Блог им. MOTOPPP → Новый ГОСТ. Новые номера станут меньше.
Пока мы тут читаем и пишем, российская бюрократия в тяжких муках изрыгнула новый ГОСТ, имя номер которому — 50577-2018, принят в сентябре сего года, в силу вступает с 1 января 2019 года, наливайте.
Название таки есть у него —
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Мотоциклистов этот ГОСТ касается непосредственно – новые мотоциклистические регистрационные номера уменьшили в размерах.
Меня, правда, это не касается, поскольку я живу хоть и в деревне, но европеистой, особенно в части стандартов на ТС, и номера тут вполне нормальные. Но смотреть отсюда на наши номера мне больно, правда. Иные мотоциклы, особенно те, что помельче калибром, напоминают с этой фанериной едущий задом наперёд трактор «Беларусь» с отвалом. Опасаясь, что не так написал свясченное слово, на всякий заранее прошу меня простить жителей Беларуси. Но трактор был, я вам клянусь!
Значит, да, о номерах. На дворе 21-й век, подробную инфу можно найти за несколько секунд. Кроме прочих новшеств, грядёт новый порядок регистрации восстановленной техники и ретро-автомобилей. И хотя номера для них приготовили отдельные, сам порядок регистрации сразу же не изменится, поэтому, если меня правильно запутали, такие авто будут регистрироваться по старым правилам.
Для мотоленивцев напишу кратко – размеры мотоциклетной «лопаты» уменьшатся с 245х185 до 190х145.
В нагрузку все остальные номера с размерами и назначением:
Дополнение про крепление:
Когда мы взяли этого кота домой, он был мелким и спокойным. И мы назвали его Тихон. Но он вырос и стал похож на шумного неугомонного коня, у которого есть когти и голос оперного певца, внезапно потерявшего слух, но не потерявшего желание петь. И мы стали звать его просто Хон. На днях объяснил жене, что такое слово действительно есть и в каком-то смысле натуру кота оно отображает.
Регистрируйтесь!
Название таки есть у него —
ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Мотоциклистов этот ГОСТ касается непосредственно – новые мотоциклистические регистрационные номера уменьшили в размерах.
Меня, правда, это не касается, поскольку я живу хоть и в деревне, но европеистой, особенно в части стандартов на ТС, и номера тут вполне нормальные. Но смотреть отсюда на наши номера мне больно, правда. Иные мотоциклы, особенно те, что помельче калибром, напоминают с этой фанериной едущий задом наперёд трактор «Беларусь» с отвалом. Опасаясь, что не так написал свясченное слово, на всякий заранее прошу меня простить жителей Беларуси. Но трактор был, я вам клянусь!
Значит, да, о номерах. На дворе 21-й век, подробную инфу можно найти за несколько секунд. Кроме прочих новшеств, грядёт новый порядок регистрации восстановленной техники и ретро-автомобилей. И хотя номера для них приготовили отдельные, сам порядок регистрации сразу же не изменится, поэтому, если меня правильно запутали, такие авто будут регистрироваться по старым правилам.
Для мотоленивцев напишу кратко – размеры мотоциклетной «лопаты» уменьшатся с 245х185 до 190х145.
Старая лопата:
Новый изящный знак:
В нагрузку все остальные номера с размерами и назначением:
Спортивный мотоцикл (я слышал, что владельцев спортивных мотоциклов скоро будут принудительно отправлять в дурку на курсы начинающих спортсменов):
Военный мотоцикл. Так и вижу рассыпающуюся веером по родной сирийщине конницу мотороту на чубайсонаноциклах:
Дипломатический мотоцикл. Важная шишка, не моги остановить!
Классический, он же ретро. Эти термины необходимо провентилировать. Владельцам «Уралов» отрастить усы, напялить пинжак на свитер и курить трубку. В монокле!
Да-да, это они. Отведайте резиновой палки Предъявите документы!
Мопеды. Техника вроде пожиже, а размер тот же:
Снегоболотоходы и прочее вездеходное железо без допуска на ДОП:
Ну и транзит. С покупкой!
Дополнение про крепление:
Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись «RUS», изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Для крепления в поле регистрационных знаков… допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм… на двухстрочном знаке не более 4 отверстий. Отверстия не должны находиться на символах или окантовке.
Когда мы взяли этого кота домой, он был мелким и спокойным. И мы назвали его Тихон. Но он вырос и стал похож на шумного неугомонного коня, у которого есть когти и голос оперного певца, внезапно потерявшего слух, но не потерявшего желание петь. И мы стали звать его просто Хон. На днях объяснил жене, что такое слово действительно есть и в каком-то смысле натуру кота оно отображает.
Регистрируйтесь!
- MOTOPPP
- Сергей
- 13 октября 2018 в 23:23
- 1
- +39
Насколько мне известно, то менять не будет обязаловкой. Новой технике будут автоматически давать новые. Владельцы старой смогут получить новые номера при желании (и возможности). Думаю, что первое время всё равно будет очереди и наплыв, потому что сменить большую лопату на маленькую захотят многие.
Ещё один момент не освещённый в топике — можно использовать для крепления мотоциклетного знака любую конфигурацию из 4 отверстий (диаметром до 7 мм), главное чтобы элементы крепления не загораживали надписи на знаке. То есть нанесение дополнительных отверстий в знаке не будет считаться его порчей.
Ещё один момент не освещённый в топике — можно использовать для крепления мотоциклетного знака любую конфигурацию из 4 отверстий (диаметром до 7 мм), главное чтобы элементы крепления не загораживали надписи на знаке. То есть нанесение дополнительных отверстий в знаке не будет считаться его порчей.
Мне вот тоже не хочется менять номер, он у меня как брызговик работает, а на туристе так вообще пофиг.
Это только выпендрежники, спортодрочеры страдали, что на их мотоциклах одноразовых не так симпотично смотрится номер, дефки на смотре не ведутся.
P.s.: часть про водителей спортов тралленг, не ведитесь. Но это не точно
Это только выпендрежники, спортодрочеры страдали, что на их мотоциклах одноразовых не так симпотично смотрится номер, дефки на смотре не ведутся.
P.s.: часть про водителей спортов тралленг, не ведитесь. Но это не точно
- Vershinsky
- 14 октября 2018 в 10:27
- ↓
Ещё гутарят, дырки можно будя сверлить. К слову, на картинке их так и вообще нет
- Vershinsky
- 15 октября 2018 в 10:44
- ↑
- ↓
Подержать бы его в руках, а то смотрю в картинку и не разумею, как в него засверлиться. Штатно — дырдочки сверху, т.е. между цифрами и кантом, но места там судя по картинке не очень. В средней горизонтальной линии теперь вообще не сверлить, потому как там флаг…
- asharikoff
- 14 октября 2018 в 12:58
- ↑
- ↓
Дубликат на машину делается без ГИБДД, думаю на мотик так же. Только сейчас пока раскачаются, этож новые пресс-формы нужны и болванки
Сегодня звонил в несколько контор по изготовлению номеров — изготавливать номера по новому ГОСТу никто пока не готов.
ГИБДД формируют заявку на номера с указанием типов ГРЗ на год вперед (на 2019 она уже сформирована, дальше только корректировка количества), а типы номеров в новом ГОСТе вроде как еще не определены.
Так что чувствую затянется это все на год еще.
ГИБДД формируют заявку на номера с указанием типов ГРЗ на год вперед (на 2019 она уже сформирована, дальше только корректировка количества), а типы номеров в новом ГОСТе вроде как еще не определены.
Так что чувствую затянется это все на год еще.
- Vershinsky
- 14 октября 2018 в 22:13
- ↑
- ↓
Я думаю, шаромыжники своё не упустят. Но и цена будет соответствующая
Давно была общая, три буквы, 4 цифры. Хватало всем, особых проблем не наблюдалось.
Потом пришли реформаторы и сказали, что буквы должны обозначать код региона. Количество кобинаций резко сократилось.
Потом пришли более другие реформаторы, сделали 3 цифры, одним махом уменьшив количество комбинаций в 10 раз. Вроде как собирались компенсировать тем, что код региона теперь указывается отдельно. Но половину букв алфавита из употребления в номерах исключили. Не сказал бы, что общее количество комбинаций сохранилось на прежнем уровне.
В итоге номера «кончились», пошли с единичкой впереди номера региона, в Москве вообще дурдом организовался.
Потом разрешили номера оставлять. Сперва привязанными к владельцу, потом к ТС.
Сейчас номер региона вообще фикция — в любом регионе можно получить номера с любым кодом региона. Можно купить ТС в другом регионе и номер не менять.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»©
Уверен, старая система всеобщей нумерации, буде человеком, сдохла бы со смеху.
Потом пришли реформаторы и сказали, что буквы должны обозначать код региона. Количество кобинаций резко сократилось.
Потом пришли более другие реформаторы, сделали 3 цифры, одним махом уменьшив количество комбинаций в 10 раз. Вроде как собирались компенсировать тем, что код региона теперь указывается отдельно. Но половину букв алфавита из употребления в номерах исключили. Не сказал бы, что общее количество комбинаций сохранилось на прежнем уровне.
В итоге номера «кончились», пошли с единичкой впереди номера региона, в Москве вообще дурдом организовался.
Потом разрешили номера оставлять. Сперва привязанными к владельцу, потом к ТС.
Сейчас номер региона вообще фикция — в любом регионе можно получить номера с любым кодом региона. Можно купить ТС в другом регионе и номер не менять.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»©
Уверен, старая система всеобщей нумерации, буде человеком, сдохла бы со смеху.
Никогда общая не была, всегда были региональные (областные) индексы, и на номерах 1934 года, и 1936 года, и 1946 года, и 1959 года, и 1980 года. Причем эти индексы присутствуют на номерах практически всех стран мира. Сначала были буквенные индексы, а на номерах 1993 года ввели цифровой код (в Италии, к примеру, поступили ровно наоборот, в 1927 году вместо выделенного цифрового индекса ввели буквенный, который существует до сих пор).
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.
Региональный индекс очень удобен, просто надо было нормально подходить к вопросу использования ГРЗ. Если бы номерные знаки не выбрасывали при каждой перерегистрации АМТС, а утилизированные перевыпускали бы, то трехзначные коды региона мы бы и сейчас не видели. Кстати, существуют целые серии не выдававшихся номеров с двузначным регионом. Например такие, как серии МР97 в Москве (за исключением А… МР97).
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.
Региональный индекс очень удобен, просто надо было нормально подходить к вопросу использования ГРЗ. Если бы номерные знаки не выбрасывали при каждой перерегистрации АМТС, а утилизированные перевыпускали бы, то трехзначные коды региона мы бы и сейчас не видели. Кстати, существуют целые серии не выдававшихся номеров с двузначным регионом. Например такие, как серии МР97 в Москве (за исключением А… МР97).
Интересно, спасибо за просвещение.
Я застал начало перехода на белые номера, видимо, ситуация была примерно как сейчас — черные выдавали что было, поэтому номера вокруг были всякие. А вот белые уже четко выдавали по региону.
Я застал начало перехода на белые номера, видимо, ситуация была примерно как сейчас — черные выдавали что было, поэтому номера вокруг были всякие. А вот белые уже четко выдавали по региону.
То, что сейчас индекс отвязали, это очередной бред, показывающий слабую компетентность современных руководителей.Видимо, решили переложить процесс распознавания на технические средства.
А по поводу «С» — «спортивный мотоцикл»: это ставится на спортинвентарь, запрещенный к выезду на ДОП? Тогда на кой ляд оно надо? Или на все спортбайки стоковые и т.п. будут ставить? И если второе — то как будут определять «спортивность»? По лошадям что ль? Или по максималке? Или по посадке? Или по тормозам? Или по степени сжатия? Или по длине передачи? Или чикен стрипс гаеру показывать? Или перечень будет особо «спортивных»? Извиняюсь, если вопрос тупой — я просто спортовод, я не очень умный.
- RichardRow
- 15 октября 2018 в 12:26
- ↑
- ↓
Если заявлено у производителя спортивный мотоцикл — значит будет идти как спортивный. Скорее всего так.
Я думаю это для тех, кто свой мот на прицепе от трека к треку возит. На учет не ставит, т.к. вне ДОП. Соответственно и налоги не платит.
А теперь ставить нужно все, вне зависимости от эксплуатации на доп. Иначе остановит инспектор такой прицеп с незарегистрированным спортом… Вот вам штрафик на 5000рэ, счастливого пути;)
А теперь ставить нужно все, вне зависимости от эксплуатации на доп. Иначе остановит инспектор такой прицеп с незарегистрированным спортом… Вот вам штрафик на 5000рэ, счастливого пути;)
- RichardRow
- 15 октября 2018 в 12:26
- ↓
Вопрос про «полтинники» — номера-то на них теперь есть, но всех документов на них — это ДКП, а регистрация нас идёт по ПТС. С учётом всех нюансов ставить скутер/мопед на учёт будет тем ещё цирком, да ещё более чем дорогим. Ну или покупать «раму с доками» и переваривать номер к себе на мопедку.
P.S. Чувствую придётся переходить на электросамокат и приравниваться к пешеходам.
P.S. Чувствую придётся переходить на электросамокат и приравниваться к пешеходам.
- RichardRow
- 15 октября 2018 в 17:37
- ↑
- ↓
Ну номера на велосипеды я ещё видел, а куда прикручивать номер пешеходу? В его естественное технологическое отверстие? )))
Если серьёзно, то грустно всё это. Чем сложнее все процедуры и много бюрократии — тем больше «серой» техники, поскольку штрафы реально дешевле, чем легализация.
Если серьёзно, то грустно всё это. Чем сложнее все процедуры и много бюрократии — тем больше «серой» техники, поскольку штрафы реально дешевле, чем легализация.
- ModernViking
- 16 октября 2018 в 16:14
- ↓
Лично у меня только вопрос один возник: на кой черт номера для вездеходной техники без допуска на ДОПы?
Вон, справка про спортинвентарь и дкп\чек на тот же кроссовый байк и всё. Если он не едет по ДОПам, ну на кой нужен номер, который еще и потерять запросто можно в таких условиях?
Вон, справка про спортинвентарь и дкп\чек на тот же кроссовый байк и всё. Если он не едет по ДОПам, ну на кой нужен номер, который еще и потерять запросто можно в таких условиях?
- Ironwayman
- 10 января 2019 в 5:55
- ↑
- ↓
Это ещё не скоро случится. ГИБДД попросило отложить ввод нового ГОСТ на август под предлогом того, что новых номеров в госзакупках нет, так как нельзя заказывать номера по не введённому ГОСТу. В результате поназаказывали на этот год огромную кучу старых лопат, и видимо, будут выдавать сначала только их.
- TovarischChe
- 10 января 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
Так номера делать надо, головой думать, а НДС фигак — и подняли )
Знает кто кантору avtoznak-dublikat.ru/kvadratnye-nomera-na-moto
Хочу заказать.
Хочу заказать.
- anatolyfavr
- 6 апреля 2020 в 16:19
- ↓
Делал заказ в подобной фирме. Главное, что выдали сертификат на право изготовления новых мото номеров. Да и эта бумажка поможет, если остановит доблестная полиция www.gost-nomer.com/moto-nomera-novogo-gosta
- anatolyfavr
- 23 апреля 2020 в 2:51
- ↑
- ↓
Прошу прощения, немного неправильно написал
мото номер нового образца
мото номер нового образца
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть