Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 2 часть
Часть 1
Поездку по Крыму решил начать с посещения очень соленого озера Кояшское. Дорога до этого озера оказалась весьма убитая, на легке на софт-эндуро там можно ехать даже и не замечая что дорога плохая, но у меня мотоцикл был прилично нагружен, и весь груз размешен на хвосте мотоцикла, что портит развесовку полностью. К этому прибавляем что в заднем амортизаторе нет масла (работает только на пружине что дает раскачки) и ехать становится уже не комфортно. Увидев озеро был разочарован, виды там унылые и само озеро это скорее не озеро, а так лужа глубина которой максимум доходит до колена… Хорошо что хоть там море не подалеку, проехал ещё немного и пошел плавать в море. Попробовал возле моря поставить палатку, но моя палатка оказалась слишком слабой для того что бы сопротивляться морскому ветру. Посидел на берегу моря до вечера и поехал на ночлег в лесополосу, которую видел по пути к озеру.
6 день 204км
Я направился в сторону г.Судак для посещения следующей интересной точки на маршруте п. Новый свет. Как только немного отдалился от г.Керч то встрял в огромную пробку, а учитывая что мотоцикл с кофрами шире и развесовка у него не правильная, то в междурядье старался лишний раз не лесть чтоб кого нибуть не зацепить. После открытия моста крымские дороги явно не справляются с потоком хлынувших авто-туристов, весь Крым в сезон это словно одна большая пробка и плюс еще не стоит забывать про то что там очень жарко. Радует что активно идет строительство новой дороги и думаю когда постройка завершится то хоть между городами можно будет перемешаться свободно. По пробкам преодолел небольшое расстояние до г. Феодосия и был уже измотан. Когда увидел хороший пляж и столовую напротив то сразу же свернул с этой пробки и пошел охлаждаться и восстанавливать силы. После отдыха направился дальше к цели.
В Новом свете по навигатору подъехал по ближе к тропе Голицына, оставил мотоцикл и пошел гулять пешком. С тропы Голицына открываются очень красивый вид на море,вся тропа проходит по побережью и гуляя по ней можно отдохнуть от жары в гроте, который раньше использовался для хранения вина. Так же на этой тропе возле грота есть скала с которой можно понырять в море её высота примерно окало 5 метров.
После дневного стояния в жару в пробках решил покататься по ночному Крыму. Ночью дороги свободны, обдувает прохладный ветерок и ехать вообще одно удовольствие, проехал так окало 80 км и начало клонить в сон, а значит пора ставить палатку.
7 день 240 км
Утром как проснулся то обнаружил что место для ночевки в этот раз попалось крайне удачное и живописное. Далее на навигаторе была отмечена точка Демерджи долина привидений. На этом участке дороги пробок уже не было и удалось с ветерком добраться до цели. Когда закончился асфальт, начался грунтовый очень резкий подъем к самим Демерджи, ехать на перегруженном мотоцикле было очень проблематично. Сразу для себя приметил что если негде потом не найду на маршруте хорошего места под ночлег, то можно будет вернутся сюда и здесь поставить палатку. Перекусив и сделав пару фотографий отправился в г. Ялта.
В Ялте по дороге на водопад Учан-Су встретил трех мото-туристов, они так же как и я планировали на этом участке посетить водопад и гору Ай-Петри, так что дальше двинули вместе. Дорога ведущая к Ай-Петри очень интересная и извилистая подъем очень резкий и поэтому дорога пролегает в виде серпантина. Ай-Петри как и все остальные места в Крыму максимально окультурена и приспособлена для любителей цивилизованного отдыха, к коим я не отношусь.Насладились видами с вершины горы и поехали назад. На обратном пути был водопад Учан-Су. Это конечно не один из самых больших водопадов в мире но тем немение посмотреть на него и сделать пару фоток стоит.
День начинал подходить к концу а значит настало время для поиска места под палатку. На Ай-Петри палатку ставить нельзя, возле Ялты негде, так что решил вернутся назад на Демерджи и заночевать там. Я попрощался со своими новыми знакомыми и поехал дальше снова один.
В этот раз я решил подняться к Демерджи по другой дороге имеющей очень резкий почти вертикальный подъем и грунтовое покрытие с камушками. На пустом софт эндуро там поднялся бы особо без проблем с не большим разгоном. Я решил что и гружёный смогу подняться. (по пути к Демерджи я пополнил запасы воды это 8 литров и бензина в канистре 5,5 литра). Перевес был очень сильный на зад так что с сильного разгона решил не пытаться что бы переднее колесо мотоцикла в конце подъёма не оторвалось и мотоцикл не перевернулся. Попробовал удерживать баланс между тем что мотор заглохнет и между сильным открытием газа, при котором дорожная резина потеряет контакт с грунтом и начнет пробуксовывать. Добрался до верхней части подъёма дал мало газа и мотор заглох, инстинктивно выжал передний и задний тормоз, но учитывая крутость подъёма и грунт под колесами это было бесполезно, мот начал катится в низ потом упал на бок. Я боком на мотоцикле съехал до середины подъёма. После того как мот прекратил катится я встал сначала осмотрел себя, на мне не царапины. Начал смотреть мотоцикл, весь удар пришелся на защиту рук с передней части мотоцикла и в задней части удар принял самодельный кофр из пластикой канистры. Мотоцикл приподнять так чтобы он не полетел ещё дальше вниз по склону удалось только после полной разгрузки. На пустом мотоцикле запросто поднялся и вручную уже перенес все вещи. Огромный плюс моих кофров в том что они не трескаются, руками выпрямил металлический каркас кофра, выпрямил пластик канистры и все кофр снова готов принять все мои вещи. После детального осмотра оказалось что сам мотоцикл даже не поцарапался негде после такой скользячки с горы, царапины только на защите рук и на кофре -канистре.
Когда поставил палатку уже стемнело. Всю ночь неподалеку от палатки кто-то звонил в колокольчик то дальше, то ближе (думаю скорей всего это какая-то лошадь гуляла) и ветер издавал свист проходя между скалами Демерджи, оправдывая свое название долины привидений.
3 часть
Поездку по Крыму решил начать с посещения очень соленого озера Кояшское. Дорога до этого озера оказалась весьма убитая, на легке на софт-эндуро там можно ехать даже и не замечая что дорога плохая, но у меня мотоцикл был прилично нагружен, и весь груз размешен на хвосте мотоцикла, что портит развесовку полностью. К этому прибавляем что в заднем амортизаторе нет масла (работает только на пружине что дает раскачки) и ехать становится уже не комфортно. Увидев озеро был разочарован, виды там унылые и само озеро это скорее не озеро, а так лужа глубина которой максимум доходит до колена… Хорошо что хоть там море не подалеку, проехал ещё немного и пошел плавать в море. Попробовал возле моря поставить палатку, но моя палатка оказалась слишком слабой для того что бы сопротивляться морскому ветру. Посидел на берегу моря до вечера и поехал на ночлег в лесополосу, которую видел по пути к озеру.
6 день 204км
Я направился в сторону г.Судак для посещения следующей интересной точки на маршруте п. Новый свет. Как только немного отдалился от г.Керч то встрял в огромную пробку, а учитывая что мотоцикл с кофрами шире и развесовка у него не правильная, то в междурядье старался лишний раз не лесть чтоб кого нибуть не зацепить. После открытия моста крымские дороги явно не справляются с потоком хлынувших авто-туристов, весь Крым в сезон это словно одна большая пробка и плюс еще не стоит забывать про то что там очень жарко. Радует что активно идет строительство новой дороги и думаю когда постройка завершится то хоть между городами можно будет перемешаться свободно. По пробкам преодолел небольшое расстояние до г. Феодосия и был уже измотан. Когда увидел хороший пляж и столовую напротив то сразу же свернул с этой пробки и пошел охлаждаться и восстанавливать силы. После отдыха направился дальше к цели.
В Новом свете по навигатору подъехал по ближе к тропе Голицына, оставил мотоцикл и пошел гулять пешком. С тропы Голицына открываются очень красивый вид на море,вся тропа проходит по побережью и гуляя по ней можно отдохнуть от жары в гроте, который раньше использовался для хранения вина. Так же на этой тропе возле грота есть скала с которой можно понырять в море её высота примерно окало 5 метров.
После дневного стояния в жару в пробках решил покататься по ночному Крыму. Ночью дороги свободны, обдувает прохладный ветерок и ехать вообще одно удовольствие, проехал так окало 80 км и начало клонить в сон, а значит пора ставить палатку.
7 день 240 км
Утром как проснулся то обнаружил что место для ночевки в этот раз попалось крайне удачное и живописное. Далее на навигаторе была отмечена точка Демерджи долина привидений. На этом участке дороги пробок уже не было и удалось с ветерком добраться до цели. Когда закончился асфальт, начался грунтовый очень резкий подъем к самим Демерджи, ехать на перегруженном мотоцикле было очень проблематично. Сразу для себя приметил что если негде потом не найду на маршруте хорошего места под ночлег, то можно будет вернутся сюда и здесь поставить палатку. Перекусив и сделав пару фотографий отправился в г. Ялта.
В Ялте по дороге на водопад Учан-Су встретил трех мото-туристов, они так же как и я планировали на этом участке посетить водопад и гору Ай-Петри, так что дальше двинули вместе. Дорога ведущая к Ай-Петри очень интересная и извилистая подъем очень резкий и поэтому дорога пролегает в виде серпантина. Ай-Петри как и все остальные места в Крыму максимально окультурена и приспособлена для любителей цивилизованного отдыха, к коим я не отношусь.Насладились видами с вершины горы и поехали назад. На обратном пути был водопад Учан-Су. Это конечно не один из самых больших водопадов в мире но тем немение посмотреть на него и сделать пару фоток стоит.
День начинал подходить к концу а значит настало время для поиска места под палатку. На Ай-Петри палатку ставить нельзя, возле Ялты негде, так что решил вернутся назад на Демерджи и заночевать там. Я попрощался со своими новыми знакомыми и поехал дальше снова один.
В этот раз я решил подняться к Демерджи по другой дороге имеющей очень резкий почти вертикальный подъем и грунтовое покрытие с камушками. На пустом софт эндуро там поднялся бы особо без проблем с не большим разгоном. Я решил что и гружёный смогу подняться. (по пути к Демерджи я пополнил запасы воды это 8 литров и бензина в канистре 5,5 литра). Перевес был очень сильный на зад так что с сильного разгона решил не пытаться что бы переднее колесо мотоцикла в конце подъёма не оторвалось и мотоцикл не перевернулся. Попробовал удерживать баланс между тем что мотор заглохнет и между сильным открытием газа, при котором дорожная резина потеряет контакт с грунтом и начнет пробуксовывать. Добрался до верхней части подъёма дал мало газа и мотор заглох, инстинктивно выжал передний и задний тормоз, но учитывая крутость подъёма и грунт под колесами это было бесполезно, мот начал катится в низ потом упал на бок. Я боком на мотоцикле съехал до середины подъёма. После того как мот прекратил катится я встал сначала осмотрел себя, на мне не царапины. Начал смотреть мотоцикл, весь удар пришелся на защиту рук с передней части мотоцикла и в задней части удар принял самодельный кофр из пластикой канистры. Мотоцикл приподнять так чтобы он не полетел ещё дальше вниз по склону удалось только после полной разгрузки. На пустом мотоцикле запросто поднялся и вручную уже перенес все вещи. Огромный плюс моих кофров в том что они не трескаются, руками выпрямил металлический каркас кофра, выпрямил пластик канистры и все кофр снова готов принять все мои вещи. После детального осмотра оказалось что сам мотоцикл даже не поцарапался негде после такой скользячки с горы, царапины только на защите рук и на кофре -канистре.
Когда поставил палатку уже стемнело. Всю ночь неподалеку от палатки кто-то звонил в колокольчик то дальше, то ближе (думаю скорей всего это какая-то лошадь гуляла) и ветер издавал свист проходя между скалами Демерджи, оправдывая свое название долины привидений.
3 часть
- vovashayfel
- Владимир
- 8 января 2019 в 13:32
- +28
- sergeech007
- 8 января 2019 в 15:45
- ↓
Ну, без приключений было бы скучно)) И да, на Ай-Петри заночевать реально…
- vovashayfel
- 8 января 2019 в 17:20
- ↑
- ↓
Я там наткнулся на знак что запрещено ставить палатки и мне не хотелось что бы меня ночью разбудили и пришлось искать новое место по темноте (и может еще и штраф выпишут). Просто за сутки до этого когда был в Новом свете сначала решил там заночевать. Поставил палатку за 50 метров до знака заповедной зоны (то есть не на её территории еще) и все равно как только начало темнеть ко мне постучался охранник и сказал что как бы нельзя и могут штраф выписать.
- sergeech007
- 8 января 2019 в 23:00
- ↑
- ↓
Вот эта скотина и отбила все желание ставить палатку там, где хочется))) Ну а если без шуток, то в темноте конечно трудно подыскать подходящее место, а вот ещё по светлому вполне реально. А ещё круто проснуться с видом на большой крымский каньон, не хуже чем, на Ай-Петри)))
- vovashayfel
- 8 января 2019 в 21:25
- ↑
- ↓
На пути от Ялты съезды были перекрыты, чем то вроде шлагбаумов. А вот в сторону Бахчисарая я явно зря не проехал. Спасибо за информацию, если еще буду кататься по Крыму, то она будет очень полезна.
- sergeech007
- 8 января 2019 в 23:04
- ↑
- ↓
Видел в каком-то видосе, как парень объезжал эти блоки и ехал по заброшенными дорогам. Правда в большинстве они заканчивались тупиками, но для палатки место находил. А ещё говорят, что в крымских горах, где перекрыты дороги, втыкают незаметные шипы для умников, кто пытается проехать. Правда сам с таким не сталкивался и утверждать с достоверностью не могу, но «бабки у подъезда шептались» на эту тему… ;)
Приятно было прочитать.
Я сам в Крым на Yamaha TDM`89 ездил, так что твой '88 почти одногодок.
У меня есть «Лайф-как» для тебя: покупаешь задёшево сетчатую большую сумку (как у челноков), привязываешь верёвкой и получается задний кофр. А то у тебя много вещей, которые так и норовят разбежаться. Я так из Крыма ящик вина вёз, когда все кофры уже были полные.
P.S. Вторая часть читается получше — ошибок меньше.
Я сам в Крым на Yamaha TDM`89 ездил, так что твой '88 почти одногодок.
У меня есть «Лайф-как» для тебя: покупаешь задёшево сетчатую большую сумку (как у челноков), привязываешь верёвкой и получается задний кофр. А то у тебя много вещей, которые так и норовят разбежаться. Я так из Крыма ящик вина вёз, когда все кофры уже были полные.
P.S. Вторая часть читается получше — ошибок меньше.
- vovashayfel
- 9 января 2019 в 4:59
- ↑
- ↓
Это только кажется что вещи норовят разбежаться они все крепко закреплены в специально свареной для поездке металлической рамке. В этой рамке сварен отдельный крепёж для канистры железный под бензин и также крепежи под баллончики газа и смазки цепи. И по бокам приварены уши которые не дают выпасть бутылке с водой и термосу.
- penkagenka
- 9 января 2019 в 20:34
- ↓
На ай петри можно стаивть палатки. Там есть егерь у него на территории есть места для полаток с столами мангалами и даже туалетом (дырка в полу) но стоит это удовольствие для мотоциклиста 200 р за человека (2018 г.) для авто отдельная цена. Есть + у этого кемпинга 1 низкая цена 2 у егеря можно попросить ключ от колодца 3 у него есть своё хозяйство и домашние охотно продают молоко яйца хлеб и домашний сыр и если повезёт и при вас стрельнут поросёнка может быть и мясо продадут.
- penkagenka
- 9 января 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
Ну 200 р не такая уж и большая цена. Оставался на 2 суток, больше денег оставил покупая молоко и сыр с яйцами
- vovashayfel
- 9 января 2019 в 22:16
- ↑
- ↓
Это был бы идеальный вариант ночевки. Жаль что я тогда не знал про него.
- penkagenka
- 9 января 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
Об этой возможности я узнал от мужичка который сдавал лошадь в прокат. Вообще общение с местным населением в той поездке показалось очень полезным. Всегда можно узнать об красивых местах где можно поставить палатку. Как нить запилю пост об инетересном месте где мы небольшой групкой стояли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть