Suzuki SV1000S 2005 → Замена набивки прямоточного глушителя
Набивка как китайских, так и фирменных банок рано или поздно прогорает. У мена не прогорела — пробег всего 6000км — стала позвякивать сетка внутри при оборотах выше 7к. Разбор с заднего конца выявил халатное изготовление перфорированной трубы — сварка всего в трёх точках по всей длинне. Шов отстучали, проварили точкой через 2 см. Обматывать мелкой сеткой не стал — перфорация и так всего 3 мм. Набивки родной оказалось крайне мало — использовал базальтовое прошитое волокно из леруа за 300р. — типа до 1000 градусов держит. Резал на куски ~15*15см и утрамбовывал полосой металла. Набил плотно. На один глушитель ушла ровно одна упаковка. На второй упаковки чуть не хватило — видимо плотность базальтового волокна второй упаковки оказалась ниже — последний сантиметр добил старой набивкой. По объёму новой набивки примерно в 3 раза больше чем старой.
Результат превзошёл все ожидания: после подбора флейты хороший китайский алюминиевый глушитель WR'S звучал на твёрдую четвёрку. Сейчас, после плотной набивки — это пять с жирным плюсом. Высоких нет от слова совсем. Средних минимум. Сочные, плотные низы. Без флейты не громко. С флейтой реально тихо и басовито. Далеко не каждая фирмА звучит хотя бы так же. Видео будет позже. Под катом только фото…
- buzileus
- Василий
- 9 августа 2018 в 8:49
- 7
- +34
Я просто свой разбирал и там се нержавейка. Достался с мотоциклом, но модель и фирму не знаю. В профиль овальный. Спереди, сзади, внутри нержавейка. Сама банка алюминий. Собирается путем выкручивания шестигранника сзади. Между алюминиевой трубой(банкой) передней и задней частью стоят уплотнительные кольца. Набивка: какое то полотно и отдельные овалы из полотна. Сделана на совесть. Нашел только одну надпись not for road use :)
Идеология немного не такая. Там сетку пихают (кстати берут от проволочной щетки для мойки сковородок) =))) Чтобы если крупные дырки во флейте, то ударная волна не выбивала набивку. + для прямотоков мин. вату берут длинным волокном (ее делают для прямоточных систем) я в свое время такую не нашел и использовал маты для набивки труб печек. Так же пихал плотно, хотя вопросов к плотности скорпионов не было. За годы каталова, так же сочленения выпускного коллектора и банок повыбивало вату. Проявлялось побежалостью, банка сварена была хорошо. =)
- Sanderomen
- 9 августа 2018 в 11:47
- ↓
А на стыке задней крышки, ну та что на заклёпках, не сечет теперь? Как назад собирал, заклепочником?
У самого такой же врс, только у меня один, и что то как то он стал попукивать, тоже думаю перенабить.
У самого такой же врс, только у меня один, и что то как то он стал попукивать, тоже думаю перенабить.
Можешь плотно перенабить базальтом с леруа + мелкая сетка на перфорированную трубу если перфорация крупная — что бы базальт не выдувало. А можешь поставить как у меня — вот тут есть все ссылки: Переходник для универсального выхлопа только набей его сразу базальтом…
здесь был ататат
Ты кат и хвостовик не путаешь?
Это с R6 один укроп рейсовый, вторая сток (плохо видно, но конструкция аналогична не считая заслонки)
Просто нужно учитывать, что на современных мото, кат фактически все срезает по звуку. Хвост только чуть чистит верха. Когда я покупал свой укроп. Чел уехал без хвоста выхлопа (стоял на стоковой системе) только чуток тембр изменился.
Это с R6 один укроп рейсовый, вторая сток (плохо видно, но конструкция аналогична не считая заслонки)
Просто нужно учитывать, что на современных мото, кат фактически все срезает по звуку. Хвост только чуть чистит верха. Когда я покупал свой укроп. Чел уехал без хвоста выхлопа (стоял на стоковой системе) только чуток тембр изменился.
В сове время так же на SV1000 перенабивал скорпы, на SV ударная волна крайне не дурна и выбивает набивку, Китайцев кстати действительно вибрация с мотора вполне может расшатать. На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука. Кстати крупные бренды выпускают рем. комплект для своих баннок.
На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука.Родная коротка флейта — съёмный сайленсер — на описанном выше китайском WR'Sе выполнена конусом, меньший диаметр на выходе. Внутренняя труба с перфорацией тоже конусом, тоже меньший диаметр на выходе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть