Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Выхлоп WR'S на Suzuki SV1000S без флейты



Обещанный звук работы перенабитого WR'S на Suzuki SV1000S без флейты. В глушителях установлены дожигатели/сайленсеры.

Передний патрубок выхлопа обмотан термолентой, вследствие чего выхлоп звучит более чопперно и неравномерно. Надо задний патрубок тоже обмотать и отсинхронить… Без термоленты было лучше. Ну и не забываем, что снято на смартфон, который активно пытается давить шумы — в реале звучит на много лучше…

Дабы противники прямотоков не гневались попусту в каментах — без флейт не езжу))
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 2 января 2019 в 15:17
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
-1
Ice-T
  • Ice-T
  • 2 января 2019 в 16:07
«патрубок выхлопа обмотан термолентой, вследствие чего выхлоп звучит более чопперно и неравномерно»-я все правильно понял? А как намотать термоленту, чтоб звучало более рядно и по-спортбайковски?
+1
buzileus


Обмотан термолентой только передний патрубок(на фото справа). По фото видно, что трубы сообщающиеся. Для чего сузуками это сделано — это не важно. Но то, что коллектора равнодлинные и сообщающиеся, это факт. Не все знают, что повышение температуры выпускного коллектора (обматывание в термоленту) вызывает более быстрое истечение выхлопных газов. Соответственно обматывание только переднего патрубка нарушает сузуковскую гармонию и как то влияет на звуковую волну, вызывая акустический дисбаланс.

Что бы 2 цилиндра звучали более равномерно, их надо вывести в одну трубу, как на выхлопе M4. Термоленту мотать не обязательно)))
0
buzileus
0
zeprolet
Термолента не меняет звук))) на выходе, разве что чуть приглушает в самом коллекторе высокочастоные звуки. И да, для V2 не нужны равноудлиненные коллекторы там из-за развала по другому процессы идут нежели на L4
0
buzileus
Опять двойка!)) Для чего трубочка перед стыком коллектора 2-1 сможешь сказать?)

0
zeprolet
знаешь что такое X-pipe, H-pipe?
0
buzileus
Моветон вопросом на вопрос отвечать))
0
zeprolet
Это перегородка как раз для реализации одного из пайпов но не для равноудлиненного.
0
buzileus
Акстись, это перегородка для создания подпора)
0
zeprolet
Почитайте что такое X и H pipe и удивитесь)) И для чего равноудлиненные коллекторы и для чего нужен 4-2-1 и почему к V-моторам, особенно 2х цилиндровым это не особо применимо.
P.S. Вот выхлоп с брата-близнеца S4R:
0
buzileus
Зачем передергивать и показывать выхлопы X с братьев близнецов? Это совсем другая тема. На SV1000 равнодлинный коллектор, ты видимо не знаешь, что на всех фото отсутствует патрубок заднего цилиндра))



Теперь ты видишь, что на SV1000 равнодлинный выпуск?
0
zeprolet

Есть он тут, сам же кинул
0
buzileus
Где?))
0
zeprolet
увидел, это оказываеться до банки отросток второй)) В любом случае если посчитаешь, он не окажеться равноудлиненным.
здесь был ататат

0
zeprolet
Речь выше шла о чем? о том что перегородка реализует одну из концепций X или H пайпа а не для «равноудлененности»
0
zeprolet
Вот другой его вариант с другими характеристиками…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Выхлоп WR'S на Suzuki SV1000S без флейты