Блог им. GRADOBOEV → Дневники Дакара [Тюмень-Париж-Дакар] #8
Во время первой встречи — очень важно произвести незабываемое впечатление.
Решил не расслаблять Алексея Анатольевича и дал понять с кем он вообще связался:
Day 8
+ 571.1 km / Общий 4677.4 km
Теперь мы в одной лодке.
Встретил меня Алексей уже вечером, в небольшом городке на стыке Латвии, Литвы и Республики Беларусь.
Поведал, что вчера чуть не сдуло сарай на его даче, а завтра/послезавтра надвигается настоящий шторм на Балтику (куда мы и направляемся).
Предложил ему поехать прямо сейчас. После того дубака в России, наматывать теперь километры — одно удовольствие.
Но решили всё же заночевать на родительской даче и вставать в 4 утра, надеясь на штиль.
Людмила Анатольевна (мама Алексея), приготовила лагман.
После ужина необходимо было заняться своей рукой.
Лапа заражена уже неделю. Ладонь вскрыл в третий раз. Выдавил из неё лишнего + теперь вырезал кожу вокруг раны, чтобы быстрее зажило.
Людмила Анатольевна дала какую-то чудо мазь на серебре (Спасибо!).
Забегая вперед, скажу, что окончательно ладонь затянулась лишь на 13-й день трипа: Ибо толкание мотоцикла, вращение ручки газа и прочие необходимые для растущего организма движения не давали руке должным образом окрепнуть.
Day 9
Стартовали в 5 утра.
Холодно. Включил подогрев руля.
Через пару часов руль остыл — должно быть накрылся спасительный девайс (О НЕТ!). Ещё через 10 минут моргнул check engine и погасла приборка.
Остановились, заглушил мотоцикл и завести не могу из-за неработающей электроники.
Ещё повеяло палёным, но как позже оказалось это из-за рядом стоящей фуры.
В темпе вальса скинул сумки и сидушку — слетели плюсовые клеммы: естественно из-за этого вибратора. Болт просто выкрутило из аккума и он чудом остался в том же боксе.
Тут же проверил предохранители и обнаружил 1 сгоревший. Поставил новый, проверил стоп сигнал — предохранитель снова сплавило. В общем нужно разбираться позже, сегодня бы успеть на паром из Латвии в Германию.
Трафик быстрый по автостраде, идём хорошо.
Останавливаемся для фотографий на сопряжении Латвии и Литвы, и тут приходит смс, что check in на паром заканчивается через 2 часа, при том что паром отправляется только через 4.
Пришлось вваливать что бы успеть. По пути несколько ремонтов дорог.
Прилетаем в порт — успели. Шторм так и не застали.
При въезде на паром мне указывают на что-то висящее под мотоциклом.
Свешиваюсь вниз:
Пока скакали по ямам последние 2 часа — порвало металл крепящий бокс для инструмента к защите картера. Повесил на пластиковые стяжки и заехали на борт. Из двухколёсных мы одни, остальные только фуры. Везут новые немецкие машины в Германию (Должно быть не такие уж они и новые). Даже 2 короткие нивы были.
Скинули броню и мотоботы.
Каюты у нас нет — только сидячие места.
Поэтому берём все свое дерьмо с собой: Жрачка, вода, примус, спальник, беруши — как обычно.
Паром оказался не очень. Только 1 зал с креслами, к тому же не очень удобными.
Тронулись из порта Лиепая (Латвия) и выждали пока всё не уляжется.
Алексей Анатольевич, используя врождённые навыки обаяния и коммуникабельности, договорился таки на рецепции с особями противоположного пола о каюте на двоих с душем — 60€ на обоих.
Обычно такая каюта стоит по 100€ с рыла (Красава).
Первые траты на ночлег, но оно того стоит. Впереди 26 часов акватрипа.
Билет на паром с мотоциклом стоил 100€50с.
Помню как сел на табуретку на внутренней палубе, воткнул наушники с концертом Кипелыча и чувствовал как мозги перезагружаются:
Этот недельний прострел по холодной России всё таки вымотал.
Забегая вперед — Самые сложные участки для меня были именно в России — туда и обратно. Даже в Африке, лично мне, было проще.
Перезагрузившись — завалился на койку и проспал вечер и всю ночь.
Почему не поехали по суше?
— Данный трип максимально нацелен на Африку. Европа в данном случае — транзит.
Плывя по морю: экономишь резю, топливо, сам мотоцикл + сутки на отдых.
На борту есть бесплатный wi-fi, что радует. Пока сидишь в коридоре, интересно наблюдать как бухие дальнобойщики ходят по стенам борясь с качкой, по пути от бара к сортиру и обратно.
Впервые увидел огромные ветряки, стоящие прямо в море.
Верные традициям бомж тура, мы поднялись на палубу и пока все спали — сварили на примусе святую гречку.
Он тоже её почитатель — замечательно.
Как только девки на рецепции узнали, что мы едем в Африку, сказали:
— Сделали бы вам ещё скидку, если б знали.
Думал что причалим просто в бухту, но огромный корабль зашёл вглубь суши километра на 4.
Спускаемся в трюм:
Порт Травемюнде, мы в Германии!
Решил не расслаблять Алексея Анатольевича и дал понять с кем он вообще связался:
Day 8
+ 571.1 km / Общий 4677.4 km
Теперь мы в одной лодке.
Встретил меня Алексей уже вечером, в небольшом городке на стыке Латвии, Литвы и Республики Беларусь.
Поведал, что вчера чуть не сдуло сарай на его даче, а завтра/послезавтра надвигается настоящий шторм на Балтику (куда мы и направляемся).
Предложил ему поехать прямо сейчас. После того дубака в России, наматывать теперь километры — одно удовольствие.
Но решили всё же заночевать на родительской даче и вставать в 4 утра, надеясь на штиль.
Людмила Анатольевна (мама Алексея), приготовила лагман.
После ужина необходимо было заняться своей рукой.
Лапа заражена уже неделю. Ладонь вскрыл в третий раз. Выдавил из неё лишнего + теперь вырезал кожу вокруг раны, чтобы быстрее зажило.
Людмила Анатольевна дала какую-то чудо мазь на серебре (Спасибо!).
Забегая вперед, скажу, что окончательно ладонь затянулась лишь на 13-й день трипа: Ибо толкание мотоцикла, вращение ручки газа и прочие необходимые для растущего организма движения не давали руке должным образом окрепнуть.
Day 9
Стартовали в 5 утра.
Холодно. Включил подогрев руля.
Через пару часов руль остыл — должно быть накрылся спасительный девайс (О НЕТ!). Ещё через 10 минут моргнул check engine и погасла приборка.
Остановились, заглушил мотоцикл и завести не могу из-за неработающей электроники.
Ещё повеяло палёным, но как позже оказалось это из-за рядом стоящей фуры.
В темпе вальса скинул сумки и сидушку — слетели плюсовые клеммы: естественно из-за этого вибратора. Болт просто выкрутило из аккума и он чудом остался в том же боксе.
Тут же проверил предохранители и обнаружил 1 сгоревший. Поставил новый, проверил стоп сигнал — предохранитель снова сплавило. В общем нужно разбираться позже, сегодня бы успеть на паром из Латвии в Германию.
Трафик быстрый по автостраде, идём хорошо.
Останавливаемся для фотографий на сопряжении Латвии и Литвы, и тут приходит смс, что check in на паром заканчивается через 2 часа, при том что паром отправляется только через 4.
Пришлось вваливать что бы успеть. По пути несколько ремонтов дорог.
Прилетаем в порт — успели. Шторм так и не застали.
При въезде на паром мне указывают на что-то висящее под мотоциклом.
Свешиваюсь вниз:
Пока скакали по ямам последние 2 часа — порвало металл крепящий бокс для инструмента к защите картера. Повесил на пластиковые стяжки и заехали на борт. Из двухколёсных мы одни, остальные только фуры. Везут новые немецкие машины в Германию (Должно быть не такие уж они и новые). Даже 2 короткие нивы были.
Скинули броню и мотоботы.
Каюты у нас нет — только сидячие места.
Поэтому берём все свое дерьмо с собой: Жрачка, вода, примус, спальник, беруши — как обычно.
Паром оказался не очень. Только 1 зал с креслами, к тому же не очень удобными.
Тронулись из порта Лиепая (Латвия) и выждали пока всё не уляжется.
Алексей Анатольевич, используя врождённые навыки обаяния и коммуникабельности, договорился таки на рецепции с особями противоположного пола о каюте на двоих с душем — 60€ на обоих.
Обычно такая каюта стоит по 100€ с рыла (Красава).
Первые траты на ночлег, но оно того стоит. Впереди 26 часов акватрипа.
Билет на паром с мотоциклом стоил 100€50с.
Помню как сел на табуретку на внутренней палубе, воткнул наушники с концертом Кипелыча и чувствовал как мозги перезагружаются:
Этот недельний прострел по холодной России всё таки вымотал.
Забегая вперед — Самые сложные участки для меня были именно в России — туда и обратно. Даже в Африке, лично мне, было проще.
Перезагрузившись — завалился на койку и проспал вечер и всю ночь.
Почему не поехали по суше?
— Данный трип максимально нацелен на Африку. Европа в данном случае — транзит.
Плывя по морю: экономишь резю, топливо, сам мотоцикл + сутки на отдых.
На борту есть бесплатный wi-fi, что радует. Пока сидишь в коридоре, интересно наблюдать как бухие дальнобойщики ходят по стенам борясь с качкой, по пути от бара к сортиру и обратно.
Впервые увидел огромные ветряки, стоящие прямо в море.
Верные традициям бомж тура, мы поднялись на палубу и пока все спали — сварили на примусе святую гречку.
Он тоже её почитатель — замечательно.
Как только девки на рецепции узнали, что мы едем в Африку, сказали:
— Сделали бы вам ещё скидку, если б знали.
Думал что причалим просто в бухту, но огромный корабль зашёл вглубь суши километра на 4.
Спускаемся в трюм:
Порт Травемюнде, мы в Германии!
- GRADOBOEV
- Andrew
- 2 октября 2018 в 20:17
- +57
- JamesStern
- 2 октября 2018 в 23:58
- ↑
- ↓
не, у него xt660 ее инженеры создавали «вибратором», ямаховцы вообще любят «перегибать» с наркотиками))
Это автор поста называет его вибратором.) Я так их вообще не ощущаю, особенно когда поменял руль. Только от 120 и выше начинаются вибрации, если ехать в переделах 110 км/ч на пятой вибрации не будет и ничего не открутится. Когда кстать лил мотюль, всё было так же. Может я вообще масло зря туда лью?))) Или на гидравлику перейти?) раз подозрение на масло.)
- sergeech007
- 23 октября 2018 в 21:49
- ↑
- ↓
В первый же день он ее намозолил, даже в коментах это как всегда протащили)))
- Eventualis
- 23 октября 2018 в 22:14
- ↓
По смс про ТЦ Домино и фразе «Встретил меня Алексей уже вечером, в небольшом городке на стыке Латвии, Литвы и Республики Беларусь» пришла в голову мысль что вы встретились в городе Висагинас (я тут живу) :) правда чтоли? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть