Блог им. ultorix → Год первый, после 20 лет перерыва.
Фото нет. История моя как миллионы других и оригинальностью не блещет но, поскольку для общения необходимо знакомство, хочу представиться и немного о себе рассказать.
Прошел примерно год, как я стал владельцем Honda VRX400 Roadster. Приобретен он был практически случайно, я вообще не думал о мотоциклах уже много лет. Нет, мотоциклы мне нравились чисто визуально и я испытывал некоторое удовольствие от их созерцания, но себя на чем-то таком уже не представлял. Как оказалось, зря.
Я, как и большинство моих ровесников, провел свою мотоюность на ИЖах, Явах, Минсках, Восходах и прочих ЧеЗетах. Без шлема, экипа и всяких там документов. Но юность прошла, а потом чужой город и институт с казармой, возвращение домой и работа, потом жена, дети, покупка квартиры, машины, кофемолки, кошки и прочая, прочая… В общем, как у всех. 20 лет на автомобиле.
Вдруг, как-то стало мало одного автомобиля нам с супругой и я решил купить себе что-нибудь индивидуально. Что нужно мне? Спорт-купе, о да! Нет, кабриолет! Да нет, к чему мне там задние сиденья, я же хочу ездить один! Родстер! Да, именно родстер. А какие они бывают? Гугл, среди прочего, выдал Morgan 3-wheeler. Прекрасная вещь, то что надо! Цена… если кратко, то для меня это очень дорого. Поиски аналогов, форумы самодельщиков в Европе и Америке и решение сделать что-то подобное. А что? Два мотоциклетных колеса впереди, легкая рама, задний мото-маятник, мотор от мотоцикла, руль и сиденья автомобильные, корпус из алюминиевых листов по деревянной обрешетке. Места мало, ветер в лицо, мотор шумит! Технически все вроде ясно (теоретически), а вот с документами просто Ах (долго и муторно)! Грущу, понимая, что это точно станет долгостроем, а я не кастомайзер и даже не авто- мото- слесарь, я обычный человек и процесс ковыряния в механизмах может доставлять мне удовольствие лишь на протяжении довольно ограниченного количества времени. И вообще, мне ездить надо! И тут, видя мои муки выбора, мои друзья-мотоциклисты предлагают мне простой выход: купи себе мотоцикл! Купи, им-то легко говорить, да я на мотоцикл лет 20 не садился! А мне говорят: это то, что ты хотел — едешь один, ветер в лицо, мотор шумит. Начинаю размышлять: у нас на юге сезон почти круглогодичный, я в Майкопе живу, это в сотне километров от Краснодара. Что касается работы, то я адвокат-криминалист и могу позволить себе одеваться свободнее, чем диктует офисный дресс-код. Медицинских противопоказаний тоже нет. И, да, это именно то, что я хотел — все признаки налицо. Но ведь не на двух же колесах, и не верхом на этом самом моторе! Ладно, сел, попробовал. Вроде еду, не падаю, не паникую. Как оказалось, хорошо, что сел я в тот день именно на этот самый Honda VRX400, он действительно оказался дружелюбным к новичку, а 20-летний перерыв сделал из меня именно новичка. Позднее, попробовав другие мотоциклы, я понял и оценил высочайшую степень его дружелюбия, видимо, если бы я сел на круизер с вытянутыми вперед ногами или нервный спорт, я выбросил бы из головы всю эту мотозатею.
Итак, я не стал крутить носом и искать-выбирать модный, дорогой или новый, ведь совсем не было уверенности, что мне вообще нужен мотоцикл, а потому просто взял я этот самый VRX не выбирая и купил тот, что мне предложили мои друзья. Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, понравился визуально и ехал лучше Явы (эталонный мотоцикл моей юности) — для начала мне этих его достоинств хватило, кстати хватает и сейчас. Начал ездить, вскоре упал больно, но не убился и продолжил ездить, удивив этим многих своих знакомых, которые решили, что после ношения руки на подвязке я заброшу эту «глупую» затею. Совершенно незаметно для себя я вдруг понял, что получаю удовольствие от самой обычной неспешной езды по городу или по пустой загородней дороге. Вот уже второй год использую старичка по самому прямому назначению — езжу на нем каждый день. На работу, по всем своим делам даже не удивляя больше своих коллег и судей с прокурорами — привыкли, а клиентам так и вовсе до моих увлечений дела нет, хоть на мотоцикле, хоть на параплане — лишь бы занимался разрешением их проблем. И так всю рабочую неделю с понедельника по пятницу. Выходные с семьей на автомобиле.
Вот как-то так прошел год. Я не стал труЪ-байкером, да и не хотел этого никогда. А вот мотоциклы полюбил. Уже третью неделю с ненавистью смотрю на корку льда на дороге и жадно вчитываюсь в прогнозы погоды. Еще 3-4 дня и можно снова ехать. Супруга смотрит на меня и улыбается. Мне ведь не 20 и не 30, скоро 40 уже, а я как мальчишка с горящими глазами! Нет-нет, никакого фанатизма и гоночных комбинезонов, никаких жилеток с нашивками и бандан, да и покорение бездорожья меня не привлекает. Могу ли я прожить без мотоциклов? Да, разумеется могу, и видимо, очень даже легко! Я ведь просто человек, крепко включенный в систему социальных связей, не маргинал какой-то. И мой мотоцикл для меня не фетиш, он просто часть моей обычной человеческой жизни, ну примерно как дом, машина, телевизор и он мне нужен как очень удобное средство чертовски радостного и приятного передвижения в маленьком городишке и его пригородах, на горных серпантинах, которых у нас много, ну может быть он мне еще для чего-то там нужен — не знаю и не мучаю себя такими вопросами. А еще, мне действительно не хватало мотоцикла все эти двадцать автомобильных лет, а я об этом даже и не догадывался.
Вот как-то так, теперь мы почти знакомы :).
С наилучшими пожеланиями всем вам.
Александр Козловский.
Прошел примерно год, как я стал владельцем Honda VRX400 Roadster. Приобретен он был практически случайно, я вообще не думал о мотоциклах уже много лет. Нет, мотоциклы мне нравились чисто визуально и я испытывал некоторое удовольствие от их созерцания, но себя на чем-то таком уже не представлял. Как оказалось, зря.
Я, как и большинство моих ровесников, провел свою мотоюность на ИЖах, Явах, Минсках, Восходах и прочих ЧеЗетах. Без шлема, экипа и всяких там документов. Но юность прошла, а потом чужой город и институт с казармой, возвращение домой и работа, потом жена, дети, покупка квартиры, машины, кофемолки, кошки и прочая, прочая… В общем, как у всех. 20 лет на автомобиле.
Вдруг, как-то стало мало одного автомобиля нам с супругой и я решил купить себе что-нибудь индивидуально. Что нужно мне? Спорт-купе, о да! Нет, кабриолет! Да нет, к чему мне там задние сиденья, я же хочу ездить один! Родстер! Да, именно родстер. А какие они бывают? Гугл, среди прочего, выдал Morgan 3-wheeler. Прекрасная вещь, то что надо! Цена… если кратко, то для меня это очень дорого. Поиски аналогов, форумы самодельщиков в Европе и Америке и решение сделать что-то подобное. А что? Два мотоциклетных колеса впереди, легкая рама, задний мото-маятник, мотор от мотоцикла, руль и сиденья автомобильные, корпус из алюминиевых листов по деревянной обрешетке. Места мало, ветер в лицо, мотор шумит! Технически все вроде ясно (теоретически), а вот с документами просто Ах (долго и муторно)! Грущу, понимая, что это точно станет долгостроем, а я не кастомайзер и даже не авто- мото- слесарь, я обычный человек и процесс ковыряния в механизмах может доставлять мне удовольствие лишь на протяжении довольно ограниченного количества времени. И вообще, мне ездить надо! И тут, видя мои муки выбора, мои друзья-мотоциклисты предлагают мне простой выход: купи себе мотоцикл! Купи, им-то легко говорить, да я на мотоцикл лет 20 не садился! А мне говорят: это то, что ты хотел — едешь один, ветер в лицо, мотор шумит. Начинаю размышлять: у нас на юге сезон почти круглогодичный, я в Майкопе живу, это в сотне километров от Краснодара. Что касается работы, то я адвокат-криминалист и могу позволить себе одеваться свободнее, чем диктует офисный дресс-код. Медицинских противопоказаний тоже нет. И, да, это именно то, что я хотел — все признаки налицо. Но ведь не на двух же колесах, и не верхом на этом самом моторе! Ладно, сел, попробовал. Вроде еду, не падаю, не паникую. Как оказалось, хорошо, что сел я в тот день именно на этот самый Honda VRX400, он действительно оказался дружелюбным к новичку, а 20-летний перерыв сделал из меня именно новичка. Позднее, попробовав другие мотоциклы, я понял и оценил высочайшую степень его дружелюбия, видимо, если бы я сел на круизер с вытянутыми вперед ногами или нервный спорт, я выбросил бы из головы всю эту мотозатею.
Итак, я не стал крутить носом и искать-выбирать модный, дорогой или новый, ведь совсем не было уверенности, что мне вообще нужен мотоцикл, а потому просто взял я этот самый VRX не выбирая и купил тот, что мне предложили мои друзья. Мотоцикл был в хорошем техническом состоянии, понравился визуально и ехал лучше Явы (эталонный мотоцикл моей юности) — для начала мне этих его достоинств хватило, кстати хватает и сейчас. Начал ездить, вскоре упал больно, но не убился и продолжил ездить, удивив этим многих своих знакомых, которые решили, что после ношения руки на подвязке я заброшу эту «глупую» затею. Совершенно незаметно для себя я вдруг понял, что получаю удовольствие от самой обычной неспешной езды по городу или по пустой загородней дороге. Вот уже второй год использую старичка по самому прямому назначению — езжу на нем каждый день. На работу, по всем своим делам даже не удивляя больше своих коллег и судей с прокурорами — привыкли, а клиентам так и вовсе до моих увлечений дела нет, хоть на мотоцикле, хоть на параплане — лишь бы занимался разрешением их проблем. И так всю рабочую неделю с понедельника по пятницу. Выходные с семьей на автомобиле.
Вот как-то так прошел год. Я не стал труЪ-байкером, да и не хотел этого никогда. А вот мотоциклы полюбил. Уже третью неделю с ненавистью смотрю на корку льда на дороге и жадно вчитываюсь в прогнозы погоды. Еще 3-4 дня и можно снова ехать. Супруга смотрит на меня и улыбается. Мне ведь не 20 и не 30, скоро 40 уже, а я как мальчишка с горящими глазами! Нет-нет, никакого фанатизма и гоночных комбинезонов, никаких жилеток с нашивками и бандан, да и покорение бездорожья меня не привлекает. Могу ли я прожить без мотоциклов? Да, разумеется могу, и видимо, очень даже легко! Я ведь просто человек, крепко включенный в систему социальных связей, не маргинал какой-то. И мой мотоцикл для меня не фетиш, он просто часть моей обычной человеческой жизни, ну примерно как дом, машина, телевизор и он мне нужен как очень удобное средство чертовски радостного и приятного передвижения в маленьком городишке и его пригородах, на горных серпантинах, которых у нас много, ну может быть он мне еще для чего-то там нужен — не знаю и не мучаю себя такими вопросами. А еще, мне действительно не хватало мотоцикла все эти двадцать автомобильных лет, а я об этом даже и не догадывался.
Вот как-то так, теперь мы почти знакомы :).
С наилучшими пожеланиями всем вам.
Александр Козловский.
- ultorix
- 20 февраля 2015 в 19:03
- 3
- +43
- AlexDmitry
- 20 февраля 2015 в 21:56
- ↓
Саша, добро пожаловать!
Сам такой-же. Теже ижи, явы и езда по дорогам в кожаной кепке.
Второй год аккуратно пользую SuperMagna. И также как и ты — удовольствие от езды. Надеюсь в этом году съездить в первый свой дальнобой — в финку. Дня на 2-3. Таких ребят достаточно много.
Так что — ВЕЛКОМ!
Сам такой-же. Теже ижи, явы и езда по дорогам в кожаной кепке.
Второй год аккуратно пользую SuperMagna. И также как и ты — удовольствие от езды. Надеюсь в этом году съездить в первый свой дальнобой — в финку. Дня на 2-3. Таких ребят достаточно много.
Так что — ВЕЛКОМ!
Спасибо за честное мнение! Мы практически коллеги и ровесники(41)- мото использую именно как транспорт на каждый день, правда у нас сезон покороче-Воронеж как ни крути на 1000 верст севернее. И при всей утилитарности эксплуатации мотоцикла я часто ловлю себя на мысли, что самая интересная часть дня это дорога из дома до работы и обратно!
- S0ulhunter
- 21 февраля 2015 в 8:51
- ↓
читаю уже не первый пост, про покупку мотоцикла в 40 лет… Как же я рад, что купил в 24!!! Добро пожаловать к нашему огоньку!
Алексей, молодец, что написал! Мне очень понравилось!
Знаешь, очень много близкого ко мне нашел… (даже возраст) ;)
Я вот не додумался сразу про мотоцикл… и Купил себе спортивную машину… Новую, дорогую. Хватило на год, потом совесть заела… Для семьи не удобно. Мне в кайф (особенно когда в родной Сочи ездил) а вот остальным членам… Продал. Потерял конечно на этом не мало… Практически целый новый мот.
Ну да ладно, это в прошлом. Значит так надо было ;)
Знаешь, очень много близкого ко мне нашел… (даже возраст) ;)
Я вот не додумался сразу про мотоцикл… и Купил себе спортивную машину… Новую, дорогую. Хватило на год, потом совесть заела… Для семьи не удобно. Мне в кайф (особенно когда в родной Сочи ездил) а вот остальным членам… Продал. Потерял конечно на этом не мало… Практически целый новый мот.
Ну да ладно, это в прошлом. Значит так надо было ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть