Yamaha TDM850 2000 → Yamaha TDM ощущения и мечты...
Добрый день, вот и настал момент когда я могу поделится впечатлениями о потенциально новых впечатлениях для меня. Это проба пера). Почему здесь? На этом портале у меня низкая активность и подписчиков практически нет), следовательно позора не будет). Но перейдём к сути.
Я в 2017 году в конце августа приобрел мотоцикл, предварительно продав все авто что у меня были. Вольво ХС70 и Фольксваген гольф 2 синхро. И так обо всём по порядку…
Идея купить мотоцикл родилась не спонтанно, этому предшествовало целая куча событий, описывать их очень долго и нудно, можно уже наверное книгу написать, но цель у меня немного другая. Я хочу описать свои ожидания и сравнить их с тем что получилось реально в жизни.
Скорее всего описание получится немного нудным, но я постараюсь его приукрасить.
Первые поездки, мысли были спутаны, ускорением, ветром и шумом в голове от ветра. Поэтому рассматривать их нет смысла. Все через это проходили при получении того о чем долго мечтали.
К выбору модели я подошёл довольно основательно, подбирал модель которая подойдёт по моим габаритам. 202 см рост накладывает многие ограничения. Большие крузера — подомной просто выглядят как максискутер.
Да и все эти «драги, вулканы и булеварды» мне нравились ровно до той поры как я на них посидел. Эта не моя романтика. Но что-то я забежал далеко, начнем с мук выбора модели.
1. Меня дико подбешивало то, что все обзоры по выбору мотоцикла для высоких людей снимали «Гномы» которые ростом до 180 см… Ну как вы можете сказать, что высокому человеку будет комфортно на том или ином мото??? КАК? Вы решили что если вы не достаёте до земли значит всем кто выше вас будет удобно? Чушь собачья! Было дикое желание сделать обзоры по подбору мотика). И эта идея пока не лишена смысла. Я даже купил камеру для этого, но к сожалению на дворе середина Октября 18 года… наверное уже поздновато. Хотя доступа к различным мотоциклам у меня есть благодаря секте))) но об этом позже.
2. Цена. Очень не хотелось покупать дорогущий мот. Да и денег особо не было.
Вернёмся к выбору, по итогу кучи всяких обзоров, видео, кучи прочитанного текста, я решил сначала получить права на А категорию. Потому как нужно пробовать, а как пробовать если до 30 лет никогда не сидел на мото??? Многие подумают как так, в детстве не было мото?? Да, к сожалению, в моём детстве у меня не было мотоцикла. Пошёл в досааф и записался в группу. Досааф выбрал потому что дешевле, а в Минске мотошколы нацелены на успешную сдачу в ГАИ. Всем пофиг как ты будешь ездить на ДОПах… Поэтому не видел смысла переплачивать. у нас обучение стоило в 2017 году 350 рублей, это где-то 170 долларов США. 40 дней и 18 моточасов))) Просто огромное количество времени, и я стал как лучший штурмовик… где, что, куда — знаешь, а что ты ещё хочешь??? в момент обучения чувствовал себя, каким-то «Победителем по жизни» постоянно дождь во время занятий. Вот такое вот херовое лето. И знаете что??? В момент сдачи в ГАИ я завалил экзамен. СУКА, пошёл дождь. На тот момент экзамен заключался в проезде восьмёрки и доски. Все прекрасно знают что такое доска. а вот в ГАИ восьмёрка это треш, асфальт без ям, но сука, вокруг восьмерки растут вековые деревья и она вся корявая от корней как барханы + 10 см бордюры/поребрики кому как удобнее). Так вот 8-ку я проехал без проблем, и я не мог не подскользнуться на доске. ОНА ПОКРАШЕНА КРАСКОЙ ДЛЯ РАЗМЕТКИ!!! По итогу со второго раза я сдал, и о чудо, получил водительское удостоверение с правом управления транспортом попадающим под категорию А.
Дальше было жгучее желание наконец-то катать по городу. Все так яро кричат о охеренном чувстве свободы и полёта. Отжал у товарища Хонду СиБи 400. Прикольный мот, и всё, просто прикольный, ускорение так себе, да авто выкатываешь со светофора, а где это чувство??? Полёт, свобода? хм… Ладно может не распробовал. Пару дней покатал на сибихе, эмоции были, но просто как от чего-то нового и всё… Ладно может просто мот не тот?
Взял у другого товарища Магну 750. Мощный аппарат, прикольные ощущения, совсем не такие как на сиби. Но может это просто потому что мощнее??? Мощь я люблю, скорость уже не так, дорого))). Но опять где это чувство полёта? ГДЕ МОЯ СВОБОДА?? я что зря трачу время на всё это? ладно отдал магну, взял минчик С4 250. Что -то типа сибихи, но не едет(((( опять не то. Может дело в размерах? Поехали в гараж, там есть БМВ R1150 RТ. Неповоротливый бегемот, которого при перегазовке кидает по сторонам, опозитник мать его так. Но там вообще едешь в коконе. Ни тебе ветра, ни шума… чувство полной изолированности есть, а чувства свободы и полёта нет… Да как так, все кто писал об этом врали??? Нет наверное я что-то не верно делаю… И закрадывается мысль: может это не моё? Но как так? Я же умею, я хочу, почему они могут а я нет?
В голову пришла мысль о том, что может это всё потому что нужен свой мот? «Yamaha TDM ощущения и мечты...» Спойлер в заголовке никуда не денешь.
Вот и пришло время разъездов просмотров хозяев… Как можно выбрать мотоцикл если ты в этом не разбираешься? Видео на Ютубе гора, но полезных которые действительно помогут, раз два и все… да занимался ремонтом авто долгое время, принципы все знаю и понимаю как работает узел или агрегат… Но по факту когда приезжаешь смотреть, стоишь как истукан или как Патрик, слюны только не хватает по бараде. По итогу мотоцикл купил у продавца который мне больше всего понравился и показался более честным. из 4-х которые я смотрел все были +- одинаковые. ПО итогу мне достался самый лучший вариант, из моего ценового диапазона, по данной модели. Ямаха ТДМ 850-2 4ТХ. 2000 года выпуска, с нормальными карбами.
Это я теперь знаю))) а тогда…
И вот он МОЙ мотоцикл, МОЙ!!!
Ща я как ПОЛЕЧУ, как ОСВОБОЖУСЬ…
Самое интересное началось когда я впервые поехал на своём мотоцикле. НУ вот оно предвкушение, а эффект такой же… Что за нафиг? Неужто я перегорел? И не могу больше испытывать более широкий диапазон эмоций? Не… фигня, наверное просто не распробовал, мозг не осознал что это моё. Нужно подождать. А на душе скребут кошки. Но началась зима… а я так и не испытал это прекрасное чувство…
Не знаю как чувство свободы, но времени мне мой «Мамонтёнок», как я его окрестил, сэкономил уйму. Было много покатушек, днём, ночью… Но чувство так и не пришло… Да ладно крутой мот, пробок нет, все бэхи остаются далеко сзади… даже некоторые окололитровые спорты… Круто же. Но не покидало чувство обмана… ГДЕ МОЯ СВОБОДА? ГДЕ ПОЛЁТ? И вот сейчас самый момент сказать что я наконец получил то, что так долго вожделел. Да я получил полёт. Не тот который хотел, а тот который бывает после ДТП, но мой «прерванный полёт» писала совсем не Марина Влади, да и я как бы не Высоцкий не разу… Всё оказалось гораздо банальнее: Пежо и я левее левого. ГАВ спасибо тебе за те долгие зимние вечера которые я смотрел на ютубе всё что связано с мотоциклами и правильностью их управлением. По сути это спало мне жизнь. Я совершил эту ошибку о которой мне долго вбивал в голову ютуб. НО степень совершения оказалась низкой, пострадал мот, несильно но неприятно, и я. Содрал кожу на локте и колене. и потерял шнурки))) Но как же сильно пострадало моё самолюбие. Как Я? В ДТП? И ВИНОВАТ????? Вот баран. Всё что я мог себе тогда сказать.
Я в 2017 году в конце августа приобрел мотоцикл, предварительно продав все авто что у меня были. Вольво ХС70 и Фольксваген гольф 2 синхро. И так обо всём по порядку…
Идея купить мотоцикл родилась не спонтанно, этому предшествовало целая куча событий, описывать их очень долго и нудно, можно уже наверное книгу написать, но цель у меня немного другая. Я хочу описать свои ожидания и сравнить их с тем что получилось реально в жизни.
Скорее всего описание получится немного нудным, но я постараюсь его приукрасить.
Первые поездки, мысли были спутаны, ускорением, ветром и шумом в голове от ветра. Поэтому рассматривать их нет смысла. Все через это проходили при получении того о чем долго мечтали.
К выбору модели я подошёл довольно основательно, подбирал модель которая подойдёт по моим габаритам. 202 см рост накладывает многие ограничения. Большие крузера — подомной просто выглядят как максискутер.
Да и все эти «драги, вулканы и булеварды» мне нравились ровно до той поры как я на них посидел. Эта не моя романтика. Но что-то я забежал далеко, начнем с мук выбора модели.
1. Меня дико подбешивало то, что все обзоры по выбору мотоцикла для высоких людей снимали «Гномы» которые ростом до 180 см… Ну как вы можете сказать, что высокому человеку будет комфортно на том или ином мото??? КАК? Вы решили что если вы не достаёте до земли значит всем кто выше вас будет удобно? Чушь собачья! Было дикое желание сделать обзоры по подбору мотика). И эта идея пока не лишена смысла. Я даже купил камеру для этого, но к сожалению на дворе середина Октября 18 года… наверное уже поздновато. Хотя доступа к различным мотоциклам у меня есть благодаря секте))) но об этом позже.
2. Цена. Очень не хотелось покупать дорогущий мот. Да и денег особо не было.
Вернёмся к выбору, по итогу кучи всяких обзоров, видео, кучи прочитанного текста, я решил сначала получить права на А категорию. Потому как нужно пробовать, а как пробовать если до 30 лет никогда не сидел на мото??? Многие подумают как так, в детстве не было мото?? Да, к сожалению, в моём детстве у меня не было мотоцикла. Пошёл в досааф и записался в группу. Досааф выбрал потому что дешевле, а в Минске мотошколы нацелены на успешную сдачу в ГАИ. Всем пофиг как ты будешь ездить на ДОПах… Поэтому не видел смысла переплачивать. у нас обучение стоило в 2017 году 350 рублей, это где-то 170 долларов США. 40 дней и 18 моточасов))) Просто огромное количество времени, и я стал как лучший штурмовик… где, что, куда — знаешь, а что ты ещё хочешь??? в момент обучения чувствовал себя, каким-то «Победителем по жизни» постоянно дождь во время занятий. Вот такое вот херовое лето. И знаете что??? В момент сдачи в ГАИ я завалил экзамен. СУКА, пошёл дождь. На тот момент экзамен заключался в проезде восьмёрки и доски. Все прекрасно знают что такое доска. а вот в ГАИ восьмёрка это треш, асфальт без ям, но сука, вокруг восьмерки растут вековые деревья и она вся корявая от корней как барханы + 10 см бордюры/поребрики кому как удобнее). Так вот 8-ку я проехал без проблем, и я не мог не подскользнуться на доске. ОНА ПОКРАШЕНА КРАСКОЙ ДЛЯ РАЗМЕТКИ!!! По итогу со второго раза я сдал, и о чудо, получил водительское удостоверение с правом управления транспортом попадающим под категорию А.
Дальше было жгучее желание наконец-то катать по городу. Все так яро кричат о охеренном чувстве свободы и полёта. Отжал у товарища Хонду СиБи 400. Прикольный мот, и всё, просто прикольный, ускорение так себе, да авто выкатываешь со светофора, а где это чувство??? Полёт, свобода? хм… Ладно может не распробовал. Пару дней покатал на сибихе, эмоции были, но просто как от чего-то нового и всё… Ладно может просто мот не тот?
Взял у другого товарища Магну 750. Мощный аппарат, прикольные ощущения, совсем не такие как на сиби. Но может это просто потому что мощнее??? Мощь я люблю, скорость уже не так, дорого))). Но опять где это чувство полёта? ГДЕ МОЯ СВОБОДА?? я что зря трачу время на всё это? ладно отдал магну, взял минчик С4 250. Что -то типа сибихи, но не едет(((( опять не то. Может дело в размерах? Поехали в гараж, там есть БМВ R1150 RТ. Неповоротливый бегемот, которого при перегазовке кидает по сторонам, опозитник мать его так. Но там вообще едешь в коконе. Ни тебе ветра, ни шума… чувство полной изолированности есть, а чувства свободы и полёта нет… Да как так, все кто писал об этом врали??? Нет наверное я что-то не верно делаю… И закрадывается мысль: может это не моё? Но как так? Я же умею, я хочу, почему они могут а я нет?
В голову пришла мысль о том, что может это всё потому что нужен свой мот? «Yamaha TDM ощущения и мечты...» Спойлер в заголовке никуда не денешь.
Вот и пришло время разъездов просмотров хозяев… Как можно выбрать мотоцикл если ты в этом не разбираешься? Видео на Ютубе гора, но полезных которые действительно помогут, раз два и все… да занимался ремонтом авто долгое время, принципы все знаю и понимаю как работает узел или агрегат… Но по факту когда приезжаешь смотреть, стоишь как истукан или как Патрик, слюны только не хватает по бараде. По итогу мотоцикл купил у продавца который мне больше всего понравился и показался более честным. из 4-х которые я смотрел все были +- одинаковые. ПО итогу мне достался самый лучший вариант, из моего ценового диапазона, по данной модели. Ямаха ТДМ 850-2 4ТХ. 2000 года выпуска, с нормальными карбами.
Это я теперь знаю))) а тогда…
И вот он МОЙ мотоцикл, МОЙ!!!
Ща я как ПОЛЕЧУ, как ОСВОБОЖУСЬ…
Самое интересное началось когда я впервые поехал на своём мотоцикле. НУ вот оно предвкушение, а эффект такой же… Что за нафиг? Неужто я перегорел? И не могу больше испытывать более широкий диапазон эмоций? Не… фигня, наверное просто не распробовал, мозг не осознал что это моё. Нужно подождать. А на душе скребут кошки. Но началась зима… а я так и не испытал это прекрасное чувство…
Не знаю как чувство свободы, но времени мне мой «Мамонтёнок», как я его окрестил, сэкономил уйму. Было много покатушек, днём, ночью… Но чувство так и не пришло… Да ладно крутой мот, пробок нет, все бэхи остаются далеко сзади… даже некоторые окололитровые спорты… Круто же. Но не покидало чувство обмана… ГДЕ МОЯ СВОБОДА? ГДЕ ПОЛЁТ? И вот сейчас самый момент сказать что я наконец получил то, что так долго вожделел. Да я получил полёт. Не тот который хотел, а тот который бывает после ДТП, но мой «прерванный полёт» писала совсем не Марина Влади, да и я как бы не Высоцкий не разу… Всё оказалось гораздо банальнее: Пежо и я левее левого. ГАВ спасибо тебе за те долгие зимние вечера которые я смотрел на ютубе всё что связано с мотоциклами и правильностью их управлением. По сути это спало мне жизнь. Я совершил эту ошибку о которой мне долго вбивал в голову ютуб. НО степень совершения оказалась низкой, пострадал мот, несильно но неприятно, и я. Содрал кожу на локте и колене. и потерял шнурки))) Но как же сильно пострадало моё самолюбие. Как Я? В ДТП? И ВИНОВАТ????? Вот баран. Всё что я мог себе тогда сказать.
- Treemplex
- Максюша
- 9 октября 2018 в 14:02
- 3
- +17
Запутанная история.
Зачем продавать аж две машины, при чём далеко не Жигули, чтобы купить б/у-шный ТДМ? Совсем не понял.
Про БМВ RT — какие там бросания при перегазовках? Сколько отзывов прочитал про этот мотоцикл — все хвалят за сбалансированность и предсказуемость.
И потом, если Вулкан, при вашем двухметровом росте, смотрится как максискутер, то ТДМ-то вообще как Ебрик? Или он крупнее круизёров?
Зачем продавать аж две машины, при чём далеко не Жигули, чтобы купить б/у-шный ТДМ? Совсем не понял.
Про БМВ RT — какие там бросания при перегазовках? Сколько отзывов прочитал про этот мотоцикл — все хвалят за сбалансированность и предсказуемость.
И потом, если Вулкан, при вашем двухметровом росте, смотрится как максискутер, то ТДМ-то вообще как Ебрик? Или он крупнее круизёров?
ПРодавал машины не из-за мото. Продал и подумал что ездить-то нужно на чём-то. Про БМВ, при откручивании газа на стоячем или на малой скорости его кидает по сторонам. Опозитник.
Что касается вулканов и иже с ним: у меня колени сильно выше чем бак, сиденье близко к рулю, ноги согнуты в коленях даже когда их ставишь на дуги.
Тдм в этом плане выше, когда я сижу то ноги прячутся в выеки под баком и смотрится со стороны более органично) но в общем плане да, как Ёбрик))))))
Что касается вулканов и иже с ним: у меня колени сильно выше чем бак, сиденье близко к рулю, ноги согнуты в коленях даже когда их ставишь на дуги.
Тдм в этом плане выше, когда я сижу то ноги прячутся в выеки под баком и смотрится со стороны более органично) но в общем плане да, как Ёбрик))))))
- danila1271
- 10 октября 2018 в 6:57
- ↓
Странная история. ТДМ отличный байк, у самого такой, причём тоже мамонтёнок
- Alex_ManOwaR
- 10 октября 2018 в 9:50
- ↓
У меня тоже TDM 850-2 4tx, заканчиваю 4 сезон, мотоциклом доволен полностью и менять его не стану ни за что!
- Daydreamer
- 10 октября 2018 в 12:07
- ↓
Удовольствие у всех своё. Мне очень понравилось кататься по ленобласти по точкам проекта 47/47, спасибо Norman Riders.
Повидал столько интересного, сколько бы не увидел ни за что, просто катаясь без цели. Едешь себе, смотришь по сторонам, красота.
Повидал столько интересного, сколько бы не увидел ни за что, просто катаясь без цели. Едешь себе, смотришь по сторонам, красота.
Постарайся больше не попадать в такие ситуации. Мы за тебя волнуемся, пусть и не говорим об этом…
Лично я просматривая новости про ДТП с мотоциклами очень боюсь найти там название твоего байка… и с облегчение выдыхаю когда вижу что это не тот мотоцикл, то марка не та, то объём )))…
Есть идея восстановить одну Jawa 350 красного цвета… поразмысли над этим!
Лично я просматривая новости про ДТП с мотоциклами очень боюсь найти там название твоего байка… и с облегчение выдыхаю когда вижу что это не тот мотоцикл, то марка не та, то объём )))…
Есть идея восстановить одну Jawa 350 красного цвета… поразмысли над этим!
- motobelarus
- 12 октября 2018 в 4:35
- ↓
Так в чем заключено «отсутствие свободы»? Или еще не разобрался?
- berejnov75
- 12 октября 2018 в 4:45
- ↓
Отъездил 2 сезона на Yamaha TDM900 2002 года выпуска.
Пришел к нему от Yamaha XJR1300.
Выбрал сам по объявлениям на Дроме, ближайший нашелся в Хабаровске (3000 км. от меня).
Я прыгнул на поезд и через три дня пилил уже обратно.
Первые впечатления — Оказывается с ветрозащитой ездить классно, ход подвески тоже доставлял определенный кайф.
И пожалуй это все положительные впечатления от Тыгыдыма.
После Хыжика не валит, но в кажется легче.
Откатал 2016 и 2017 год я сливал его в спешке, так как не было никакого желания катать на нем — сыплется тут, подтекает там, подстукивает везде.
Продал Тыгыдыма и взял СЛОНА (Yamaha XT1200Z Super Tenere). Просто небо и земля по всем характеристикам и показаниям.
Теперь когда меня спрашивают — У тебя же был ТДМ, как тебе?
Я всегда отвечаю — Я не понял, что ЭТО было.
ИМХО конечно.
Пришел к нему от Yamaha XJR1300.
Выбрал сам по объявлениям на Дроме, ближайший нашелся в Хабаровске (3000 км. от меня).
Я прыгнул на поезд и через три дня пилил уже обратно.
Первые впечатления — Оказывается с ветрозащитой ездить классно, ход подвески тоже доставлял определенный кайф.
И пожалуй это все положительные впечатления от Тыгыдыма.
После Хыжика не валит, но в кажется легче.
Откатал 2016 и 2017 год я сливал его в спешке, так как не было никакого желания катать на нем — сыплется тут, подтекает там, подстукивает везде.
Продал Тыгыдыма и взял СЛОНА (Yamaha XT1200Z Super Tenere). Просто небо и земля по всем характеристикам и показаниям.
Теперь когда меня спрашивают — У тебя же был ТДМ, как тебе?
Я всегда отвечаю — Я не понял, что ЭТО было.
ИМХО конечно.
Меня дико подбешивало то, что все обзоры по выбору мотоцикла для высоких людей снимали «Гномы» которые ростом до 180 см…На ютубе вроде есть два мужика, снимают обзоры вдвоём, один ростом 190, если не ошибаюсь.
Как зовут — не помню.
к сожалению на дворе середина Октября 18 года… наверное уже поздноватоВ гараже/на парковке можно снимать.
Технические особенности рассказать это не помешает.
Согласен, это был юмор или сарказм кто как воспринимает, не собирался никого обидеть. Но чаще люди с «нормальным» ростом стремятся назвать нас Длинными или шпалами. А вообще как определить какой рост нормальный?
ДА и блин не хотел я никого оскорбить, а ребята на ютубе вроде как которые 190 см ростом, «Мотолюбители_TV» смотрел их обзоры, они снимают в магазине мото, мне кажется что примерять мот и проехать и рассказать насколько это удобно немного другое) ну в общем из-за работы не могу описать свои эмоции которые я получил на суперлайт эндуро… а там посмотрим может и родится интересный проект)))
ДА и блин не хотел я никого оскорбить, а ребята на ютубе вроде как которые 190 см ростом, «Мотолюбители_TV» смотрел их обзоры, они снимают в магазине мото, мне кажется что примерять мот и проехать и рассказать насколько это удобно немного другое) ну в общем из-за работы не могу описать свои эмоции которые я получил на суперлайт эндуро… а там посмотрим может и родится интересный проект)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть