- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
А какого производителя масла выбираешь ты?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 826 человек. Воздержалось 97 человек.
Обычно в мото-магазине или сервисе можно увидеть пару-тройку производителей мотоциклетных масел, но мы все равно делаем выбор в пользу определенного производителя. А какой выбор сделал ты или собираешься сделать в этом сезоне для своего железного коня?
- vadopo
- Вадим
- 16 апреля 2013 в 22:38
-
2
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 826 человек. Воздержалось 97 человек.
- Superteftel
- 16 апреля 2013 в 22:55
- ↓
Motorex.
Раньше мотюль лил, но стало смущать то, что он на каждом углу продается. Т.е. И вероятность получить подделку ОЧЕНЬ велика. Хотя запах карамельки конечно хорош у мотюлятины…
Раньше мотюль лил, но стало смущать то, что он на каждом углу продается. Т.е. И вероятность получить подделку ОЧЕНЬ велика. Хотя запах карамельки конечно хорош у мотюлятины…
У KTM требование официальной гарантии завода — дилеры в гарантийную технику могут заливать только MOTOREX или IPONE. Если зальют другое масло, то гарантия аннулируется. Поэтому мне и интересно — они в гарантийный KTM заливали MOTUL?
А уже после гарантийного срока — пожалуйста, езди на чём душа пожелает, и действительно большинство катает на MOTUL.
А уже после гарантийного срока — пожалуйста, езди на чём душа пожелает, и действительно большинство катает на MOTUL.
- baRRmalini
- 17 апреля 2013 в 8:31
- ↓
repsol 10w50.
Недавно 'стрельнула' клапанная крышка. Меняли. На распредвал любо-дорого смотреть, мотик 2001 года — всё чисто, никакого налёта/нагара, на кулачках хон.
Блейдушка 'получает' регулярно )
www.youtube.com/watch?v=7VLdmkekzvk
Недавно 'стрельнула' клапанная крышка. Меняли. На распредвал любо-дорого смотреть, мотик 2001 года — всё чисто, никакого налёта/нагара, на кулачках хон.
Блейдушка 'получает' регулярно )
www.youtube.com/watch?v=7VLdmkekzvk
- YaniKamikaze
- 17 апреля 2013 в 8:46
- ↓
Motul
т.к. продаётся прямо на работе и можно брать дешевле ;)
ну и пахнет вкусно =)
т.к. продаётся прямо на работе и можно брать дешевле ;)
ну и пахнет вкусно =)
Как-то купил айпон в мистер мото, то ли подделка, то ли норм, не знаю, но на упаковке не указан срок годности, хотя на мотуле пишут!!! + тара была без цифрового шкалика, ну шкалик был, но без отметок, пришлось на глаз лить), на айпон больше не смотрю.
А вообще лью мотул, т.к самый доступный, конечно лил бы что нить др подешевле, но с поисками проблема, др масло не так доступно покупателю.
Думал лить кастрол, но у них как такогого нет синтетики 10в40, вроде написано что синтетика, а др пишут что она полу))).
А вообще лью мотул, т.к самый доступный, конечно лил бы что нить др подешевле, но с поисками проблема, др масло не так доступно покупателю.
Думал лить кастрол, но у них как такогого нет синтетики 10в40, вроде написано что синтетика, а др пишут что она полу))).
здесь был ататат
Вадим, доброго дня!
Лью то, что указано в мануале (помимо допуска SAE и JASO указано конкретное наименование масла) -
синтетическое castrol power racing 1 5w-40.
Аргументация проста. То масло, которое разработано совместно с инженерами BMW должно лучше подходить двигателю, чем «универсальные» масла.
Кроме того — беру его у официалов, что (ИМХО) нивелирует риск нарваться на подделку.
Лью то, что указано в мануале (помимо допуска SAE и JASO указано конкретное наименование масла) -
синтетическое castrol power racing 1 5w-40.
Аргументация проста. То масло, которое разработано совместно с инженерами BMW должно лучше подходить двигателю, чем «универсальные» масла.
Кроме того — беру его у официалов, что (ИМХО) нивелирует риск нарваться на подделку.
Баварцы с этого года в F и G серии рекомендуют дилерам лить 15W50. Хотя в прошолом году активно лили 5W40. Я все время лил CASTROL (покупал у официалов). С прошлого года начал лить MOTUL. Мое мнение правильно делаю. CASTROL сгорает быстрее. КАк следствие CO, CH засорение катализатора и прочее. На ходовых характеристиках сказалось в лучшую сторону.
На масле экономить не стоит, я считаю если прозводитель рекомендует полносинтетическое, то только скупердяй будет лить минералку или полусинтетичское. А какой там производитель это уже не так значительно, если он один из серьёзных представителей масл. продукции (Castrol, Motul, Motorex, Liqui Molly, Agip, Mobil, etc.)
Я всегда лил только кэстрол, знаю людей которые льют ликви, ибо хотят тем самым поддерживать немецкого призводителя, но и на масло они не жалуются. В Германии оно пользуется большим спросом. Мне кажется Кэстрол стоит по числу продаж рядом с ликви, у ликви бонус, что они немцы.
Цена вполне ок.
Стоит примерно также как и фулл синт. кэстрол, разница не большая, чуть дешевле кэстрола.
Цена вполне ок.
Стоит примерно также как и фулл синт. кэстрол, разница не большая, чуть дешевле кэстрола.
Вот что пишет один пользователь Кавасаки ZX12R, который лил всегда кэстрол а потом попробовал elf & motul 300v:
Решил попробовать ELF HP ECO, после 2000 км хреново стала работать кпп (жестко).
Потом решил попробовать мотул 300v 15w50, после 1000 км слил, мотор стал громче и грубее работать, даже после прогрева, переключение передач, примерно после двойного времени езды как у кэстрол пауер1 10в50.
Мот прошел 60.000 км, выдает все еще 184 л.с. Расход масла практически не существует.
Проверка коленвала и вентилей — минимальные следы износа.
Компрессия — нет проблем.
Лью дальше кэстрол.
Взято с луиса.
Из личного опыта и разговоров с людьми я поэтому не собираюсь тестить другие масла, кэстрол меня устраивает :)
Решил попробовать ELF HP ECO, после 2000 км хреново стала работать кпп (жестко).
Потом решил попробовать мотул 300v 15w50, после 1000 км слил, мотор стал громче и грубее работать, даже после прогрева, переключение передач, примерно после двойного времени езды как у кэстрол пауер1 10в50.
Мот прошел 60.000 км, выдает все еще 184 л.с. Расход масла практически не существует.
Проверка коленвала и вентилей — минимальные следы износа.
Компрессия — нет проблем.
Лью дальше кэстрол.
Взято с луиса.
Из личного опыта и разговоров с людьми я поэтому не собираюсь тестить другие масла, кэстрол меня устраивает :)
Надо же, с каким триумфом Motul побеждает. Наверное, попробую в следующий раз. Про «приятный запах» удивило. Надеюсь, это не единственное его преимущество? :)
Я залила Castrol Power 1 4T 15W-50, полусинтетическое. Такое использовал для моего мотоцикла дилер Suzuki, ну и я решила довериться их вкусу.
Я залила Castrol Power 1 4T 15W-50, полусинтетическое. Такое использовал для моего мотоцикла дилер Suzuki, ну и я решила довериться их вкусу.
- Aceofspades
- 17 апреля 2013 в 21:37
- ↓
IDEMITSU — производитель оригинального масла для многих марок японских автомобилей и мотоциклов.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть