Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2777 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Моторные масла

На просторах интернета давно ведутся холивары по поводу масел. Решил выложить несколько видео тестов на эту тему. А выводы делать вам — какое масло использовать.
Тест популярных масел проведенных в гос университете нефти и газа. Довольно интересное видео, но дает мало представления о работе масла.

Небольшое пояснения к тестам:
— Противоизносные свойства — способность масла уменьшать трение. Думаю всем понятно
— Противозадирные свойства — на первый взгляд тоже самое что и противоизносные свойства, но есть все же отличия. Если на пальцах — они обеспечивают равномерный износ деталей двигателя во избежании заклинивания двигателя. (более подробно гугл в помощь)
— Механическая стабильность (очень приближено) — сохранение своих заявленных свойств при различных условиях (температура, вибрация и прочее).
— Термоокислительная способность — способность масла противостоять к окисления при высоких температурах. Проще говоря — способность масла НЕ образовывать нагар.
Следующие видео выкладываю не для рекламы какой либо конкретной марки масла (масла представлены автомобильные), а для наглядного представления работы разных масел.
Наглядно показываются противоизносные и противозадирные свойства масел.

Наглядно видно термоокислительная способность масла


Мой личный совет — Меняйте масло чаще и будет вам счастье.

P.s. Хотел было выкладывать пост, но наткнулся на одну забавную штучку под названием Lubricheck. Производитель заявляет, что сей девайс позволит вам узнать степень выработки масла. Решил тоже добавить в пост. Может будет кому то интересно.
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 18 апреля 2015 в 2:30
  • 19
  • оценка: +25

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+2
bacha
  • bacha
  • 18 апреля 2015 в 5:02
Всем хороши и противозадирные, и противоизносные присадки. Для авто! Но как только на сцене появляется мокрое сцепление, начинается самое интересное.)))
+1
deSAD
не вижу проблемы хотя бы по тому что производители мотодвигателей нет под подсолнечное масло проектируют агрегаты да и мотоциклетные масла все же идут отдельно от автомобильных. Ну а так конечно хороший вопрос в другом холиваре — использовать ли автомобильные масла в мототехнике…
0
Loki2100
У меня в инструкции не говориться про автомобильное/мотоциклетное. Просто написано не использовать масло с модификаторами трения, так как это может угробить сцепление. Просто, скорее всего, автомобильных без антифрикционных присадок уже не осталось.
0
cember
и ничего не происходит.
мой Х4 на обычном мобил-1 уже 25 тысяч проехал если чо!
0
deSAD
Решил выложить несколько видео тестов на эту тему. А выводы делать вам — какое масло использовать.
0
Korenb
ахаха, если бы 250, тогда да, можно было бы выводы делать, а так…
+1
cember
чего «ахаха»?
проеду, чего не проехать то! а вообще 25 тысяч — это уже серьезный показатель. сцепление даже намека на пробуксовку не дает!
ни летом, ни зимой!
а вообоще уже полтинник я намотал на своем Х4
+3
Korenb
вооще-то 25 тыс это пшик. Что значат два десятка км для низкооборотистого 1.3 мотора? Да ничего не значат. Ресурс таких моторов должен быть таким же, как и автомобильных.
+2
cember
если бы масло было действительно неподходящее для мотодвижка — то сцепление умерло бы в первую пятерку тысяч км!
собственно и весь смысл спора — выживет ли сцепление на авто-масле
0
djafar737
да и 250 проехал бы! если на колени не ставить…
+3
dimkanur
Да и тест с странный в прошлом тесте сделанном ими же все наоборот было мотюль в аутсайдерах а тут все первые места)
0
Rianon
Так там же объяснили, поменялась формула в сторону улучшения
+4
sixbisix
Если формулу поменяли в лучшую сторону, то это хороший маркетинговый повод для того чтобы сообщить об этом — мол мы стали еще лучше! Если такого заявления не было, то либо изменения минимальные и не позволяют задекларировать улучшение. Либо в предыдущей партии было что-то не то.

На этом основании, не думаю что у мотюля маркетологи особенные, можно косвенно предположить, что существенных изменений в формуле не было.
+1
Rianon
Не совсем, это лучший способ сообщить, ребята мы облажались немного, вы уж извините, вот вам новая формула :)
+4
dimkanur
Да, но ликви молли резко стал плохим подозрительно.
+9
mio-ra
Нестабильность мотюля еще раз утвердила мое мнение о том, что это масло я в мотор лить не буду, ибо завтрашняя канистра может с такими колебаниями выйти на уровень с подсолнечным
+1
Rianon
С такими мыслями лучше Автóл заливать, он уже 100 лет не меняет свой формулы :)
+3
mio-ra
Суть посыла в том, что это далеко не первый случай с ухудшением\улучшением качества мотюлЯ. Такое впечатление, что на заводе по производству стоит смеситель тонн на 20, и от раза к разу хреново перемешивается, так что чур меня чур. Лучше стабильность, чем переменное качество, которое возьмет да и угробит в один прекрасный момент мотор, этот принцип касается всего, даже армейских патрон.
И тем более в прессе не было ни одного заявление от представителя компании с извинениями о неудачной партии/повышении качества и тому подобного.
+2
sixbisix
Видео интересные! По крайней мере относительные сравнения есть. Хорошо бы еще цифирки показали и немного конкретики бы добавили — движухи.

Кстати из видео было интересно узнать о новых конверсионных технологиях. Помню в конце перестройки из продажи исчезли все блюдца для катания с горок, которые подозрительно были похожи на терелки для спутниковой связи. В этом же видео увидел, что крышки от коробок для тортов, широко используется в нефтегазовой промышленности… поэтому если торты исчезнут из продажи, буду знать в чем дело :-)
+15
del_x6
Минералку использовать в 2015 году — ретроградство. Синтетика жидкая и дорогая. Полусинтетика — ни туда и ни сюда. 10W40 густое, хрен заведёшь. 5W50 жидкое, часто доливать надо. Мотюль палёнка. Ipone хрен купишь и цвет некрасивый. Кастрюль для тазов. Дизельное лить — горит. Шелл льют из одной бочки с кастрюлем. Эссо оттуда же, но с донышка. В моторексе крышка неудобная.
0
dimkanur
Кстати на немецких мото форумах немцы визжат от счастья от масла кастрол
+1
Ruslan_7000
Ярик спасибо за информативный пост, я как лил Agip Eni-Ride 10w60 так и продожу
здесь был ататат

+8
djafar737
друже! 500000000 раз тебе плюс! еще один единомышленник!))))
а еще люди умеют понимать мотор и он с ними говорит и рассказывает какое масло для него вкуснее!))))
+2
Rianon
В том то и суть, даже у самых фарсированых двигателей есть придел прочности, и он всегда рассчитаны на середнее по качеству масло, это как в драгрейсиге, один заезд равен замене масла
+1
djafar737
согласен!100%))
и давайте по честному! вспомним 80-90! наши иномарки с ресурсом «миллионник» и что мы лили??? по 300-500 тыщ ездили и не могли поставить на колени эти иномарки)))
а сейчас то им не это это не то!(((
чудес в природе не бывает!
0
cember
а про подделки не слыхал, не?
0
djafar737
вот пример!
дедушка ездит на ВАЗ2101 с 1978 года и лобовое целое!, а молодой парень вчера купил Ладу Приору и сегодня поймал камень в лобовое!(((
вопрос: как с этим бороться???
0
cember
никак. молодость на то и молодость! :)
0
djafar737
не! выше Rianon ответил! «Автол»)))
здесь был ататат

0
djafar737
ага! но алкоголь вреден в больших дозах!)))
а алкоголь полезен в малых дозах неограниченных количествах!))))
здесь был ататат

+2
MAZaic
Что бы не показывали на видео, каждый будет продолжать лить своё любимое)
0
djafar737
главное что бы лили!))) знаю я таких деятелей которые не меняют вообще((( тридцатку на мотают и продают мот! а следующий хозяин тесты смотрит… отзывы сейчас читает!…
здесь был ататат

+2
djafar737
ну да! про девочек это вообще отдельная тема!)))) прежде чем покупать технику у девочки спросите если у нее мальчик? и этот мальчик не как это девочка?)))
здесь был ататат

здесь был ататат

+3
di2mot
+500 Ликви :-)
И про «испаряемость»… Если они на банке пишут, хотя кто это читает и переводит? Даже бумажку приклеивают.

То «испаряемость» при какой температуре масла они измеряли?
Да и указанных в «тесте» маслах уже нет в мото-программе Ликви.
Линейку своих масел они очень расширили в этом году.
… и буду лить Ликви. (смайлик с пивом) ;-)
здесь был ататат

+5
shevspb
если масло не темнеет, то, кажется, для тебя есть плохие новости :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
shevspb
ни о каких проблемах связанных с быстрым потемнением масла никто нигде не рассказывал так же)
здесь был ататат

0
Yamahin
Потемнение масла — карбонизация. Вырабатывание моющего и противоокислительного пакета присадок.
0
V_a_s_o
«испаряемость масла? в закрытом картере? вот уж смешно.» а ты заткни сапун в движке и посмотри что будет))) я думаю за одну хорошую поездку движок уложишь
0
rasamaha
Люблю такие видео, но если учесть, что в России отсутствуют собственные разработки масла мирового уровня, то про какой институт идет речь? И кончено любимый Мотюль… никому не известный за пределами России…
0
Sniper-vlz
Поэтому и Лукойл каким-то чудом получил сертификацию API SN?
oil-club.ru о синтетике хорошо отзывается.
0
rasamaha
Осталось найти концы кто разрабатывал масла и чьи компоненты используются и тогда все встанеттна свои места…
0
Sniper-vlz
Не обязательно. Думаю, что не достаточно просто знать производителя и географию его производства. Гораздо информативней и объективней — тесты и анализы масло в лабораториях — свежего и отработанного.
Для меня сайт oil-club.ru стал хорошим источником объективных данных.
+1
Yamahin
Тест «не о чем». Ничего не показали. С листочка почитали и всё.
0
Yamahin
Такой тест может провести каждый сидя в кафе, например. Надо только пригласить старикана с умным видом и в очках. За бесплатный чай он скажет вам всё что угодно)
здесь был ататат

здесь был ататат

+6
Evil
  • Evil
  • 18 апреля 2015 в 12:00
Я вообще лью автомасло, и ничего все норм, на букс сцепы даже нет намека, все дело ребята в маркетинге, каждый может лить все что угодно, все зависит от полноты вашего кормана.Мотюлем уже давно не пользуюсь, слишком много нареканий по нему и цена неадекватная.Вот вам все на пальцах расписано про автомасло в мотик www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=378496#378496
0
cember
ну хоть один адекватный )))
0
MOTOPPP
Сегодня и я налил Мобила. К чёрту маркетинг.
+1
Sniper-vlz
Лью Лукойл 5w-40 Синтетику API SN. Сцепление не буксует.
Suzuki DRZ-400S
-1
mouzo
  • mouzo
  • 18 апреля 2015 в 15:09
Я 9 лет в свои мотики лью только Мотюль, и ничего не сломалось и ничего не отвалилось! За 9 лет, у меня было всего 3 мотоцикла! Я езжу на технике долго. Просто я не ведусь на «распродажу» Мотюля у старинв Вазгена, а беру в крупных магазинах, которые, в свою очередь, если потребуется могут предъявить всю документацию на продукт.
0
dimkanur
subaru.nsk.ru/articles.php?part=2&id=21 да мотюль :))) Сырьем обычно служит масло из копра кокосовых орехов или семена рапса, которое подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты.
-1
vojd
  • vojd
  • 18 апреля 2015 в 15:12
кастрол который разливают хрен знает где? нет уж спасибо ))) лукойловское дерьмо — тем более. Сталактиты и сталагмиты мне в моторе под клапанкой не нужны ))) motul, iphone, agip… ну а остальное — дело личное.
+2
TigerRR800
ну да. большинство производителей авто-мото техники дураки. рекомендуют и льют на ТО Кастрол по тупости своей )
+4
Stoker
iphone %? Не фига себе — Apple стал выпускать моторное масло?
0
Loki2100
забавную штучку под названием Lubricheck.
Эх… у меня пробу масла можно взять только через сливное отверстие…
+1
deSAD
  • deSAD
  • 18 апреля 2015 в 16:32
ох какой холивар развелся… Еще раз повоторюсь, какое масло лить — решать каждому персонально. Только перед тем как начинать разводить холивары и доказывать какое масло тру, а какое нет — попробуйте рассказать по каким конкретно параметрам оно лучше остальных. Тогда может споры о масле приобретут какую-то конкретику и перестанут быть бросанием какашек друг в друга.
+4
deSAD
Забыл написать — Не знаешь что лить, лей оригинал производителя. Как минимум не навредишь
0
cember
вот это правильно
здесь был ататат

+5
djafar737
короче прочитав посмотрев все и вся! сделал вывод!
буду лить это:
0
VinsentVega
Жаль агиповское масло в тест не попало.
0
kawa_15
опять срачЪ с этим маслом! Да похе… кто че льет, хоть касторку, хоть оливковое — на вкус и цвет все какахи разные, а физикохимические свойства народ не понимает даже имея проф. образования, что тут говорить о обывателях — которые говорят кастрюль, мотюль, мобилЬ, т.д. че нравится то и лейте, а говорить кастрюль кака, мотя кака, рипсол ваще каштан, вам не все равно что льет ваш сосед на форуме?
Везде это всплывает, сколько был на форумах" — субаровцы 300V сила" да не спорю только — на одну гонку, на каждый день это гробить мотор, "- разволюшены я на кострюле езжу 2 кило дул пленка сохранялась" вы о чем парни у вас там че датчики стоят на задиры?
Кароче имхо тема очередной срач, ибо народ хвалит свое кАрыто! Ей богу надоело, лейте че хотите, нечего навязывать тестами и т.д. народ сразу думает про маркетинг, засунь щас туда моторекс все скажут "- фууу маркетинг", а до этого 30% лило и говорило о масло шик! Кароче фу-фу-фу вы как собаки с этим маслом!
«Олейна» в помощь, ваще можно не менять!
0
ralf
  • ralf
  • 19 апреля 2015 в 15:08
С 2008 года лью Лукойл 15W40 с ER в половинном обьеме, вопросов не было.
Один раз пропало сцепление при перегреве, +40 в тени в Арчединских песках.
0
Sniper-vlz
В какой мотоцикл?
0
asia2001
ПО мне, так это просто реклама масла определенной фирмы. ):) Никогда не лил мотюль или ай под, а моторекс тем более ):)
Фуфло короче ):))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Моторные масла