Suzuki SV1000S 2005 → Выхлоп WR'S на Suzuki SV1000S без флейты
Обещанный звук работы перенабитого WR'S на Suzuki SV1000S без флейты. В глушителях установлены дожигатели/сайленсеры.
Передний патрубок выхлопа обмотан термолентой, вследствие чего выхлоп звучит более чопперно и неравномерно. Надо задний патрубок тоже обмотать и отсинхронить… Без термоленты было лучше. Ну и не забываем, что снято на смартфон, который активно пытается давить шумы — в реале звучит на много лучше…
Дабы противники прямотоков не гневались попусту в каментах — без флейт не езжу))
- buzileus
- Василий
- 2 января 2019 в 15:17
- +8
Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.
Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть