Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. buzileus → Свежий тест Valvoline 4T 10W40 на машине трения



К сезону подоспел свежий тест недорогого Valvoline Motorcycle Oil 4T 10W-40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.

Сравнительная таблица моторных масел:
docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0

Та же таблица в наглядном виде:
docs.google.com/spreadsheets/d/1H5RJ5YnLaXgGi8Cd1I7n4RRf91O9jkXpXf7knM0q-bg/edit#gid=0
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 8 апреля 2020 в 8:32
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
а что этот тест тестирует, вывод то какой?
как мне кажется, условия эксперимента никак не совпадают с условиями работы пар трения в моторе.
-1
buzileus
Чем меньше износ тем лучше защищает масло в экстремальных режимах при контакте металл/металл. Например в этом случае:

0
wd-33
да, но как оно защищает до экстремального режима? эксперимент этого не показывает. а это основное время эксплуатации.
+2
buzileus
До экстремального режима все современные масла защищают нормально. Если не подделка, разумеется)

При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.

При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.



Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
0
skymani
Ничего общего тест с картинкой не имеет. Где перепады температур? Где продукты сгорания? Где давление?
0
FlyMagpie
ну можно было бы сравнить с чем-нибудь. Хотя бы например вот, типа результат без масла, вот с таким-то маслом, а вот с этим вот так. А то как-то неинформативно
+3
buzileus
Там сверху две ссылки со сравнениями. По второй очень наглядно:

+1
Hrundel29
Хрень какая то, а не тест. А на короткоюбочных поршнях то что случилось — закономерный результат.
-1
buzileus
Здрасьте приехали — тест показывает на каких маслах будут дольше жить короткоюбочные поршня, а ты говоришь хрень))
0
Yamahin
Тест ничего не показывает, кроме красивой картинки.
-1
buzileus
Если для тебя не показывает, посмотри видео ниже в каментах, может поймешь… Там чел максимально доходчиво объясняет. Если и после этого не поймёшь — тут уже никак))
0
mmixer1
Касторовое масло на этой машине показывает вообще прекраснейшие результаты.
-1
buzileus
Ну залей касторовое масло в свой двигатель)) Ты еще сравни масло для ДВС с кожурой банана — а чё, они оба жёлтые, значит можно сравнивать!..
0
Okella
Очередной тест ни о чем, уже обсуждалось, что в современных моторах все работает немного по другому(ГИДРОДИНАМИКА) кроме того в данном тесте не учитывается температура и добавление в состав продуктов горения того же масла и бензина.
-1
buzileus
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.

При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.

При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.

При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.



В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:



Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
0
Kadet73
Для чего эти таблицы Вы приводите непонятно, если пишется Пост о тесте масла? В таблице указаны масла с вязкостью и характеристиками для кардинально разных двигателей и их условий эксплуатации.
+1
buzileus
Что бы каждый кадет мог зайти в таблицы, найти там масла с одинаковой вязкостью, и убедиться что они по разному защищают стенки цилиндров и поршни от износа, а так же кулачки распредвалов, и шестерни кпп если это ДВС мотоцикла без раздельной смазки.
0
Kadet73
Уважаемый автор, чтобы экспертно заявлять и публиковать тесты, давать характеристики нужно либо иметь профильное техническое образование, либо работать в этой области. Что-то есть из этого?
В таблице есть масла с присадками, которые эффективно работают в более Короткий срок, чем основная масса масел. Поэтому говорить фразу о разной защите деталей ДВС масел с одинаковой вязкостью как минимум некорректно.
-1
buzileus
Уважаемый Кадет, вам шашечки или ехать?
0
Digex
Вот то bmwservice и на oilclub идиоты сидят. Химанализ делают, на количество продуктов износа проверяют, стабильность вязкости и стойкость пакета присадок. Чушью занимаются в общем на настоящих двигателях.
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
+1
Yamahin
Ну, на оилклуб да, не совсем профессионалы. Все таки сайт коммерческий. Много раз ловили их на подделке анализов. На маркетинге, рекламе. А а основном у Смирнова они и тянут идеи. Сначала спорят с ним, потом оказывается, он прав был.
0
buzileus
Зачем мешать в кучу кислое и горькое — тест на машине трения, имитирующий граничную смазку и химанализ масла?))
-4
Arik
  • Arik
  • 9 апреля 2020 в 11:52
Не тест а профанация чистой воды.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
0
buzileus
Конечно профанация. Я заливаю в свой мотоцикл, требующий наилучшего ухода, масло из топа. А ты лей лукойл — он жЭ такой жЭ))



0
Arik
Конечно профанация. Я заливаю в свой мотоцикл, требующий наилучшего ухода, масло из топа.
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка, вы всерьёз полагаете, что я восприму совет человека использующего сомнительные методы тестирования масел за некий базис?
А ты лей лукойл — он жЭ такой жЭ))
Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно. Не навязывайте своё виденье мира, и уж тем более, как, кому и чем обслуживать свои мотоциклы. Ибо моветон
-1
buzileus
В вашем топчике на первом месте трансмиссионка
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?

Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно
Любителей халявы у нас много, и среди мотоциклистов тоже. Цена решает. Сделай цену на лукойл как за топовый кастрол, многие его себе лить будут?))
0
Arik
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?
Проповедуйте дурачкам, для меня поляк с моторчиком, что то вроде блаженного кричащего о конце света. Поглядите в гуг как должна выглядеть машина трения а потом чем то аппелируйте.
Тут много кстати ниспровергателей было, кто в бане ныне, кто сам ушёл искать себе уши поглупее
-1
buzileus
Таких староверов как ты переубедить цели не ставилось. Простое информирование общественности что у моторного масла есть ещё одно свойство, прямо влияющее на износ ДВС. Фомы неверующие могут лить в свои двигателя что угодно…
+2
Hram
Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и...
Да вот только, когда они продают свои мотоциклы, говорят что лили Мотюль 7100 каждые 3-4тыс.км…
0
costarider
Спасибо, познавательно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2020 в 22:42
Тест ради теста)
0
avdeev_oleg
Я в шоке что автор так доказывает свою правоту и силу этого никчёмного теста. Ну давно уже известно что такие тесты НИОЧЁМ. P.S. никого не хотел обидеть.
0
Arik
Автор тихо пилит гвозди в польском гараже, это последователь. «Soyez plus royaliste que le roi lui-même» :)
-1
buzileus
Дело в том, что данный тест был скомпрометирован ушлыми бизнесменами, добавляющими в дешовое низкокачественное масло противоизносные присадки и продающие его втридорога. К сожалению это добавление не делало из плохого масла хорошее в других показателях, кроме противоизносных…
0
ropefipimo
Просто плохое образование.
0
Hram
  • Hram
  • 10 апреля 2020 в 13:09
А почему так получилось, что Amsoil Signature Series: 0w30 на 5м месте, а он же 5w30 уже на 32м?
-1
buzileus
На этот вопрос смогут ответить граждане из Amsoil. Я себе купил на пробу AMSOIL Synthetic V-Twin Motorcycle Oil SAE 20W-50, буду сравнивать с Castrol Power1 Racing 4T 10W50…

+1
buzileus
Про него люди на англоязычных форумах пишут что температура двс падает. Лучшее масло а котором ездили мои мотоциклы и блаблабла. Лишь бы не за счет недоотвода тепла с поршней))) Вот еще этого чела можешь спросить:
0
ROCKOT
А сейчас кто-то пользуется Valvoline SynPower?
-1
buzileus
Я пользуюсь. Масло как масло. Стоит недорого. Подделка маловероятна…
0
ROCKOT
А каким именно пользуетесь?
И какой у него запах?
-1
buzileus
Во таким www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/moto/4t/synpower/5w-40


И какой у него запах?
Я масла не нюхаю, я их в двигателя заливаю)))
-1
buzileus
На сузе хочу такое попробовать: www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/vr1-racing/20w-50

Проверенное на чемпионатах минеральное моторное масло премиум-класса – обеспечивает превосходную эффективность в бензиновых двигателях с турбонаддувом легковых, гоночных и раллийных автомобилей.
Повышенное содержание противоизносных присадок ZDDP, не рекомендуется для техники с современными системами нейтрализации отработанных газов!

Также рекомендуется для двигателей V-Twin, некоторых моделей мотоциклов Harley Davidson.

Эффективность, доказанная в гонках
Масло VR1 Racing обеспечивает
максимальную эффективность в
экстремальных условиях эксплуатации.
Содержит специальные добавки,
гарантирующие оптимальную выходную
мощность и максимальную
износоустойчивость для бензиновых
двигателей с турбокомпрессорами и без
них.

Высокая эффективность при высоких
оборотах двигателя
Улучшенные противопенные свойства
прекрасно защищают двигатель на
высоких оборотах.

Превосходная защита от износа
Прочная масляная пленка в сочетании со
специальными присадками обеспечивает
высокую устойчивость к высокому
давлению и высоким рабочим
температурам.


Артикулы/коды/partno:

1л — 873431
5л — 873432
208л — VE11918
-1
Krossman
Машина трения не симулирует работу двигателя, т.е результаты бесполезны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. buzileus, Свежий тест Valvoline 4T 10W40 на машине трения