Блог им. DikariDV → Мотобудни. Рассказ о выезде новичка одним предложением
Сегодня после работы я пришёл в гараж, снял накидку с мотоцикла, протёр чистый мотоцикл, завёл, прогрел, одел экип, тронулся, заглох, тронулся, заглох, выехал из гаража, смог повернуть налево перебирая ножками по грунту, проехал 50 метров прямо, экип мокрый от пота, руки ходят ходуном, каким-то чудом удалось развернуть мотоцикл и не грохнутся, проехал 50 м обратно, закатился передним колесом в гараж, глох раз пять в попытках заехать задним колесом на препятствие высотой 5 см и не улететь газуя в стену гаража, заехал, пришло смс, что Транспортная компания привезла защитные дуги, протёр чистый мотоцикл, накрыл накидкой, выкурил на нервной почве 5 сигарет в один заход, завтра буду снова пробовать.
КАК ВЫ ЕЗДИТЕ НА МОТОЦИКЛАХ И НЕ БОИТЕСЬ??? МАГИЯ???
КАК ВЫ ЕЗДИТЕ НА МОТОЦИКЛАХ И НЕ БОИТЕСЬ??? МАГИЯ???
- DikariDV
- Евгений
- 4 июня 2019 в 6:07
- ?
- DuMaH_28Rus
- 4 июня 2019 в 7:15
- ↓
На категорию сдавал? Или без прав решил катать? Недавно выкатил, после 8 летнего воздержания от мотоциклов, но поехал нормально. Единственный дискомфорт был на очень низких скоростях, когда приходится «играть» сцеплением, иначе мот заглохнет. 1 раз заглох… Но что б так, странно конечно. Советую посетить мото школу.
- DuMaH_28Rus
- 4 июня 2019 в 7:21
- ↑
- ↓
Ёпт… Догнал, автор, не вводи в заблуждение, а то мне аж страшно за тебя стало)))
Ну что тут скажешь, ты конечно погорячился с литровым мотоциклом. Но это не так и страшно, больше тренируйся и всё получится, и страх перерастёт в удовольствие. Если есть возможность побольше покатайся по закрытым площадкам, да хоть по тем же гаражам (если там места достаточно), не будешь отвлекаться на других участников движения.
- madcrokodile
- 4 июня 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
Эм, а какая разница (в данном случае) литровый или чекушка, если автор ездил по ГСК?
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 10:25
- ↓
Правильно сделал что взял МОТОЦИКЛ ))))
1 отрегулируй под себя подвеску мотока если есть такая возможность!
2 положи два пальца указательный и средний на тормоз безымянным нежно обними ручку рука в кисти прямая, на сцепе два пальца указательный и безымянный.
3 помаленьку отпускай сцепу и добавляй газа катайся на пробуксовке сцепы туда сюда перебирая ногами.
4 повороты осваивать надо на площадке ровной чистой и асфальтированной, и смерись с мысью что если упадет то и х на него это всего лиш железо мот надо не бояться наклонять джимхана твое все.
5 поговори может найдешь в соц сетях человека мотоциклиста чтобы была тебе пара в двоем не одному
PS мой первый мот бандит 1200 люблю его )))
1 отрегулируй под себя подвеску мотока если есть такая возможность!
2 положи два пальца указательный и средний на тормоз безымянным нежно обними ручку рука в кисти прямая, на сцепе два пальца указательный и безымянный.
3 помаленьку отпускай сцепу и добавляй газа катайся на пробуксовке сцепы туда сюда перебирая ногами.
4 повороты осваивать надо на площадке ровной чистой и асфальтированной, и смерись с мысью что если упадет то и х на него это всего лиш железо мот надо не бояться наклонять джимхана твое все.
5 поговори может найдешь в соц сетях человека мотоциклиста чтобы была тебе пара в двоем не одному
PS мой первый мот бандит 1200 люблю его )))
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
на бандосе на сцепе гидравлика и можно одним работать, на тормозе в средине рычага два пальца дают очень комфортную обратную связь. к такому выводу пришел после работы на площадке по торможению и маневрированию.
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
аргументы то есть или опыт личный почему не литр или у тебя книжка правил поделись почитать? если человек не разу кроме тапок ничего не видел то ему и их хватит чтоб убраться, автор на тачке ездит привыкнет к мотаку и будет ездить уже понимая что под ним полноценный мото а не трещетка для перебора скоростей, с мото школы я сразу понял какое это уг 150 кубов первая заканчивается на 40 и ручка газа нервная как эпилептик тронутся не подкидывая можно только с ногами, тормоза как и торможение в принципе бэ. по лесам катать пойдет чтобы легче было таскать.
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
а ха ха почему гараж пустой? так забежал на каникулах дров подкинуть?
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 14:22
- ↑
- ↓
Ты как профик автору то сильно помог как мотобрат подбодрил? да?
Ну да с пустым гаражом много не наговоришь и вокруг дома не поездишь печаль…
За всех говорить не надо я делюсь опытом и слушаю аргументы, ты пока ни того не другого не показал.
Ну да с пустым гаражом много не наговоришь и вокруг дома не поездишь печаль…
За всех говорить не надо я делюсь опытом и слушаю аргументы, ты пока ни того не другого не показал.
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 13:41
- ↑
- ↓
ты наверно плохо читаешь? я повторю остаются два пальца указательный и средний на рычагах если ты 3 мя не можешь помочь мотаку повернуть то наверно это совсем не твое или надо обратиться к людям что бы тросы смазали)
- capitan_amer
- 4 июня 2019 в 11:26
- ↓
Ну ты молодец конечно — начать с литровой Вари.
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
- Eventualis
- 4 июня 2019 в 13:23
- ↓
Сначала подумал мотоцикл сломался, вроде нет… Чтобы не глох мот при старте нужно мягко отпускать сцепление и придержать на старте, точь в точь как на машине, только не ногой а рукой. Еще пару раз практики и будет норм :)
- Vershinsky
- 4 июня 2019 в 13:23
- ↓
Прямо настолько жёстко не было в первый раз, но часть проблем ушла с правильной посадкой, положением рук, ног и тд. Только после этого оно начало управляться
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 14:24
- ↓
Автор я тоже кинул про свой мот на вентилятор ты держись все будет огонь мотак зачетный обязательно едь на джимхану обязательно покрутиться надо))
У меня другой вопрос))) Не зачем сразу литр.
А Зачем сразу варадеро? Он же тяжелый на малых, высокий, в пробках неудобный, уронишь вверх колесами — фиг подымешь. Автор же не поедет сразу а дальняк ( для чего и нужен, в общем-то, варадеро). в подвески не лезь и не регулируй там ничего — ты еще не знаешь что тебе надо и как! Из друзей не бери никого, они только отвлекают ( ездят быстрее, наклоны круче — упадешь за ними)
Езжай по пустым дорожкам ДНЁМ за городом.
А Зачем сразу варадеро? Он же тяжелый на малых, высокий, в пробках неудобный, уронишь вверх колесами — фиг подымешь. Автор же не поедет сразу а дальняк ( для чего и нужен, в общем-то, варадеро). в подвески не лезь и не регулируй там ничего — ты еще не знаешь что тебе надо и как! Из друзей не бери никого, они только отвлекают ( ездят быстрее, наклоны круче — упадешь за ними)
Езжай по пустым дорожкам ДНЁМ за городом.
- Vladimir82
- 4 июня 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
за городом атора будет топтать какой нибудь умный мерседес потому что ему именно здесь и сейчас нужно 200 плюс, фуры, плюс рулежка на высокой скорости опасненько, мото площадка это норм доехать до нее лучше с утра в выходной пока все спят.
- Vladimir8282
- 5 июня 2019 в 19:27
- ↑
- ↓
Правильно сделал будешь ездить все будет норм, площадку только обязательно катай! А город выезжать в пять утра и ездить!
нужно 200 плюсну да, чтобы как в том анектоте:
-до батареи доехали одни уши.
гонять по прямой много ума не надо. надо понимать как и что делать при наступлении жопы. причем не на уровне мозгов, а на уровне отточенных рефлексов, ибо на уровне мозгов будет тормоза в пол и либо на жопе за байком, либо полет супермена.
Даже в гаражах можно расхерачить мот так, что потом будешь только на его восстановление работать. Даже в гаражах можно поломаться, например, уронив варадеро себе на ногу. Первое, что бы я сделал в такой ситуации (это не совет! а то задолбают сейчас критики:) — поставь мот, приходи каждый день на него любоваться, курить брось. На сэкономленные от курения деньги найми хорошего проверенного инструктора (ремонтировать колено, голеностоп и мот всяко выйдет дороже), отучись на любом учебном моте и только потом садись за свой. Очевидно, что школа была фиговая, это надо исправлять. Литр, не литр это каждый пусть сам решает. Но базовые навыки, без которых нельзя вообще выезжать на дорогу, на всех мотоциклах одинаковые. Формировать эти навыки на легких мотаках проще и дешевле. Кароч, ситуация сложная. Главное не слушать советчиков типа, а, катай, потом привыкнешь. Мот это опасная хератень и опасная она прежде всего для мотоциклиста. Береги себя. Научись, потом выкатывай варадеру.
Страх это нормальная реакция адекватного человека, с возрастом это чувство обостряется, чувство собственной безопасности, купи я мотоцикл лет в 18-20, а не в 30, было бы все наверно по другому, но все к лучшему. Я помню свой первый сезон в прошлом году, если его можно назвать сезоном, так как выехал я всего раза 3-4. Категорию «А» я получил в 2012 году и с тех пор не сидел за рулем мотоцикла, но к мотоциклам тянуло всю жизнь и так и не отпустило, да так что купил в 18 году своего первого японца cbr600 ф3, да побитого, без пластика, но на ходу. Первый выезд отсрочивал как мог под различными предлогами, оч сильно волновался, ох я помню эти первые моменты поездки, ё-мае… Вспотел мало сказано. Но через минут 15 неспешной езды, начинает появляться небольшая уверенность, а за ней уже удовольствие от поездки. Я понял что главное, это первое — поехать, второе — конечно же внимательность и осторожность. Самое главное это первый пункт, заставить себя сесть и поехать, потом страх проходит… до следующего раза, когда надо сесть и поехать)) В моем случае просто не хватает опыта и наката, со временем это пройдет. Удачи на дорогах!
Ну и что? Не ездить теперь?
В нашей жизни есть факторы, на которые мы не можем повлиять и есть те, на которые повлиять можем. При здравом размышлении, мы многие риски можем минимизировать. Даже последствия от встречи с дураком, который через две полосы поворачивает.
Вы, если 500 тыс наездили, значит видели всё. Ситуации можете предвидеть и не соваться туда, куда собака хрен не сунет, как говорится.
Базис известен. Тут уж советов накидали, наверное. Это экип, разумная скорость, обзор на 360 градусов и прочая-прочая. От себя хотел добавить, что надо немного вложиться в навык скоростного маневрирования и комбинированного торможения. Сколько бы Вы не отдали денег за эти уроки инструктору, все одно, сэкономите в 10 раз больше. И нервы спасёте.
В нашей жизни есть факторы, на которые мы не можем повлиять и есть те, на которые повлиять можем. При здравом размышлении, мы многие риски можем минимизировать. Даже последствия от встречи с дураком, который через две полосы поворачивает.
Вы, если 500 тыс наездили, значит видели всё. Ситуации можете предвидеть и не соваться туда, куда собака хрен не сунет, как говорится.
Базис известен. Тут уж советов накидали, наверное. Это экип, разумная скорость, обзор на 360 градусов и прочая-прочая. От себя хотел добавить, что надо немного вложиться в навык скоростного маневрирования и комбинированного торможения. Сколько бы Вы не отдали денег за эти уроки инструктору, все одно, сэкономите в 10 раз больше. И нервы спасёте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть