Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Замена набивки прямоточного глушителя



Набивка как китайских, так и фирменных банок рано или поздно прогорает. У мена не прогорела — пробег всего 6000км — стала позвякивать сетка внутри при оборотах выше 7к. Разбор с заднего конца выявил халатное изготовление перфорированной трубы — сварка всего в трёх точках по всей длинне. Шов отстучали, проварили точкой через 2 см. Обматывать мелкой сеткой не стал — перфорация и так всего 3 мм. Набивки родной оказалось крайне мало — использовал базальтовое прошитое волокно из леруа за 300р. — типа до 1000 градусов держит. Резал на куски ~15*15см и утрамбовывал полосой металла. Набил плотно. На один глушитель ушла ровно одна упаковка. На второй упаковки чуть не хватило — видимо плотность базальтового волокна второй упаковки оказалась ниже — последний сантиметр добил старой набивкой. По объёму новой набивки примерно в 3 раза больше чем старой.

Результат превзошёл все ожидания: после подбора флейты хороший китайский алюминиевый глушитель WR'S звучал на твёрдую четвёрку. Сейчас, после плотной набивки — это пять с жирным плюсом. Высоких нет от слова совсем. Средних минимум. Сочные, плотные низы. Без флейты не громко. С флейтой реально тихо и басовито. Далеко не каждая фирмА звучит хотя бы так же. Видео будет позже. Под катом только фото…









  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 9 августа 2018 в 8:49
  • 7
  • оценка: +34

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+2
kir4o
  • kir4o
  • 9 августа 2018 в 9:17
Ну а сам результат-то? Звук поменялся в сравнении с тем что было сразу после покупки?
-1
buzileus
Дополнил пост…
0
jos
  • jos
  • 9 августа 2018 в 9:38
Внутренности нержавейка?
-1
buzileus
Вроде ржавейка. Корпус люминий.
0
jos
Я просто свой разбирал и там се нержавейка. Достался с мотоциклом, но модель и фирму не знаю. В профиль овальный. Спереди, сзади, внутри нержавейка. Сама банка алюминий. Собирается путем выкручивания шестигранника сзади. Между алюминиевой трубой(банкой) передней и задней частью стоят уплотнительные кольца. Набивка: какое то полотно и отдельные овалы из полотна. Сделана на совесть. Нашел только одну надпись not for road use :)
-1
buzileus
Такое чудо фотографировать и выкладывать на всеобщий обзор надо))
0
jos
Там все гениально и просто. Я всегда думал, что у меня akrapovic только сегодня узнал, что micron.
0
goos777
Вот и я не понял, результат какой?
-1
buzileus
Дополнил пост…
0
goos777
Отличная работа!
0
Grfree
а может не зря родная набивка была не плотной? ну там, чтобы газам было куда расширяться, например?
-2
buzileus
Зря. Газы никуда не расширяются. Гасится звуковая волна, рассеивается. Чем больше волосков набивки, тем лучше.

Если надо тихо и басисто — либо больше глушитель с низкой плотностью набивки — так проще делать, все заводские варианты такие. Либо повышать плотность — хэнд мэйд.
+1
25a
  • 25a
  • 9 августа 2018 в 10:57
хорошая история, так же перенабивал китайский- эффект был достойный
0
Spayn
  • Spayn
  • 9 августа 2018 в 11:40
Зря картон, через год он рассыпется. Лучше муллитокремнеземистые утеплители использовать :)
0
Spayn
Зря базальт, в смысле :)
-1
buzileus
Люди набивают плотно базальтом, если перфорация крупная, то с мелкой сеткой, и по 3 года и более без проблем ездят…
0
Nova
Идеология немного не такая. Там сетку пихают (кстати берут от проволочной щетки для мойки сковородок) =))) Чтобы если крупные дырки во флейте, то ударная волна не выбивала набивку. + для прямотоков мин. вату берут длинным волокном (ее делают для прямоточных систем) я в свое время такую не нашел и использовал маты для набивки труб печек. Так же пихал плотно, хотя вопросов к плотности скорпионов не было. За годы каталова, так же сочленения выпускного коллектора и банок повыбивало вату. Проявлялось побежалостью, банка сварена была хорошо. =)
0
Sanderomen
А на стыке задней крышки, ну та что на заклёпках, не сечет теперь? Как назад собирал, заклепочником?
У самого такой же врс, только у меня один, и что то как то он стал попукивать, тоже думаю перенабить.
-1
buzileus
Да, заклёпки 4.8*10 алюминий. Не, ни где не сечёт. Качество исполнения банки и торцов отменное — очень плотно — полная копия японского. Только внутренняя сетка-труба подкачала…
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 августа 2018 в 12:20
Подскажи, может быть. У меня родные банки в плохом состоянии, и они громкие. Набивка стальной мочалкой для посуды по-советски не помогла. Есть смысл ставить китайские дешевые банки, или нет?
Я просто хочу, чтобы мот не орал, занедорого.
+1
buzileus
Можешь плотно перенабить базальтом с леруа + мелкая сетка на перфорированную трубу если перфорация крупная — что бы базальт не выдувало. А можешь поставить как у меня — вот тут есть все ссылки: Переходник для универсального выхлопа только набей его сразу базальтом…
-1
buzileus
Будет тихо и басовито… Даже с родными, идущими в комплекте флейтами…
+1
HotGuy
По объёму новой набивки примерно в 3 раза больше чем старой
Видимо это ключевой момент, повлиявший на результат. Ждем видео с контрольным прослушиванием
здесь был ататат

0
kolmar
и ещё, можно поподробнее про подбор флейты?
0
buzileus
Можно. Делаешь флейту с диаметром чуть большим, чем на родном глушителе. Длинной сантиметров 10-15. Вкручиваешь. Тихо — отрезал 1см. Опять тихо? Ещё один отрезал. И так далее… Как только стало сильно громче — приварил последний сантиметр.

0
JarikBSU
вот мне интересно что внутри заводского глушака BMW R1150GS? И что с этим стало за 14 лет. Надо ли менять набивку в заводских глушителях? или ее там вообще нет?
0
jos
Если звук в норме, то зачем что то делать?
0
JarikBSU
руки чешутся иногда. Катализатор убрал, поставил У трубу — звук стал намного приятнее. И главное — центральная подножка в сложеном состоянии стала выше и не цепляет на жестком бездорожье.
Вот дума может еще и банку заднюю вскрыть и посмотреть что там…
0
Nova
А как по вашему срезается звуковая волна =)
0
Nameddin
Когда как. У меня на ямахе, к примеру, в заводском глушителе что-то вроде переборок, как у наутилуса в панцире, никакой набивки нету.
0
Nova
Ты кат и хвостовик не путаешь?

Это с R6 один укроп рейсовый, вторая сток (плохо видно, но конструкция аналогична не считая заслонки)
Просто нужно учитывать, что на современных мото, кат фактически все срезает по звуку. Хвост только чуть чистит верха. Когда я покупал свой укроп. Чел уехал без хвоста выхлопа (стоял на стоковой системе) только чуток тембр изменился.
0
cooler
не надо ничего перенабивать
внутри грушителя лабиринт из разнонаправленных труб
-1
Nova
  • Nova
  • 9 августа 2018 в 17:45
В сове время так же на SV1000 перенабивал скорпы, на SV ударная волна крайне не дурна и выбивает набивку, Китайцев кстати действительно вибрация с мотора вполне может расшатать. На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука. Кстати крупные бренды выпускают рем. комплект для своих баннок.
0
buzileus
На скорпах кстати флейта (труба с дырками) была разноразмерной формы, я так понимаю этим добивался «тембр» звука.
Родная коротка флейта — съёмный сайленсер — на описанном выше китайском WR'Sе выполнена конусом, меньший диаметр на выходе. Внутренняя труба с перфорацией тоже конусом, тоже меньший диаметр на выходе.
-1
Nova
Я не ДБ киллер имел введу, флейта, это труба с дырками =)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Daydreamer
Как надолго, в итоге, хватило набивки?
0
the13
  • the13
  • 12 сентября 2020 в 19:11
Ага, набивка ещё жива?
на сколько хватилло?
-1
buzileus
набивка жива до сих пор
0
Perdolet
Сколько переделывал эти прямотоки, но не делал фото и не планировал делать посты. Наверное зря, ибо есть пару замечаний, устраняющих разные проблемы, связанные с выдуванием набивки и сечением отверстий перфорации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Замена набивки прямоточного глушителя