Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda AX-1 NX250 1988 → Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 1 часть

Надоело мне катать «вокруг дома», я исколесил все ближайшие маршруты и все уже стало скучным и рутинным хотелось чего-то нового, выхода из зоны комфорта. А что может быть лучше для того, чтобы встряхнутся чем одиночное мотопутешествие с ночевками на свежем воздухе. Дожидаюсь отпуска снаряжаю мотоцикл и в путь… в сторону Крыма
1 День Челябинск — Самара 780км
Первый день просто старался быстрее проехать знакомые места и настроится на путешествие. Когда стартуешь в первый раз на большое расстояние то в голову лезут всякие мысли «а доедет ли мот…», «а что делать если он сломается…», «а зачем мне это вообще нужно…», «а где я буду ночевать…» и все такое. За первый день удалось проехать 780 км и преодолеть расстояние от Челябинска до Самары. Как только стало темнеть начал присматривать место для ночевки и заехал в первый понравившийся лесок невдалеке от Самары. Поставил палатку вскипятил воды на горелке, поужинал и попробовал уснуть, что оказалось не так уж и просто, в лесу ночью весьма-таки шумно птицы различные и самое неприятно, когда понимаешь, что что-то крупное ходит неподалёку от палатки и слышен хруст веток под ламами. Наушники в уши включил музыку и сразу нормально уснул, когда музыка заглушила все посторонние звуки.

2 День Самары – Камышин 753км

Проснулся, как только начало светать и уже не смог уснуть, собрался и снова в путь. Второй день ехать уже становится приятно новые дороги новые виды исчезает чувство страха и просто уже едешь, получая удовольствие от дороги. Климат уже начал меняться, стало гораздо теплее чем дома в Челябинске, вся теплая одежда начала потихоньку отправляться в кофры. На подъезде к Саратову стало уже очень жарко и начались ремонты дорог. Жара окало 30 градусов вся одежда быстро намокла от стояния в пробке даже в легком экипе, когда после окончания пробки увидел речку то сразу же свернул с дороги и пошел освежится. Бруском мыла отмылся сам и постирал промокшую от пота одежу пока вещи сохли я пару часов отдыхал на берегу реки. Как начало темнеть также съехал с трасы в лесополосу подальше от дороги и поставил палатку.

3 День Камышин — Котельниково 472 км

На третий день была достигнута первая значимая точка маршрута г. Волгоград. Покатался по городу и отправился на мамаев курган что бы посмотреть на самую большую статую в России.Когда начал выезжать из Волгограда то мотоцикл неожиданно заглох на светофоре загорелся зеленый я в средней полосе на трехполоске и мот отказывается заводится, делать нечего слазию и аккуратно отталкиваю мотоцикл на обочину что бы не мешать машинам. Осознание того, что мот перестал заводится в 1700 км от дома в чужом городе, где нет не одного знакомого весьма неприятно. Решил попробовать еще раз крутануть мотор стартером, и он как не в чем не бывало завелся, я был очень рад этому и возник выбор поддаться страху и повернуть в сторону дома или продолжить путь дальше, а оставалось проехать ещё 5 000 км если продолжать маршрут. Недолго думая, решил продолжать путь и ехать пока мотоцикл едет, а если сломается то, что нибуть придумаю.
До вечера удалось доехать до небольшого городка Котельниково. На трассе возле города сидят много людей с рекламными картонками о сдаче жилья с вайфаем душам и остальными удобствами, но это не мой случай, не ради комфорта я отправляюсь в путь и поэтому снова нахожу тихое место под палатку. Даная неисправность больше не проявлялась и на 4 день я уже и вовсе не думал об этом случае.

4 День 819км
Этот день оказался весьма тяжёлым. После того как добрался до Краснодара был выбор или сразу повернуть в сторону Крыма или дать еще круг по горным районам курортной зоны. Решил поехать через Горячий ключ и поставить палатку где нибуть там. После проезда Горячего ключа уже начало темнеть и оказалось, что там просто негде поставить палатку решил проехать еще дальше пошли еще более крутые горы, стемнело и стало искать место для ночлега вообще сложно, но думаю сейчас проеду еще немного и по любому найду. Такими темпами на часах уже больше 11 часов я проехал Геленджик и направляюсь в сторону Анапы. Уже сильно устал и спать хочется и как назло завис яндекс навигатор это до меня дошло после того как катаясь окало часа по Анапе (мне нужно было её просто проехать насквозь и двигаться в сторону Крыма) я заметил что второй раз проезжаю один и тот же светящийся указатель «Анапа». Еще 30 минут блужданий по Анапе, и я оказался на трасе за городом. Горы начали заканчиваться и ближе к часу ночи мне удалось найти место под палатку. Если бы сразу знал что в этом районе не реально найти место для палатку то сберег бы кучу сил и нашел бы себе жилье еще в Горячем ключе.

5 День 189 км.
Проснулся и обнаружил что я разбил лагерь в зарослях деревьев с острыми шипами длиной в 4 см. И один из этих шипов уже красовался у меня в передней покрышке. Покрышка бескамерная так что удалось без проблем не извлекая шипа проехать до ближайшего шиномонтажа 50 км с шипом в колесе. После того как мне в Тамане поставил жгут в покрышку я начал искать знаменитый Крымский мост. Поиск моста оказалась задача не такая уж и простая сначало блуждая снавигатаром я опять поездил кругами потом выключил навигацию и начал сам искать мост нашел какойто сьезд ведуший к мосту но он оказался технологиским и меня повернули назад. После долгих поисков вьезд на мост был найден и уже нечего меня не отделал от главной точки маршрута Крым…
Часть 2
  • vovashayfelvovashayfel
  • Владимир
  • 8 января 2019 в 0:00
  • оценка: +38

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
Pepelluce
а с собой жгутов не возишь?
0
vovashayfel
В тот раз с собой был насос, пару саморезов и герметик. Для следующей поездки уже прикупил жгуты.
+4
VladXT660
Только, что прочитав рассказ сам снова первый раз в Крым съездил!) Прям нахлынули воспоминания. Простой лайфхак — когда едешь по темну и не знаешь куда поставить палатку, просто тупо съезжай с дороги, кидай каримат около мотоцикла и накрывшись тентом кимарь пару часов. Да даже 30 минут хватит, чтобы востановится. Постоянно так делаю). Зачем рисковать? когда можно не рисковать)
0
DrewID
Привет от аховода! Ждем продолжения! Расскажи по-подробнее о том, что брал с собой) Ну и по-больше фоток бы)
Эх, может и я в этом году осмелюсь на крымскую поездку)
0
vovashayfel
Во второй части поподробней опишу что брал и постараюсь найти фотки ерунды благодаря которой удалось столько вещей загрузить на АХ-1
0
vovashayfel
Во вторую часть включать не стал что брал с собой. Все полезное напишу в конце третей части
0
DrewID
ок, слежу)
0
Pepelats77
Зачётно!
Давай продолжение!
:-)
+1
SLATOR
Кофры класс!!! Ушел в гараж искать канистры!
+1
Gestyanschik
Как насчет знаков препинания? Или предложения делай покороче. Местами сложно читать. А так — смелый поступок! Так держать!
+1
vovkvalki
Сам заметил, что 3 и 4 день путешествия самые тяжелые.
0
sergeech007
Хорошо и просто написано, но маловато. И текста, и фоток побольше бы!
0
alexsid
Дружище!!! Напиши в заключительной части блок ответы на вопросы и опиши пожалуйста что за канистры в качестве кофр? как крепил, как делал замки и т.п. Для пары заездов хочу небольшие сундуки сделать из канистр, но 20л маловаты, смотрю у тебя классные по 25-30л, может как -то усилял?
0
vovashayfel
Пост по этим кофрам-канистрам bikepost.ru/blog/70373/Samodelnye-kofry-iz-kanistry-i-samodelnyj-bagazhnik.html В третьей часте в конце обязательно добавлю что брал с собой, сколько по деньгам и ответы на остальные возможные вопросы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda AX-1 NX250 1988, Челябинск - Крым на Honda AX-1 1988 года 1 часть