
Стрелка — тахометр. Цифра — спидометр в виде отдельного высококонтрастного экранчика с подсветкой. Всё остальное уже на вкус и цвет.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
0
hrenov_drumm
Вот редко согласен с твоими комментариями, но тут прям под каждым словом подпишусь (ну, кроме того, что цифровой спидометр тоже зло, лучше стрелочный).
0
alexnov
Соглашусь. Ещё и дешевле, в современных реалиях. И рюшечек, включая датчик погоды в Замбии и давления на дне Марианской впадины можно воткнуть, чтобы маркетологам было чего потенциальным клиентам вещать. Про 5 лет хз, статистика покажет, я не возьмусь утверждать. На отцовском крауне цветной дисплей живёт уж более 20 лет (я знаю что пиксель там с глаз мамонта). Но современный ширпотреб, обычно, хуже по исполнению.
+2
Hlut
ну вот по каким понятиям и чем лучше?
про приборку-а в чем фейспалм?
вот, по моему мнению, эталонный прибор для мотоцикла
0
hrenov_drumm
Не совсем, имхо. Движение стрелки «слева направо» все же более привычно, а тут она справа налево идет.
+7
Dobrii
  • Dobrii
  • 19 сентября 2018 в 17:38
Незнаю поддержать или хаять, но скажу свое слово.
По вопросу эндурность/проходимость — друг, который параллельно тренер по хард-эндуро, его иногда приглашают на ГусьДейз или как-то там, он при определенном скилле и силе творит там с ним такое, что мама не горюй, НО это 1% от покупателей. Остальные да ездят до кафе/дома/дачи.
По поводу исполнения деталей и качества, я наверно тоже становлюсь вот этим вот любителем лампового звука и железных вещей, в которых если уронил то поднял отряхнул и дальше поехал и это не связано с моим последним мотоциклом, это и с машинами и вещами и людьми...) Тут просто однушка в Королеве вроде по цене, а по качеству хороший китай ( пластик, электроника с ошибками и ТО только у официалов)
Душа, вот никогда б не подумал, но она должна быть у вещей, у любой будь то Веспа, Урал или Хорлей, ну не прикольно ездить на калькуляторах, честно, как в видеоигре( к сожалению пока без сохранения игрока )
Ну а про то что Хлута хают за то что он не понял малого гусенка, ну ребят, ну вы его не видели просто, цифры видимо не дают понятия — он огромный боров, этот гусек под ним как как велосипед Дружок ( хотя он и на Бьюэле посидел как то, что я до сих пор вспоминаю с улыбкой).
В общем каждому свое, кому то универсальность, кому то простота обслуживания, а кому то просто сесть завести услышать буль-буль открутить в закат..)
Всем удачи мотобратья
0
JarikBSU
имхо самый большой-железный — это всетаки R1150GSA с тяжеленным и гиганским ЖЕЛЕЗНЫМ баком на 30л.
Это последний железный и мягкий, кторый плывет как лодка по волнам.

p.s. и этот сдоровенный бак прикручен всего 1 болтом на 14. никаких клипс, болтиков, саморезиков.
+4
Dobrii
Я как обладатель старого железного Харлея, научился его любить при всех минусах ( а их ух как сколько ))), но он сделал из меня другого райдера, гне хочется откручивать — хочется просто ехать медленно и тарахтеть )
0
EvgenyE
Почему на первой фотке номера замазал только свои?
Или это не фотошоп, и они у тебя на самом деле такие))?
+1
Hlut
я немного параноик, а дилерский тестдрайвовский гусь палите, сколько хотите:)
0
Bimim
  • Bimim
  • 19 сентября 2018 в 21:03
Зря к пультам придираешься. Нормальный там пластик. Переключалка поворотников говно, да, увы. Но не особо то она мотоциклистам нужна)
По поводу приборки — ну фиг его знает. Я сначала тоже считал что аналоговые стрелочки мастхев. А потом поездил с «сраным айпадом» и мнение свое поменял. Баварцы постарались надо заметить. С нее инфа воспринимается куда лучше и реще. На ней все всегда очень хорошо (ну просто очень хорошо) видно.
Чертовски удобный тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи и прочее.
Единственный ее минус — это то что окошечко о необходимости пройти ТО (когда срок вышел) никак не убрать и оно очень мешает.
0
OWL
  • OWL
  • 20 сентября 2018 в 11:18
Покупаешь шнурок. Качаешь Rheingold и убирай предупреждение или выставляй сам сервис интервал делов то
0
Hlut
кнопочки маленькие, усилия на них невнятные, материал домиков пультов неприятные, переключалка поворотов и колесико это вообще ощущение, что вот вот отвалятся.
После старых бмв и харли вызывает брезгливость, прости. Как на харли стрит 750 сел, по пультам сразу все про этот мот ясно
0
valkiriy
Сколько людей, столько и мнений, и это — хорошо, спасибо за обзор!

На вашем гусе 84 лошадки. Как они ощущаются, не маловато ли? И как «чёрный» мог скатать и летать при столь низкой отдаче?
-1
DriverXX
И как «чёрный» мог скатать и летать при столь низкой отдаче?

Там в глушителе ничего не было и выхлоп шел прямой, в виде реактивной струи. Автору оставалось только поддать газку и силой выхлопных газов мотоцикл подлетал. )
0
Hlut
Horsepower sells cars, torque wins races:)понимаете же разницу между сопоставимыми силами гуся и скажем ерша, при почти двукратной разнице в объеме!?
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
0
Sergio11
Уже совсем новый гусь на тестах появился и ртэха. Сейчас опять засрут птицу(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1999, Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)