Honda CB400 Super Four 1995 → Не долго музыка играла...(Часть 2)
Продолжение адово трепящей мне нервы эпопеи. Собственно начало -тыц
Сегодня приехал на экспертизу к 9-30 утра, сказали подождать час — не вопрос. Похожу — еще 30 минут. И еще 30 минут, и еще потом немного…
— «Ну как номер, нормально всё?» — поинтересовался я.
— «Да, мы сейчас номера агрегата снимем и всё. Сможете забрать мотоцикл сегодня. Часа в 2 подъезжайте.» — ответил техник ГИБДД.
Так как в ГИБДД обед с 14-00 до 15-00, то мы с братом решили сгонять по его делам и приехать аккурат к 15-00. Приехали, мот можно забрать, но сначала надо заглянуть к инспекторам для ЦУ и направили в кабинет к инспекторам.
Суть в том, что ГИБДД отправляет запрос о возбуждении дела сразу, как только направляют на экспертизу подозрительное транспортное средство. На руки заключение не отдают и на учет поставить нельзя. Теперь надо ждать от недели до трех и из УВД забирать постановление о прекращении возбужденного дела. Забрать там и через 3-4 дня звонить в ГИБДД и потом уже топать в ТНРЭР за документами про экспертизу, ставить на учет и тд и тп. Пока вся эта волокита не пройдена ты без номеров и срок в 10 дней на постановку мота есесна кончился, таким образом использовать по назначению его нельзя. Вот такие дела. Мы унаследовали от совка его адовый и суперубогий бюрократический аппарат. Однако НИКТО НИКАКОЙ бумаги мне сегодня не дал, ни о чем!!!
В моём случае номера признаны заводскими, но дико затерты были рубашками от тросов и электрики.
А теперь информация для тех, кто ни дай вам бог попал на кривые номера при покупке б/у мота.
По совету байкпостовцев я направился вчера в юридическую консультацию с целью выяснить план дальнейших действий и перспективы. В любом случае описанное выше одинаково до окончания экспертизы. Далее выясняется, что номера не заводские и план действий должен быть такой:
1. Не грубить, не хамить, не злить и не говорить как и на чем ты вертел сотрудников ГИБДД.
2. Дуть в юридическую консультацию очень оперативно. Чем дольше чешим в затылке, тем больше вероятность того, что бабло не вернете за мотоцикл.
3. Там юристы готовят сразу иск в суд на продавца мотоцикла и заявление в полицию на этот же счет. Так как он ввел вас в заблуждение, сделка признается судом не действительной (ничтожной) и обязывает его вернуть сумму, указанную в договоре, + судебные издержки. (По статистике почти всегда вин в этом случае)
4. Если вдруг продавец ваш кореш и он ваще не был в курсе и не при делах, то совместно с ним идти и писать заяву и иск непосредственно на продавшему ему злодея.
5а. Если поиски и возврат ваших средств не представляется возможным, то тут уже вам надо запастись терпением… Как правило мотоцикл идет как вещдок и его оставляют на ответственное хранение (говоря при этом шепотом — «мужик это адовый висяк и разбирай его нафик на запчасти»).
5б. Либо по прошествии времени никого не находят, старых номеров нет и проверить в угоне он или нет невозможно, проходит суд и Вас признают собственником данного транспортного средства и пишут в ПТС вписку о том, что номер был подвержен механическому воздействию, затем уже можно катать так, на учет поставят, НО это при отсутствии двойника и всех доках у Вас на руках.
Сегодня приехал на экспертизу к 9-30 утра, сказали подождать час — не вопрос. Похожу — еще 30 минут. И еще 30 минут, и еще потом немного…
— «Ну как номер, нормально всё?» — поинтересовался я.
— «Да, мы сейчас номера агрегата снимем и всё. Сможете забрать мотоцикл сегодня. Часа в 2 подъезжайте.» — ответил техник ГИБДД.
Так как в ГИБДД обед с 14-00 до 15-00, то мы с братом решили сгонять по его делам и приехать аккурат к 15-00. Приехали, мот можно забрать, но сначала надо заглянуть к инспекторам для ЦУ и направили в кабинет к инспекторам.
Суть в том, что ГИБДД отправляет запрос о возбуждении дела сразу, как только направляют на экспертизу подозрительное транспортное средство. На руки заключение не отдают и на учет поставить нельзя. Теперь надо ждать от недели до трех и из УВД забирать постановление о прекращении возбужденного дела. Забрать там и через 3-4 дня звонить в ГИБДД и потом уже топать в ТНРЭР за документами про экспертизу, ставить на учет и тд и тп. Пока вся эта волокита не пройдена ты без номеров и срок в 10 дней на постановку мота есесна кончился, таким образом использовать по назначению его нельзя. Вот такие дела. Мы унаследовали от совка его адовый и суперубогий бюрократический аппарат. Однако НИКТО НИКАКОЙ бумаги мне сегодня не дал, ни о чем!!!
В моём случае номера признаны заводскими, но дико затерты были рубашками от тросов и электрики.
А теперь информация для тех, кто ни дай вам бог попал на кривые номера при покупке б/у мота.
По совету байкпостовцев я направился вчера в юридическую консультацию с целью выяснить план дальнейших действий и перспективы. В любом случае описанное выше одинаково до окончания экспертизы. Далее выясняется, что номера не заводские и план действий должен быть такой:
1. Не грубить, не хамить, не злить и не говорить как и на чем ты вертел сотрудников ГИБДД.
2. Дуть в юридическую консультацию очень оперативно. Чем дольше чешим в затылке, тем больше вероятность того, что бабло не вернете за мотоцикл.
3. Там юристы готовят сразу иск в суд на продавца мотоцикла и заявление в полицию на этот же счет. Так как он ввел вас в заблуждение, сделка признается судом не действительной (ничтожной) и обязывает его вернуть сумму, указанную в договоре, + судебные издержки. (По статистике почти всегда вин в этом случае)
4. Если вдруг продавец ваш кореш и он ваще не был в курсе и не при делах, то совместно с ним идти и писать заяву и иск непосредственно на продавшему ему злодея.
5а. Если поиски и возврат ваших средств не представляется возможным, то тут уже вам надо запастись терпением… Как правило мотоцикл идет как вещдок и его оставляют на ответственное хранение (говоря при этом шепотом — «мужик это адовый висяк и разбирай его нафик на запчасти»).
5б. Либо по прошествии времени никого не находят, старых номеров нет и проверить в угоне он или нет невозможно, проходит суд и Вас признают собственником данного транспортного средства и пишут в ПТС вписку о том, что номер был подвержен механическому воздействию, затем уже можно катать так, на учет поставят, НО это при отсутствии двойника и всех доках у Вас на руках.
- Gordy
- 21 июля 2015 в 20:32
- 8
- +64
- PavelPirat
- 21 июля 2015 в 21:43
- ↓
Спасибо за инфу. Отдадут через недели три, я правильно понял?
Когда покупал, сомнений не возникло, что потертый номер или номер как номер был?
Когда покупал, сомнений не возникло, что потертый номер или номер как номер был?
- Martovskiy
- 22 июля 2015 в 8:40
- ↓
В продолжение про иск, хотелось бы добавить, люди, пишите в дкп ту сумму за которую берете ТС у продавца, в котором не уверены и перепроверяйте данные паспорта и дкп, иначе вернете только те деньги, которые прописаны в ДКП.
Была такая же эпопея с авто. Забрал через 3 недели или даже больше. Номер на авто на экспертизе обрабатывали какой-то химией (он стал блистеть, но цифры стали гораздо менее четкими чем были до экспертизы), в итоге спустя ещё пару недель номера совсем не стало видно, химия его «доела» :( Ездил с вклеенным фото номера двигателя в ПТС (тогда двигатель ещё не считался запчастью как сейчас). Как вычитал потом на форумах это частое дело, номер после экспертизы нужно мыть и смазывать маслом!
Был примерно такой случай только с авто, номера перебиты хотя при постановке на учет от прошлого владельца этого замечено не было, вывод продован приплатил при продаже. Далее экспертиза подтверждает номера перебиты машину на штраф площадку на, что было отвечено не фига подобного и машина была поставлена в гараж это было 6 лет назад суд идет до сих пор ни чего не решено, машина разобрана и продана по частям, как то так )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть