Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #11
Day 15
+ 310.5 km / Общий 6330.0 km
Собрав всё своё дерьмо, которое за 2.5 дня ремонта мы раскидали по всему саду (возле которого кстати и жили) и поблагодарив душевную Ираландско/Англо/Французскую пару наконец-то залезли на мотоциклы.
Сказать что соскучился — ничего не сказать.
Не долго правда радовался. У Монпелье почуял что жопу как-то носит.
Остановились у ряда сервисов, что бы купить Алексу приводную цепь. Заодно глянул что у меня творится — опять сдутый задний баллон.
Утруждать себя очередной клейкой многострадальной камеры не стал. Зашел в магазин и прикупил несколько комплектов себе и Алексу (с запасом)
Камеры — это кстати единственное что я забыл взять из дома.
Встали у выстроенных в ряд мотомагазинов (около 7 штук), тут даже мастерская есть.
Интереса ради промониторил цены на услуги. Навскидку — перебортировать колесо ~ 20€. Замена цепи ~ 45€.
Благо бортируем колёса мы теперь уже как профессионалы. Сели и начали работу — прям напротив мастерских
Народ прёт свои мотоциклы на сервис в одних шортах, оставляет на обслуживание и не парится. А тут два психа на жаре пыхтят.
Во время установки новой цепи вышел механик (видать прочувствовав всю трушность события) и своим проф инструментом (на холяву кстате) заклепал нам пины в цепи — Спасибо!
Переднюю звезду для Алекса взяли из моих запасов — не зря вожу половину мотоцикла с собой. Задняя была в хорошем состоянии.
Свернули на трейл.
Через какое-то время дорогу перегородил шлагбаум — трек смыло. Рядом стоял родник и гостевой дом, где остановиться может любой путешественник, затопить камин и отдохнуть, бесплатно
Там уже остановился чех Томас, он местный пастух. Погода была отличная и мы упали в палатках, рядом с мотоциклами. Высота 849 метров — виды нереальные
PS: Уральские горы — не горы, а холмы!
Day 16
+ 388.2km / Общий 6718.2 km
Утром спустились с закрытого трейла, и отправились в сторону Испании по обычным, но не менее красочным дорогам.
Ещё вчера пару раз приложился на бок т.к. резя не держит песочек на поворотах вообще, но это нормально для дорожной покрышки
Такие сочные виды надолго откладываются в мозгах после болот, в которых я живу.
На одной высокогорной дороге пришлось вернуться назад и ехать другим путём из-за смытого в ущелье покрытия. Именно поэтому пришлось раскошелиться на 5-ти километровый тоннель, соединяющий Францию с Испанией (9.53€).
На выезде заметно поменялась природа и даже стало теплее т.к. спускались.
Даже воздух тут мягче — люблю Испанию. Был много где, но эту страну узнаю сразу, всё так же как 4 года назад.
По пути заехали в магазин Lidl, купили хлеба, курятину, жареных красных перцев и уселись прямо на парковке
Пока уплетали это дело, наблюдали картину:
Встречаются 2 альфа самца — накаченные парни, в татуировках: тут же обнялись и чмокнулись в щёчки.
Говорю Анатоличу:
— Ну вот и Европа…
— А с чего ты взял что они такие? Может это 2 родных брата, не виделись долго?
— Ну может быть и так. Согласился я.
Между жеванием прекрасных бутербродов, проверили, где мы сейчас находимся: — город Сиджес.
— А что тут есть?
Оказывается это огромный гей курорт, куда съезжаются парочки со всей Европы.
— Брат говоришь?
Ещё не видел такой красивой дороги вдоль моря. Обрывы до 200 метров и изогнутые серпантины — погода шик. Наконец-то увидели море
Заехали в глухое место — хвойный, редой лес между 2-мя трассами.
Спим без палаток, по прогнозу теперь только солнце (ура!)
PS: Не так далеко раздаются звуки барабанов, лязг стали и вращение вертела: Как ни крути — Африка уже совсем близко
+ 310.5 km / Общий 6330.0 km
Спасибо Monica и Barry за гостеприимство!
Собрав всё своё дерьмо, которое за 2.5 дня ремонта мы раскидали по всему саду (возле которого кстати и жили) и поблагодарив душевную Ираландско/Англо/Французскую пару наконец-то залезли на мотоциклы.
Сказать что соскучился — ничего не сказать.
Не долго правда радовался. У Монпелье почуял что жопу как-то носит.
Остановились у ряда сервисов, что бы купить Алексу приводную цепь. Заодно глянул что у меня творится — опять сдутый задний баллон.
Утруждать себя очередной клейкой многострадальной камеры не стал. Зашел в магазин и прикупил несколько комплектов себе и Алексу (с запасом)
Камеры — это кстати единственное что я забыл взять из дома.
Встали у выстроенных в ряд мотомагазинов (около 7 штук), тут даже мастерская есть.
Интереса ради промониторил цены на услуги. Навскидку — перебортировать колесо ~ 20€. Замена цепи ~ 45€.
Благо бортируем колёса мы теперь уже как профессионалы. Сели и начали работу — прям напротив мастерских
Народ прёт свои мотоциклы на сервис в одних шортах, оставляет на обслуживание и не парится. А тут два психа на жаре пыхтят.
Во время установки новой цепи вышел механик (видать прочувствовав всю трушность события) и своим проф инструментом (на холяву кстате) заклепал нам пины в цепи — Спасибо!
Переднюю звезду для Алекса взяли из моих запасов — не зря вожу половину мотоцикла с собой. Задняя была в хорошем состоянии.
Начались предгорья. Сильный, порывистый ветер, но погода солнечная
Коль приспичит — и не на такой обрыв залезешь
Опять жрём одни углеводы, но французский хлеб с маслом того стоит!
Что бы разнообразить жрачку пришлось докупить персики, дыни, огромные абрикосы и клубнику
Питаемся чем придётся
Свернули на трейл.
Через какое-то время дорогу перегородил шлагбаум — трек смыло. Рядом стоял родник и гостевой дом, где остановиться может любой путешественник, затопить камин и отдохнуть, бесплатно
Там уже остановился чех Томас, он местный пастух. Погода была отличная и мы упали в палатках, рядом с мотоциклами. Высота 849 метров — виды нереальные
PS: Уральские горы — не горы, а холмы!
Day 16
+ 388.2km / Общий 6718.2 km
Утром спустились с закрытого трейла, и отправились в сторону Испании по обычным, но не менее красочным дорогам.
Ещё вчера пару раз приложился на бок т.к. резя не держит песочек на поворотах вообще, но это нормально для дорожной покрышки
Виды конечно непередаваемые — горы, луга, коровки!
Такие сочные виды надолго откладываются в мозгах после болот, в которых я живу.
На одной высокогорной дороге пришлось вернуться назад и ехать другим путём из-за смытого в ущелье покрытия. Именно поэтому пришлось раскошелиться на 5-ти километровый тоннель, соединяющий Францию с Испанией (9.53€).
На выезде заметно поменялась природа и даже стало теплее т.к. спускались.
Даже воздух тут мягче — люблю Испанию. Был много где, но эту страну узнаю сразу, всё так же как 4 года назад.
По пути заехали в магазин Lidl, купили хлеба, курятину, жареных красных перцев и уселись прямо на парковке
Опять жрём
Пока уплетали это дело, наблюдали картину:
Встречаются 2 альфа самца — накаченные парни, в татуировках: тут же обнялись и чмокнулись в щёчки.
Говорю Анатоличу:
— Ну вот и Европа…
— А с чего ты взял что они такие? Может это 2 родных брата, не виделись долго?
— Ну может быть и так. Согласился я.
Между жеванием прекрасных бутербродов, проверили, где мы сейчас находимся: — город Сиджес.
— А что тут есть?
Оказывается это огромный гей курорт, куда съезжаются парочки со всей Европы.
— Брат говоришь?
Ещё не видел такой красивой дороги вдоль моря. Обрывы до 200 метров и изогнутые серпантины — погода шик. Наконец-то увидели море
Заехали в глухое место — хвойный, редой лес между 2-мя трассами.
Спим без палаток, по прогнозу теперь только солнце (ура!)
BIOHAZARD
PS: Не так далеко раздаются звуки барабанов, лязг стали и вращение вертела: Как ни крути — Африка уже совсем близко
- GRADOBOEV
- Andrew
- 1 ноября 2018 в 15:03
- 3
- +55
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть