Блог им. buzileus → Свежий тест Valvoline 4T 10W40 на машине трения
К сезону подоспел свежий тест недорогого Valvoline Motorcycle Oil 4T 10W-40. Ссылки на сравнительные таблицы под катом.
Сравнительная таблица моторных масел:
docs.google.com/spreadsheets/d/1fbb9qtL-yWlzDPLzvxzpF01gRRtH8fKxeVtXt6HPpgg/edit#gid=0
Та же таблица в наглядном виде:
docs.google.com/spreadsheets/d/1H5RJ5YnLaXgGi8Cd1I7n4RRf91O9jkXpXf7knM0q-bg/edit#gid=0
- buzileus
- Василий
- 8 апреля 2020 в 8:32
- ?
До экстремального режима все современные масла защищают нормально. Если не подделка, разумеется)
Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. В режиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
Двигатель интенсивно изнашивается как раз в предельных режимах. К сожалению…
Окелла промахнулся. В режиме граничной смазки, особенно в предельных режимах будут очень важны испытываемые на машине трения характеристики.
В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:
Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
При гидродинамическом режиме смазки (область III диаграммы) поверхности сопряжения полностью разделены слоем смазочного материала. Толщина слоя смазки (h) значительно больше величины шероховатости поверхностей (Ra). Трение между ними обуславливается объемными (вязкостными) свойствами смазочного материала. Износ поверхностей отсутствует. В режиме гидродинамической смазки работают подшипники скольжения коленчатого вала и турбины автомобильного двигателя внутреннего сгорания.
При граничной смазке (I) поверхности сопряжения контактируют между собой. Толщина слоя смазки значительно меньше величины шероховатости поверхностей. Трение между ними обусловлено свойствами смазочного материала отличными от объемных. Износ поверхностей обусловлен физико-химическими взаимодействиями, происходящими на пятнах фактического контакта поверхностей. Врежиме граничной смазки работает пара «стенка цилиндра — поршневое кольцо» в двигателе внутреннего сгорания.
При смешанном режиме смазки (II) участки поверхностей находятся в режиме гидродинамической и граничной смазки. Расстояние между поверхностями сравнимо с величиной их шероховатости.
В пятне контакта там где трение — температура достаточно высокая, просто не до всех это доходит:
Если послушать объяснения человека с начала ролика и подумать (это ключевое), то тест на машине трения явно показывает, хороши ли защищает масло при граничном трении, или нет. Правда даже после не до всех доходит))
Уважаемый автор, чтобы экспертно заявлять и публиковать тесты, давать характеристики нужно либо иметь профильное техническое образование, либо работать в этой области. Что-то есть из этого?
В таблице есть масла с присадками, которые эффективно работают в более Короткий срок, чем основная масса масел. Поэтому говорить фразу о разной защите деталей ДВС масел с одинаковой вязкостью как минимум некорректно.
В таблице есть масла с присадками, которые эффективно работают в более Короткий срок, чем основная масса масел. Поэтому говорить фразу о разной защите деталей ДВС масел с одинаковой вязкостью как минимум некорректно.
Вот то bmwservice и на oilclub идиоты сидят. Химанализ делают, на количество продуктов износа проверяют, стабильность вязкости и стойкость пакета присадок. Чушью занимаются в общем на настоящих двигателях.
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
Вы к своему профессиональному и всеобъемлющему тесту добавьте пару супротеков и масло с модификатором трения, типа Liqui Moli Molygen, получите интересные результаты. Так же можно подсолнечного плеснуть, да и мёд попробовать.
Не тест а профанация чистой воды.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
При линейных скоростях двух тел относительно друг друга больше 30м/с, происходит срыв маслянной плёнки и начало износа.
Поэтому если пересчитать скорость движения поршня относительно цилиндра в зависимости от оборотов, и получим в красной зоне тахометра те же 20-22 м/с. Поэтому у моторов с короткоходными поршнями и обороты выше.
Какие обороты моторчика и соответственно относительная линейная скорость поверхностей?
Плюс площадь пар трения в моторе намного больше чем площадь соприкосновения гвоздя и ролика в так называемой машине трения. Судя по виду конструкции, на 2-3мм2 пятна контакта, при помощи рычага, действует давление порядка 15кг.
Конечно профанация. Я заливаю в свой мотоцикл, требующий наилучшего ухода, масло из топа.В вашем топчике на первом месте трансмиссионка, вы всерьёз полагаете, что я восприму совет человека использующего сомнительные методы тестирования масел за некий базис?
А ты лей лукойл — он жЭ такой жЭ))Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортно. Не навязывайте своё виденье мира, и уж тем более, как, кому и чем обслуживать свои мотоциклы. Ибо моветон
В вашем топчике на первом месте трансмиссионкаСмотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?
Лукойл 10w40 кстати льют очень много мотоциклистов и чуствуют вполне себя комфортноЛюбителей халявы у нас много, и среди мотоциклистов тоже. Цена решает. Сделай цену на лукойл как за топовый кастрол, многие его себе лить будут?))
Смотри, до тебя начинает доходить, что в ДВС, особенно мотоцикла, не только гидродинамический режим смазки, но и граничный — стенки цилиндров/кольца и поршень, шестерни, кулачки… Выше по тексту это разъяснено с картинками. Лень читать и думать?Проповедуйте дурачкам, для меня поляк с моторчиком, что то вроде блаженного кричащего о конце света. Поглядите в гуг как должна выглядеть машина трения а потом чем то аппелируйте.
Тут много кстати ниспровергателей было, кто в бане ныне, кто сам ушёл искать себе уши поглупее
- avdeev_oleg
- 10 апреля 2020 в 7:49
- ↓
Я в шоке что автор так доказывает свою правоту и силу этого никчёмного теста. Ну давно уже известно что такие тесты НИОЧЁМ. P.S. никого не хотел обидеть.
Во таким www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/moto/4t/synpower/5w-40
И какой у него запах?Я масла не нюхаю, я их в двигателя заливаю)))
На сузе хочу такое попробовать: www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/vr1-racing/20w-50
Артикулы/коды/partno:
1л — 873431
5л — 873432
208л — VE11918
Проверенное на чемпионатах минеральное моторное масло премиум-класса – обеспечивает превосходную эффективность в бензиновых двигателях с турбонаддувом легковых, гоночных и раллийных автомобилей.
Повышенное содержание противоизносных присадок ZDDP, не рекомендуется для техники с современными системами нейтрализации отработанных газов!
Также рекомендуется для двигателей V-Twin, некоторых моделей мотоциклов Harley Davidson.
Эффективность, доказанная в гонках
Масло VR1 Racing обеспечивает
максимальную эффективность в
экстремальных условиях эксплуатации.
Содержит специальные добавки,
гарантирующие оптимальную выходную
мощность и максимальную
износоустойчивость для бензиновых
двигателей с турбокомпрессорами и без
них.
Высокая эффективность при высоких
оборотах двигателя
Улучшенные противопенные свойства
прекрасно защищают двигатель на
высоких оборотах.
Превосходная защита от износа
Прочная масляная пленка в сочетании со
специальными присадками обеспечивает
высокую устойчивость к высокому
давлению и высоким рабочим
температурам.
Артикулы/коды/partno:
1л — 873431
5л — 873432
208л — VE11918
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть