Suzuki SV1000S 2005 → Сравнение масел IDEMITSU и MOTUL
У SV1000S в норме присутствует свист в двигателе в диапазоне 3000-4000об с пиком 3500об. Возникла идея полечить или хотя бы уменьшить этот свист подбором масла. После хорошего, на мой взгляд, синтетического IDEMITSU 4T 10W-40 решил залить полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в том же ценовом диапозоне — ~1600р. за 3л.
Синтетические масла отличаются от полусинтетических более стабильными температурными характеристиками. Это означает, что при одинаковой классификации по SAE, например 10W40, при 90 градусах масла должны быть примерно одной вязкости. При этом полусинтетическое масло будет более густое на холодную, и более жидкое при возможном перегреве.
Также эти масла различаются по толщине и свойствам плёнки: у синтетики более тонкая масляная плёнка, но более крепкая. Именно поэтому на синтетике двигателя зачастую работают громче, жестче.
Залив после синтетики IDEMITSU 4T 10W-40 полусинтетику MOTUL 5100 10W-40 4T я ожидаемо услышал на холодную более мягкую работу двигателя. После прогрева до рабочей температуры звук немного другой. Свист не прошёл, но стал ощутимо тише. Ура?!
Как бы не так. Масло ДВС обладает температурной инертностью — ему надо больше времени, что бы прогреться до температуры ДВС. Поехал кататься…
После двухчасового заезда ситуация поменялась в противоположную сторону — свист ДВС на 3500об стал громче, прям сильно громче.
Вывод: масляная плёнка полусинтетического MOTUL 5100 10W-40 4T после нагревания до рабочей температуры разжижилась и/или стала хуже чем синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. При этом масла стоят одинаково — ~1600р. за 3л.
Смотреть в сторону полусинтетических масел, а тем более минеральных явно не стоит, если кошелёк и жаба ;) позволяют купить синтетику.
Следующий раз залью MOTUL 7100 10W-40. Если результат будет не удовлетворительный — далее ликви моли, тотал. Затем — повышение вязкости до 10W50.
Всем спасибо за внимание…
PS: Угара IDEMITSU 4T 10W-40 за 3400км не было вообще. Концы прямотоков и флейты в лёгком серо-коричневом сухом налёте, бенз 98й. Первая включалась с лёгким толчком, пару раз с лёгким хрустом, если прям медленно включать. На мотуле первая включается так же.
PPS: Во все свои предыдущие байки я лил MOTUL 5000 10W-40 или MOTUL 5100 10W-40, и видимо зря. Только SUZUKI GSR 400 удостоился MOTUL 7100 10W-40…
- buzileus
- Василий
- 27 июня 2018 в 18:09
- 3
- +8
Ездил 2 сезона на SV650 -2007 г.в, лил только 7100 10w40. Если крутить свыше 7тыщ., то она начинала ехать бодрее ( это по ощущениям, не знаю как у других ), при этом темпе, если часто так ездить то жор был примерно 100/150 гр. на 1000 км ( сколько не читал, не общался для SV это вроде как норма ). Свистов никаких вроде не было, даже и не вспомню, чтоб на это обращал внимание.
Бенз лил только 95. Причем если заливать BP экто, то по ощущениям мот ехал более спокойнее, если лил Лукойл ult., то мот ехал, как казалось бодрее, но и расход был больше.
В этом сезоне приобрел V-Strom 650 — 2012 г.в. С салона когда забирал, сказали что масло поменяли, залили туда LM 10w40 street. Так как ТО полное после покупки я не делал, отъездил я 3 т.км и решил поменять все сразу.
Почитав клубный форум, решил я попробовать i-Ride moto 10w-40 ( оно и дешевле, и отзывов плохих особо не слышал, и все вроде катают ). Приехав в сервис к ребятами, они насторожились и рассказали по какой причине. Оказалось, что на этом масле, после разборки движка, все в нагаре и копоте ( зимой они разбирали 3 движдка, для переборки и все владельцы ездили на этом масле. Могу только с вязкостью ошибиться, так же умельцы используют вроде 10w50 ).
Ребята сказали, что б не парился по этому поводу и в будущем лил motul 7100 10w40, экономить на масле НЕ НАДО!
Существенной разницы между LM и Eni я не заметил, все вроде так же переключается и так же работает, звук вроде тот же что и раньше.
Бенз лил только 95. Причем если заливать BP экто, то по ощущениям мот ехал более спокойнее, если лил Лукойл ult., то мот ехал, как казалось бодрее, но и расход был больше.
В этом сезоне приобрел V-Strom 650 — 2012 г.в. С салона когда забирал, сказали что масло поменяли, залили туда LM 10w40 street. Так как ТО полное после покупки я не делал, отъездил я 3 т.км и решил поменять все сразу.
Почитав клубный форум, решил я попробовать i-Ride moto 10w-40 ( оно и дешевле, и отзывов плохих особо не слышал, и все вроде катают ). Приехав в сервис к ребятами, они насторожились и рассказали по какой причине. Оказалось, что на этом масле, после разборки движка, все в нагаре и копоте ( зимой они разбирали 3 движдка, для переборки и все владельцы ездили на этом масле. Могу только с вязкостью ошибиться, так же умельцы используют вроде 10w50 ).
Ребята сказали, что б не парился по этому поводу и в будущем лил motul 7100 10w40, экономить на масле НЕ НАДО!
Существенной разницы между LM и Eni я не заметил, все вроде так же переключается и так же работает, звук вроде тот же что и раньше.
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару — фото пруф ниже в каментах…
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
- JamesStern
- 28 июня 2018 в 11:27
- ↑
- ↓
на автомобилях с Ени у меня и знакомых такая же фигня, (автомобили до 2003 года) перестали его покупать
У меня лично самая настоящая фобия «Мотюля», (в одном из моих постов есть немного про это). Как-то залил его в 2т эндуро, а потом пришлось переделывать эндуро в кроссач путём свапа движка. Ибо это оказался не мотюль, а «крашенная вода». Покупал его у офф.дилера Кавасаки. Написал жалобу, отправил образец масла (по их просьбе) и «не слуху ни духу».
Описал всю замечательную историю на форуме хондаводов, оказалось, что я не один такой. Парни разваливали движки стоимостью во все мои мотоциклы.
С тех пор в машины и мотоцикл лью только «Идемитсу».
Описал всю замечательную историю на форуме хондаводов, оказалось, что я не один такой. Парни разваливали движки стоимостью во все мои мотоциклы.
С тех пор в машины и мотоцикл лью только «Идемитсу».
Написал электронное письмо на Французский Mail в представительство Motul по поводу защиты тары, мол ребята оно у вас так себе.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
Естественно писал на Французом языке прикрепив фотографии и видео. И знаете что, тишина не ответа ни привета. Использую Yamalube 10w50 не из того что тише как-то двигатель работает, я этой ерундой не страдаю.А то что точек продажи не так много, в основном у дилера Yamaha и соответственно на подделку нарваться сложнее. Езжу на полу синтетике на FZ6 меня вполне устраивает это масло.
История от товарища Thug:
… Меняли цепи грм — махнули кольца и МСК. Залили Эни — расход внезапно под 1 л/1000 км. Опять вскрыли — адъ и ******, в черном жирном нагаре. Отмыли, опять махнули кольца — ипон, за 2500 не ушел.Я его послушал и от эни отказался. Идемитсу внушает доверие — делает масло на конвейер для хонды и субару:
Вскрывали еще пару энишных движков в сервисе зимой — не такая жесть как у меня, но тоже жирный клейкий слой везде...
Почитай мой личный опыт: Осадок в масле Лукойл. Для моего мотоцикла Лукойл это промывка…
Тут я бы не стал глупости писать. Я был на складе представительства в России. Находится в Подмосковье на западе. Склад арендованный евро стандарта, он огромный напоминает магазин метро, где на стеллажах палеты с разным маслом в разных тарах. Мелочь в коробках (1,4 литра) баллоны самазки и прочее. Без коробок только бочки разного объема но они брендированные.
На фото не склад мотуля. Это магазин.
Развозит продукт фирменный авто (так же брендированный) нормальный магазин не с леваком смотрится на офф сайте.
На фото не склад мотуля. Это магазин.
Развозит продукт фирменный авто (так же брендированный) нормальный магазин не с леваком смотрится на офф сайте.
В интернете пишут, что после замены масла у официалов, в движке мазут с гуталином плавают, кому верить? Если лукойл прошел сертификацию по api SN, нет оснований не доверять этому маслу.
Хорошо вам, столичным жителям, с фирменным складом мотыля под боком, в нашей деревне судя по офф. сайту 10 официальных магазинов мотыля с сертификатами, и каждый из них льет отработку из бочки
Хорошо вам, столичным жителям, с фирменным складом мотыля под боком, в нашей деревне судя по офф. сайту 10 официальных магазинов мотыля с сертификатами, и каждый из них льет отработку из бочки
1) Если есть подозрение, что тебе залили что то не то, пишешь на офф канал мотул. Там адекватные ребята. + Можно заказать через интернет. Тот же ПЭК пишет в посылке запчасти и отправляет посылку. Я так во Владик продал BRF660 запасы, который мутил под одного гонщика субариста =)
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.
Мотор SVхи литровый работает с разными звуками в зависимости от погоды. Жрет он масло, из-за маслосъемных. Мотор горячий и маслосъемные дубеют по тихоньку, жор растет (особенно в жаркую погоду и если крутишь).
Кстати о врожденных болячках этого мотора.
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.
Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.
Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.
Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)
p.s. Масло лью motul, мои запасы от самого представительства, не каких нареканий. Линейка 7100 10W40 (R6, питбайк) 10W50 для nuda, V300 для трековиков и мажоров, хотя пахнет приятно =)
Кстати о врожденных болячках этого мотора.
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.
Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.
Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.
Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)
p.s. Масло лью motul, мои запасы от самого представительства, не каких нареканий. Линейка 7100 10W40 (R6, питбайк) 10W50 для nuda, V300 для трековиков и мажоров, хотя пахнет приятно =)
Сальник помпы, на холодную смотрим трубку сброса. Если капелька собирается фриза, то закупай прокладки, конструкция крайне ебанутая, надо крышку пихла снимать.Сальники заменены при тюнинге корзины сцепления с полировкой вала помпы.
Еще надо палить чистоту зеркала цилиндра выжима сцепления. Он там рядом со звездой ведущей, гамно зачетно летит.Уплотнения куплены. Как потечёт — заменю и отполирую…
Мотор крайне не любит вилли, хотя в него встает прекрасно. Заборник масла в картере сделан не удачно для положения на двенадцать.Это разве не только для 650к справедливо? Про литр от тебя первый раз слышу)
Демпфер стоковый, по моему не когда и не работал =)Масло в демпфере менять пробовал?)
Да. SV у меня давно был. Если память не изменяет то там у заборника масла что-то вроде друшлака снизу и он повернут к переду мотоцикла, соответственно поднимаясь в угол масло смещается, а заборник всасывает «хрен». Первая ступень его разворачивают и становится лучше. Вторая насколько я читал еще колхозят переборки, чтобы опять же удерживать масло возле заборника при разных углах. Третье, почему стантеры не подружились с этим мото, хотя пихло по ТТХ самое-то. При угле масло заливает головку заднего цилиндра, а в переднем хрен. Задирает валы по этой причине.
Еще кстати гуляет где то схема, что в какой-то фишки под седлом, припаивается сопротивление, чтобы мотор не поддушивался, ибо легенда такая. Что «тля» крайне ебанутая была к свечкам и много кого уложила, так вот. В мозгах наколдовали, чтобы до третей передачи вспышка происходила чуть позже, тем самым сглаживая потенциал мотора. На аглецких форумах про это есть инфа.
P.s. масло в демпфере не менял.
Еще кстати гуляет где то схема, что в какой-то фишки под седлом, припаивается сопротивление, чтобы мотор не поддушивался, ибо легенда такая. Что «тля» крайне ебанутая была к свечкам и много кого уложила, так вот. В мозгах наколдовали, чтобы до третей передачи вспышка происходила чуть позже, тем самым сглаживая потенциал мотора. На аглецких форумах про это есть инфа.
P.s. масло в демпфере не менял.
- hrenov_drumm
- 28 июня 2018 в 1:52
- ↑
- ↓
Лукоил точно бывает. Только в мотомаслах не специальные присадки, а наоборот, их отсутствие.
А глаза раскрыть пошире? Прям посмотреть на фото и обратить внимание на маркировку MA у идемитсу? На крайняк, на нарисованный мотик))
Просто в мотомаслах вроде как есть специальные присадки для фрикционных дисков сцепления.В мотомаслах НЕТ АНТИФРИКЦИОННЫХ ПРИСАДОК типа дисульфида молибдена, из за наличия которых в половине современных автомасел те не подходят для мото со сцеплением в масляной ванне — сцепление будет проскальзыватиь. Для мото с сухим сцеплением типа дукасов подойдёт любое качественное автомасло.
Меня всегда удивляли люди, которые покупают мото за много тысяч и начинают кроилово на масле?! Тебе не жалко свой мотор? Цена за литр мотоциклетного качественного масла, по сравнению с ремонтом не о чем.
Я не первый раз читаю, а вот у меня от машины осталось 4 литровая баклаха, что будет если я его буду заливать.
Наверное и в авто человек заливал масло по реже и по меньше, чтобы оставалось…
Я не первый раз читаю, а вот у меня от машины осталось 4 литровая баклаха, что будет если я его буду заливать.
Наверное и в авто человек заливал масло по реже и по меньше, чтобы оставалось…
- Anderson74
- 28 июня 2018 в 6:09
- ↓
suzuki sv мой пробег более 30 тыщ, лью LM 10-50 и присадку дисульфит молибден!!! и о боже сцепа работает
- AlexMorpheus
- 28 июня 2018 в 10:24
- ↑
- ↓
Масло как масло. Единственное, что меня смущает так это то, что они (Манол) пыжат из себя «немецкое качество» при этом никакого отношения к Германии не имея. По сути обман. Масло производится в Клайпеде, хозяин конторы бывший советский. В металлических банках кстати в Европе масло не фасуют — запрещено.
- Killenstein
- 29 июня 2018 в 7:26
- ↑
- ↓
Я в GS500 тоже маннол залил, обычный 7507, разницы с эльф MOTO RO4D не почувствовал, и даже жор масла вроде меньше стал
Смотреть в сторону полусинтетических масел, а тем более минеральных явно не стоит, если кошелёк и жаба ;) позволяют купить синтетику.*вздыхает*
Дано: ёбрик, мотыль 7100, синтетика. Результат: ведёт сцепление. Сервис ржёт: «ещё бы 300V залил — вообще бы на нейтралке ездил». Напомнил, что именно они и заливали. Ну по крайней мере ржать перестали :)
Дано: ёбрик, мотыль 5100, полусинь. Результат: на холодную ведёт, но меньше. На горячую — практически нет.
Потом на другом сервисе залили Ямалюбу минералку. Прогреваться стал дольше, валить хуже. По сведению сцепления вообще загадка: то ведёт, то нет. Потом выяснилось, что залили 20в50, вместо 10в40, так что необъективно.
Пока мотыль 5100, потому что сервис — официальный дилер и другое продавать им менее выгодно, поэтому либо вези сам, либо под заказ.
Ну и владельцы Харлеев и БМВ-воздушников Вам про «не стоит смотреть на полусинь и минералку при возможности купить синтетику» тоже много интересного расскажут.
Я тебе открою страшную тайну — тебя обманули.
На моём ёбрике с завода было залито естественно ямалюбе. На первой замене я залил мотул 7100, на последующих лил 5100. Ни на одном из этих масел сцепление не вело.
Так что либо ты толстый тролль-мотулоненавистник, либо тебя обманули, залив какое то палево.
Одно из двух 100%.
На моём ёбрике с завода было залито естественно ямалюбе. На первой замене я залил мотул 7100, на последующих лил 5100. Ни на одном из этих масел сцепление не вело.
Так что либо ты толстый тролль-мотулоненавистник, либо тебя обманули, залив какое то палево.
Одно из двух 100%.
А, дак ты на столько новичок, что не смог отрегулировать сцепление? Бывает...))
Для начала просветись относительно JASO и конкретно MA2: www.avtomarketkar-go.ru/ekspluatacionnye-harakteristiki-motornyh-masel-dlya-motociklov
Тебе всё ещё не понятно, почему на твоём китайском мотовелосипеде вело сцепление? ;)
Для начала просветись относительно JASO и конкретно MA2: www.avtomarketkar-go.ru/ekspluatacionnye-harakteristiki-motornyh-masel-dlya-motociklov
Тебе всё ещё не понятно, почему на твоём китайском мотовелосипеде вело сцепление? ;)
Объясняю: мотомасло должно обеспечить хорошую смазку ДВС одновременно с отсутствием проскальзывания сцепления. Чем лучше мотомасло, тем меньше проскальзывают диски. На твоём мотоцикле в китае на заводе сцепление отрегулировали под рядовое китайское масло.
Если бы твой мотоцикл отрегулировали под мотул 7100, то на обычном масле, которого на рынке подавляющее большинство, точнее на худших вариантах из обычных, твоё сцепление проскальзывало бы, что вызвало бы выход сцепления из строя.
Мотул 5100 гораздо ближе к обычным маслам, чем мотул 7100, поэтому на нем сцепление не ведёт.
Так понятно?
Если бы твой мотоцикл отрегулировали под мотул 7100, то на обычном масле, которого на рынке подавляющее большинство, точнее на худших вариантах из обычных, твоё сцепление проскальзывало бы, что вызвало бы выход сцепления из строя.
Мотул 5100 гораздо ближе к обычным маслам, чем мотул 7100, поэтому на нем сцепление не ведёт.
Так понятно?
Нет
Вот сцепление:
Единственный способ выполнить регулировку, про которую Вы пытаетесь сказать, — это замена пружин номер 12 или степени их сжатия болтом 13, чтобы диски 9 и 10 сжимались с разным усилием. Под 7100 усилие надо меньше, потому что и так не проскальзывает. А под «рядовое китайское масло» — больше.
Оставим в стороне вопрос о том, что я ни в одном мануале про подобную регулировку в принципе не видел. Везде указан просто момент затяжки болта 13, всё.
Давайте посмотрим на то, что при выжатом сцеплении совершенно не важно, насколько проскальзывают диски на том или ином масле. Просто потому, что зазор между ними и так настолько огромен, что они будут свободно вращаться даже без масла вообще.
Так что я должен был по Вашему отрегулировать? Сделать так, чтобы диски расходились ещё больше? А как? И, главное, куда? Ведь дальше они будут тупо упираться в крышку сцепления — только и всего.
Вот сцепление:
Единственный способ выполнить регулировку, про которую Вы пытаетесь сказать, — это замена пружин номер 12 или степени их сжатия болтом 13, чтобы диски 9 и 10 сжимались с разным усилием. Под 7100 усилие надо меньше, потому что и так не проскальзывает. А под «рядовое китайское масло» — больше.
Оставим в стороне вопрос о том, что я ни в одном мануале про подобную регулировку в принципе не видел. Везде указан просто момент затяжки болта 13, всё.
Давайте посмотрим на то, что при выжатом сцеплении совершенно не важно, насколько проскальзывают диски на том или ином масле. Просто потому, что зазор между ними и так настолько огромен, что они будут свободно вращаться даже без масла вообще.
Так что я должен был по Вашему отрегулировать? Сделать так, чтобы диски расходились ещё больше? А как? И, главное, куда? Ведь дальше они будут тупо упираться в крышку сцепления — только и всего.
От того, что он будет сильнее поворачиваться ничего не изменится. У него же не эксцентриковый увеличивающийся профиль. Максимальный ход штока 21 ограничен диаметром нижней части штока 22. Дальше хоть закрутись — ничего не изменится.
То, о чём Вы говорите, это недовыжим сцепления. Т.е. когда тросик растянут и выжимая рычаг Вы просто выбираете слабину, а только потом начинает поворачиваться шток 22. В итоге рычаг сцепления уже уткнулся в рукоятку руля, а шток 22 ещё не повернулся на нужный угол. У меня этого не было, сцепление отрегулировано.
Соответственно, подобное возможно только в том случае, если сцепление изначально имеет такой конструктив, при котором диски расходятся на такую небольшую величину, что для того, чтобы они начали вращаться, нужно обязательно их смазать достаточно скользким маслом. Ни разу подобного не видел нигде, хотя сцепление ёбрика ковырять пока не приходилось — может у него, конечно, и так. Хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь, потому как даже у чистокровного китайца свободно вращается от руки:
youtu.be/sscGn030XZ4
То, о чём Вы говорите, это недовыжим сцепления. Т.е. когда тросик растянут и выжимая рычаг Вы просто выбираете слабину, а только потом начинает поворачиваться шток 22. В итоге рычаг сцепления уже уткнулся в рукоятку руля, а шток 22 ещё не повернулся на нужный угол. У меня этого не было, сцепление отрегулировано.
Соответственно, подобное возможно только в том случае, если сцепление изначально имеет такой конструктив, при котором диски расходятся на такую небольшую величину, что для того, чтобы они начали вращаться, нужно обязательно их смазать достаточно скользким маслом. Ни разу подобного не видел нигде, хотя сцепление ёбрика ковырять пока не приходилось — может у него, конечно, и так. Хотя я лично в этом очень сильно сомневаюсь, потому как даже у чистокровного китайца свободно вращается от руки:
youtu.be/sscGn030XZ4
Причин есть много
Например, наука сообщает нам о такой вещи, как гарантия, с требованием проводить любые работы в сервисе.
Кому-то негде этим заниматься, кому-то некогда, кому-то банально лень, кто-то не любит руки пачкать (а болт обязательно выкручивается так, чтобы облить руки максимально), а кто-то даже рукожоп :)
Например, наука сообщает нам о такой вещи, как гарантия, с требованием проводить любые работы в сервисе.
Кому-то негде этим заниматься, кому-то некогда, кому-то банально лень, кто-то не любит руки пачкать (а болт обязательно выкручивается так, чтобы облить руки максимально), а кто-то даже рукожоп :)
Не обязаны.
Более того — даже в просто сертифицированном сервисе не обязаны.
И доказательство того, что неисправность возникла именно из-за того, что Вы самостоятельно поменяли масло/тормозуху/что-то там ещё, вообще-то лежит на плечах дилера. На бумаге.
А на практике чаще всего бывает так: «Дайте гарантийную книжку. Так у Вас отметок о ТО нету, ничего мы Вам ремонтировать не будем.» и остаётся только писать претензии и прочие документы. Кто-то готов этим заниматься, кто-то нет.
Более того — даже в просто сертифицированном сервисе не обязаны.
И доказательство того, что неисправность возникла именно из-за того, что Вы самостоятельно поменяли масло/тормозуху/что-то там ещё, вообще-то лежит на плечах дилера. На бумаге.
А на практике чаще всего бывает так: «Дайте гарантийную книжку. Так у Вас отметок о ТО нету, ничего мы Вам ремонтировать не будем.» и остаётся только писать претензии и прочие документы. Кто-то готов этим заниматься, кто-то нет.
Надо знать свои права)А я всецело за.
Только вот это Россия и просто знать свои права недостаточно. Надо ещё знать, как их отстоять :)
Экспертиза заказывается если дилер выкабенивается. Если экспертиза докажет гарантийный случай — оплата экспертизы будет от дилера, иначе ваша.Немного не так. Оплата экспертизы в любом случае «ваша». Просто потом можно её стоимость с дилера стрясти.
Можно, конечно, сразу в суд исковое занести и тогда вопрос оплаты экспертизы будет решаться судом. Но это тоже расходы времени и денег, исковое бесплатно принимают только по отдельным случаям.
Вы не правы. Дилеру гарантийный ремонт (при определенной политики партии) это геморрой и головняк. Схема стулья вперед, при мелком масштабе дилера уже начинает буксовать. Зачисления, подтверждения и т.д., хорошо работают только при хороший лояльности бренда. Хотя и тут есть подводные камни, когда Российский мозг сразу начинает наебывать, знаю что таким способом «гарантийные списания» воруют у ауди тормозные системы на керамике.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот тебе ссылка на осадок в лукойле от у дилера: Осадок в масле Лукойл
здесь был ататат
Видимо выпадают присадки иногда в осадок, и это бывает у всех производителей. Тут ещё интересный нюанс есть. В «синтетике» присадки не растворяются, если состав синтетеического масла смотреть то там всё равно есть 3-7 процента минералки в которой уже растворяют присадки, соли цинка, фосфора и тп.
А по повду мото-авто масел, у многих мотопроизводителей в инструкции указано только например, как к вашему мотоцклу указывает производитель SAE 10W-40, API SF or SG no Energy Conserving. И всё. Кстати повышая уровень по API автоматом увеличиваем износ мотора. Так как производители мотомасел в массе своей следуют за тенденцией на экологию. Снижая количество цинка в масле, а это главная противоизносная присадка для большей защиты катализатора. Так что чем совремнее допуски у масла, там хуже для износа мотора, но лучше для экологиии, катализатора. Самый обычный Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN ничем не хуже чем мотюль мото 5100. Анализы есть на специализированых сайтах. А если следовать инструкции то лучше подошло бы масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 API SJ, в нем цинка больше, 1400ppm чем у Lukoil Genesis Advanced 10W-40, в нём 1033ppm всего (вот она, повешенная категория по API) и вязкость у «грузового» чуть выше что хорошо для мото, где шестерни размалывают масло снижая довольно быстро высокотемпературную вязкость.
А по повду мото-авто масел, у многих мотопроизводителей в инструкции указано только например, как к вашему мотоцклу указывает производитель SAE 10W-40, API SF or SG no Energy Conserving. И всё. Кстати повышая уровень по API автоматом увеличиваем износ мотора. Так как производители мотомасел в массе своей следуют за тенденцией на экологию. Снижая количество цинка в масле, а это главная противоизносная присадка для большей защиты катализатора. Так что чем совремнее допуски у масла, там хуже для износа мотора, но лучше для экологиии, катализатора. Самый обычный Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN ничем не хуже чем мотюль мото 5100. Анализы есть на специализированых сайтах. А если следовать инструкции то лучше подошло бы масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W-40 API SJ, в нем цинка больше, 1400ppm чем у Lukoil Genesis Advanced 10W-40, в нём 1033ppm всего (вот она, повешенная категория по API) и вязкость у «грузового» чуть выше что хорошо для мото, где шестерни размалывают масло снижая довольно быстро высокотемпературную вязкость.
Столь глубоко погружаться в тему моторных масел я не хочу и не могу просто нет времени.
Для себя я уже вывод сделал — только синтетика. Хорошая уже есть — идемитсу.
Кстати, на прямотоках начал появляться черный нагар от мотула 5100. На идемитсу синтетике был легкий кирпично-серый нагар. Буду сливать однако мотул…
Для себя я уже вывод сделал — только синтетика. Хорошая уже есть — идемитсу.
Кстати, на прямотоках начал появляться черный нагар от мотула 5100. На идемитсу синтетике был легкий кирпично-серый нагар. Буду сливать однако мотул…
У меня на прямотоках следов масла нет. У меня стала появляться тёмная копоть. В отличии от лёгкого кирпично-серого налёта на синтетике идемитсу.
И да, ДВС у Suzuki SV1000S высоконагруженный по температуре масла. И тоже в тех пределах стандарта, о которых ты говорил. Вот только мотул 5100 подгорает, и двигатель работает сильно громче на нём. Значит плохо этот мотул соответствует озвученным тобой стандартам.
И да, ДВС у Suzuki SV1000S высоконагруженный по температуре масла. И тоже в тех пределах стандарта, о которых ты говорил. Вот только мотул 5100 подгорает, и двигатель работает сильно громче на нём. Значит плохо этот мотул соответствует озвученным тобой стандартам.
Ну вот и до v300 добрались. Откройте pdf спецификации 7100 и v300 ознакомитесь в цифрах и % разнице.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
Это хорошо. Щас солью отстойный не подходящий двигателю моего мотоцикла и чтобы не выбирать между 7100 и 300v залью LM Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50.
Особо рекомендуется для техники, производства Ducati, Harley Davidson и т.п.Скромно предположу что оно выдержит высоконагруженный температурный режим не хуже идемитсу…
Эффект плацебо. Я катал на SV и на ликви (синтетика) и на 5100. Мотор как писал выше шумный сам по себе, где вы там слышите чего загадка.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
Я доверяю данным, которые есть. Ибо история когда, что то на 20-30 процентов лучше в современном мире звучит как очередное наедалово от маркетологов, а тех. паспорте уже есть конкретные цифры из которых видно, есть суслик или его нет.
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
Ты можешь привести ссылку из официальных источников компании motul на содержание этих веществ в модели 7100 и 300v? Или это информация из серии поговаривают?
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
Ещё обратите внимание что по характеристикам масло IDEMITSU 4T 10W-40 выглядит не плохо, оно немного гуще конкурентов. Но, хотя фирма Idemitsu Kosan Co. занимается добычей нефти и производством нефтепродуктов конкретно это масло сделано в азии. От Японии там только формула, так написано на банке. Честно.
Но в любом случае это лучше чем мотюл который сам нефть не добывает, а доходы тратит на рекламу. Кстати в Франции не очень известный производитель)
Но в любом случае это лучше чем мотюл который сам нефть не добывает, а доходы тратит на рекламу. Кстати в Франции не очень известный производитель)
Известность масла, она как бы не добавляет и не умоляет свойств масла. В авто пользую миллерс масло, в России его не кто не знает, а в Англии на оборот.
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
В России это так.
1) Банка масла мерседес стоит значительно меньше, чем другие брендированные масла в России. Такие как VW, BMW. Где обычно берется масло которое является партнером бренда на данный момент + наценка за фирменную баночку и фирменный логотип. Где то в 1,5 раза дороже, чем такое же масло но в банке масляного бренда.
2) В двух разных сервисах, мне так же подтвердили, что под брендированым маслом мерседес идет лукоил. Там обслуживается коммерческий транспорт.
Как то так.
1) Банка масла мерседес стоит значительно меньше, чем другие брендированные масла в России. Такие как VW, BMW. Где обычно берется масло которое является партнером бренда на данный момент + наценка за фирменную баночку и фирменный логотип. Где то в 1,5 раза дороже, чем такое же масло но в банке масляного бренда.
2) В двух разных сервисах, мне так же подтвердили, что под брендированым маслом мерседес идет лукоил. Там обслуживается коммерческий транспорт.
Как то так.
От Японии там только формула, так написано на банке. Честно.Вот прям америку открыл. Без разницы, где сделано масло. Пусть даже хоть в России, как шины нокиан.
Идемитсу — честное масло. Хоть дешОвая минералка, хоть дрогая синтетика. Плохих отзывов нет. Надеюсь и не будет.
Мотул 5100 фуфло — разжижается и горит в высоконагруженных по температуре масла моторах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (169)
RSS свернуть / развернуть