Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #0
1,5 месяца
Средняя Азия
Царские 250сс
Средняя Азия
Царские 250сс
Возможна Монголия и проникновение на территорию Китая через дырявый забор (но это не точно)
Ну давай, расскажи мне, насколько это трудно:
ездить в трипы на чекушке
ездить в трипы на чекушке
Представляю вашему вниманию свой унитаз
Властью, данной мне при регистрации — повелеваю:
Раздвинуть и сохранить сей манускрипт для будущих поколений дружественных мототуристов и аналов хейтеров
Алюминь
- GRADOBOEV
- Andrew
- 17 октября 2019 в 18:59
- 2
- ?
Это разве не офигенность? Я правда в такие ипеня пока не ездил, поскольку с золотым запасом не очень, но по Крыму и побережию ЧМ неплохо поездил. Хочу сказать… они для этого подходят не хуже любого Сферического Гуся в вакууме. Просто другая специфика, другие плюсы и минусы. Не смотрел двух чудаков на индусе 220СС мини круизере, из Твери в Индию, по Индии и обратно?
здесь был ататат
здесь был ататат
Фик знает… никогда не заботился о сроках, для меня езда на байке не работа на сдельщине, а удовольствие. Выспавшись проезжал 750км, финишировав ещё за светло, сказать что уставал и выматывался… такого не было. Просто вот реально понял что поехать к горизонту на мелкокубатурнике, это клёво, буду так кататься и далее :-)
Крым, во дворе гостинници яхт клуба в Семеизе. Девушка прокатилась 6000км :-) 2000 ехали вместе. Кто мнерассказывае что ездить на мелкокубатурниках несчитово… просто ржу!
i.postimg.cc/fLV2ybhJ/20190615-174707.jpg i.postimg.cc/P58zBcJ9/20191015-171329.jpg
i.postimg.cc/fLV2ybhJ/20190615-174707.jpg i.postimg.cc/P58zBcJ9/20191015-171329.jpg
здесь был ататат
Когда качу на св1100 куда либо, медленно никак не выходит, недавно приобрел второй honda xr250, еду и наслаждаюсь тем, что на св1100 не видел а просто пролетал, он подстегивает и получаешь удовольствие от быстрой езды, обгонов, динамики, сосредоточен на этом, а не на глядения по сторонам. На тракторе ХР едешь спокойно, он не располагает к гонкам, получаешь другой кайф противоположный, плюс проезжаешь где хочешь, на покрытие наплевать, от этого получаешь не меньшее удовольствие, чем от скорости.
На малокубатурнике ездить именно на дальняк, по оживлённым трассам в основном же придётся, тяжелее-тебя все обгоняют, надо не столько вперёд смотреть, сколько в зеркала, чтобы не сбили. А фуры очень даже могут. На нормальной кубатуре едешь в потоке и нервов на это нужно гораздо меньше.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
Не знаю как тут отреагируют модеры, уж больно геморно сюда фото и видео добовлять… но слушать суеверие о фурах и мелкокубатурниках на трассе которых обижают фуры тошно. У меня на стене в vk несколько роликов как это выглядит на М-4 в районе Ростова. Прежде чем постить такое как выше… рекомендую поглядеть. m.vk.com/videos126173609
А чего мне смотреть если меня лично при езде на DR200 фура обогнала только тягачом и сразу вильнула со встречки в свою полосу. Тут оставалось только либо под прицеп, либо в кювет.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
Так в этом и разница, что дорожник, а не лайтэндурка-соотношения звёзд разные. При тракторных соотношениях как мотор не насилуй, а сильно быстро не поедешь, точнее жалко становится гонять длительно на 90-100% максималки, вредно это для мотора. Потому если для малокубатурного дорожника поддерживать 90-100км/ч вполне можно, то для лайтэндурки-это почти предел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть