Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Сравнение масел IDEMITSU и MOTUL



У SV1000S в норме присутствует свист в двигателе в диапазоне 3000-4000об с пиком 3500об. Возникла идея полечить или хотя бы уменьшить этот свист подбором масла. После хорошего, на мой взгляд, синтетического IDEMITSU 4T 10W-40 решил залить полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в том же ценовом диапозоне — ~1600р. за 3л.

Синтетические масла отличаются от полусинтетических более стабильными температурными характеристиками. Это означает, что при одинаковой классификации по SAE, например 10W40, при 90 градусах масла должны быть примерно одной вязкости. При этом полусинтетическое масло будет более густое на холодную, и более жидкое при возможном перегреве.

Также эти масла различаются по толщине и свойствам плёнки: у синтетики более тонкая масляная плёнка, но более крепкая. Именно поэтому на синтетике двигателя зачастую работают громче, жестче.

Залив после синтетики IDEMITSU 4T 10W-40 полусинтетику MOTUL 5100 10W-40 4T я ожидаемо услышал на холодную более мягкую работу двигателя. После прогрева до рабочей температуры звук немного другой. Свист не прошёл, но стал ощутимо тише. Ура?!

Как бы не так. Масло ДВС обладает температурной инертностью — ему надо больше времени, что бы прогреться до температуры ДВС. Поехал кататься…

После двухчасового заезда ситуация поменялась в противоположную сторону — свист ДВС на 3500об стал громче, прям сильно громче.

Вывод: масляная плёнка полусинтетического MOTUL 5100 10W-40 4T после нагревания до рабочей температуры разжижилась и/или стала хуже чем синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. При этом масла стоят одинаково — ~1600р. за 3л.

Смотреть в сторону полусинтетических масел, а тем более минеральных явно не стоит, если кошелёк и жаба ;) позволяют купить синтетику.

Следующий раз залью MOTUL 7100 10W-40. Если результат будет не удовлетворительный — далее ликви моли, тотал. Затем — повышение вязкости до 10W50.

Всем спасибо за внимание…

PS: Угара IDEMITSU 4T 10W-40 за 3400км не было вообще. Концы прямотоков и флейты в лёгком серо-коричневом сухом налёте, бенз 98й. Первая включалась с лёгким толчком, пару раз с лёгким хрустом, если прям медленно включать. На мотуле первая включается так же. Хруста ещё не было ввиду малого пробега. Специально включил мееедленно — такой же хруст.

PPS: Во все свои предыдущие байки я лил MOTUL 5000 10W-40 или MOTUL 5100 10W-40, и видимо зря. Только SUZUKI GSR 400 удостоился MOTUL 7100 10W-40…
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 27 июня 2018 в 18:09
  • 3
  • оценка: +8

Комментарии (169)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
Ездил 2 сезона на SV650 -2007 г.в, лил только 7100 10w40. Если крутить свыше 7тыщ., то она начинала ехать бодрее ( это по ощущениям, не знаю как у других ), при этом темпе, если часто так ездить то жор был примерно 100/150 гр. на 1000 км ( сколько не читал, не общался для SV это вроде как норма ). Свистов никаких вроде не было, даже и не вспомню, чтоб на это обращал внимание.
Бенз лил только 95. Причем если заливать BP экто, то по ощущениям мот ехал более спокойнее, если лил Лукойл ult., то мот ехал, как казалось бодрее, но и расход был больше.

В этом сезоне приобрел V-Strom 650 — 2012 г.в. С салона когда забирал, сказали что масло поменяли, залили туда LM 10w40 street. Так как ТО полное после покупки я не делал, отъездил я 3 т.км и решил поменять все сразу.
Почитав клубный форум, решил я попробовать i-Ride moto 10w-40 ( оно и дешевле, и отзывов плохих особо не слышал, и все вроде катают ). Приехав в сервис к ребятами, они насторожились и рассказали по какой причине. Оказалось, что на этом масле, после разборки движка, все в нагаре и копоте ( зимой они разбирали 3 движдка, для переборки и все владельцы ездили на этом масле. Могу только с вязкостью ошибиться, так же умельцы используют вроде 10w50 ).
Ребята сказали, что б не парился по этому поводу и в будущем лил motul 7100 10w40, экономить на масле НЕ НАДО!

Существенной разницы между LM и Eni я не заметил, все вроде так же переключается и так же работает, звук вроде тот же что и раньше.
+7
Voerman
Ох уж эти сервисные ребята, делающие выводы по 3 рандомным мотоциклам.
0
osikog
Это клубный сервис как я понял, мотики все знакомые. Даже предполагаю чьи. Леха, Димка, кто третий не знаю…
0
rdelefant
Именно он, не доверять сервисникам не вижу смысла, мне они плохого ничего не делали, тем более они специализируются на данной модели.
+2
buzileus
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару — фото пруф ниже в каментах…
0
JamesStern
на автомобилях с Ени у меня и знакомых такая же фигня, (автомобили до 2003 года) перестали его покупать
+3
Kazuki
У меня лично самая настоящая фобия «Мотюля», (в одном из моих постов есть немного про это). Как-то залил его в 2т эндуро, а потом пришлось переделывать эндуро в кроссач путём свапа движка. Ибо это оказался не мотюль, а «крашенная вода». Покупал его у офф.дилера Кавасаки. Написал жалобу, отправил образец масла (по их просьбе) и «не слуху ни духу».
Описал всю замечательную историю на форуме хондаводов, оказалось, что я не один такой. Парни разваливали движки стоимостью во все мои мотоциклы.
С тех пор в машины и мотоцикл лью только «Идемитсу».
0
MAD
Написал электронное письмо на Французский Mail в представительство Motul по поводу защиты тары, мол ребята оно у вас так себе.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
0
MAD
2017 году писал.
0
s4o
Если писать бумажной почтой, то шансы на ответ существенно повысятся, особенно если послать регистрируемым письмом.
0
MAD
К сожалению точного адреса куда писать письмом не нашёл, только MAIL.
0
buzileus
Ну вот и я к этому же выводу пришёл))
0
sanfer
попробуйти эни ай-сент профи 5-40 или 10-40 хорошее недорогое масло 5 литров 20 баксов
+2
buzileus
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару:
0
verykilled
Заливал несколько раз Eni i-Ride Racing 5w-40. На CBF1000 уровень (визуально через стекло) не уходит за 8-10 тыс. км. и это на движке, который прошел 90-105 тыр.
0
buzileus
8-10 тыс. км.
не много для нашего грязного бензина?)
+5
vlad77790
Давно уже пора на лукойл переходить))
+1
Imyarek
только хотел написать =) 2 года и 25 тысяч на лукойле, если движка приедет, на сэкономленные от масла деньги куплю новый
здесь был ататат

0
buzileus
Почитай мой личный опыт: Осадок в масле Лукойл. Для моего мотоцикла Лукойл это промывка…
0
Imyarek
вы абсолютно уверены, что в канистре мотюля не лукойл/отработка?
0
Nova
При покупки мотуля в нормальном месте с чего там должна быть жижа?
0
buzileus
Да, я беру у друга, который берёт у российского представителя напрямую. Для меня специально из Франции привезли Motul Fork Oil 2.5 — не было в России в наличии…
0
Imyarek
а российский представитель напрямую со склада, где из одной бочки в разные тары разливают =)
0
buzileus
ну да, у нас модно купив банку палева в подворотне обвинять всех и вся))
0
Imyarek
я беру лукойл на заправке и не грею мозхи
модно как раз верить в священный мотюль и красивую наклейку с мотоциклом на масле
0
Nova
А что у тебя за мопед?
+1
Imyarek
японский среднекубатурный, совершеннолетний, с пробегом под сотню
0
buzileus
Ты прочитал про осадок в лукойле?
0
Nova
Я спрашивал у Imyarek. Может он на Китайце ездит, туда можно и пушечное сало зарядить.
0
buzileus
Я тоже у него спросил)) Я лично наблюдал осадок в лукойле. Мне интересно, зная об этом готов ли человек лить эту дрянь в свою технику? Я лично нет…
0
Zepp
Это не осадок, это сахар не размешанный :)
0
Nova
Тут я бы не стал глупости писать. Я был на складе представительства в России. Находится в Подмосковье на западе. Склад арендованный евро стандарта, он огромный напоминает магазин метро, где на стеллажах палеты с разным маслом в разных тарах. Мелочь в коробках (1,4 литра) баллоны самазки и прочее. Без коробок только бочки разного объема но они брендированные.

На фото не склад мотуля. Это магазин.
Развозит продукт фирменный авто (так же брендированный) нормальный магазин не с леваком смотрится на офф сайте.
0
buzileus
Не, ну согласись, что палёного мотула в России много?)
+1
Nova
Есть бары с хорошими напитками, а есть рыгаловки. Ты же сам выбираешь.
Интернет нынче везде. Зашел, посмотрел офицала и спокойно приобрел. Кстати у каждого должен быть сертификат (выдают ежегодно).
0
Imyarek
В интернете пишут, что после замены масла у официалов, в движке мазут с гуталином плавают, кому верить? Если лукойл прошел сертификацию по api SN, нет оснований не доверять этому маслу.
Хорошо вам, столичным жителям, с фирменным складом мотыля под боком, в нашей деревне судя по офф. сайту 10 официальных магазинов мотыля с сертификатами, и каждый из них льет отработку из бочки
+1
Nova
1) Если есть подозрение, что тебе залили что то не то, пишешь на офф канал мотул. Там адекватные ребята. + Можно заказать через интернет. Тот же ПЭК пишет в посылке запчасти и отправляет посылку. Я так во Владик продал BRF660 запасы, который мутил под одного гонщика субариста =)
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.
+1
Nova
  • Nova
  • 28 июня 2018 в 0:20
Мотор SVхи литровый работает с разными звуками в зависимости от погоды. Жрет он масло, из-за маслосъемных. Мотор горячий и маслосъемные дубеют по тихоньку, жор растет (особенно в жаркую погоду и если крутишь).
Кстати о врожденных болячках этого мотора.
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.
Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.
Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.
Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)
p.s. Масло лью motul, мои запасы от самого представительства, не каких нареканий. Линейка 7100 10W40 (R6, питбайк) 10W50 для nuda, V300 для трековиков и мажоров, хотя пахнет приятно =)
0
buzileus
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.
Сальники заменены при тюнинге корзины сцепления с полировкой вала помпы.

Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.
Уплотнения куплены. Как потечёт — заменю и отполирую…

Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.
Это разве не только для 650к справедливо? Про литр от тебя первый раз слышу)

Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)
Масло в демпфере менять пробовал?)
+1
Nova
Да. SV у меня давно был. Если память не изменяет то там у заборника масла что-то вроде друшлака снизу и он повернут к переду мотоцикла, соответственно поднимаясь в угол масло смещается, а заборник всасывает «хрен». Первая ступень его разворачивают и становится лучше. Вторая насколько я читал еще колхозят переборки, чтобы опять же удерживать масло возле заборника при разных углах. Третье, почему стантеры не подружились с этим мото, хотя пихло по ТТХ самое-то. При угле масло заливает головку заднего цилиндра, а в переднем хрен. Задирает валы по этой причине.
Еще кстати гуляет где то схема, что в какой-то фишки под седлом, припаивается сопротивление, чтобы мотор не поддушивался, ибо легенда такая. Что «тля» крайне ебанутая была к свечкам и много кого уложила, так вот. В мозгах наколдовали, чтобы до третей передачи вспышка происходила чуть позже, тем самым сглаживая потенциал мотора. На аглецких форумах про это есть инфа.
P.s. масло в демпфере не менял.
0
Nova
P.s. Да точно, сопротивление обманывает мозги говоря им, что передача выше третей и мотор пыхает по другому =)) Гы вспомнил.
0
buzileus
В мозгах наколдовали, чтобы до третей передачи вспышка происходила чуть позже
Для этого есть вторые дроссельные заслонки…
0
Nova
Чет я их не припомню. Вроде две и вроде все тросом газа управляется.
В любом случаи я читал перевод.
+1
buzileus


Слева впрыск suzuki dual throttle valve (sdtv), справа обычный.

Нижнюю заслонку резко открываешь ты, верхнюю плавно компьютер. Так компьютер страхует пилота…
0
klopik
У меня только один вопрос, а идемитсу и лукоил бывают мотоцыклетные? Просто в мотомаслах вроде как есть специальные присадки для фрикционных дисков сцепления.
+1
hrenov_drumm
Лукоил точно бывает. Только в мотомаслах не специальные присадки, а наоборот, их отсутствие.
+1
buzileus
А глаза раскрыть пошире? Прям посмотреть на фото и обратить внимание на маркировку MA у идемитсу? На крайняк, на нарисованный мотик))

Просто в мотомаслах вроде как есть специальные присадки для фрикционных дисков сцепления.
В мотомаслах НЕТ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПРИСАДОК типа дисульфида молибдена, из за наличия которых в половине современных автомасел те не подходят для мото со сцеплением в масляной ванне — сцепление будет проскальзыватиь. Для мото с сухим сцеплением типа дукасов подойдёт любое качественное автомасло.
+3
Nova
Меня всегда удивляли люди, которые покупают мото за много тысяч и начинают кроилово на масле?! Тебе не жалко свой мотор? Цена за литр мотоциклетного качественного масла, по сравнению с ремонтом не о чем.
Я не первый раз читаю, а вот у меня от машины осталось 4 литровая баклаха, что будет если я его буду заливать.
Наверное и в авто человек заливал масло по реже и по меньше, чтобы оставалось…
0
Anderson74
suzuki sv мой пробег более 30 тыщ, лью LM 10-50 и присадку дисульфит молибден!!! и о боже сцепа работает
0
buzileus
30т.км. это ни о чём))
0
Nova
Либо ты не чувствуешь как оно подбуксовывает =)))
+3
wd-33
масляная плёнка… после нагревания до рабочей температуры разжижилась и/или стала хуже чем ...
я бы не использовал такую научную терминологию, когда ты определяешь свойства масла по свисту мотора :)
0
Nova
Как я уже писал выше. Мотор SV хи это оркестр, который звучит по разному от погоды. Я какое-то время охреневал и думал что ему не хорошо. Потом механик знакомый сказал, не делать голову, мотор «шумный», хочешь «тихий» купи honda =)))
0
wd-33
мотор ТДМа звучит как ведро с болтами. тоже переживал первое время, прислушивался)
0
buzileus
опыт более 40 автомобилей в личном пользовании научит любого определять качество масла по звуку работы ДВС))
0
wd-33
«более 40 автомобилей» — так можно масло вобще ни разу в жизни не менять)
0
buzileus
я не из этих))
+5
sun
  • sun
  • 28 июня 2018 в 9:41
Обожаю маслосрач!
+1
Oleg_Powerst
Написана такая ахинея, что хоть падай:). Лучше просто промолчу.
0
Hram
Какие ваши аргументы?
0
joni269
купив в том году мот, посоветовали масло MANNOL 10w40 (в металлической банке), лил в сибиху400, проблем никаких не было.если у кого есть обоснованная критика по данному маслу, буду рад выслушать
0
AlexMorpheus
Масло как масло. Единственное, что меня смущает так это то, что они (Манол) пыжат из себя «немецкое качество» при этом никакого отношения к Германии не имея. По сути обман. Масло производится в Клайпеде, хозяин конторы бывший советский. В металлических банках кстати в Европе масло не фасуют — запрещено.
0
Killenstein
Я в GS500 тоже маннол залил, обычный 7507, разницы с эльф MOTO RO4D не почувствовал, и даже жор масла вроде меньше стал
0
Pilger
может проще найти причину свиста и не парится? лью любое. все норм.
+1
buzileus
Причины нет. Это нормальный звук работы мотора.
+1
oneq2
Смотреть в сторону полусинтетических масел, а тем более минеральных явно не стоит, если кошелёк и жаба ;) позволяют купить синтетику.
*вздыхает*
Дано: ёбрик, мотыль 7100, синтетика. Результат: ведёт сцепление. Сервис ржёт: «ещё бы 300V залил — вообще бы на нейтралке ездил». Напомнил, что именно они и заливали. Ну по крайней мере ржать перестали :)
Дано: ёбрик, мотыль 5100, полусинь. Результат: на холодную ведёт, но меньше. На горячую — практически нет.
Потом на другом сервисе залили Ямалюбу минералку. Прогреваться стал дольше, валить хуже. По сведению сцепления вообще загадка: то ведёт, то нет. Потом выяснилось, что залили 20в50, вместо 10в40, так что необъективно.
Пока мотыль 5100, потому что сервис — официальный дилер и другое продавать им менее выгодно, поэтому либо вези сам, либо под заказ.

Ну и владельцы Харлеев и БМВ-воздушников Вам про «не стоит смотреть на полусинь и минералку при возможности купить синтетику» тоже много интересного расскажут.
0
buzileus
Дано: ёбрик, мотыль 7100, синтетика. Результат: ведёт сцепление.
Просто на палево нарвался, не думал? Тебе залили обычное моторное автомасло с антифрикционными присадками. Поэтому и вело сцепление. Моту оставили себе/продали...))
0
oneq2
Тогда бы было ровно наоборот — сцепление не вело бы.
Ну и как бы по органолептическим свойствам — мотыль.
0
buzileus
Я тебе открою страшную тайну — тебя обманули.

На моём ёбрике с завода было залито естественно ямалюбе. На первой замене я залил мотул 7100, на последующих лил 5100. Ни на одном из этих масел сцепление не вело.

Так что либо ты толстый тролль-мотулоненавистник, либо тебя обманули, залив какое то палево.

Одно из двух 100%.
0
oneq2
Ни на одном из этих масел сцепление не вело.
Хоть проверяли?
Ставим на центральную, выжимаем сцепление, включаем первую, сцепление не отпускаем, смотрим за задним колесом. На 7100 крутилось так, что ногой остановить невозможно было.
0
buzileus
А, дак ты на столько новичок, что не смог отрегулировать сцепление? Бывает...))

Для начала просветись относительно JASO и конкретно MA2: www.avtomarketkar-go.ru/ekspluatacionnye-harakteristiki-motornyh-masel-dlya-motociklov

Тебе всё ещё не понятно, почему на твоём китайском мотовелосипеде вело сцепление? ;)
0
oneq2
А, дак ты на столько новичок, что не смог отрегулировать сцепление? Бывает...))
Конечно, бывает.
Объясните, только, после заливки 5100 его кто регулировал? Святой дух Мотюль? :)
-1
buzileus
Объясняю: мотомасло должно обеспечить хорошую смазку ДВС одновременно с отсутствием проскальзывания сцепления. Чем лучше мотомасло, тем меньше проскальзывают диски. На твоём мотоцикле в китае на заводе сцепление отрегулировали под рядовое китайское масло.

Если бы твой мотоцикл отрегулировали под мотул 7100, то на обычном масле, которого на рынке подавляющее большинство, точнее на худших вариантах из обычных, твоё сцепление проскальзывало бы, что вызвало бы выход сцепления из строя.

Мотул 5100 гораздо ближе к обычным маслам, чем мотул 7100, поэтому на нем сцепление не ведёт.

Так понятно?
0
oneq2
Нет
Вот сцепление:


Единственный способ выполнить регулировку, про которую Вы пытаетесь сказать, — это замена пружин номер 12 или степени их сжатия болтом 13, чтобы диски 9 и 10 сжимались с разным усилием. Под 7100 усилие надо меньше, потому что и так не проскальзывает. А под «рядовое китайское масло» — больше.

Оставим в стороне вопрос о том, что я ни в одном мануале про подобную регулировку в принципе не видел. Везде указан просто момент затяжки болта 13, всё.

Давайте посмотрим на то, что при выжатом сцеплении совершенно не важно, насколько проскальзывают диски на том или ином масле. Просто потому, что зазор между ними и так настолько огромен, что они будут свободно вращаться даже без масла вообще.

Так что я должен был по Вашему отрегулировать? Сделать так, чтобы диски расходились ещё больше? А как? И, главное, куда? Ведь дальше они будут тупо упираться в крышку сцепления — только и всего.
0
buzileus
Да всё проще)) Надо трос сцепления подрегулировать что бы шток 22 сильнее поворачивался…
0
oneq2
От того, что он будет сильнее поворачиваться ничего не изменится. У него же не эксцентриковый увеличивающийся профиль. Максимальный ход штока 21 ограничен диаметром нижней части штока 22. Дальше хоть закрутись — ничего не изменится.
То, о чём Вы говорите, это недовыжим сцепления. Т.е. когда тросик растянут и выжимая рычаг Вы просто выбираете слабину, а только потом начинает поворачиваться шток 22. В итоге рычаг сцепления уже уткнулся в рукоятку руля, а шток 22 ещё не повернулся на нужный угол. У меня этого не было, сцепление отрегулировано.

Соответственно, подобное возможно только в том случае, если сцепление изначально имеет такой конструктив, при котором диски расходятся на такую небольшую величину, что для того, чтобы они начали вращаться, нужно обязательно их смазать достаточно скользким маслом. Ни разу подобного не видел нигде, хотя сцепление ёбрика ковырять пока не приходилось — может у него, конечно, и так. Хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь, потому как даже у чистокровного китайца свободно вращается от руки:
youtu.be/sscGn030XZ4
0
buzileus
У тебя слишком большой свободный ход рычага сцепления, и из за этого недовыжим.

Всё ещё не понимаешь?))
0
oneq2
Говорю же — сцепление отрегулировано.
0
buzileus
Как ты это понимаешь?))
0
oneq2
По величине свободного хода, очевидно же
Сервис регулировал, я проверял.
Сперва на величину по мануалу, потом самостоятельно сделал ещё меньше.
Шок 22 начинает вращаться как раз в тот момент, когда выбирается свободный ход. Так что как в аптеке.
0
buzileus
Вот опять мы пришли к тому, что размыкание дисков недостаточное для ультра непроскальзывающего масла. Надо было отрегулировать почти в ноль и всё было бы ок. Ну да ладно, что теперь…
0
buzileus
Тебе надо было сделать не так как сделал чувак в видео, а наоборот…

+3
Nova
Нахрена на сервисе менять масло в YBR? Я понимаю еще на спорте, где разобрать пластик надо, а там начни с седла закончи мордой.
Но ебрик это один болт.
0
oneq2
Причин есть много
Например, наука сообщает нам о такой вещи, как гарантия, с требованием проводить любые работы в сервисе.
Кому-то негде этим заниматься, кому-то некогда, кому-то банально лень, кто-то не любит руки пачкать (а болт обязательно выкручивается так, чтобы облить руки максимально), а кто-то даже рукожоп :)
+7
Nova
Рукожопый мотоциклист обычно вымирает естественным способом =)
+1
AlexPilas
А ленивый трансформируется в скутериста? :)
0
Nova
«Скутераст» это отдельная религия. Там существование иногда противоречит самим законам существования.
0
mocksoul
При гарантийном ремонте если дилер выкабенивается, всегда можно сделать экспертизу о причине гарантийного случая. Если причина будет в масле, то залив и его оф дилер сделает экспертизу. Разница только если масло покупается у оф дилера.
0
oneq2
Да, можно.
Вопрос только в том, есть у Вас желание ходить по судам и экспертам или нет.
+2
mocksoul
Мы НЕ ОБЯЗАНЫ обслуживать технику у оф дилера, полный перечень работ в мануале тогда наикой черт?
0
oneq2
Не обязаны.
Более того — даже в просто сертифицированном сервисе не обязаны.
И доказательство того, что неисправность возникла именно из-за того, что Вы самостоятельно поменяли масло/тормозуху/что-то там ещё, вообще-то лежит на плечах дилера. На бумаге.

А на практике чаще всего бывает так: «Дайте гарантийную книжку. Так у Вас отметок о ТО нету, ничего мы Вам ремонтировать не будем.» и остаётся только писать претензии и прочие документы. Кто-то готов этим заниматься, кто-то нет.
0
mocksoul
Надо знать свои права)
Самому дилеру ни горячо ни холодно — гарантийный ремонт оплачивает представительство производителя.

Экспертиза заказывается если дилер выкабенивается. Если экспертиза докажет гарантийный случай — оплата экспертизы будет от дилера, иначе ваша.
0
mocksoul
Я вообще только один раз это голосом сказал в Форде, они хмыкнули и признали гарантию безо всяких экспертиз)
0
oneq2
Надо знать свои права)
А я всецело за.
Только вот это Россия и просто знать свои права недостаточно. Надо ещё знать, как их отстоять :)

Экспертиза заказывается если дилер выкабенивается. Если экспертиза докажет гарантийный случай — оплата экспертизы будет от дилера, иначе ваша.
Немного не так. Оплата экспертизы в любом случае «ваша». Просто потом можно её стоимость с дилера стрясти.
Можно, конечно, сразу в суд исковое занести и тогда вопрос оплаты экспертизы будет решаться судом. Но это тоже расходы времени и денег, исковое бесплатно принимают только по отдельным случаям.
0
Nova
Вы не правы. Дилеру гарантийный ремонт (при определенной политики партии) это геморрой и головняк. Схема стулья вперед, при мелком масштабе дилера уже начинает буксовать. Зачисления, подтверждения и т.д., хорошо работают только при хороший лояльности бренда. Хотя и тут есть подводные камни, когда Российский мозг сразу начинает наебывать, знаю что таким способом «гарантийные списания» воруют у ауди тормозные системы на керамике.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Nordwind
На разных мотюлях коробка плохо переключалась на XR250, а залив мотюль в турбокоробку обнаружил на дне банки белый осадок. Больше Мотюль никогда и никуда. А мотик другое любое масло принимает без проблем. Хоть автомобильный лукойл, хоть вольф.
0
buzileus
Вот тебе ссылка на осадок в лукойле от у дилера: Осадок в масле Лукойл
0
Feodor
Делать выводы о масле по канистре дешевой минералки странно). Лукойл делает сейчас хорошие масла. И по их мотомаслу тоже есть опыт. А осадок случается и у именитых брендов.
0
buzileus
Лукойл своих клиентов ни во что не ставит. Это доказывает осадок в масле.

Заливал в своего хундая на лето идемитсовскую минералку 10в30, цена 1050р./4л., специально смотрел — нет осадка.

Так что кто хочет может лить лукойл. Я не буду. И мотул полусинтетику тоже не буду.
0
Feodor
Это как «не видел, но осуждаю» )
-1
buzileus
За 40+ своих автомобилей я многое видел)
здесь был ататат

0
Nordwind
Точно такой же осадок у меня был в мотюль. Да и совершенно не вижу смысла в мото масле от лукойл при его цене. Обычное авто масло куда как демократичне а работает не хуже. Полно анализов.
0
buzileus
Ну вот в мотуле 5100 купленном у официалов никакого осадка не было — специально смотрел. В идемитсу синтетике тоже не было осадка.

На счёт демократичности цены — когда человек ездит на 125 кубовой альфе — авто лукойл можно…
+2
Nordwind
Видимо выпадают присадки иногда в осадок, и это бывает у всех производителей. Тут ещё интересный нюанс есть. В «синтетике» присадки не растворяются, если состав синтетеического масла смотреть то там всё равно есть 3-7 процента минералки в которой уже растворяют присадки, соли цинка, фосфора и тп.
А по повду мото-авто масел, у многих мотопроизводителей в инструкции указано только например, как к вашему мотоцклу указывает производитель SAE 10W-40, API SF or SG no Energy Conserving. И всё. Кстати повышая уровень по API автоматом увеличиваем износ мотора. Так как производители мотомасел в массе своей следуют за тенденцией на экологию. Снижая количество цинка в масле, а это главная противоизносная присадка для большей защиты катализатора. Так что чем совремнее допуски у масла, там хуже для износа мотора, но лучше для экологиии, катализатора. Самый обычный Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN ничем не хуже чем мотюль мото 5100. Анализы есть на специализированых сайтах. А если следовать инструкции то лучше подошло бы масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 API SJ, в нем цинка больше, 1400ppm чем у Lukoil Genesis Advanced 10W-40, в нём 1033ppm всего (вот она, повешенная категория по API) и вязкость у «грузового» чуть выше что хорошо для мото, где шестерни размалывают масло снижая довольно быстро высокотемпературную вязкость.
0
buzileus
Столь глубоко погружаться в тему моторных масел я не хочу и не могу просто нет времени.

Для себя я уже вывод сделал — только синтетика. Хорошая уже есть — идемитсу.

Кстати, на прямотоках начал появляться черный нагар от мотула 5100. На идемитсу синтетике был легкий кирпично-серый нагар. Буду сливать однако мотул…
0
Hram
Кстати, на прямотоках начал появляться черный нагар от мотула 5100. На идемитсу синтетике был легкий кирпично-серый нагар. Буду сливать однако мотул…
Motul защищает твои цилиндры, а ты его сливать собрался?..
0
buzileus
Чем защищает? Тем что угарает?))
0
Hram
Если мск у тебя в порядке, то угорает он из-за зазоров в цилиндрах. У мотула хорошая текучесть — поэтому их защищает, а излишки улетают.
0
buzileus
Ну ты насмешил)) Ты тему вообще читал?

Полусинтетический мотул угарает потому что сильно разжижается.
0
Hram
Разжижается он настолько насколько нужно в пределах стандарта.
0
buzileus
Вот ты сам это сказал — масло сделано не на хорошо или отлично, а лишь бы соответствовать стандартам.

Остальное голимый оголтелый маркетинг. Лишь бы впихнуть потребителю дешманское масло за лютые бабки.

Готов покупать низкосортный продукт за большие бабки? Вперёд и с песней!))
0
Hram
И кстати это доказывает, что у идемитсу текучесть хуже.
0
buzileus
Это доказывает что ты не читал тему))
0
Hram
У меня на р6 мотул от замены до замены нисколько не уходил, и на прямотоке следов масла не было.
0
buzileus
У меня на прямотоках следов масла нет. У меня стала появляться тёмная копоть. В отличии от лёгкого кирпично-серого налёта на синтетике идемитсу.

И да, ДВС у Suzuki SV1000S высоконагруженный по температуре масла. И тоже в тех пределах стандарта, о которых ты говорил. Вот только мотул 5100 подгорает, и двигатель работает сильно громче на нём. Значит плохо этот мотул соответствует озвученным тобой стандартам.
0
Nordwind
Если нет времени — то следуйте инструкции производителя мотоцикла
0
buzileus
Я и следую. Из двух масел, одинаковых по цене, выбрал лучшее))
0
Nordwind
Всё что угодно лучше чем Мотюль, тут я 100% согласен!
0
buzileus
Это предрассудки)
0
Nordwind
Когда передачи не можеш поймать с мотюлем в моторе это уже опыт
0
buzileus
Может быть надо просто отрегулировать сцепление?
0
Nordwind
Ха ха, сцепление отрегулировано. Не живёт мотюль в моторах с воздушным охлаждением. Замена масла помогла.
0
Nova
Ты это дукатистам расскажи =)
0
buzileus
Какие симптомы?
0
Nova
Оно плохое, а вон то зашибись =)))))
0
Rogue2000
Полусинтетику не лью, 7100 не нравится, остается 300v. В одном мото журнале этого месяца довольно хорошо обосновали что 5100 впринцапи хватает для городской эксплуатации
0
buzileus
впринцапи хватает
Это не мой вариант. Мне нужно хорошо или лучше.

Сам 300v пробовал? Стоит он своих денег?..
0
Nova
Ну вот и до v300 добрались. Откройте pdf спецификации 7100 и v300 ознакомитесь в цифрах и % разнице.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
0
buzileus
Я ничего не понял из вышесказанного. Это хорошее масло или нет? А то человеку 7100 чем то не нравится…
0
Nova
Оба масла хорошие.
0
buzileus
Это хорошо. Щас солью отстойный не подходящий двигателю моего мотоцикла и чтобы не выбирать между 7100 и 300v залью LM Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50.
Особо рекомендуется для техники, производства Ducati, Harley Davidson и т.п.
Скромно предположу что оно выдержит высоконагруженный температурный режим не хуже идемитсу…
0
Nova
Что за неподходящие?
0
buzileus
5100. Тему читал? Разжижается сильно, мотор шумнее стал работать. Ща ещё по прямотокам заметил — коптить стало…
0
Nova
Эффект плацебо. Я катал на SV и на ликви (синтетика) и на 5100. Мотор как писал выше шумный сам по себе, где вы там слышите чего загадка.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
0
buzileus
У меня при всех одинаковых параметрах — температура возхдуха, манера езды и т.д. на идемитсу нет копоти, на 5100 есть. Для меня 5100 — фуфло, не держит высокотемпературный режим.
+1
Nova
На том я думаю и надо закончить. У меня нет цели вас убедить пользоваться каким либо маслом. Любое оригинальное мотоциклетное масло подходящие по спецификации будет прекрасно работать. Важно лишь его менять своевременно.
0
buzileus
На том я думаю и надо закончить.
Конечно надо заканчивать. Надо перестать валить на конструктивные особенности SV1000 и признать, что 5100 фуфло.
+1
Nova
Это Ваше утверждение. По мне 5100 работает без каких либо нареканий. Лично все командные квадры в боевых условиях на нем работали и не жужжали =)
0
buzileus
Если хочется правды — надо взять любой из квадров и заехать на газоанализатор после покатушки, не глуша, и посмотреть CH в выхлопе на холостых и на 3-4т.об.

Можно сильно удивиться)))
0
Rogue2000
Лью 300V, да, меняю раз в 4-5 тыщ. Мне сложно заставить себя лить другое. Могу отметить снижавшуюся шумность по сравнению с 7100 и возможно большую мягкость работы узлов. Лил и в ерша и потом в спортивные мотоциклы.
0
Nova
Ты хоть в курсе что между ними разница по ТТХ и до 3% не дотягивает. Аааааа…
0
buzileus
Ну ты из людей которые верят цифрам. А Rogue2000 и я — те кто доверяет личным ощущениям…
0
Nova
Я доверяю данным, которые есть. Ибо история когда, что то на 20-30 процентов лучше в современном мире звучит как очередное наедалово от маркетологов, а тех. паспорте уже есть конкретные цифры из которых видно, есть суслик или его нет.
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
0
buzileus
О чём этот пост? О том, что есть копоть или нет, сильнее свист на хорошо прогретом моторе или нет — это из разряда суслика из ДМБ?))
+1
Nova
Нужно заметить, свистит и коптит у вас =)
0
buzileus
Свистит у всех SV1000. Конструктивная особенность ДВС.. Коптит на 5100…
0
Rogue2000
У них разница в содержании молибдена. Слышал такое? В 300V конская его порция.
0
buzileus
Как выходит так, что диски не проскальзывают — остаётся загадкой…
+1
Nova
Ты можешь привести ссылку из официальных источников компании motul на содержание этих веществ в модели 7100 и 300v? Или это информация из серии поговаривают?
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
0
Nordwind
Ещё обратите внимание что по характеристикам масло IDEMITSU 4T 10W-40 выглядит не плохо, оно немного гуще конкурентов. Но, хотя фирма Idemitsu Kosan Co. занимается добычей нефти и производством нефтепродуктов конкретно это масло сделано в азии. От Японии там только формула, так написано на банке. Честно.
Но в любом случае это лучше чем мотюл который сам нефть не добывает, а доходы тратит на рекламу. Кстати в Франции не очень известный производитель)
+1
Nova
Известность масла, она как бы не добавляет и не умоляет свойств масла. В авто пользую миллерс масло, в России его не кто не знает, а в Англии на оборот.
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
0
Nordwind
Смысл моего сообщения не в том что Идемитсу не известное масло. А о том что оно рекламируется с намёком что оно Японское. А японского в нем только название и формула. Японское есть для авто, оно в железных банках. Что конечно не делает его хуже, просто факт.
0
buzileus
Рекламируется как раз сделанная в Японии специально для России линейка в железных банках.


Про остальные масла честно написано: Formulated in Japan
+1
buzileus
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
Конечно же есть фото банки мерседеса, на которой есть клеймо лукойла?))
+1
Nova
Ха, будет мерендос тащить бренд. Нет конечно, нет лейбла.
Так же как и на VAG нет лейбла кастрола.
+1
buzileus
Ну вот и не надо голословно утверждать, что в банках мерина лукойл…
0
Nova
В России это так.
1) Банка масла мерседес стоит значительно меньше, чем другие брендированные масла в России. Такие как VW, BMW. Где обычно берется масло которое является партнером бренда на данный момент + наценка за фирменную баночку и фирменный логотип. Где то в 1,5 раза дороже, чем такое же масло но в банке масляного бренда.
2) В двух разных сервисах, мне так же подтвердили, что под брендированым маслом мерседес идет лукоил. Там обслуживается коммерческий транспорт.
Как то так.
0
buzileus
Это означает, что лукойл распускает слух, не более. Если знака лукойла нет на банке мерседеса, то всё это пустые домыслы. Хонда не гнушается идемитсу, а мерин гнушается лукойла?)))
0
Zepp
-«лукоил, оно в бутылках масла mercedes» -это ерунда,
-лукоил, официальный поставщик масла официалам мерседес в России — это правда.
0
Nova
Значит мерседес самый «щедрый» продаван своего масла в фирменных бутылках =))) мы покупали на спринтер в них. Я еще тогда подумал как так-то, кастрол стоит прилично дороже, а тут фирменное и такое доступное.
0
buzileus
До скачка доллара мне друг привозил на мой додж их фирменное масло Mopar 5w30 по цене лукойла со штатов


Так что цена не показатель лукойловости масла))
+2
buzileus
От Японии там только формула, так написано на банке. Честно.
Вот прям америку открыл. Без разницы, где сделано масло. Пусть даже хоть в России, как шины нокиан.

Идемитсу — честное масло. Хоть дешОвая минералка, хоть дрогая синтетика. Плохих отзывов нет. Надеюсь и не будет.

Мотул 5100 фуфло — разжижается и горит в высоконагруженных по температуре масла моторах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Сравнение масел IDEMITSU и MOTUL