Honda AX-1 NX250 1988 → Установка помпы BOSCH вместо неисправной штатной.
Обнаружил я после покатушки капли антифриза на дренажном отверстии помпы, проверил уровень масла и огорчился что его стало больше (антифриз пошел в масло). Нашел в интернете рем. комплект для штатной помпы ток не уверен что он подойдет и ждать его окало месяца. Ждать месяц во время сезона не вариант так что заказал себе помпу Bosch 0392023004.
За два дня её мне доставили и еще за пол дня я её поставил. Подключил через реле и предохранитель к аккумулятору, управляющий контакт реле запитал от лягушки заднего стоп сигнала ("+" там появляется при повороте ключа зажигания). Цена вопроса 3 500 рублей. 3 100 помпа + 400 хомуты, шланги и два уголка соединительных диаметром 16 мм изогнутых под 90 градусов (это все продается практически в любом авто магазине по автовазам) и сантехнический хомут для крепления помпы (его можно найти в магазинах с сантехникой) Эта помпа обладает гораздо большой производительностью чем штатная и очень малым энергопотреблением окало 1А (сам не измерял нашел в интернете замер).
Данный вариант ремонта подойдет для любого мотоцикла с водяным охлаждением как временная мера пока едут запчасти или даже на постоянку.

За два дня её мне доставили и еще за пол дня я её поставил. Подключил через реле и предохранитель к аккумулятору, управляющий контакт реле запитал от лягушки заднего стоп сигнала ("+" там появляется при повороте ключа зажигания). Цена вопроса 3 500 рублей. 3 100 помпа + 400 хомуты, шланги и два уголка соединительных диаметром 16 мм изогнутых под 90 градусов (это все продается практически в любом авто магазине по автовазам) и сантехнический хомут для крепления помпы (его можно найти в магазинах с сантехникой) Эта помпа обладает гораздо большой производительностью чем штатная и очень малым энергопотреблением окало 1А (сам не измерял нашел в интернете замер).
Данный вариант ремонта подойдет для любого мотоцикла с водяным охлаждением как временная мера пока едут запчасти или даже на постоянку.


vovashayfel
- Владимир
- 2 мая 2019 в 9:12
- 3
- +17

- bratchanin
- 2 мая 2019 в 15:12
- ↓
Добрый день!
Циркуляционный насос стоит неверно, в таком положении его будет воздушить.
Надо перевернуть насос электрическим разъемом вверх, кстати разъем там АХ-336
Укажите название ссылки...
А так за смекалку плюсик!
Циркуляционный насос стоит неверно, в таком положении его будет воздушить.
Надо перевернуть насос электрическим разъемом вверх, кстати разъем там АХ-336
Укажите название ссылки...
А так за смекалку плюсик!

- vovashayfel
- 2 мая 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Так и есть. Я этим кусочком шланга заглушил штатную помпу чтоб в нее грязь нелетела

- vovashayfel
- 2 мая 2019 в 22:23
- ↑
- ↓
Тоже сначала думал о газелевской помпе за 900 рублей. Почитал о ней и понял что она для мотоцикла совершено не подходит
1. Большие габариты
2. Слишком большая производительность для мотоцикла
3. Высокое энергопотребление
4. Ресурс и надежность на очень низком уровне.
Поэтому пришлось потратится на Bosch
1. Большие габариты
2. Слишком большая производительность для мотоцикла
3. Высокое энергопотребление
4. Ресурс и надежность на очень низком уровне.
Поэтому пришлось потратится на Bosch
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть