Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #0

1,5 месяца
Средняя Азия
Царские 250сс


Возможна Монголия и проникновение на территорию Китая через дырявый забор (но это не точно)




Ну давай, расскажи мне, насколько это трудно:
ездить в трипы на чекушке




Представляю вашему вниманию свой унитаз










Властью, данной мне при регистрации — повелеваю:

Раздвинуть и сохранить сей манускрипт для будущих поколений дружественных мототуристов и аналов хейтеров

Алюминь
  • GRADOBOEVGRADOBOEV
  • Andrew
  • 17 октября 2019 в 18:59
  • 2
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+5
Hutor
  • Hutor
  • 17 октября 2019 в 19:23
Не понял… уже проехал, или в процессе сборов? А по существу плюсую. Этим летом наездил на 150СС более 20000км. Мелкокубатурники офигенны для дальних прохватов. Ну те что не приходится перебирать через каждую 1000км :-)
0
DrewID
ну не сказал бы, что уж очень офигенны, но из болот вытаскивать проще, да и в буераках как-то увереннее на них.
+1
Hutor
Это разве не офигенность? Я правда в такие ипеня пока не ездил, поскольку с золотым запасом не очень, но по Крыму и побережию ЧМ неплохо поездил. Хочу сказать… они для этого подходят не хуже любого Сферического Гуся в вакууме. Просто другая специфика, другие плюсы и минусы. Не смотрел двух чудаков на индусе 220СС мини круизере, из Твери в Индию, по Индии и обратно?
+1
tkaga
  • tkaga
  • 17 октября 2019 в 19:57
можно, но зачем?
+1
Hutor
Для удовольствия чисто :-)
+1
tkaga
ну у каждого свои удовольствия, да.
только вот в серьезных дальняках вопрос практичности встает в другом масштабе.
запас хода, например, причем я понимаю не только ттх мопеда, но и то, насколько эти ттх подходят пилоту и сколько он может на этом мопеде пройти.
оно, конечно не критично, когда ты можешь спокойно делать 300-400 км в день и не париться о сроках, но вот когда сроки начинают подгорать…
+7
Hutor
Фик знает… никогда не заботился о сроках, для меня езда на байке не работа на сдельщине, а удовольствие. Выспавшись проезжал 750км, финишировав ещё за светло, сказать что уставал и выматывался… такого не было. Просто вот реально понял что поехать к горизонту на мелкокубатурнике, это клёво, буду так кататься и далее :-)
+2
andrey-11
На маленьком непринужденно наслаждешся видами, при необходимости легко остановившись для фотосессии, на кубатурном, как правило, ехать медленно не получается, сильный мот подстегивает, пока подумал остановиться уже далеко пролетел, получаешь кайф от быстрой езды, тут наоборот.
0
Hutor
Крым, во дворе гостинници яхт клуба в Семеизе. Девушка прокатилась 6000км :-) 2000 ехали вместе. Кто мнерассказывае что ездить на мелкокубатурниках несчитово… просто ржу!
i.postimg.cc/fLV2ybhJ/20190615-174707.jpg i.postimg.cc/P58zBcJ9/20191015-171329.jpg
0
Hutor
+7
Jah
  • Jah
  • 20 октября 2019 в 18:40
Вот эталон того, как надо показывать мотики.
+1
DriverXX
Фото девушки покрупнее планом есть?
0
tkaga
… на кубатурном, как правило, ехать медленно не получается
А можно подробнее про стаж дальняков на кубатурных мопедах?
+2
andrey-11
Когда качу на св1100 куда либо, медленно никак не выходит, недавно приобрел второй honda xr250, еду и наслаждаюсь тем, что на св1100 не видел а просто пролетал, он подстегивает и получаешь удовольствие от быстрой езды, обгонов, динамики, сосредоточен на этом, а не на глядения по сторонам. На тракторе ХР едешь спокойно, он не располагает к гонкам, получаешь другой кайф противоположный, плюс проезжаешь где хочешь, на покрытие наплевать, от этого получаешь не меньшее удовольствие, чем от скорости.
-1
haurhot
На малокубатурнике ездить именно на дальняк, по оживлённым трассам в основном же придётся, тяжелее-тебя все обгоняют, надо не столько вперёд смотреть, сколько в зеркала, чтобы не сбили. А фуры очень даже могут. На нормальной кубатуре едешь в потоке и нервов на это нужно гораздо меньше.
Если же дальняк по маленьким дорожкам-однозначно лайтэндурик рулит, действительно можно ехать расслаблено, любоваться видами.
Мне есть с чем сравнить: как с DR200SE пересел даже на Верзус-300 то сразу почувствовал. WR250 конечно сильно резвее моего, но если уж вопрос так поставлен глобально, то и ответ должен быть: кубатура-это для магистралей, а малокубатурники-для местных дорог.
0
Hutor
Не знаю как тут отреагируют модеры, уж больно геморно сюда фото и видео добовлять… но слушать суеверие о фурах и мелкокубатурниках на трассе которых обижают фуры тошно. У меня на стене в vk несколько роликов как это выглядит на М-4 в районе Ростова. Прежде чем постить такое как выше… рекомендую поглядеть. m.vk.com/videos126173609
0
haurhot
А чего мне смотреть если меня лично при езде на DR200 фура обогнала только тягачом и сразу вильнула со встречки в свою полосу. Тут оставалось только либо под прицеп, либо в кювет.
А про фуры vs малокубатурники как раз на днях в посте про поездку к Эльбрусу из Крыма было. Для тихоходных лайтэндур проблема точно существует, ибо они трактора по сути.
0
Hutor
У меня Боксер150 лёгкий дорожник. С марта по М-4 Крыму и побережию ЧМ наездил более 20000км. Никаких таких ужасов не испытывал, получил море удовольствия.
0
haurhot
Так в этом и разница, что дорожник, а не лайтэндурка-соотношения звёзд разные. При тракторных соотношениях как мотор не насилуй, а сильно быстро не поедешь, точнее жалко становится гонять длительно на 90-100% максималки, вредно это для мотора. Потому если для малокубатурного дорожника поддерживать 90-100км/ч вполне можно, то для лайтэндурки-это почти предел.
0
Hutor
Тут спорить не буду… эндуро для меня терра инкогнито. И да 90-100я еду.
0
mikeyakim
Сроки подгарают от неверно выбранного маршрута или конечной точки путешествия. У вас там в России столько мест, столько дорог… приклчений, бери да и катайся не спеша. Дело не в подгорании, а в адерналинах всяких, понтах и прочем. Но тут не как обвинение, а как говорится: каждому свое.
0
next
  • next
  • 17 октября 2019 в 22:15
Классный дрын, да еще и ништяками нашпигован правильными! Слюни — слюни! )))
0
pafi
  • pafi
  • 17 октября 2019 в 23:06
Я не кашпировский, что за мотоцикл?
0
AlexDriver
Yamaha wr250r.
0
Eventualis
что за зверь?
+2
exoriare
Мот похож на wr250f, но везде наклейки ктм и вп на вилке, непоняяятно)
+1
elley
  • elley
  • 18 октября 2019 в 6:28
Что за ковер на сиденье?
+1
ixelg
присоединяюсь к вопросу! выглядит брутальнее, чем вот такое )
0
ixelg
нашел по картинке, видимо Mad Dog Gear Comfort Ride Seat Protector
+1
br0nek
Пошла жара в хату)
+1
JarikBSU
С таким стремлением казаться КТМ бывают только китайцы.
В тут wr250…
Разрыв шаблона!
+1
DriverXX
Я в детстве на свой велосипед кама приклеивал наклейки Ламборгини.
0
Beardzilla
а Тенере была Камазом, ну и что?) Забавно же
+1
Kodi2006
Где купить такую сумочку на переднее крыло?
+1
dimas68ok
В фикспрайсе навалом подобных сумок. Можно подобрать хоть на крыло, хоть на дуги.цена смешная.
+1
bacha
На известном китайском сайте набери запрос: набедренная сумка мото. И выбирай на любой вкус и цвет.
0
ash032
А куда делась Тенера?
0
Skywarder
С интересом прочитал дневник Тюмень-Дакара и рад буду новым историям.
Но совсем запутался в наклейках на мотоциклах.
Расскажи, пожалуйста, почему на Yamaha wr250 наклеенно KTM, а на Tenere было наклеено КАМАЗ? О_о
+3
JamesStern
думаю ответ будет на подобие «Coz I Can»))
+1
next
Думаю ответа тут от автора вообще никакого не будет. Читайте, смотрите картиночки и отвечайте сами себе )) Звезда, что ты хочешь ?!…
0
Jimnysteria
Бак нештатный
-1
kazak742
Ждём в следующем сезоне прохладных сказов как классно ездить на чекухе по трассам в ветреную погоду.
Глянул цену у дилера на ямаху wr250 и прифигел. Почти 700к за голую чекуху, серьёзно? Она из золота что ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GRADOBOEV, Средняя Азия #0