Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DikariDV → Мотобудни. Рассказ о выезде новичка одним предложением

Сегодня после работы я пришёл в гараж, снял накидку с мотоцикла, протёр чистый мотоцикл, завёл, прогрел, одел экип, тронулся, заглох, тронулся, заглох, выехал из гаража, смог повернуть налево перебирая ножками по грунту, проехал 50 метров прямо, экип мокрый от пота, руки ходят ходуном, каким-то чудом удалось развернуть мотоцикл и не грохнутся, проехал 50 м обратно, закатился передним колесом в гараж, глох раз пять в попытках заехать задним колесом на препятствие высотой 5 см и не улететь газуя в стену гаража, заехал, пришло смс, что Транспортная компания привезла защитные дуги, протёр чистый мотоцикл, накрыл накидкой, выкурил на нервной почве 5 сигарет в один заход, завтра буду снова пробовать.

КАК ВЫ ЕЗДИТЕ НА МОТОЦИКЛАХ И НЕ БОИТЕСЬ??? МАГИЯ???
  • DikariDVDikariDV
  • Евгений
  • 4 июня 2019 в 6:07
  • оценка: +17

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+6
DuMaH_28Rus
На категорию сдавал? Или без прав решил катать? Недавно выкатил, после 8 летнего воздержания от мотоциклов, но поехал нормально. Единственный дискомфорт был на очень низких скоростях, когда приходится «играть» сцеплением, иначе мот заглохнет. 1 раз заглох… Но что б так, странно конечно. Советую посетить мото школу.
0
DuMaH_28Rus
Ёпт… Догнал, автор, не вводи в заблуждение, а то мне аж страшно за тебя стало)))
0
DikariDV
Я сам пока в ахуе. Страшно!!!
0
DuMaH_28Rus
P.S. Привет с Комсомольска)
0
DikariDV
Привет из Ха!
На категорию сдал несколько лет назад, но мотоцикл только только удалось купить.
0
Aggressor
Ну что тут скажешь, ты конечно погорячился с литровым мотоциклом. Но это не так и страшно, больше тренируйся и всё получится, и страх перерастёт в удовольствие. Если есть возможность побольше покатайся по закрытым площадкам, да хоть по тем же гаражам (если там места достаточно), не будешь отвлекаться на других участников движения.
0
madcrokodile
Эм, а какая разница (в данном случае) литровый или чекушка, если автор ездил по ГСК?
В безопасность литра для новичка я не верю, но тут кажется не в литре дело, а в тревожности и потере контроля.
Создай себе обстановку поспокойнее/комфортнее, и пробуй. Погоду попрохладнее, шоб не потеть. Команду поддержки позвать или наоборот прогнать (меня вот наблюдатели скорее нервируют, чем помогают). И пробовать.
Если с попытками и опытом мандраж не уйдёт — дальше ездить скорее всего сам не захочешь. И это норм.
+1
Aggressor
Разница в массе. Лёгкий мотоцикл сложнее случайно завалить/легче удержать. Соответственно на это тоже не отвлекаешься.
0
madcrokodile
Хм, да, ты прав. Литровые турынды я не пробовал ворочать, центр тяжести выше — ворочать напряжнее.
+5
MikeNN
КАК ВЫ покупаете Варадэрыч первым байком И НЕ БОИТЕСЬ??? МАГИЯ???
0
DikariDV
Шли покупать мелкий, но все что смотрели оказались хламом. А тут ОН… Денег назанимали и купили. А уже потом пришло осознание тяжести ситуации:)
+1
alexsid
для начала научиться трогаться не трогая газ. Это первое занятие в мотошколе.
+2
Taiger
неа, мы новичков на 125 кубов садим, там без газульки не зватет здоровья, если приходит дядя от 80кг веса
0
alexsid
во, значит холостые поднять )) Я на ёбрике учился, первое занятие без газа катался, учился плавно трогаться. Но я 60 с небольшим вешу.
0
Taiger
холостые 2к, все равно для начала виженя надо чутка газули добавить, иначе долго серую зону держать
0
sanovich
В школе ебрик сдвигал с места 100киллограмового меня без газа и видимых усилий
-1
Vladimir82
Правильно сделал что взял МОТОЦИКЛ ))))
1 отрегулируй под себя подвеску мотока если есть такая возможность!
2 положи два пальца указательный и средний на тормоз безымянным нежно обними ручку рука в кисти прямая, на сцепе два пальца указательный и безымянный.
3 помаленьку отпускай сцепу и добавляй газа катайся на пробуксовке сцепы туда сюда перебирая ногами.
4 повороты осваивать надо на площадке ровной чистой и асфальтированной, и смерись с мысью что если упадет то и х на него это всего лиш железо мот надо не бояться наклонять джимхана твое все.
5 поговори может найдешь в соц сетях человека мотоциклиста чтобы была тебе пара в двоем не одному

PS мой первый мот бандит 1200 люблю его )))
0
jker
Не всем подходит этот совет — два пальца на рычаге. Мне комфортно три пальца класть на тормоз и полностью четырьмя выжимать сцепление, тогда я чувствую полный контроль. Езжу так уже 15 лет
+1
Vladimir82
на бандосе на сцепе гидравлика и можно одним работать, на тормозе в средине рычага два пальца дают очень комфортную обратную связь. к такому выводу пришел после работы на площадке по торможению и маневрированию.
0
0777
как правило если бандит1200 первый то он и последний мот… сорри за чёрный юмор
-1
Vladimir82
аргументы то есть или опыт личный почему не литр или у тебя книжка правил поделись почитать? если человек не разу кроме тапок ничего не видел то ему и их хватит чтоб убраться, автор на тачке ездит привыкнет к мотаку и будет ездить уже понимая что под ним полноценный мото а не трещетка для перебора скоростей, с мото школы я сразу понял какое это уг 150 кубов первая заканчивается на 40 и ручка газа нервная как эпилептик тронутся не подкидывая можно только с ногами, тормоза как и торможение в принципе бэ. по лесам катать пойдет чтобы легче было таскать.
+1
0777
у меня первый к1200рс это аргумент? и вообще чё ты такой нервный мне лично похер на твой опыт с 150 и 400ками
-2
Vladimir82
и как литр был последним?
-3
Vladimir82
а ха ха почему гараж пустой? так забежал на каникулах дров подкинуть?
0
0777
а при чём здесь гараж? я не тёлка инстаграмная у меня нет потребности всему интернету рассказывать как и на чем я тут вокруг дома езжу. а вот у тебя походу какие то проблемы подростковые, недостаток внимания может, раз ты всех тут пытаешься учить на мотах ездить
-4
Vladimir82
Ты как профик автору то сильно помог как мотобрат подбодрил? да?
Ну да с пустым гаражом много не наговоришь и вокруг дома не поездишь печаль…
За всех говорить не надо я делюсь опытом и слушаю аргументы, ты пока ни того не другого не показал.
0
Taiger
оторвать бы советчика эти пальцы. при околонулевых, работаем всеми пальцами. тем более при полнейшем отсутствии опыта.
0
Vladimir82
аргументы есть?
0
Taiger
полными руками контроля больше чем факом. факом на ходу подвыжимается сцепление для переключения.
-1
Vladimir82
ты наверно плохо читаешь? я повторю остаются два пальца указательный и средний на рычагах если ты 3 мя не можешь помочь мотаку повернуть то наверно это совсем не твое или надо обратиться к людям что бы тросы смазали)
+1
__Doc__
Единственный нормальный способ — 1-2 пальца на курках, остальные держат газ/руль. Никаких всех пальцев при околунулевых в том числе.
0
DikariDV
Нашел людей, тренируют. Напишу об этом отдельно!
+2
Sua
  • Sua
  • 4 июня 2019 в 10:53
Гы-гы
Пятый сезон — и каждый раз боюсь
+1
capitan_amer
Ну ты молодец конечно — начать с литровой Вари.
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,
если больше то можно сразу с 400, но никак не с литра, тем более с эндуры, а не с приземистого чеппера
0
DikariDV
77 рост, 182 вес. Ноги достают, по тяжести — тяжеловат катать.
+6
Vershinsky
Да ты страшный человек
0
DikariDV
Ага, тощий дрищ:))))
+1
sky_sonya
а по параметрам — наоборот )))
здесь был ататат

+1
hrenov_drumm
Какой у тебя рост, вес? Если меньше 75/175, то начинать с 125 кубов,

Ну конеееееечно!
0
DikariDV
Мамой клянусь, в натуре:))))
+1
Jah
  • Jah
  • 4 июня 2019 в 11:39
Ты решил, что без тебя тут подобного контента не хватает?)))

ЗЫ каментаторы, вы в профиль автора-то заглядывайте таки.
0
LionTec
Знакомо)) Аффтар, держись.
0
Eventualis
права то есть? из метро?
0
DikariDV
Права есть, категорию сделал. А на машине 25 лет уже езжу.
0
Eventualis
Сначала подумал мотоцикл сломался, вроде нет… Чтобы не глох мот при старте нужно мягко отпускать сцепление и придержать на старте, точь в точь как на машине, только не ногой а рукой. Еще пару раз практики и будет норм :)
0
Vershinsky
Прямо настолько жёстко не было в первый раз, но часть проблем ушла с правильной посадкой, положением рук, ног и тд. Только после этого оно начало управляться
0
Taiger
я начинал с сб1300. пока доехал с магазина устал. оказалось приспущены колеса ( 2 раза)
+2
DelelKrs
Начиная с км 70 я повышаю бдительность, начиная с 90 понимаю что права на ошибку нет, и при езде 100+ понимаю что все может быть фатально и очень бдителен, при 150+ готов отложить кирпич при любом поводе )))
0
Taiger
попробуй оттормозиться с тех же 70, и 100. где нибудь в далеке от машин. (загородные дороги) причем сделай это правильно, наметь какой нить ориентир (знак и прочеее) и при проезде, начни тормозить, ка будь то перед тобой лось выбежал.
0
Vladimir82
потом можно лосинный тест сделать объезд с контр рулем)
0
Taiger
сначала надо научится тормозить и понимать что происходит, и как мототайка останавливается, потом уже излишества.
0
DikariDV
я пока смог до 50 км разогнаться и это небольшой подвиг:)))
0
Taiger
Я так же начинал. 40 ааааа. Через неделю 60 аааааа. Потом 80. Через месяц 100и пофик.
Потом стал перекричать канал втлепк. И по вечерам у магазина отработка просмотренного днём.
0
DikariDV
так и запишем — следующая планка — 60 км\ч!!!
0
Vladimir82
Автор я тоже кинул про свой мот на вентилятор ты держись все будет огонь мотак зачетный обязательно едь на джимхану обязательно покрутиться надо))
0
DikariDV
Именно к джимханистам и обратился на днях! За один урок столько в мозгах поправили, что капец!!!
+1
Mikolaa
У меня другой вопрос))) Не зачем сразу литр.
А Зачем сразу варадеро? Он же тяжелый на малых, высокий, в пробках неудобный, уронишь вверх колесами — фиг подымешь. Автор же не поедет сразу а дальняк ( для чего и нужен, в общем-то, варадеро). в подвески не лезь и не регулируй там ничего — ты еще не знаешь что тебе надо и как! Из друзей не бери никого, они только отвлекают ( ездят быстрее, наклоны круче — упадешь за ними)
Езжай по пустым дорожкам ДНЁМ за городом.
0
Vladimir82
за городом атора будет топтать какой нибудь умный мерседес потому что ему именно здесь и сейчас нужно 200 плюс, фуры, плюс рулежка на высокой скорости опасненько, мото площадка это норм доехать до нее лучше с утра в выходной пока все спят.
+2
DikariDV
Литр изначально не планировался. Но нужен был мотоцикл именно для путешествий. А как увидели, то сразу влюбились. Не удержались и купили.
0
Vladimir8282
Правильно сделал будешь ездить все будет норм, площадку только обязательно катай! А город выезжать в пять утра и ездить!
0
DikariDV
Я живу ближе к окраине города, где трафик не особо напряженный и время суток особо не влияет на то, когда выезжать. Ну и хороший плюс ещё в том, что я прекрасно знаю дороги нашего города и практически все их ямки. Потому строить маршруты поездок заранее очень просто.
0
Vladimir8282
Норм) твоему мопеды ямы не почем)))
0
DikariDV
Но пусть их будет меньше, а если и встретятся, то маленькие и неглубокие
+1
Taiger
нужно 200 плюс
ну да, чтобы как в том анектоте:
-до батареи доехали одни уши.

гонять по прямой много ума не надо. надо понимать как и что делать при наступлении жопы. причем не на уровне мозгов, а на уровне отточенных рефлексов, ибо на уровне мозгов будет тормоза в пол и либо на жопе за байком, либо полет супермена.
+2
avialexus
Даже в гаражах можно расхерачить мот так, что потом будешь только на его восстановление работать. Даже в гаражах можно поломаться, например, уронив варадеро себе на ногу. Первое, что бы я сделал в такой ситуации (это не совет! а то задолбают сейчас критики:) — поставь мот, приходи каждый день на него любоваться, курить брось. На сэкономленные от курения деньги найми хорошего проверенного инструктора (ремонтировать колено, голеностоп и мот всяко выйдет дороже), отучись на любом учебном моте и только потом садись за свой. Очевидно, что школа была фиговая, это надо исправлять. Литр, не литр это каждый пусть сам решает. Но базовые навыки, без которых нельзя вообще выезжать на дорогу, на всех мотоциклах одинаковые. Формировать эти навыки на легких мотаках проще и дешевле. Кароч, ситуация сложная. Главное не слушать советчиков типа, а, катай, потом привыкнешь. Мот это опасная хератень и опасная она прежде всего для мотоциклиста. Береги себя. Научись, потом выкатывай варадеру.
+2
DikariDV
Месяц ходил в гараж и боялся с ним справиться :) Только тряпочкой тёр, да научился разбирать и собирать очень много, да проводить обслуживание. Прямо кайфовал от этого!
0
serg916
:) молодцы. Нравится вещь и можеш ее иметь — это и есть элемент счастья. Убраться можно и на самокате, но естественно вес и мощность могут спровоцировать… Но это не первопричина!
Все включатели и выключатели они в голове.
+1
Mart
Да ладно, не ссы. Вкатаешься быстро, а потом тебя за уши от мопеда не оттащишь. Мандраж будет еще долго. Но он у всех есть. Кто говорит, что не боится — врёт.
+1
DikariDV
Мандраж есть у того, у кого есть голова на плечах. Причём думающая.
Я на машине полмиллиона километров нагонял за жизнь и то каждый день выезжаешь и от того, как вокруг народ маневрирует от ужаса иногда волосы на глазах седеют.
0
Burkov
Страх это нормальная реакция адекватного человека, с возрастом это чувство обостряется, чувство собственной безопасности, купи я мотоцикл лет в 18-20, а не в 30, было бы все наверно по другому, но все к лучшему. Я помню свой первый сезон в прошлом году, если его можно назвать сезоном, так как выехал я всего раза 3-4. Категорию «А» я получил в 2012 году и с тех пор не сидел за рулем мотоцикла, но к мотоциклам тянуло всю жизнь и так и не отпустило, да так что купил в 18 году своего первого японца cbr600 ф3, да побитого, без пластика, но на ходу. Первый выезд отсрочивал как мог под различными предлогами, оч сильно волновался, ох я помню эти первые моменты поездки, ё-мае… Вспотел мало сказано. Но через минут 15 неспешной езды, начинает появляться небольшая уверенность, а за ней уже удовольствие от поездки. Я понял что главное, это первое — поехать, второе — конечно же внимательность и осторожность. Самое главное это первый пункт, заставить себя сесть и поехать, потом страх проходит… до следующего раза, когда надо сесть и поехать)) В моем случае просто не хватает опыта и наката, со временем это пройдет. Удачи на дорогах!
0
DikariDV
Ты прям меня описал!!!
0
Burkov
Конечно, потому что сейчас переживаю тоже самое)
0
Burkov
Страх он в мозгу, а мозг такая дрянь, нет чтобы думать о хорошем и прекрасном, начинает выдумывать там себе всякие глупости и страшилки — «а вдруг, а если и т.д...»)
0
DikariDV
А ещё он начинает выдумывать отмазки, чтобы не идти в гараж:)))) И с эти приходить бороться!!!
0
Mart
Ну и что? Не ездить теперь?
В нашей жизни есть факторы, на которые мы не можем повлиять и есть те, на которые повлиять можем. При здравом размышлении, мы многие риски можем минимизировать. Даже последствия от встречи с дураком, который через две полосы поворачивает.
Вы, если 500 тыс наездили, значит видели всё. Ситуации можете предвидеть и не соваться туда, куда собака хрен не сунет, как говорится.
Базис известен. Тут уж советов накидали, наверное. Это экип, разумная скорость, обзор на 360 градусов и прочая-прочая. От себя хотел добавить, что надо немного вложиться в навык скоростного маневрирования и комбинированного торможения. Сколько бы Вы не отдали денег за эти уроки инструктору, все одно, сэкономите в 10 раз больше. И нервы спасёте.
0
DikariDV
Обязательно ездить!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DikariDV, Мотобудни. Рассказ о выезде новичка одним предложением