BMW R1100GS 1999 → Гусиные истории, часть 2 - лучше новых двух)
Продолжение. Начало тут: bikepost.ru/blog/81709/Staryj-gus-luchshe-novykh-dvukh-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.
1)Собственно, написать все это меня побудила поездка на 2013 F700GS
Ни подхватов, ни провалов, ни эмоций, ни звука, ни вибраций. Если нещадно крутить его и не смотреть на тахометр, как-то едет, по крайней мере, из потока автомобилей вырывается исправно. На более-менее комфортных мне оборотах до 5000 разницы какая передача включена особой нет-на нижних все равно не едет, на верхних все равно не глохнет.
Пульты и грипсы-к этому вопросу я чувствителен, будучи кинестетиком, ведь это то, через что мы взаимодействуем с мотоциклом. И дешевые пульты с дешевыми кнопками и невнятными усилиями способны испортить ощущения от самого красивого мотоцикла...
А здесь и портить было нечего. Пульты ужасны. дешевый пластик, хлипкий люфтящий рычажок поворотников в азиатском стиле-вместо двух монументальных качественных фиксируемых кнопок, привычных по старым БМВ.
И тонююсенькие твердые грипсы на тоненьком руле довершают впечатление дешевизны. Подвеска (электрорегулировки кнопочкой для меня дикость, но я старался натыкать самый бодрый режим мотора и самый высокий и энергоемкий подвески) примерно как на трансальпе — высокая, мягкая, когда садишься — складывается вполовину. Но хотя бы не страшно заскочить/спрыгнуть с бордюра (это я потом понял, что это не само собой разумеется).
Из плюсов-на нем реально просто ездить. Так просто, что скучно. Ну и если они перенесут его производство куда-нибудь в Китай или Индию, хуже вряд ли станет:-)
2)R1200GS 2018
F700GS настолько мне не понравился,
что меня начало грызть любопытство. И в итоге я попросил у дилеров на тест-драйв большого гуся. Ну а что, продав свой парк, могу себе позволить если что:)
Предварительно начитался на форумах ему хвалебных од — мол, сев на него однажды, на воздушного обратно не захочется. Дилер работает отлично-вежливые, внимательные, приветливые. Минут 15 слушал менеджера про разницу между минимальной и максимальной комплектациями и думал, что доплатил бы, чтобы всей этой электронной ерунды у меня на мотоцикле не было).
Сел. Небольшой, заметно меньше моего 1100, и легкий мотоцикл. Вместо приборки планшет (у меня телефон живет от силы год, а что с этой хренью через год-три-пять будет?). Потыкали с менеджером кнопочки, подняли подвеску, включил режим dynamic. Пульты те же самые ужасные, как и на 700ке. Плюс еще какое то люфтящее колесико на левом-наверное по планшету лазать. И пластик тоже не лучший по ощущениям.
Поехали. Посадка по ногам удобная, похожа на мою. Седло на удивление удобнее, чем на 1100. По рукам неудобно-наклон вперед. руки забиваются. Маленький, легкий, валит, надо крутить. На второй при резком открытии норовит встать в вилли. Примерно таким я себе какой нибудь kawasaki z800 (на котором я в реале не ездил) представляю.
Ощущения динамики в избытке-может благодаря резкому газу? При этом реальная динамика не так и восхищает, на примерно 130 сбрасываешь, как и на моем-страшно, и какой то он слишком легкий. Коробка легкая и малоощутимая, как на японце. При скорости 100 км/ч на 6й те же 3500 оборотов, что у меня на 5й-зачем тогда шестиступка!? Ехать легко, привыкаешь быстро, даже несмотря на цену в 1.2 и озвученное «КАСКО нет, уронил-купил» и даже отсутствие дуг, начинаешь рысачить в междурядье.
Съехал с асфальта-легко и удобно, спрыгнул с бордюра-ой, а где подвеска!? Что то страшно бахнуло, и желание проводить такие эксперименты отпало. А на своем я с бордюров повыше с пассажиркой прыгаю…
На разбитом асфальте подвеска тоже не впечатлила-нечто среднее между дорожником и старым гусем.
Вернулся, сел на свой-как на Харли). Железо, мотор, весомо, грубо, зримо! Сразу какие то ассоциации с водным транспортом возникают.
Подводя итоги, по-моему, они так пытались всем угодить- невысоким, новичкам, женщинам, пересаживающимся с приспортивленных дорожников,-что в итоге Гусь потерял лицо. Получился некий кроссовер, двухколесный Х5, чуть приподнятый резвый усредненный дорожник. Ну и конечно, себе бы я такой мотоцикл не хотел, даже безотносительно вопросов цены и стоимости обслуживания. Я таким 800GS представлял, а таким как оказался 700GS — может быть, 310.
Дисклеймер: я патентованный луддит, с 2012 года мой основной мотоцикл неизменно носит марку Harley Davidson, а мои антропометрические параметры 192/115. По этим объективным и множеству субъективных причин, мое мнение может в корне отличаться от вашего, особенно если вы среднего роста, стройны, современны и привыкли к японским спортам и дорожникам, как большинство на этом сайте:-)
Итак, мои субъективные сравнения 1100 GS с современными гусями, на которых мне довелось ездить.
1)Собственно, написать все это меня побудила поездка на 2013 F700GS
- И последовавшее за ней глубочайшее разочарование от того, куда ушла компания БМВ за последние лет 15:) Больше всего этот мотоцикл напомнил мне купленный без документов 150 кубовый мопед, кажется, KEEWAY, купленный за 200 долларов без документов, на котором я гонял подшофэ в 2010 году. Такое же обилие матового, дешевого и хрупкого на вид и ощупь пластика повсюду, невнятный, неслышный моторчик, который как то везет, но не более.
Ни подхватов, ни провалов, ни эмоций, ни звука, ни вибраций. Если нещадно крутить его и не смотреть на тахометр, как-то едет, по крайней мере, из потока автомобилей вырывается исправно. На более-менее комфортных мне оборотах до 5000 разницы какая передача включена особой нет-на нижних все равно не едет, на верхних все равно не глохнет.
Пульты и грипсы-к этому вопросу я чувствителен, будучи кинестетиком, ведь это то, через что мы взаимодействуем с мотоциклом. И дешевые пульты с дешевыми кнопками и невнятными усилиями способны испортить ощущения от самого красивого мотоцикла...
А здесь и портить было нечего. Пульты ужасны. дешевый пластик, хлипкий люфтящий рычажок поворотников в азиатском стиле-вместо двух монументальных качественных фиксируемых кнопок, привычных по старым БМВ.
И тонююсенькие твердые грипсы на тоненьком руле довершают впечатление дешевизны. Подвеска (электрорегулировки кнопочкой для меня дикость, но я старался натыкать самый бодрый режим мотора и самый высокий и энергоемкий подвески) примерно как на трансальпе — высокая, мягкая, когда садишься — складывается вполовину. Но хотя бы не страшно заскочить/спрыгнуть с бордюра (это я потом понял, что это не само собой разумеется).
Из плюсов-на нем реально просто ездить. Так просто, что скучно. Ну и если они перенесут его производство куда-нибудь в Китай или Индию, хуже вряд ли станет:-)
2)R1200GS 2018
F700GS настолько мне не понравился,
что меня начало грызть любопытство. И в итоге я попросил у дилеров на тест-драйв большого гуся. Ну а что, продав свой парк, могу себе позволить если что:)
Предварительно начитался на форумах ему хвалебных од — мол, сев на него однажды, на воздушного обратно не захочется. Дилер работает отлично-вежливые, внимательные, приветливые. Минут 15 слушал менеджера про разницу между минимальной и максимальной комплектациями и думал, что доплатил бы, чтобы всей этой электронной ерунды у меня на мотоцикле не было).
Сел. Небольшой, заметно меньше моего 1100, и легкий мотоцикл. Вместо приборки планшет (у меня телефон живет от силы год, а что с этой хренью через год-три-пять будет?). Потыкали с менеджером кнопочки, подняли подвеску, включил режим dynamic. Пульты те же самые ужасные, как и на 700ке. Плюс еще какое то люфтящее колесико на левом-наверное по планшету лазать. И пластик тоже не лучший по ощущениям.
Поехали. Посадка по ногам удобная, похожа на мою. Седло на удивление удобнее, чем на 1100. По рукам неудобно-наклон вперед. руки забиваются. Маленький, легкий, валит, надо крутить. На второй при резком открытии норовит встать в вилли. Примерно таким я себе какой нибудь kawasaki z800 (на котором я в реале не ездил) представляю.
Ощущения динамики в избытке-может благодаря резкому газу? При этом реальная динамика не так и восхищает, на примерно 130 сбрасываешь, как и на моем-страшно, и какой то он слишком легкий. Коробка легкая и малоощутимая, как на японце. При скорости 100 км/ч на 6й те же 3500 оборотов, что у меня на 5й-зачем тогда шестиступка!? Ехать легко, привыкаешь быстро, даже несмотря на цену в 1.2 и озвученное «КАСКО нет, уронил-купил» и даже отсутствие дуг, начинаешь рысачить в междурядье.
Съехал с асфальта-легко и удобно, спрыгнул с бордюра-ой, а где подвеска!? Что то страшно бахнуло, и желание проводить такие эксперименты отпало. А на своем я с бордюров повыше с пассажиркой прыгаю…
На разбитом асфальте подвеска тоже не впечатлила-нечто среднее между дорожником и старым гусем.
Вернулся, сел на свой-как на Харли). Железо, мотор, весомо, грубо, зримо! Сразу какие то ассоциации с водным транспортом возникают.
Подводя итоги, по-моему, они так пытались всем угодить- невысоким, новичкам, женщинам, пересаживающимся с приспортивленных дорожников,-что в итоге Гусь потерял лицо. Получился некий кроссовер, двухколесный Х5, чуть приподнятый резвый усредненный дорожник. Ну и конечно, себе бы я такой мотоцикл не хотел, даже безотносительно вопросов цены и стоимости обслуживания. Я таким 800GS представлял, а таким как оказался 700GS — может быть, 310.
- Hlut
- Дмитрий
- 19 сентября 2018 в 4:03
- 1
- +36
Прочитал обе статьи и могу сказать, что почти во всем не согласен с автором. К сожалению вы совсем не понимаете назначение гуся. Это тур-эндуро. А вы купили себе Электричку на которой можно скакать по бордюрам, потому что харлей так не умеет. Гусь нужен для покорения просторов и чем он меньше и легче, тем дальше вы сможете заехать.
здесь был ататат
pp.userapi.com/c845417/v845417754/4702d/z_ZSosqkGnI.jpg
pp.userapi.com/c845417/v845417754/46f37/pylghD1q_DQ.jpg
Может всё зависит от желания заехать.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/46f37/pylghD1q_DQ.jpg
Может всё зависит от желания заехать.
здесь был ататат
здесь был ататат
Разумеется. Я стараюсь брать минимум необходимых вещей, но когда едешь в горы на несколько дней при температуре +5, выходит всё равно много.
Вот так выглядит навьюченный мот.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/47191/6Sw36pRI82A.jpg
Вот так выглядит навьюченный мот.
pp.userapi.com/c845417/v845417754/47191/6Sw36pRI82A.jpg
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 14:05
- ↑
- ↓
Угу. Обвешанные по системе «прям щас в кругосветку» ездят по маршруту «дом — работа — гора — кафе — дом» :)
Там и 80% владельцев мужчины сильно за 40. Всё это в купе не лучшая характеристика для мотоцикла который претендует на какую-то эндурность, спортивность и тд)))) С другой стороны если понимаешь, что основной покупатель Гуся, это Немецкий пенсионер который катает на нём в отпуск из родной Германии в Италию и назад… То вопросов почему гусь такой какой он есть нет.
- Cat_Behemoth
- 20 сентября 2018 в 2:43
- ↑
- ↓
большей части серьезных мотопутешественников как раз за 40, ибо к этому сроку уже появляются деньги, время и опыт на подобное.
Блин. А кто же остальные? Кто чуть ли не на ебриках весь мир умудряется объехать? Это видимо несерьезные, веселые путешественники))
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
Интересно путешествовать можно в любом возрасте и на любом транспорте и даже при очень скромных бюджетах. А если кто-то потратил лимоны на путешествие и мотоцикл, а с него самого песок сыпится, не делает его автоматически серьезным, интересным и тд. Зачастую это просто «старпер» компенсирующий недостаток впечатлений в молодости) наверно не без исключения, но пока все интересные мотопутелествия, что я видел (а не гид по ресторанам италии на 2х колесах), это в основном молодые парни и мужики около 30 кто едет в жопу мира чуть ли не на мопеде.
- Cat_Behemoth
- 23 сентября 2018 в 22:29
- ↑
- ↓
Ты сейчас о чем вообще? Я не писал, что до сорока нельзя путешествовать на моте (можно и нужно), а о том, что есть множество райдеров, кому хорошо за сорок, а то и за шестьдесят, и ездят так, что не каждый молодой угонится. По крайней мере, в Штатах.
- BikerButovo
- 19 сентября 2018 в 17:19
- ↑
- ↓
Был такой в моторушке )) Мля забыл как звали. Долго кричал про кругосветку.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 17:23
- ↑
- ↓
Там два таких было, ты про которого? Который с женой или который один?
- Kali160782
- 19 сентября 2018 в 13:29
- ↑
- ↓
Ну как бы человеку с ростом за 185 и массой за 100, маленький ГуСь откровенно мал. Как бы вам не хотелось понимания. При моих 185/150, маленький откровенно не едет и подвески как у спорта становятся))))
А для чего он нужен?
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
Я вот присоединюсь к автору в той части где он хаит качество исполнения и сборки.
Это можно оценить и не катаясь. И вот что касается тех же пультов — у БМВ они пока самые ущербные из всех больших мото, что я видел. При чём это я щупал разные пульты на разным мотоциклах БМВ и каждый раз это ощущение из серии «эээ, что за дрянь тут стоит… Это грипсы?». На старых БМВ была дебильная система включения поворотника раздельными кнопками с ручным отключением отдельной кнопкой. На новых стоит какая-то электронная пипка, которая вообще не чувствуется и по заявлением владельцев постоянно засирается и глючит.
Это всё чисто внешнее конечно, но как говорится, театр начинается с вешалки. И если ты сел на мотоцикл, положил руки на пульт и… Ну короче как китайскую игрушку из 90х пощупал… То очучения уже резко не те.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
Вот да, как любителю ХД могла понравится система включения поворотников на старых бимерах — непонятно. На ХД идеальная система, а вот на бимерах…
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 17:33
- ↑
- ↓
Не могу сказать про новые хд, на старых — все проще, отключаются после определенного пройденного расстояния, расстояние меняется от скорости. От подгазовки не отключаются. На стоящем мотоцикле не отключаются. Могу путать, но как мне помнится, если нажать и подержать, а не просто включить — тоже не отключаются. Все просто и логично.
Для покорения просторов у меня как то был мотоцикл Yamaha serow. Он весил меньше меня, и я один руками закидывал его в пикап и выдергивал из грязи выше ступицы.
А гусь, особенно большой, нужен для того же, для чего и все мотоциклы-ехать и получать удовольствие. С суперспособностями «мне пофиг на состояние дороги» и «если что, аккуратно объедем по грунтовочке и даже лужицы не испугаемся». А претендуя на премиум-бренд, нужно обеспечивать тактильное ощущение качества.
ну и каконически:
А гусь, особенно большой, нужен для того же, для чего и все мотоциклы-ехать и получать удовольствие. С суперспособностями «мне пофиг на состояние дороги» и «если что, аккуратно объедем по грунтовочке и даже лужицы не испугаемся». А претендуя на премиум-бренд, нужно обеспечивать тактильное ощущение качества.
ну и каконически:
Воистину. Лазать по говнам и кругосветить мне не надо, а турэндуро захотелось, вот и выбрал максимально близкий к эталонной, на мой взгляд, моторной технике-хд-турэндуро. Чтоб прыгать с бордюра, не объезжать ямы и улыбаться, пролетая ходом лежачих. Я больше скажу, я еще и лендровер дефендер как ежедневную городскую машину купил по тому же принципу, и не стремлюсь утопить его в болоте
По поводу нищебродства-я не покупатель нового мота у дилера за 1.5 млн, но поменять 1100 на 1200 08-12 могу не особо напрягаясь. Но не вижу ни единого повода это сделать. Что я получу за свои +300 руб? вижу одни минусы.
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
луддит-да, я вообще не понимаю «прогресс» после начала-середины 2000х. Что вообще значит «лучше» или «хуже»? У меня есть ряд критериев, которые важны для меня. Это самобытность и преемственность конструкции внутри бренда (у харлея — воздушный V-twin и отдельные картеры кпп и гусятницы, у веспы — стальной монокок, у БМВ — оппозит, у маузера 3 упора и контролируемая подача итд-и больше так никто не делает, а кто делает-копирует), тактильное ощущение качества, надежности и долговечности, отстуствие критичных проблем и больших затрат при эксплуатации, как следствие-низкая потеря цены, а в идеале переход со временем в категорию ретро/антиквариат. Лучшая машина БМВ, например, на которой я ездил — 540 е34 мкпп, а ездил я почти на всех включая х6м и м5f10.
Так чем 1200 lc лучше 1100 и по каким критериям судим и что смешного в обратном утверждении?
Вот прямо с языка снял. Есть у меня знакомый, который года до 2015 ездил исключительно на Волнах. Лет 30 наверное. И всех уверял, что лучше, надежнее и комфортнее нет машины. А потом повезло ему устроиться на хорошую работу и начать нормально зарабатывать. Так через 3 месяца уже ездил на новенькой Камри и на вопрос о лучшей в мире Волге только смущенно сопел.
ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров. Покажите мне хоть один мот близко приблизившийся к этому количеству. (именно одна модель). Про хонду с её 16 млн не нужно, даже в Европе самая продаваемая Хонда это SH-150, слышали когда нибудь о такой? Современные производители делают то что готовы покупать массы, а не то о чём мечтают редкие неофиты, для них есть огромный выбор «настоящего, железного, и пр.» на площадках подержанных мото. В общем караван истории идет своим путём.
«ага, и это новое красивое но ненадёжное в прошлом году было продано тиражом почти 60тыс экземпляров.»
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.
«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
Африка то же продалась тиражом больше 50 тысяч штук. При гораздо менее навязчивом маркетинге. При этом Гусь лидирует по продажам только в своей комфортной среде — Европе. Продажи по миру куда скромнее. В той же Австралии Африк продали в больше чем любых других мотоциклов подобного рода. КТМ, ГС и пр. оказались далеко позади.
О чём это говорит? Да ни о чём. Только о том, что в Германии у БМВ хороший маркетинг. И свои купят 2/3 от выпущенных байков. Что для богатой страны с 50 млн. населения — капля в море.
«Современные производители делают то что готовы покупать массы»
Не так. Современные производители делают в целом что угодно. Продаёт это всё равно потом маркетинг. Сами себя вещи уже давно не продают. А хороший маркетинг продаст почти, что угодно. Даже говно на лопате. Разок но продаст. Хотя и тут всегда найдутся любители и попросят ещё.
Поэтому если коротко — продажи показывают только успешность маркетинговых компаний. Доля «продукта» в их успехе от 0 до 50%. Но не более. И чем более массовый продукт, тем эта доля меньше.
Блин. Я фиговый искатель в интернете видимо.
Пока нашёл только по той же Австралии.
www.mcnews.com.au/motorcycle-sales-data-figures-2018-q2-australia/
Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
Пока нашёл только по той же Австралии.
www.mcnews.com.au/motorcycle-sales-data-figures-2018-q2-australia/
Как видим не смотря на падение продаж в этом году, Африка всё ещё лидер в своей песочнице.
А всё потому, что там кредитная политика Хонды интересная. И маркетинг)) Вот такой вот секрет.
ну хорошо, 404 Африки видим что в прошлом году в Австралию уехали, ну и вообще смотрю ситуация там традиционная — хонда в топах продаж с моделями CB125E и NBC11, на втором месте с небольшим отставанием — Харлей (за стоимость каждого можно взять охапку этих мелких хонд), бмв плетется где то на третьих ролях. Интересно куда остальные 49596 африк продались?
- yuriytsarkov
- 19 сентября 2018 в 16:20
- ↓
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге — /laif6t
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 17:26
- ↑
- ↓
Приборы должны быть стрелочными. Пусть может быть даже нарисованными, но стрелочными. Не зря на самолетах до сих пор большинство приборов стрелочные, а не эти ваши новомодные ленты и цифровые табло.
На тахометр регулярно поглядываю. А вы видимо на звук отличаете 7 тысяч оборотов от 8?
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
И вот стрелочный тахометр — маст хев. Это БМВ то же прекрасно понимают. Поэтому на спортах была есть и будет стрелка или её имитациия. Но хорошим тоном считается именно стрелка. В своё время спорты первые наигрались с «цифрой».
Скорость же можно и экранчиком. Но для этого лучше то же отдельный контрастный двухцветный экран с подсветкой. А не жк панель.
- hrenov_drumm
- 27 сентября 2018 в 20:26
- ↑
- ↓
Если человек действительно ездил на 250EXC, то он таки двухтактный. Четырехтактный 250EXC-F.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 18:14
- ↑
- ↓
Ну выкинь вообще приборку с мотоцикла, оставь только лампу давления масла :)
Для управления мотоциклом в городе мне не нужно знать обороты, я их чувствую и так. Но на трассе периодически поглядываю.
Друг на 1200 гс повесил телефон так, что оборотов вообще не видно и не парится.
На 800ГС есть красная лампочка, что мигает когда в красной зоне. Но это только на грунте и то очень редко бывает нужно.
Друг на 1200 гс повесил телефон так, что оборотов вообще не видно и не парится.
На 800ГС есть красная лампочка, что мигает когда в красной зоне. Но это только на грунте и то очень редко бывает нужно.
Инфа 146 что не взлетел он не из-за такого тахометра. А на многих на самом деле мотоциклах нет уже тахометра стрелочного. Это архаизм — просто постольку по скольку он не нужен в городе. По тяге и звуку городского мотоцикла можно понять обороты и время переключений.
Мне тоже стрелки больше нравятся — но увы и ах…
Мне тоже стрелки больше нравятся — но увы и ах…
Не взлетел то он из-за движка. Это и так понятно.
А тахометр на S1000RR просто показывает эволюцию мышления БМВ. Когда видимо учли жалобы клиентов на нечитаемую полосу тахометра на жк. дисплее и вернули назад стрелку.
Насчёт города согласен только частично. Штатный звук у мотоциклов обычно такой, что там на скорости больше 40-50 км/ч уже ничего не понять. По тяге — возможно. Но знаю мотоциклы у которых очень ровная тяга до того момента пока не упираешься в ограничитель. И в совокупности с нулевым стоковым звуком, пока не привыкнешь можно так регулярно утыкаться.
А тахометр на S1000RR просто показывает эволюцию мышления БМВ. Когда видимо учли жалобы клиентов на нечитаемую полосу тахометра на жк. дисплее и вернули назад стрелку.
Насчёт города согласен только частично. Штатный звук у мотоциклов обычно такой, что там на скорости больше 40-50 км/ч уже ничего не понять. По тяге — возможно. Но знаю мотоциклы у которых очень ровная тяга до того момента пока не упираешься в ограничитель. И в совокупности с нулевым стоковым звуком, пока не привыкнешь можно так регулярно утыкаться.
- hrenov_drumm
- 27 сентября 2018 в 20:30
- ↑
- ↓
Ленточный тахометр сменил стрелочный не потому что тахометр — это архаизм (тахометр на мотоциклах вообще появился гораздо позже, чем появились мотоциклы), а потому что ЖК-приборку сделать тупо проще и дешевле, чем электромеханическое устройство, которым является приборка классическая.
А поборники «прогресса» и не отдуплили, что производители тупо экономят. «Ну тупыееее»©
А поборники «прогресса» и не отдуплили, что производители тупо экономят. «Ну тупыееее»©
- hrenov_drumm
- 27 сентября 2018 в 20:31
- ↑
- ↓
Никакого хренопальца, психология считывания показаний и там, и там одинаковая, да и время принятия решений зачастую схожее.
Думаю, автор просто хочет сказать нам, что предпочитает аналоговые приборы. Вовсе не потому что есть весомая причина, просто хочется. Не судить же его за это в конце концов. Это ж… вкусовщина. Да, понятно
Мне тоже нравятся аналоговые приборы, ведь это просто эстетически красиво для инженера-измеренца, коим я являюсь! Но вместе с этим, пока владел мотоциклом со стрелочным спидометром, я каждый раз проклянал того японца, что обрек меня вклядываться на какое из малюсеньких делений указывает тоненькая стрелка. С цифровым — бегло считывается первая или первые две огромные цифры и картина сразу яна. Бузусловно, будущее за панелями, как на новом гусе, они читаемы, куда проще кастомизируются, могут выдавать нужную информацию и в нужном формате. Но иногда так хочется теплого, лампового аналога. Не удите автора строго за это.
P.S.
Я понимаю, что автор писал и про надежность. Тут есть масса вариантов для конкретно этой панели как в + так и в -. Да, сей девайс завязан на много всякой электроники, да ее можно отломить, спалить, разбить и много чего еще, но, быть может, плюсы от ее использования среднестатистическим юзером перевешивают? К слову, отломить можно все. На той же CB400 приборка, помнится, катапультируется на раз при падении на бок.
В общем к чему это все, пока не будет собрано достаточно статистики, я, как инженер, хаить или хвалиь не стал бы.
Мне тоже нравятся аналоговые приборы, ведь это просто эстетически красиво для инженера-измеренца, коим я являюсь! Но вместе с этим, пока владел мотоциклом со стрелочным спидометром, я каждый раз проклянал того японца, что обрек меня вклядываться на какое из малюсеньких делений указывает тоненькая стрелка. С цифровым — бегло считывается первая или первые две огромные цифры и картина сразу яна. Бузусловно, будущее за панелями, как на новом гусе, они читаемы, куда проще кастомизируются, могут выдавать нужную информацию и в нужном формате. Но иногда так хочется теплого, лампового аналога. Не удите автора строго за это.
P.S.
Я понимаю, что автор писал и про надежность. Тут есть масса вариантов для конкретно этой панели как в + так и в -. Да, сей девайс завязан на много всякой электроники, да ее можно отломить, спалить, разбить и много чего еще, но, быть может, плюсы от ее использования среднестатистическим юзером перевешивают? К слову, отломить можно все. На той же CB400 приборка, помнится, катапультируется на раз при падении на бок.
В общем к чему это все, пока не будет собрано достаточно статистики, я, как инженер, хаить или хвалиь не стал бы.
Стрелка — тахометр. Цифра — спидометр в виде отдельного высококонтрастного экранчика с подсветкой. Всё остальное уже на вкус и цвет.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
А планшет-приборка — он просто дешевле. Намного дешевле заказать планшет с минимум функций где самым дорогим будет экран (но и он будет взят с серийного чего-нить. Так, что не с нуля разрабатывать). И пофиг, что через 5 лет она сдохнет. Или если вдруг после падения она глюканёт то мотоцикл никуда не поедет. Эти проблемы мало волную производителя. Она дешевле. Вот и всё.
Современные приборки все давно цифровые. И даже то, что там стрелочками сделано, это такая же цифра. Просто делать классическую приборку дорого. Это индивидуальный дизайн. Индивидуальный заказ у какого-нить производителя типа VDO. Под каждую модель свои особенности. Свои ламочки и тд. А тут шабашь везде одну лабуду, да только прошивки меняй. Халява же.
- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 18:42
- ↑
- ↓
Вот редко согласен с твоими комментариями, но тут прям под каждым словом подпишусь (ну, кроме того, что цифровой спидометр тоже зло, лучше стрелочный).
Соглашусь. Ещё и дешевле, в современных реалиях. И рюшечек, включая датчик погоды в Замбии и давления на дне Марианской впадины можно воткнуть, чтобы маркетологам было чего потенциальным клиентам вещать. Про 5 лет хз, статистика покажет, я не возьмусь утверждать. На отцовском крауне цветной дисплей живёт уж более 20 лет (я знаю что пиксель там с глаз мамонта). Но современный ширпотреб, обычно, хуже по исполнению.
- hrenov_drumm
- 27 сентября 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
Не совсем, имхо. Движение стрелки «слева направо» все же более привычно, а тут она справа налево идет.
Незнаю поддержать или хаять, но скажу свое слово.
По вопросу эндурность/проходимость — друг, который параллельно тренер по хард-эндуро, его иногда приглашают на ГусьДейз или как-то там, он при определенном скилле и силе творит там с ним такое, что мама не горюй, НО это 1% от покупателей. Остальные да ездят до кафе/дома/дачи.
По поводу исполнения деталей и качества, я наверно тоже становлюсь вот этим вот любителем лампового звука и железных вещей, в которых если уронил то поднял отряхнул и дальше поехал и это не связано с моим последним мотоциклом, это и с машинами и вещами и людьми...) Тут просто однушка в Королеве вроде по цене, а по качеству хороший китай ( пластик, электроника с ошибками и ТО только у официалов)
Душа, вот никогда б не подумал, но она должна быть у вещей, у любой будь то Веспа, Урал или Хорлей, ну не прикольно ездить на калькуляторах, честно, как в видеоигре( к сожалению пока без сохранения игрока )
Ну а про то что Хлута хают за то что он не понял малого гусенка, ну ребят, ну вы его не видели просто, цифры видимо не дают понятия — он огромный боров, этот гусек под ним как как велосипед Дружок ( хотя он и на Бьюэле посидел как то, что я до сих пор вспоминаю с улыбкой).
В общем каждому свое, кому то универсальность, кому то простота обслуживания, а кому то просто сесть завести услышать буль-буль открутить в закат..)
Всем удачи мотобратья
По вопросу эндурность/проходимость — друг, который параллельно тренер по хард-эндуро, его иногда приглашают на ГусьДейз или как-то там, он при определенном скилле и силе творит там с ним такое, что мама не горюй, НО это 1% от покупателей. Остальные да ездят до кафе/дома/дачи.
По поводу исполнения деталей и качества, я наверно тоже становлюсь вот этим вот любителем лампового звука и железных вещей, в которых если уронил то поднял отряхнул и дальше поехал и это не связано с моим последним мотоциклом, это и с машинами и вещами и людьми...) Тут просто однушка в Королеве вроде по цене, а по качеству хороший китай ( пластик, электроника с ошибками и ТО только у официалов)
Душа, вот никогда б не подумал, но она должна быть у вещей, у любой будь то Веспа, Урал или Хорлей, ну не прикольно ездить на калькуляторах, честно, как в видеоигре( к сожалению пока без сохранения игрока )
Ну а про то что Хлута хают за то что он не понял малого гусенка, ну ребят, ну вы его не видели просто, цифры видимо не дают понятия — он огромный боров, этот гусек под ним как как велосипед Дружок ( хотя он и на Бьюэле посидел как то, что я до сих пор вспоминаю с улыбкой).
В общем каждому свое, кому то универсальность, кому то простота обслуживания, а кому то просто сесть завести услышать буль-буль открутить в закат..)
Всем удачи мотобратья
Зря к пультам придираешься. Нормальный там пластик. Переключалка поворотников говно, да, увы. Но не особо то она мотоциклистам нужна)
По поводу приборки — ну фиг его знает. Я сначала тоже считал что аналоговые стрелочки мастхев. А потом поездил с «сраным айпадом» и мнение свое поменял. Баварцы постарались надо заметить. С нее инфа воспринимается куда лучше и реще. На ней все всегда очень хорошо (ну просто очень хорошо) видно.
Чертовски удобный тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи и прочее.
Единственный ее минус — это то что окошечко о необходимости пройти ТО (когда срок вышел) никак не убрать и оно очень мешает.
По поводу приборки — ну фиг его знает. Я сначала тоже считал что аналоговые стрелочки мастхев. А потом поездил с «сраным айпадом» и мнение свое поменял. Баварцы постарались надо заметить. С нее инфа воспринимается куда лучше и реще. На ней все всегда очень хорошо (ну просто очень хорошо) видно.
Чертовски удобный тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи и прочее.
Единственный ее минус — это то что окошечко о необходимости пройти ТО (когда срок вышел) никак не убрать и оно очень мешает.
Horsepower sells cars, torque wins races:)понимаете же разницу между сопоставимыми силами гуся и скажем ерша, при почти двукратной разнице в объеме!?
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
Отлично там все с отдачей. Бодро и весело даже в городе со светофора набирает 160, ускорение со 140 более чем ощутимое. Куда больше то? 4.3 до сотни по паспорту. И там 80 сил, 84 у 1150:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть