Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 3 часть
1 часть
2 часть
8 день 310км
Этот день начал с того что вернулся в Ялту, для посещения еще одной достопримечательности которую нельзя проезжать мимо. Посмотрел на «Ласточкино гнездо» и двинул дальше по маршруту.
Как всегда забиваю в навигатор следующую точку пути и следую его указаниям. Яндекс навигатор решил, что вывести меня по основной улице из Ялты на Севастополь это слишком просто и начал меня таскать по всем закоулкам Ялты , вывел меня в частный сектор где сначала закончился асфальт и началась узкая грунтовая тропинка в сторону гаражей а потом вовсе показал что нужно спускаться не по дороге, (которой там собственно нет и очевидно некогда и не было) а по резким и узким ступеням с приличным уклонам, у меня конечно эндуро, но чет я решил оставить попытки пробить мотор об ступени как нить на другой раз. Выключил глючного яндекса и сам по карте добрался до дороги на Севастополь.
Дорога на Севастополь оказалась очень живописной с прекрасными видами на море и прибрежные скалы. И особенно сильно порадовало отсутствие пробок, которые мне в Крыму успели уже порядком поднадоесть.
Покатался по Севастополю и поехал дальше в сторону следующей точки на навигаторе. Яндекс и в этот раз решил что нормальные дороги это не для мото-туристов, которые ездят за приключениями. И начал выводить меня из города всякими окольными путями в итоге он меня завел в какую то глушь и показывал что мне нужно пересечь мост который по его сведениям находится прямо пере домной. Но по факту я стоял на какой то не понятной грунтовой тропе (да да тропе это даже не дорога) и уперся в железобетонный забор. Покружил возле этого места и понял что тут некогда не было ни дороги ни моста и перестроил маршрут в навигаторе. Я крайне сильно удивился когда навигатор меня протащил по половине Севастополя и я снова оказался у этого же забора. Прям возникло такое ощущение что я скачал слишком свежую версию яндекс карт в телефон, и дорожники еще просто не успели построить дорогу с мостом. И мне пришлось искать выезд из города по карте без помощи навигатора.
Из Севастополя поехал в строну Симферополя. В Симферополе у меня не было отмечено не каких интересных мест и его я проехал мимо. Следующая точка на маршруте была «Белая скала». На дороге к белой скале рабочие строили новую дорогу, и старая дорога которую знал навигатор оказалась заблокирована. Немножко потыкался по объездам пока не нашел скалу.
Насладился видам отвесной белой скалы, сделал пару фоток и поехал в лес, для установки палатки и отдыха перед завтрашним выездом из Крыма.
9 день 305 км
На обратном пути снова заехал на пляж возле Феодосии. И как истинный бич мото-турист достал из кофра брусок мыла, помылся, постирал вещи и развесил их сохнуть на мотоцикл)). Когда мне надоел отдых у моря, вещи как раз успели просохнуть, и я поехал без остановок в сторону крымского моста.
После моста поехал на Славянск-на-Кубани и на подъезде к Тимашевску попал в огромную пробку. Уже стемнело и объезжая пробку по обочине, в течении длительного времени мне так и не удалось разглядеть где она заканчивается. И тут я вспомнил что в отличии от автомобилистов, стоящих в этой пробке, я могу съехать с дороги в лесополосу и отправится спать.
10 день 664 км
Проснувшись, был обрадован тем, что пробке уже не было и путь был свободен. Когда ехал по трассе в сторону Азова заметил на своей полосе курицу и рядом с ней яйцо. Сложно предсказать будет ли курица и дальше сидеть на дороге и бросится под колеса, а на скорости в 100 км/час можно очень серьезно улететь с мотоцикла, при сбивании сей живности. Поэтому начинаю экстренно тормозить, используя оба тормоза для того чтобы максимально снизить скорость до момента объезда курицы. Убавил скорость примерно до 10 км/час и уже без всякого риска объехал живое препятствие. Потом бросил взгляд в зеркало заднего вида и обнаружил что за мной ехала фура, которой тоже пришлось экстренно затормозить чтобы не снести меня. Фура так быстро останавливалась что в зеркало было видно, что её прицеп относительно кабины водителя начал складываться домиком. Хорошо что все закончилось нормально. В такие моменты понимаешь, насколько опасен мотоцикл, ведь будь я на машине то даже бы и не обратил внимания на эту курицу, максимум бы побеспокоился о своем бампере…
После проезда Ростова-на-Дону начал моросить дождь. На обочине быстро накинул дождевик и продолжил путь в сторону Волгограда. Уже стемнело начало темнеть, а дождь все еще поливал меня. Ставить палатку в сыром месте под дождем желания не было, так что решил ехать пока не выйду из зоны дождя. Окало 23:00 дождь закончился и мне удалось найти сухое место, в лесополосе для ночевки, приблизительно в 200 км от Волгограда.
11 день 626 км
Обратный путь от Волгограда до Самары решил преодолеть по другой стороне Волги. Оказалась что дорога здесь хуже, но в принципе ехать можно. Через 300км дорога начала заметно ухудшатся и с каждым километров становится все хуже и хуже. День уже заканчивался, и я поставил палатку как обычно в лесополосе.
12 день 735 км
Продолжив дальше следовать по маршруту построенному яндексом, я оказался на уже практически полностью разрушенном асфальтовом покрытии. Потом дорога вообще перешла в грунтовку но в достаточно еще хорошую. На небе стали появляться тучи, а хорошая грунтовка вывела меня на обычную полевую дорогу. Поворачивать обратно уже не хотел потому что много возвращаться придется, а ехать вперед было все сложнее. Надеялся лишь на то что дождь не пойдет. В дождь на полевой дороге мой мотоцикл (и тем более груженый) ехать бы не смог а ставить палатку на не определенный срок посреди поля желания не было. До наступления дождя удалось выскочить с полевой дороги на старый асфальт который местами перемешивался с щебенчатой насыпью. Таким образом путь назад был отрезан дождем и я продолжил следовать в перед в надежде что дорога которая указана на навигаторе в действительности существует и что по ней я все таки попаду до Самару.
Во второй половине дня мне удалось добраться до хорошего асфальта. Перед наступлением темноты я уже проезжал Самару и пора было искать место под палатку, решил дотянуть до того места где ночевал в первую ночь своего путешествия. Добравшись до нужного съезда с трассы, повернул в лес ставить палатку на старое место. Здесь недавно был дождь и дорога под колесами была скользкая, а грязь по немного забивала колеса. Остановился в 40 метрах от участка где планировал поставить палатку и заметил в свети фары что от туда на меня сморит два глаза с силуэтом напоминающим большую (хотя скорее огромную) собаку или волка. Быстро развернул мотоцикл и решил что данное место для ночлега мне не подходит.
Уже была ночь я очень устал и хотелось побыстрее отправится спать. Решил что заночую в первой попавшейся гостинице, так как ночевать в лесу желание пропало. Через 20 км не какая ночлежка так и не попалась, а усталость уже брала верх и я решил переночевать в лесополосе не вдалеке от дороги (так что бы шум машин отгонял животных). Снова свечу фарой на предполагаемое место ночлега и опять из темноты на меня смотрит пара глаз на этот раз на высоте окало 20 см от земли. Из этого я решил что эта животина не большая, а следовательно это место мне подходит.
На улице уже стало весьма холодно и слегка моросил дождь. На палатку натянул целлофановую пленку что бы она не начала пропускать воду если ночью будет ливень и еще благодаря целлофана палатка лучше сохраняет тепло. С пленкай главное не переусердствовать и оставить пространства что бы свежий воздух мог без проблем попадать в палатку. Уже находясь в палатке вскипятил воды на газовой горелки для чая и запаривания каши. Пока работала горелка палатка очень быстро прогрелось. И мне удалось поужинать и отогреется после того как померз на трассе.
13 День, последние 800км
Утром погода была такая же. Буквально пару дней назад проезжая южные регионы я умирал от жары, а тут холод и сырость. Быстренько собираюсь и надеюсь что дальше будет лучше.
Чем ближе я приближался в сторону дома тем становилось холодней и дождь начал усиливаться. Когда до дома оставалось окало 600 км я уже не мог не замечать рывки от приводной цепи в движении. Остановился осмотреть цепь и понял что ей капец, часть роликов рассыпалось и её могло порвать в любой момент. Перед поездкой я поставил новую сальниковую цепь и регулярно ее смазывал в пути, поэтому крайне удивился что она умерла всего через каких то 6 000 км спокойной езды.
Рывки при скорости 60-70 км/час были едва заметны и я решил дальше двигаться не превышая этой скорости, что бы меньше нагружать цепь, и что бы хоть как добраться до дома. Да и кто му же обрыв цепи на большой скорости будет явно неприятней чем на более низкой. Ближе к Уфе стало еще холоднее и дождь начал поливать как из ведра. Дождевик оставлял меня полностью сухим, а вот кожаные перчатки промокли на сквозь и руки замерзали. В Уфе на заправке пообедал и отогрелся перед дальнейшей дорогой. Так потихоньку со скоростью мопеда я продолжал продвигается ближе к дому, дождь на протяжении всего пути даже и не думал заканчиваться, в лучшем случае начинал просто моросить. В этот день из-за холода я не останавливался на обочине и лесополосах для перекусов и отдыха. Ехал без остановок и все перекусы делал в теплых помещениях, совмещая их с заправкой бака.
Цепь выдержала дорогу до дома. И на следующий день я начал разбираться что привело к её раннему разрушению. Пред дорогой я заменил изношенные саленблоки задней звезды, на просто вырезанные куски очень грубой резины. И решил, что жёсткости резины вполне хватит для того, чтобы держать момент и не стал вставлять втулки в неё. Эту резину полностью разбило, звезда начала гулять и убила цепь.
Немного цифр
На всю поездку потратил всего лишь 18 000 рублей (12 000р. Бензин + 5 200 еда + 800 прочие расходы)
Расходовал 271 литр 95 бензина. Средний расход составил 3,9 литра на 100км
Общий пробег составил 6 800 км.
Комфортный пробег за день для Honda AX-1 600км, максимально комфортный 750км в день. Крейсерская скорость 100-110 км/час. обороты 7 200 в минуту
С собой брал:
1. Минимальный набор инструментов для обслуживания мотоцикла в пути (думаю перечислять все ключи смысла нет т.к для каждого мотоцикла этот набор индивидуален) + запасной коммутатор (многие владельцы АХ-1 жалуются на его умирание)
2. Велосипедный насос (им можно без проблем накачать полностью спущенное колесо за 2 минуты), так же стоит брать жгуты для ремонта бескамерных покрышек
3. Обезболивающие таблетки, таблетки от головной боли, от желудочных расстройств. Пара пакетиков фервекса, на случай если заболею что бы сбить симптомы
4. Газовая горелка с балончики к ней (потратил 3 балончика газа за поездку). И жестяная банка для кипячение воды.
5. 5 литровая канистра бензина (У меня бензобак всего 9 литров и если щедро откручивать ручку газа то бак высыхает за 130 км полностью)
6. Термос. Крышку термоса так же использовал для запаривания каши, лапши, пюре.
7. Небольшая баночка со средством для мытья посуды, столовая ложка и две чайных. И небольшой нож.
8. Палатка, коврик пенка, спальник, кусок целлофановой пленки для накрывания палатки
9. Дождевик и тапочки
10. Средства от насекомых (ток оно мне не пригодилось не разу)
Из еды брал лапшу быстрого приготовления, кашу быстрого приготовления, пюре тоже быстрого приготовления. На всей этой ерунде особо сыт не будешь, но вот если еще съедать в день по банки тушенки и не забывать про хлеб, то норм. Так же вдоль дороге попадается столовые, где можно нормально поесть.
Если так же планируете ночевать в палатке, то палатку нужно выбирать такую что бы она полностью защищала от насекомых. Искать место под палатку стоит пока еще светло. После наступления темноты сложнее увидеть хорошее место и еще все насекомые начинают активизироваться и мешать установке палатки.
Пост по изготовлению кофров-канистр и багажника на АХ-1
В этом году в начале июня поеду на горный Алтай. Буду рад если кто то захочет присоединится.
2 часть
8 день 310км
Этот день начал с того что вернулся в Ялту, для посещения еще одной достопримечательности которую нельзя проезжать мимо. Посмотрел на «Ласточкино гнездо» и двинул дальше по маршруту.
Как всегда забиваю в навигатор следующую точку пути и следую его указаниям. Яндекс навигатор решил, что вывести меня по основной улице из Ялты на Севастополь это слишком просто и начал меня таскать по всем закоулкам Ялты , вывел меня в частный сектор где сначала закончился асфальт и началась узкая грунтовая тропинка в сторону гаражей а потом вовсе показал что нужно спускаться не по дороге, (которой там собственно нет и очевидно некогда и не было) а по резким и узким ступеням с приличным уклонам, у меня конечно эндуро, но чет я решил оставить попытки пробить мотор об ступени как нить на другой раз. Выключил глючного яндекса и сам по карте добрался до дороги на Севастополь.
Дорога на Севастополь оказалась очень живописной с прекрасными видами на море и прибрежные скалы. И особенно сильно порадовало отсутствие пробок, которые мне в Крыму успели уже порядком поднадоесть.
Покатался по Севастополю и поехал дальше в сторону следующей точки на навигаторе. Яндекс и в этот раз решил что нормальные дороги это не для мото-туристов, которые ездят за приключениями. И начал выводить меня из города всякими окольными путями в итоге он меня завел в какую то глушь и показывал что мне нужно пересечь мост который по его сведениям находится прямо пере домной. Но по факту я стоял на какой то не понятной грунтовой тропе (да да тропе это даже не дорога) и уперся в железобетонный забор. Покружил возле этого места и понял что тут некогда не было ни дороги ни моста и перестроил маршрут в навигаторе. Я крайне сильно удивился когда навигатор меня протащил по половине Севастополя и я снова оказался у этого же забора. Прям возникло такое ощущение что я скачал слишком свежую версию яндекс карт в телефон, и дорожники еще просто не успели построить дорогу с мостом. И мне пришлось искать выезд из города по карте без помощи навигатора.
Из Севастополя поехал в строну Симферополя. В Симферополе у меня не было отмечено не каких интересных мест и его я проехал мимо. Следующая точка на маршруте была «Белая скала». На дороге к белой скале рабочие строили новую дорогу, и старая дорога которую знал навигатор оказалась заблокирована. Немножко потыкался по объездам пока не нашел скалу.
Насладился видам отвесной белой скалы, сделал пару фоток и поехал в лес, для установки палатки и отдыха перед завтрашним выездом из Крыма.
9 день 305 км
На обратном пути снова заехал на пляж возле Феодосии. И как истинный бич мото-турист достал из кофра брусок мыла, помылся, постирал вещи и развесил их сохнуть на мотоцикл)). Когда мне надоел отдых у моря, вещи как раз успели просохнуть, и я поехал без остановок в сторону крымского моста.
После моста поехал на Славянск-на-Кубани и на подъезде к Тимашевску попал в огромную пробку. Уже стемнело и объезжая пробку по обочине, в течении длительного времени мне так и не удалось разглядеть где она заканчивается. И тут я вспомнил что в отличии от автомобилистов, стоящих в этой пробке, я могу съехать с дороги в лесополосу и отправится спать.
10 день 664 км
Проснувшись, был обрадован тем, что пробке уже не было и путь был свободен. Когда ехал по трассе в сторону Азова заметил на своей полосе курицу и рядом с ней яйцо. Сложно предсказать будет ли курица и дальше сидеть на дороге и бросится под колеса, а на скорости в 100 км/час можно очень серьезно улететь с мотоцикла, при сбивании сей живности. Поэтому начинаю экстренно тормозить, используя оба тормоза для того чтобы максимально снизить скорость до момента объезда курицы. Убавил скорость примерно до 10 км/час и уже без всякого риска объехал живое препятствие. Потом бросил взгляд в зеркало заднего вида и обнаружил что за мной ехала фура, которой тоже пришлось экстренно затормозить чтобы не снести меня. Фура так быстро останавливалась что в зеркало было видно, что её прицеп относительно кабины водителя начал складываться домиком. Хорошо что все закончилось нормально. В такие моменты понимаешь, насколько опасен мотоцикл, ведь будь я на машине то даже бы и не обратил внимания на эту курицу, максимум бы побеспокоился о своем бампере…
После проезда Ростова-на-Дону начал моросить дождь. На обочине быстро накинул дождевик и продолжил путь в сторону Волгограда. Уже стемнело начало темнеть, а дождь все еще поливал меня. Ставить палатку в сыром месте под дождем желания не было, так что решил ехать пока не выйду из зоны дождя. Окало 23:00 дождь закончился и мне удалось найти сухое место, в лесополосе для ночевки, приблизительно в 200 км от Волгограда.
11 день 626 км
Обратный путь от Волгограда до Самары решил преодолеть по другой стороне Волги. Оказалась что дорога здесь хуже, но в принципе ехать можно. Через 300км дорога начала заметно ухудшатся и с каждым километров становится все хуже и хуже. День уже заканчивался, и я поставил палатку как обычно в лесополосе.
12 день 735 км
Продолжив дальше следовать по маршруту построенному яндексом, я оказался на уже практически полностью разрушенном асфальтовом покрытии. Потом дорога вообще перешла в грунтовку но в достаточно еще хорошую. На небе стали появляться тучи, а хорошая грунтовка вывела меня на обычную полевую дорогу. Поворачивать обратно уже не хотел потому что много возвращаться придется, а ехать вперед было все сложнее. Надеялся лишь на то что дождь не пойдет. В дождь на полевой дороге мой мотоцикл (и тем более груженый) ехать бы не смог а ставить палатку на не определенный срок посреди поля желания не было. До наступления дождя удалось выскочить с полевой дороги на старый асфальт который местами перемешивался с щебенчатой насыпью. Таким образом путь назад был отрезан дождем и я продолжил следовать в перед в надежде что дорога которая указана на навигаторе в действительности существует и что по ней я все таки попаду до Самару.
Во второй половине дня мне удалось добраться до хорошего асфальта. Перед наступлением темноты я уже проезжал Самару и пора было искать место под палатку, решил дотянуть до того места где ночевал в первую ночь своего путешествия. Добравшись до нужного съезда с трассы, повернул в лес ставить палатку на старое место. Здесь недавно был дождь и дорога под колесами была скользкая, а грязь по немного забивала колеса. Остановился в 40 метрах от участка где планировал поставить палатку и заметил в свети фары что от туда на меня сморит два глаза с силуэтом напоминающим большую (хотя скорее огромную) собаку или волка. Быстро развернул мотоцикл и решил что данное место для ночлега мне не подходит.
Уже была ночь я очень устал и хотелось побыстрее отправится спать. Решил что заночую в первой попавшейся гостинице, так как ночевать в лесу желание пропало. Через 20 км не какая ночлежка так и не попалась, а усталость уже брала верх и я решил переночевать в лесополосе не вдалеке от дороги (так что бы шум машин отгонял животных). Снова свечу фарой на предполагаемое место ночлега и опять из темноты на меня смотрит пара глаз на этот раз на высоте окало 20 см от земли. Из этого я решил что эта животина не большая, а следовательно это место мне подходит.
На улице уже стало весьма холодно и слегка моросил дождь. На палатку натянул целлофановую пленку что бы она не начала пропускать воду если ночью будет ливень и еще благодаря целлофана палатка лучше сохраняет тепло. С пленкай главное не переусердствовать и оставить пространства что бы свежий воздух мог без проблем попадать в палатку. Уже находясь в палатке вскипятил воды на газовой горелки для чая и запаривания каши. Пока работала горелка палатка очень быстро прогрелось. И мне удалось поужинать и отогреется после того как померз на трассе.
13 День, последние 800км
Утром погода была такая же. Буквально пару дней назад проезжая южные регионы я умирал от жары, а тут холод и сырость. Быстренько собираюсь и надеюсь что дальше будет лучше.
Чем ближе я приближался в сторону дома тем становилось холодней и дождь начал усиливаться. Когда до дома оставалось окало 600 км я уже не мог не замечать рывки от приводной цепи в движении. Остановился осмотреть цепь и понял что ей капец, часть роликов рассыпалось и её могло порвать в любой момент. Перед поездкой я поставил новую сальниковую цепь и регулярно ее смазывал в пути, поэтому крайне удивился что она умерла всего через каких то 6 000 км спокойной езды.
Рывки при скорости 60-70 км/час были едва заметны и я решил дальше двигаться не превышая этой скорости, что бы меньше нагружать цепь, и что бы хоть как добраться до дома. Да и кто му же обрыв цепи на большой скорости будет явно неприятней чем на более низкой. Ближе к Уфе стало еще холоднее и дождь начал поливать как из ведра. Дождевик оставлял меня полностью сухим, а вот кожаные перчатки промокли на сквозь и руки замерзали. В Уфе на заправке пообедал и отогрелся перед дальнейшей дорогой. Так потихоньку со скоростью мопеда я продолжал продвигается ближе к дому, дождь на протяжении всего пути даже и не думал заканчиваться, в лучшем случае начинал просто моросить. В этот день из-за холода я не останавливался на обочине и лесополосах для перекусов и отдыха. Ехал без остановок и все перекусы делал в теплых помещениях, совмещая их с заправкой бака.
Цепь выдержала дорогу до дома. И на следующий день я начал разбираться что привело к её раннему разрушению. Пред дорогой я заменил изношенные саленблоки задней звезды, на просто вырезанные куски очень грубой резины. И решил, что жёсткости резины вполне хватит для того, чтобы держать момент и не стал вставлять втулки в неё. Эту резину полностью разбило, звезда начала гулять и убила цепь.
Немного цифр
На всю поездку потратил всего лишь 18 000 рублей (12 000р. Бензин + 5 200 еда + 800 прочие расходы)
Расходовал 271 литр 95 бензина. Средний расход составил 3,9 литра на 100км
Общий пробег составил 6 800 км.
Комфортный пробег за день для Honda AX-1 600км, максимально комфортный 750км в день. Крейсерская скорость 100-110 км/час. обороты 7 200 в минуту
С собой брал:
1. Минимальный набор инструментов для обслуживания мотоцикла в пути (думаю перечислять все ключи смысла нет т.к для каждого мотоцикла этот набор индивидуален) + запасной коммутатор (многие владельцы АХ-1 жалуются на его умирание)
2. Велосипедный насос (им можно без проблем накачать полностью спущенное колесо за 2 минуты), так же стоит брать жгуты для ремонта бескамерных покрышек
3. Обезболивающие таблетки, таблетки от головной боли, от желудочных расстройств. Пара пакетиков фервекса, на случай если заболею что бы сбить симптомы
4. Газовая горелка с балончики к ней (потратил 3 балончика газа за поездку). И жестяная банка для кипячение воды.
5. 5 литровая канистра бензина (У меня бензобак всего 9 литров и если щедро откручивать ручку газа то бак высыхает за 130 км полностью)
6. Термос. Крышку термоса так же использовал для запаривания каши, лапши, пюре.
7. Небольшая баночка со средством для мытья посуды, столовая ложка и две чайных. И небольшой нож.
8. Палатка, коврик пенка, спальник, кусок целлофановой пленки для накрывания палатки
9. Дождевик и тапочки
10. Средства от насекомых (ток оно мне не пригодилось не разу)
Из еды брал лапшу быстрого приготовления, кашу быстрого приготовления, пюре тоже быстрого приготовления. На всей этой ерунде особо сыт не будешь, но вот если еще съедать в день по банки тушенки и не забывать про хлеб, то норм. Так же вдоль дороге попадается столовые, где можно нормально поесть.
Если так же планируете ночевать в палатке, то палатку нужно выбирать такую что бы она полностью защищала от насекомых. Искать место под палатку стоит пока еще светло. После наступления темноты сложнее увидеть хорошее место и еще все насекомые начинают активизироваться и мешать установке палатки.
Пост по изготовлению кофров-канистр и багажника на АХ-1
В этом году в начале июня поеду на горный Алтай. Буду рад если кто то захочет присоединится.
- vovashayfel
- Владимир
- 11 января 2019 в 17:26
- 1
- +24
- Gestyanschik
- 11 января 2019 в 18:57
- ↓
«Поэтому начинаю экстренно отмораживать мотоцикл». И сильно отморозил?
- AlexMorpheus
- 11 января 2019 в 19:45
- ↓
Путешествие эконом-классом. Так даже больше впечатлений, имхо. Главное ехать!
Тапочки к дождевику зачем?
Тапочки к дождевику зачем?
- vovashayfel
- 11 января 2019 в 22:00
- ↑
- ↓
У меня основная обувь в поездке это берцы, а тапки одевал что бы ноги отдыхали. Вечером когда ставишь палатку весьма приятно избавится от берцев и нацепить тапки. Да и когда приезжаешь на пляж, тапки весьма удобны.
- AlexMorpheus
- 12 января 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
А понятно, я потом догнал, что просто тапки ты в один раздел с дождевиком прописал. А так да, сменная обувь просто необходима. Чем больше в мотоботах защиты тем меньше удобства. Кстати как берцы в жару?
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
Я в этих же берцах служил в армии в Ростове-На-Дону. Так что в жару в них нормально. Берцы вообще универсальная обувь и просто гулять удобно, и в горы зализать нормально, и в холод и в жару. И по защите неплохо отрабатывают. Я в сентябре в 2018 году упал с мотоцикла на 80 км/час и он мне со всей дури дал по ступне. У берца сломалась подошва зато кости остались целые. Правда получил серьезный ушиб и потом еще месяц с палочкой ходил.
Отличное путешествие! Захотелось в Крым. Сейчас ещё и мост, прям красота)! Хотя когда был паром было интереснее, ну все стоят такие, а ты проезжаешь и под лесенку мотик ставишь.
Советую пересмотреть верхнее крепление багажа, если намерен больше проводить время на грунтовках. Всё это добро разлетится при первом же хорошем грейдере с гребенкой, а канистра порвет подрамник. Колхоз дело добровольное как говорится) Я тоже в своё время страдал подобной ересью), сейчас страдаю другой)))
P.S балоны газовые так не связывай… метал о метал при вибрации соприкасаясь протирает сам себя… так они ещё под давлением. Говорю из личного опыта, я так пиво баночное в своё время протёр, сидел потом грустный в палатке без пива, пил чай..)))
Советую пересмотреть верхнее крепление багажа, если намерен больше проводить время на грунтовках. Всё это добро разлетится при первом же хорошем грейдере с гребенкой, а канистра порвет подрамник. Колхоз дело добровольное как говорится) Я тоже в своё время страдал подобной ересью), сейчас страдаю другой)))
P.S балоны газовые так не связывай… метал о метал при вибрации соприкасаясь протирает сам себя… так они ещё под давлением. Говорю из личного опыта, я так пиво баночное в своё время протёр, сидел потом грустный в палатке без пива, пил чай..)))
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
1.Это только кажется что вещи могут выпасть, они все крепко закреплены в специально сварено для поездке металлической рамке. В этой рамке сварен отдельный крепёж для канистры железной под бензин и также крепежи под баллончики газа и смазки цепи. И по бокам приварены уши которые не дают выпасть бутылке с водой и термосу. Весь этот колхоз с мотоцикла снимаю после путешествия.
2.Как впервые попал на убитую дорогу тоже думал мотоциклу порвет хвост. Когда после первых 50км плохой дороге его не порвало то уже успокоился. За эту поездку пришёлся много поездить по грунтовка и скорость я там особо не сбавлял. Прошлый хозяин который варил багажник для крепления кофр-канистр, сразу сделал и усиление хвоста.
3. Баллоны газа обматывал толстым слоем скотча и местами клеил тряпки чтобы избежать трения метал по металлу. В жару из-за них было страшно стоять в пробках на солнышке, Пришлось еще и сверху их закутывать от прямых солнечных лучей. Способ перевозки газа с бензином конечно явно не самый безопасный, но другого места не нашел…
4. Верхнее крепление багажа думаю как изменить. На грунтовках мотоциклам сложно управлять из-за перегружено задней части. А в поездке по Алтаю будут одни сплошные грунтовки, да еще и горные, и с бродами что в разы осложнит задачу.
2.Как впервые попал на убитую дорогу тоже думал мотоциклу порвет хвост. Когда после первых 50км плохой дороге его не порвало то уже успокоился. За эту поездку пришёлся много поездить по грунтовка и скорость я там особо не сбавлял. Прошлый хозяин который варил багажник для крепления кофр-канистр, сразу сделал и усиление хвоста.
3. Баллоны газа обматывал толстым слоем скотча и местами клеил тряпки чтобы избежать трения метал по металлу. В жару из-за них было страшно стоять в пробках на солнышке, Пришлось еще и сверху их закутывать от прямых солнечных лучей. Способ перевозки газа с бензином конечно явно не самый безопасный, но другого места не нашел…
4. Верхнее крепление багажа думаю как изменить. На грунтовках мотоциклам сложно управлять из-за перегружено задней части. А в поездке по Алтаю будут одни сплошные грунтовки, да еще и горные, и с бродами что в разы осложнит задачу.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 11:34
- ↑
- ↓
Тут целый пост по усилению хвоста с подробными чертежами. bikepost.ru/blog/70373/Samodelnye-kofry-iz-kanistry-i-samodelnyj-bagazhnik.html. Ток пару дне назад случилась какая то фигня и фотографии по исчезали. Нужно будет узнать у автора поста может он сможет перезалить изображения или весь пост целиком
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
Нет, эта рамка для того чтобы не болтался номер и задне пластиковое крыло на котором он крепится. Конструкция багажника связывает ту часть рамы куда крепятся пассажирские подножки с хвостом что увеличивает его жесткость
Купи сумку штаны — 5К рублями стоит. И всё, даж рамки под неё не нужны. тут глянь как она выглядит, доволен ей очень. Думаю с этой сумкой и буду катать, только мешков ещё докупил с алишки, чтобы вещи по назначению разделять. Прикупи канистру экспедиционную на спец крепление. У меня сейчас основная задача, брать ссобой как можно меньше вещей, стараюсь брать вещи двойного назначения и сделать мот как можно легче.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Спасибо идея хорошая. Обязательно присматриваюсь к данным сумкам
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Гружёный ощутимо проседал. Подвески задней явно не хватала и с пассажиром ездить не комфортно (даже на пустом моте без багажа). Плюс амортизатор у меня мертвый и там работает только пружина. Сейчас заказал себе с разборки тоже от sv650. Ты пересверливал нижние крепление что бы убавить высоту амортизатора?
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
С пассажиром (если вес под 80кг) этот амортизатор нормально себя чувствует?
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Походу придется рычаги прогресси вытачивать укороченные. А то я надеялся что амортизатор от более большого мотоцикла исправит ситуацию…
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 18:16
- ↑
- ↓
Сейчас решил уточнить этот момент у Calculator. Он себе ставил короткие рычаги и думаю подскажет меняют ли они жёсткость или просто приподнимают зад
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 18:30
- ↑
- ↓
Сначала попробую воткнуть этот амортизатор не укорачивая и если не понравится то уже тогда отпилить не когда не долго
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 18:56
- ↑
- ↓
Если просто просверлить еще одно отверстие и не обрезать лишнее. то будет бить в прогрессию
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
80-90 км/час ехать нудно и долго. Для дальника самое оно 100-110 км/час при этой скорости и мотор хорошо тянет так как обороты нормальные и расход еще не начинает уходить в космос. У меня при полной загрузке и парусах (щитки для ног канистры кофры лобовой ветровик) расход был окало 4,2 при том что я еще и открывал время от времени газ на максимум для обгонов а в горку или на ветер держал эту же скорость только уже на 5 передаче
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Я когда ездию в смешаном цикле город-трасса-лес(в говна не лазию)и если активно откручиваю ручку то весь бак уходит за 130-140 км. Если ездию чучуть спокойней то до 160-180 км дотягиваю. Это до полного обсыхания когда уже и резерв кончается. Перед поездкой думал что мотоцикл груженый + кофры канистры выполняют роль паруса и тоже должны увеличивать расход (дома когда ездию они у меня сняты с мотоцикла) и мне казалась что расход возрастет. Я был крайне удивлен что в путешествии расход бензина очень сильно снизился и я почти не пользовался канистрой. Проезжал на баке 180-230 км
- vovashayfel
- 8 сентября 2019 в 10:32
- ↑
- ↓
Меня навигатор завел в эту глушь. Даже не был уверен что смогу добраться до асфальта. Когда выбрался ближе к Самаре на хорошую асфальтированную дорогу то был самым счастливым человеком на свете :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть