Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Химический ожог синтетическим маслом



При замене маслосъёмных колпачков получил химический ожог кистей и сильную крапивницу, чуть не приведшую к отёку Квинке. Будьте осторожны при работе с современными синтетическими маслами. Надевайте защитные перчатки. Кому интересны подробности — под кат…

Когда лет 5-6 назад я устанавливал спортивные ряды, главную пару и torsen блокировку c преднатягом в кпп ваза мне назвали цену 3500 работа и 1200 снять поставить. Я поинтересовался, чё так дорого за работу по переборке(я привык что на жигули всё недорого), мне пояснили — такой прейскурант. И добавили — к тому же трансмиссионное масло очень вредное. До этого я всего лишь раз просто присутствовал при диагностическом разборе кпп c LSD дифференциалом моего Toyota Levin GT-APEX 4A-GZE — проверяли синхронизаторы.

На свежепривезённом из Японии Suzuki SV1000S я ставил-снимал корзину сцепления для отправки на доработку в Англию, был март месяц, работал в холодном гараже в перчатках, отмывал корзину, крышку и внутренности изопропиловым спиртом. Т.е. с маслом не контактировал — корефан как раз подогнал тряпичные перчатки, полностью покрытые резиной снаружи. Первый раз мне повезло.

Месяц полтора назад я разобрал ГБЦ для проверки зазоров клапанов и промера шайб регулировки. Работал в обычных тряпичных перчатках, и уже тогда обратил внимание на запах масла — оно пахло трансмиссионкой, что вполне логично — у современных 4T ДВС мотоциклов одно и то же масло смазывает не только ДВС, но и КПП и сцепление(исключая дукати).

В субботу я начал замену маслосъёмных колпачков, установку шайб регулировки зазоров клапанов и последующую сборку без перчаток. Нигде не ёкнуло — много раз работал с ДВС автомобилей и контактировал с маслом ДВС без каких либо проблем. После установки распредвалов поехали за спец жидкостью для снятия герметика — не хотелось шкрябать. Уже по пути в магаз я начал чесаться. Но не придал этому значения — за день до этого, простите за интимную подробность, траванулся шавермой — думал от этого)) Затем крышка передней гбц, задняя гбц — колпачки, шайбы, валы, крышка. Всё это время я работал без перчаток и начал не на шутку чесаться.

Закончив и придя домой отмываться, на запястьях обнаружил крапивницу. Выпил антигистаминное, лёг спать.

На следующий день ситуация ухудшилась — руки болят, особенно при попадании воды и сгибании пальцев. Так же от них воняет трансмиссионным маслом. А какая у нас одна из главных особенностей трансмиссионного масла? Правильно — адгезия к поверхности, свойство проникать в мельчайшие поры поверхности, зацепляться и удерживаться. В течении дня крапивница попёрла по рукам, вылезла на ногах и кисти рук плюс подопухли.

К вечеру — ещё хуже, боль кистей усилилась… Вызванная соседка врач скорой помощи диагностировала химический ожог кистей и крапивницу «как в учебнике», т.е. не каждый день такое увидишь)) Поставила уколы какого то гормона и ещё чего то, вроде антигистаминное. Пояснила что если буду опухать на лице, губы, язык — надо вызывать скорую и в стационар, ибо может случиться отёк Квинке. Мне полегчало.

На следующий день, вчера, с утра получше, к вечеру начали опухать язык, губы и затылок, возможен отек Квинке. Соседки нет — звоню в скорую. Приезжают врачи, делают те-же уколы, говорят если станет хуже — обязательно в стационар. Меня опять чуть отпускает. К утру сегодня почти всё проходит, остаётся только крапивница на затылке.

Итог — ожег кистей, сильная крапивница, угроза отека Квинке. И всё это из за отсутствия резиновых перчаток при работе с маслом.

Почему я работал без перчаток, хотя бы х/б? Тонкая работа, которую никогда не делал — рассухаривать, засухаривать, колпачки и т.д.

Не повторяйте моих ошибок. Работайте в прорезиненных перчатках.

  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 22 января 2019 в 10:54
  • оценка: +43

Комментарии (111)

RSS свернуть / развернуть
+7
Sua
  • Sua
  • 22 января 2019 в 11:07
Странно это все. Что за масло?
От Мотыля 7100 у меня никаких негативных последствий.
Возможно личная непереносимость.
0
buzileus
Доктор сказала, что из за отравления шавермой в предыдущий день защитные силы организма упали. Так же она сказала что это периодически случается — ей известны подобные случаи химических ожогов. Масло IDEMITSU.
+11
Sua
А вывод какой?
1. Ешьте шаверму только в проверенных местах
2. Не все то масло, что Идемитсу. только Мотюль правоставный… Хотя я язычник — Ликви молли заливаю

Менял и трансмиссионку и моторные всякие разные — вот ни разу не было такой проблемы.
Один раз был хим.ожог — нитрокраской вымазал все руки — кожа полностью сошла в кистей
0
buzileus
Менял и трансмиссионку и моторные всякие разные — вот ни разу не было такой проблемы.
Всё дело во времени воздействия и «синтетичности» масла…

Один раз был хим.ожог — нитрокраской вымазал все руки — кожа полностью сошла в кистей
У меня организм посильнее многих. Люди болеют всякой простудой неделю каждую вспышку, я 2 дня максимум, и не каждый год. Может поэтому кожа не слезла…
0
Sua
Всё дело во времени воздействия и «синтетичности» масла…
И сколько замена масла времени заняла? Так-то, когда ковыряешься с двигателем, то руки в масле по 8 часов и более бывают. И как бы ничего

У меня организм посильнее многих
Ну, судя по всему, не во всем :)
0
buzileus
И сколько замена масла времени заняла?
Какая замена масла?))
здесь был ататат

0
flamedeath
«синтетическое» это какое?
любое масло 10w-40 это минералка, даже если пишут, что полусинтетика.
+6
MAD
Как радиомонтажник отвечу про ни каких негативных последствий.
При долгом воздействии Хим веществ, рано ли поздно организм отреагирует аллергической реакцией.
Я радиомонтажником отработал года 4 и паял все детали мелкие без перчаток, в итоге экзема, да я её вылечил но бывает высыпает.Использую перчатки нитриловые JETASAFETY JN011/M, удобно работать с мелкими деталями, стоек к всяким флюсам и пр химии.
Так что аккуратнее(в качестве профилактики, хорошо помогает не приятно пахнущее дегтярное мыло).
0
Sua
Спасибо, кэп
0
1skander
еще можно надышаться… пары легче всего проникают в кровь через легкие. Сам бросил это дело.
здесь был ататат

+3
TS27
О, фабрика троллей активизировалась. KIM забань пожалуйста этих сотрудников «Поля Чудес».
0
GolosBezdoka
Хороший аргумент в доказательство, что мото масло и просто моторное — не однои то же…
Желаю выздоровления. Инетесно бы узнать что скажут специалисты, в чём именно дело, что-то было в масле или оно всегда такое. Возможно, был ещё какой-то фактор.
+1
buzileus
Судя по тому, что говорили ТэОшники про едкость трансмиссионного масла — это норма…
0
GolosBezdoka
Да, здесь я понимаю. Просто не могу понять, ниуже ли его так много в моторном масле с мотоциклом на этикетке… Я просто сколько пачкался (в полусинтетику, но трансмиссиона же по этой логике должна быть везде), проблем не было, отмывался и всё.
Мб, это какое-то поддельное масло? Или модель такая?
+7
Andrey_L
При чём тут поддельное-неподдельное? Аллергическая реакция — это индивидуально. Вообще никаких сравнений и статистик приводить не надо. Кто-то в чистом яде может ванны принимать, а потом от пыльцы одуванчика ласты склеит. Поэтому тут не важны оригинальность масла и ваш личный опыт.
+2
buzileus
А при чём тут индивидуальность аллергической реакции — у людей от трансмиссионки химожоги только в путь. Сейчас разговаривал с товарищем, который служил на т80 — там трансмиссионное масло жуть полная.
+3
ushakov_ivan
Ребята, насколько помню на некоторый канистрах с маслом чёрным по белому написано: «работать только в защитных перчатках, может вызывать рак кожи» или что-то в этом духе
+1
buzileus
Ну я не смотрел, честно признаюсь))
+2
dvkozurev
Вообще то нет, это доказательство того, что трансмиссионное масло не равно моторное масло.
Какого лешего моторное масло (не важно мото или нет) вдруг завоняло трансмиссионкой?
У последнего запах ярко выраженный из за дофигилиларда серы в составе, нужно чтобы нагруженные пары трения не напрягать. Если трасмиссионку залить или добавить в двиг мотоцикла на мокрой сцепе — сцепуха будет весело буксовать.
Сернистые соединения как раз и вызывают химические ожоги.

Так что тут больше вопросов к маслу, и пусть оно хоть идемитсу хоть еще как называется. Либо оно паленое, либо с кучей присадок, которые не факт что мотору то и нужны.

Мото масло и моторное — разное, по инициативе производителей масла. Производители мотоциклов в мануалах указывают классность масел, а не виды их. Согласно классности — любое моторное масло.
+2
GolosBezdoka
О том и говорю, я сторонник мнения, что моторное есть моторное. Но здесь такое, трансмиссионка. Думаю, мб, в этом и «секрет», может, об этом миксе и говорят сторонники «мото-масла», удивился))
Но, если человек говорит, что воняет, значит, воняет, сомневаться смысла не вижу.
Только не ясно что там трансмиссионка делает, она гораздо более «скользкая» по сравнению с обычным моторным, сцепление явно не должно хватать. В общем, хоть на Рен-ТВ показывай. Версия много, от палёнки и аллергии до производственной ошибки или брака.
0
Faber
  • Faber
  • 22 января 2019 в 11:16
Самое главное то где? Что за масло было. Я когда в кардане прошлым летом менял масло, так проблем не было, хотя тоже на руки попало. Заливал eurol 78w-90
0
vadim888
Масло IDEMITSU. Думаю дело в синтетике и времени воздействия. А это суммарно часов 10.
0
buzileus
Да, все верно. Только по времени часов 12)
0
buzileus
Хотя судя по тому, что от рук воняло трансмиссионкой следующие два дня, то явно больше 12 часов… Только сегодня перестало вонять…
0
dvkozurev
Брызни этим маслом на воду, если мелкие капли шариками будут кататься — это паленое масло с трансмиссионкой скорее всего. Если растечется по воде — то моторное, с какими то дикими присадками поди.
Выздоравливай!
0
buzileus
Спасибо! На палёное не похоже — не горит оно в нагруженном моторе SV1000, ссылку на собственные тесты приводил. Но по твоей методе обязательно проверю)
0
dvkozurev
Так трансмиссионное вообще как бы плохо горит :) В любых условиях. Трансмиссионное даже используют для смазки поршней пневматики в магнум винтовках, потому что дизеля оно практически не дает.
Так что и в моторе оно угорать не будет, угорают легкие масла.
0
buzileus
Ты хочешь сказать что идемитсу трансмиссию в мото банках продают?)))
0
dvkozurev
)) я хочу сказать, что моторное масло не должно вонять трансмиссионкой, так как последнее сильно специфическое масло ) потому и имеет характерный запах.
Наверное скорее хочу сказать, что «кто то» продает непонятно чего в банках «идемиться» )))
0
buzileus
может всё проще? идемитсу добавляет в мото-масла компоненты трасмиссионых масел потому что они там нужны?)
0
dvkozurev
Я не знаю как еще объяснить тот факт, что компоненты трансмиссионных (большое содержание серных присадок) вредны для мокрой кпп и как бы не особо то и нужны для дрыгателя, а местами и вредны.

У перекупов есть такая фишка — плеснуть литр трансмиссионки в дрыгатель )) он ровнее и тише начинает работать ) но недолго ) Потому что портится при высокой температуре и вязкость для дрыгла избыточная.

Так что поверь мне ) не нужны они там ))
+1
Damnedjack
Ну это проверка поверхностного натяжения или вязкости. Очень косвенный способ определить подделку, я бы даже сказал, что полученный результат ни о чем не скажет.
0
dvkozurev
Во всяком случае я еще ни одного моторного масла не встречал, которое каталось бы по воде, а вот трансмиссионки именно такое свойство имеют )
0
GolosBezdoka
Ты выпачкался в масло и не отмывал его с кожи 12 часов? При строительстве гаража первым делом проведу туда воду))
+1
buzileus
Я мыл руки периодически, и с мылом, и с фейри. Но с учетом того, что воняло от рук ещ два дня, это не помогло)
0
Faber
80-90, опечатка)
0
TR2N
  • TR2N
  • 22 января 2019 в 11:47
А можно модель масла?
0
buzileus
0
Pugnator
Это масло льём в моторы и мото и авто. И при сборке. И отработка и чистое- никогда проблем не было. Трансмиссионкой не воняет. Пахнет как любая синтетика, ничего особенного.
Беру всегда в экзисте.
0
buzileus
я и не спорю что мото синтетика пахнет как трансмиссионка, если это не заглушено отдушками как у мотюля…
0
dvkozurev
Отдушки в моторном масле? ) Это что то новое )
Мотюль пахнет обычным маслом, потому что оно и есть обычное масло, что мото что не мото.
Сколько встречал моторных масел — отличаются сильно по запаху только 2Т масла.
Кстати 2Т масла и есть мотомасла на самом деле, исторически даже.
+1
d33t
Motul мотоциклетный шампунем пахнет. Возможно не вся линейка, то 7100 точно. Ну или как минимум раньше так было, давно перестал его заливать
0
docalexius
5100 также, парфюм французский)
0
Jay_001
5100 пахнет джилеттом, 7100 — не знаю, а 300в — карамелькой. Ну да, есть такое.
+4
Andsah
С тормозухой тоже нужно быть аккуратнее.
0
buzileus
Пьяный папаша моего другана в школьные годы подливая тормозуху в свой иж комби знатно всё уделал в моторном отсеке и вокруг. Не знаю, что это была за тормозуха, но краска пооблазила, и чё то ещё разъело)
+5
Sua
Это нормально. Тормозуха она такая. Если пролил, то лучше сразу промыть обильно водой иначе смоет все, что покрашено
+1
Andsah
Да фиг с ней с краской, она сквозь поры кожи хорошо просачивается)))
Травануться можно по взрослому)))
0
Shiftuia
Я один раз умудрился себе в глаз зарядить тормозухой, благо вода была рядом и быстренько все промыл. Но пересрал я тогда знатно =)
+3
kronastius
Спасибо что поделился этим опытом!
0
Dubbuk77
Лил 5100 в мот в первый раз. 2 часа. Весь перемазался. Никаких негативных последствий.
0
buzileus
Долго в масле ходил?))
0
Dubbuk77
ну часа 3 точно ходил)))
0
buzileus
5100 мотул просто не на столько синтетичный)))
+1
Dubbuk77
Ну теперь даже с ним буду аккуратнее… ну его нафиг…
+6
Anest
  • Anest
  • 22 января 2019 в 13:25
Автор описывает картину аллергической реакции-ожог мог быть кистей, но не почти всего тела. Подтверждение этому волнообразное течение-сделали антигистамины, гормоны (тоже гасят аллергию)-полегчало. Через несколько часов новая волна-сыпь, зуд, отек. «Поспособствовать» такому ответу иммунной системы могло и предшествовавшее отравление. Но не обязательно.
Покраснение, боль в местах контакта с маслом-это следствие длительного контакта с вредным, раздражающим веществом. А усиленное мытье рук с мылом,«Фейри» вполне могло поспособствовать местному «ожогу»-подсушить кожу, вызвать микроповреждения, что снизило сопротивляемость кожных покровов раздражающим веществам.
Вывол-ГСМ вредны для здоровья человека. Но это не новость. Впрочем, людямсвойственно проверять все на себе-сам таким образом в молодости испортил руки, беспрерывно возясь смаслами и бензином, тогда еще этилированным (тетраэтилсвинец).
Но вот чего не понял-«трансмиссионка» в ДВС?!
0
buzileus
Я и не говорю, что контакт с гсм полезен. Но раньше никогда не было такого, хоть весь день в двигле авто копайся, периодически промывая руки с фейри. Перчатки никогда не любил))

Но вот чего не понял-«трансмиссионка» в ДВС?!
Нет. Мото масло не равно моторному автомаслу. Причину я указал в посте — в нём купается и кпп, и сцепление, а значит присутствуют какие то компоненты, свойственные трансмиссионным маслам…
+1
dvkozurev
В корне неверно! Трнасмиссионное масло НЕ для сцепления, оно для высоко нагруженных пар трения, это мосты, валы кпп и прочее, но нельзя путать КПП мотоцикла с обычной КПП, они в одном картере на мото, соответственно для мото применяется моторное масло обычное, так как основной компонент — двигатель. Работа кпп мотоцикла вторична на самом деле, так как может обойтись и обычным моторным.
Гарантированно трансмиссионное масло или его часть в моторном даст проскальзывание кпп. Трансмиссионка именно более скользкая, поэтому ей не место в мокрой КПП мотоцикла.
0
dvkozurev
В общем какие то компоненты есть, но явно не свойственные трансмиссионным )
Главное то, что производители указывают не какие то специальные масла, а обычные моторные. Так что чего уж там для «мото» масле придумали — скорее упаковку и цену )
0
buzileus
Зачем углубляться в тему маслосрача? Синтетическое моторное масло идемитсу пахнет как трансмиссионка и вызывает химический ожог при длительном контакте.
0
dvkozurev
:) какой бы ни был маслосрач, в двиг я никогда не залью непонятно чем воняющее масло )) хоть пусть его сам «император» в чане сварит предо мной ))
+1
Korben4733
Не хотите углубляться в маслосрач — не пешите мото масло. Оно все моторное. В доказательство читайте что такое МА и МА2. И в мануале к вашему мото уверен нет ни слова «мото масло».
+3
DriverXX
Думаю, что шаверму тоже надо в прорезиненных перчатках кушать.
Кстати вместо перчаток можно использовать защитную мазь для рук. Она создает пленку на поверхности кожи и не дает контактировать с вредными веществами и грязью. Потом руки моешь с мылом и все.
0
DriverXX
Меня в прошлом году при поездке на велосипеде укусила какая-то гадость. Симптомы были точь в точь как у ТСа. Снимали отеки три дня.
0
buzileus
Эта гадость называется оса. Тестя увозили на скорой после укуса в голову. С медком воду не разводишь, когда катаешься? А то они падкие на это дело…
0
DriverXX
Нет, но во второй бутылке виноградный сок. Может и оса, она под ремешок на затылке залетела и в шею ударила. Минут через 30 началось покраснение и опухать как Винни Пух начал. С тей пор антигистаминное с собой вожу всегда.
0
buzileus
Ага, мне друг диагност в сервисе рассказывал. Говорит друг ему дал, тот намазал, она от контакта с бензином лопухами слезла. Может не ту дал?...))
+1
advokat-vvs
так всегда, когда не предохраняешься…
0
buzileus
не всегда)))
+1
Freez
  • Freez
  • 22 января 2019 в 14:56
для тонкой работы есть нитриловые перчатки, довольно прочные и не особо боятся химии
+1
aperturer
Я думал, что я самый главный неудачник, когда сливая трубочкой, набрал полный рот бензина с присадками. И потом пока ехал до заправки мучался от этого запаха и вкуса во рту…
+2
buzileus
Да ладно, про бенз это у всех было))
0
hrenov_drumm
Потому что физику в школе не учил :) Утапливаешь трубочку полностью в бензе, зажимаешь пальцем выходной конец и направляешь в емкость.
0
buzileus
А если не можешь утопить трубочку полностью?))
0
hrenov_drumm
Ну, небольшой объем воздуха не помешает, все равно работать будет. Если же все совсем плохо и объем воздуха велик — говорят, можно шнурок или что-то подобное пропустить через трубку, на конце завязать узел и воспользоваться узлом, как поршнем. Сам я не пробовал, но теоретически может сработать.
+1
Damnedjack
Клизму в аптеке покупаешь и ею же высасываешь бенз. Не благодарите
0
hrenov_drumm
Это очевидный вариант, но я так понимаю, что здесь идет речь о случае, когда бенз добыть из бака нужно, а кроме шланга и бутылки ничего нет. Так-то и спецшланг с грушей можно в автомагазине купить.
+2
atim
  • atim
  • 22 января 2019 в 15:04
Все просто, добро пожаловать в ряды аллергиков. Изучай то что тебе кололи, дипроспан наверное-нужно было просто сразу два кубика.И теперь не удивляйся и будь готов, может даже от еды, животных даже на лекарства.А с маслами лучше завязать даже в респираторе.Не экспериментируй. Лучшее лекарство от аллергии которое есть на свете-не вступать в контакт с источником.
+2
buzileus
Лучшее лекарство от аллергии которое есть на свете-не вступать в контакт с источником.
Да, теперь только в перчатках…
+1
HotGuy
С трансмиссионным маслом сталкивался только один раз, когда менял цпг на TZR. А так как это 2т с раздельной смазкой — в коробку у него отдельно заливается чистая трансмиссионка, почти литр. Первое, что я обнаружил открутив сливной бол — что воняет это масло очень сильно, запах схожий с нитроэмалью. А тк мот стоял на кухне и дело было зимой — пришлось открывать балкон. Несколько после а заметил, что тазик в который сливалось масло — оказался с терщиной, и почти все масло вылилось. Благо под мотом лежал толстый картон от упаковки холодильника сложенный вдвое, и до ламината масло не добралось. Был в обычных хозяйственных перчатках, они промокли и от рук потом долго пахло маслом, но проблем с организмом не возникло.
0
buzileus
Время контакта не такое продолжительное было видимо…
0
Anest
Для развития аллергической реакции время контакта с аллергеном, как и доза вещества роли не играют. Реакция может наступить сразу-т.н., реакция гиперчувствительности немедленного типа-и отсроченно-соответственно, замедленного типа.
А вот вредное местное воздействие из-за химических свойств вещества напрямую зависит от времени контакта и состояния кожных покровов на момент воздействия.
0
oleg-gx
Сколько проработал в сервисе-не разу с таким не сталкивался. Правда тогда и перчаток не было резиновых. И самое главное-не было культуры работать в перчатках.
Это сейчас, как не видео-работает народ в перчатках. Может это и хорошо.
+2
bvn2
  • bvn2
  • 22 января 2019 в 20:48
Спасибо, что поделились своей историей.
К стати, на некоторых маслах в инструкции так и пишут, что работать нужно в перчатках, т.к можно получить химический ожог
+1
aspirin
Не на некоторых, а на всех инструкциях к импортным маслам, причем без разницы моторное или какое либо еще. И кстати тут совсем не химический ожог, при хим. ожоге кожа лоскутами сходит.
+1
Dynaman
Ёперный театр… Я свою трудовую деятельность начинал в самом начале 90-х, помощником автослесаря на автобазе, в агрегатном цехе. При демонтаже коробок передач со съемником у ЗИЛов-130, ГАЗов-53 приходилось подлазить под капот, откручивать крепеж, опускать коробку. Так то, что все руки у тебя в трансмиссионке по-локоть, было как само собой разумеющееся. Больше того — трансмиссионка капала прямо на голову, и после смены мы в душе волосы хозяйственным мылом отмывали. Трансмиссионку эту мы тогда нигролом называли, но Википедия уверяет, что это уже было масло с присадками. Так ни о каких ожогах я тогда даже не слышал, даже не задумывался об этом. Правильно говорят, что сейчас вокруг одна химия…
+1
MAD
Желаю чтоб в будущем не аукнулось.
Это то же самое что курить лет 15 и всё нормально, а потом бац.
Парни радио монтажники тоже так говорили, да нормально я долго работаю по этой профессии и всё огонь, потом бац высыпания на коже и пр.
0
Dynaman
Дай бог, конечно. Благо, поработав руками, я как-то сразу смекнул преимущества умственного труда над физическим… Поэтому сей стаж у меня не большой. Но многие люди десятилетиями там работали, да и работают.
0
JamesStern
тут еще вопрос индивидуальной непереносимости, кто то и растворитель вдохнет пару раз в «малярке» и все воспаление слизистой носоглотки, а кто то так может и годами без защитной маски работать.
+2
Nordwind
Вы с этим маслом поосторожнее. К Японии оно отношения не имеет. Где сделано не известно. Паспорта безопастности на него не опубликовано( Такой вот спецпродукт для стран третьего мира произведенный вроде где то в азии в лучшем случае.
Не стоит покупать масло которое не имеет никаких документов. Не только технике но и здоровью вред.
0
Nordwind
На все масла продаваемые у нас паспорт безопасности есть, а на это масло нет. Что в нём вредного нам не узнать. Подозрительный продукт. Стоит задуматься.
0
JamesStern
для тонких работ одеваю медицинские перчатки, когда прям вообще тонкие работы, то перчатки которые в обтяжку на кисть, когда не очень можно и по свободнее.
+3
Nordwind
латексные медицинские разваливаются от масла сразу. Нитриловые нужны
0
flamedeath
на кого?
+1
ReActor
Пост напомнил мне об одном случае: Лично присутствовал при смене масла с контрактного мотора субару. Масло в нём было ещё с Японии! Все кто был, отметили, что запах «их» масла действительно напоминал трансмиссионку. Не берусь утверждать, что масло в моторе было именно Идемитсу, но характерный запах трансмиссионки почувствовали все. Берегите себя, пользуйтесь средствами защиты.

Кстати, новое масло идемитсу имеет характерный запах, или пахнет «просто маслом»?
0
buzileus
К сожалению новой банки понюхать пока нет…
+6
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2019 в 19:59
хз я механик, у меня по плечи каждый день все виды масел какие только бывают и всякие обезжириватели, карбклинеры, растворители, бензин, керосин, химические ожоги получают только данные виды жидкостей от меня.

У тебя просто аллергия на какой-то компонент в этом масле вот и всё.
0
LIMUR
тк на ожоги это никак не похоже, а вот на крапивницу очень и очень даже.
+1
Showkahn
лукойл-полусинтетика очень нравится мотоциклам, и даже на язык можно пробовать, проверено. Отёков точно нет :)
мотомасла, блин…
в спеках мотоцикла Yamaha 750 supertenere указана вязкость масла и спецификация по этим всем сае апи. Правда это повод очередного холивара за мотомасла, но я не хотел :) Скорого всем сезона )
0
JamesStern
Нет ни какого холивара, если у людей есть мануал на их мотоциклы)) почитал, понял, сходил купил нужное масло, все. Порой в мануалахтуказывается разные спецификацией, на холодный климат на горячий и «средний», выбирай какой нужен и все, а дальше по сути надо купить «не кантрофакт» и все.
0
JamesStern
с «и все» я переборщил слегка… и все))
0
Cyclone12
Еще при работе с любой асбестосодержащей фигней, вроде т.колодок, сцеплений и термолент, лучше респиратор надевать.
+1
Boggi
В колодки же уже 100 лет асбест не добавляют? Я не знаю как в РФ но много где в мире это тупо запрещено.
+2
Robus59
Отпишусь, раз уж подняли тему. Исключительно для тех, кто не брезгует пользовать продукцию ЛукОйл.
Ребята, что бы 100% не нарваться на подделку покупайте фасовку( масло, антифриз и т.д.) ТОЛЬКО на фирменных АЗС ЛукОйл. Паленка на заправки попасть не может и вот почему. Вся продукция с заводов лукойла поступает на региональные распределительные нефтебазы того же лукойла. Весь товар сопровождается документами: паспорта качества на каждую партию и сертификаты соответствия. С распределительных нефтебаз продукция поступает на свои же АЗС. Так же весь товар сопровождается документацией. Таким образом контакт продукции с какими то посторонними организациями полностью исключен. Покупая продукт каждый вправе взять у оператора паспорт качества и сертификат соответствия именно на эту канистру. Документы гарантируют, что то что написано на этикетке соответствует тому, что залито в канистру. Это все относится, повторяю, только к собственным АЗС лукойла. А вот про франчайзинг и магазины, там совсем другое… Они сами затариваются со складов нефтебаз, и что делается с продукцией до того как она поступит на прилавки, известно только им. Пишу это потому, что последние десять лет с 07 до 17-го года отработал товарным оператором на Раковской нефтебазе, ООО «ЛукОйл-Нижневолжскнефтепродукт»и знаю об этой кухне не по наслышке. А потом вышел на пенсию…
Камнями желательно на кидать, просто если не нравится лукойл, есть куча других брендов. А кто пользуется, тому скажу по секрету, что маслА Пермского завода лучше чем Нижегородские.
Вот как-то так. Может инфа для кого-то будет полезной…
0
buzileus
Имел счастье нарваться на палёнку прямо от шелл, покупая у дилера, в акционной упаковке, т.е. 100% сделано шеллом. На фото то самое фуфло от шелла. Видимо лоханулись на заводе и замешали левак, решили от бутора побыстрее избавиться — продали всё по акции, типа дарёному коню в зубы не смотрят…

Так что покупка на заправке, что у лукойла, что у газпрома с роснефтью, не гарантия от палева — производитель сам может фуфло разливать…

0
Robus59
Тут соглашусь, ибо сам нарывался на заводскую паленку от Кастрола. Просто в своем комменте выше я говорю, что шанс нарваться на палево на лотках гораздо выше, чем у официалов.
0
Boggi
А с чего ты взял, что это заводская паленка?
Такие упаковки на раз два вскрываются/запечатываются.
Не говоря уже о том, что на линиях по производству паленки все это есть.
0
ze-dream
Моя только не понимать, почему поставили именно «химический ожог»? На фотке на руках обыкновенная аллергическая реакция, которая может быть хоть на вязанные носки бабушки)

У меня такая штука высыпает от переохлаждения, и пропадает стоит вернуться в тепло.

Мое мнение, у автора просто аллергия на какой то из компонентов, а не ожог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Химический ожог синтетическим маслом