Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №3-Three months later

Итак, наконец, спустя 3 месяца мы смогли найти все нужные нам компоненты и собрать мотор.
По мотору были расточены цилиндры под кованные поршни АТ, срезали с плоскости цилиндров по 1,5 для поднятия сжатия. Были установлены японские подшипники и сальники, перебраны головы и т.д.

по проводке: собиралась на компонентах вазовских компонентах, но на родном опережении. такой вариант зажигания самый надежный и неприхотливый.

потихоньку собираем все на раму, укладываем в гофру, прячем под сидушку и бак:

в карбюраторах рассверливаем жиклеры, более никаких доработок не производили.
И вот он, красавец:


на удивление, карбы хороши прижились, без проблем настроились.
На 17 колесах и 9 паре на средних оборотах уверенно идет порядка 140, дальше не стал крутить, обкатка же.
Очень не хватает 5 передачи, ибо имея стабильную тягу на всех 4 передачах, полагаю, что на 150 банально упрется в обороты.
Хотя, для урала это уже не плохой результат и 4 передачи хватает с головой.
По характеристике работы мотор получился скорее верховой, ибо начиная со средних оборотов мотор имеет весьма чувствительный похват, который сохраняется на всех 4 передачах. Думаю, подобная характеристика получилась благодаря карбюраторам.
В целом, пока больше, чем в пол газа не передвигаюсь, поэтому каких-то замеров нет смысла делать, хотя весьма интересно.

На данный момент муфта меняется на шрус, ибо хватает ее не более, чем на 100км.
  • Tryapchev24Tryapchev24
  • Павел Тряпчев
  • 31 мая 2019 в 9:20
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+3
ushakov_ivan
Дёшево и сердито, но красиво! Молодца
+3
vlreshet
Глядя на резину, тормоза, покраску, и т.д. я не сказал бы что прям «дёшево»
+2
ushakov_ivan
Если сравнить с оппозитом от того же BMW, то это дёшево =0
0
Tryapchev24
Порядка 80т.р бюджет проекта, относительно не дорого, учитывая объем работы
+3
rpomo4
Всё здорово кроме фары и ее крепления
0
Tryapchev24
Фару по размеру больше не хотелось, передвигаюсь в основном за городом и света хватает с головой, на ближайший сезон буду с ней передвигаться. Ну а когда категорию открою и поеду в город, естественно, будет нормальный свет уже, чтоб народ не слепить.
0
Tryapchev24

мне кажется, что по своим размерам она оптимальна, а подобное крепление дает массивности передней части
0
AlexG242
О, знакомые пейзажи! Очень приятным сюрпризом было, что владелец такого интересного кастома обитает неподалеку от меня :)
P.S. Элита на связи!
0
Tryapchev24
AlexG242, ого, еловка на связи)
0
JohnAl
А приборы будут? Ну и фара, это, наверное, временное решение?
0
Tryapchev24
Нет, из приборов будет только счётчик моточасов с тахометром, в остальном не вижу смысла.
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
0
ReActor
Сильно бросается в глаза топливный и воздушный фильтр. С ними надо что-то делать. Портят всю лаконичность, которую так хотели передать.
0
Tryapchev24
На воздушный фильтр хочу ещё сделать чехлы из поролона для фильтров воздушных, но пока не могу найти у нас в городе. Ну а вазовские топливные фильтры тоже одни из доступных и рабочих, а красить их колхоз(
+1
pirojok
а мне целиком всё зашло
+1
EEvarik
А мне очень нравиться! Молодец!
+1
B-twin
Где буш тёлычей катать и нахера такие лютые прямотоки, у самого бошка через полтора часа будет отваливаться…

В остальном большой и жирный плюс!!!
+2
Tryapchev24
В баню баб, все для себя любимого)
А прямотки начинают орать только на оборотах, если не газить, все нормально по громкости
0
B-twin
тогда лады!
+2
Pugnator
В качестве топливного фильтра рекомендую Bosch0 450 904 058. Очень маленький, стоит 70рублей и его легче спрятать. Фильтр можно обмотать аккуратно флисовой изолентой, чтобы не выделялся.
0
Tryapchev24
загуглил, спасибо!
+1
dw610
На девятке 140 — это обкатка?!!! Это жесть!!!
0
Tryapchev24
ну, понятно, что это кратковременно, на секунд 10, но это и не полный газ.
+1
SNOODY
Нормуль!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103 1994, Постройка урала: Часть №3-Three months later