Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. arahmid → Вход в мотожизнь


5 лет, как я в мото, решил поделиться с вами своей историей.
2016 год, решил, пора. Пошел записываться в автошколу на категорию А, попутно просматривая авито. Хотя нет, история началась еще раньше.

У меня не было деревни и дедовских ижей/минскачей/уралов, да и друзей близких с мототехникой не было. В мои 15 лет, отец привез с Москвы купленный у знакомых за символическую сумму скутер. Помню, что это была хонда 50куб и не на ходу. Куплен был с расчетом: поставить на ход, и я, чтобы на нем ездил, но по итогу, мопедка простояла в сарае год, а затем спонтанно продалась товарищу моего одногруппника, который его смог сделать и начать катать. 7000 рублей вырученных с продажи пошли на покупку мне компьютера. Пошли года, один за другим. 18 летие, служба в армии. Будучи в отпуске, случилось побывать у соседа, который сильно увлекался мототехникой, из разряда Ижы, покатушки час, ремонты два дня. Он где-то по сходной цене купил скутер, не на ходу по бросовой цене. Говорит буду разбираться, чинить, покатаюсь и продам. Мой отец между делом как-то заикнулся, что можно его купить, починить и ездить. К слову говоря, младший брат уже имел скутер, ему купили его в 14 лет, и он на нем уже по всю катал, даже совершали бандой мега дальняки в Ростов-на-дону, а это на минуточку 170 километров. Еще позже он налаживал контрабандный бизнес бензина с Украиной, на скутерах возили в канистрах дизель и сбывали одному мужичку с той стороны. Разница цены закупки-продажи выходила около 10 рублей. Итак, мы с отцом договариваемся, что выкупим у соседа скутер, восстановим и будем ездить. Тем более мне служить оставалось три месяца. Вернувшись в часть, получив зарплату, отправил часть отцу, в фонд приобретения скутера. Сумму покупки не помню, чет около 8 тысяч. Ну и история с этим агрегатом снова повторилась. Я вернулся с армии, скутер все так же стоял в сарае. На дворе стоял декабрь 2009 года. Пока служил в вооруженных силах у меня появилась девушка из Ростова. Дальше получается так, что я уезжаю на выходные к девушке, нахожу работу и остаюсь жить в Ростове.

Тема мотоциклов у меня все время службы и после сидела в голове. Весной расстаюсь с девушкой. Договариваюсь снимать квартиру вдвоем с другом в пригороде Ростова и, встает вопрос, как мне добираться до работы. Начинаю, дергать отца и брата на предмет восстановить тот скутер, я проспонсирую. Они как-то не проявляют энтузиазма, а попросту говоря, забивают. Хочешь кататься, сам и решай этот вопрос — такой посыл я понял. Еще выясняется, что по всем признакам скутер был угнанный, скорей всего в Украине. На это намекали пиленный номер двигателя, сломанный замок зажигания и блокировка руля. Сам же я был абсолютный профан в технике, и восстановить его самостоятельно был не в состоянии. Начинаю рассматривать варианты покупки скутера в Ростове, ездил смотрел в магазинах, приглянулся мне стелс бенелли, за его интересный дизайн. Рассчитывал взять его в кредит, и за счет экономии на проезде содержать. Но не срослось.
Осенью я увольняюсь с работы и возвращаюсь в родной город, иду учится на права «Б», при общении в автошколе поднимаю вопрос прав «А», мне говорят: докидывай 3000 и мы тебе прибавим А. Только по поводу практического экзамена придется что-то выдумывать. В автошколе не было ни мотоцикла для отработки практики, ни инструкторов. Права я получил, но без А. Эти 3000 которые надо было докинуть я потратил, рассчитывая за время учебы заработать, но там, где я подрабатывал, все дело встало. Я остался на мели, и от А категории пришлось отказаться.
Наступает 2011 год, весна, я понимаю, что надо как то после армейской службы одупляться, начинать реализовывать себя по жизни. Мототемы это тоже касалось, где-то я подцепил мысль, что надо начинать с небольших объемов, дабы не убиться. На тот момент мне нравились спорты, и своим первым мотоциклом я видел кавасаки ниндзя 250й, не шибко мощный, но при этом выглядящий почти как спортбайк. Помню даже на ноутбуке была целая папка с красивыми фотографиями этого мотоцикла, скачанные с интернета. Той же весной у брата происходит перелом в его мотожизни, мы дружно едем в Ростов, и на рынке «Алмаз» ему приобретается достижение современного мотостроения: гипербайк Альфа, за 25000 рублей. Он тут же изъявил желание: гнать его своим ходом домой, я же изъявил желание, поучаствовать в этом деле пассажиром. Отец поехал домой по М4, мы же двинули окольными путями, дорогами идущими параллельно М4. Насколько помню километров 70-80 скорость держали на шоссе. Слово за слово, доехали мы до дома, даже сохранилось фото с того перегона.

Покатавшись пару недель, брат спихнул альфу своему другу за ту же сумму, что и купил, а себе, добавив денег, приобрел ямасаки кобру, который стоил 36000. Я работал, а у брата во всю шла мотодвижуха, покатушки, ремонты и переделки мотика. То замена поршневой, то вообще свап двигателя на 110 кубов, то еще что-то. Как-то вечером я выпросил у него прокатиться, и, просто очумев от новых эмоций, умчал в мглу. Полчаса носился по городу, что удивительно ни разу не заглохнув при трогании и не упав при торможении и поворотах. Первый раз сел за руль и поехал. Вернулся обратно, брат уже во всю обеспокоенный моим долгим отсутствием забрал у меня технику со словами что больше хрен даст. В августе семьей поехали отдыхать на черное море, благо мы ехали на микроавтобусе, брат конечно же прихватил своего двухколесного друга собой. Мы обосновались в автокемпинге, и брат на ямасаки даже 150 метров до туалета и душа пешком не ходил, только верхом, периодически, наворачивая еще пару кругов. Покатались мы с братом по соседним черноморским городкам, один раз за малым не разложившись, когда на трассе поймали яму на скорости около ста, мотик закидало, и я, сидя пассажиром, его стабилизировал просто ногами об асфальт, заработав при этом вывих стопы.

Проходит еще несколько лет, я в это время начинаю свое дело и оно связанно с постоянными поездками на старой газели по области, и чаще всего по м4. Летом со своими работниками пыхтим на газели по жаре, я провожаю жадным и завистливым взглядом, мимо пролетающие в сторону моря байки, навешанные кофрами и мечтаю. Мечтаю, что когда-нибудь и я так сяду и буду ехать в сторону моря, ощущать скорость, ветер в лицо и вот это всё. К слову говоря, меня огорчила новость о снятии с производства Ниндзя 250, и заменой его 300 с увеличением ценника. Как-то будучи в Ростове заходил в салон ямахи и приглядывался к ебрику. Стоил он новый 82 тысячи, думал взять в кредит, остановило отсутствие категории, сначала по мне надо было заморочиться правами, а потом мотоцикл. Потихоньку моя хотелка трансформировалась, я понял, что мой первый мотоцикл это сузуки бандит 250й. Цена на него более разумная и достижимая, опять же мощность небольшая, и как-то так получилось, спорты мне внешне перестали нравится, я стал больше тяготеть к дорожникам, соответственно и внешне мне бандит заходил. Однажды у себя в городе увидел его припаркованным. Подошел, и минут 10 очаровался, стоял, рассматривал. Летом 2015 года брат смилостивился и дал мне катнуть свой ушатанный стелс дельту 200. И вновь я, обезумев от эмоций, умчал, куда глаза глядят, как был в тапках и шортах, даже шлем не надев. На поселке, перед лежачим полицейским пережал тормоз и разложился, порвав сандалии и получив несколько ссадин. Но меня это не остановило. Единственное что понял, надо поехать и взять шлем. Взяв шлем, я еще немного покатался по городу, брат немного попричитал на тему причиненных повреждений мотоциклу, но больше никаких эксцессов не случилось. Я пуще прежнего захотел себе двухколесную технику, даже думал забрать этот стелс. Брат его думал продавать за смешные 20000 рублей.

Осенью 2015 года я снова переезжаю жить в Ростов, снова расставание с девушкой и снова данное событие запускает процесс моего развития в жизни. Я понял что всё, пора, и иду записываться в мотошколу. Предварительно обзванивая найденные в интернете номера школ обучающих А категории. Позвонил в одну контору, позиционирующей себя крутой мотошколой, после озвученной стоимости обучения под 30 тысяч я крякнул и положил трубку. Более интересное предложение прозвучало от широкой известной в городе сети автошкол обучающих на все возможные категории, цена было около 8 тысяч. Придя в офис оформляться, девочка посоветовала повременить и прийти через неделю, начнется акция в честь 23 февраля, 23% скидка на обучение. Так и поступил, в итоге обучение мне стало со всеми справками и расходами менее 10тысяч. Попутно с братом стали подыскивать мотоциклы, ход мыслей у меня был примерно такой: купить что-то хоть как то ездящее, за минимальные деньги. Покатать какое-то время, набить шишки, получить опыт и брать уже более дорогостоящий аппарат. Брательник на тот момент в свои 22 года был уже достаточно прожженый байкер, с большим километражем наката, опытом ремонта и целым бэкграундом аварий за плечами, один раз питбайк в прыжке развалился под ним пополам. Мы стали искать мне мотоцикл. Из примечательного, много продавцов при звонке и желании приехать посмотреть, просто морозились, кормили завтраками и возникало ощущение, что в продаже вообще не заинтересованы. Один раз смотрел кавасаки ниндзя 250, полуразобранный за 60 тысяч. Продавец утверждал, что надо его чуть подшаманить, а так аппарат огонь, но завести не смог, хотя по его словам буквально вот пару дней назад люди приезжали смотреть и все отлично заводилось.Еще смотрели в салоне ямаху зеал 250, цена 120, в кредит с процентами выходило под 200 тысяч, что согласитесь дороговато для старой чекушки, с таким согласился даже и продавец. В общем нашли мы в Таганроге неплохой вариант, рэсер ск250, 40000 рублей, пробег 9000, внешне выглядит хорошо. Поехали смотреть, брат говорит, надо найти какую-нить группу ростовскую байкеров, попросить шлем с перчатками одолжить, а то если заберем, гнать придется 70 километров, а на улице на минуточку 1 марта. Поехали, посмотрели мотоцикл, решено покупать. Я сажусь на машину, брат на мотоцикле и едем с Таганрога в Ростов. Погода была огонь, +12 днем, но мы мотоцикл забирали уже вечером, и опустилась температура до +5, на трассе конечно же проверилась максималка мотоцикла, по спидометру калины он 130 смог. Конечно же брат замерз, и проклял все на свете пока доехал до дома. На следующий день было решено вечером поехать на парковку ашана, учить меня азам вождения. Сели на мотоцикл, поехали- я пассажиром. В потоке на скорости около 70, я начал испытывать такой страх, мысль засела в голове, зачем я купил мотоцикл, и вообще убиться же можно. На парковке брат мне поставил камешки маяки, типа оттуда я разгоняюсь, отсюда я должен успеть затормозить до этого камня, что будет символизировать бампер впереди идущей машины, резко затормозившей. Конечно о том, что при торможении особенно в марте месяце, тем более на китайской пластикой резине, пережать передний тормоз, плевое дело, лекций не было. И на третьем- четвертом торможении я прилег. В тот вечер отрабатывал: троганье, торможение, может еще что, плохо помню. Но точно помню, как на пустой парковке разогнавшись до страшных 60км, мне опять стала грызть мысль, что возможно мотоцикл это не мое, и зря я его купил, убиться же недолго.
Где-то была подцеплена мысль, что надо экип. А так как я уже был более менее взрослый, (28лет) задумывался о своей безопасности. Гибким, на мой взгляд, решением было посмотрть б/у экип на авито. Так приобрел туринговую мотокуртку, которая мне была на пару размеров больше, но с теплой подкладкой сидела более-менее плотно и с ней же кожаные двухслойные перчатки. За всё 5000. Нашел шлем за 500 рублей, поехал посмотреть, там мне мужчина показал три шлема на выбор оставшиеся от сына. Выбрал с целым визором, как впоследствии я узнал- это каберг и новый стоил на тот момент порядка десятки.

Прав у меня еще не было, опыта езды по городу тоже, решил отвезти мотоцикл в свой родной город, и там ездить скромненько, накатывать опыт и ждать получения прав, после чего думать уже о «взрослом» мотоцикле. И тут мне брат стал открывать все нюансы владения мототехникой. Оказывается цепь чистить, смазывать надо, масло чаще менять, клапана регулировать, да и в целом мотоцикл обслуживания и внимания требует намного больше, чем автомобиль. Это повергло меня в ужас и боль, но он немного сгладил, сказав что отдаст балончик смазки цепи и даже первый раз поможет провести процедуру.

Один раз поехал в автомагазин за запчастями на газель, где и был пойман сотрудниками ГИБДД, недалеко был и брат который оперативно приехал и мы смогли донести мысль, что я не шантропа какая-то, документы на мотоцикл есть, права меньше месяца до экзамена осталось, что не малолетка, чай не глупый. Долго ли коротко ли сошлись во мнениях и меня отпустили с напутствием не попадаться пока все как надо не сделаешь.
Один раз катавшись, поехал на местную речку, влетел в раскисшую грунтовку и стоически ее преодолевал, валяя себя и мотоцикл в грязи. Один раз разложился опять, пережав передний тормоз, но я был в экипе и, несмотря на сильный удар головой, обошлось без травм. Был случай со светофора случилась гонка с пацанской четыркой, которая запросто от меня ушла, что меня расстроило и утвердило во мне желание иметь технику, которая способна со светофора шустро стартануть, как минимум, не сливая позорно разным приоро-акценто-жигулям.
К маю началась практика в автошколе у известного в мотокругах Ростова инструктора. Я же уже начал выбирать себе «взрослый» мотоцикл, смотреть обзоры, мониторить авито. Мои критерии выбора мотоцикла были таковы: Кубиков 400, на 250ке я уже поездил, опыт получил, надо расти дальше. Чтоб мотоцикл был свежий и в отличном состоянии. Потому что я не механик, с ремонтами и сервисами заморачиваться не хочу, и вообще мотоцикл для души и я хотел, чтоб душу радовал свежий отличный аппарат, то и так всю жизнь передвигаюсь на раздолбанных газелях и моих ровесниках транзитах, хватит это терпеть. Обязательно АБС, падать с пережатием тормоза мне вообще не понравилось, ну и инжектор. С карбюраторами мне хватало газелей и транзитов. Потихоньку пришел к КТМ, а конкретнее дюк 390й. К слову ранее, я вообще не знал, что такая марка существует, но там попался на глаза, тут объявление проскочило. Начал подробнее изучать, понял что вот он, мой первый идеальный мотоцикл (Китайца я первым мотоциклом не считал, то так, учебный макет, тренажер), и внешне мне он зашел, и по характеристикам то, что надо. Китайца надумал продавать, один знакомый заинтересовался, высказался что дескать надо посмотреть и готов забрать. Несколько раз мне звонил с желанием как можно скорее, я чтоб привозил мотоцикл в Ростов то, он уже катать хочет. Ну и привез мотоцикл в Ростов, паренек его посмотрел, все понравилось, только предложение его было таково: 10 дает сейчас, и по 10-15 выплачивает в течении 2-3х месяцев. Мой ответ был таков, что предложение неинтересное, деньги мне нужны сейчас на покупку нового мотоцикла, и опять же давать мотоцикл в рассрочку, крайне опрометчивое решение. Высока вероятность просто не дожить покупателя до выплаты всего долга. Не договорившись, я оставил мотоцикл в Ростове, решил буду ездить на нем дела решать. Стал и на практические занятия ездить на нем, попутно оценив прелести владения мотоциклом в большом городе. До площадки мне надо было добираться через весь город, и на мотоцикле это было недолго и задорно. К слову, подобных мне оутло было достаточно, приезжающих на занятия. Запомнился товарищ один который приезжал на только что купленном литровом спорте. Был момент, когда возвращаясь с занятия по вождению на светофоре рядом остановился мотоцикл, что-то дорогое, мощное и в полном экипе. Райдер протягивает мне кулак, типа здоров бро. Я бью его по кулаку, и с чувством щенячего восторга стартую с светофора, возможно именно в тот момент ко мне пришло осознание, что я в мототеме, и что мечты сбываются. Один раз выезжал за город, разгонял мотоцикл до всей его максималки, страх скорости который испытал в первый день, как я сел на этот мотоцикл, прошел, наоборот было упоротое бесстрашие. Однажды появился плохой стук в двигателе, и рэсер я поставил в гараж, дабы потом заняться выяснением проблемы.

К слову говоря, учебным мотоциклом в мотошколе был стелс дельта, который был очень похож параметрами на мой рэсер, и когда я стал ездить по Ростову на рэсере, накатывать опыт, то и на площадке у меня все намного лучше стало получаться. Внутренний экзамен сдал без проблем, экзамен в гибдд был назначен на конец мая. Утром приехав в отдел Гибдд, стою с нашей группой ждем начала экзамена, мне поступает звонок. Менеджер автошколы сообщает, что произошла некая путаница с документами, и в общем я сегодня не смогу сдать экзамен, пока они не разберутся с этим. Что делать, пожелав удачи остальным и, несолонно хлебавши, потопал домой. Через неделю, 2го июня приезжаю на экзамен, со мной в этот день сдает и Никита. С ним познакомились на практике по вождению, а потом вдруг оказалось, что мы с одного города, чему были весьма удивлены, так как там ни разу не пересекались. Наш городок маленький, и считай все друг друга знают. На почве землячества и тяги к мотоциклам мы и сдружились. Теорию сдаю без ошибок, на практике запорол первую попытку, не подняв руку в конце, отчего получил неодобрительный немой укор от инструктора автошколы, со второй попытки все сдал. Подождав еще несколько часов, мы с Никитой получаем на руке заветные куски пластика и счастливые направляемся пешком до остановки. Странное ощущение, с одной стороны радость, что цель закрыта, и что больше не оутло, а с другой и не покатаешь, мотоцикл то считай как поломан. У Никиты похожая ситуация, на тот момент он уже год как был обладателем пацанского аппарата Ямаха р6 красного цвета, 2007 года, правда он находился на хранении у друга в нашем родном городе. И там еще он требовал некоего не слишком серьезного ремонта, на который на данный момент денег не было. Вот так мы и шли, счастливые обладатели категории, но не имевшие возможности тут же реализовать эту возможность честного катания. Я понял, что надо во чтобы то ни стало становиться взрослым мотоциклистом. В течении нескольких дней я подбиваю кассу, в Ростовской области не было ни одного дюка на продаже, но было сразу три штуки в Москве. 6 июня вечером я бронирую поездку блаблакаром до Москвы, собираю экип в охапку и отчаливаю.

Рано утром, очутившись в Москве, толком не выспавшийся, оказываюсь у станции метро. На улице зябко и периодически срывается дождик, позже вообще пошел полноценный ливень. Моментами мне начинает казаться, что зря все это я затеял. Но подкрепившись и согревшись кофе я начал обзвон. Было три объявления, один дюк за 220, самый дешевый вариант, в описании было сказано, что ездила девушка и мотоцикл после падения. Второй вариант не помню, а третий, двухлетний мотоцикл с пробегом в 4000км за 270 тысяч. Позвонив, по поводу первого варианта, пообщались, на вопрос смогу ли я на нем сесть и без проблем доехать тысячу километров до Ростова, продавец впал в ступор. Как пояснил не в том плане что техника не выдержит, а в том что в его голове даже не укладывается как можно купить такой мотоцикл и поехать на нем тысячу километров. В любом случае показ возможен только вечером, после работы. И то мотоцикл где-то за городом, это надо будет где-то еще состыковаться и еще пару непонятных сложностей. Договорились после обеда созвониться и уже все нюансы встречи порешать. Я попробовал позвонить по другим объявлениям, никто трубку не брал. Между делом смотрел что еще есть в Москве из других моделей, но подходящие под мои критерии. Был ер-6, еще раздумывал о бмв ф800р, он мне сильно нравился уже несколько лет, фото данного мотоцикла я наверно демонстрировал всем кому можно как только разговор касался мотоциклов. Но он выходил за рамки доступных денег, 330тысяч, у меня было 300 тысяч. Теоретически я мог напрячься, и догнать недостающую сумму, но тогда я оставался вообще без денег, а мне еще нужно было закупки материалов делать, автомобили для работы заправлять. Сейчас глядя назад, я понимаю что хорошо что не купил бмв, на ней бы я не выжил. Там где на КТМе я упирался в пределы его возможностей, на БМВ гнал бы больше и отвязнее, и в тех ситуациях когда на КТМе, я смог среагировать и обойтись без аварий, на бмв я бы точно влип. Итак ничего больше не надумав, у меня получался весь свободный день. Поехал на работу к другу в головной офис сбербанка, давно не виделись, повод встретиться, пообщаться. Заваливаемся в корпоративную кафешку, я в мотокуртке, мокрый, с шлемом подмышкой и пешком. А там все ходят нафуфыренные, по дресс-коду, выглядел я со стороны, думаю колоритно. Следующим времяпрепровождением стала поездка за рюкзаком, гулять так гулять подумал я, и решил осуществиться еще одну свою мечту, приобрести городской рюкзак wenger, о котором грезил пару лет как. Позвонил в интернет магазин официального представителя, объявил о желании приехать и приобрести его вживую. Дали мне адрес, приехал на какую-то пром зону, среди складских и производственных зданий еле нашел офис, где и была осуществлена покупка. Еще была мысль проскочить до одного мотомагазина, на сайте которого я еще с весны заприметил себе одни мотоботинки, но тут вышел на связь один из двух продавцов, до которых утром не смог дозвониться. Переговорив, договорились о просмотре после работы. Стало понятно, что до мотомагазина доехать я не успеваю. На улице вроде более-менее распогодилось, и настроение мое тоже весьма поднялось. Еду встречаюсь с продавцом мотоцикла, который был за 270, идем в гараж попутно общаясь на мототематику. Вживую мотоцикл мне очень понравился, позвонил брату начал спрашивать как и что посмотреть мне, брат говорит: надо смотреть, чтоб на нем не стантили, а то будет и ходовка убита и маслянное голодание возможно, я смотрю на хозяина мотоцикла и говорю, что по судя по его виду стантить он явно не способен и вообще к этому не расположен. Договариваюсь о тест драйве, сажусь на мотоцикл, и познаю другой уровень. После китайца, как будто очутился в космическом корабле. Бортовой компьютер, подсветка всех кнопочек и переключателей. Трогаюсь с опаской, неуверенно, все таки вдвое больше мощности. Прокатившись, решено было брать, для приличия поторговавшись. Продавец Роман конечно был слегка шокирован мной, только получил права, приехал за тридевять земель за мотоциклом, еще и в ночь собирался на нем ехать домой. Предлагал процесс купли-продаже отложить до утра. Но я был не преклонен, у меня все, в голове было только — забирать и ехать. Роман поддался моей настойчивости и мы поехали искать контору, которая сделаем нам куплю-продажу и впишет меня в ПТС. Время уже было ближе к девяти вечера, приехали на пятачок, где было куча киосков с вывесками оформление страховок, сделок купли-продажи и решение прочих вопросов, касаемых документации и авто. Все закрыто, кроме одного офиса, где девочка уже тоже собиралась, заваливаем к ней и она оформляет бумаги. Следующим этапом была передача денег, но тут возникла загвоздка, почти все деньги лежали на карточке. И в сутки я снимать мог только 50000, оставался вариант сделать перевод, но и тут подстава, так как мы клиенты банка с разных регионов, то при переводе снимается комиссия. Роман опять начал настаивать спокойно с утра все решить, через окошко сбербанка без процентов снять деньги. Меня уже было не остановить, я решил смириться с потерей нескольких тысяч на процентах, сколько получается, отдаю наличными, оставшееся перевожу. Едем обратно в гараж осуществлять третий этап сделки, мотоцикл и всякие ништяки к нему. Продавец отдавал очень много добра к мотоциклу, такой щедрости души я был очень благодарен. Итак, по порядку:
Набор инструмента КТМ
балончик с остатком смазки цепи,
GPS/GSM маяк с алиэкспресса
сигнализацию, которая частично уже была установлена на мотоцикл
Бутылку масла.
Мотокуртку, которая мне была была слегка маловата, но весьма пригодилась при катании вторых номеров
Сетку крепежную. Я не знаю, что эта за сетка, но очень крутая. Несколько лет использую по максимуму, что только не крепил, она до сих пор живая, не растянулась и нигде бахромы не образовалось, огонь вещь.
Цепь с замком, противоугонную
Китайскую гарнитуру, еще в коробке не достававшуюся.
Балаклаву
наколенники
за доплату в тысячу получил и кожаные летние перчатки.

Затрамбовав пожитки в два рюкзака, пожав руки, я двинул в сторону М4. Мотоцикл весом и габаритами был очень близок к моему китайцу, поэтому достаточно быстро с ним освоился, проехав по пустой Москве выехал на МКАД, оттуда свернул на М4, остановился на заправке, залить топливо, перекусить и кофейку хлебнуть. Сделал фото, которое тут же пошло отсылаться всем кому только можно и нельзя.

Перед выездом сделал небольшую манипуляцию с мотоциклом, дабы не подставлять предыдущего владельца с штрафами, и пролетать на шару платки. Да, сразу оговорю, с тех пор я созрел, повзрослел в плане мотоциклиста, и такой ерундой последние три года не маюсь. Езжу полностью укомплектованным, и даже номер не пачкаю. Превысил скорость, попал на камеру — неси ответственность за свои поступки, плати. А тогда еще было достаточно пацанской дури в голове.

Еду по трассе по подмосковью, решил остановиться по нужде, и что-то так получилось мотоцикл у меня заглох. Ну б*я, приехали, 270 тысяч трансформировались в недвижимость в полночь посреди трассы. Пока стоял тыркался с ним, остановился фургон, оттуда вышел парень с вопросами: что случилось, чем помочь? Оказалось мотобратишка, вез домой новенькую хонду, которой по его словам еще в России не было еще. Попробовали завестись, и о чудо мотоцикл завелся. Обменялись контактами, да пожелав доброго пути, поехали дальше.
На улице стало довольно прохладно и я осознал свое главное упущение, не продумал, что ночью будет холодно. Куртка была без теплой подкладки, а на ногах гражданские джинсы. Да, выяснился один неприятный момент, у мотоцикла бак 10 литров. При скорости 120-140, он улетает за чуть больше часа. Вот спустя 150 километров пути на заправке стал решать проблему с холодом. Натянул подкладку с той куртки которую мне отдал продавец, а саму куртку после того как садился на мотоцикл укладывал на ноги частично их закрывая. Стало более менее терпимо ехать. Так и двигался по трассе, часто останавливаясь на заправках. Сначала долгая распаковка, затем залив топлива, и долгая запаковка обратно. Начались платные участки полностью освещенные. Тут я поверил в себя и мотоцикл и стал пилить максимум возможного. Скорость стала под 160, периодически разгонялся до его максимальных 178км. При таких скоростях бак вылетал за час десять.
В четыре утра в Воронежской области я сильно стал мерзнуть, стало клонить в сон, хотелось есть и вообще провалился в глубокую депрессию. Ехал и ненавидел себя и мотоцикл, жалел о всей своей затее и покупке мотоцикла. На улице уже рассветало, я доехал до пятака на трассе с кафешками, сервисами и стоянкой дальнобоев. Заехал на площадку, поездил туда-сюда все закрыто, все спят. Кисти у меня окоченели, ноги тоже, настрой никакой. Остановился и просто минут десять стоял грея пальцы и ноги от выхлопной трубы. Немного согревшись, решил ехать дальше до места, где смогу попить, поесть. Спустя какое-то время показалась заправка, на которую я заехал заливаться. Взял кофе и пончик, стою в помещении, смотрю в окно на мотоцикл. В глазах стояла черно-белая картинка уныния и отчаяния. Но вот хлебая кофе, чувствую, как глоток за глотком, мир вокруг расцветает, картинка начинает наполняться цветами. Наступил переломный момент, когда я согрелся, пришел в себя и поднялось настроение. Глядя на мотоцикл, я подумал какой же он классный, все таки не зря все затеял. Дальнейший путь шел уже как-то веселее. Въехав в Ростовскую область, я начал постоянно материться, асфальтовое покрытие ухудшилось, и часто стал пробивать подвеску. За всю ночь до этого, ехав в темноте, я так не попадал в выбоины, как при свете за час езды в Ростовской области.
Но с другой стороны, поток стал интенсивнее, и ехать стало намного веселее, в том плане, что приходилось быть более собранным, обгоны, маневры. Не как ночью пилишь и пилишь, раз в час попадается машина. К девяти утра я въехал в Ростов.
Так началась моя мотожизнь. Впереди был первый месяц насыщенных событий, за который я сделаю километраж больше, чем предыдущий хозяин за два года владения, так же попаду в две аварии. (не по моей вине) И познаю, какие это траты — иметь мотоцикл.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 25 февраля 2021 в 19:44
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+6
AlexMur
Прочёл! Весьма интересное повествование!:)
+4
Hrundel29
Прочитал с удовольствием. Продолжение будет ???
+1
arahmid
А о чем писать в продолжении?
+4
Zver1963
Осилил, прочитал. Если понял что твоё, дерзай. Удачи.
+2
MyMarvel
Прочёл с середины до конца. Неплохо пишешь! Ох уж эти авантюры — пилить сонным сутки ночью на неизвестном моте 160+км/ч…
0
arahmid
Да, согласен. В целом про весь свой первый сезон могу сказать: безумие и везение. Слава богу живой и без повреждений.
+1
BigMike
в его голове даже не укладывается как можно купить такой мотоцикл и поехать на нем тысячу километров

Улыбнуло, у меня ровно такая же первая реакция была))
0
BEN3IN
Очень интересный рассказ, прочитал на одном дыхании) Продолжение следует?)
+2
arahmid
Продолжение именно как истории не планировал. На другие темы есть мысли написать.
0
BEN3IN
Интересно будет почитать)) жду)))
+1
kergak
Кофе и пончик… Много ли надо для счастья
0
Kyrt
  • Kyrt
  • 26 февраля 2021 в 9:28
Молодец, ровных дорог!
+1
glareone
вам обязательно нужно добавить несколько абзацев, чтобы разбить эту кучу предложений на части :)
но было круто)
0
arahmid
Добавил, разбил. Надеюсь теперь читать комфортнее простыню
0
moto_vet
и больше фото
0
arahmid
Фото не получится, уперся в ограничение по символам. Итак чтоб в один пост уложиться пришлось текст сокращать.
0
netuimen
удачи!)
0
Shnaps73
Ништяк.Мне понравилось)
+2
Armstrong
Хороший рассказ, конечно. Многие такими были, наверное. Но добавлю дегтя. Вся история наводнена безрассудством: тут и папа, покупающий детям мотки, при их неумении ездить, и катания по полям, чудом обходящиеся без травм, и бэушный экип сомнительного происхождения и неподготовленный дальняк, и мечты о недорогом спорте и езда с запредельными для своего опыта скоростями. Классика. Вы — везучий. Как не убились — удивительно…
Обзаведитесь нормальным экипом, да почаще смотрите разборы аварий. Очень отрезвляет! И берегите себя, везение не безгранично!
0
Hadson
При усталости лучше не ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arahmid, Вход в мотожизнь