Suzuki SV1000S 2005 → Тест масла Castrol Power1 10W40
Вердикт — плохо. Под катом подробности…
Двигатель SV1000 — это прекрасный тестировщик для масел — чуть масло отличается от характеристики «очень хорошо» в худшую сторону — и оно летит в трубу.
В прошлые разы тестировались IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY, победителем вышла синтетика Idemitsu 10w40. В этом году я от нее отказался из за пошедших со стороны пользователей автомасел негативных отзывов с жалобами на угар — видимо Idemitsu закрепилось на российском рынке и погнало дешовое масло, упростив рецептуру. К тому же я получил химический ожог этим маслом, меняя маслосъёмные колпачки и регулируя клапана зимой.
В этот раз Castrol Power1 10W40 за 2 тысячи вылетело почти литр — на фото остаток с 3л. Двигатель после прогрева масла работает шумно.
Субъективно этот кастрол очень похож на дешовый мотул, и по угару, и по шуму ДВС.
Выводы делайте сами)
- buzileus
- Василий
- 8 июля 2019 в 14:49
- ?
- AlexMorpheus
- 8 июля 2019 в 15:41
- ↓
У меня тоже есть «прекрасный тестировщик масла» дедовская жига шестерка 1988 года — чуть что не так с маслом так жрет его не по-децки, причем всегда и любое масло. Я деду говорю мож движок надо поменять или лучше мотавто?
Ну чет так себе эксперименты. Нужно брать пяток новых движков, снимать их и гонять с одинаковыми нагрузками. Откатать тысяч 150 и только потом разбирать двигло с замером всех деталей на износ. А тут в стиле ну бабки на форуме сказали, тут гремит, там звенит, то вообще выгорает.
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
Присоединюсь к товарищу выше. Я это масло в Таиланде лью в свой МОПЕД. И на нем, с объемом двигателя 110куб.см имею пробег 97000км. Другим маслом не пользуюсь. Справедливости ради должен сказать, что расход масла есть. Но с таким объемом двигателя как у меня и с таким пробегом странно если б его не было. Вот если бы у меня на 10 тыс закоксовались клапана, тогда можно было бы говорить о качестве.
- tikruwzuxo
- 9 июля 2019 в 2:29
- ↓
хах, лил это масло в хаябусу, горело как на костре, хотя ни до ни после такого угара небыло на других маслах. з.ы. все масла одной вязкости 5/50
Докатываю третью 4л канистру акционного, с очистителем цепи Power1. Так же были литровки 10w40 и 10w50 Power1 Racing, оно дороже, и краснее. Но и полусинь Power1 тоже красная. Не такая яркая как мотюль, но красная. А вот Вальволайн почти прозрачный… Вот странно это. И в гусе плескалось оно, и в XR600R и XR250, вообще без нареканий. И коробка нормально работала, там где масло коробку смазывало и жора не наблюдалось специфического на этом масле.
Все масла примерно одинаковы) если в высокофорсированом воздушнике за 2000км конкретно этот кастроль в объёме не уменьшается (не угарает) у меня в мотоцикле значит с маслом всё хорошо.Так как если бы оно могло «угореть» то обязательно бы угорело при 135-140 градусах. Если мотор потребляет масло то потреблять масло он будет любое, вязкость/текучесть масла примерно одинакова в одном классе вязкости. Попробуй 15w50 или 20w50. Может оно больше подойдет к твоему моту. А про средненькие хараетеристики, это какие? Но хим/физ анализу у немцев оно топовое, Эни например меньшую оценку получило.
Все масла примерно одинаковы
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)
Так там так уже решили. Лить любое неподдельное масло, менять почаще, вязкостью не увлекаться и будет счастье. Сколько там анализов, а разница минимальна, хоть лукой, хоть Катроль, хоть Мобил, всё примерно одинаково. Каких только анализов нет) хоть спорт байк на 5w30, всё одинаково))) можно ездить, металлы не растут. А вязкость мот убивает у всех масел, и чем больше цифра после W тем сильнее ее убивает мотоцикл
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)
Так там так уже решили. Лить любое неподдельное масло, менять почаще, вязкостью не увлекаться и будет счастье. Сколько там анализов, а разница минимальна, хоть лукой, хоть Катроль, хоть Мобил, всё примерно одинаково. Каких только анализов нет) хоть спорт байк на 5w30, всё одинаково))) можно ездить, металлы не растут. А вязкость мот убивает у всех масел, и чем больше цифра после W тем сильнее ее убивает мотоцикл
У меня чуть меньший чем у автора мотор (SV650), но такой же привередливый к маслу.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.
Шелл HX7 10w40 вполне можно лить в мотик, опыт положительный имеется. Но точно мото масло, даже «простенькое» имеет более крепукую базу и меньше загустителя чем авто масло. И в теории должно «угорать» меньше. Я могу в этой истории только одно обьяснение придумать, у мото масел есть добавки типа эстеров, AN или ещё что то такого из за чего оно лучше «прилипает» к металлу, и в каком то случае, возможно, «угар» будет больше. Но это всё очень странно, в DRZ400, оно тоже не угарает
Для надёжности попробуйте что то заведомо крепкое. AMSOIL к примеру. Но концептуально на мой взгляд не в масле дело. Если вместо 3х залитых литров слилось два литра то вопрос, а как же регулярная проверка уровня масла? Литр потери это заведомо ниже мин уровня выходит? При таком подходе к технике я не удивлён масложору
эти моторы 650/1000 sv/dl просто 50на50 либо жрут либо не жрут масло. Если жрут то от интенсивности, в дальняке на 4700 с чем то км, ушло 1.5-2 литра масла, в городе при таком пробеге и если гонять как дурачок может уйти в 3-4 раза больше масла. ЗЫ: И нет не легли там кольца, я уже был умником купил dl650, думал щас я масло жор уберу, новые кольца поставил, маслосъёмники, обновил хон на цилиндрах и прочее прочее, жрёт точно так же, тупо такой мотор.
Хочешь гонку из дорожника? Один уже сделал:
Внешний вид, обвесы
Установлен боковой пластик, есть царапины. Переднее карбоновое крыло. Горбатое стекло Zero Gravity.
Двигатель и рама
Двигатель в отличном состоянии, в состоянии нового. Установлена полная легкая трасса " М4 ", равно длинная от обоих цилиндров до свода, банка на одну сторону. Боковые слайдеры .
Цепь, звезды, колеса
Резина Michelin CUP EVO(новая, без износа) 120/70 + 190/55R17. Цепь DID ZX,, звезды 520-ые SunStar, Racing convertion, практически без износа.
Примечание
Родной 2006 год. Рестайлинг. Американец. Кастом(!) — а это значит, что присутствуют как и не оригинальные и дорогие компоненты, но и присутствует некоторый авторский «колхоз», который если не понравится, то придется «понять и простить»… и исправлять если будет желание… больших скидок по этому поводу не будет. С учетом доработок, SV1000 обрел управляемость истинных спортов и да же превзошел по управляемости многих свежих спортов, не имеющих трекшен контроля По разгону с места обойдет многие литровые спорты (крутящий момент В-твинов бесподобен). По максимальной скорости свои 250-260 идет уверенно, что бы ехать быстрей в ущерб крутящего момента на низах — требуется замена распредвалов от TL1000 и последующей настройки( установленный Flasher ECU это позволяет).
Передняя подвеска — оригинальный BIG PISTON от GSX-R1000 L12(2012год), задний амморт OHLINS для GSX-R1000 К5, с подбором оптимальной прогрессии. Пружины " RACE TECH " спереди и сзади с подбором под вес райдера 75-85кг. Задний маятник усиленный, оригинальный, подшипники оригинальные новые.
Передние суппорта R1 2006г. с оригинальными колодками Yamaha. Задний суппорт Brembo перевертыш. Передние тормозные диски BREMBO SUPERSPORT (практически без износа). Армированные шланги спереди сзади. Машинки переднего тормоза и сцепления " BREMBO RCS19 " c оригинальными бачками и креплением. С установкой машинки " BREMBO RCS19 " — торможение одним пальцем. Плюс конструкция " BREMBO RCS19 " позволяет регулировать производительность — меньше-больше чувствительность нажатия для торможения.
Передний колесный диск GSX-R1000 K5, задний GSX-R1000 K3.
Установлен квик-шифт " Healtech ". Квик-шифт настраивается.
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
Установлен продвинутый трекшен-контроль " GRIP ONE S3 " с трехосевым гироскопом и акселерометром, берущий так же данные для коррекции тяги с датчиков вращения колес(установлены) и параметров работы двигателя. Трекшен имеет три степени глубины коррекции(усиленная, стандартная и ослабленная) и переключается кнопками на клипоне. Сам блок трекшена полностью настраиваемый с компьютера под конкретные условия. " GRIP ONE S3 " — это TRACTION CONTROL, ANTI WHEELIE, LAUNCH CONTROL.
Установлено спортивное проскальзывающее сцепление Race Tech (на шариках, а не на клиньях как стоковые около спортивные) с возможностью изменения порога и момента проскальзывания. Изготовлено из фрезерованного алюминия на заказ в мото тюнинг конторе в Чехии.
Установлен рулевой демпфер OHLINS.
Хвост поднят. Седло перешито и поднято(гелевое седло в придачу). Подножки подняты. Отключена экология, убраны задержки зажигания до 4500 об/мин. Смесь отстроена. Подвеска отстроена.
Все непонятные слова в скобочках — копируем и ищем в интернете. Что непонятно — спрашивайте. Только не спрашивайте, зачем я это делал и почему продаю))
В довесок — оригинальный выхлоп, оригинальный задний маятник и так по мелочи.
Хотя вот производитель допускает лить эти масла в бензиновые моторы и даже там, где требуется JASO MA и MA2:
Отсюда: www.petrolube.ru/upload/iblock/f43/f43361faaea3c5458cbe5ce8d9703dcd.pdf
Отсюда: www.petrolube.ru/upload/iblock/f43/f43361faaea3c5458cbe5ce8d9703dcd.pdf
Я знаю этого парня, он тоже на трэке ездит, кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать, он кстати продает его уже долго, кстати sv1000s для небольших трэков считай наших картодромов, апарат который даст пиз@$# многим литровым спортам! ее реальный конкурент это такие же моты с V-twin но опять же не примере ватрухи сп1-2 низа у sv-хи сильней, слабые места это вилка тормоза и задний маятних немного разхлябанный), да при резком забросе на 2-3 передачи может заблокировать колесо, хотя кит просквльзывающего сцепления есть в продаже, и квикшифтер тоже есть. Масло Petro Canada брал из за высокой вязкости(так как она упадет полюбому) и допусков MA MA2 тут у них все четко со сцеплением все ок.
мне SV-ха до того понравилась что я даже не продавать не собираюсь! К стоковой вилке с тормозами думаю abc это лишнее она и так загружается легко и тормозит для гражданской езды без фанатизма норм, вот если менять вилку с суппортами вполне возможно что абс нужна будет))) трэкшн примитивный вроде можно поставить… но все в деньги упирается
здесь был ататат
Приветствую. Вот и я став сузуководом, первым делом решил поменять «японское» масло в двигателе. Прочитав лестный отзыв, заказал идемитсу синтетику 10в40. Из транспортной компании уехал своим ходом, до станции ТО, где собственноручно сменил масло с фильтром. Что имеем на данный момент: первый раз запустив двигатель и воткнув передачу, был приятно удивлен, на сколько все мягко и тихо, без рывков; добравшись до СТО заменил масло и попер до хаты 180 км; Но! добравшись до дома (благополучно) и простояв в гараже недельку, мотег жутко огорчил((( завёл, втыкаю первую неприятный лязг коробки и рывок, как с недовыжатым сцеплением. Второй и третий раз уже меньше, но присутствует. Попробую ещё прокачать сцепление, если дело не в нем, то идемитцу надо срочно ликвидировать из данного агрегата(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть