CF Moto CF650-NK 2013 → Замена сальников помпы
Сразу после покупки на пробеге около 5500км заметил течь под помпой. Текла охлаждающая жидкость вместе с маслом. Погуглив, решил что надо заменить сальники помпы. Для этого был заказан комплект сальниковой сборки и всех прокладок. Процесс замены достаточно прост:
1. Сливаем антифриз, выкрутив ключом на 8 соответствующий болт на помпе и открыв крышку радиатора.
2. Откручиваем крышку помпы, ключом на 8, ослабляем хомут.
снимаем крышку, не теряя при этом 2 пина
3. Ставим мот на первую передачу, зажимаем задний тормоз и откручиваем болт ключом на 8, удерживающий крыльчатку. Резьба правая, не как на других помпах, где левая резьба.
Видим сальник установленный в крыльчатке и ответную подпружиненную часть.
4. Осматриваем крыльчатку на возможные дефекты, при необходимости меняем. Вынимаем старый сальник отверткой, очищаем крыльчатку. Устанавливаем новый сальник в крыльчатку руками до упора, предварительно смочив резиновую часть антифризом. Керамическую часть обезжириваем, и перед установкой обратно тоже смачиваем антифризом.
5. Снимаем руками сальниковую сборку, очищаем все за ней и вал. Не теряем пин, установленный в блоке.
Я менял сальниковую сборку целиком. Если у вас сальники отдельно, удаляем старые сальники и впрессовываем новые. Можно впрессовать подходящей торцевой головкой.
6. Меняем резиновые прокладки, перед установкой смазываем прокладки.
7. Смазываем «губы» резинового масляного сальника высокотемпературной смазкой.
8. Обезжириваем и смачиваем антифризом керамические поверхности сальника.
9. Собираем в обратном порядке, устанавливаем сальниковую сборку.
10. Устанавливаем крыльчатку, прикручиваем поставив на передачу и зажав задний тормоз, момент затяжки 9,8Нм
11. Устанавливаем крышку помпы. Надеваем патрубок. Прикручиваем крышку, постепенно подкручивая болты «по диагонали». Момент затяжки болтов 9,8Нм. Подтягиваем хомут, момент затяжки 2Нм
12. Вкручиваем сливной болт. Момент затяжки 7Нм, не забываем установить шайбу-прокладку.
13. Заливаем антифриз в радиатор до горла и расширительный бачок до среднего уровня.
Заводим, проверяем на течи, глушим, проверяем уровень, при необходимости доливаем.
1. Сливаем антифриз, выкрутив ключом на 8 соответствующий болт на помпе и открыв крышку радиатора.
2. Откручиваем крышку помпы, ключом на 8, ослабляем хомут.
снимаем крышку, не теряя при этом 2 пина
3. Ставим мот на первую передачу, зажимаем задний тормоз и откручиваем болт ключом на 8, удерживающий крыльчатку. Резьба правая, не как на других помпах, где левая резьба.
Видим сальник установленный в крыльчатке и ответную подпружиненную часть.
4. Осматриваем крыльчатку на возможные дефекты, при необходимости меняем. Вынимаем старый сальник отверткой, очищаем крыльчатку. Устанавливаем новый сальник в крыльчатку руками до упора, предварительно смочив резиновую часть антифризом. Керамическую часть обезжириваем, и перед установкой обратно тоже смачиваем антифризом.
5. Снимаем руками сальниковую сборку, очищаем все за ней и вал. Не теряем пин, установленный в блоке.
Я менял сальниковую сборку целиком. Если у вас сальники отдельно, удаляем старые сальники и впрессовываем новые. Можно впрессовать подходящей торцевой головкой.
6. Меняем резиновые прокладки, перед установкой смазываем прокладки.
7. Смазываем «губы» резинового масляного сальника высокотемпературной смазкой.
8. Обезжириваем и смачиваем антифризом керамические поверхности сальника.
9. Собираем в обратном порядке, устанавливаем сальниковую сборку.
10. Устанавливаем крыльчатку, прикручиваем поставив на передачу и зажав задний тормоз, момент затяжки 9,8Нм
11. Устанавливаем крышку помпы. Надеваем патрубок. Прикручиваем крышку, постепенно подкручивая болты «по диагонали». Момент затяжки болтов 9,8Нм. Подтягиваем хомут, момент затяжки 2Нм
12. Вкручиваем сливной болт. Момент затяжки 7Нм, не забываем установить шайбу-прокладку.
13. Заливаем антифриз в радиатор до горла и расширительный бачок до среднего уровня.
Заводим, проверяем на течи, глушим, проверяем уровень, при необходимости доливаем.
- serder
- Сергей
- 9 мая 2017 в 13:19
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть