Блог им. exvi → Первый прохват на бусеньке
Всем привет! В комментариях к моему первому посту некоторые люди просили периодически отписываться на форуме, мол, беспокоятся за меня :) Отписываюсь, как положено, с фотографиями.
Решил я в прошедшие выходные выгулять бусинку и попробовать свои силы в лёгком дальнячке. Сейчас бусоводы наверное хохочут от слова «дальнячок» в контексте пройденного мной расстояния :D В общем, решил я закатнуться до Белостока, что примерно в 350км от дома. Проснулся утром в субботу, умылся, забронировал комнату в гостевом доме недалеко от центра Белостока, собрал рюкзак, сел на мот и покатил. Выехал на трассу, ограничение 120, большинство машин идут с небольшим превышением, мне же даже 120 не хотелось ехать, в частности, потому что я не разобрался ещё с посадкой и на 120+ меня конкретно донимал ветер. А ещё было дико стрёмно убирать руку с клипона и здороваться с едущими навстречу мотоциклистами) Я в курсе, что допускается кивать головой, но захотелось как-то по-нормальному сразу. Разок пригнувшись открутил до 170 и испугавшись скорости прикрыл газ судорожно вспоминая, чем ещё можно зацепиться за мотоцикл)) Так я за пару часов проехал примерно половину пути, брестская трасса сменилась обычной загородной дорогой с ограничением 90 и посредственным покрытием.
Остановка заправку. Я не мог слезть с мота)) Ног вообще не чувствовал. Всё-таки подножки надо как-то или настроить или поменять, или поменять посадку. С руками та же история, никак не мог снять перчатки и шлем. С велика осталась привычка держать руль выставляя локти в стороны, что на моте выламывает руки, потихоньку переучиваюсь, но ещё забываюсь. Заправщики поинтересовались, откуда я еду, сколько проехал и давно ли вообще на мотоцикле езжу :D В общем, кофе, лёгкий перекус, размял руки-ноги и дальше в путь.
Километров за 35 до границы попадаю в дождь, первый раз стоя на трассе пробую сам натянуть дождевик без чужой помощи, 10 минут унизительных поз и мата и можно продолжать дорогу) Пару лет назад читал, что теперь мотоциклисты официально не должны стоять в общей очереди с автомобилями и могут объезжать очередь. Подъезжая к шлагбауму смаковал момент объезда автомобилистов, но я в субботу утром там один такой был :) Купил страховку, зарулил под шлагбаум, паспортный контроль, пара дежурных вопросов и я двинул на польскую сторону. Польский погранец охал и причитал, зачем вообще нужен мот с движком литр-триста, я не стал ему говорить, что это мой первый мот :D Дежурный осмотр багажа и добро пожаловать в Европейский Союз. Ещё несколько километров я ловил завистливые взгляды дальнобойщиков, стоящих в очереди в обратном направлении (судя по виду — не первый день). Дорога от границы до Белостока пролегала вдоль красивого леса по хорошему асфальту и погода сменилась на ясную и заняла около получаса.
Заселился в гостевой дом, отдохнул пару-тройку часиков и пошёл в центр погулять.
Какой-то пруд почти в центре города
Фонтан около Дворца Браницких
Дворец Браницких
Он же
Малая базилика Успенского собора
Застал какое-то автошоу около Рыночной площади, около сотни тюнингованных корчей)
Вкусно отужинав и попив пива пошёл отдыхать. Утром собрал вещи, погрузил рюкзак на мот, экипировался и поехал в таком виде завтракать в центр города. Зашёл в кафе в экипе, сделал заказ и дождавшись его дал себе слово выучить наизусть названия продуктов или завести гастрономический словарик-подсказку, т.к. я, например, терпеть не могу грибы, которые мне принесли :( Кое-как позавтракав вышел к моту и минут 10 прообщался с парнем, рассматривавшим мой мот. Оказался бусоводом из Лондона, показывал фотки двух своих хаябус.
Выехал в обратном направлении. По пути к границе меня обходили как стоячего все, кому не лень, а я ехал свои комфортные 100 памятуя о конских штрафах в Польше. Без очередей прошёл польскую границу, мот даже осматривать не стали, заскочил в дьютик за бутылочкой и встал на осмотр к белорусам. Пока стоял в очереди — подъехал парень на стареньком выфере пятого поколения, условились после прохождения границы попить кофейку на заправке. Вредный погранец заставил отцепить рюкзак, открыть бардачок под сидением и показать, что под чехлом, который я еле запихал под это сидение. Таможенник поспрашивал про мот, пока я прицеплял всё обратно и отпустил с богом без досмотра. Дождался выферовода и потошнили по свежеполитой битумом дороге на заправку. Попили кофе, поболтали про экип и покатили каждый в своём темпе, он свои 160, я свои 100 :) Через полтора часа бусенька намекнула, что пора заправиться, я заехал на Лукойл и наконец-то заправил её нормальным бензином (в окрестностях с 98-ым проблема, все льют 95-ый), а заодно и сам перекусил. На сотом бензине бусенька пошла немного бодрее и лучше переваривала низкие обороты там, где мне было лень переключаться вниз. Только выехав снова попал на участок с ремонтом дороги, где был свежий битум (который ещё предстоит оттереть от бусеньки). Через полчаса вышел на брестскую трассу и уже не боясь поехал 130-150, которые шёл поток. Пару раз на хороших участках выстреливал до 180-190, но пока страшновато так летать, да и дорога на мой взгляд не особо располагает к такой езде. За 70 километров до финиша сделал ещё одну остановку на кофе и размяться, в первой поездке не ставил целью рекорды, поэтому насчёт времени особо не беспокоился. Перед самым Минском на участке с тремя полосами в левом ряду стояли две машины — одна догнала другую, весь поток по всем трём полосам оттормаживался до 40-60, я на третьей полосе делал то же самое подгадывая окно в среднем ряду чтобы перестроиться, как мимо меня по моей полосе пролетела тётка лет 50+ на опеле едва не задев по левому клипону. Я даже испугаться не успел. Дальше я благополучно доехал до дома, поставил мот на стоянку и открыл долгожданное пиво :)
Вся поездка туда и обратно вышла примерно в 750 километров, сжёг чуть больше 40 литров бензина. Бусеньку ожидает мойка, экип ожидает чистка, а меня ожидает работа)) В целом, очень доволен мотом, но некоторые моменты требуют доработки (подножки, ручки заменить на ручки с подогревом чтобы диаметр стал побольше и было удобнее держать их, ветровик заменить на прозрачный), а мои навыки требуют тренировки — я уже более правильно сижу, но всё равно руки-ноги устают.
Решил я в прошедшие выходные выгулять бусинку и попробовать свои силы в лёгком дальнячке. Сейчас бусоводы наверное хохочут от слова «дальнячок» в контексте пройденного мной расстояния :D В общем, решил я закатнуться до Белостока, что примерно в 350км от дома. Проснулся утром в субботу, умылся, забронировал комнату в гостевом доме недалеко от центра Белостока, собрал рюкзак, сел на мот и покатил. Выехал на трассу, ограничение 120, большинство машин идут с небольшим превышением, мне же даже 120 не хотелось ехать, в частности, потому что я не разобрался ещё с посадкой и на 120+ меня конкретно донимал ветер. А ещё было дико стрёмно убирать руку с клипона и здороваться с едущими навстречу мотоциклистами) Я в курсе, что допускается кивать головой, но захотелось как-то по-нормальному сразу. Разок пригнувшись открутил до 170 и испугавшись скорости прикрыл газ судорожно вспоминая, чем ещё можно зацепиться за мотоцикл)) Так я за пару часов проехал примерно половину пути, брестская трасса сменилась обычной загородной дорогой с ограничением 90 и посредственным покрытием.
Остановка заправку. Я не мог слезть с мота)) Ног вообще не чувствовал. Всё-таки подножки надо как-то или настроить или поменять, или поменять посадку. С руками та же история, никак не мог снять перчатки и шлем. С велика осталась привычка держать руль выставляя локти в стороны, что на моте выламывает руки, потихоньку переучиваюсь, но ещё забываюсь. Заправщики поинтересовались, откуда я еду, сколько проехал и давно ли вообще на мотоцикле езжу :D В общем, кофе, лёгкий перекус, размял руки-ноги и дальше в путь.
Километров за 35 до границы попадаю в дождь, первый раз стоя на трассе пробую сам натянуть дождевик без чужой помощи, 10 минут унизительных поз и мата и можно продолжать дорогу) Пару лет назад читал, что теперь мотоциклисты официально не должны стоять в общей очереди с автомобилями и могут объезжать очередь. Подъезжая к шлагбауму смаковал момент объезда автомобилистов, но я в субботу утром там один такой был :) Купил страховку, зарулил под шлагбаум, паспортный контроль, пара дежурных вопросов и я двинул на польскую сторону. Польский погранец охал и причитал, зачем вообще нужен мот с движком литр-триста, я не стал ему говорить, что это мой первый мот :D Дежурный осмотр багажа и добро пожаловать в Европейский Союз. Ещё несколько километров я ловил завистливые взгляды дальнобойщиков, стоящих в очереди в обратном направлении (судя по виду — не первый день). Дорога от границы до Белостока пролегала вдоль красивого леса по хорошему асфальту и погода сменилась на ясную и заняла около получаса.
Заселился в гостевой дом, отдохнул пару-тройку часиков и пошёл в центр погулять.
Какой-то пруд почти в центре города
Фонтан около Дворца Браницких
Дворец Браницких
Он же
Малая базилика Успенского собора
Застал какое-то автошоу около Рыночной площади, около сотни тюнингованных корчей)
Вкусно отужинав и попив пива пошёл отдыхать. Утром собрал вещи, погрузил рюкзак на мот, экипировался и поехал в таком виде завтракать в центр города. Зашёл в кафе в экипе, сделал заказ и дождавшись его дал себе слово выучить наизусть названия продуктов или завести гастрономический словарик-подсказку, т.к. я, например, терпеть не могу грибы, которые мне принесли :( Кое-как позавтракав вышел к моту и минут 10 прообщался с парнем, рассматривавшим мой мот. Оказался бусоводом из Лондона, показывал фотки двух своих хаябус.
Выехал в обратном направлении. По пути к границе меня обходили как стоячего все, кому не лень, а я ехал свои комфортные 100 памятуя о конских штрафах в Польше. Без очередей прошёл польскую границу, мот даже осматривать не стали, заскочил в дьютик за бутылочкой и встал на осмотр к белорусам. Пока стоял в очереди — подъехал парень на стареньком выфере пятого поколения, условились после прохождения границы попить кофейку на заправке. Вредный погранец заставил отцепить рюкзак, открыть бардачок под сидением и показать, что под чехлом, который я еле запихал под это сидение. Таможенник поспрашивал про мот, пока я прицеплял всё обратно и отпустил с богом без досмотра. Дождался выферовода и потошнили по свежеполитой битумом дороге на заправку. Попили кофе, поболтали про экип и покатили каждый в своём темпе, он свои 160, я свои 100 :) Через полтора часа бусенька намекнула, что пора заправиться, я заехал на Лукойл и наконец-то заправил её нормальным бензином (в окрестностях с 98-ым проблема, все льют 95-ый), а заодно и сам перекусил. На сотом бензине бусенька пошла немного бодрее и лучше переваривала низкие обороты там, где мне было лень переключаться вниз. Только выехав снова попал на участок с ремонтом дороги, где был свежий битум (который ещё предстоит оттереть от бусеньки). Через полчаса вышел на брестскую трассу и уже не боясь поехал 130-150, которые шёл поток. Пару раз на хороших участках выстреливал до 180-190, но пока страшновато так летать, да и дорога на мой взгляд не особо располагает к такой езде. За 70 километров до финиша сделал ещё одну остановку на кофе и размяться, в первой поездке не ставил целью рекорды, поэтому насчёт времени особо не беспокоился. Перед самым Минском на участке с тремя полосами в левом ряду стояли две машины — одна догнала другую, весь поток по всем трём полосам оттормаживался до 40-60, я на третьей полосе делал то же самое подгадывая окно в среднем ряду чтобы перестроиться, как мимо меня по моей полосе пролетела тётка лет 50+ на опеле едва не задев по левому клипону. Я даже испугаться не успел. Дальше я благополучно доехал до дома, поставил мот на стоянку и открыл долгожданное пиво :)
Вся поездка туда и обратно вышла примерно в 750 километров, сжёг чуть больше 40 литров бензина. Бусеньку ожидает мойка, экип ожидает чистка, а меня ожидает работа)) В целом, очень доволен мотом, но некоторые моменты требуют доработки (подножки, ручки заменить на ручки с подогревом чтобы диаметр стал побольше и было удобнее держать их, ветровик заменить на прозрачный), а мои навыки требуют тренировки — я уже более правильно сижу, но всё равно руки-ноги устают.
- exvi
- 20 мая 2019 в 13:37
- ?
- Motorbeard
- 20 мая 2019 в 14:18
- ↓
Ну, раз уже открутил разок, значит и еще открутишь, когда чуток успокоишься.
Именно поэтому кубатуры и спорты не рекомендуются новичкам. Они не понимают, что если скорость у мотоцикла есть, то ее совсем не обязательно пробовать набирать.
Именно поэтому кубатуры и спорты не рекомендуются новичкам. Они не понимают, что если скорость у мотоцикла есть, то ее совсем не обязательно пробовать набирать.
Откручу. И не раз. 200 или 220 откручу. Но только там, где дорога к этому располагает, например М4 на Кубани. И умея правильно лежать на моте. Ну и навыки торможения иметь. Всё это, как я уже говорил, скорее всего не в первый сезон. 180+ я выстреливал, когда мне на хвост садились ретивые коробочники с дальним, насрав на то, что правый ряд занят. Сам я на обратном пути старался ехать с потоком чтобы не подвергать себя опасности, довольно плотный трафик был на трассе. А так мне выше 120 по прежнему не нравится ехать.
Мне на дрозде(Honda CBR1100XX) тяжелее в дальняке ехать 120-130, чем 160-180. На 120 всё затекает, поток воздуха не поддерживает. А 160 нормально всё как надо становится. И расход не оптимальный, меньше 6.5 на сотню он не жрёт, не знаю как буса конечно в этом плане… На дрозде что едешь 180-200, что 120, расход примерно литров 7.
+100500. Я пятый год на бандите 650 езжу и понимаю, что он ( бандит) может пока еще больше, чем я. Возможно — много больше. Просто я его не подвожу к предельным режимам. К своим предельным режимам.
Как определить? Всё просто: как только очко сильно сжимается — значит твой предел близко. Страх — вот индикатор твоих возможностей.
НО хаябуса ( и вообще избыточно мощны мот) может сделать так, что ты просто не успеешь почувствовать страх. Тебе станет страшно в самый последний момент. когда ты не сможешь «откатить » всё назад. Не сможешь нормально сманеврировать или затормозить.
Как определить? Всё просто: как только очко сильно сжимается — значит твой предел близко. Страх — вот индикатор твоих возможностей.
НО хаябуса ( и вообще избыточно мощны мот) может сделать так, что ты просто не успеешь почувствовать страх. Тебе станет страшно в самый последний момент. когда ты не сможешь «откатить » всё назад. Не сможешь нормально сманеврировать или затормозить.
зачем 200+??? 280???? Блин ну прописные истину же… тут в каждой теме «минусов» и «аварий» об этом талдычат!
ППЦ,180+ потому что сзади моргнули дальним… а остановиться за сколько секунд сможешь? за 10? 10 секунд при торможении со 180 это метров 300 метров!!! сможешь намного быстрее?? тогда как функционеры MOTOGP пропустили дарование? Не превращайся в реальный «минус» из пока что потенциального…
ППЦ,180+ потому что сзади моргнули дальним… а остановиться за сколько секунд сможешь? за 10? 10 секунд при торможении со 180 это метров 300 метров!!! сможешь намного быстрее?? тогда как функционеры MOTOGP пропустили дарование? Не превращайся в реальный «минус» из пока что потенциального…
- AntonKatenev
- 20 мая 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Оно конечно хорошо, только первые два-три сезона нафиг не нужно. Байк-то может, а мотоциклист — нет. И не дай бог он начнет думать, что тоже может, тут-то проблемы и начнутся.
Новичок на бусе — это тот еще цирковой номер.
Новичок на бусе — это тот еще цирковой номер.
- ushakov_ivan
- 20 мая 2019 в 18:07
- ↑
- ↓
А это как пойдёт. Есть которые очень осторожны. Особенно девушки. Знают, что не умеют, поэтому неадекватного поведения на дороге не заметно. Ну подумаешь в передачу не попал или заглох при трогании в горочку… Тут и профи бывают глохнут иногда, если, например, мот новый тяжёлый
Проблема в таких мотах даже не в том, что у них большое двигло, а втом, что в нём всё не располагает к спокойной езде. Попробуй в такой позе тошнить 60 по городу, никакая психология такого не выдержит. Агрессивная посадка всегда будет провоцировать стартануть со всетофора, потягаться с собратом, полетать на малой высоте и т.п. Т.о., ты уж извини, но пока все твои слова о том, что еду спокойно не считаются, это ты просто привыкаешь к новому. Потом будешь откручивать там, где ты считаешь безопасным. А потом начнёт «поддёргивать» и на светофорах — «да что тут может случиться, ситуация же на 100% предсказуемая». Это я всё к чему — лови себя на том, когда «вдруг, неожиданно» сорвался и сделал то, чего наверное не стоило. Такие случаи, уверен, обязательно будут случаться в будущем. Будешь следить за собой, может быть будешь реже попадаться на удочку эмоций.
Пока мне в городе на бусе даже больше нравится. Ну ещё в Польше на загородной дороге было круто, если б не постоянно облетающие меня коробочники) У меня не бомбило в центре Белостока ехать 30, бомбило у поляков, что я соблюдаю ПДД, а им меня объезжать приходится)) Мне удобнее сидеть на ней ровно, пока ложиться нормально не научился. Да и подвеска не под мой вес настроена, мот подбрасывает нормально так на неровностях, я в одном месте натурально взлетел на пару сантиметров, полностью разгрузив подвески. В остальном я понимаю, о чём ты. Давай с другой стороны зайдём, те, кто бусу покупает на 5-ом, 8-ом сезоне, они что, 300 не откручивают? Или у них это лучше получается? Или может в принципе 300 это небезопасно? Открутить на прямой это не слайдер в повороте точить, много ума не надо.
Буса мотоцикл большой, мощный и легендарный, зачастую её покупают люди не только с опытом вождения, но уже созревшие и перебесившиеся, потому и «случаев» с бусами не так много. Откруивая 300 это, на мой взгляд, всегда в каком-то смысле лотерея и хорошо бы понимать зачем это нужно, а не просто от того, что эмоции от этого затмевают всё. Я о том говорил, что рано или поздно, почувствовав уверенность, новички начинают делать то чего не стоит. Может быть конечно не все, и встречаются уникумы готовые всегда ездить на чём угодно не превышая по ПДД, но как-то слабо мне в это верится. И люди на 5-м, 8-ом сезоне, в отличие от новичков, как минимум знают что ожидать от самих себя.
У меня дрозд 2м сезоном был куплен, сейчас 6й сезон идёт и он вообще не располагает прям уж летать как ужаленный, прекрасно на нём в городе я езжу как ездится, 60 норм по Питеру по Петроградке например. Скучно конечно 1-2-3 передачи и всё. Просто мот пластик, поваляет он его 100%, тяжёлый удержать порой тяжело по глупости приложить можно. А ставить клетку… ну это такое себе.
здесь был ататат
Читаю это:
И припоминаю рассказанное немного ранее вот это:
Поднять руку на скорости намного проще и безопаснее чем на мотоцикле грозящем в любой момент покинуть стабильный режим и стать нестабильной системой. Тем более на таком большом и тяжёлом мотоцикле.
Оно может, конечно и правда. Но если ты «свистишь», то старайся это делать хотяб красиво и складно.
было дико стрёмно убирать руку с клипона и здороваться с едущими навстречу мотоциклистами
И припоминаю рассказанное немного ранее вот это:
Через час я уже крутил восьмёрку без рук на третьей передаче
Поднять руку на скорости намного проще и безопаснее чем на мотоцикле грозящем в любой момент покинуть стабильный режим и стать нестабильной системой. Тем более на таком большом и тяжёлом мотоцикле.
Оно может, конечно и правда. Но если ты «свистишь», то старайся это делать хотяб красиво и складно.
Думаю ему на бусе было реально страшно убирать руку с руля, ведь это не учебная 100 килограммовая макака, а большой, тяжелый мот, в котором на руки идет нагрузка. Просто он не понимает простой истины «если стремно, то делать этого не надо». Мотоциклист которого ты не поприветствовал тебя забудет через 3 секунды, а вот если упасть изза потери контроля за аппаратом- то будет дико неудобно перед собой.
Мотоциклист которого ты не поприветствовал тебя забудет через 3 секунды, а вот если упасть изза потери контроля за аппаратом- то будет дико неудобно перед собой.
Когда меня в первый раз поприветствовал мотобрат, я как раз ехал свой второй урок. В левом повороте, на федералке. Скорость около 70. Тот чувак, наклонившись в право, пролетел мимо задрав левую руку в приветствии. Я автоматом попробовал повторить и почувствовал себя довольно неуютно. Поворот, колея и неумышленный сброс газа из-за неопытности и смены объекта внимания. Запомнил надолго этот момент.
Думаю ему на бусе было реально страшно убирать руку с руля, ведь это не учебная 100 килограммовая макака, а большой, тяжелый мот, в котором на руки идет нагрузка.
Это, возможно, дело навыков и собственных предпочтений. Лично мне на тяжёлом мотоцикле ехать намного веселее чем на лёгком. Держи ровно газ и делай что хочешь. Хочешь сиди, хочешь лежи. Тем более на скорости в районе 120.
Если человек (якобы) крутит восьмёрки без рук, но сыт убрать одну руку на 120 — что-то здесь не то. Там мот сам едет, от тебя требуется только за дорогой следить.
Ребята, я не подзагнул. Но это было два года назад, тело этого не помнит. В прошлом году готовясь на категорию я катал учебную (гаишную) восьмёрку попеременно придерживая мот одной ладошкой за грузик меняя руки на перекладке. Но там 7-8кмч и учебный мот. Как верно замечено выше — гораздо неудобнее перед собой будет разложиться. Приветствовать руками удобно стоя на светофоре. На скоростях до 50 тоже ещё пойдёт, а на 120 мне пока реально сыкотно отпускать клипоны и я волевым усилием пытаюсь расслабить руки и держаться ногами. Но я не понимаю, как крепко надо ногами бак хватать и надо ли вес переносить на подножки или делать это только проезжая неровности. От того тело ноет уже через 50-70км пути. Либо подвеска настроена совсем не под мой вес, либо я слишком драматизирую реакцию мота на дорогу и ветер. Вчера ветренный день был, меня неслабо так трепало. Я ещё подумал, что если буса это тяжёлый и стабильный мот, то какие ощущения испытывают люди несясь 200+ на спорте. Это наверное надо или вообще не бояться с жизнью расстаться или космонавтом быть.
Но я не понимаю, как крепко надо ногами бак хватать и надо ли вес переносить на подножки или делать это только проезжая неровности
Стопа упирается в подножки в районе пальцев, колени немного согнуты и упираются в бак. Жопа немного расслаблена и сидит на сидушке. Это же не кроссовый мотоцикл.
На таком моте не надо ничего переносить, проще рулить руками. Контррулением. На скорости 120 вполне можно ехать с одной рукой, немного выпрямившись и расслабившись. Левая ладонь лежит на левом колене. Чтобы спина не затекла.
Я ещё подумал, что если буса это тяжёлый и стабильный мот, то какие ощущения испытывают люди несясь 200+ на спорте. Это наверное надо или вообще не бояться с жизнью расстаться или космонавтом быть.
Сгоняй в Германию. У нас здесь как раз автобан А7 под Гамбургом закончили ремонтировать и сняли ограничения.
Я про контрруление только из мотоблогов и узнал)Странно. Сначала описывается мега-крутая школа, где с младых ногтей учат трейл-брейкинг, скоростное прохождение поворотов (и пресловутые восмерки без рук), а потом оказывается, что про контр-руление научить забыли. Как можно учить СКОРОСТНЫМ поворотам без контр-руления?
В школе это тоже было, но узнал я ещё до школы. Если бы Вы внимательно читали мои посты, то не упустили бы последовательность. Два года назад было одно-единственное пробное занятие на хорнете, где через час я действительно перестал страховать ладонями угол поворота руля делая восьмёрку. Та восьмёрка была раза в полтора больше экзаменационной, а холостого хода чтобы не завалиться хватало только на третьей передаче. И много ума это сделать не надо. А ума войти на мотоцикле в поворот надо ещё меньше, вопрос только правильного выбора скорости в незнакомом повороте, а вот само движение рулём или клипонами не требуют никаких размышлений куда тянуть и чего толкать. На курсе контраварийки показали, как выглядит контрруление, но на нём не заострялись, потому что двухколёсный транспорт ТОЛЬКО так и может поворачивать и если по площадке Вы ездили не только прямо — Вы справитесь.
На курсе контраварийки показали, как выглядит контрруление, но на нём не заострялись, потому что двухколёсный транспорт ТОЛЬКО так и может поворачивать и если по площадке Вы ездили не только прямо — Вы справитесь.
Проблема в другом. Если ты трассе, на большой скорости входишь в поворот, то ты должен точно знать (на 100%) как это работает.
Вот тут плюсану, причем люто. Катался на своем роллере, и не понимал, почему я в повороте, не на самой большой скорости начинаю выходить за его пределы, удивлялся, как люди на большей скорости входят спокойно. Через 2 года я узнал про контрруление, через полгода стал применять, и жизнь в поворотах наладилась ))) Решающим стало видео, когда мотоциклист в повороте вылетел на встречку, и врезался в грузовик. Летально конечно. Что самое обидное, там была совершенно спокойная ситуация, просто у человека не было опыта, и он не знал что такое контрруление. А так совершенно буднично проехал бы этот участок и жил бы дальше…
Катался на своем роллере, и не понимал, почему я в повороте, не на самой большой скорости начинаю выходить за его пределы, удивлялся, как люди на большей скорости входят спокойно
Я ещё во время катаний по федералкам и автобанам использую навигатор для прогнозирования прохождения поворотов. Заложить и дать газ не проблема. Проблема предугадать неожиданное препятствие. Т.е. если за поворотом на карте деревня или поля с маленькими примыкающими дорогами, то весьма велика вероятность неожиданного (для меня) выезда на дорогу крестьянина на тракторе с прицепом. Который, там где разрешено ехать 100км/ч, будет катить свои 40км/ч и наплевать на окружающий мир. На автобане это радиус поворота. И т.д. Краем глаза посматриваю всегда на карту в незнакомых местах.
А ума войти на мотоцикле в поворот надо ещё меньше, вопрос только правильного выбора скорости в незнакомом повороте, а вот само движение рулём или клипонами не требуют никаких размышлений куда тянуть и чего толкать.Какой вы крутой. Не зря, видать, на Хаябусе ездите! Для меня до сих пор вход в поворот это самая сложная часть езды на мотоцикле. Это после нескольких простых курсов, advanced курсов, занятий на треке и пяти лет практики.
Я всего лишь сказал, что поворачивать на мотоцикле не сложно. Сложно делать это на пределе возможностей.
Предел возможностей мотоцикла & резины и предел возможностей водителя — разные вещи.
Порой довольно сыкотно заходить на скорости в поворот и только понимание как и что нужно делать позволяют сильнее ложить мот и давать газ.
Это совсем не просто. Многие разбились скинув в повороте газ. Кто-то влетел в комбайн или жатку и т.д. А придела там ещё и вблизи не было. Поворот на трассе это довольно сложная штука. Да даже на автобане. Неожиданно в левой полосе может появится волна на бетоне, которая так раскачивает мот, что аж жутко становится. А ты в этот момент в правом повороте идёшь на максимальной скорости. Тут важно хладнокровие и самообладание.
А я терпеть не могу держать ноги на подножках на первой трети стопы, т.к. реально колени затекают в дальняках и в случае чего, быстро задний тормоз не выжать: нужно ногу перенести.
Меня тоже сдувало, даже лежа на баке, я себе поставила стекло дабл бабл и проблема ушла, поток воздуха четко по макушке идет. После 140 шея вообще не напрягается, голову держит поток ветра.
Но я всегда в дальняках лежу на баке, работают только руки, поэтому могу проехать много.
Меня тоже сдувало, даже лежа на баке, я себе поставила стекло дабл бабл и проблема ушла, поток воздуха четко по макушке идет. После 140 шея вообще не напрягается, голову держит поток ветра.
Но я всегда в дальняках лежу на баке, работают только руки, поэтому могу проехать много.
тут кладезь учителей всех учителей, скажут и ездишь не так и мот не тот, и вообще живешь не правильно. Уже привычная картина. Пишут прописные истины даже не глядя на возраст, если сесть на бусу в лет 18-20 первым сезоном на ДОП, ну это примерно то о чем все говорят, мозгов и инстинкта сохранения в совокупности не будет. Но очевидно, что автор в другой возрастной группе.
Отношение к скорости — не торопись. Сам сев на первый вот привыкал к ее ощущению, т.к. не было опыта, нужно было привыкнуть. Особенно к ветру, когда он и без того не слабый.
про здоровалки — кивни, или моргни, на Сузуки объемом в 2 раза ровно меньше бусы катал (gsx650f). Частая ситуация — местная объездная, на встречу за разделительным забором едет мото бро — поднимает руку. А я в этот момент открутил и 170, ничего я не подниму уже. Аналогичная ситуация когда тебе ветер в лицо, а встречному едущему медленнее в спину ) имидж -ни что, байк контроль — все) Удачи!
Отношение к скорости — не торопись. Сам сев на первый вот привыкал к ее ощущению, т.к. не было опыта, нужно было привыкнуть. Особенно к ветру, когда он и без того не слабый.
про здоровалки — кивни, или моргни, на Сузуки объемом в 2 раза ровно меньше бусы катал (gsx650f). Частая ситуация — местная объездная, на встречу за разделительным забором едет мото бро — поднимает руку. А я в этот момент открутил и 170, ничего я не подниму уже. Аналогичная ситуация когда тебе ветер в лицо, а встречному едущему медленнее в спину ) имидж -ни что, байк контроль — все) Удачи!
Рекомендую глянуть посты вот этого байкпостовчанина: bikepost.ru/my/cember/ Он к Хаябусе даже прицеп сделал и использовал.))
В частности вот этот: bikepost.ru/blog/48783/Kak-Hayabusa-stanovitsja-dejstvitelno-sport-turistom.html
В частности вот этот: bikepost.ru/blog/48783/Kak-Hayabusa-stanovitsja-dejstvitelno-sport-turistom.html
Чувак, если ты не троль, то ты, в целом, претендент на минусовку. Я читаю твой второй пост и понимаю, что всё идёт своим чередом. Это вовсе не означает, что первый супермот приведёт к могиле, и вовсе не означает, что нельзя новичку сесть на 200+ лошадей. Нет. Это просто статистика. Кому-то повезло, кому-то нет. Это твоя жизнь и если тебе не повезёт, ты просто станешь ещё «одним мемом». И да, я ездил на всех мотоциклах включая Бусу. И да, она мне тоже понравилась, но я её не купил. Хотя рассматривал. Это я к тому, что даже после всех твоих ответов и посылов, я считаю, что ты сделал ошибку. Будь очень осторожен. Такие мотоциклы умеют «нести» как лошади, что является отдельной статьёй травматизма среди всадников. Береги себя. Я искренне и без издёвки.
А в чём я тролль? В том, что первосезонник? Или в том, что купил бусу полторы недели назад? Если тебе пруфы нужны, могу сделать. Чтобы больше не заострял никто внимание на возможном троллинге. А может ты покупку бусы первым мотом уже за троллинг считаешь? Вот тут сложно будет доказать, что не троллю) Но вообще по зову сердца её купил, она внешне очень нравится мне.
Почему тролль? Потому что уж очень шаблонно. Есть шаблон, которому много-много лет. Хаябуса + Первосезонник = КАПЕЦ. Почему так? — не спрашивай. Я сам написал много лет тому назад вредные советы для мотоциклистов и среди них было
А это сами вредные советы
Так вот. Возвращаясь к теме. Зов сердца, внешний хайп, у меня получается, первые 200км и я еще жив. Это блин,! ШАБЛОН!.. Поэтому так много вопросов о тролинге. Каждый, кто так пишет и рассказывает, по статистике — не жилец. Я видел, ты там хуесосил всех, у кого стажа и пробега нет. У меня 10 лет стажа и пробега под сто тысяч. Может меня услышишь. Я еще раз напишу, будь очень очень осторожен. Твой мотоцикл не соответствует твоему уровню подготовки. Он сильнее тебя. К сожалению так бывает в современном мире. Ты должен выдохнуть и понять это. Самый главный вопрос — да какого хрена? Всё дело в том, что он обладает массой и мощностью, и разгоняется выше средней нормы. Чтобы привыкнуть к этому нужен опыт. А самое главное, как он входит в повороты. Чтобы изменить его траекторию на скорости требуется вполне себе «спец обучение». Ты должен понимать, что такое контр-руление не в теории, а на практике, потому-что обучение настоящему контррулению, это когда ты лом готов очком перекусить, даже зная на что идёшь, и для этого мото этого мало. Твой мотоцикл это инструмент. Тонкий, прекрасный и крайне опасный. Как обнажённый скальпель. Будь осторожен.
А к весеннему сезону нужно брать себе пулялку,
Спорт мощнейший, сразу литр или даже полтора.
Впрочем, лучше Хаябусу, этот мот вообще простейший,
Сладит с ним ведь кто угодно, даже в школах детвора.
А это сами вредные советы
Так вот. Возвращаясь к теме. Зов сердца, внешний хайп, у меня получается, первые 200км и я еще жив. Это блин,! ШАБЛОН!.. Поэтому так много вопросов о тролинге. Каждый, кто так пишет и рассказывает, по статистике — не жилец. Я видел, ты там хуесосил всех, у кого стажа и пробега нет. У меня 10 лет стажа и пробега под сто тысяч. Может меня услышишь. Я еще раз напишу, будь очень очень осторожен. Твой мотоцикл не соответствует твоему уровню подготовки. Он сильнее тебя. К сожалению так бывает в современном мире. Ты должен выдохнуть и понять это. Самый главный вопрос — да какого хрена? Всё дело в том, что он обладает массой и мощностью, и разгоняется выше средней нормы. Чтобы привыкнуть к этому нужен опыт. А самое главное, как он входит в повороты. Чтобы изменить его траекторию на скорости требуется вполне себе «спец обучение». Ты должен понимать, что такое контр-руление не в теории, а на практике, потому-что обучение настоящему контррулению, это когда ты лом готов очком перекусить, даже зная на что идёшь, и для этого мото этого мало. Твой мотоцикл это инструмент. Тонкий, прекрасный и крайне опасный. Как обнажённый скальпель. Будь осторожен.
Спасибо за беспокойство (это не стёб), я прекрасно понимаю, что я делаю, когда сажусь на ракету. Я тренируюсь в каждом из поворотов, просто делаю я это не на пределе возможностей по скорости и углу наклона. Что такое контрруление я отлично понимаю на практике и постоянно успешно применяю. Что до всяких норм — бояться своего мота не норма, просто не надо по-хамски относиться и грубить с управлением, тогда он не опаснее чесотки. И да, я не считаю, что я круто езжу. Но я тренируюсь и делаю это аккуратно, не рискуя понапрасну. Я постепенно вкатываюсь, вот прохватик небольшой двухдневный сделал, попробовал себя и мот на трассе.
В том-то и дело, что такие как ты создают шаблоны, по которым буса и первосезонник вещи несовместимые, а потом менее опытные люди начинают это бездумно копипастить. На мой взгляд всё условно. У меня и первая тачка достаточно мощная была, не убился и не носился 180 по городу. У кого-то есть внутренний стоп-кран, у кого-то нет. Я могу за городом в хорошую ясную погоду на знакомой дороге при хорошей видимости и минимальном трафике на тачке выстрелить 260-270, но это не значит, что я постоянно езжу по ДОПам с такой скоростью. Думаю, что то же самое будет и с мотом, если я научусь сливаться с ним и понимать его поведение настолько, что будет не страшно крутить в третьей сотне. Пока же, повторюсь, мне выше 120 очень некомфортно ехать, проехал почти 1500км за эти 11 дней.
В том-то и дело, что такие как ты создают шаблоны, по которым буса и первосезонник вещи несовместимые, а потом менее опытные люди начинают это бездумно копипастить. На мой взгляд всё условно. У меня и первая тачка достаточно мощная была, не убился и не носился 180 по городу. У кого-то есть внутренний стоп-кран, у кого-то нет. Я могу за городом в хорошую ясную погоду на знакомой дороге при хорошей видимости и минимальном трафике на тачке выстрелить 260-270, но это не значит, что я постоянно езжу по ДОПам с такой скоростью. Думаю, что то же самое будет и с мотом, если я научусь сливаться с ним и понимать его поведение настолько, что будет не страшно крутить в третьей сотне. Пока же, повторюсь, мне выше 120 очень некомфортно ехать, проехал почти 1500км за эти 11 дней.
Знаешь, написал свой коммент, перечитал и понимаю, какие он эмоции вызовет у тебя. Наверное ты прав, со стороны всё именно так шаблонно и выглядит. Но и друг друга разубеждать тоже бесполезно, я не побегу продавать мот, а ты не поверишь, что я подготовился к покупке серьёзного аппарата настолько, насколько это вообще было возможно.
Ну тут каждый сам себе злой Буратино. Ясное дело, что мотоцикл продавать ты не будешь, тем более тот, который хотел и в который влюблён по уши, просто потому, что мотосообщество в один голос говорит, что ты совершаешь ошибку. Пусть тебе повезёт (искренне) и ты не станешь еще одним доказательством общей теории. Дам тебе два совета по этому мотоциклу. Первый обвешай мотоцикл слайдерами (в любом случае лишними не будут) и иди на площадку к джимханистам. Тонкое маневрирование хоть как-то поставишь и мотоцикл сильно лучше по развесовке прочувтсвуешь. Второе, иди учиться контраварийной езде но не на школьном, а на своём мотоцикле. У тебя АБС нет, а вес у мотоцикла достаточный, чтобы пережав любой из тормозов шмякнуться на ровном месте. Учись тормозить юзом и объезжать препятствия. Ну а потом только трек.
Именно. Вот мне по больше годков чем нашему бусоводу, а тыщу за день не спешно проехать на моем интрудере совсем и не напряжно. И спина не ломит и ноги не затекают. И на музу свою любимую после поездки сил хватает. И щей у неё похлебаю и вдохновение получу… Имея хаябусу, вряд ли бы я так смог.:)))))
Так и я на своем Road King могу тыщу за день проехать… А все что меньше 400км так — разминка до обеда… Даже устать не успеваешь… Ну и крейсер в 130-140 более чем комфортный…
Я не против спортбайков. Просто каждой технике свое назначение :) Вы ж супчик вилкой не кушаете… Или кушаете? Просто ложкой удобнее )))
Я не против спортбайков. Просто каждой технике свое назначение :) Вы ж супчик вилкой не кушаете… Или кушаете? Просто ложкой удобнее )))
Так я и не спорта взял. В вариантах джиксер был, вот где спорт. Но у нас кроме картодрома негде на нём кататься. Посадка удобная, просто я не знаю, как правильно, и ещё очкую, то есть цепляюсь на скорости за клипоны, а потом усилием воли начинаю расслаблять руки. А потом замечаю, что снова вцепился и всё по новой. Может я и не прав, но мне кажется, что надо просто вкататься и найти свою удобную посадку. Я не уверен, что смог бы комфортно ехать на каком-либо другом мотоцикле выше 120. Из того, на чём я сидел буса самая удобная для меня. Но я и сидел можно сказать на трёх-четырёх мотоциклах, а на них не просто посидеть, а по-хорошему поездить надо. Да и к чему весь этот трёп, мне хотелось именно её. Это как с 34кой бмв, когда получил ВУ, они уже все сгнили, но я купил и поездил, просто потому что хотелось чтобы у меня побыл такой аппарат. Мечты должны сбываться, иначе нахер жить.
- genechka_k
- 21 мая 2019 в 7:13
- ↓
Очееь на троля похож наш автор. У меня была буса, после двоих дроздов, а дон х тьмя мотов была…
Буса и Дроз это восхитительные мотики, просто так их люди не покупают.
К ним уже «приходят»
А тут сцыкатно 170 крутануть, сцыкатно повороты, ноги, руки, шея хвост и бла, бла, бла…
Буса — это очееь классныймот. Тяжелый, ниизкий, эт чего рулится клево, с2008 с шикарными тормозами. Его не надо бояться, сопротивлятья ему… С ним должен быть слит силой разума и организмомм, вот тогда она даст тебе все!
Не тот ты себе мотак купил, во всяком случае пока что.
Буса и Дроз это восхитительные мотики, просто так их люди не покупают.
К ним уже «приходят»
А тут сцыкатно 170 крутануть, сцыкатно повороты, ноги, руки, шея хвост и бла, бла, бла…
Буса — это очееь классныймот. Тяжелый, ниизкий, эт чего рулится клево, с2008 с шикарными тормозами. Его не надо бояться, сопротивлятья ему… С ним должен быть слит силой разума и организмомм, вот тогда она даст тебе все!
Не тот ты себе мотак купил, во всяком случае пока что.
А я не боюсь его. Я знаю, что он может, на ютубе хватает видео. Я знаю, что могу сейчас я, в повороты не сыкотно ходить, откручивать сыкотно, да и в общем-то особо незачем. С остальным разбираюсь в процессе. В остальном соглашусь, мот очень офигенный, и ЦТ низкий и рулится-перекладывается замечательно. Мне просто посыл твой не понятен, если мне стрёмно носиться и точить в поворотах подножки, то уже нельзя купить хороший мот? Да хотя бы потому что хочу и могу.
- DuMaH_28Rus
- 21 мая 2019 в 14:14
- ↓
Когда я покупал свой первый Японский мотоцикл, в городе на продаже их было всего два: CBR250R (нормальный, старый CBR 4 цилиндровый) и ZZR-1100, продавцы прям уговаривали меня взять Каву, а не Хонду, на что я отвечал категорическим отказом раз так 20… Не рискнул я брать зизера, так как на тот момент, имел опыт вождения только Минска и Юпитера-5. Продаванам, видать, совсем наср@ть на людей, раз не опытному 17 летнему пацану очень старательно пытались втюхать литр+. Но даже мысли не было соглашаться, так как понимал что это через чур. Мой знакомый загорелся мотоциклом и купил сразу ZZR-1100, не имея вообще опыта вождения… Очень тревожно за него было, просил его быть аккуратней. Один раз он его приложил на небольшой скорости в первом же сезоне, но дальше всё было нормально, потом он взял Хаябусу, на данный момент у него вообще ZX-14R. Месяц назад он мне сказал, что хочет круизер и выставил ZX-14 на продажу. Он смог выжить в таком начинании, но, я категорически против таких «экспериментов»… Удачи на дорогах, и не позволяй эмоциям и чувству «мастера» взять верх над здравым смыслом. Береги себя!
Если очково поднять руку от руля — это не очень хороший знак, значит что руки не расслаблены и в критической ситуации просто вцепятся в грипсы.
Потренируй все упражнения, которые были при обучении, проходить на площадке одной рукой. А потом левой на холостых… на своем мотоцикле.
Если хочется похардкорнее — одной рукой за противоположную грипсу))
Это даст полезные рефлексы и мышечную память на контрруление. Ну и на дорогах попробуй ездить с одной рукой… естественно не на больших скоростях и не в крутых поворотах.
Есть еще хорошее упражнение, когда рулишь на холостых кулаками, которые выставлены перед рулем, как бы боксируешь.
Потренируй все упражнения, которые были при обучении, проходить на площадке одной рукой. А потом левой на холостых… на своем мотоцикле.
Если хочется похардкорнее — одной рукой за противоположную грипсу))
Это даст полезные рефлексы и мышечную память на контрруление. Ну и на дорогах попробуй ездить с одной рукой… естественно не на больших скоростях и не в крутых поворотах.
Есть еще хорошее упражнение, когда рулишь на холостых кулаками, которые выставлены перед рулем, как бы боксируешь.
Многие не думают, что читают этот пост и начинающие, которые думают, как это круто взять бусу, RR т.д. и девчонки в очередь встанут и так просто самоутвердиться. Ведь еще недавно чесотку для начинающих не всегда рекомендовали, а сейчас что, бессмертные стали и здоровье можно купить? Допустим 100 начинающих прочитали, 90 подумали трезво, а 10 под эйфорией купили и из десятки кто-то пострадает и еще не дай бог кого-то прихватит, этот пост с комментариями будет косвенно виноват. Или сядет чел, открутит ручку, разложится, разочаруется и скажет: Нах мне это надо, а сел бы на чесотку и поймал кайф от вождения на сезон-два хватит, а кому-то и на много дольше. Ебрик, чесотка универсальные моты по городу, селу, поле, небольшой дальняк на первое время, а потом определится с дальнейшим выбором, всему свое время. Даже на спортивный авто не рекомендуют без курсов и тем более опыта садится, а там 4 колеса, подушки, и сам в коробке. а то, что парень сразу сел на бусу, так его бог поцеловал, не иначе, время покажет.
Не нужно обвинять пост и комментарии(даже косвенно) в том, что кто-то прочитает и именно после этого решит купить себе бусу. Каждый делает свой осознанный выбор. В посте нет ни слова о том, что любому новичку буса будет по плечу. А тот, кто решит после прочитанного купить литровый мот, и так его купил бы, для таких людей достаточно всего одного «да» среди тысячи «нет». А те, кто решил купить мот для порисоваться и понтами покидаться и на скутере будут ездить на пределе своих возможностей.
В посте нет ни слова о том, что любому новичку буса будет по плечу.
Вообще-то автор прямым текстом пишет:
По прошествии нескольких дней могу заключить, что буса вполне пригодный для новичка мотоцикл при соблюдении некоторых условий.
И дальше идут стандартные «некотоыре условия», типа: если новичок дружит с головой, не страдает отбитыми мозгами и умеет ездить на велосипеде (реально! Условие покупки Бусы первым мотом — умение ездить на велосипеде!). Но эти «условия» на самом деле не условия, а демагогия. Потому что я еще не встречал ни одного новичка, который сказал бы, что он полный неадекват с отмороженной головой. Все новички важно кивают и взвешенно рассуждают о том, какие они осторожные, как они никогда не ездят выше своих возможностей и трезво оценивают ситуацию на дороге.
- Vladimir8282
- 5 июня 2019 в 19:22
- ↑
- ↓
Пошёл купил перво сезоник бусу ты хоть давно видел тех кто заканчивает мотошколу? Они бедолаги на 250 кубов то не могут бабосы набрать, человек правильно сделал зачем скакать с лёгкого на тяжёлый с привычками лёгкого мопеда, только время терять и нервы продать купить снова продать, пусть касается в кайф все у него хорошо)
Вброшу свои копейки в общую копилку...
1. У тебя явные проблемы с посадкой. Буса — гиперспорт, посадка у нее соответствующая: т.н. «креветка». Если ты пытаешься ехать по трассе с прямой спиной (из твоих слов выходит, что ты именно так пытаешься сидеть), то тебе обеспечены либо онемевшие руки, либо больная спина, либо и то, и другое. Ну и плюс сильная усталость от шума, поскольку весь поток воздуха ты принимаешь на шлем. Высокого ветровика я на фотографиях не заметил (да и аэродинамику он сильно попортил бы). Ты точно уверен, что буса — это то, что тебе нужно в плане комфортной посадки?
2. Если уж ты попытался взять 180, значит не за горами и 250, и 300. Делаю ставку на то, что 250 ты через месяцок уже распечатаешь. Хотя бы для пробы.
3. Смерть — это не только то, что бывает с другими. Надеюсь, ты это держишь в голове. Но еще хотелось бы напомнить, что есть вещи и похуже смерти. Например, ампутация конечностей и превращение в овощ. Или вот например, убить ребенка, перебегающего дорогу.
4. Тренировки на площадке. Много, до дрожи в коленях, до ноющих костяшек пальцев на левой руке, до одури. Они нужны. Раз в неделю, сезон-полтора минимум, а лучше два-три сезона. Если еще не выкатываешься на подобное — попробуй поискать у себя в городе, наверняка есть какие-нибудь открытые занятия по мотоджимхане.
1. У тебя явные проблемы с посадкой. Буса — гиперспорт, посадка у нее соответствующая: т.н. «креветка». Если ты пытаешься ехать по трассе с прямой спиной (из твоих слов выходит, что ты именно так пытаешься сидеть), то тебе обеспечены либо онемевшие руки, либо больная спина, либо и то, и другое. Ну и плюс сильная усталость от шума, поскольку весь поток воздуха ты принимаешь на шлем. Высокого ветровика я на фотографиях не заметил (да и аэродинамику он сильно попортил бы). Ты точно уверен, что буса — это то, что тебе нужно в плане комфортной посадки?
2. Если уж ты попытался взять 180, значит не за горами и 250, и 300. Делаю ставку на то, что 250 ты через месяцок уже распечатаешь. Хотя бы для пробы.
3. Смерть — это не только то, что бывает с другими. Надеюсь, ты это держишь в голове. Но еще хотелось бы напомнить, что есть вещи и похуже смерти. Например, ампутация конечностей и превращение в овощ. Или вот например, убить ребенка, перебегающего дорогу.
4. Тренировки на площадке. Много, до дрожи в коленях, до ноющих костяшек пальцев на левой руке, до одури. Они нужны. Раз в неделю, сезон-полтора минимум, а лучше два-три сезона. Если еще не выкатываешься на подобное — попробуй поискать у себя в городе, наверняка есть какие-нибудь открытые занятия по мотоджимхане.
Над посадкой я работаю, сегодня вечером по кольцу учился правильно залегать, как трафика поменьше стало. Уже не сдувает ветром. Руки и впрямь болят, но по причине чумового ускорения, я цепляюсь за клипоны во время ускорений, а не роняю вес на руки, как это было в первые день-два. И да, я уверен, что мне нужна буса :) Насчёт даблбабла пока думаю.
Я не попытался, я ускорился, когда мне это понадобилось. Я не ставил рекордов, я катаюсь на моте не ради этого. Если хочешь забиться, давай забьёмся, что я не буду гонять 250-300, но как ты это проверишь?)
Послушай, я не первый день за рулём, я прекрасно отдаю себе отчёт в происходящем на дороге и в том, что могу наделать лично я. К чему все эти стенания про последствия?
У нас нет в городе трека, где я могу провести сколь-нибудь полезную тренировку. Просто катать круги по площадке или картодрому это не то же самое, что точить повороты в реальных условиях. И даже рядом не стояло. Занятия по мотоджимхане есть, как поставлю слайдера — скатаюсь попробую, может зайдёт.
Я не попытался, я ускорился, когда мне это понадобилось. Я не ставил рекордов, я катаюсь на моте не ради этого. Если хочешь забиться, давай забьёмся, что я не буду гонять 250-300, но как ты это проверишь?)
Послушай, я не первый день за рулём, я прекрасно отдаю себе отчёт в происходящем на дороге и в том, что могу наделать лично я. К чему все эти стенания про последствия?
У нас нет в городе трека, где я могу провести сколь-нибудь полезную тренировку. Просто катать круги по площадке или картодрому это не то же самое, что точить повороты в реальных условиях. И даже рядом не стояло. Занятия по мотоджимхане есть, как поставлю слайдера — скатаюсь попробую, может зайдёт.
И тем не менее ты сам садишься на мот. К чему этот комментарий? Ты опытнее как водитель? Очень спорно. Тебе кажется, что ты мудрее? Самое время обратить внимание на собственную езду, недаром в моём прошлом посте многие писали про самоуверенность и синдром второсезонника, который может появиться и позже.
я цепляюсь за клипоны во время ускоренийРуки должны быть расслаблены, я думаю, ты сам это понимаешь. Лучшее упражнение для этого — разгон и торможение с одной рукой (байк при этом должен продолжать двигаться прямо, если начинает уходить вбок, значит рука не расслаблена). При разгоне упираться ты должен задницей в сиденье и коленями плотно обнимать мот, но никак не руками за клипоны. Вообще, при разгоне и торможении сначала ты должен скорректировать положение тела (наклон вперед при разгоне, назад при торможении) и только после этого начинать собственно изменять скорость. Вся история про управление мотиком это история про предсказуемость, ты должен четко понимать (ну или «чувствовать», если угодно), как себя мот поведет в следующий момент и действовать соответствующим образом заранее. Если тебя так колбасит при разгоне, что ты повисаешь на клипонах, то при любой нештатной ситуации тебя может просто катапультировать хайсайдом, например, даже на небольших скоростях (60-100 км/ч вполне достаточно для этого). Ты должен быть единым целым с мотоциклом, а не мешком картошки, который привязали к нему.
Еще для разгрузки рук полезно как можно крепче держаться ногами. Это уже психологический момент. Как только мозг понимает, что ты хорошо зафиксирован при помощи ног, руки сами расслабляются. Поэтому, как только замечаешь, что слишком вцепился в клипоны, попробуй сознательно обнять бак ногами покрепче.
Упираясь задницей и крепко хватая бак, а также наклоняя стопы вперёд для упора об подножки я всё равно на расслабленных руках сползаю назад при более или менее резвом ускорении. Про резвость в цифрах не скажу, шестилитровый лексус я сделал стартуя чуть шустрее обычного, когда тот погоняться решил. Плавный газ на первой, почти сразу вторая и резкое открытие до 4000-5000, езжу в спортрежиме, никаких бэ и цэ
Живой, почти 3к намотал. Херня эти мотоциклы, ладно хоть бусу взял. Был бы ёбр — вообще б на день от силы хватило) Подо мной даже буса сдаётся, то гайка с контргайкой траверсы раскрутились, сегодня вот корзина сцепления открутилась. Приучаю себя не трогать клипоны, стараюсь почаще их отпускать совсем и рулить телом (на разумных скоростях). Перестал на круговом движении ехать на первой 20кмч, стал нормально за 40-50 заходить, но без выпендрёжа. С ручкой газа полностью подружился, вообще никаких проблем, иногда даже не хватает тяги, но это я ленюсь вниз щёлкать на динамичном разгоне.
Короче, если бы это был 600-кубовый спорт — было бы уже скучно. А так я понимаю, что мне ещё вкатывать и вкатывать. И это здорово.
Короче, если бы это был 600-кубовый спорт — было бы уже скучно. А так я понимаю, что мне ещё вкатывать и вкатывать. И это здорово.
- Vladimir8282
- 5 июня 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Ты уже коленкой асфальт чиркал? Есть место где можно так по тренить?
- Vladimir8282
- 5 июня 2019 в 19:08
- ↓
Автор ты красава взял не засал и учишся катосить)) будь аккуратнее только, опытных истеричек не слушай советов не дадут только жути нагонят) если есть парнишки кто на таких ездит с ними поговори, и обязательно делай сюда посты тебя интересно читать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (145)
RSS свернуть / развернуть