Блог им. calculator → Загородная поездка на мотоцикле под новый год.
Эта зима выдалась тёплой и малоснежной. Но за МКАД'ом я снега таки чуть-чуть нашёл)
- calculator
- 13 января 2018 в 15:54
- +6
- Stasentius
- 13 января 2018 в 18:08
- ↓
А как шипы перенесли чистый асфальт? Я так понял, ты не мало по нему проехал.
- calculator
- 13 января 2018 в 18:22
- ↑
- ↓
Дорожные резьбовые шипы поставил. Твёрдый сердечник. Асфальт, в плане износа, не страшен…
- calculator
- 14 января 2018 в 16:17
- ↑
- ↓
Я уже думаю электронный привод поставить. Что-то родной не хочет ремонтироваться.
Да чего там ремонтировать? )))
Или шестерня привода или/и провод. Больше там ломаться нечему. И первое и второе достаточно дешевое.
Просто многие владельцы аксов почему-то не любят свой мотоцикл.
Я себе меняю передние перья и траверсу + колесо. придётся избавиться от приборки + всё остальное. Выставлю на продажу на зелёном форуме.
Нормальная приборка koso или vapor — это от 8ми и выше. Все копии на Али полная ерунда.
Или шестерня привода или/и провод. Больше там ломаться нечему. И первое и второе достаточно дешевое.
Просто многие владельцы аксов почему-то не любят свой мотоцикл.
Я себе меняю передние перья и траверсу + колесо. придётся избавиться от приборки + всё остальное. Выставлю на продажу на зелёном форуме.
Нормальная приборка koso или vapor — это от 8ми и выше. Все копии на Али полная ерунда.
- calculator
- 15 января 2018 в 1:20
- ↑
- ↓
На практике бывает что даже замена привода в сборе не помогает. И это ни единичный случай.
хмм… Может люди не смазывают данный узел? Или ставят китайскую шестерёнку? (с ними есть проблемы)
Что-то с трудом верится, что ставя оригинальный трос + оригинальную шестеренку + ещё и «источник» (н блочок в переднем колесе) и грамотно собрав и смазав можно поиметь проблем.
Был случай на 30 тысячах когда в дикие ливни + после мороз в минус — у меня умер трос. Его просто заклинило и вырвало. Трос был весь ржавый. Шестерня живая осталась. Прочистив нормально узел, шестеренку и купив новый трос — нет и не было проблем в последующие 60 тысяч. Хотя езжу в любую погоду.
Что-то с трудом верится, что ставя оригинальный трос + оригинальную шестеренку + ещё и «источник» (н блочок в переднем колесе) и грамотно собрав и смазав можно поиметь проблем.
Был случай на 30 тысячах когда в дикие ливни + после мороз в минус — у меня умер трос. Его просто заклинило и вырвало. Трос был весь ржавый. Шестерня живая осталась. Прочистив нормально узел, шестеренку и купив новый трос — нет и не было проблем в последующие 60 тысяч. Хотя езжу в любую погоду.
- calculator
- 15 января 2018 в 11:46
- ↑
- ↓
Нужно понимать что в целом система это не только трос, шестерня, «блочёк». Кому-то помогает просто установка китайской шестерни, кому-то не помогает замена привода и троса.
Не. В целом это вся система и есть. «Кольцо с усиками» в колесе крутит шестеренку, а она через червячную передачу в «блочке» крутит трос, а трос крутит шестеренку в приборке. Больше там ничего нет.
А, да… приборка может быть просто нерабочая. Это да. Но её сломать ну очень трудно. она у меня даже полностью залитая внутри водой (как в аквариуме) и то работает.
А, да… приборка может быть просто нерабочая. Это да. Но её сломать ну очень трудно. она у меня даже полностью залитая внутри водой (как в аквариуме) и то работает.
Были мысли. Сам радиолюбитель, поэтому смастырить электронную перемычку колесо-спидометр раз плюнуть. Заказал новую шестерню и трос, если и новое поломается, то сделаю, отчет оставлю на форуме аксов))
Но хочется сделать так, что бы не ломать родную улитку, наверно закажу у токаря такую же но латунную, в неё встрою датчик холла а в родную шестеренку вплавлю 4 магнита.
Но хочется сделать так, что бы не ломать родную улитку, наверно закажу у токаря такую же но латунную, в неё встрою датчик холла а в родную шестеренку вплавлю 4 магнита.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть