- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Моторные масла
На просторах интернета давно ведутся холивары по поводу масел. Решил выложить несколько видео тестов на эту тему. А выводы делать вам — какое масло использовать.
Тест популярных масел проведенных в гос университете нефти и газа. Довольно интересное видео, но дает мало представления о работе масла.
Небольшое пояснения к тестам:
— Противоизносные свойства — способность масла уменьшать трение. Думаю всем понятно
— Противозадирные свойства — на первый взгляд тоже самое что и противоизносные свойства, но есть все же отличия. Если на пальцах — они обеспечивают равномерный износ деталей двигателя во избежании заклинивания двигателя. (более подробно гугл в помощь)
— Механическая стабильность (очень приближено) — сохранение своих заявленных свойств при различных условиях (температура, вибрация и прочее).
— Термоокислительная способность — способность масла противостоять к окисления при высоких температурах. Проще говоря — способность масла НЕ образовывать нагар.
Следующие видео выкладываю не для рекламы какой либо конкретной марки масла (масла представлены автомобильные), а для наглядного представления работы разных масел.
Наглядно показываются противоизносные и противозадирные свойства масел.
Наглядно видно термоокислительная способность масла
Мой личный совет — Меняйте масло чаще и будет вам счастье.
P.s. Хотел было выкладывать пост, но наткнулся на одну забавную штучку под названием Lubricheck. Производитель заявляет, что сей девайс позволит вам узнать степень выработки масла. Решил тоже добавить в пост. Может будет кому то интересно.
Тест популярных масел проведенных в гос университете нефти и газа. Довольно интересное видео, но дает мало представления о работе масла.
Небольшое пояснения к тестам:
— Противоизносные свойства — способность масла уменьшать трение. Думаю всем понятно
— Противозадирные свойства — на первый взгляд тоже самое что и противоизносные свойства, но есть все же отличия. Если на пальцах — они обеспечивают равномерный износ деталей двигателя во избежании заклинивания двигателя. (более подробно гугл в помощь)
— Механическая стабильность (очень приближено) — сохранение своих заявленных свойств при различных условиях (температура, вибрация и прочее).
— Термоокислительная способность — способность масла противостоять к окисления при высоких температурах. Проще говоря — способность масла НЕ образовывать нагар.
Следующие видео выкладываю не для рекламы какой либо конкретной марки масла (масла представлены автомобильные), а для наглядного представления работы разных масел.
Наглядно показываются противоизносные и противозадирные свойства масел.
Наглядно видно термоокислительная способность масла
Мой личный совет — Меняйте масло чаще и будет вам счастье.
P.s. Хотел было выкладывать пост, но наткнулся на одну забавную штучку под названием Lubricheck. Производитель заявляет, что сей девайс позволит вам узнать степень выработки масла. Решил тоже добавить в пост. Может будет кому то интересно.
- deSAD
- Ярик
- 18 апреля 2015 в 2:30
- 19
- +25
Если формулу поменяли в лучшую сторону, то это хороший маркетинговый повод для того чтобы сообщить об этом — мол мы стали еще лучше! Если такого заявления не было, то либо изменения минимальные и не позволяют задекларировать улучшение. Либо в предыдущей партии было что-то не то.
На этом основании, не думаю что у мотюля маркетологи особенные, можно косвенно предположить, что существенных изменений в формуле не было.
На этом основании, не думаю что у мотюля маркетологи особенные, можно косвенно предположить, что существенных изменений в формуле не было.
Суть посыла в том, что это далеко не первый случай с ухудшением\улучшением качества мотюлЯ. Такое впечатление, что на заводе по производству стоит смеситель тонн на 20, и от раза к разу хреново перемешивается, так что чур меня чур. Лучше стабильность, чем переменное качество, которое возьмет да и угробит в один прекрасный момент мотор, этот принцип касается всего, даже армейских патрон.
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.
Видео интересные! По крайней мере относительные сравнения есть. Хорошо бы еще цифирки показали и немного конкретики бы добавили — движухи.
Кстати из видео было интересно узнать о новых конверсионных технологиях. Помню в конце перестройки из продажи исчезли все блюдца для катания с горок, которые подозрительно были похожи на терелки для спутниковой связи. В этом же видео увидел, что крышки от коробок для тортов, широко используется в нефтегазовой промышленности… поэтому если торты исчезнут из продажи, буду знать в чем дело :-)
Кстати из видео было интересно узнать о новых конверсионных технологиях. Помню в конце перестройки из продажи исчезли все блюдца для катания с горок, которые подозрительно были похожи на терелки для спутниковой связи. В этом же видео увидел, что крышки от коробок для тортов, широко используется в нефтегазовой промышленности… поэтому если торты исчезнут из продажи, буду знать в чем дело :-)
Минералку использовать в 2015 году — ретроградство. Синтетика жидкая и дорогая. Полусинтетика — ни туда и ни сюда. 10W40 густое, хрен заведёшь. 5W50 жидкое, часто доливать надо. Мотюль палёнка. Ipone хрен купишь и цвет некрасивый. Кастрюль для тазов. Дизельное лить — горит. Шелл льют из одной бочки с кастрюлем. Эссо оттуда же, но с донышка. В моторексе крышка неудобная.
- Ruslan_7000
- 18 апреля 2015 в 9:29
- ↓
Ярик спасибо за информативный пост, я как лил Agip Eni-Ride 10w60 так и продожу
здесь был ататат
здесь был ататат
+500 Ликви :-)
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.
То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.
То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
- Sniper-vlz
- 18 апреля 2015 в 13:30
- ↑
- ↓
Поэтому и Лукойл каким-то чудом получил сертификацию API SN?
oil-club.ru о синтетике хорошо отзывается.
oil-club.ru о синтетике хорошо отзывается.
- Sniper-vlz
- 19 апреля 2015 в 18:36
- ↑
- ↓
Не обязательно. Думаю, что не достаточно просто знать производителя и географию его производства. Гораздо информативней и объективней — тесты и анализы масло в лабораториях — свежего и отработанного.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я вообще лью автомасло, и ничего все норм, на букс сцепы даже нет намека, все дело ребята в маркетинге, каждый может лить все что угодно, все зависит от полноты вашего кормана.Мотюлем уже давно не пользуюсь, слишком много нареканий по нему и цена неадекватная.Вот вам все на пальцах расписано про автомасло в мотик www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=378496#378496
- Sniper-vlz
- 18 апреля 2015 в 13:31
- ↓
Лью Лукойл 5w-40 Синтетику API SN. Сцепление не буксует.
Suzuki DRZ-400S
Suzuki DRZ-400S
Я 9 лет в свои мотики лью только Мотюль, и ничего не сломалось и ничего не отвалилось! За 9 лет, у меня было всего 3 мотоцикла! Я езжу на технике долго. Просто я не ведусь на «распродажу» Мотюля у старинв Вазгена, а беру в крупных магазинах, которые, в свою очередь, если потребуется могут предъявить всю документацию на продукт.
subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21 да мотюль :))) Сырьем обычно служит масло из копра кокосовых орехов или семена рапса, которое подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты.
- TigerRR800
- 18 апреля 2015 в 17:24
- ↑
- ↓
ну да. большинство производителей авто-мото техники дураки. рекомендуют и льют на ТО Кастрол по тупости своей )
ох какой холивар развелся… Еще раз повоторюсь, какое масло лить — решать каждому персонально. Только перед тем как начинать разводить холивары и доказывать какое масло тру, а какое нет — попробуйте рассказать по каким конкретно параметрам оно лучше остальных. Тогда может споры о масле приобретут какую-то конкретику и перестанут быть бросанием какашек друг в друга.
опять срачЪ с этим маслом! Да похе… кто че льет, хоть касторку, хоть оливковое — на вкус и цвет все какахи разные, а физикохимические свойства народ не понимает даже имея проф. образования, что тут говорить о обывателях — которые говорят кастрюль, мотюль, мобилЬ, т.д. че нравится то и лейте, а говорить кастрюль кака, мотя кака, рипсол ваще каштан, вам не все равно что льет ваш сосед на форуме?
Везде это всплывает, сколько был на форумах" — субаровцы 300V сила" да не спорю только — на одну гонку, на каждый день это гробить мотор, "- разволюшены я на кострюле езжу 2 кило дул пленка сохранялась" вы о чем парни у вас там че датчики стоят на задиры?
Кароче имхо тема очередной срач, ибо народ хвалит свое кАрыто! Ей богу надоело, лейте че хотите, нечего навязывать тестами и т.д. народ сразу думает про маркетинг, засунь щас туда моторекс все скажут "- фууу маркетинг", а до этого 30% лило и говорило о масло шик! Кароче фу-фу-фу вы как собаки с этим маслом!
«Олейна» в помощь, ваще можно не менять!
Везде это всплывает, сколько был на форумах" — субаровцы 300V сила" да не спорю только — на одну гонку, на каждый день это гробить мотор, "- разволюшены я на кострюле езжу 2 кило дул пленка сохранялась" вы о чем парни у вас там че датчики стоят на задиры?
Кароче имхо тема очередной срач, ибо народ хвалит свое кАрыто! Ей богу надоело, лейте че хотите, нечего навязывать тестами и т.д. народ сразу думает про маркетинг, засунь щас туда моторекс все скажут "- фууу маркетинг", а до этого 30% лило и говорило о масло шик! Кароче фу-фу-фу вы как собаки с этим маслом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть