Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Тест масла Castrol Power1 10W40



Вердикт — плохо. Под катом подробности…

Двигатель SV1000 — это прекрасный тестировщик для масел — чуть масло отличается от характеристики «очень хорошо» в худшую сторону — и оно летит в трубу.

В прошлые разы тестировались IDEMITSU, MOTUL и LIQUI MOLY, победителем вышла синтетика Idemitsu 10w40. В этом году я от нее отказался из за пошедших со стороны пользователей автомасел негативных отзывов с жалобами на угар — видимо Idemitsu закрепилось на российском рынке и погнало дешовое масло, упростив рецептуру. К тому же я получил химический ожог этим маслом, меняя маслосъёмные колпачки и регулируя клапана зимой.

В этот раз Castrol Power1 10W40 за 2 тысячи вылетело почти литр — на фото остаток с 3л. Двигатель после прогрева масла работает шумно.

Субъективно этот кастрол очень похож на дешовый мотул, и по угару, и по шуму ДВС.

Выводы делайте сами)
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 8 июля 2019 в 14:49
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexMorpheus
У меня тоже есть «прекрасный тестировщик масла» дедовская жига шестерка 1988 года — чуть что не так с маслом так жрет его не по-децки, причем всегда и любое масло. Я деду говорю мож движок надо поменять или лучше мотавто?
+6
norad
Ну чет так себе эксперименты. Нужно брать пяток новых движков, снимать их и гонять с одинаковыми нагрузками. Откатать тысяч 150 и только потом разбирать двигло с замером всех деталей на износ. А тут в стиле ну бабки на форуме сказали, тут гремит, там звенит, то вообще выгорает.
Плюс суть научного подхода в том, что эксперимент всегда можно повторить, поэтому предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой. Тогда и решим, испортилось индемитсу или нет.
ps. а разве если двигло подъедает масло, то проблема не с кольцами?
+1
N13
Присоединюсь к товарищу выше. Я это масло в Таиланде лью в свой МОПЕД. И на нем, с объемом двигателя 110куб.см имею пробег 97000км. Другим маслом не пользуюсь. Справедливости ради должен сказать, что расход масла есть. Но с таким объемом двигателя как у меня и с таким пробегом странно если б его не было. Вот если бы у меня на 10 тыс закоксовались клапана, тогда можно было бы говорить о качестве.
+3
norad
В первую очередь имелось в виду то, что производитель мог начать поставлять фуфел в РФ, или просто ТС попал на контрафакт.
+1
buzileus
предлагаю вам навернуть паленой шавухи и сбрызнуть на себя синтетикой
Что у тебя с психикой, приятель?
-2
norad
Это суть научного подхода. Выражается в точном повторении эксперимента.
+1
buzileus
Тебе с дивана точно виднее…

0
MAD
Компания Yamaha Oil, масла Yamalube вообще не доверяет замешивать их масла в России.
Замешивают и базу берут только в Европе.
Вот и думай почему так компания Yamaha не доверяет Российским производителям нефтепродуктов.
0
Zigger
На SV650S первого поколения отлично живет Shell Helix HX7 10w40, угара не замечено
+1
Zigger
на этом же движке Кастрол и Мотюль угорали безбожно
0
DmitriyT
Кастрюлю давно не лил, а вот Мотюль скатывается с каждым годом все ниже на дно по качеству. Не уверен, что сейчас можно в принципе купить нормальный Мотюль, так что обхожу его стороной. Не удивительно, что угорал.
0
rdelefant
Эх, сейчас братец полетят новые «говна» ((
0
Rogue2000
Ха, правильно, потому что топовое масло — это 300V
0
spamer80
Подтверждаю то же самое по 20w50.
0
tikruwzuxo
хах, лил это масло в хаябусу, горело как на костре, хотя ни до ни после такого угара небыло на других маслах. з.ы. все масла одной вязкости 5/50
0
Nordwind
нет такой вязкости у этого масла
0
Nordwind
Самое популярное в Германии мотомасло))) А что там за код на канистре можно выложить? 4 канистры искатал такого масла и очень доволен. Нам мотиках от кубатурой 250 до 1200.
0
buzileus


Что это даст?)
0
Nordwind
бач код. Масло нормальное, оригинал)
0
buzileus
Тебе не ведомо что в Германии и в России продаются разные масла в одних и тех же упаковках?)
0
Nordwind
Ага, у меня тоже Италия производство. Я в Кастрол присал, фотки отправлял, говорят всё норм, там завод, всё ок. Ни угорает даже на мотике с воздушным охлаждением, там где термометр фиксирует теипературу масла 135гр
0
buzileus
У тебя точно Power1 или все же Power1 Racing?)
0
Nordwind
Докатываю третью 4л канистру акционного, с очистителем цепи Power1. Так же были литровки 10w40 и 10w50 Power1 Racing, оно дороже, и краснее. Но и полусинь Power1 тоже красная. Не такая яркая как мотюль, но красная. А вот Вальволайн почти прозрачный… Вот странно это. И в гусе плескалось оно, и в XR600R и XR250, вообще без нареканий. И коробка нормально работала, там где масло коробку смазывало и жора не наблюдалось специфического на этом масле.
+1
buzileus
Есть моторы, конструктивно предрасположенные к жору масла. Масло со средненькими характеристиками в них угарает.

Будешь с этим спорить?)
0
Nordwind
Все масла примерно одинаковы) если в высокофорсированом воздушнике за 2000км конкретно этот кастроль в объёме не уменьшается (не угарает) у меня в мотоцикле значит с маслом всё хорошо.Так как если бы оно могло «угореть» то обязательно бы угорело при 135-140 градусах. Если мотор потребляет масло то потреблять масло он будет любое, вязкость/текучесть масла примерно одинакова в одном классе вязкости. Попробуй 15w50 или 20w50. Может оно больше подойдет к твоему моту. А про средненькие хараетеристики, это какие? Но хим/физ анализу у немцев оно топовое, Эни например меньшую оценку получило.
+1
buzileus
Все масла примерно одинаковы
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)

Если мотор потребляет масло то потреблять масло он будет любое, вязкость/текучесть масла примерно одинакова в одном классе вязкости.
Почему синтетика идемитсу не летит в трубу на моём мотоцикле?)
0
Nordwind
Все масла примерно одинаковы
Напиши эту ересь на ойлклабе, тебе там популярно всё объяснят)
Так там так уже решили. Лить любое неподдельное масло, менять почаще, вязкостью не увлекаться и будет счастье. Сколько там анализов, а разница минимальна, хоть лукой, хоть Катроль, хоть Мобил, всё примерно одинаково. Каких только анализов нет) хоть спорт байк на 5w30, всё одинаково))) можно ездить, металлы не растут. А вязкость мот убивает у всех масел, и чем больше цифра после W тем сильнее ее убивает мотоцикл
+1
buzileus
Почему синтетика идемитсу не летит в трубу на моём мотоцикле?)
+1
Zigger
У меня чуть меньший чем у автора мотор (SV650), но такой же привередливый к маслу.
Кастрол Power1 и какой-то более простой, не помню за давностью лет, 10w40 угорали дико. Мотюль 5100 и 7100, я перепробовал и 10w40 и 20w50, двадцатки хватало подольше но через пару тысяч и оно начинало угорать.
Счастье нашлось в виде масла Elf Moto4Tech 10w50 а затем, по совету владельцев аналогичных движков (SV/DL) стал лить обычное автомобильное Shell Helix HX7 10w40 — в обоих этих вариантах ужора нет вообще, никакого.
0
Nordwind
Шелл HX7 10w40 вполне можно лить в мотик, опыт положительный имеется. Но точно мото масло, даже «простенькое» имеет более крепукую базу и меньше загустителя чем авто масло. И в теории должно «угорать» меньше. Я могу в этой истории только одно обьяснение придумать, у мото масел есть добавки типа эстеров, AN или ещё что то такого из за чего оно лучше «прилипает» к металлу, и в каком то случае, возможно, «угар» будет больше. Но это всё очень странно, в DRZ400, оно тоже не угарает
0
buzileus
Сейчас залил мотул 7100 10в40, есть небольшое удивление с него, напишу отдельной темой покатавшись, и едет Castrol Power1 Racing 10w40. Если счастья с ними не случится, то попробую шелл)
0
Nordwind
Для надёжности попробуйте что то заведомо крепкое. AMSOIL к примеру. Но концептуально на мой взгляд не в масле дело. Если вместо 3х залитых литров слилось два литра то вопрос, а как же регулярная проверка уровня масла? Литр потери это заведомо ниже мин уровня выходит? При таком подходе к технике я не удивлён масложору
0
buzileus
Переход на личность трюк дешовый, но позволяет отвлечь внимание от факта, что дешевое азиатское идемитсу лучше кастрола, на котором катаются твои мопеды…

0
Nordwind
У меня на разном катаются, я эксперементирую. Но разницы нет никакой.
+3
buzileus
Ты ещё подсолнечного масла залей и утверждай что нет разницы))
+1
Nordwind
Попробуйте ещё 15w40 для грузовиков. В штатах очень популярный выбор. И хорошие результаты
0
Zigger
Я по совету иностранных товарищей искал Rotella T6, но его предложили только в 209л бочках. Очень популярный выбор для SV
0
buzileus
Я еще заказал на тесты Valvoline SYNPOWER 4T 5W40 по 560р./л. код 862060. У меня очень хорошее отношение к американским маслам по соотношению цена/качество, но только к сделанным в штатах…
0
Teplokot
Про мотюль неоднократно слышал, что качество у них — раз на раз не приходится, и вот недавно выяснил, что последние пару лет его разливают в разных странах третьего мира, поэтому качество и «гуляет»
+2
LIMUR
эти моторы 650/1000 sv/dl просто 50на50 либо жрут либо не жрут масло. Если жрут то от интенсивности, в дальняке на 4700 с чем то км, ушло 1.5-2 литра масла, в городе при таком пробеге и если гонять как дурачок может уйти в 3-4 раза больше масла. ЗЫ: И нет не легли там кольца, я уже был умником купил dl650, думал щас я масло жор уберу, новые кольца поставил, маслосъёмники, обновил хон на цилиндрах и прочее прочее, жрёт точно так же, тупо такой мотор.
0
CaptKor
А у suzuki на sv/dl покрытие ЦПГ разве не никосил? не стоило наверное хон делать? не бывает так 50/50 если жрут то есть причины помимо всего прочего износ ЦПГ.
0
buzileus
У меня сложилось впечатление, что если любой SV крутить, то он жрет.

Плохого Посредственного масла жрет много.
0
CaptKor
С начала сезона залил Petro canada 10w40 uhp -специально выбирал аналог shell rotella который льют в штатах в v-twinы, переодически кручу мотор, масложора нет.
0
buzileus
Сколько проехал? Я кручу постоянно, езжу под 200 по трассе…
0
CaptKor
Проехал почти 3500, крутил до отсечки ну раз 10, по КАД или ЗСД ездил под 230, после перепрошивки Woolich на американскую версию, с твоей помощью;) пару раз разгонял до 275 по спидометра, разогнался бы мэи дальше, но зассал, масла видимого расхода не заметил.
0
CaptKor
Выезжаю на трэк, тормоза передние мягко говоря не очень, вилка ещё хуже, уже взял вилка+траверзы+колесо+суппорта с машинкой от aprilia rsv1000r зимой буду весь перед менять.
0
buzileus
Хочешь гонку из дорожника? Один уже сделал:

Внешний вид, обвесы
Установлен боковой пластик, есть царапины. Переднее карбоновое крыло. Горбатое стекло Zero Gravity.

Двигатель и рама
Двигатель в отличном состоянии, в состоянии нового. Установлена полная легкая трасса " М4 ", равно длинная от обоих цилиндров до свода, банка на одну сторону. Боковые слайдеры .

Цепь, звезды, колеса
Резина Michelin CUP EVO(новая, без износа) 120/70 + 190/55R17. Цепь DID ZX,, звезды 520-ые SunStar, Racing convertion, практически без износа.

Примечание
Родной 2006 год. Рестайлинг. Американец. Кастом(!) — а это значит, что присутствуют как и не оригинальные и дорогие компоненты, но и присутствует некоторый авторский «колхоз», который если не понравится, то придется «понять и простить»… и исправлять если будет желание… больших скидок по этому поводу не будет. С учетом доработок, SV1000 обрел управляемость истинных спортов и да же превзошел по управляемости многих свежих спортов, не имеющих трекшен контроля По разгону с места обойдет многие литровые спорты (крутящий момент В-твинов бесподобен). По максимальной скорости свои 250-260 идет уверенно, что бы ехать быстрей в ущерб крутящего момента на низах — требуется замена распредвалов от TL1000 и последующей настройки( установленный Flasher ECU это позволяет).
Передняя подвеска — оригинальный BIG PISTON от GSX-R1000 L12(2012год), задний амморт OHLINS для GSX-R1000 К5, с подбором оптимальной прогрессии. Пружины " RACE TECH " спереди и сзади с подбором под вес райдера 75-85кг. Задний маятник усиленный, оригинальный, подшипники оригинальные новые.
Передние суппорта R1 2006г. с оригинальными колодками Yamaha. Задний суппорт Brembo перевертыш. Передние тормозные диски BREMBO SUPERSPORT (практически без износа). Армированные шланги спереди сзади. Машинки переднего тормоза и сцепления " BREMBO RCS19 " c оригинальными бачками и креплением. С установкой машинки " BREMBO RCS19 " — торможение одним пальцем. Плюс конструкция " BREMBO RCS19 " позволяет регулировать производительность — меньше-больше чувствительность нажатия для торможения.
Передний колесный диск GSX-R1000 K5, задний GSX-R1000 K3.
Установлен квик-шифт " Healtech ". Квик-шифт настраивается.
Установлен логер(сборщик данных) с функцией настройки смеси, зажигания, отсечек и программирования штатных мозгов " Woolich Racing Tuned (ECU Flasher) ", в комплекте с широкополосным датчиком O2 и контроллером. Все это позволяет снять все параметры двигателя, плюс состав смеси и отстроить двигатель, как на ходу так и на стенде. Прошивка штатных мозгов это более надежный и правильный вариант чем тот же Павер командер.
Установлен продвинутый трекшен-контроль " GRIP ONE S3 " с трехосевым гироскопом и акселерометром, берущий так же данные для коррекции тяги с датчиков вращения колес(установлены) и параметров работы двигателя. Трекшен имеет три степени глубины коррекции(усиленная, стандартная и ослабленная) и переключается кнопками на клипоне. Сам блок трекшена полностью настраиваемый с компьютера под конкретные условия. " GRIP ONE S3 " — это TRACTION CONTROL, ANTI WHEELIE, LAUNCH CONTROL.
Установлено спортивное проскальзывающее сцепление Race Tech (на шариках, а не на клиньях как стоковые около спортивные) с возможностью изменения порога и момента проскальзывания. Изготовлено из фрезерованного алюминия на заказ в мото тюнинг конторе в Чехии.
Установлен рулевой демпфер OHLINS.
Хвост поднят. Седло перешито и поднято(гелевое седло в придачу). Подножки подняты. Отключена экология, убраны задержки зажигания до 4500 об/мин. Смесь отстроена. Подвеска отстроена.
Все непонятные слова в скобочках — копируем и ищем в интернете. Что непонятно — спрашивайте. Только не спрашивайте, зачем я это делал и почему продаю))
В довесок — оригинальный выхлоп, оригинальный задний маятник и так по мелочи.
0
buzileus
Воистину чудо масло)) Как Mobil 7100, Castrol Power1 Rasing и Valvoline SYNPOWER 4T искатаю, обязательно попробую грузовую пэдру. Если это он, то он же дизельный, а дизельные масла в бензиновые моторы бла-бла-бла или нет?)

0
buzileus
Хотя вот производитель допускает лить эти масла в бензиновые моторы и даже там, где требуется JASO MA и MA2:



Отсюда: www.petrolube.ru/upload/iblock/f43/f43361faaea3c5458cbe5ce8d9703dcd.pdf
0
CaptKor
Я знаю этого парня, он тоже на трэке ездит, кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать, он кстати продает его уже долго, кстати sv1000s для небольших трэков считай наших картодромов, апарат который даст пиз@$# многим литровым спортам! ее реальный конкурент это такие же моты с V-twin но опять же не примере ватрухи сп1-2 низа у sv-хи сильней, слабые места это вилка тормоза и задний маятних немного разхлябанный), да при резком забросе на 2-3 передачи может заблокировать колесо, хотя кит просквльзывающего сцепления есть в продаже, и квикшифтер тоже есть. Масло Petro Canada брал из за высокой вязкости(так как она упадет полюбому) и допусков MA MA2 тут у них все четко со сцеплением все ок.
0
CaptKor
По поводу масла, есть разлив чисто канадский банки по 4л и европейский по 5 литров тара, беру только канадский по 4л.
0
buzileus
кстати зимой 18 года, я хотел у него Мот брать
Чё не взял? Ценник подарок…
+1
CaptKor
Пока я думал, он уже его на хранение отдал, да и я в тот момент в Австралии работал, сейчас жалею что не взял, уже в свой вливают, нравится очень))) ну и Aprilia RSVшку свою жду, едет ко мне, хотя сезон закрыть на ней не успею уже). В планах ещё buell 1125r взять, полный набор v-twinов иметь)))
0
buzileus
А я даже и не знаю, что следующим байком покупать… К этому хотелось бы абс и трэкшн…
+1
CaptKor
мне SV-ха до того понравилась что я даже не продавать не собираюсь! К стоковой вилке с тормозами думаю abc это лишнее она и так загружается легко и тормозит для гражданской езды без фанатизма норм, вот если менять вилку с суппортами вполне возможно что абс нужна будет))) трэкшн примитивный вроде можно поставить… но все в деньги упирается
0
buzileus
В деньги упирается дукати панигале, а это так, мелочи...))
+1
Showkahn
проехал на дизельном мобил дельвак порядка 20 ткм. все огонь. сейчас катаю на лукойле.
0
Teplokot
Опечатка, 7100 — это не мобил, а мотюль. Если с прошлого года у идемитсу испортилось качество, то теперь по результатам прошлогоднего теста, ликви выходит на первое место
0
buzileus
7100 — это не мобил, а мотюль
конечно жэ) мотул 7100 уже успел удивить меня 2 раза, но об этом в следующем тесте…
0
MedForce
Я последние пару раз как Мотыль брал — чото оно стремное очень было. Чуть ли не зеленоватое на цвет и с кислых запахом. Слишком дофига его подделывать стали, имхо.
0
Teplokot
Ну так и не нужно больше его покупать. Есть же другие, нормальные масла. Можно брать тот же ликви моли, тут проблем с качеством пока что не наблюдалось
здесь был ататат

0
Mr_KoT
Приветствую. Вот и я став сузуководом, первым делом решил поменять «японское» масло в двигателе. Прочитав лестный отзыв, заказал идемитсу синтетику 10в40. Из транспортной компании уехал своим ходом, до станции ТО, где собственноручно сменил масло с фильтром. Что имеем на данный момент: первый раз запустив двигатель и воткнув передачу, был приятно удивлен, на сколько все мягко и тихо, без рывков; добравшись до СТО заменил масло и попер до хаты 180 км; Но! добравшись до дома (благополучно) и простояв в гараже недельку, мотег жутко огорчил((( завёл, втыкаю первую неприятный лязг коробки и рывок, как с недовыжатым сцеплением. Второй и третий раз уже меньше, но присутствует. Попробую ещё прокачать сцепление, если дело не в нем, то идемитцу надо срочно ликвидировать из данного агрегата(((
+1
buzileus
Очень похоже на завоздушивание сцепления — когда свой мот собирал, цилиндр сцепления подвесил кверх ногами. После сборки сцепление повело. Думал уже пришла болячка цилиндра — а у меня уже лежит в запасе) Но нет, прокачал и всё ок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Тест масла Castrol Power1 10W40