Урал ИМЗ-8.103 1994 → Постройка урала: Часть №3-Three months later
Итак, наконец, спустя 3 месяца мы смогли найти все нужные нам компоненты и собрать мотор.
По мотору были расточены цилиндры под кованные поршни АТ, срезали с плоскости цилиндров по 1,5 для поднятия сжатия. Были установлены японские подшипники и сальники, перебраны головы и т.д.
по проводке: собиралась на компонентах вазовских компонентах, но на родном опережении. такой вариант зажигания самый надежный и неприхотливый.
потихоньку собираем все на раму, укладываем в гофру, прячем под сидушку и бак:
в карбюраторах рассверливаем жиклеры, более никаких доработок не производили.
И вот он, красавец:
на удивление, карбы хороши прижились, без проблем настроились.
На 17 колесах и 9 паре на средних оборотах уверенно идет порядка 140, дальше не стал крутить, обкатка же.
Очень не хватает 5 передачи, ибо имея стабильную тягу на всех 4 передачах, полагаю, что на 150 банально упрется в обороты.
Хотя, для урала это уже не плохой результат и 4 передачи хватает с головой.
По характеристике работы мотор получился скорее верховой, ибо начиная со средних оборотов мотор имеет весьма чувствительный похват, который сохраняется на всех 4 передачах. Думаю, подобная характеристика получилась благодаря карбюраторам.
В целом, пока больше, чем в пол газа не передвигаюсь, поэтому каких-то замеров нет смысла делать, хотя весьма интересно.
На данный момент муфта меняется на шрус, ибо хватает ее не более, чем на 100км.
По мотору были расточены цилиндры под кованные поршни АТ, срезали с плоскости цилиндров по 1,5 для поднятия сжатия. Были установлены японские подшипники и сальники, перебраны головы и т.д.
по проводке: собиралась на компонентах вазовских компонентах, но на родном опережении. такой вариант зажигания самый надежный и неприхотливый.
потихоньку собираем все на раму, укладываем в гофру, прячем под сидушку и бак:
в карбюраторах рассверливаем жиклеры, более никаких доработок не производили.
И вот он, красавец:
на удивление, карбы хороши прижились, без проблем настроились.
На 17 колесах и 9 паре на средних оборотах уверенно идет порядка 140, дальше не стал крутить, обкатка же.
Очень не хватает 5 передачи, ибо имея стабильную тягу на всех 4 передачах, полагаю, что на 150 банально упрется в обороты.
Хотя, для урала это уже не плохой результат и 4 передачи хватает с головой.
По характеристике работы мотор получился скорее верховой, ибо начиная со средних оборотов мотор имеет весьма чувствительный похват, который сохраняется на всех 4 передачах. Думаю, подобная характеристика получилась благодаря карбюраторам.
В целом, пока больше, чем в пол газа не передвигаюсь, поэтому каких-то замеров нет смысла делать, хотя весьма интересно.
На данный момент муфта меняется на шрус, ибо хватает ее не более, чем на 100км.
- Tryapchev24
- Павел Тряпчев
- 31 мая 2019 в 9:20
- 1
- +30
- Tryapchev24
- 31 мая 2019 в 11:06
- ↑
- ↓
Порядка 80т.р бюджет проекта, относительно не дорого, учитывая объем работы
- Tryapchev24
- 31 мая 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
Фару по размеру больше не хотелось, передвигаюсь в основном за городом и света хватает с головой, на ближайший сезон буду с ней передвигаться. Ну а когда категорию открою и поеду в город, естественно, будет нормальный свет уже, чтоб народ не слепить.
- Tryapchev24
- 31 мая 2019 в 11:13
- ↑
- ↓
мне кажется, что по своим размерам она оптимальна, а подобное крепление дает массивности передней части
- Tryapchev24
- 31 мая 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
Нет, из приборов будет только счётчик моточасов с тахометром, в остальном не вижу смысла.
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
Фару поставил как самую оптимальную по размеру, пока ничего аналогичного не найду, буду с ней ездить, ибо она отлично вписывается в общий образ.
- Tryapchev24
- 31 мая 2019 в 17:49
- ↑
- ↓
На воздушный фильтр хочу ещё сделать чехлы из поролона для фильтров воздушных, но пока не могу найти у нас в городе. Ну а вазовские топливные фильтры тоже одни из доступных и рабочих, а красить их колхоз(
- Tryapchev24
- 4 июня 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
ну, понятно, что это кратковременно, на секунд 10, но это и не полный газ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть