- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Репрессии к владельцам электро-ТС в Китае.
В Китае до недавнего времени двух- и трехколесный электротранспорт приравнивался к велосипедам и не требовал ни постановки на учет, ни госрегистрации, ни номеров. Но ситуация изменилась и власти Китая решили упорядочить и этот вопрос. То-ли много их развелось, то-ли гонять стали шустрее, то-ли статистика ДТП с участием электротранспорта стала более заметной — поди знай.
Короче, решили всех поставить на учет и вручить номера. Для чего всех владельцев пригласили в пункт выдачи номеров и постановки на учет. Куда, по понятным причинам внушительная часть владельцев электро-ТС просто не явилась.
Что делает госорган в данном случае? Штрафы, изъятия, аресты, расстрелы и каторга? А вот и нет. Если китаец не идет в ГАИ, то ГАИ идет к китайцу! Были организованы специальные выездные и передвижные пункты, по отлову нарушителей, вручением им номеров и GPS передатчика для отслеживания местоположения, и поставке электро-ТС на учет.
Время – 10 минут на все-про-все. Расходы – ноль. Дикари-с, короче, что ж с них взять….
- Boss1w
- Сергей
- 12 марта 2017 в 20:02
- +21
- diw-volkodav
- 12 марта 2017 в 23:33
- ↑
- ↓
для начала согласование схемы работы, тендеры, подготовка макулатуры (обязательно с полями по ГОСТу). Год, как минимум:) Потом, когда бы всё это запустилось в бой, выяснилось бы, что компания GaiTechnology, выигравшая тендер не имеет доступа к данным владельцам электротехники, а ГАИ делиться не спешит. И ещё полгода согласования. А в это время GaiTechnology уже выпустило приложение для iOS и Android. Но мы-то помним, что ещё ничего не работает:) Через 2 года всё-таки запускаются, но делать уже нечего, все владельцы электроскутеров уже зареганы
Эй «Вася» ты забыл, введенные «месячные» ГИБДД, когда за транзиты придумали со второго захода 5000р. и штраф стоянку, когда все поехали по весе в ОРГАНЫ, то там закончились номера =))))) что в МСК, что в СПБ. Народ справки брал в ГИБДД, что номеров нет и показывал их ГИББонам активным. Это же наша РАША.
«Скорей всего» не считово. Скорей всего он может подключаться к 12В, но расскидывание мопеда, подключение девайса, его надежная установка, сборка всего взад и оформление документов это не 10 минут… Хотя конечно если китайские полиционеры на каждый мопед набегают ордой и до этого проходят стажировку в формуле-1, то может быть нас и не обманывают.
- misha10525
- 13 марта 2017 в 18:30
- ↓
Отслеживать местоположение?! А не пошли бы они к тоталитарному режиму на свалку истории?! Это нарушает права граждан. Хотим анонимно ездить куда угодно, не делясь никакими данными принудительно. Не случилось бы такое в России. Как бы и пешеходам номера с GPS на задницу не приклеили. страшно всё это.
- misha10525
- 13 марта 2017 в 21:22
- ↑
- ↓
Но 2 колеса не скоро, думаю. Пока особо не следят, были бы только А-права))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть