Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. calculator → Загородная поездка на мотоцикле под новый год.

Эта зима выдалась тёплой и малоснежной. Но за МКАД'ом я снега таки чуть-чуть нашёл)
  • calculatorcalculator
  • 13 января 2018 в 15:54
  • оценка: +6

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 13 января 2018 в 17:28
Метки нужно разделять запятой, поправил
0
calculator
Спасибо, буду знать.
0
Stasentius
А как шипы перенесли чистый асфальт? Я так понял, ты не мало по нему проехал.
0
calculator
Дорожные резьбовые шипы поставил. Твёрдый сердечник. Асфальт, в плане износа, не страшен…
0
Shokai
непосредственно в Москве 1го января ночью было весьма недурственно :)
0
Rean
ночью было весьма недурственно
Имелось ввиду эндурственно? )))
0
DrewID
Я смотрю многие владельцы аксов забивают на сломанный спидометр))) Но я свой починю, так или иначе.
0
calculator
Я уже думаю электронный привод поставить. Что-то родной не хочет ремонтироваться.
0
seledkin
Да чего там ремонтировать? )))
Или шестерня привода или/и провод. Больше там ломаться нечему. И первое и второе достаточно дешевое.
Просто многие владельцы аксов почему-то не любят свой мотоцикл.

Я себе меняю передние перья и траверсу + колесо. придётся избавиться от приборки + всё остальное. Выставлю на продажу на зелёном форуме.

Нормальная приборка koso или vapor — это от 8ми и выше. Все копии на Али полная ерунда.
0
calculator
На практике бывает что даже замена привода в сборе не помогает. И это ни единичный случай.
0
seledkin
хмм… Может люди не смазывают данный узел? Или ставят китайскую шестерёнку? (с ними есть проблемы)

Что-то с трудом верится, что ставя оригинальный трос + оригинальную шестеренку + ещё и «источник» (н блочок в переднем колесе) и грамотно собрав и смазав можно поиметь проблем.

Был случай на 30 тысячах когда в дикие ливни + после мороз в минус — у меня умер трос. Его просто заклинило и вырвало. Трос был весь ржавый. Шестерня живая осталась. Прочистив нормально узел, шестеренку и купив новый трос — нет и не было проблем в последующие 60 тысяч. Хотя езжу в любую погоду.
0
calculator
Нужно понимать что в целом система это не только трос, шестерня, «блочёк». Кому-то помогает просто установка китайской шестерни, кому-то не помогает замена привода и троса.
0
seledkin
Не. В целом это вся система и есть. «Кольцо с усиками» в колесе крутит шестеренку, а она через червячную передачу в «блочке» крутит трос, а трос крутит шестеренку в приборке. Больше там ничего нет.

А, да… приборка может быть просто нерабочая. Это да. Но её сломать ну очень трудно. она у меня даже полностью залитая внутри водой (как в аквариуме) и то работает.
0
DrewID
Были мысли. Сам радиолюбитель, поэтому смастырить электронную перемычку колесо-спидометр раз плюнуть. Заказал новую шестерню и трос, если и новое поломается, то сделаю, отчет оставлю на форуме аксов))
Но хочется сделать так, что бы не ломать родную улитку, наверно закажу у токаря такую же но латунную, в неё встрою датчик холла а в родную шестеренку вплавлю 4 магнита.
0
IvanF
  • IvanF
  • 14 января 2018 в 7:57
Теперь при продаже Мота ты не сможешь написать, что он «снега не видел» ))
0
calculator
Сейчас при покупке об этом не спрашивают пока)
0
DrewID
Я приехал смотреть акс зимой, его выкатили из гаража)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. calculator, Загородная поездка на мотоцикле под новый год.